Покраска автомобильных дисков: подбор состава и нюансы обработки

Как покрасить диски авто своими руками

Для того чтобы покрасить автомобильный диск самостоятельно, потребуются некоторые инструменты и материалы. Большинство из них наверняка есть в гараже каждого автолюбителя:

  • наждачная бумага разной зернистости;
  • машинка шлифовальная с насадкой;
  • грунтовка;
  • малярный скотч;
  • обезжириватель;
  • шпаклевка для авто;
  • краска;
  • лак.

Немаловажным моментом является помещение, в котором будет проводиться процедура. Оно должно быть светлое, сухое и достаточно проветриваемое

Еще нужно обратить внимание на температурные показатели, они должны соответствовать тем, которые указаны на краске и лаке

Обратите внимание!
Желательно покупать покрасочные материалы одного производителя, это способствует хорошей сцепке всех веществ во время покраски.

Следующим этапом является полная подготовка автодиска к реставрации. Пошаговая инструкция выглядит следующим образом:

  • Зачистить старую краску и ржавчину.
  • Убрать остатки пилы.
  • Обезжирить.
  • Закрыть резину пленкой и малярной лентой.
  • Загрунтовать.
  • Окрасить в несколько слоев.
  • После высыхания покрыть лаком.

На заметку.
Еще одним важным моментом покраски являются средства защиты.

При работе с лакокрасочными и едкими веществами обязательно должны присутствовать защитные очки, респиратор и перчатки. Отсутствие таких важных деталей может привести к проблемам со здоровьем.

Подготовка к покраске

Подготовка к покраске

Перед началом процесса покраски, нужно выполнить несколько необходимых подготовительных процедур:

  • снятие шин;
  • очистка дисков от грязи и пыли специальными моющими средствами для автомобилей;
  • обследование с целью обнаружения результатов механических повреждений — сколов, царапин и вмятин;
  • шпаклевка глубоких повреждений (при условии полного высыхания);
  • зачистка наждачной бумагой;
  • шлифовка и обезжиривание поверхности.

Нужно хорошо обезжирить диски

Мойка автомобиля не уберет всю грязь с дисков, поэтому дополнительно нужно очистить поверхность щеткой. Необходимо убрать старую краску. С этим успешно справится наждачка. Пыль убирают сжатым воздухом либо обычной сухой тряпкой. Мелкие дефекты, такие как неровности и мелкие царапины, не нуждаются в шпаклевке. Их без труда можно убрать грунтовкой. Обезжиривание нужно для того, чтобы нанесенная краска не отслаивалась. Поэтому этот процесс пропускать тоже нельзя.

Поскольку производится покраска дисков с баллончика, а при этом виде окрашивания невозможно нанести краску четко на окрашиваемую поверхность, то нужно побеспокоиться о защите деталей, не участвующих в процессе. Для защиты пригодится малярный скотч. Последним этапом будет грунтовка. Грунтовать следует тонким слоем, чтобы сделать покрытие равномерным.

Как использовать краску для дисков в баллончиках

До начала нанесения краски из баллончика непосредственно на окрашиваемую поверхность, нелишним будет протестировать ее на чем-то ненужном. Это поможет понять, как распыляется краска, что именно поможет избежать попадания красителя на неокрашиваемые части.

До начала нанесения краски из баллончика непосредственно на окрашиваемую поверхность, нелишним будет протестировать ее на чем-то ненужном

Чтобы содержимое баллона приобрело однородность, перед применением его необходимо встряхнуть.Если мы красим баллончиком диски, то температура не должна быть ниже 10 градусов, а оптимальная температура для быстрого и качественного высыхания краски не должна опускаться ниже 2 градусов тепла.

Для удобства нанесения ЛКМ диск нужно подвесить на специальный крючок.В баллонах с краской, распылители могут быть с круглым и вертикальным факелом. Качественная покраска дисков из баллончика своими руками напрямую зависит техники, которую выбирает мастер. Это легко проверяется при пробном распылении. Экономнее расход красящего вещества у распылителя с круглым факелом.

В основном все современные диски имеют сложную форму, с множеством различных элементов и отверстий. Это в значительной мере усложняет покраску. Нужно внимательно следить за тем, чтобы прокрашивались все элементы.Наносить краску следует в несколько слоев, обязательно соблюдая интервал между ними. Оптимальное время между нанесением слоев 10–15 минут. Перед началом эксплуатации транспортного средства, необходимо дождаться полного высыхания краски.

Перед началом эксплуатации транспортного средства, необходимо дождаться полного высыхания краски

Меры предосторожности

Несмотря на кажущуюся простоту работы, все-таки следует соблюдать некоторые правила безопасности. Баллон находится под давлением, это следует помнить. Ни в коем случае нельзя заправлять его самостоятельно. Избегать нахождения краски вблизи огня или отопительных приборов. Прятать от попадания прямых солнечных лучей. Температура, превышающая 50 градусов, категорически запрещается для хранения краски в баллонах. Помещение, где проводятся работы по покраске, должны быть хорошо проветриваемыми и оснащенными системой вентиляции. Беречь от детей! Следить за сроком годности продукта. Правильно утилизировать просроченную либо использованную краску.

Материалы и инструменты, необходимые для работы

Перед тем, как начинать покраску дисков, следует предусмотреть наличие всех необходимых материалов и инструментов.

Что необходимо приготовить:

  • автошампунь;
  • дрель или болгарка с насадкой – щеткой. Необходима для грубой очистки от старой краски и ржавчины;
  • очки для защиты глаз;
  • зубная щетка (смеяться не надо – она незаменима для очистки от грязи в труднодоступных местах);
  • наждачная бумага с зернистостью 120 и 800. Для тонких работ по отделке может пригодиться и более тонкая;
  • обезжириватель – ацетон, уайт-спирит или иной нитрорастворитель;
  • автошпаклевка. Нужна для выравнивания поверхности в местах грубых дефектов;
  • преобразователь ржавчины;
  • грунтовка в аэрозольном баллончике;
  • краска для покраски дисков в баллончике.

Подготовительные работы

1. В первую очередь, перед тем как приступать к зачистке поверхности, колесный круг требуется тщательно отмыть от грязи. Для этого нужно воспользоваться автошампунем

С особым внимание нужно относиться к таким труднодоступным местам, как стыки свариваемых частей у штампованных дисков

2. Далее наступает черед самой трудоемкой работы. После высыхания зачищают поверхность от старой краски и наслоений ржавчины. Чем тщательнее будет произведена очистка, тем лучше будет выглядеть поверхность после покраски. Для очистки используют дрель с проволочной насадкой или крупнозернистой наждачной бумагой.

Зачищать нужно до чистого металла, особенно в местах, затронутых ржавчиной. После того, как все будет зачищено, поверхность очищают от пыли и шлифуют мелкой наждачной бумагой и опять протирают от пыли.

3. Теперь можно нанести на диск преобразователь ржавчины. Поскольку типов преобразователей множество, как и методов работы с ним, то следует поступать так, как написано на его инструкции по применению.

Пренебрегать преобразователем не стоит, поскольку при его взаимодействии с остатками ржавчины и с тонким слоем поверхности металла образуется тонкая пленка химических соединений, повышающая стойкость металла к воздействию влаги и улучшающая сцепление с грунтовкой и краской.

4. Когда диск полностью высохнет, те места, на которых имеются крупные дефекты – впадины от коррозии, глубокие царапины, покрывают слоем двухкомпонентной автомобильной шпаклевки до полного выравнивания поверхности.

Шпаклевку нужно готовить маленькими порциями и наносить за несколько раз, постоянно проверяя качество работы. При нанесении сразу толстого слоя трудно сделать нужную кривизну поверхности. Когда шпаклевка высохнет, ее поверхность выравнивается мелкозернистой наждачной бумагой до получения желаемой формы поверхности.

Грунтовка

Следующий этап после предварительной подготовки – нанесение грунтовочного слоя. Грунтовка выполняет роль промежуточного слоя между металлом диска и краской, увеличивая прочность сцепления материалов.

При грунтовании и покраске важно соблюдать требования производителя материалов. В первую очередь это касается температуры, при которой можно работать

Обычно это не менее +20 градусов. При меньшей температуре ухудшается высыхание наносимого материала, на поверхности могут образоваться дефекты.

Наносить грунтовку нужно с определенного расстояния – примерно 20-25 см тонким слоем, не допуская потеков. Грунт наносится в несколько слоев, каждый из которых должен полностью высохнуть. Как итог – нужно получить равномерное покрытие грунтовки на всей поверхности.

После высыхания грунтовки, при необходимости, можно исправить появившиеся дефекты мелкозернистой наждачной бумагой.

Для чего и какой краской красить автомобильные диски

Не каждую часть авто позволено перекрашивать без указания в документах. Вопрос, как покрасить диски авто своими руками баллончиком – не просто праздное любопытство. Когда требуется продать машину, будет полезно уметь самостоятельно приводить ее в порядок. С ухоженным авто проще произвести приятное впечатление на покупателей, старых друзей и деловых партнеров. Автолюбители должны приводить своего фаворита в порядок перед теплым сезоном или далеким путешествием по европейским дорогам.
Обработка поможет удалить с дисков стойкие загрязнения и проявления коррозии, придать авто некой индивидуальности. Для выполнения работ понадобятся:

  • рабочая одежда;
  • баллончик;
  • рабочий инструмент (снять колеса, удалить ржавчину и старую краску);
  • рекомендации специалистов по технологии обработки дисков и выбору краски.

Обслуживание автомобиля дорого обходится, особенно когда нужно оплачивать услуги салона или приобретать фирменные комплектующие. Окрашивание дисков из баллончика своими руками даст существенную экономию. Попутно можно выявить дефекты колес, скрыть небольшие царапины и вмятины.

Конечно, можно все проделать без технологических «заморочек». Взять прозрачную красящую основу, замешать с серебрянкой, покрасить диски, покрыв защитным лаком из аэрозоля. Дешево и сердито, но это временная мера, рассчитанная на незадачливого клиента при купле-продаже авто. Для наиболее длительной эксплуатации нужно выбирать дорогой краситель для автомобильных дисков, чтобы не быть примером того, как скупой платит дважды.

“Бордюрная болезнь”

Какую краску предпочитают специалисты

Простая покраска акриловым аэрозолем доступна даже подростку, если снять колеса, демонтировать диски и правильно обработать. Хромирование металлических деталей по всем правилам – дело дорогостоящее. Для идеальной покраски лучше работать краскопультом и компрессором, хотя баллончики дают вполне равномерный слой.

Существуют красящие эмали разного типа, которыми можно покрасить диски из баллончика:

  • меламиноалкидные;
  • алкидные;
  • акриловые.

Акриловая разновидность чаще используется автовладельцами для самостоятельной работы. Она выпускается в разной расфасовке, доступно нанесение на металл и пластик посредством краскопульта и баллончика. Доступен большой спектр – металлик, позолота, глянец с зеркальным эффектом и все цвета радуги.

Порошковые краски, требующие термической обработки для полной полимеризации, дают более стойкое покрытие. Они конкурируют с акрилатами, благодаря своему антикоррозийному эффекту, хотя сам процесс технологически более сложный. Для алюминиевых сплавов это не лучшее решение, поэтому часто диски снимают и везут специалистам в мастерскую.

Алкидные красители также подходят для перекрашивания колесных сердцевин, поскольку обладает защитными свойствами. Наносится распылителем тонким слоем. С ней не страшны противогололедные реактивы и большие перепады температур.
Меламиноалкидная покраска малоэффективна, если не пройти все стадии процесса. Она требует полимеризации под воздействием температуры 110 – 120°С. Ее наносят в 2-3 раза, каждая пленка требует полного высыхания или отвердевания.

Правильно подобранный красящий состав – гарантия эстетики и долговечности покрытия.

Автомобильная краска в баллончиках

ABRO

Автомобильная краска от американского бренда ABRO производится в Китае. Высококачественный состав достигается благодаря использованию оригинальных рецептур и производственному контролю на всех этапах создания краски.

Отметим, что эмаль прекрасно устраняет мелкие дефекты и царапины колесного диска. Лакокрасочный материал ABRO пользуется спросом у отечественных автолюбителей, поскольку для него характерны преимущества:

  • стойкость цвета;
  • разнообразная палитра и насыщенные цвета;
  • подходит для художественного оформления.

К недостаткам краски Абро относят ее немалый расход.

HB-BODY

Автомобильная краска HB-BODY производится в Греции. Благодаря уникальному составу, она способна выдерживать максимальные температуры и не отслаиваться даже при 600°C.

Достоинства:

  • насыщенные цвета глянца;
  • устойчивость к повышению температурных условий;
  • безупречные показатели укрывистости.

Среди недостатков стоит выделить необходимость нанесения в несколько слоев.

Motip

Краска для дисков Motip признана одной из лучших специалистами автомобильного ремонта. Благодаря высококачественному составу ее можно использовать не только для кузовных элементов авто, но и окрашивания колесных дисков.

Достоинства Мотип:

  • Объема 1 баллона хватает для окрашивания кузовных зон и автодисков.
  • Долговечность, прочность, устойчивость к внешним фактоам.
  • Отличная адгезия и укрывистость.
  • Большой выбор цветовых оттенков палитры. Специалисты разработали большой ассортимент цветов в зависимости от потребностей автолюбителей.
  • Удобное применение: с помощью аэрозольного баллона ЛКМ наносится быстро, а руки остаются чистыми.
  • Сохранение остатков лакокрасочного материала. По сравнению с автоэмалями в банках, аэрозоли не высыхают, а большой объем Motip позволяет использовать ее еще для одной покраски.

По отзывам тех, кто уже использовал Мотип для покраски дисков, красящее вещество отличается насыщенными цветами и хорошей адгезией. Но при этом не всегда накрывает поверхность с первого раза и его следует наносить в несколько слоев.

Выделяют качественный состав и удобство нанесения. Большой выбор палитры, после окрашивания цвета выглядят насыщенно и натурально.

Среди недостатков отмечают неприятный запах растворителя. Однако он достаточно быстро улетучивается после нанесения.

Vika

Владельцы транспортных средств и автомаляры предпочитают использовать краску Vika, поскольку для нее характерен качественный состав и доступная стоимость. Окрашенный автодиск будет иметь увеличенную стойкость к механическим воздействиям и климатическим условиям.

Эмаль Vika может быть использована независимо от гаражных условий или камерах автомастерских. Хорошая плотность обеспечивает равномерное нанесение без подтеков.

Преимущества краски Вика для дисков:

  • устойчивость к механическим воздействиям и внешним условиям;
  • плотность покрытия;
  • длительное применение;
  • доступная стоимость;
  • большой выбор цветовой палитры;
  • равномерная укрывистость.

Среди недостатков выделяют быстрое высыхание слоя. Поэтому в некоторых случаях после нанесения лакокрасочный материал не способен укрыть царапины и мелкие сколы колесного диска.

Останавливаясь на выборе краски для колес, особое внимание уделите составу и характеристикам. Рекомендуем для автомобильных дисков краски KUDO и Motip

Для них характерна улучшенная адгезия и стойкость к любым типам воздействий.

Когда и почему нужно красить литые диски

Как может показаться, литые диски не нуждаются в уходе. На самом деле, это далеко не так. Прежде всего, с них нужно регулярно удалять загрязнения, мыть и чистить. При этом на мойке не следует использовать агрессивную химию, чтобы не повредить защитное лаковое покрытие.

Далее, зимой от агрессивного воздействия соли и реагентов разрушается лак и краска. Также летящие камни и механические повреждения создают на защитном покрытии микротрещины. Далее появляются сколы и другие дефекты. Попадающая туда соль и химия с дорог уже под лакокрасочным покрытием активно разрушает ЛКП и сам материал диска. В результате появляется масштабная отслойка краски.

Чтобы увеличить срок службы литых дисков, необходима, как минимум, покраска. Это позволяет восстановить защитное покрытие. Если же диск сильно поврежден, нужна комплексная реставрация, включающая ремонт литых дисков.

Покраска легкосплавных дисков

Алюминиевые диски красятся почти так же, как и штампованные, но все же несколько отличительных нюансов имеется. Материал, из которого делается такой автодиск, намного нежнее, чем штамповка, поэтому работать с ним необходимо аккуратнее. Для начала стоит проверить его на наличие сильных деформаций. То есть обнаружить возможные сломы, глубокие царапины, замятия.

Самый надежный вариант — это проверить его балансировку на СТО.

Если диск сильно поврежден, то ремонтировать и красить его уже нет смысла.

А если все дефекты незначительны, то можно приступать к работе. Сначала его нужно почистить и вымыть от грязи. После высыхания на поверхность следует нанести специальную смывку для старого покрытия. Делается это обычной кисточкой. По истечению 15 минут старый материал необходимо удалить при помощи шпателя. Слой грунта удаляется наждачной бумагой.

Далее резину нужно закрыть пленкой и наклеить по контуру малярный скотч. Рабочая поверхность обезжиривается и хорошо высушивается. После этого на диск наносится грунт в несколько слоев, а затем уже лакокрасочное покрытие и лак. Полное высыхание автодиска, причем как штампованного, так и литого, происходит по истечению 6-7 дней. На данный период его лучше не трогать и не использовать, иначе лакокрасочное покрытие может повредиться.

Легкосплавный диск

Лучшие акриловые краски для дисков

Акриловая краска подходит для всех типов колесных дисков без исключения. Цветовая палитра этих покрытий самая богатая. Купить их можно в баллонах, банках или других емкостях.

Kerry

5

★★★★★
оценка редакции

100%
покупателей рекомендуют этот товар

Аэрозольная эмаль Kerry предназначена для покраски автомобильных дисков, а также покрытия любых металлических или загрунтованных деревянных изделий. В состав входят фирменные компоненты, которые повышают устойчивость лакокрасочного покрытия к абразивному воздействию летящих камней и песка. Также краска защищает диски от коррозии и влияния дорожных реагентов.

Эмаль укрывиста, наносится без шагрени, быстро сохнет и в целом хорошо держится, не боится морозов или жары. Небольшое отверстие в форсунке обеспечивает мелкий распыл. Одного баллона хватает для покраски 4 дисков в 3-4 слоя.

Плюсы:

  • есть в большинстве автомобильных магазинов;
  • легко наносить;
  • быстро сохнет;
  • высокая износостойкость;
  • хорошая укрывистость;
  • минимальный расход.

Минусы:

цена выше средней (от 300 рублей за баллончик).

Kerry – хорошая и относительно недорогая акриловая эмаль для дисков. В ассортименте есть все базовые цвета, а вот необычные яркие оттенки лучше поискать у другого производителя.

Dupli Color

4.9

★★★★★
оценка редакции

96%
покупателей рекомендуют этот товар

Краска для дисков с широкой палитрой выпускается в баллончиках по 400 или 600 мл – чтобы покрасить все 4 колеса, их понадобится не меньше двух. Состав не требует особой подготовки и дополнительных расходов. Он содержит антикоррозийные компоненты, обладает отличной адгезией. Краска легко наносится, высыхает за пару минут, стойко держится – не отваливается и не трескается.

Баллон оснащен защитой от детей. Чтобы снять крышку, нужна отвертка. Мелкодисперсионный пульверизатор обеспечивает аккуратное нанесение. Он делает слой равномерным и тонким. Расход эмали минимальный.

Плюсы:

  • можно наносить без грунта;
  • удобные баллончики двух разных объемов;
  • быстро сохнет;
  • экономичный расход.

Минусы:

цена выше средней (380 рублей за баллончик).

Эмаль для дисков Dupli Color хорошо перекрывает ржавчину и увеличивает срок службы металлических изделий.

ASTROhim

4.9

★★★★★
оценка редакции

94%
покупателей рекомендуют этот товар

Эмаль ASTROhim образует прочное эластичное покрытие, не трескается, не шелушится, стойко переносит воздействия окружающей среды. Наносится краска просто на очищенную поверхность – грунтовать ее необязательно, покрывать сверху лаком тоже не надо. Одного баллончика хватает в аккурат на 4 диска.

Состав подходит для окрашивания всех видов дисков или любых других металлических и деревянных изделий. Мелкодисперсионный аэрозоль позволяет равномерно окрашивать самые сложные формы. Наносить краску нужно в 2-3 слоя для перекрытия другого цвета.

Плюсы:

  • экономичный расход;
  • не требует грунтовки или лакировки;
  • образует прочное эластичное покрытие;
  • удобный распылитель.

Минусы:

всего 5 оттенков в линейке.

ASTROhim – универсальная акриловая эмаль для дисков, не требующая особой подготовки. Но для большей износостойкости покрытия автолюбители все же рекомендуют предварительно грунтовать поверхность.

Kudo

4.8

★★★★★
оценка редакции

87%
покупателей рекомендуют этот товар

С эмалью Kudo даже новичок справится с покраской колесных дисков. Ее легко наносить: каждый слой ложится укрывисто, но ровно и быстро сохнет. Чтобы нанести краску, дополнительные инструменты не нужны. Состав продается в удобном баллончике.

Эмаль содержит компоненты, которые делают покрытие устойчивым к мелким камням, песку и другому абразивному воздействию. Краска защищает диски от воды и дорожных реагентов, не дает им ржаветь.

На 4 колеса нужно в среднем 2-3 баллончика для плотной покраски в 3-4 слоя и перекрытия другого цвета. Предварительно поверхность рекомендуется очистить и загрунтовать.

Плюсы:

  • хорошая укрывистость;
  • быстро сохнет;
  • не боится механических повреждений;
  • ложится ровно;
  • продается во всех магазинах.

Минусы:

требовательна к подготовке поверхности.

Диски нужно красить в сухую погоду при температуре 20-25 °С. Поверхность должна быть очищена и обезжирена. При несоблюдении этих условий состав может съеживаться или трескаться.

Особенности покраски штампованных дисков своими руками

Штампованные диски отличаются от литых дисков непрезентабельным внешним видом. Штампованные детали перекрашивают самостоятельно, чтобы выделить автомобиль, сделать покрытие более привлекательным внешне. Штампованные диски подвержены образованию ржавчины, поэтому рекомендуют покрывать их составами с высокими антикоррозийными качествами.

Опытные автомобилисты рекомендуют выполнять хромирование на штампованных дисках. Это способ придания дискам презентабельного внешнего вида с помощью аэрозольных красок разного типа. Для этого на слой черного грунта наносят аэрозоль с «эффектом хрома». Создание финишного покрытия завершают лакировкой.

Краска для легкосплавных дисков

Колесные диски являются неотъемлемой частью «имиджа» автомобиля. Выполненные из легких сплавов алюминия, диски нуждаются в особом лакокрасочном покрытии, к которому предъявляется целый ряд требований.

Прежде всего, краска должна обеспечивать долговременную защиту основного материала от преждевременного износа и коррозии, то есть быть устойчивой к таким внешним факторам как:
влажность и атмосферные осадки,
высокие, низкие температуры и их перепады,
УФ-излучение,
механическое воздействие (удары, царапины, абразивные повреждения),
химическое воздействие (контакт с топливом, маслом, моющими средсвами)

Не менее важен эстетичный внешний вид покрытия, который обусловлен физико-техническими свойствами краски: оптимальной степенью вязкости/растекаемости, хорошей укрывистостью, однородностью и равномерностью наносимого слоя, способностью к быстрому высыханию.

Однако первостепенным требованием к покрытию для легкосплавных дисков является его адгезивная способность. Только специально разработанные высокоадгезивные покрытия могут стабильно удерживаться на поверхности алюминия и его сплавов, преодолевая сопротивление окисной пленки – неизменного спутника цветных металлов.

Необходимость в надежном окрашивании легкосплавных дисков привела компанию Ланквитцер Лакфабрик к созданию систем лакокрасочных покрытий для качественной защиты изделий из цветных металлов и сплавов. Эти покрытия изготавливаются по особой технологии с использованием специфических добавок. Диски, в свою очередь, подготавливают, подвергая их предварительному «хроматированию» (обработке раствором хромового ангидрида для усиления адгезивных свойств). После этого на аморфный хроматный слой методом электростатического напыления наносят эпоксидный порошковый грунт FA60 для легкосплавных дисков. Цвет грунта (белый, серый или черный) впоследствии определяет оттенок готового изделия после финишного нанесения базовых тонкодисперсных красок.

Полимеризацию грунтового покрытия, в процессе которого оно демонстрирует хорошую растекаемость и укрывистость, производят в печи при температуре 180°С. После остывания до 40-50°С диск покрывают базовой краской. В зависимости от декоративного эффекта применяют либо тонкодисперсные базовые эмали типа EvoTop 11, либо стандартные краски с эффектом металлика EvoTop 21, содержащие разные по размеру металлические частицы. Популярным примером базовой краски EvoTop 11 является эмаль по легкосплавным дискам арт.RM 11-9560/2 (Hyper Silver), при нанесении которой следует учитывать цвет грунта, могущий повлиять на окончательное цветовое решение готового диска.

Сами по себе краски для дисков с эффектом металлика обладают недостаточной устойчивостью к агрессивному воздействию окружающей среды, вследствие чего их необходимо покрывать слоем защитного прозрачного лака RF 20 для легкосплавных дисков. Лак RF 20 представляет собой комбинацию смол, обладающих оптимальными прочностными характеристиками. Достаточная вязкость лака препятствует процессу образования потеков на поверхности диска. Особенностью лака RF 20-0006/8 является возможность нанесения на чистый алюминиевый диск без предварительного грунтования и базовой краски.

Немаловажным преимуществом систем покрытий легкосплавных дисков компании Ланквитцер является их способность наноситься послойно, без промежуточной сушки в печи, что значительно сокращает время производственного процесса и экономит энергоресурсы.

Расходные материалы и инструменты

Сократить время работ с автоэмалью можно, если предварительно подготовить инструментарий и материалы:

  • растворитель – будет необходим для обезжиривания поверхности;
  • машинка для шлифовки;
  • ветошь и любое жидкое моющее средство;
  • мелкозернистый материал (200–600) для затирки;
  • шпатлёвка, краска и лак;
  • любая бумага и малярный скотч;
  • средства индивидуальной защиты – специальная одежда и респиратор.

Растворитель для обезжиривания поверхностиКраткие рекомендации

Небольшие советы, как покрасить диски лучшим образом:

наладить освещение колёсной части и рабочего места

Своё освещение может быть недостаточным, а 1 переноска не является подходящим источником света;
специалисты утверждают, что важное условие качественной подготовки – пескоструйное устройство. Без него будет сложно создать идеально ровную чистую поверхность

Подобная правка уместна, только если имеется возможность использования аппарата;
если решено покрасить диски с помощью состава из банок, нужно позаботиться о покупке компрессора и краскопульта;
инструкция практически для всех красок требует максимальной чистоты помещения и отсутствие пыли. Оптимальный температурный режим – 15–20 °C.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector