Какого класса автомобиль киа рио: объясняем обстоятельно
Содержание:
- Внешний вид
- Затраты на обслуживание
- Продажа Kia Rio 2014 в России
- Первое поколение Киа Рио 2000 — 2005
- Электроника
- Интерьер
- Эксплуатационные проблемы
- Двигатель (под капотом)
- First generation (DC; 1999)
- Для США
- Тест-драйв Kia Rio 3
- Интерьер
- Купить Киа Рио в Москве у официального дилера
- Фото Kia Rio
- Интерьер
- Киа Рио комплектации и цены
- Технические характеристики Kia Rio
- Продажа Kia Rio 2012 в России
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Минусы и достоинства Киа Рио первого поколения (2000 – 2005)
- 5 копеек о Kia Rio
Внешний вид
Внешне седан выглядит непропорционально, но его дизайн запоминающийся. Достаточно сказать, что над экстерьером авто работали одновременно два отдела. Специалисты первого отделения разрабатывали кузов для североамериканского/азиатского рынка, второго – для европейского. Поэтому экстерьер был смелым. В нем можно заметить плавные, немного закругленные контуры. Все это разбавляется яркими молдингами, достаточно большими бамперами и оптикой в форме капли (модный тренд 2000-х)
Седан КИА Рио 2001 имеет длину кузова в 4215 мм. Его ширина составляет 1675, высота – 1440. База колес седана и его клиренс оставались неизменными за все время производства машины, 2410/165 миллиметров. Масса авто при стандартной комплектации – 945 кг. Радиус колесавтомобиля в комплектации 1.3 — R13.
Затраты на обслуживание
Одной из привлекательных черт Rio является то, что автомобиль крайне дешев в обслуживании. Во многом это обусловлено тем, что корейская модель собирается в России. Причем локализация производства доведена до достаточно высокого уровня. Соответственно, большинство деталей конструкции произведены в России и стоят сравнительно дешево.
Второй нюанс — Rio отличается простой конструкцией. Поэтому часть поломок в автомобиле можно устранить, не прибегая к услугам специализированных сервисов. При этом нужно учитывать, что подвеска автомобиля, как было сказано ранее, не характеризуется высокой выносливостью. Ее детали приходится менять достаточно часто. Ресурс обеих коробок передач при должном уходе превышает 200 тысяч километров. Еще дольше служат «атмосферные» двигатели.
Продажа Kia Rio 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Rio 2014
455 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2014
550 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2014
527 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2014
520 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2014
515 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2014
529 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2014
550 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2014
475 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2014
470 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2014
550 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2014
658 500 q
Санкт-Петербург
Rio 2014
485 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2014
600 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2014
565 000 q
Великий Новгород
Rio 2014
499 900 q
Андреаполь
Rio 2014
480 000 q
Тверь
Rio 2014
625 000 q
Тверь
Rio 2014
635 000 q
Москва
Rio 2014
535 000 q
Москва
Rio 2014
335 000 q
Первое поколение Киа Рио 2000 — 2005
Двигатели 1 и 2 поколений
В 2000 году на рынке Европы появился представитель первого поколения корейских автомобилей Киа Рио. Модельный ряд был представлен в кузовах двух типов – универсал и седан. Хотя универсал можно было спутать с хэтчбеком из-за скошенной задней части. Общая маркировка – DC.
Причем универсал обрел не меньшую популярность, чем четырехдверный седан. Автомобиль стал своего рода «дачным» помощником (большое багажное отделение, неприхотливость в обслуживании), хотя и в городской среде чувствовал себя превосходно.
Kia Rio 2000, универсал, 1 поколение, DC (03.2000 — 09.2002)
Среди минусов владельцы отмечали низкий клиренс, ограниченность места для ног на заднем ряду. Уязвимыми местами авто первого поколения были ступичные подшипники и ремень ГРМ. Автомобили оснащались бензиновыми двигателями 1.3 и 1.5. В тандеме с ДВС работала механическая или автоматическая КПП.
История модели российской сборки начинается в 2001 году, когда был запущен конвейер на заводе «Автотор» в Калининграде. В нашей стране выпускались Киа Рио лишь с 1,5-литровым мотором.
Электроника
Киа Рио 2 2006 года включает всё оснащение, необходимое для комфортабельного передвижения. Автомобиль в зависимости от модификации оборудован ремнями безопасности с несколькими вариантами крепления, шестью подушками безопасности, подогревом стёкол, множеством режимов регулировки водительского сидения. Кроме того, некоторые комплектации получили систему климат-контроля, а также качественную аудиоустановку.
Дополнительно из электроники можно заказать опции, включающие наличие электрозеркал, стеклоподъёмников, доступа в авто без помощи ключа, салонной подсветки, подогрева зеркал заднего вида.
Интерьер
В интерьере Рио особая эстетика гармонично сочетается с непревзойденным комфортом. Задние сидения можно сложить с помощью удобных незаметных рычажков. Кресло водителя имеет несколько вариантов регулировки. Удобные вместительные дверные карманы и бокс для мелочей под подлокотником позволяют рационально распределить все необходимое в пути. Эргономичные кресла водителя и переднего пассажира с боковой поддержкой и удобным подлокотником позволяют не уставать даже в длительной поездке.
Галерея
Особую атмосферу дополняет электронное наполнение салона. 7-дюймовый дисплей современной мультимедийной системы AVN с огромным выбором функций органично вливается в общую концепцию интерьера и демонстрирует возможности современной навигационной системы.
Эксплуатационные проблемы
Приобретая Киа Рио 2012 на вторичном рынке нужно быть готовым к тому, что лакокрасочное покрытие не будет в идеальном состоянии. Царапины и сколы появляются постоянно ввиду его низкой износоустойчивости. Немного спасает ситуацию оцинкованное покрытие кузова, благодаря чему автомобиль практически не подвержен коррозии. Некоторые владельцы отмечают низкое качество оптики, в результате чего передние фары в сырую погоду начинают потеть. Также, как и родной брат Солярис, Киа Рио имеет довольно слабое крепление бамперов, в результате чего они со временем начинают отвисать, образуя видимые зазоры.
Двигатель
Оба силовых агрегата являются довольно надежными, однако их нельзя назвать идеальными. Самой распространенной проблемой является неустойчивая работа на холостом ходу. Основной причиной является загрязнение дроссельной заслонки, ввиду низкого качества бензина. Отсутствие гидрокомпенсаторов требует периодической регулировки клапанов. Если это не сделать вовремя, двигатель начинает работать шумно и заметно увеличивается расход бензина. Несмотря на то, что в приводе ГРМ используется цепь, нужно быть готовым к тому, что заменить ее придется уже на 100 тыс. км. После 80 тыс. км. может выйти из строя катализатор, что приведет к потере тяги и увеличению расхода масла. Довольно слабым местом является система охлаждения. Чтобы избежать перегрева двигателя каждые 20 – 30 тыс. км. необходимо проводить чистку радиатора с заменой охлаждающей жидкости.
Ближе к 100 тысячам километров прокладка крышки клапанов теряет свою эластичность, в результате чего начинает появляться масляная пленка. Если вовремя не принять меры, течь будет только усиливаться. Серьезным недостатком является непригодность двигателя к капремонту. Блок мотора нельзя расточить под ремонтный размер, поэтому в случае поломки придется покупать новый блок цилиндров. В среднем двигатель Киа Рио рассчитан на 250 – 300 тыс. км. при условии замены масла каждые 7-9 тыс. км.
Трансмиссия
Несмотря на относительную надежность коробок передач, они все же могут доставить немало хлопот автолюбителям. Главной проблемой МКПП является затрудненное включение первой и задней скорости в холодное время года. На 50 тыс.км. начинает подтекать сальник первичного вала. Ресурс работы сцепления рассчитан на 120 – 150 тыс. км. В это же время может выйти из строя подшипник первичного вала. Данная неисправность проявляется в появлении характерного гула на прогретой коробке.
Более высоким уровнем надежности обладает автоматическая коробка, которая, как правило, первые 150 тыс. км. не доставляет никаких проблем. Самой распространенной проблемой является задержка включения скорости после активации передачи. Чтобы решить эту проблему придется произвести замену блока клапанов АКПП.
Ходовая
Подвеску Киа Рио можно считать достаточно выносливой. Во многом срок службы отдельных элементов зависит от условий эксплуатации и характера езды автолюбителя. Первыми, на 30 – 40 тыс.км. выходят из строя стойки стабилизаторов. Ближе к 70 тысячам потребуется замена подшипников задней ступицы. Передние амортизаторы служат 100 – 150 тыс. км. Их замену нужно проводить вместе с опорными подшипниками.
Ближе к 40 тыс. км. могут начаться проблемы с рулевой рейкой, устранить которые можно с помощью ремкомплекта, не прибегая к более серьезному ремонту. Наконечники рулевых тяг, шаровые опоры и сайлентблоки не будут доставлять проблем первые 100 тыс.км. Замену тормозных колодок придется проводить каждые 20 – 30 тыс. км. в то время как тормозные диски спокойно дохаживают до 80 – 100 тыс. км.
Другие проблемы
Киа Рио не может похвастать хорошей шумо и звукоизоляцией, поэтому приобретая автомобиль на вторичном рынке владельцу придется мириться с присутствием «сверчков» в салоне. Кроме этого не самое высокое качество материала, используемого для обивки сидений, постепенно приводит к потере презентабельного вида. Решить данную проблему можно при помощи чехлов. Со временем происходит окисление контактов, что приводит к некорректной работе электрооборудования. Однако большинство таких недостатков характерны для всех автомобилей, представленных на вторичном рынке.
Двигатель (под капотом)
Новая модель бюджетного авто 4 поколения выпускается в двух вариантах бензиновых ДВС атмосферного типа. Если брать Киа Рио 4 двигатель 1.4 марки G4FA, он имеет мощность 107 л.с. (73,3 кВт) и комплектуется МКПП или АКПП, в зависимости от модификации. Модель Киа Рио 4 двигатель 1.6 G4FA имеет мощность уже в 126 л.с. (90,2 кВт), причем на российском рынке также представлена механической и автоматической коробкой передач.
Следует отметить, что АКПП 4 ступенчатой Киа Рио развивает скорость до сотни за 12,9 секунды, а с МКПП – за 12,2 секунды. У ДВС 1.6 это показатель равняется уже 10,3 с МКПП и 11,2 секунды с АКПП. Многоточечный (распределенный) впрыск топлива обеспечивает оптимальный режим работы и экономию бензина, благодаря чему в Киа Рио 4 расход топлива составляет порядка 64-6,6 л/100 км в смешанном режиме. Авто по экологичности относится к классу Евро-5, причем производитель рекомендует при заправке использовать бензин марки АИ-95.
Оба мотора являются 16 клапанными, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT). При своевременной замене масла, регулировке клапанов, чистке свечей и форсунок ДВС будет уверенно служить на протяжении 200 тыс. км пробега. Электронное управление распределенным впрыском топлива обеспечивает ровную и стабильную работу мотора в любых условиях. В целом, судя по хорошим отзывам владельцев в Киа Рио 4 как автомат, так и механика работают отлично, четко и слаженно, обеспечивая максимальный комфорт водителю и пассажирам.
First generation (DC; 1999)
First generation (DC) | |
---|---|
Overview | |
Production | 1999–2005 (South Korea)2001–2013 (Ecuador)2005–2012 (Iran) |
Assembly | South Korea: Gwangmyeong ()Ecuador: Quito (AYMESA)Iran: Tehran (SAIPA)Russia: Kaliningrad (Avtotor) |
Designer | I.DE.A Institute[citation needed] |
Body and chassis | |
Body style | 4-door sedan5-door station wagon |
Powertrain | |
Engine | 1.3 L I4 (petrol)1.5 L I4 (petrol)1.6 L I4 (petrol) |
Transmission | 5-speed manual4-speed F4A-EL automatic |
Dimensions | |
Wheelbase | 2,410 mm (94.9 in) |
Length | 4,215 mm (165.9 in) (2000–02)4,240 mm (166.9 in) (2002–05) |
Width | 1,675 mm (65.9 in) (2000–02)1,680 mm (66.1 in) (2002–05) |
Height | 1,440 mm (56.7 in) |
Sedan (pre-facelift)
Wagon (pre-facelift)
The first generation Kia Rio (referred internally as the «DC») was offered in both four-door sedan and five-door station wagon body styles. When released, it was the least-expensive mass-produced car to be sold in the United States. While the Rio’s styling and affordability were well-received, it was derided for its poor build quality and driving experience.
The station wagon was marketed as the «Rio Cinco» in the United States, «Rio RX-V» in Canada, and «Rio Look» in Chile. The sedan version was not sold in the United Kingdom, and the station wagon was known as the «Rio» there. In Greece, both versions were sold as the «Rio». In South Korea, this was the only generation to use the «Rio» name, as the «Pride» name was used from the second generation onwards.
The first generation Rio offered only one engine for each model year in the United States: a 96 hp (72 kW) 1.5-litre DOHC I4 gasoline engine from 2001 through 2002. Then a larger version appeared, a 1.6-litre DOHC four-cylinder rated at 104 hp (78 kW) used for model years 2003 through 2005. All years offered a choice of a five-speed manual transmission or a four-speed F4A-EL automatic. An alternative of a 1.3-litre (1,343 cc) SOHC four-cylinder/eight-valve petrol, producing 75 hp (56 kW) was offered in some other countries, including the United Kingdom and most of continental Europe. The USA-version five-door featured power steering and a tachometer, optional on the sedan. The European version was marketed under several trim levels; standard equipment for all trims included a driver airbag. Additional features were available for promotion in Greece, including leather seats and car alarm. In Europe, the various national markets received different selections of the three engines.
The domestic Korean market versions did not include the 1.6-liter version, as the South Korean taxation system heavily penalizes cars of more than 1,500 cc. Claimed outputs for the domestic versions (JIS) were higher, at 84 PS (62 kW) for the little 1.3 and 108 PS (79 kW) for the DOHC 1.5. For the SOHC 1.5 95 PS (70 kW) was claimed. The first generation hatchback was marketed as the Rio RX-V in South Korea.
Safety features included seat belts and an airbag for the driver. ABS was available as an option for entry-line cars but fitted by default for top of the range models (i.e., Rio LX, in the UK, and Rio LS, in Greece).
There was a version called the Sports-Pac, which featured a bonnet scoop, a rear wing, golden wheels and blue paint, all inspired by the Subaru Impreza WRX STi. Mechanically the Sports-Pac was identical to regular models, with the exception of lowered suspension.
Facelift
Sedan (facelift)
Wagon (facelift)
In 2002, the Rio received a mild redesign (for the 2003 model year in the US) including upgrades in engine, suspension, brakes and new exterior and interior styling. After this 2002 facelift the entire range received the «Rio SF» moniker in the domestic South Korean market, with «SF» standing for both «Science Fiction» and «Safety First».
In Europe, the facelifted Rio received minor changes in external look and engine improvement of the 1.3 from 75 hp (56 kW) to 80 hp (60 kW) at 5,500 rpm, and 86 lb⋅ft (117 N⋅m) at 3,000 rpm.
Iranian production of the facelifted Rio by SAIPA began in 2005. The cars were not equipped with ABS or airbags until 2012, powered by a version of the 1.5 litre engine which produces 96 hp (72 kW) at 5,500 rpm and 135 N⋅m (100 ft⋅lbf) torque at 4,500 rpm. In early 2012, the production ended.
Для США
3 поколение, 03.2011 — 05.2015, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 138 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT LX | 03.2011 — 05.2015 | G4FD | UB | |
1.6 л, 138 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT EX | 03.2011 — 05.2015 | G4FD | UB | |
1.6 AT SX | 03.2011 — 05.2015 | G4FD | UB | |
1.6 AT LX | 03.2011 — 05.2015 | G4FD | UB |
3 поколение, 03.2011 — 03.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 138 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT LX | 03.2011 — 03.2015 | G4FD | UB | |
1.6 л, 138 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT EX | 03.2011 — 03.2015 | G4FD | UB | |
1.6 AT SX | 03.2011 — 03.2015 | G4FD | UB | |
1.6 AT LX | 03.2011 — 03.2015 | G4FD | UB |
Kia Rio / Крыло переднее правое / 66321H0050
Цена 3 000 р.
Бампер задний Kia Rio 3
Цена 4 000 р.
Новый бампер передний Kia Rio 4, Киа Рио 4 цвет белый
Цена 4 500 р.
МКПП на Киа RIO 1.6, A5D 2000-2005г А5D/S5D
Цена 23 000 р.
Фара левая Kia Rio 2005-2011
Цена 6 000 р.
Дверь задняя правая Kia Rio 3 Хэтчбек
Цена 2 500 р.
Тест-драйв Kia Rio 3
Киа Рио 3
На ходу Kia Rio 3 поколения ведет себя предсказуемо – автомобиль быстро откликается на движения руля, стойко входит в повороты и справляется с колеей на шоссе. С целью компенсации отсутствия электроусилителя и улучшения управляемости на скорости, гидроусилитель несколько туговат, что ощущается при тест-драйве в условиях городских улиц.
Сильно различаются своим поведением на дороге автомобили с гидротрансформатором и на ручке. Автомат переключается неспеша, предпочитает более высокую передачу и задумчиво реагирует на Kick-Down. Поэтому для обгонов и резких ускорений присутствуют режим ограничения до двух и трех ступеней.
Шумность в салоне Киа Рио 2013 средняя. Заметно влияет на нее тип дорожного полотна, что говорит о низкой шумоизоляции колесных арок. Звук мотора имеет претензию на спортивный и приятно басит после 2500 оборотов.
Интерьер
Несмотря на кажущиеся небольшие наружные габариты, Киа Рио обладает приятным комфортным салоном. Он укомплектован технологичными системами, дающими полный контроль над управлением.
Удобный дисплей
В центре панели находится удобный дисплей, оснащенный информационно-развлекательной системой. В зависимости от комплектации представлен в 2-х размерах: 5 и 7 дюймов.
Кнопки управления
В салоне все кнопки управления находятся под рукой, поэтому не нужно отвлекаться от дороги, чтобы отрегулировать громкость музыки или настроить кондиционер. Каждая кнопка хорошо видна и легкодоступна.
Стильная приборная панель
Компания не изменила своим дизайнерским предпочтениям, установив стильную электронную приборную панель. Во время езды она не закрывается, независимо от освещения и погодных условий, все данные четко видны.
Купить Киа Рио в Москве у официального дилера
Новый седан Киа Рио – универсальный современный автомобиль для ежедневных задач. Он продуман до мельчайших деталей, комфортный и элегантный. Особая лаконичная внешность позволяет ему быть в центре внимания, не прикладывая к этому особых усилий.
Фото Kia Rio
Обновленный седан выглядит на фото довольно компактным. Однако это визуальный обман, автомобиль довольно просторный. Такой эффект достигнут благодаря особой геометрии аэродинамичного стремительного корпуса, узкой решетке радиатора и выразительным головным фарам. Светодиодные задние фонари и тонкая линия между ними придают седану элегантный и одновременно спортивный шарм.
Галерея
Еще одна изюминка новинки – хромированные акценты, среди которых стильные дверные ручки и обрамление решетки радиатора.
Интерьер
В интерьере Рио особая эстетика гармонично сочетается с непревзойденным комфортом. Задние сидения можно сложить с помощью удобных незаметных рычажков. Кресло водителя имеет несколько вариантов регулировки. Удобные вместительные дверные карманы и бокс для мелочей под подлокотником позволяют рационально распределить все необходимое в пути. Эргономичные кресла водителя и переднего пассажира с боковой поддержкой и удобным подлокотником позволяют не уставать даже в длительной поездке.
Галерея
Особую атмосферу дополняет электронное наполнение салона. 7-дюймовый дисплей современной мультимедийной системы AVN с огромным выбором функций органично вливается в общую концепцию интерьера и демонстрирует возможности современной навигационной системы.
Киа Рио комплектации и цены
Новинка представлена в 9-ти сочных оттенках кузова и 6-ти вариантах комплектации: Classic, Classic Audio, Comfort, Luxe, Prestige и Premium.
Галерея
Цены на комплектации Киа Рио вы можете уточнить у официального дилера. Кроме стандартного наполнения доступны пакеты для максимального комфорта и индивидуализации.
Технические характеристики Kia Rio
Седан представлен с передним приводом и двумя вариантами (в зависимости от комплектации) бензинового двигателя мощностью 100 и 123 л.с. Трансмиссия по умолчанию 6-диапазонная механическая или автоматическая.
Техническая документация по модели
БрошюраСервисная книжкаПолное Руководство ПользователяСетка технического обслуживанияРуководство «Навигационная система»
Особого внимания заслуживает подвеска новинки, разработанная с учетом сложности российских дорог. Амортизаторы с прогрессивной жесткостью сделают поездку комфортной на любой дороге.
Продажа Kia Rio 2012 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Rio 2012
460 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2012
550 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2012
479 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2012
490 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2012
435 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2012
440 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2012
530 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2012
549 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2012
449 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2012
425 100 q
Санкт-Петербург
Rio 2012
475 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2012
499 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2012
499 000 q
Мурино
Rio 2012
405 000 q
Великий Новгород
Rio 2012
369 900 q
Великий Новгород
Rio 2012
499 900 q
Бологое
Rio 2012
430 000 q
Тверь
Rio 2012
570 000 q
Химки
Rio 2012
609 000 q
Москва
Rio 2012
440 000 q
Экстерьер
Киа Рио 2 поколения в кузовах 5-дверный хэтчбек и четырёхдверный седан согласно размерным параметрам, принадлежит классу В. Автомобиль имеет следующие габариты: длина Киа Рио 2 поколение седан составляет 3990 мм, у Киа Рио 2 поколения кузова хэтчбек — 4240 мм, показатель ширины обеих модификаций – 1695 мм, высота – 1470 мм. Несмотря на увеличение размеров Рио в сравнении с предыдущей генерацией, авто продолжает позиционироваться в качестве небольшого транспортного средства для семейных людей. Благодаря компактности, автомобиль характеризуется отличной манёвренностью, мягким ходом и улучшенной контролируемостью.
Размер колёсной базы авто составляет 2500 мм. Клиренс на Киа Рио 2 сравнительно небольшой – всего 15,5 см, что является скорее минусом, чем плюсом. Вес машины в снаряженном состоянии на дорестайлинговой версии довольно тяжёлый и достигает 1154 кг в зависимости от типа кузова, комплектации и наличия дополнительных опций. Диаметр колес в стандартном оснащении составляет 14 дюймов. Объём топливного бака равен 43 литрам вне зависимости от типа кузова.
В целом внешность Киа Рио 2 генерации не претерпела изменений. Согласно отзывам владельцев, улучшилась динамичность в экстерьере машины. В глаза бросается крупноразмерная оптика. Фары достаточно выразительные, что придаёт внешности эксцентричности. Автомобиль оснащён чёрными пластиковыми молдингами усовершенствованной формы, простирающиеся по всему периметру кузовной части и расширяющиеся сзади.
Технические характеристики
В совокупности с широкой линейкой двигателей доступна как пятиступенчатая механическая, так и четырёхдиапазонная АКПП. Автомобиль обладает передним приводом колёс.
Автомобиль оснащён передней независимой пружинной подвеской типа МакФерсон. Кроме того, обладает стабилизатором устойчивости. Сзади установлена пружинная подвеска полунезависимого типа, которая имеет гидравлические амортизаторы.
Система тормозов в передней части оборудована дисковыми тормозами. Впереди тормозная система вентилируемая, оборудованная плавающей скобой. Задние тормозные механизмы барабанные, имеют функцию автоматического регулирования зазоров. Дополнительно тормоза имеют вакуумный усилитель. Люксовая модификация оборудована антиблокировочной системой (АБС).
Минусы и достоинства Киа Рио первого поколения (2000 – 2005)
Киа Рио 1 поколения (DC)
Плюсы:
- Надёжность конструкции.
- Материалы салона недорогие, но износостойкие.
- Простота в обслуживании.
- Печка и кондиционер хорошо справляются со своими задачами.
- Надёжная подвеска.
- Маленький ход рычага МКПП и чёткость включения передач.
- Ресурсный двигатель.
- Вместительное багажное отделение Киа Рио 2003 Хэтчбек имеет прикуриватель, благодаря этому там можно разместить автомобильный холодильник или подключить другие необходимые аксессуары.
- Экономичный расход топлива.
- Хорошее оснащение даже в базовых версиях.
Багажник Kia Rio (DC) универсал
Недостатки:
- Главный минус − гниющие пороги и колёсные арки.
- Посредственная шумоизоляция.
- Из-за износа пластиковой детали на трапеции, правый дворник начинает хуже чистить стекло. Элемент стоит не дорого и легко меняется.
- Основная болячка – это ступичные подшипники. Они конусные по два на каждом колесе. При их замене необходимо ставить только оригинальные дистанционные кольца и соблюдать момент затяжки.
- Датчик уровня топлива иногда выдаёт некорректную информацию.
- Интервал замены ГРМ рекомендуется сократить.
- При включении кондиционера тяга двигателя падает. В городе это не вызовет проблемы, но на трассе при обгоне чувствуется.
Оснащение Киа Рио 1
Базовая комплектация Kia Rio включает в себя:
- передние электростеклоподъёмники;
- зеркала с электрорегулировкой;
-
центральный замок;
- кондиционер;
- аудиосистема;
-
водительская подушка безопасности.
Кроме этого для Киа Рио 1 поколения в качестве опций предлагали:
- салон из кожзама;
- сигнализация;
- дополнительные подушки безопасности;
- люк с электроприводом;
- ABS и EBD;
- подогрев передних сидений.
5 копеек о Kia Rio
Анатолий Пл.
8 лет назад
Rio, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Пристиж
Автомобиль полностью отвечает всем требованиям этого класса. Кто говорит о жесткости подвески, тот не понимает физический смысл устойчивости автомобиля на дороге, именно для этого класса. Испытано на трассе Москва-Ростов (М4) автомобиль ведет себя отлично, устойчив, послушен, не куда его не бросает и не ведет. А если кому не нравиться жесткость и устойчивость — загрузите автомобиль и получите комфорт в еэде.
Недостатки касаются в основном комфорта — отсутствие подсветки некоторых органов управления.
Полезный отзыв?
/
(+116/-12)
Михаил
8 лет назад
Rio, 2012 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Премиум
Хорошая сборка, даже при сильных ударах по подвеске бамбера, стойки целы и невредимы. Экономичность на трассе 6.7 л, в городе 8 л. (Омск) АИ 95. Очень динамичное ускорение, коробка хорошо переключает. Шумка для свого класса на уровне. Не прихотлив к топливу можно и 92 лить, расход не меняется. Масло не жрет (в отличии от семейства новых Ауди и VW). Багажник просто огромен. Для своего класса машина супер, конкурентов цена-качество, оснащенность нет.
Эксплуатирую с марта 2012. На 27.08.2012 прошел 15 000. Главный минус — подвеска. На наших дорогах часто пробивает. После 120 на дороге с не идеальным покрытием приходится постоянно ловить машину. При сильном боковом ветре просто экстрим, рулем постоянно приходится корректировать. Появились первые скрипы (задняя стойка, торпеда). Пластик легко царапается, глянцевая черная вставка в максималке сильно царапается, почти от любых предметов.
был случай в поездке на 2000 км, за 20 часов в жару 39, перестал работать кондер, поработает 15 мин и начинает свистеть, выключичишь через 30 мин работает 10 мин и повторяется. После отдыха, вроде все работает нормально, к диллеру еще не обращался. Есть еще один минус коробка бывает тупит при переключении между 1 и 2, если медленно нажимать газ, особенно когда паркуешься, бывает включается почему-то вторая и происходит ощутимый толчок. Тяжело набирает после 140 до 175 более не едет на автомате. Других минусов пока нет.
Полезный отзыв?
/
(+108/-15)
Васо21
7 лет назад
Rio, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, максимальная
Всем привет! Плюсы есть и это несомненно-внешний вид! (крут и достоин)
Брал супруге с салона в г. Новосибирске в автосалоне по ул. Большевитской.
Хороший автомат, приемистый двигатель ток по городу, кандер работает и печка в поряде!
Раньше кидало по трассе жопу, но после 20 т. все пропало.
Машина отлично чувствует руль. Освещение отличное. Материал терпит все так как супруга возит двоих детей старшей пять марают все, но все и отшаркивается мокрой тряпкой.
А вот и плюсов то и все!!!))))
ШУМКИ-«0»!!!! На скорости 60км/ч супруга при выключенной музыке не слышит, как плачет ребенок, такое ощущение что все что твориться на улице тебе слышно, т.е. самая отстойная шумоизоляция авто. Воздушный фильтр когда забивается шум-писчит как в самолете (официалы на третий заезд догадались, что за шум и то я показал). Глючит доска приборов, т.е. тупо гаснит и уже пол года ничего официалы сделать не могут!
Ест резину развал не помогает, хоть и геометрию показывает ровно.
Пластик начал скрипеть, а особенно дребезжит задняя полка как у русских авто!!!
Не берите в автосалоне и тем белее Российскую сборку!!!
— после 500 км. потек тормозной целиндр главный
— после 600 км. замена передней правой стойки
— после 10 тыс. замена левого рулевого наконечника и шаровой
— после 17 т. замена рулевой рейки
— после 30т. гаснит приборная доска (официалы знают о проблемах Российской сборке и делают вид что переписываются с заводом).
А о том, что рукожопые сотрудники автосалона и говорить не буду, ведь это совсем другая история! )))) Всем удачи!
Полезный отзыв?
/
(+107/-19)
Посмотреть
еще 714 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Rio