Лада калина: характеристики модели с автоматом

Содержание:

Как ведет себя АКПП?

Многие пользователи в своих отзывах отмечают, что не имеет смысла привыкать к устаревшей, пусть и автоматической модификации коробки передач, если она не сильно по своей работе отличается от АМТ. Но у коробки «Джатко» есть масса плюсов. Во-первых, она мягче переключается, хоть и медленнее современной АМТ. Во-вторых, это полностью импортный узел. Тем не менее стоит он дороже, при монтаже требует дополнительной охладительной системы и оригинальные приводы колес. Для сравнения: АМТ почти на 80% состоит из отечественных деталей. В итоге цена «Лады Калины» автомат возрастает минимум на 25 тысяч рублей.

Основная проблема автоматической коробки Jatco – это расход горючего. По городу в межсезонье с учетом пробок, пробуксовок, частых остановок, АКПП будет «съедать» от 11,5 до 12,5 литров на сотню километров, в зависимости от манеры вождения. В аналогичных условиях машина с АМТ расходует порядка 8,5 л/100 км.

Замена гидроблока

Наконец, последняя причина возникновения проблем в процессе эксплуатации АКПП может быть заключена в сбоях работы гидроблока. Проблема может возникнуть из-за загрязнений, которые скапливаются в процессе эксплуатации транспортного средства. И ремонт будет заключаться в очистке гидроблока специальными средствами.

Таким образом, АКПП на Ладе Калине – довольно-таки эффективный, но в то же время затратный агрегат, который не только увеличит расходы на эксплуатацию транспортного средства, но также вызовет недовольство владельцев из-за частых поломок в ходе неправильной эксплуатации автомобиля.

Экстерьер и интерьер Калины

Комфортабельный салон машины

Обновленная версия модели представлена двумя кузовными версиями: универсал и хетчбэк. Калина с АКПП построена на той же платформе, что и первое поколение, но, в отличие от предшественницы, получила более эффектный и габаритный кузов. Длина его в версии универсал составляет 4084 мм, а в вариации хетчбэк — 3893 мм, ширина обоих автомобилей равна 1700 мм, высота — 1500 мм, колесная база — 2476 мм.

От старой версии Калина с АКПП взяла крышу и двери (но только хетчбэк, универсал построен по новому принципу). Головная светооптика является уникальной и достаточно интересной разработкой. Крупные фары хорошо смотрятся с мощным воздухозаборником. Над задней оптикой Калины-автомат поработали меньше, здесь наблюдаются лишь незначительные корректировки фонарей, которые стали больше.

Дизайнеры подумали об увеличении надежности и износоустойчивости машины, поэтому кузов получил отличную оцинковку. По сравнению с первой Калиной больше стал и дорожный просвет, что сделало процесс вождения удобнее.

Салон оказался вполне привлекательным, комфортным. Инженеры немало труда вложили, чтобы улучшить вибро- и шумоизоляцию. Калина-автомат стала тише на 70%. В салоне достаточно места, чтобы человек любой комплекции и роста чувствовал себя комфортно. Отделка не роскошная, но и не так бедна, как раньше.

Задние кресла для пассажиров

Водительское место выполнено комфортно: удобный, крупный руль, эстетичная приборная панель с легкой подсветкой, включающая в себя все необходимые приборы, наличие аудиосистемы даже в базовой версии. Все это выводит модель на ступень выше предшественниц. Но помимо плюсов, можно отметить и некоторые недоработки. Это отсутствие подголовников, невозможность складывать задние кресла частями, как в западных аналогах, задние окна нельзя открыть полностью, стекло опускается лишь до середины.

Багажник не может порадовать вместительностью: всего 260 л. Это очень мало, даже если сравнивать с бюджетными западными моделями. Отделение для багажа пока можно открыть только стандартным способом — ключом, кнопок нет.

DSC_1460

На предыдущей Kalina мне поездить не довелось, поэтому пришлось уйти в воспоминания… 2006 года, когда я распрощался со своим ВАЗ-2112. Ощутил ли я дежавю? Несомненно. То же дыхание скользких на ощупь пластиков в салоне, те же огрехи эргономики (например, отсутствующие ниши для бутылок в дверях или невнятное нажатие кнопок).

Как и прежде, Lada — это рулетка. К примеру, на тестовом авто (пробег 1400 км) при наличии центрального замка открывались все двери, кроме задней правой (ее «солдатика» приходилось стимулировать вручную из салона). Из-за этого погрузка второго ребенка к концу выходных стала для меня мукой. Перекочевавшие, если мне не изменяет память, с Chevrolet Niva подрулевые переключатели балуют нынче режимом троекратного повторения указателя поворота. Но в тестовом авто, как я ни пытался, лишь при указании правого маневра.

И, конечно, неизменные акустические раскаты. Сверчков в салоне нового авто обнаружено не было, но глаза при езде то и дело панически утыкались в спидометр — а не превысил ли я скорость? К шуму агрегатов прибавлялся гул из арок 14-дюймовых колес, обутых в шипованную резину.

Установка Акпп На Калину —

Вес репутации: 11 LIKVIDATOR станет известным достаточно скоро. Re: Установка АКПП в Челябинске. Коробка автомат может быть установлена, как на Калина с кузовом Хэтчбек, так и на универсал. Из-за разной конструкции коробки передач, при установке, акпп будет занимать немного больше места, тем самым, уменьшив клиренс автомобиля на 2 см.

Хочу переделать Ладу Калину на автомат. Контрактные запчасти, ремонт японок т 8 9.

Установка Акпп На Калину В Москве

КПП АВТОМАТ НА ВАЗ 2110-12, ПРИОРА, КАЛИНА. ТОЛЬКО У НАС УСТАНОВКА АКПП В КРЕДИТ! Покупать новую машину смысла нет. Так же в инете видел как на первую калину втыкают автомат. Видео по установке АКПП на автомобиль Лада Калина. Подготовка двигателя к установке новой коробки начинается с удаления ставших ненужными кронштейнов крепления трансмиссии к кузову: совсем скоро вместо них будут установлены новые кронштейны. Скажу сразу: я не тролль. Слышал, что на родине Вазов занимаются установкой (переделкой) АКПП в Вазы.

Установка Акпп На Калину Своими Руками

АКПП на ВАЗ 2110 — статья про установку вариатора на ВАЗ 2112. XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора и Нива&nbsp. Нажмите, чтобы прочитать текст полностью. Установка АКПП на Калину. Ремонт автоматической коробки передач Лада Калина 2 от Jatco. Установка АКПП обратно, на место и подключение необходимых соединений. Ремонт автоматической коробки передач Лада Калина 2 от Jatco Установка АКПП обратно, на место и подключение необходимых соединений.

I, https: //vk. com/greegarage. Atrai 3. 31. Corolla NZE 1. G,0. 0г. в., Santa Fe New,V6,4 WD,0. TLC 1. 50,1. 2г. в., KIA Sportage,4 WD,1. Контрактные запчасти, ремонт японок т 8 9. I, https: //vk. com/greegarage. Atrai 3. 31. Похожие темы.

GLex. 38rus в разделе Гараж. Ответов: 5. 6. Последнее сообщение: 0. Belvedor в разделе Чита.

Ответов: 1. 10. Последнее сообщение: 1. Хабаровск. Ответов: 8. Последнее сообщение: 2.

Ответов: 9. 7. Последнее сообщение: 1. Forester- Ufa в разделе Гараж. Ответов: 3. 2. Последнее сообщение: 2.

lbumeasonrantu.fo.ru

Калина в версии универсал и с автоматическим агрегатом

Кузов универсал практичной «россиянки» выглядит как оптимальное решение для семейных владельцев. Автомобиль наделен завидной вместительностью, где объем багажного отсека равен 361 л.

«Люксовые» вариации универсального кузова Лада Калина 2 в плане оснащения трансмиссией подразделяются на две категории: те, которым «достался» АКПП, и обладающие механической версией коробки. В комплектации с автоматическим агрегатом универсал способен стартовать до первой «сотни» за 14 секунд. Уровень топливного расхода аналогичен данному показателю у хэтчбека. Автоматическая трансмиссия привела к росту массы авто на 30 кг.

Если затронуть «кроссовую» вариацию кузова Лада Калина 2, то такие модификации оснащаются не только АКПП, но и «роботами». Здесь весомым недостатком выступает «подросший» расход топлива.

Технические характеристики

Работы над созданием нового семейства отечественных автомобилей малого класса стартовали в далёком 1993 году.

Однако первая серийная модель появилась в продаже лишь в 2005-м. Первое поколение (2004-2013 года). Первой с конвейера АвтоВАЗа сошла машина в кузовном исполнении седан (1118), через год появился хэтчбек (1119), а ещё через два появился универсал (1117). Весь модельный ряд Lada Kalina первого поколения имел идентичное оснащение и характеристики.

Изначально силовым агрегатом малолитражки выступал 81-сильный бензиновый двигатель с восемью клапанами и объёмом камеры сгорания в 1,6 литра. Позже был добавлен шестнадцатиклапанный 1,4-литровый мотор, способный выдавать 89 лошадиных сил. Первое поколение было лишено автоматической трансмиссии – коробка передач представляла собой исключительно пятиступенчатую “механику”.

В данном видео, показан отзыв реального владельца автомобиля Лада Калина.

Ограниченной серией выпускалась модификация хэтчбека под названием “Спорт”, которая была укомплектована улучшенной подвеской, модернизированными тормозами, более мощным “сердцем” (98 “пони”) и оснащалась аэродинамическим заводским обвесом. В 2011 году из линейки был исключён седан. Вместо него компания запустила модель Лада Гранта. К моменту завершения выпуска первого поколения всех вариаций автомобилей “Калина” было продано свыше 750 000 экземпляров.

Вторая генерация (2013 – наши дни). Вторая генерация обновлённой модели имеет всего два вида кузова: пятидверные переднеприводные хэтчбек (2192) и универсал (2194). При схожести оснащения первый дешевле 10 – 12 тысяч рублей. Силовых агрегатов и трансмиссий может быть несколько – всё зависит от комплектации “Лада Калина”

  • Стандарт. Базовая версия мотором на бензине (87 л. с. / 1,6 л. / 8 клапанов) и механической коробкой переключения передач. Оснащается центральным замком, водительским аэрбегом, электрическими стеклоподъёмниками спереди и усилителем руля. Цена стартует с отметки в 375 000 рублей.
  • Норма. В качестве двигателя и трансмиссии используются аналогичные “базе” агрегаты. Разница же состоит в дополнительном оборудовании: подогрев лобового стекла и кресел первого ряда, электрический привод зеркал заднего вида и автосигнализация. Минимальная стоимость – 390 000 рублей.
  • Комплектацию “Норма” продают также и с четырехступенчатой АКПП. Такая версия имеет штатные системы АБС, климат-контроля и акустики, сенсоры света и датчики дождя, однако обогрева сидений и стекла в такой комплектации нет. Обойдётся Калина с трансмиссией “автомат” минимум в 465 000 рублей.
  • Люкс. Модификация с “продвинутым” мотором и оснащением. Бензиновый двигатель (106 л. с. / 1,6 л. / 16 клапанов) и МТ. Ко всему вышеперечисленному оборудованию добавлены: пара фронтальных подушек, система мультимедиа и стабилизации, парктроник, противотуманки, легкосплавные диски. Стартовая цена – 465 000 рублей.
  • Вариация с 98-сильным “бензинником” (1,6 л. / 16 клапанов) оснащается исключительно “автоматом” с четырьмя диапазонами. Оснащение и стоимость зависят от комплектаций. Нижняя планка “Нормы” расположена на уровне 484 999 рублей, а “Люкс” оценивается минимум в 525 тысяч рублей.

Специальные серии “Спорт” и “Кросс” имеют нестандартные для линейки, усиленные 1,6- литровые движки, мощность который равняется 118 и 140 “лошадок”, соответственно.

Первый – спортивный хэтчбек. Имеет уникальную коробку, немного пониженную подвеску и вентилируемую систему дисковых тормозов (задних). Цена – 525 000 рублей.

Второй, как видно по названию, ближе к паркетникам, поэтому за его усиленную тормозную систему и легкосплавные диски размером в 17 дюймов придётся выложить не менее 490 000 рублей.

По заявлению производителей Lada Kalina с пятидесятилитровым баком тратит на разгон до 100 км/ч около 12 секунд, достигает максимальной устойчивой скорости в 180 км/ч, а также потребляет не более 7,5 литров бензина (в смешанном цикле).

Коробка передач Лада Калина: устройство, схема, ремонт

Одним из популярных отечественных автомобилей является Лада Калина. Второе поколение стало доступно с 2013 года. Автомобиль улучшил свои технические качества. Также, улучшился экстерьер.

Сравнение внешнего вида старой и новой версии

На машине может встречаться двигатель с объемом 1.6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. Лада Калина ВАЗ 1118 оснащается электроусилителем руля. Также, на 2-ом поколении может присутствовать тросовая коробка передач. Ее особенность в том, что она минимизирует возникновение вибраций, которые приходятся на кузов.

Конструктивные особенности

Оптимальный уровень разгона обеспечивает система трансмиссии. В частности, на версии авто, которая развивает мощь 87 лошадиных сил, разгон автомобиля до 100 км/ч происходит примерно за 12.5 секунд (МКПП). Данный показатель больше только на машине, где устанавливается АКПП. Что касается расхода горючего, то в базовой комплектации тратится примерно 8 литров на 100 км. Этот показатель является оптимальным для автомобилей данного класса.

КПП Калина в разрезе

В состав коробки передач Калина 2 входит блок ведущих шестерен, установлены ведомые подшипники, синхронизаторы. Около переднего подшипника имеется маслосборник. Данный элемент отвечает за подачу масла. В состав корпуса механики на Ладе входят помимо картера сцепления, задняя крышка картера. Они отлиты из алюминиевого сплава.

Устройство КПП

Отличительная особенность КПП на Калина в том, что в имеющейся сливной пробке присутствует магнит. Необходимость этого объясняется тем, что он осуществляет непосредственное притяжение металлического мусора, который может попасть в систему.

Эффективностью отличается соленоид. Он необходим для блокировки случайного включения заднего хода. Соленоид имеется в картере коробки. В случае поломки соленоида, перестанет включаться передача заднего хода. Однако появление данной неисправности может быть следствием того, что произошел обрыв электрической цепи.

Таким образом, Лада Калина может оснащаться механической или автоматической коробкой передач. Срок эксплуатации машины зависит от того, как часто устройство поддается обслуживанию. Периодически рекомендуется проверять уровень масла в коробке Лада Калина.

Выявление и устранение проблем КПП

Обслуживание КПП предполагает снятие данного устройства из штатного места. Специально для этого машину требуется завести на смотровую яму или воспользоваться подъемником. Чтобы изъять коробку, требуется снять воздушный фильтр, стартер, брызговик, защиту с картера, привод с колес, опоры подвески, отсоединить реактивную тягу, приводы передних колес, болты и гайки крепления. Ремонт КПП может заключаться и в замене кулисы.

Во время диагностических работ проверяются все составляющие привода управления коробки передач, начиная от рычага переключения, заканчивая тягой управления

Внимание необходимо уделять вилке КПП. Данная составляющая деталь механизма переключения передач изготавливается из крепкого материала

Вилка имеет два разветвленных зубца и ось. При ее деформации следует осуществить замену детали.

Лада Калина своими руками может быть отремонтирована. В частности, одним из способов восстановления работоспособности КПП, является замена масла коробки. Самостоятельно определить уровень масла представляется возможным по контрольным меткам, которые нанесены на специальный указатель. Что касается использования трансмиссионной жидкости, то следует делать выбор в пользу горючего, которое не теряет своих свойств при широком диапазоне температур. В частности, это может быть масло 75W-90, 80W-85.

При ремонте коробки передач Калина используют специальные схемы. Это позволяет получить точное и полное представление об автомобильной системе. Усиливающийся шум, вой может быть и следствием того, что износились зубья шестерен. В редких случаях это связано с тем, что в коробке недостаточное количество масла.

Схема МКПП

Ликвидировать шум со стороны КПП возможно, если произвести замену подшипников. Ремонт КПП Калины может выражаться в осуществлении замены сальников внутренних шарниров. Если сальники износились, то из-за этого хозяин Лады столкнется с таким проявлением, как течь масла.

prokpp.ru

Отзыв о LADA (ВАЗ) Kalina 2 2013 г. — Калина-2. У АвтоВАЗа еще есть шансы.

Всем доброго времени суток. Пишу отзыв о КАЛИНЕ-2 проехав на ней 500 км со дня покупки. Я автолюбитель с 10-ти летним стажем. За последний год сменил 7 автомобилей в поиске идеальной машины для города Тольятти))) Автомобили были разные по классу и ценовому сегменту: Инфинити GX, Ниссан Кашкай, Приора, Круз, Лачетти, Мазда 3 у каждой из них были свои преимущества и недостатки. Короче есть с чем сравнить)

Спонта3о. Ехал мимо ВАЗовского салона, было минут 20 свободного времени, дай, думаю, прокачусь на обновленной Калине на автоматической коробке.

Внешний вид сбоку и сзади- очень напоминает старую калину за исключением передка. Спереди немного похожа на Поло седан))) но если сравнивать со старой калиной, стал намного симпатичнее (даже современнее чтоли). Задние фонари нижней частью заходят на крылья.

Клиренс визуально казался выше чем у предыдущей модели.

На ключе нажали кнопку открытия двери- привод замка работает намного тише чем у старой калины и приоры, его почти неслышно. О салоне и интерьере напишу чуть ниже. Поехали.

Каробка автомат один в один как у Альмеры и Микры. Здоровая «Елда»- Ручка КПП. Воткнул режим драйв и нажал на газ.

Вот что я скажу вам друзья- Калина-2 реально едет.

Я был приятно удивлен насколько приемисто и динамично работает двигатель с автоматической коробкой, до 100 км разогнался секунд за 9-11. Скорости переключались довольно незаметно и машина не дергалась. Подвеска глотала ямы и кочки просто идеально! Улучшенная шумоизоляция так же была на лицо! Проехав несколько километров- решил что обязательно куплю КАЛИНУ-2.

В сентябре Автоваз сделал спец предложение на Калина -2 люкс, которая стоила 465 000, в сентябре отдавали за 399 000 руб.

Купил и проехал 500 км

Каробка- автоматическая, японская. очень плавно переключает скорости и прекрасно работает в паре с двигателем.

Подвеска- мягкая, при давлении в шинах 2,2 идельна для наших дорог. Отлино справляется с ямами и кочками. Но при поворотах новая Калина ведет себя иак же как старая))) Крены никуда не делись.

Клиренс очень высокий.

Обзор можно сравнить с обзором при езде на Кашкае- достаточно высокая посадка водителя. С моим ростом 1.85 метра до потолка еще сантиметров 20. На даче выезжал на дорогу где большое количество колдобин- машина днищем ни разу не задела. Я был очень приятно удивлен.

По проходимости Калины- 2 сейчас трудно судить, но думаю что она осталась на прежнем уровне.

Свет довольно ярки и обширный. В сравнении с Приорой- Калина 2 намного лучше светит. Противотуманки вполне достойно справляются со своей задачей.

Салон- от старой Калины остались только кресла- реально неудобные, пришлось переделать. Передние сиденья очень коротенькие.

Панель приборов полностью новая. Намного лучше сем в старой Калине. Появился функционал максимального обдува лобового стекла. Эстетичные визуально и приятные на ощупь кнопки магнитолы и климат-контроля. Прикиньте в КАЛИНЕ- 2 климат-охринеть!).

Сенсорный Экран мультимедиа довольно понятен, но есть недочеты. Есть USB— порт в бордачке и SD- вход на лицевой панеле. Как говорит меню магнитолы, возможно проигрывать МР-3, просмотр фото и видео, радио (антенна на крыше), СD- вход отсутствует , диски не послушаешь ((. Есть возможность подсоединить телефон по БлюТуз )))))) и разговаривать не в трубку, голос собеседника выводиться в калонки. Хотел поставить камеру заднего вида- не выходит , потому что Мультимедиа не оснащен AUX входами. Короче видос вряд ли возможно просматривать. на флешку скинул фильм- звук воспроизводит, а изображение не кажет(((( Буду еще разбираться

Есть подогрев лобового стекла- при этом я подофигел)

Шумка лучше чем в старой калине, но буду сам дорабатывать, потому что от всего шума избавиться им не удалось))

Катастрофически не хватает подлокотника((( сам поставил.

Слева над водителем сделали подочечник- маленький, дурацкий и колхозный.

Есть подогрев сидений- 1 режим, есть АБС и внимание ESP- противозаносная система-ААААААААА в КАЛИНЕ-2 это есть! 2 подушки безопасности. В целом комплектация довольно богатая!

В целом комплектация довольно богатая!

Сейчас обкатываю еще автомобиль и расход АИ-95 составляет 12-13 литров, но при этом я ни в чем себе не отказываю- езжу очень динамично!

На трассе показывал расход 7-8 литров.

Багажник маловат всего 240 литров, детскую каляску не поставишь.

Итог: КАЛИНА-2 вполне себе достойный автомобиль за эти деньги!

Характеристики автомата

На автомобиле Лада Калина, устанавливается коробка передач от японской фирмы «Jatco». Давайте сравним ее с штатной механической кпп, и определим достоинства, или наоборот недочеты.

Возьмем данные о расходе топлива при смешанном режиме езды. На механике, Лада Калина расходовала порядка 7 литров на сотню, при условии, что на ней был установлен 8-ми клапанный двигатель, с мощностью 87 л.с. При большей мощности двигателя (106 л.с.), расход уменьшался до 6,7 литров. В то время, как Калина с коробкой автомат расходовала 7,8 литра. Если взять данные по городскому режиму, то тогда расход будет достигать 10 л. на 100 км.

Разгон при автоматической кпп тоже замедлился, хотя и не значительно. Например, Лада Калина с двигателем в 87 л.с. разгоняет сотню за 12,4 секунды, а с 106 л.с – за 11,2. В свою очередь, автоматическая коробка передач может выдать разгон до 100 км/час лишь за 13,7 секунд. Конечно, в городских условиях это будет немного заметно, но на трасе разницы не будет никакой.

‘); if(«undefined»===typeof loaded_blocks_drive){loaded_blocks_drive=[]; function n(){var e=loaded_blocks_drive.shift(); var t=e.adp_id; var r=e.div; var i=document.createElement(«script»); i.type=»text/javascript»; i.async=true; i.charset=»utf-8″; i.src=»https://www.drivenetwork.ru/data/»+t+».js?async=1&div=»+r+»&t=»+Math.random(); var s=document.getElementsByTagName(«head»)||document.getElementsByTagName(«body»); s.appendChild(i); var o=setInterval(function(){if(document.getElementById(r).innerHTML&&loaded_blocks_drive.length){n(); clearInterval(o)}},50)} setTimeout(n)}loaded_blocks_drive.push({adp_id:e,div:t})})(47602)

Характеристики и время разгона

Не стоит делать поспешных выводов и на счет более медленного разгона, при коробке автомат. Не забывайте о том, что при механической кпп, Вы потратите время на выжимание сцепления, и включение скорости, а на коробке автомат, данное время экономится, поэтому стартовый разгон будет примерно равным.

Особенности характеристик хэтчбека с «автоматом»

Второе поколение Лада Калина в своих габаритных параметрах существенно «подросло», хотя о размерах багажного отсека так не скажешь. Запас свободного пространства для поклаж здесь равняется скромным 260 литрам.

Технические параметры в базовой версии в кузове хэтчбек оснащения весьма сбалансированы. Автомобиль наделен 8-клапанным 1,6-литровым мотором, который порадует своей резвостью. С места до первой «сотни» такая Лада Калина способна «выстрелить» за 12 секунд. Сказать, что здесь присутствует заслуга автоматической трансмиссии, не совсем корректно.

Потребление топлива у автомобиля хэтчбек, оснащенного «механикой», достаточно умеренное: на трассе он «поглощает» немногим более 6 литров, а городские условия «заставляют» расходовать около 10 литров.

Коробка автомат добавила веса Лада Калина на 15 кг. Зато с таким агрегатом водитель обретает невиданный комфорт в сравнении с модификацией, предполагающей оснащение «механикой».

В качестве силовых установок производитель предусмотрел возможность комплектования 4-мя вариантами моторов. Трое их них имеют отечественные «корни», а четвертый является плодом совместной деятельности «АвтоВАЗа» и легендарного концерна Рено-Ниссан.

Заметим, что коробка автомат доступна только для «люксовой» версии. Автомобиль комплектуется 4-уровненвым и надежным агрегатом, проверенным на многих моделях Ниссан.

В плане технических аспектов главным отличием модели с «автоматом» от версии с «механикой» является рост расхода топлива. Здесь потребление в городе возрастает до 12 литров, а на трассе можно уложиться в 9 л.

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Kalina 2 1.6 98hp AT 2013 автомат (гидротрансформатор, 4 ступени) хэтчбек (компактный) 67000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Авто покупал у официального дилера. Наверное это моя последняя Лада… Серийный номер моей лады 380. Думал первые серии машин окажутся качественными. В первую же неделю эксплуатации заметил что не работает микромотредуктор заслонки системы вентиляции/отопления. Ждал его около месяца. Через полгода неисправность повторилась. Снова заменили по гарантии. В первую же зиму перестал работать подогрев водительского сиденья. Сиденье заменили по гарантии. Дважды переставал работать обогрев лобового стекла. Делали по гарантии, сказали что где-то разъем выскочил. Автомат первое время очень нравился, но смущал расход. В дилерском центре сказали что к пробегу в 10000 км двигатель обкатается и расход спадет. Он был пугающе большим 12,2-12,5 л/100 км. Ничего подобного не случилось. Минимум, который выходил — это 11,8 л/100 км. На трассе выходит 6,2-6,5 л/100км. Сейчас, после 65000 км начал пугать автомат. Иногда, при остановке на светофоре, АКПП переключается вниз, что приводит к скачку оборотов двигателя, а это в свою очередь к сильному подергиванию автомобиля. На СТО сказали что это особенность настройки компьютера и альтернативных прошивок для такой комплектации нет. Кто-то здесь писал что музыка радует… Наверное этот владелец ничего лучше старого радиоприемника в жизни не слушал. Качество звука — ужасное. Шкала громкости на магнитоле 100 единиц. Уже при 60-65 начинает страшно запирать динамики. И мульимедиа системой эту пародию и язык не поворачивается назвать. И вот почему. Иногда проходит около 7-10 минут, пока блютуз соединится с телефоном (писать что телефон у меня глюканутый не стоит (пробовал несколькими). Видео воспроизводит только в формате WMV разрешением 240 х 320. Если попробовать посмотреть фото, то зависает так, что приходится ждать очередное фото секунд на 15-20. Так что в принципе, это обычная дешевая магнитола. Летом 2015 обнаружил, что как-то странновато пылятся фары внутри, полез рукой, обнаружил отсутствие резиновых колпаков на дальнем свете… В фары не лез до этого, единственное — раз в 2-3 месяца меняю ходовые огни, но их патроны находятся ближе к решетке радиатора, так что меняя лампы задеть их никак не мог. тут многое говорят о качестве современных Лад. Так вот, пластик передней панель, бардачка — ужасного качества. Можно и ногтем его поцарапать. И еще, утром, когда авто прогревается, по кузову идет сильная вибрация… Привык. На СТО чудо-мастер сказал, что это в резонанс входит защита картера двигателя. В общем, внешне более или менее, но качество — отстой.

Качество материалов, качество штатной аудиоустановки, РАСХОД, РАСХОД, РАСХОД

Замена масла

Также, помимо необходимости ремонта всей конструкции АКПП, может возникнуть проблема с заменой масла в агрегате. При этом, несмотря на заверения производителя о том, что масло менять в таких коробках не нужно, уже к исходу первой сотни тысяч километров происходит загрязнение трансмиссионной жидкости.

Еще одним ошибочным убеждением считается, что АКПП неприхотливы к любому виду масла. Стоит отметить, что данное убеждение правдиво лишь наполовину. Так, например, при выборе не очень качественного масла практически не пострадают механические составляющие коробки передач, а также ее гидроблок. Но проблема может возникнуть при дальнейшей эксплуатации соленоидов – клапанов гидроблока.

При использовании некачественного или неподходящего для данной коробки передач масла начинается окисление клапанов, что в дальнейшем может привести к перебоям в их эксплуатации. Обнаружить проблему удастся в процессе диагностики транспортного средства.

Особенности Лада Калина с АКПП

Перед покупкой Лады Калина с автоматической кпп, обязательно ознакомьтесь с ее характерными особенностями. Первое, что стоит отметить – дорожный просвет. Из-за разной конструкции коробки передач, при установке, акпп будет занимать немного больше места, тем самым, уменьшив клиренс автомобиля на 2 см.

Второе отличие, скорее можно отнести к минусам. На автомобилях Лада Калина с коробкой автомат, устанавливается алюминиевый поддон, в то время как на автомобиле с механической кпп – поддон стальной. Это чревато тем, что при ударе дном, о какую-либо неровность дороги, стальной поддон получит всего несколько царапин, а максимум вмятину.

Алюминиевый поддон картера

Алюминиевый поддон, в свою очередь, даже от незначительного удара может треснуть, и двигатель окажется без защиты. Но, при сильном ударе дном, двигатель может быть поврежден сразу, как будто на автомобиле защиты и не было. Поэтому, если Вы, все-таки, решились купить Калину с кпп автомат, то настоятельно рекомендуется заменить поддон. Пусть это будет не дешево, но это покажется Вам сущими копейками, по сравнению с ремонтом двигателя, в случае его повреждений при ударе.

Лада Калина 2 с автоматической коробкой передач (АКПП)

Лада Калина автомат – это реальность. АВТОВАЗ наконец-то смог начать серийно выпускать автомобили с автоматической коробкой передач и первой ласточкой стала Гранта. На старую Калину автомат ставить не стали, так как была запланирована серьезная модернизация, а вот LADA Kalina 2 свою модификацию с «автоматом» получила. Лада Калина автомат

Конечно, Лада Калина 2 автомат будет только в версии «Люкс» и это не удивительно. Ранее была озвучена информация, что именно версия «Люкс» будет выпускаться одной из первых, а это значит, что уже летом потенциальные покупатели смогут прицениться к Kalina с автоматической коробкой передач «АКПП».

Новый автомобиль позиционируется как средство передвижения для молодежи и женщин. Последний факт и заставил компанию АВТОВАЗ задуматься о серийном производстве Калин со столь удобной АКПП. Разрабатывать собственную коробку для отечественного автомобиля было бы утопией, так как опыта в этом слишком мало. Выбор пал на коробку передач от компании JATCO – это дочерняя фирма компании Nissan.

Подробности об автомате Калины

АКПП для нового вазовского автомобиля имеет 4 передачи и 6 режимов:

  • 1 — езда исключительно только на первой передаче
  • 2 — езда на первой/второй передачах
  • D — полное автоматическое переключение передач
  • N — нейтральное положение АКПП
  • R — задний ход
  • P — режим парковки

Цена Лады Калины 2 с автоматом

Люксовая Калина 2 с автоматической коробкой передач будет стоить около 450 000 рублей. Весьма существенная сумма, но за эти деньги покупатель получит отечественный автомобиль с весьма богатой комплектацией.

lada-kalina-two.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector