Mitsubishi lancer рестайлинг 1997, седан, 8 поколение, ck, cm (08.1997 — 04.2000) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Mitsubishi Lancer VIII — обзор автомобиля
- Продажа Mitsubishi Lancer 2014 в России
- Продажа Mitsubishi Lancer 2012 в России
- История автомобиля
- Для России
- Mitsubishi Lancer VIII — обзор автомобиля
- Секрет универсального интерьера Mitsubishi Lancer Evolution 8
- Для Европы
- Линейка моторов Митсубиси Лансер 9 и 10 поколения
- Технические характеристики
- Продажа Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Mitsubishi Lancer
- Сводные данные по Mitsubishi Lancer Sedan
- Для США
- Модификации Mitsubishi Lancer VIII
- Mitsubishi Lancer VIII 1.3 AT
- Mitsubishi Lancer VIII 1.3 MT
- Mitsubishi Lancer VIII 1.5 AT 110 hp
- Mitsubishi Lancer VIII 1.5 AT 4WD 110 hp
- Mitsubishi Lancer VIII 1.5 AT 94 hp
- Mitsubishi Lancer VIII 1.5 MT 110 hp
- Mitsubishi Lancer VIII 1.5 MT 4WD 110 hp
- Mitsubishi Lancer VIII 1.5 MT 94 hp
- Mitsubishi Lancer VIII 1.6 AT
- Mitsubishi Lancer VIII 1.6 MT
- Mitsubishi Lancer VIII 1.8 MT 4WD
- Mitsubishi Lancer VIII 2.0 D AT
- Основные особенности Mitsubishi Lancer Evolution 8
- Mitsubishi Lancer VIII — обзор автомобиля
Mitsubishi Lancer VIII — обзор автомобиля
Mitsubishi Lancer VIII / Мицубиси Лансер VIII
Mitsubishi Lancer восьмого поколения увидел свет в марте 1995 года на автосалоне в Токио. Модель получила более угловатую и грубую внешность в отличие от предыдущих поколений Lancer. С 3-х доступных вариантов кузова компания оставила только седан и довольно редкое купе. Базовая комплектация Mitsubishi Lancer VIII включала кондиционер, электропривод стекол. За доплату предлагался климат-контроль, подушка безопасности переднего пассажира. В Mitsubishi Lancer VIII вырос уровень комфорта, за счет улучшенной шумоизоляции кузова. В отделке интерьера Mitsubishi Lancer восьмого поколения применялись добротные материалы. Эргономика салона заслуживала хороших оценок — все детали тщательно продуманы.
На европейском рынке Mitsubishi Lancer VIII предлагался в нескольких модификациях. Модель представлена с современными, инжекторными двигателями, объемом 1.3 л и 1.5 л. Существовал и «заряженный» вариант, оснащаемый турбированным мотором, объемом 1.8 л. Lancer VIII агрегатировался 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым «автоматом» на выбор. В 2000-м году производство Мицубиси Лансер восьмого поколения было остановлено.
Продажа Mitsubishi Lancer 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Lancer 2014
625 000 q
Мурманск
Lancer 2014
665 000 q
Сызрань
Lancer 2014
550 000 q
Волгоград
Lancer 2014
589 000 q
Волгоград
Lancer 2014
740 000 q
Самара
Lancer 2014
630 000 q
Сочи
Lancer 2014
600 000 q
Озёрск
Lancer 2014
800 000 q
Челябинск
Lancer 2014
600 000 q
Курган
Lancer 2014
605 000 q
Нижневартовск
Lancer 2014
600 000 q
Новосибирск
Lancer 2014
630 000 q
Новосибирск
Lancer 2014
620 000 q
Барнаул
Lancer 2014
630 000 q
Новый Уренгой
Lancer 2014
570 000 q
Новокузнецк
Lancer 2014
650 000 q
Красноярск
Lancer 2014
585 000 q
Красноярск
Lancer 2014
590 000 q
Продажа Mitsubishi Lancer 2012 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Lancer 2012
390 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2012
495 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2012
495 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2012
570 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2012
450 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2012
580 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2012
629 850 q
Клин
Lancer 2012
470 000 q
Москва
Lancer 2012
390 000 q
Москва
Lancer 2012
533 000 q
Москва
Lancer 2012
489 000 q
Ковров
Lancer 2012
500 000 q
Чебоксары
Lancer 2012
410 000 q
Чебоксары
Lancer 2012
547 000 q
Киров
Lancer 2012
549 000 q
Юрья
Lancer 2012
520 000 q
Казань
Lancer 2012
595 000 q
Казань
Lancer 2012
495 000 q
Саратов
Lancer 2012
520 000 q
Ульяновск
Lancer 2012
568 000 q
История автомобиля
История Митсубиси Лансер берет свое начало аж с 1973 года. Забегая наперед можно сказать, что история получилась довольно успешной, потому что именно этот автомобиль стал ключевым в развитии компании Mitsubishi Motors. За все время существования машина производилась в немалом количестве кузовных вариантов.
На различных рынках авто знали, как: Dodge Colt, Colt Lancer, Chrysler Lancer, Eagle Summit, Mitsubishi Carisma и так далее. И лишь в 1990-х модель смогла «перешагнуть» в «гольф-класс». С того времени японский автомобиль поменял несколько семейств и до 2017-го пользовался хорошим спросом на мировом рынке. Всего существует 10 поколений. В нашей статье речь пойдет о 9-м и 10-м поколении.
Для России
рестайлинг, 10 поколение, 02.2011 — 02.2016, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT Invite | 02.2011 — 03.2012 | 4A91 | CY2A | |
1.5 MT Invite+ | 02.2011 — 02.2016 | 4A91 | CY2A | |
1.5 MT Intense | 02.2011 — 02.2016 | 4A91 | CY2A | |
1.5 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 AT Invite | 02.2011 — 02.2016 | 4A91 | CY2A | |
1.5 AT Invite+ | 02.2011 — 02.2016 | 4A91 | CY2A | |
1.5 AT Intense | 02.2011 — 02.2016 | 4A91 | CY2A | |
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Invite | 12.2011 — 02.2016 | 849990 руб. | 4A92 | CY1A |
1.6 MT Invite+ | 12.2011 — 02.2016 | 889990 руб. | 4A92 | CY1A |
1.6 л, 117 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Invite | 12.2011 — 02.2016 | 889990 руб. | 4A92 | CY1A |
1.6 AT Invite+ | 12.2011 — 02.2016 | 919990 руб. | 4A92 | CY1A |
1.6 AT Intense | 12.2011 — 02.2016 | 959990 руб. | 4A92 | CY1A |
1.8 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Invite+ | 02.2011 — 02.2016 | 4B10 | CY3A | |
1.8 л, 143 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 CVT Invite+ | 02.2011 — 02.2016 | 979990 руб. | 4B10 | CY3A |
1.8 CVT Intense | 02.2011 — 02.2016 | 1009990 руб. | 4B10 | CY3A |
10 поколение, 01.2007 — 01.2011, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT Invite | 08.2007 — 01.2011 | 4A91 | CY2A | |
1.5 MT Invite+ | 08.2007 — 01.2011 | 4A91 | CY2A | |
1.5 MT Intense | 08.2007 — 01.2011 | 4A91 | CY2A | |
1.5 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 AT Invite | 08.2007 — 01.2011 | 4A91 | CY2A | |
1.5 AT Intense | 08.2007 — 01.2011 | 4A91 | CY2A | |
1.8 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Invite | 05.2008 — 01.2011 | 4B10 | CY3A | |
1.8 MT Invite+ | 05.2008 — 01.2011 | 4B10 | CY3A | |
1.8 MT Intense | 05.2008 — 01.2011 | 4B10 | CY3A | |
1.8 л, 143 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 CVT Invite | 05.2008 — 01.2011 | 4B10 | CY3A | |
1.8 CVT Invite+ | 05.2008 — 01.2011 | 4B10 | CY3A | |
1.8 CVT Intense | 05.2008 — 01.2011 | 4B10 | CY3A | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Invite+ | 05.2008 — 01.2011 | 4B11 | CY4A | |
2.0 MT Intense | 05.2008 — 01.2011 | 4B11 | CY4A | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD Intense | 05.2008 — 01.2011 | 4B11 | CY4A | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT Intense+ | 05.2008 — 01.2011 | 4B11 | CY4A | |
2.0 CVT Intense | 05.2008 — 01.2011 | 4B11 | CY4A | |
2.0 CVT Invite+ | 05.2008 — 01.2011 | 4B11 | CY4A | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVT 4WD Intense | 05.2008 — 01.2011 | 4B11 | CY4A | |
2.0 CVT 4WD Intense+ | 05.2008 — 01.2011 | 4B11 | CY4A | |
2.0 л, 241 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 AMT 4WD Ralliart | 07.2008 — 01.2011 | 4B11 | CY4A | |
Mitsubishi Lancer VIII — обзор автомобиля
Mitsubishi Lancer VIII / Мицубиси Лансер VIII
Mitsubishi Lancer восьмого поколения увидел свет в марте 1995 года на автосалоне в Токио. Модель получила более угловатую и грубую внешность в отличие от предыдущих поколений Lancer. С 3-х доступных вариантов кузова компания оставила только седан и довольно редкое купе. Базовая комплектация Mitsubishi Lancer VIII включала кондиционер, электропривод стекол. За доплату предлагался климат-контроль, подушка безопасности переднего пассажира. В Mitsubishi Lancer VIII вырос уровень комфорта, за счет улучшенной шумоизоляции кузова. В отделке интерьера Mitsubishi Lancer восьмого поколения применялись добротные материалы. Эргономика салона заслуживала хороших оценок — все детали тщательно продуманы.
На европейском рынке Mitsubishi Lancer VIII предлагался в нескольких модификациях. Модель представлена с современными, инжекторными двигателями, объемом 1.3 л и 1.5 л. Существовал и «заряженный» вариант, оснащаемый турбированным мотором, объемом 1.8 л. Lancer VIII агрегатировался 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым «автоматом» на выбор. В 2000-м году производство Мицубиси Лансер восьмого поколения было остановлено.
Секрет универсального интерьера Mitsubishi Lancer Evolution 8
Интерьер автомобиля 8 поколения выполнен в достаточно скромном и деловом стиле. Внутри все точно такое же, как в Лансер 2.0 Спорт, но тот стоит в два раза дешевле
Особое внимание обращает на себя лишь приборная панель. Это специальная задумка конструкторов, которые стремились создать дизайн автомобильного салона таким образом, чтобы внимание было сосредоточено на средствах управления
Ввиду того, что управлять Mitsubishi Lancer Evolution 8 крайне непросто в силу его силовых возможностей, требующих беспрерывного внимания, блок управления приборной панелью заслуживает лишь одних похвал, так как не содержит лишних элементов
Это позволяет автомобилисту максимально сосредоточить своё внимание непосредственно на движении
Салон Мицубиси Лансер 8
«Седушки» выполнены хоть и из пластика, зато их сборка очень качественная. Если есть желание, их можно дополнительно покрыть кожей или прочим мягко-эластическим материалом. Правда при этом, восьмой Эволюшн слегка утратит свою спортивную направленность. Все кресла регулируются по требованию в зависимости от габаритов человека. Это делает автомобиль чрезвычайно комфортабельным и практичным.
Объём багажного пространства составляет примерно 430 литров, что весьма неплохо, если учесть вдобавок отдельное пространство для запасного колеса. Оно всегда приходится, так как предсказать и предотвратить неожиданный прокол резины с практической точки зрения не представляется возможным.
Для Европы
рестайлинг, 10 поколение, 01.2011 — 04.2016, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Basis | 02.2011 — 04.2016 | 4A92 | CX1A | |
1.6 MT Plus | 02.2011 — 04.2016 | 4A92 | CX1A | |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 CVT Plus | 02.2011 — 04.2016 | 4B10 | CX3A | |
1.8 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 DI-D MT Top | 02.2011 — 04.2016 | 4N13 | CX9A |
рестайлинг, 10 поколение, 01.2011 — 04.2016, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Basis | 02.2011 — 04.2016 | 4A92 | CY1A | |
1.6 MT Plus | 02.2011 — 04.2016 | 4A92 | CY1A | |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 CVT Intense | 02.2011 — 04.2016 | 4B10 | CY1A | |
1.8 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 DI-D MT Top | 02.2011 — 04.2016 | 4N13 | CY9A | |
1.8 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 DI-D MT Invite | 02.2011 — 04.2016 | 4N13 | CY9A |
Линейка моторов Митсубиси Лансер 9 и 10 поколения
Девятая генерация Лансера получила практически те же самые моторы, что были доступны для предыдущих поколений модели. Самым обычным двигателем выступает 1.6-литровый силовой агрегат с маркировкой 4G18. Конструктивно он основан уже на проверенных временем и испытанных в работе установках 4G13 и 4G15. Единственное, что сделал производитель – увеличил его объём и модернизировал головку блока цилиндров. Этим мотором комплектовали практически все экземпляры седана девятого поколения после второго рестайлинга. Двухлитровый движок устанавливался на комплектации Invite и Intence. Его заводская маркировка 4G63 – рядная «четверка», агрегируемая как автоматической, так и механической коробкой передач. Гамма моторов девятого Mitsubishi Lancer включает и малообъемные движки, например, 1.3-литровый 4G13 на 82 «лошадки».
С выходом десятой генерации седана появились и новые варианты моторов: изначально в комплектацию нового Лансера входили движки на 1.5, 1.8 и 2.0 литра. Но уже спустя год линейка агрегатов была разбавлена 1.6-литровым движком с заявленной мощностью 117 лошадиных сил – 4А92. Это новое семейство моторов, которое включает в себя не только 1.6-литровый, но еще и 1.5-литровый агрегат с маркировкой 4А91. Впрочем, на выпуск 4А92 японцы решились лишь потому, что 1.5 литра не хватало мощности, на что не раз сетовали автолюбители. Ресурс 4А91 в редких случаях превышает отметку в 250 000 километров по той причине, что приходится выжимать максимум из двигателя для более-менее динамичной езды.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Десятое поколение Mitsubishi Lancer 2015 оснащалось двумя бензиновыми 4-цилиндровыми силовыми агрегатами DOHC. У каждого «движка» есть своя технология управления с помощью электронной системы фазами газораспределения MIVEC. Кроме этого, присутствует система распределенного впрыска ECI-Multi.
В роли базового мотора выступает 1.6-литровая 117-сильная (154 Нм) силовая установка. Автомобиль разгонялся с нуля до 100 км/ч за 10.8-14.1 секунды, а предельный скоростной режим не превышал 180-190 километров в час (в зависимости от коробки передач). Аппетит у 1.6-литрового двигателя небольшой – порядка 6.1-7.1 л.
Далее шла более мощная 1.8-литровая 140 сильная (177 Нм) силовая установка. На механической коробке такой вариант разгонялся до первой сотни за 10 сек. Максимальная скорость не превышала 202 км/ч. Потреблял 140-сильный «движок» около 7.5 литра на каждую сотню в комбинированном цикле. Если стояла вариаторная коробка, то разгон увеличивался на 1.4 сек, а «максималка» снижалась на 11 километров в час (потребление топливо вырастало лишь на 0.3 л).
Также раньше инженеры устанавливали «вялую» 1.5-литровую 109-сильную версию, которая особенно была «никакой» с автоматической коробкой. Еще был двигатель, объемом 2.0 литра, генерирующий 150 «лошадей», а также самый мощный мотор с тем же объемом, но уже развивающий 241 лошадиную силу.
Трансмиссия
Базовый 1.6-литровый двигатель может работать как с 5-скоростной механической, так и с 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Весь крутящий момент транслируется исключительно на переднюю часть. А вот более мощный 1.8-литровый вариант «сотрудничает» вместе с упомянутой выше 5-скоростной «механикой» или с бесступенчатой вариаторной коробкой CVT. Весь крутящий потенциал снова передается только на передние колеса.
Ходовая часть
В качестве основания для обновленного Митсубиси Лансер 10 японцы решили применить «глобальную» базу Project Global, созданную вместе с инженерами Mitsubishi и Daimler-Chrysler (когда они еще сотрудничали). Передняя часть автомобиля получила подвеску McPherson, которая получила стабилизаторы поперечной устойчивости, а задняя – независимую подвеску, имеющую многорычажную конструкцию.
Рулевое управление представлено реечным механизмом, который работает вместе с гидроусилителем руля. Тормозная система Lancer 10 оснащена дисковыми тормозными механизмами на всех колесах (передние вентилируемые).
Безопасность
При помощи специальной технологии RISE, которая применялась при создании Lancer X, обеспечивается высокий уровень прочности и безопасности. Инженеры разработали конструкцию кузова так, чтобы она надежно защищала сидящих внутри людей. Во время бокового и заднего удара кузов распределяет энергию удара, а также защищает топливную системы, во избежание возгорания. Пакет безопасности Митсубиси Лансер 10 является одним из лучших в своем роде. Она обладает:
- Двумя подушками безопасности;
- Датчиками присутствия пассажиров;
- Базовыми боковыми подушками безопасности;
- Верхними airbags;
- Подушкой безопасности для защиты колен водителя.
Чтобы еще лучше обезопасить сидящих в машине пассажиров, специалисты установили систему антиблокировки тормозов, следящей за уровнем сцепления каждого колеса с дорожным покрытием. А благодаря электронной системе распределения тормозных усилий получается правильно распределять тормозные усилия между передними и задними колесами.
Также нашлось место для системы курсовой устойчивости, при помощи которой машина не уходит в занос во время резких маневров и поворотов. К пассивной системе безопасности Митсубиси Лансер Х можно отнести кроме подушек безопасности еще и ремни. Не забыли про установку подголовников. Вдобавок к этому, седан получил специальные стекла, которые не рассыпаются на острые осколки.
После результатов краш-тестов машина получила оценку «хорошо». Судя по исследованиям Euro NCAP седан смог получить 5 звезд. Лансер 10 способен обеспечить безопасность взрослых пассажиров на 81 процент, детей на 80 процентов, а пешеходов на 31 процент. Таких результатов достигает не каждое транспортное средство.
Продажа Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Lancer 2014
625 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2013
510 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2012
495 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2012
495 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2012
570 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2012
580 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2012
629 850 q
Санкт-Петербург
Lancer 2012
540 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2011
427 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2011
550 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2011
490 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2011
479 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2011
479 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2010
420 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2010
417 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2010
450 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2010
450 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2010
430 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2010
389 690 q
Санкт-Петербург
Lancer 2010
454 000 q
Запчасти и шины на Mitsubishi Lancer
Бампер передний mitsubishi lancer (CX, CY) (2007)
Цена 1 500 р.
Двигатель митсубиси лансер 10
Цена 39 999 р.
АКПП на Mitsubishi 4G69
АКПП Mitsubishi 4B12, W1CJA, 4WD | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 44 000 р.
Дверь задняя левая Mitsubishi Lancer VI
Цена 3 500 р.
Фара левая Nissan Wingroad 2001-2005 WFY11
Цена 2 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Mitsubishi Lancer Coupe
Отзыв о Mitsubishi Lancer, 2007
Автомобилем владел с 2012 г до 2019 г. Покупал у первого хозяина с пробегом 65000 км. Наездил 90000 км.
Что хочется сказать об авто.Если в общем самые приятные ощущения от авто! Реально сейчас скучаю. Сейчас владею Ниссан кашкай J11 2014 г, 2.0 cvt. Машина тоже хорошая, но нет той…
Отзыв о Mitsubishi Lancer, 2014
Всем привет!
Это мой второй отзыв, но Дром почемуто не помнит моей почты и не хочет слать на неё пароль. Первый про Опель Корсу, вот этот:
Отзыв о Opel Corsa
Часть первая каковы были критерии выбора?
После продажи Корсы n времени я жил без машины, и, поскольку начался отпуск с…
Отзыв о Mitsubishi Lancer, 2009
Все привет. Ездил всегда на правом руле, было 5 машин разных марок. Потом решил пересесть на левый руль, купил Дастера, от которого остался только негатив некомфотный, неудобный, прожорливый, в нем все сделано не для людей. Промучился с ним пол года и продал.
На деньги от Дастера было решено…
Статьи о Mitsubishi Lancer
Статьи об автомобилях Mitsubishi Lancer — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…
В горы на Honda Odyssey;
Все началось в 2009-м году, когда я в компании троих друзей попал в самый высокогорный район Саян — массив Мунку-Сардык. В тот май мы провели замечательную неделю в горах, совершили три восхождения на вершины массива…
Израиль. Самостоятельное пятидневное путешествие с арендой авто. Делимся опытом;
Прошу не воспринимать всё написанное ниже, как краткий путеводитель с названием «Как познать Израиль за пять дней!». Святая Земля заслуживает гораздо большего времени и внимания, нежели смогли уделить этой замечательной стране мы.
Новости о Mitsubishi Lancer
В России отзывают 5 тысяч Mitsubishi Lancer;
Mitsubishi Motors отзывает в России 4780 автомобилей Mitsubishi Lancer, проданных с июля 2009 по февраль 2010 года.
Mitsubishi Grand Lancer — обновленная версия седана для рынка Тайваня и Китая;
В основе конструкции Grand Lancer находится хорошо известный Лансер десятого поколения, который выпускают уже почти 10 лет.
Mitsubishi еще раз обновит Lancer для рынка Китая;
Теперь передок Lancer оформлен в соответствии с концепцией Dynamic Shield, также примененной во внешности новых Outlander и Pajero Sport.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Lancer
- брызговики lancer cedia перед с чего подходят
- шрус на лансер леворукий 94 года
- Mitsubishi Lancer Evo 7 Проблемы с ГИБДД
- Выбор автомобиля — Nissan Primera P12, Mitsibishi Lancer 9 или Ford Focus 2. АКПП
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Mitsubishi Lancer Sedan» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Лансер
Альтернативное написание: Ланцер, Лансер Х
Неправильное русское написание: Лансэр,Ланцэр
Сводные данные по Mitsubishi Lancer Sedan
Объем двигателя Mitsubishi Lancer
Крутящий момент Mitsubishi Lancer
Для США
рестайлинг, 10 поколение, 03.2012 — 09.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT DE/ES | 03.2012 — 09.2015 | 4B11 | CY4A | |
2.0 л, 148 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT ES | 03.2012 — 09.2015 | 4B11 | CY4A | |
2.0 л, 237 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 SAT 4WD Ralliart | 03.2012 — 09.2015 | 4B11T | CY4A | |
2.4 л, 168 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT GT | 03.2012 — 09.2015 | 4B12 | CY5A | |
2.4 л, 168 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.4 CVT GT | 03.2012 — 09.2015 | 4B12 | CY5A | |
2.4 л, 168 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.4 CVT 4WD SE | 03.2012 — 09.2015 | 4B12 | CY5A | |
2.4 л, 168 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.4 SAT GT | 03.2012 — 09.2015 | 4B12 | CY5A |
Бампер передний mitsubishi lancer (CX, CY) (2007)
Цена 1 500 р.
Двигатель митсубиси лансер 10
Цена 39 999 р.
АКПП на Mitsubishi 4G69
АКПП Mitsubishi 4B12, W1CJA, 4WD | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 44 000 р.
Дверь задняя левая Mitsubishi Lancer VI
Цена 3 500 р.
Фара левая Nissan Wingroad 2001-2005 WFY11
Цена 2 000 р.
Модификации Mitsubishi Lancer VIII
Mitsubishi Lancer VIII 1.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1298 |
Мощность, л.с. / оборотах | 88/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 108/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer VIII 1.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1298 |
Мощность, л.с. / оборотах | 88/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 108/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer VIII 1.5 AT 110 hp
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1468 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 137/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer VIII 1.5 AT 4WD 110 hp
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1468 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 137/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer VIII 1.5 AT 94 hp
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1468 |
Мощность, л.с. / оборотах | 94/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 122/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer VIII 1.5 MT 110 hp
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1468 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 137/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer VIII 1.5 MT 4WD 110 hp
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1468 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 137/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer VIII 1.5 MT 94 hp
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1468 |
Мощность, л.с. / оборотах | 94/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 122/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer VIII 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/7500 |
Момент, Н·м / оборотах | 167/7000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer VIII 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/7500 |
Момент, Н·м / оборотах | 167/7000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer VIII 1.8 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1834 |
Мощность, л.с. / оборотах | 205/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 275/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer VIII 2.0 D AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 88/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 177/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Основные особенности Mitsubishi Lancer Evolution 8
Лансер восьмого поколения обладает откровенной агрессивной внешностью, которая полностью отражает его реальные силовые возможности. Экстерьер проектировался долгие месяцы, пока не был одобрен высшим руководством компании. Оно буквально за каждым шагом разработки следило, чтобы избежать погрешностей. Это обусловлено тем, что автомобиль изначально разрабатывался под строгие требования самой крупной экономики мира – США, где число автовладельцев значительно превышает по численности пешеходов.
Mitsubishi Lancer Evo 8
Например, передний бампер содержит в себе воздуховоды, которые выполнены исключительно в спортивном стиле и ярко отражают силовые возможности мотора. Они также помогают обдувать передние тормоза, а за полноценный обдув 2-литрового агрегата отвечает технологичный вырез на алюминиевом капоте.
Багажник автомобиля располагается сзади и имеет весьма примечательный элемент – огромный спойлер на крышке багажника. Последний является не только изысканным звеном дизайна, но также увеличивает суммарную прижимную силу автомобиля в скоростном режиме. Кроме того, углепластиковое антикрыло создает дополнительную прижимную силу.
Это значительно повышает манёвренность при поворотах, делая Митсубиси Лансер Эволюшн 8 чрезвычайно стабильным транспортным средством при движении. Последняя особенность весьма значимая, так как позволяет ежедневно экономить небольшую часть горючего, ведь автомобиль буквально прижимается к трассе при движении.
Если рассматривать габариты Mitsubishi Lancer Evolution 8, то первым делом стоит отметить следующие показатели.
- Умеренную суммарную длину автомобиля, которая составляет 4490 мм.
- Ширину в 1770 мм.
- Высоту в 1450 мм.
Mitsubishi Lancer 8 Evo габариты
Такие характеристики с одной стороны – делают это транспортное средство на четырёх колёсах чрезвычайно компактным, с другой – позволяют комфортабельно себя чувствовать в салоне человеку любой комплекции, независимо от его физических данных. Масса Мицубиси Лансер Эволюшн 8 составляет 1470 кг (полная масса 1885 кг). Всё это делает автомобиль чрезвычайно лёгким и устойчивым при любых дорожных условиях, даже если приходиться преодолевать бездорожье, где большая часть колёсного транспорта просто буксует.
Mitsubishi Lancer VIII — обзор автомобиля
Mitsubishi Lancer VIII / Мицубиси Лансер VIII
Mitsubishi Lancer восьмого поколения увидел свет в марте 1995 года на автосалоне в Токио. Модель получила более угловатую и грубую внешность в отличие от предыдущих поколений Lancer. С 3-х доступных вариантов кузова компания оставила только седан и довольно редкое купе. Базовая комплектация Mitsubishi Lancer VIII включала кондиционер, электропривод стекол. За доплату предлагался климат-контроль, подушка безопасности переднего пассажира. В Mitsubishi Lancer VIII вырос уровень комфорта, за счет улучшенной шумоизоляции кузова. В отделке интерьера Mitsubishi Lancer восьмого поколения применялись добротные материалы. Эргономика салона заслуживала хороших оценок — все детали тщательно продуманы.
На европейском рынке Mitsubishi Lancer VIII предлагался в нескольких модификациях. Модель представлена с современными, инжекторными двигателями, объемом 1.3 л и 1.5 л. Существовал и «заряженный» вариант, оснащаемый турбированным мотором, объемом 1.8 л. Lancer VIII агрегатировался 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым «автоматом» на выбор. В 2000-м году производство Мицубиси Лансер восьмого поколения было остановлено.