Шевроле tracker

Шевроле Tracker

Этот автомобиль – настоящий король
городских улиц. Он уверенно двигается
в ритме мегаполиса и идеально подходит
как для деловых поездок по городу в час пик,
так и для увлекательных выходных в кругу
семьи и друзей.

Новый Chevrolet Tracker –
яркий и компактный кроссовер, который
создан специально для городских жителей.

ИНТЕРЬЕР

Продуманный и комфортный

Голосовое управление

Двухуровневые карманы

Скрытое отделение

В салоне
Chevrolet Tracker все устроено так, чтобы вы
и ваши пассажиры получали удовольствие
от каждой поездки. Здесь свободно
разместятся пять человек, передние сиденья
оснащены подогревом уже в базовой
комплектации, а в комплектации LTZ доступна
обивка сидений искусственной кожей.
Особенность дизайна – «двойной кокпит»,
который создает обособленное пространство
для водителя и пассажира переднего
сиденья.

В новом Chevrolet Tracker
для каждой вещи найдется свое место: скрытое
отделение в приборной панели, багажная сетка,
двухуровневые карманы в дверях
и подстаканники для передних и задних
пассажиров.
Располагайтесь удобнее и приготовьтесь
к приятной поездке!

Электронно-управляемая система AWD

Цифровой дисплей

Он оснащен 4-цилиндровым двигателем
DOHC объемом 1,8 литра и мощностью
140 лошадиных сил. Вас приятно удивит
поразительная для компактных
кроссоверов экономичность: 7,6 литра
на 100 километров. Незабываемые
ощущения во время поездки вам подарит
плавная 6-ступенчатая АКПП, доступная
в комплектациях LT и LTZ.

Если вы любите
держать мощность под контролем,
то по достоинству оцените функцию
Driver Shift Control – она позволяет
переключать передачи точно так же, как
и в механической трансмиссии. Доступная
на версиях с автоматической трансмиссией
электронно-управляемая система AWD
обеспечит вам еще большее сцепление
с дорогой. При хороших дорожных условиях
она автоматически отключается, возвращая
автомобиль на передний привод (FWD).

МАНЕВРЕННОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Новый Chevrolet
Tracker оснащен целым комплексом важнейших
систем активной и пассивной безопасности,
а также системами, обеспечивающими высокий
комфорт вождения. Для повышения
безопасности водителя и пассажиров салон
защищен каркасом, выполненным
из высокопрочной стали.

Камера

Мультируль

На экране
MyLink вы можете просматривать
фотографии и даже фильмы, просто
подключив к системе свой планшет
или смартфон.

А если понадобится зарядка, к вашим
услугам удобно расположенные USB-разъемы. Chevrolet
MyLink поддерживает программу Siri для голосового
управления смартфоном и телефонными звонками.

Мы разработали целый ряд оригинального
дополнительного оборудования, которое
позволит вам расширить возможности вашего
автомобиля.

Поддон

Коврики

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Стильный внешний вид автомобиля;
  • Инновационный и эргономичный интерьер;
  • Неплохой перечень силовых агрегатов;
  • Приемлемое соотношение цена/качество;
  • Хорошая звукоизоляция;
  • Приемлемый дорожный просвет;
  • Наличие полного привода;
  • Хороший уровень безопасности;
  • Богатое оснащение даже в базовой модификации.

Минусы машины

  • Слабоватая подвеска;
  • Все-таки низкий дорожный просвет, учитывая качество наших дорог;
  • Дорогостоящее обслуживание;
  • Задним пассажирам втроем будет тесновато и в ногах будет чувствоваться легкий дискомфорт;
  • Дизайн на любителя;
  • Присутствие пластика в оформлении интерьера.

Технические характеристики

Силовой агрегат

На европейском рынке представлены два бензиновых агрегата: турбированный двигатель с объемом 1.4 литра, шестиступенчатой механикой или автоматом, старт-стоп системой. В смешанном цикле потребляет 6.4 литра на 100 км. и атмосферный двигатель с объемом 1.8 литра. Потребляет чуть больше топлива (7.1 литра), 140 лошадиных сил, пятиступенчатая МКПП или шестиступенчатый «автомат».

1.8-литровый атмосферный силовой агрегат обладает системой DOHC с распределенным впрыском горючего и поставляется только с передниприводной компоновкой. Автомобиль с таким двигателем достигает первой сотни за 10.9 – 11.1 сек, а предельная скорость составляет 180 км/ч. 1.4-литровый турбированный мотор располагает собой многоточечный впрыск.

Ходовая часть

Если говорить о полноприводном исполнении Шевроле Трекер, то оно имеет в своем расположении многодисковую электронноуправляемую муфту Borg Warner, какая нашла свое место в приводе задней оси. Стандартно, вся тяга идет на передние колеса, однако при возможной их пробуксовке, до 50-ти процентов может перейти на заднюю ось, что позволит проезжать даже там, где остальные автомобили бы застряли.

Стандартом для Трекера является база Gamma II, имеющая независимую подвеску подразделения McPherson впереди и полунезависимую архитектуру с торсионной балкой сзади, не смотря какой привод. Управление рулевым колесом осуществляется посредством «шестерни-рейки», где на 1.4-литровых автомобилях установлены электрические усилители, а на 1.8-литровой версии гидравлический усилитель рулевого колеса. Система тормозов обладает 300-милллиметровыми дисками с опцией вентилирования впереди и 268-ми миллиметровых дисках сзади. Кроме того присутствует система АБС и EBD.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км
1.4 Turbo MT 4WD Бензин 1364 см³ 140 л.с. Механическая 6ст. 9.9 195
1.8 MT 2WD Бензин 1796 см³ 140 л.с. Механическая 5ст. 10.9 180
1.8 AT 4WD Бензин 1796 см³ 140 л.с. Автомат 6ст. 11.1 180

Безопасность

Автомобильная компания Chevrolet снабдила свой продукт – Tracker – необходимой и увеличивающей безопасность функцией. Опция была спроектирована на базе передней камеры (типа Opel Eye) и камеры, которая обеспечивает заднюю обзорность. Данная функция обеспечивает водителю целый функциональный набор:

  • Функцию предупреждения о пересечении полосы на дорожном участке;
  • Функцию распознавания дорожных знаков.

Вспомогательное оборудование данной джипа включает в себя:

  • Службу динамической стабилизации;
  • Служба, которая работает против буксования;
  • Системы, которые способствуют увеличению уровню безопасности на дорожном покрытии, где есть проблемные участки.

Приятно порадовало наличие трехточечных ремней безопасности для всех пассажиров, четырех подушек безопасности и прочного кузовного каркаса, какой умеет выдерживать воздействие веса который в четыре раза больше массы машины. Главное то, что все это включается уже в базовую комплектацию!

Более того, датчики парковки просигнализируют Вам о небезопасном приближении к препятствиям сзади машины, на главный большой экран будет выводиться вся информация с задней камеры, чтобы обезопасить Ваши действия и опция креплений детских сидений ISOFIX вместе со складным педальным узлом для защиты ног включены в базовую комплектацию.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Расход топлива

Количество потребляемого автомобилем бензина зависит от типа устанавливаемого двигателя и трансмиссии, наиболее экономичным вариантом считается мотор 1.0 Turbo в связке с механической трансмиссией: 7,7 л/100 км по городу, 6,75 л/100 км на трассе (согласно заводским данным).

Для машины с 1-литровым движком и «автоматом» расход горючего на 100 километров будет составлять 8,4 л в городской черте и 7,3 литра за городом.

Chevrolet Tracker с мотором 1.2 Турбо и АКПП расходует в мегаполисе на «сотню» 8,9 л, на трассе – 7,4 литра.

При использовании этанола в Латинской Америке топливный расход несколько возрастает, так, например, автомобиль в модификации 1.0 Turbo/AT в городских условиях будет потреблять горючего 11,1 л/100 км, на загородном шоссе – 9,6 л/100 км.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Интерьер

Впрочем, салон американского автомобиля Шевроле Трекер выглядит вполне интересно и имеет витиеватые дизайнерские решения. Сюда относится наличие трехспицевого мультируля и аналогово-цифрового микса приборов, которые были выполнены таким образом, что очень похожи на стиль мотоциклов. Если их сравнивать, то консоль, расположенная по центру, не является особо респектабельной и представительной, хотя почти не обладает эргономичными просчетами.

Ниже семидюймового дисплея мультимедийной системы расположились 3 рукоятки системы кондиционирования и 7 клавиш. Признаться, в базовых комплектациях, взамен подобного дисплея устанавливается стандартная магнитола. Несмотря на неудачные валики боковой поддержки, сидения на первом ряду являются мягкими. Настраивать их также можно, причем в 4-ех направлениях, а в топовых модификациях до шести.

Свободного места у пассажиров, которые расположились на заднем ряду не так уж и много, особенно это касается ног. В данном автомобиле, под полом находится отдел, куда помещается запасное колесо и минимальные необходимые инструменты. Приборная же панель обладает немалым количеством карманчиков и отделов для сохранности всяких вещей, парой бардачков, нишей для сохранности очков защищающих от солнца и даже есть место для того, чтобы положить свой девайс и зарядить его.

Рычаг автоматизированной коробки переключения передач расположился крайне комфортно и что немало важно, не закрывает собой доступ к прочим функциям. На дверях панели новенького Chevrolet Tracker с водительской стороны расположились клавиши электро-стеклоподъемников, а также джойстик настроек для зеркал задней обзорности

Приятно, что на сидениях присутствует поясничная поддержка, которая будет очень кстати, учитывая долгие поездки. По степени комфортабельности, американец является конкурентоспособным автомобилем, который даже соревнуется с Европейским автомобильным концерном. Порадовала качественная обивка интерьера кожей. Интерьер является довольно вместительным.

Базовая модификация Chevrolet Tracker 2015-2016-ого года поставляется с наличием многофункционального рулевого колеса, четырех подушек безопасности, функцией подогрева кресел и зеркал задней обзорности, электрического привода зеркал и электрического привода стекол, установленных впереди. Изменения, который коснулись этого американского автомобиля, говорят нам о том, что компания стремится завоевать расположение автолюбителей не только в Соединенных Штатах Америки, а и в Европейских государствах.

Технические характеристики

Отредактированные в показателях 4270х1791 и 1602 мм внешние габариты корпуса адаптированы к конструктивным свойствам фирменной переднеприводной платформы GM GEM. Конструкция позволяет задействовать эксплуатационные преимущества комбинированной стоечно-торсионной подвески и удлинённой до 2570 мм межосевой базы.

  • Новый Шевроле Трекер 2020 модельного года предложит базовую версию литрового 115-сильного бензомоторного силового агрегата, к которому прилагается 6-скоростная автоматизированная трансмиссия.
  • В топовой модификации обещаны новые 1,3- и 1,5-литровые аналоги с выходом мощности соответственно 165 и 180 л.с. Параметры прилагаемой трансмиссии уточняются.
  • Тест-драйв показал оптимальные для бюджетного авто стартоскоростные, расходные характеристики и параметры силового оборудования, слаженное взаимодействие систем и агрегатов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Экстерьер

В оформлении новой модификации Трекера присутствуют узнаваемые детали характерного для молодёжных автомобилей агрессивного стиля. По конфигурации и размерным пропорциям новый кузов отвечает канонам европейских стандартов.

На фото фронтальная сторона передка привлекает внимание:

  • компактностью и высокой посадкой;
  • продольными профилями короткого наклонного капота;
  • массивным обрамлением многофункциональной галогенной оптики;
  • трёхъярусной компоновкой большеформатной радиаторной решётки и узких вентиляционных воздухозаборников.

В нижней части передка Chevrolet Tracker 2020 эффективно демонстрирует элегантные изгибы боковых воздушных диффузоров, вынесенную на обвес декоративную накладку и аэродинамические ребристые рельефы кузовного декора.

В топовой комплектации доработанная в плане комфорта новая модель получит противотуманные фары и дополнительную защиту подкапотного объёма.

Менее ярко и выразительно смотрится модернизированный кроссовер в боковой проекции. В поле зрения:

  • умеренный наклон дополненной компактными рейлингами крыши;
  • восходящее к задним стойкам пластиковое обрамление трёхсекционных окон;
  • элегантные зеркала заднего обзора и большое количество аэродинамического кузовного рельефа.

Кроссоверный статус автомобиля нового поколения подтверждает высокая посадка кузова, вместительные объёмы высоких колёсных арок, наличие характерного для внедорожников нижнего пластикового периметра. 

При оценке компоновки и оформления кормовой части кузова мнения специалистов существенно расходятся. В целом положительно воспринимается сочетание спойлерного козырька, панорамного формата заднего окна, а также украшенной брендовым логотипом и секциями габаритных плафонов фигурной крышки багажного отсека.

Не вызывает вопросов конструкция и расположение противотуманных огней. По мнению многих очевидцев, неприятие вызывает излишняя массивность металлопластикового обвеса и вынос под дно багажника выхлопного патрубка.

Немного из истории

Известный как Tracker в Бразилии и странах СНГ автомобиль впервые был представлен на Парижском автосалоне 2012 года, базировался на платформе GM Gamma II, одинаковой с Chevrolet Aveo и Opel Mokka.

В течение 2013-го и в самом начале 2014-го года под именем Chevrolet Trax он продавался в Канаде, Мексике, Южной Корее, ОАЭ и Ливане, в некоторых европейских странах, включая Германию.

Также поставка транспортного средства осуществлялась и в Австралию, где модель получила имя Holden Trax.

В конце 2014-го и позднее география продаж ТС расширилась: кроссовер доехал до Китая, Филиппин и Индонезии, а в 2015-м появился в США, на территории России официально реализовывался с сентября по декабрь 2015 года.

Машины крупноузловой сборки для РФ поставлялись со сборочного завода «Юнисон» в Белоруссии, но большим успехом у россиян они не пользовались.

Шевроле Трекер второго поколения дебютировал на китайском рынке в апреле 2019 года, получив совершенно иную платформу Global Emerging Markets (GEM), специально разработанную для таких регионов как Китай, Юго-Восточная Азия и Латинская Америка.

В середине марта 2020 продажи Tracker-2 стартовали в Бразилии, сборка авто была налажена в г. Сан-Каэтану-ду-Сул.

В мае компания Дженерал Моторс заявила, что эта модель также появится и на мексиканском рынке, продажи начнутся в конце 2020 года.

Модификации Chevrolet Tracker II

Chevrolet Tracker II 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 14
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1590
Мощность, л.с. / оборотах 97/5600
Момент, Н·м / оборотах 133/4000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Tracker II 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1590
Мощность, л.с. / оборотах 97/5600
Момент, Н·м / оборотах 133/4000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Tracker II 1.6 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1590
Мощность, л.с. / оборотах 97/5600
Момент, Н·м / оборотах 133/4000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Chevrolet Tracker II 2.0 AT 122 Hp

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 122/6000
Момент, Н·м / оборотах 182/3000
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Tracker II 2.0 AT 129 Hp

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 129/6000
Момент, Н·м / оборотах 182/3000
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Tracker II 2.0 MT 122 Hp

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 122/6000
Момент, Н·м / оборотах 182/3000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Tracker II 2.0 MT 129 Hp

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 129/6000
Момент, Н·м / оборотах 182/3000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Tracker II 2.0 MT 4WD 122 Hp

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 122/6000
Момент, Н·м / оборотах 182/3000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Chevrolet Tracker II 2.0 MT 4WD 129 Hp

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 129/6000
Момент, Н·м / оборотах 182/3000
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Chevrolet Tracker II 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2494
Мощность, л.с. / оборотах 167/6500
Момент, Н·м / оборотах 220/4000
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Tracker II 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2494
Мощность, л.с. / оборотах 167/6500
Момент, Н·м / оборотах 220/4000
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Итоги

Стоимость компактного и привлекательного кроссовера в районе 729 000 рублей в базовой комплектации – не такая уж и высокая. Она сопоставима со стоимостью многих других кроссоверов аналогичного класса. Новый Шевроле Трекер 2019 на фото выглядит стильно. Комплектации и цены будут анонсированы для России несколько позже.

Покупателей будет волновать другой вопрос – когда же новинка доберется до отечественного рынка, и в каком наполнении? Американские автомобили хорошо себя зарекомендовали за долгие годы эксплуатации, и покупатели ждут их возвращения. Обновление ощутимо коснулось и внутреннего убранства автомобиля. Все элементы аккуратно подогнаны друг к другу. Они призваны приносить пользу водителю и пассажиру и быть максимально функциональными.

Производитель обозначил ориентировочный старт продаж примерно на первый квартал 2019 года, тогда же и появится информация о комплектациях.

К основным соперникам на отечественном рынке стоит отнести немецкий Opel Mokka, корейский Hyundai Creta, японские Nissan Juke и Suzuki SX4. Каждый из них отличается хорошим оснащением и может составить весомую конкуренцию Шевроле Трекер 2019.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector