Chevrolet lacetti hatchback (шевроле лачетти хэтчбек)

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Архив моделей марки Chevrolet

Chevrolet Monte Carlo2000 года

Chevrolet — знаменитая компания США по производству автомобилей. Основали фирму в 1911 году американский бизнесмен Уильям Дюрант (William Durant) и французский автогонщик Луи Жозеф Шевроле (Louis Joseph Chevrolet). Дюрант в дальнейшем организовал и автомобильную компанию General Motors, а Шевроле никогда не руководил фирмой. Эмблема фирмы в виде креста была взята Дюрантом из рисунка на обоях в парижской гостинице. В настоящее время этот крест Chevrolet стал самым раскрученным символом в рекламе, а марка Шевроле — символом автомобилестроения США. История марки Chevrolet — это фактически важнейшая часть истории производства автомобилей в Америке. В начале октября 1911 года фирма выпускает свой первый автомобиль Chevrolet Classic-Six. Это был типичный для Америки автомобиль на четыре посадочных места с двигателем, имеющим четыре цилиндра и развивающим мощность в 30 л.с. Он был в пять раз дороже, чем Ford Т и поэтому успеха в Соединенных Штатах не получил. 1953-й год ознаменован появлением легендарного спортивного автомобиля Corvette. Легкая 2-местная машина стала мечтой многих американцев. В 1958 году с конвейера Chevrolet сходит марка Impala, в которой конструкторам компании удалось совместить вместительность Кадиллака с ценой Шевроле. Chevrolet Impala сразу начинает пользоваться большим спросом и до настоящего времени держит рекорд по продажам для полноразмерных автомобилей.

В августе 1966 года с конвейера завода сходит Chevrolet Camaro. Этим автомобилем компания Chevrolet дала ответ Ford’овскому «Мустангу» — последний пользовался широким спросом и достойной альтернативы ему в то время не было. Годом позже Chevrolet выпускает суперспортивную модификацию Camaro SS. В 1962-м впервые появляется название «Malibu» — это была «топовая» комплектация Chevrolet Chevelle. Привлекательный дизайн этой модели и богатое оснащение позволили фирме получить высокий уровень продаж и закрепить свои позиции в классе среднеразмерных авто. С наступлением 70-х компания Chevrolet модернизирует свои «маскл-кары» делая их более мощными и быстрыми. Но нагрянувший топливный кризис не позволил развиваться в дальнейшем – с ростом цен на бензин компания стремится создавать более экономичные модели. Мощные и прожорливые «маскл-кары» постепенно теряют спрос. В 1980-90-х годах автомобили Chevrolet заметно эволюционируют. Они стали экономичнее, компактнее, многие модели получают переднеприводную компоновку шасси.

В Россию американо-корейская компания GM DAT, которая владеет маркой Chevrolet, поставляла в основном автомобили корейского происхождения. На заводе «Автотор» в Калининграде была организована сборка моделей Daewoo, выпускавшихся под «шильдиком» Chevrolet. Это седаны Lacetti, Epica, Aveo (хэтчбек и седан) и Rezzo (компактвэн). Машинокомплекты для них поставлялись той же компанией GM DAT. Вседорожник Chevrolet Niva и модель Chevrolet Viva, базой для которой стал Opel Astra, собирались, в основном, из российских комплектующих. Седан Chevrolet Lanos поставлялся украинским Запорожским автозаводом из комплектующих узлов Украины, Польши и Кореи. Собственный завод по сборке автомобилей фирма General Motors открыла недалеко от Санкт-Петербурга. Проектная мощность завода рассчитана на производство около 100000 автомобилей в год. В 2015 году компания Chevrolet прекращает продажи в России своего основного модельного ряда автомобилей и сворачивает их сборку на производственных мощностях. В продаже остаются автомобили американского производства: внедорожник Tahoe, суперкары Camaro и Corvette, а также выпускаемый АвтоВАЗом Chevrolet Niva.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Chevrolet Cruze Hatchback — обзор автомобиля

Chevrolet Cruze Hatchback / Шевроле Круз Хэтчбек

Chevrolet Cruze на российском рынке является одним из наиболее популярных автомобилей гольф-класса. В 2011 году в дополнение к знакомому нам седану Cruze компания выпустила на российский рынок модель Chevrolet Cruze Hatchback. В таком варианте исполнения «Круз» получился весьма привлекательным. Если сравнивать эту модель с седаном, Cruze Hatchback обладает более спортивной внешностью и идеально подходит для молодых, амбициозных людей. «Круз» хэтчбек разрабатывался инженерами с учетом жестких европейских требований по автомобилестроению и безопасности. Кузов и шасси новой модели созданы из сплавов высокопрочной стали, благодаря чему удалось существенно увеличить безопасность. Также за пассивную безопасность отвечает несколько подушек безопасности, включая боковые подушки занавесочного типа. Системы ABS и EBA входят в стандартную комплектацию Cruze Hatchback.

Интерьер по сравнению с седаном не изменился в плане дизайна. Панель приборов Chevrolet Cruze Hatchback выглядит все так же эффектно. Все создано на основе качественных материалов, которые не издают скрипов или других неприятных звуков при езде, как часто бывает у бюджетных автомобилей. Линейка силовых агрегатов, предлагаемых на российском рынке, не изменилась. В России представлено 5 модификаций, оснащаемых бензиновыми моторами, объемом 1.4, 1.6 или 1.8 л. На европейском рынке «Круз» предлагается также с экономичным 2-литровым «турбодизелем», который мог бы получить широкое распространение у автолюбителей стран СНГ в связи с постоянно растущими ценами на нефть. Модификация с дизельным силовым агрегатом не предлагается по причине низкого качества дизельного топлива на АЗК стран СНГ, не соответствующего европейским стандартам качества. В 2012 году компания провела рестайлинг модельного ряда Cruze.

Фото Cruze хэтчбек J300

Reload

1 / 31

Описание модели

Впервые автомобиль семейства Cruze марки Chevrolet в кузове хэтчбек был представлен в сентябре 2010 года как концепт-кар в рамках парижского автосалона. Через несколько месяцев – в марте 2011 года — во время проведения автовыставки в Женеве презентовали модель серийного производств Шевроле Круз хэтчбек — 5-местный, автомобиль с передним приводом и пятью дверями С-сегмента.

Традиционно седаны считаются представительскими, солидными, консервативными автомобилями. Юное поколение, как правило, предпочитает компактные, спортивные хэтчбеки. Им симпатизируют владельцы дачных участков и бизнесмены. И, без сомнения, Круз хэтчбек – практичный, функциональный, вместительный семейный автомобиль.

Обзор Шевроле Круз хэтчбек

Салон Шевроле Круз хэтчбек исполнен в стиле «двойной кокпит», характерном для всего семейства Cruze. Торпедо, дверцы, сиденья оформлены с использованием текстильных вставок, а в топовых комплектациях можно заказать кожаную отделку. Руль – трехспицевый с удобными прорезиненными рычагами регулировки аудиосистемы и круиз-контроля. Минимальная базовая комплектация Шевроле Круз хэтчбек оборудуется кондиционером, в более «богатой» сборке – системой климат-контроля.

В новом кузове длина Шевроле Круз хэтчбек 4510 мм, что на 87 мм короче седана, ширина – 1797 мм, высота – 1477 мм. Незначительно уменьшенные у Шевроле Круз хэтчбек габариты и сложный профиль крыши позволили поднять высоту потолка над задним пассажирским диваном с 963 мм до 974 мм.

Достаточно компактный для своего сегмента размеры Шевроле Круз хэтчбек тем не менее позволяет перевозить крупногабаритные предметы большой массы в багажнике объемом 413 литров. Специально для российского рынка была произведена его модификация. В отличие от моделей, реализуемых в Европе, в которых под ковриком находится скудный ремкомплект, для российских водителей пол багажника чуть приподняли, чтобы вместить полноценную запаску. Задние сиденья складываются, увеличивая полезное пространство багажного отсека до 883 литров.

Шевроле Круз хэтчбек технические характеристики

Автомобиль построен на глобальной автоплатформе GM Delta II. Для Шевроле Круз хэтчбек характеристики аналогичны всем моделям линейки Cruze. Передняя одвеска нMacPherson с А-образными алюминиевыми рычагами, сзади – две пружины на Н-образной скручивающейся балке. Дисковые тормоза позволяют замедляться плавно и быстро. ABS настроена на максимальное торможение с корректировкой траектории в сторону наиболее оптимального покрытия. Система курсовой стабилизации ESP четко борется с заносами и гасит сносы. На зимней дороге систему можно деактивировать, нажав и удерживая в течение 5 секунд кнопку управления ESP, после чего форсировать снежные переметы газом в «ручном» режиме. Рулевое управление Круза хэтчбек чуткое и информативное. Гидроусилитель руля оборудован собственным радиатором, благодаря чему система никогда не перегреется. Свойственные Шевроле Круз технические характеристики делают автомобиль универсальным – он одинаково уверенно чувствует себя и на грунтовой дороге, и на оживленных городских улицах, и на горных крутых серпантинах.

Силовые агрегаты представлены бензиновыми двигателями:

• 1,6 литровый мощностью в 109 лошадиных сил, разгон до 100 км/час за 12,5 секунд, максимальная скорость 185 км/час

• 1,8 литровый мощностью в 141 лошадиную силу, разгон до 100 км/час за 10,4 секунды

Двигатели могут агрегатироваться с механической или автоматической трансмиссией с 5-ти или 6-ступенчатой КПП. В смешанном цикле у Шевроле Круз хэтчбек расход топлива составляет 7,3-7,5 л/100 км.

В продаже доступны три Круз хэтчбек комплектации: LS, LT, LTZ. Окраска кузова возможна в девяти цветовых вариантах. В зависимости от уровня комплектации и пакетов дополнительных опций цена колеблется в довольно широком диапазоне от 600 тыс.руб до 800 тыс.руб. За «голый» хэтчбек с двигателем 1,6 и механической коробкой передач цена стартует с суммы в 599 тысяч рублей. Топовая комплектация с двигателем 1,8, укомплектованным 6-ступенчатой коробкой «автомат» нужно заплатить около 800 тыс.руб. Руководители GM рассчитывают, что на долю хэтчбеков на рынках Восточной Европы, в частности, в России, придется не менее 40% от продажи всех моделей Chevrolet Cruze.

Продажа Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Cruze 2015

601 000 q

Санкт-Петербург

Cruze 2015

639 000 q

Санкт-Петербург

Cruze 2015

639 000 q

Санкт-Петербург

Cruze 2015

630 000 q

Санкт-Петербург

Cruze 2014

409 000 q

Санкт-Петербург

Cruze 2014

429 000 q

Санкт-Петербург

Cruze 2014

533 000 q

Санкт-Петербург

Cruze 2014

270 000 q

Санкт-Петербург

Cruze 2014

615 000 q

Санкт-Петербург

Cruze 2013

525 000 q

Санкт-Петербург

Cruze 2013

430 000 q

Санкт-Петербург

Cruze 2013

479 000 q

Санкт-Петербург

Cruze 2013

459 000 q

Санкт-Петербург

Cruze 2013

459 000 q

Санкт-Петербург

Cruze 2013

529 650 q

Санкт-Петербург

Cruze 2013

449 759 q

Санкт-Петербург

Cruze 2013

459 000 q

Санкт-Петербург

Cruze 2012

299 000 q

Санкт-Петербург

Cruze 2012

477 000 q

Санкт-Петербург

Cruze 2012

455 000 q

Запчасти и шины на Chevrolet Cruze

Двигатель Chevrolet Проверенный На Евростенде

Бампер новый передний для Chevrolet Cruze 2013

Цена 4 200 р.

Крыло переднее правое Chevrolet Cruze дорестайлинг

Цена 2 000 р.

Дверь задняя Chevrolet Cruze 09- 4D

Цена 7 800 р.

Фара Chevrolet Cruze 09- с электрокорректором

Цена 4 950 р.

Крыло заднее левое для Chevrolet Cruze 2009-2016

Цена 12 000 р.

Статьи о Chevrolet Cruze

Статьи об автомобилях Chevrolet Cruze — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…

Сравнительный тест Nissan Sentra, Skoda Octavia и Chevrolet Cruze. В ритме большого города;
Sentra добралась наконец и до российского рынка. Автомобиль почти три года продается в ряде развивающихся стран, мы же знакомимся с ним только сейчас. Если Sentra — бюджетной седан гольф-класса, у которого давно…

Новости о Chevrolet Cruze

В Питере один мужчина побил автомобиль женщины битой, другой бросил на капот гирю;
В Ленинградской области мужчина побил бейсбольной битой автомобиль женщины за отказ дать ему сигарету. О происшествии сообщила пресс-служба Росгвардии по Санкт-Петербургу и области.

Ford и GM одновременно сняли с производства две массовые модели;
Американские концерны Ford Motor и General Motors практически одновременно удалили из своих гамм две массовые легковые модели.

General Motors в 2019 году закроет семь своих заводов;
General Motors в течение 2019 года проведет масштабную реструктуризацию своего бизнеса. Концерн закроет несколько заводов и сократит штат.

  • Chevrolet Cruz гул после 3 тысяч оборотов
  • Диагностика chevrolet cruze.
  • Шевроле Круз горит машинка с ключиком.
  • Chevrolet Cruze?
  • Chevrolet cruze

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Chevrolet Cruze Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Круз

Альтернативное написание: Крус

Неправильное русское написание: Крузе, Крусе, Сруз

Сводные данные по Chevrolet Cruze Hatchback

Объем двигателя Chevrolet Cruze

Крутящий момент Chevrolet Cruze

Технические характеристики Шевроле Круз хэтчбек

Характеристики Chevrolet ‎Cruze хэтчбек отличаются от характеристик седана в силу различия формы кузовов. Автомобиль стал короче по длине, багажник менее вместителен. Что касается силовых агрегатов, то здесь без изменений предлагают три варианта моторов. Это бензиновые 1.6 и 1.8 литра, плюс турбо мотор Ecotec 1.4 литра, который выдает довольно большую мощность и крутящий момент. На других рынках мотор 1.4 литра предлагается в атмосферном варианте, кроме того в некоторых странах есть 2 литровый дизель, но в Россию дизельный Круз не поставляется.

Трансмиссия Шевроле Круз переднеприводная. Есть 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. В некоторых странах так же предлагают 6-ступенчатую механику, но в России такого варианта коробки нет. Причина проста. этот вариант трансмиссии идет в паре с дизельным мотором.

Колесная база у хетчбека и седана одинакова, так что в салоне машины мало чем отличаются. Дорожный просвет Chevrolet ‎Cruze хэтчбек в России 16 сантиметров, однако если мерить его по фартуку, который находится под передним бампером, то по факту выходит 14 сантиметров. Стоит так же отметить, что при использовании 16-дюймовых или 17-дюймовых колес (именно такие ставят на Круз хэтчбек) просвет немного меняется.

Что касается багажника хэтчбека Круз, то его объем составляет 413 литров у седана 450 литров. Однако, если сложить задние сидения, то объем багажника хэтчбека Chevrolet ‎Cruze возрастает до 883 литров. Чуть ниже подробные характеристики Круз хетчбек.

Габариты, масса, объемы, клиренс Chevrolet ‎Cruze hatchback

  • Длина – 4510 мм
  • Ширина – 1788 мм
  • Высота – 1477 мм
  • Снаряженная масса – от 1305 кг
  • Полная масса – 1818 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Колея передних и задних колес – 1544/1558 мм соответственно
  • Объем багажника – 413 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 205/60 R16, 215/50 R17
  • Дорожный просвет Шевроле Круз хэтчбек – 160 мм

Характеристики двигателя Круз Ecotec 1.6

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 109 л.с. при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 150 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 185 (МКПП) и 177 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.5 (МКПП) и 13.5 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 (МКПП) и 8,3 (АКПП) литра

Характеристики двигателя Круз Ecotec 1.8

  • Рабочий объем – 1796 см3
  • Мощность – 141 л.с. при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 176 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 200 (МКПП) и 195 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.1 (МКПП) и 10.4 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 (МКПП) и 7,4 (АКПП) литра

Характеристики двигателя Круз Ecotec 1.4 turbo

  • Рабочий объем – 1398 см3
  • Мощность – 140 л.с. при 4900 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 1850 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 200 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.3 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 (АКПП) литра

Несмотря на то, что хэтчбек чуть короче седана, по массе автомобиль чуть больше, если верить официальным данным производителя.

5 копеек о Chevrolet Cruze

Анд174
7 лет назад

Cruze, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, base

Цена, набор опций в базе достаточный, кондер всегда включен расход по трассе 5,5-6, по городу 9,5-10!!! Люди, не надо давить в пол на обкатке и будет вам счастье, те у кого конский расход — движку конец. до 1500км ездил как пенсионер жалел движок, расход был чуть выше, после 1500-2000 км машина стала вести себя по другому: ровный расход и нормальная динамика, с 1,6 нужно раскручивать движок до 3000 оборотов, в городе и на трассе не уступает одноклассникам, эргономика удачная, места предостаточно, музыка на первое время сойдет( радует 6 динамиков в базе).
1.Салон затрещал на 1500 км и с каждым днем треск появляется из новых мест, НОВАЯ машина, а едешь как на 5 летнем авто где все трещит брянчит скрипит. Причем пластик начинает звенеть на ровном асфальте, где просто много щебня в составе(на шершавом асфальте) не говоря уже о неровностях!!!
2.Недостаточная шумоизоляция моторного отсека.
3.Слабая арочная шумоизолция, НО ЛУЧШЕ ЧЕМ НА КОРОЛЕ 13 года!!!
4.Задние сиденья очень тонкие, паролона пожалели, устаешь в дальних поездках
5.НЕТ БРЫЗГОВИКОВ НИ В ОДНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ, они их специально снимают что ли!!???? а потом втюхивают нам же…
тьфу-тьфу-тьфу)) за 3 месяца — 8000 км, ничего не произошло, только воду в омыватель доливаю, и бензин в бак изредко)))
косяк именно моей машины — изначально был сбит сход-развал, сделали по гарантии

ОБРАЩАЙТЕ на это внимание, нужно в первые 500-700 км обращатся с данной проблемой, дальше скажут не гарантийный случай.

Полезный отзыв?
/

(+55/-2)

Яков Ив
7 лет назад

Cruze, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Купил хэч, по дизайну прикольный снаружи и внутри, все на своих местах, за 640 тыр, мне достались датчики парковки, 6 подушек CD/MP3 сигналка ну и т.д

на мой взгляд рестайлинг пошел на пользу, судя по отзывам многое устранили, 1. как потсветка приборной панели даже при включенных габаритах не меняется, а притухает только бортовой комп. и можно в ручную отрегулировать подсветку 2. лампа багажника загорается с подсветкой номера (удобно) 3. шумка ну и т.п. пихало стало тянуть на 1200 км. лучше, надеюсь это не предел, расход в смешаном цикле 9-10 л 92-го при степени сжатия 10,5 это допустимо.
Пока не выявлено, только смущает расход при заявленных 6,8/6,6, пока 9-10 л. и мне кажется железо тонковато и лкп не ахти.
Тьфу 3 раза ни чего не произошло. сборка наша в СПБ.

Полезный отзыв?
/

(+69/-17)

1 Комсомольск-на-Амуре
1 год назад

Cruze, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Автомобиль очень хороший, заводится с автозапуска в -40, ходовка энергоёмкая, трассу держит супер.
За автоматом следить нужно очень внимательно

Полезный отзыв?
/

(+51/-6)

Посмотреть
еще 343 мнения
Добавить 5 копеек о Chevrolet Cruze

Внешний вид Шевроле Круз 2016-2017 в новом кузове

За счёт уменьшения габаритных размеров дизайнерам удалось прибавить Шевроле Круз более спортивного и динамичного стиля. Крыша имеет куполообразную форму, корма компактная. Благодаря этому хэтчбек выглядит будто бы спорт-купе. Фальшрадиаторная решётка стала более узкой, а центральный воздухозаборник, наоборот, более крупным.

новый Cruze Hatchback 2016-2017, вид сбоку

Задние фонари и бампер смотрятся так же довольно оригинально. Ранее наш пятидверный автомобиль выделялся тем, что имел массивную заднюю стойку. Теперь она стала намного тоньше и изящнее. По сравнению с предшественником 2-е поколение стало выглядеть более агрессивно.

вид сзади нового хэтчбека

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector