Автомобильная промышленность

Серебряный призер: Daimler из Германии

Фото 9. Логотип Daimler

История создания организации начинается с 1886 года и связана с патентом на трехколесную повозку с бензиновым двигателем. А уже в 1926 году случилось слияние Benz & Cie и Daimler Motoren Gesellschaft, итогом чего стал союз Daimler-Benz AG.

Непосредственно в концерн компания объединилась только в 1998 году, изменив название на DaimlerChrysler AG. Но уже с 2007 года компания стала носить свое современное название.

Сегодня концерн занимается выпуском автомобилей разного типа тоннажа. Еще одной характерной продукцией корпорации являются автобусы.

Доход компании за 2016 год составил 169,54 млрд долларов. В работе концерна занято 284488 человек, трудящихся на сборочных предприятиях в 17 странах мира. Организация владеет 11%-ной долей акций российского ОАО «КАМАЗ».

Вместе с тем именно в отношении этой компании возник крупный коррупционный скандал: в 2010 году Министерство юстиции Соединенных Штатов выдвинуло обвинение о подкупе отвечающих за закуп лиц в 22 странах мира (в том числе, и России). Руководство организации согласилось с обвинениями.

Держатели акций концерна:

  • Aabar Investments (арабский инвестиционный фонд с 9,1%);
  • Германия — 39,9%;
  • другие страны Европы — 32,3%;
  • США — 21,2%;
  • прочие страны — 7,5%.

Skoda

В 1895 году началась история Чешского автопроизводителя Skoda. Правда изначально компания называлась Laurin & Klement (L & K), которую основали механик Вацлав Лорин (слева на фотографии) и торговец Вацлав Клемент. На первых порах компания занималась производством велосипедов.

Основатели компании Laurin & Klement (L & K), благодаря своим хорошим идеям и правильным эффективным управлением, смогли выйти на международный рынок велосипедов.

Спустя четыре года в 1899 году компания начала производство мотоциклов. 

В 1905 году был представлен первый легендарный автомобиль Voiturette.

2 место: Toyota Motor, Япония

Выручка — 272,1 млрд USD, прибыль — 17,2 млрд USD.

Фото: toyota.com

История бренда началась с производства ткацких станков компанией Toyoda Automatic Loom Works, которое японский изобретатель и промышленник Сакити Тоеда запустил в 1924 году. В 1933 было освоено новое направление — производство автомобилей, а в 1937 была зарегистрирована отдельная автокомпания. Фамилию основателя немного изменили для благозвучности — так появилась Toyota Motor Co.

Компания производит и продает авто марок Toyota, Lexus, Hino и Daihatsu. Главные рынки сбыта — Северная Америка (35%), Япония (31%), Азия (15%) и Европа (10%). Эта деятельность является основной и приносит почти 90% выручки. Как и многие другие автоконцерны, Toyota оказывает вспомогательные финансовые услуги.

14% акций корпорации принадлежат ей самой, еще около 10% — структурам группы (Toyota Industries Corporation, DENSO Corp). 76% акции находится в биржевом обращении.

Примечание. Согласно рейтингу Forbes Global 2000, по объему продаж, прибыли и капитализации Toyota является крупнейшей японской компанией.

Наиболее крупные производственные предприятия

На территории Российской Федерации имеется несколько крупных отечественных производств, где выпускают легковые и грузовые автомобили, а также автобусы. Кроме этого, существуют заводы иностранных автомобильных концернов, на которых, в большинстве случаев, производится сборка машин зарубежных брендов из импортных комплектующих. Российские автопроизводители:

  • ОАО «Горьковский автомобильный завод» (ГАЗ);
  • АО «АвтоВАЗ»;
  • ООО «Ульяновский автомобильный завод» (УАЗ);
  • АО «Автомобильный завод УРАЛ»;
  • ПАО «КАМАЗ»;
  • ПАО «Павловский автобус»;
  • ООО «КАВЗ»;
  • ООО «Ликинский автобусный завод» (ЛИАЗ).

Другие компании, работающие в данной отрасли, представлены в разделе Автомобильные заводы.

Также в России действует большое количество иностранных предприятий, выпускающих автомобили. Наиболее крупные:

  • Hyundai Motor Manufacturing Rus;
  • АО «Рено Россия».
  • Nissan («Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус»);
  • Mazda («Соллерс»).

23.12.2019

2020

Германия обязывает все АЗС устанавливать зарядку для электромобилей

В начале июня 2020 года Германия объявила, что обязует все автозаправочные станции предлагать зарядку электромобилей, чтобы повысить потребительский спрос на электромобили в рамках своего плана экономического восстановления.

Более широкий план стимулирования включает коррекцию налогов, наказание владельцев крупных спортивных внедорожников, загрязняющих окружающую среду, а также субсидии в размере 6000 евро на покупку электромобиля.

Мы стремимся увеличить спрос на транспортные средства с батарейным питанием, поскольку именно электромобили должны стать технологией будущего, — пояснил специалист по хранению энергии The Mobility House, в число инвесторов которого входят Daimler и альянс Renault-Nissan-Mitsubishi. — На международном уровне это решение ставит Германию в группу лидеров поддержки аккумуляторных электромобилей.

Германия объявила, что обязует все автозаправочные станции предлагать зарядку электромобилей, чтобы повысить потребительский спрос на электромобили в рамках своего плана экономического восстановления

В рамках правительственного стимулирования 2,5 млрд евро пойдут на развитие инфраструктуры производства и зарядки аккумуляторных батарей. В этой сфере работают крупные нефтяные компании, ресурсоснабжающие организации и автомобильные концерны, в том числе Shell, Engie и Tesla, которые борются за господство в данной отрасли.

Потребительский спрос на электромобили невысок из-за опасений по поводу ограниченного рабочего диапазона транспортных средств. В Германии электромобили составили только 1,8% продаж новых легковых автомобилей в 2019 году, тогда как дизельные и бензиновые автомобили составили 32% и 59,2% соответственно.

По данным BDEW, немецкой ассоциации энергетической и водной промышленности, на март 2020 года в Германии насчитывалось 27 730 станций для зарядки электромобилей. Для создания массового рынка электромобилей требуется не менее 70 000 зарядных станций и 7 000 станций быстрой зарядки.

Субсидии на покупку электрокаров

  • Германия постепенно отказывается от углеродного топлива в пользу электромашин, несмотря на падение стоимости нефти и газа. Правительство стимулирует спрос через субсидии на покупку электрокаров.
  • Немецкие автоконцерны увеличивают производство электрокаров.
  • Германия уделяет все больше внимания развитию электротранспорта. Частично это продиктовано общей политикой Европы на отказ от «грязных» видов топлива – нефть, газ и уголь в пользу возобновляемых альтернатив.
  • Германия поддерживает спрос на электромобили даже в условиях низких цен на топливо. Вчера Германия согласовала новый пакет поддержки экономики на 130 млрд. евро, в котором удвоила субсидии на сумму 6000 евро на покупку электромобилей. Обычный автопром остался без поддержки. Европа выбирает декарбонизацию энергетики приоритетной задачей даже в условиях кризиса.
  • Германия запрещает въезд в города на дизельных автомобилях. В Германии несколько лет назад начали появляться запреты на въезд в некоторые города дизельных автомобилей с катализатором ниже уровня Euro-5. Сегодня такой запрет существует в более чем 70 крупнейших городах, а в некоторых из них стандарты повысились до Euro-6.
  • Крупнейшие автоконцерны Германии наращивают производство электрокаров. Так, например, в планах у VW Group производство 26 млн электромобилей к 2028 году.

Германия планирует заменить импортируемое сырье альтернативными источниками энергии. Стране не выгодно стимулировать спрос на нефть и газ, а вместе с ним и рост цен на сырье, которое она самостоятельно не производит. Германия планирует перейти на производство альтернативной энергии, которая в будущем заменит экспортируемые природные ресурсы. Это ударит по российским энергетическим экспортным компаниям.

10-е место: Китайцы наступают с SAIC Motor

Фото 1. Логотип SAIC Motor

SAIC Motor является еще довольно молодой организацией, работающей с 1995 года. Она полностью подчиняется государству.

Всё началось с выпуска тракторов, автобусов и в этой же линии были представительские седаны Phoenix (последние предназначались для руководящих чиновников). В 80-х годах идет курс на работу с совместными предприятиями, с отказом производить собственные авто. Сегодня на предприятиях организации производится целый ряд моделей легковых автомобилей и большегрузной техники. Дополнительным плюсом идут соответствующие комплектующие.

В 1984 году совместно с Volkswagen создается предприятие SVAC с равнозначными акционными долями обоих сторон.

Компания очень заинтересована в выпуске гибридных автомобилей. Существовали многочисленные разработки подобных проектов, а непосредственное производство двухместного гибрида SAIC-GM-Wuling началось с июля 2017 года.

Совместно с General Motors в 1997 году основывается Shanghai GM, также с равным долевым управлением.

В SAIC Motor входят 50 предприятий в Шанхае, а общее количество сотрудников насчитывает 171 395 человек. При этом доход за 2016 год составил 112,72 млрд долларов.

А вот еще один материал по автотеме: как открыть свой автосалон?

9-е место: Hyundai Motor

Фото 2. Логотип Hyundai Motor

Считается крупнейшим отечественным автопроизводителем. Название현대(現代) переводится как «современность». В правильном произношении – «хёндэ». Первоначально организация в 1967 году была частью группы компаний.

В 1998 году произошло поглощение конкурента на корейском рынке Kia Motors.

Теперь о совместных с Россией проектах: в Санкт-Петербурге в промзоне Каменка функционирует предприятие по сборке и выпуску продукции данной марки (с мощностью 200 000 машин в год).   

Известна выпуском гибридных моделей: первая из них получила рождение еще в 2004 году (сейчас это чаще всего заказ правительства).

Немного о собственниках: акционерами являются Hyundai Mobis (производитель автокомпонентов) и пенсионный фонд страны.

Сегодня среди финансовых показателей деятельности выделяется годовой доход в 80,72 млрд долларов. Всего в организации насчитывается 68 383 сотрудников.

Самые популярные Российские автомобильные марки.

Хотя Российские автомобильные марки не могут сравниться с Немецкими, Американскими и Японскими автомобильными компаниями, они, тем не менее, являются важными игроками в мировой автопромышленности. В Советские годы отечественные автомобильные марки играли огромную роль для страны и пользовались сверхпопулярность. В наше время популярность России Отечественных автомобильных марок падает, но, тем не менее, согласно статистике продаж новых автомашин, некоторые автомобильные марки Российского происхождения остаются самыми популярными по продажам.

Несмотря на снижение популярности, и наступлению конкуренции, нельзя сбрасывать со счетов Российские автомобили. Многие автомобильные компании после долгих лет упадка медленно, но верно начинают развиваться. Именно поэтому наши отечественные автомобили достойны упоминания. В целом также не нужно сбрасывать наш рынок автомобилей со счетов, так как наши автомобили имеют колоссальный потенциал развития. Несмотря на огромный спад продаж новых автомобилей в стране, Российский рынок по-прежнему входит в десятку самых крупных рынков мира. Примечательно, что это достижение стало возможным за очень короткий срок.

Сегодняшней статьей мы открываем серию публикаций, которые будут посвящены всем автомобильным маркам в мире. В каждой новой статье мы будем рассказывать об автомобильных брендах каждой страны, которая известна во всем мире своими автомобилями. Конечно, первую публикацию мы посвящаем Российским маркам, которые 30-50 лет назад открыли новую эру в отечественном автопроме, некоторые из которых до сих пор известны на рынке своими новыми транспортными средствами.

Toyota Motor Corporation

  • Выручка — $249,83 млрд
  • Общий объём продаж — 16 985 870 единиц
  • Количество работников — 364 445

Основанная в 1937 году японская корпорация по годовой прибыли лидер среди своих конкурентов. Штаб-квартира разместилась в одноимённом городе провинции Айти.

Она работает в сегменте автомобильных операций, который включает в себя проектирование и сборку легковых автомобилей, грузовиков и других сопутствующих автомобильных аксессуаров, а также в сфере финансовых услуг, предоставляющих лизинговое финансирование своим клиентам.

Сегодня «Toyota Motor Corporation» работает с 5 различными брендами, включая «Toyota brand», «Lexus», «Daihatsu», «Ranz» и «Hino», продавая их более чем в 170 странах, а её 53 завода расположены в 28 странах мира.

Автопроизводители каких стран вам наиболее симпатичны
Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

4-е место: General Motors

Фото 7. Логотип General Motors

Один из крупнейших производителей автомобилей был основан еще в 1908 году. Долгое время GM занимал лидирующие позиции, сегодня компания выбыла из тройки лидеров. Предприятия компании находятся в более чем 120 странах мира.

Российский рынок корпорация начала осваивать еще с 1992 года, а в 2008 году произошло открытие сборочного завода в Санкт-Петербурге (район Шушары), с производственной мощностью 60 000 автомобилей ежегодно. Еще одним козырем в совместном сотрудничестве с Россией является партнерство с автопроизводителем ОАО «АВТОВАЗ».

Годовой доход компании оценивается в 166,38 млрд долларов. Организация обеспечивает рабочими местами 225 000 человек. Самым большим акционером считается Министерство финансов США.

История

Автомобильный завод Томаса Б. Джеффри в Кеноша, штат Висконсин, 1916 год.

Сборочный конвейер Fiat в 1961 году

Автомобильная промышленность началась в 1860-х годах с сотен производителей, которые первыми разработали безлошадные повозки . На протяжении многих десятилетий Соединенные Штаты лидировали в мире по производству автомобилей. В 1929 году, до Великой депрессии , в мире использовалось 32 028 500 автомобилей, и автомобильная промышленность США производила более 90% из них. В то время в США одна машина приходилась на 4,87 человек. После 1945 года в США производилось около 75 процентов мирового автомобильного производства. В 1980 году США обогнала Япония, а затем снова стала мировым лидером в 1994 году. В 2006 году Япония едва обогнала США по производству и удерживала это место до 2009 года, когда первое место занял Китай с 13,8 миллионами единиц. Произведя в 2012 году 19,3 миллиона единиц, Китай почти удвоил производство в США, составив 10,3 миллиона единиц, а Япония оказалась на третьем месте с 9,9 миллионами единиц. С 1970 (140 моделей) по 1998 (260 моделей) по 2012 (684 модели) количество моделей автомобилей в США росло в геометрической прогрессии.

Honda

Это международная компания является ведущей в Японии. Она входит в первую десятку в мире среди автопроизводителей. Главные производственные мощности находятся в США, Японии, Бразилии и Индии. Основной рынок сбыта – США, юго-восточная Азия. Фирма основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Хондой.

В декабре 2006 года компания основала дочерний филиал – Honda Soltec. Она специализируется на разработке фотоэлектрических элементов. В 2008 году компания разработала тонкопленочные элементы типа CIGS на основе индия, меди, селена. Но так как фирма начала отставать от своих конкурентов, поэтому ее ликвидировали в 2013 году. Из-за землетрясения 2011 года пострадал исследовательский центр фирмы, поэтому все заводы были приостановлены.

6 место: Honda Motor Co, Япония

Выручка — 142,6 млрд USD, прибыль — 6,6 млрд USD.

Фото: automobiles.honda.com

Компания Honda образовалась в 1948 году и поначалу занималась только мотоциклами. Уже через несколько лет ее продукция составляла 15% на японском рынке благодаря собственной разработке — четырехтактному двигателю. В 1967 Honda стала № 1 по производству мотоциклов и носит это звание до сих пор.

Сегодня эта промышленная компания делает основную выручку (70%) за счет реализации автомобилей. На мотоциклы приходится 13% продаж, еще примерно столько же — на финансовые услуги. Самым крупным рынком сбыта Honda является Северная Америка, далее следует Азия и Япония.

Более 92% акций Honda вращается на бирже. Среди ее акционеров — японские и американские инвестиционные компании и холдинги.

Ceneral Motors

На 4 позиции находится американский концерн General Motors. Это крупная автомобильная корпорация была создана более 70 лет тому назад. По итогам 2014 года компания заняла 3 место в мире по количеству проданных авто. Производство налажено в 35 странах, а продажа – в 192 странах мира.

Штаб-квартира находится в Детройте. Компания образовалась за счет объединения нескольких автопроизводителей. Старая фирма была основана в 1892 году под названием Olds Motor Vehocle Company.

В 1903 году, чтобы избежать конкуренцию, была создана корпорация General Motors, в которую вошли Olds Motor и Buick. С 1918 года в состав корпорации вошла фирма Chevrolet, а с 1920 – канадская фирма McLaughlin Motor.

Lamborghini — Сант Агата, Италия.

Город Сант’Агата в Италии был назван в честь Святой Агаты (на Сицилии). Главным конкурентом автофирмы «Ferrari» является компания «Lamborghini»которая расположилась в этом красивом городе. Напомним нашим читателям, что этот известный в мире автобренд «Lamborghini» был основан в 1963 году с одной конкретной целью, чтобы потеснить позиции фирмы «Ferrari» на мировом авторынке. С тех пор автозавод не меняет своего месторасположения и постоянно увеличивает количество своих выпускаемых автомобилей. С учетом того, что компанию основал человек, который до этого имел лишь опыт в производстве одних только тракторов, это является для компании невероятным подъемом и успехом.

2017

Рекордные продажи электромобилей и гибридов

29 января 2018 года аналитики EV-Volumes представили предварительные итоги исследования мирового рынка электромобилей и подзаряжаемых гибридов. Оказалось, что в 2017 году производители таких транспортных средств установили рекорд: по всему миру было продано более 1,2 млн машин такого класса, что на 57% больше показателя годичной давности. При этом в 2017 году продажи электромобилей выросли на 66 %, а подзаряжаемых гибридов — на 34 %.

Мировым лидером по спросу на электрокары второй год подряд остается Китай, где годовая реализация выросла на 72% – до 602 тыс. проданных авто. Это означает, что около половины электромобилей, произведенных в 2017 году, были проданы в Поднебесной. На втором месте по популярности стала Европа, здесь продажи достигли 307 тысяч единиц, что на 38% больше, чем в 2016 году. Самый высокий рост на европейском рынке продемонстрировала Исландия (+248%). Далее следуют Словения (+166%), Португалия (+126%) и Германия (+108%).

Продажи электромобилей и гибридов, данные EV-Volumes

На третьем месте по количеству продаж рынок США. Здесь было реализовано около 200 тысяч электрокаров, прирост составил 27%. Также высокий рост продаж электромобилей и гибридов отмечен в Японии — на 149% до 56 тыс. штук. Такого успеха японцам удалось достичь за счет выпуска нового Nissan Leaf и Toyota Prius Prime PHEV, которые мгновенно завоевали «зеленый» авторынок, отмечают исследователи.

Сильно выросли продажи электрокаров и подзаряжаемых гибридов в декабре. Всего за последний месяц 2017 года в мире реализовано свыше 170 тыс. таких авто, а их доля на рынке составила 2%.

По прогнозам аналитиков, если подобные темпы роста сохранятся, то в течение 2018 года будет продано около 1,9 млн электромобилей и подзаряжаемых гибридов, а общее количество используемых в мире электрифицированных моделей превысит 5 млн.

Страны-лидеры по числу гибридов и электрокаров

В 2017 году количество полностью электрических и гибридных автомобилей на мировых дорогах превысило отметку в 3 млн на фоне того, как производители наращивают свои планы по массовому производству автомобилей с батарейным питанием, сообщают аналитики EV-Volumes.

Они отмечают, что быстрый рост продаж электрокаров стимулируется поощрением государств, снижением стоимости батарей, и тем, что производители запускают модели для более широкого круга водителей. 

Страны с наибольшим количеством электромобилей и гибридов, данные EV-Volumes

По прогнозам исследовательского агентства EV-Volumes, отслеживающего мировой рынок электромобилей, в 2018 году продажи ускорятся, и общее число автомобилей с батарейным питанием (гибриды плюс электрокары) на дорогах вырастет до 5 млн к концу года. В том же 2018 году выйдет множество новых моделей от крупных производителей, включая Jaguar iPace и версию самого продаваемого в мире электромобиля — Nissan Leaf — с более высоким запасом хода. Кроме того, будет представлен «народный» электромобиль от Tesla Motors.

Согласно исследованию EV-Volumes, к концу 2017 года Китай является крупнейшим в мире рынок для электромобилей. Государство поддерживает этот сегмент субсидиями в надежде уменьшить проблемы со смогом. Помимо Китая, в число стран с наибольшим количеством электромобилей и гибридов входят США, Япония, Норвегия, Голландия и Британия.

Электромобиль Chevrolet Bolt

Китай является основным рынком, на который нацелена Toyota с 10 моделями электромобилей, которые производитель планирует начать продавать в первой половине 2020-х гг. Компания заявила в декабре 2017 года, что собирается прекратить производство автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем без частично или полностью электрической версии. Аналогичные заявления уже были сделаны компаниями Volvo и Jaguar.

Toyota также заявила, что в начале 2020-х годов намеревается осуществить выпуск нового поколения батарей, позволяющих электромобилям преодолевать большее расстояние, используя твердотельную технологию, с которой снизится стоимость батарей, при этом их безопасность и емкость увеличатся.

Глобальное производство и продажи автомобилей.

Согласно прогнозам 2014 года в мире будет продано 72 миллиона 200 тысяч новых автомобилей. Наряду с Китаем авторынок в США останется самым крупным из всех в мире. США стали одним из ключевых автомобильных рынков в мире еще в начале 20 века, когда компания Ford впервые представила публике свой серийный автомобиль Ford Model T. Основная масса автомобилей во всем мире производится такими автомобильными компаниями как, Toyota, Volkswagen и General Motors. Они являются мировыми лидерами по количеству всех производимых и произведенных когда либо в мире автотранспортных средств.

Основными поставщиками автомобилей на мировой рынок являются компании: Bosch, Continental, Denso и Bridgestone. В течение ближайшего десятилетия специалистами прогнозируется бурный рост автопромышленности в развивающихся странах. Спрос на автомобили в таких странах, как Китай, Индия и Россия может достигнуть уровня развитых государств. Так, по некоторым прогнозам, Российский авторынок к 2018 году может стать самым крупным во всей Европе.

Также ожидается, что в Китае и в Индии продажи новых легковых автомобилей удвоятся.

Рост продаж в развивающих странах связан не только с увеличением благосостояния населения, но и благодаря увеличению спроса на все новые автомобили, и все это за счет увеличения подключений к глобальной сети интернета. К примеру, в данный момент в развитых странах отмечается бурный рост онлайн продаж новых автомобилей.

Так по итогу 2013 года в мире через интернет сеть было продано около 8 млн. 200 тыс. автомобилей. Китай и Индия сегодня активно подключают свои удаленные регионы к всемирной интернет паутине. Благодаря развитию интернета в развивающихся странах прогнозируется, что уровень глобальных онлайн продаж новых автотранспортных средств к 2018 году составит 39,5 млн. единиц (штук).

Предлагаем нашим читателям ознакомиться с различной статистикой и с ее фактами мировой автомобильной промышленности. Из этих данных можно узнаеть: сколько конкретно автомобилей было произведено в прошлые годы в общем мировом масштабе, сколько было продано новых легковых и грузовых автомобилей, а также, на сколько выросли продажи новых автомобилей в глобальном мировом масштабе в 2013 году, если эти данные сравнить с предыдущим 2012 годом, ну и еще многое другое.

*Количество проданных автомобилей по странам мира на 1000 жителей.

**Среднее количество проданных автомобилей в мире на 1000 жителей в 2012 году составило 170 ед. (штук). 

Прежде чем перейти к статистике мировых продаж автомобилей, нам хотелось бы обратить Ваше внимание на следующее, а именно на то, что не во всех странах мира в данное время наблюдается стагнация автомобильного рынка. В отличие от той же Европы, где продажи только в этом году должны вернуться на докризисный уровень, а также и в России, где рынок уже больше года находится в упадочном состоянии, в таких странах, как Китай, Индия, Индонезия и Малайзия сегодня наблюдается бурный рост продаж и производства серийных новых автомобилей

За последнее 7 лет уровень продаж новых машин в Азиатских странах практически удвоился.

Поэтому многие автопроизводители стали смещать свой акцент продаж и производства в сторону Азиатских государств. Так например, всем известная компания Ford в будующем рассчитывает, что через каких-то 4 — 5 лет процентов (40%) сорок всех годовых продаж новых автомобилей Форд будет приходиться на долю Азиатских рынков.

Ожидается, что все автопроизводители будут практически беспрецедентно проводить инвестиционные программы для развития автомобилестроения и выпуску новых автомобилей не только в сегодняшнем Китае, но и в Азиатских государствах, а также во многих других развивающихся странах, где, по мнению специалистов многих автомобильных брендов, рынок новых автомашин будет выглядеть довольно привлекательно в течении ближайших 20 лет.

Все данные были взяты из открытых источников доступных в сети интернет.

7-е место: японская компания Honda Motor

Фото 4. Логотип Honda Motor

Организация, известная как производитель мотоциклов, также занимает лидирующие строчки в топ-10 автомобильных концернов.

Основанная в 1948 году, она начиналась с производства поршневых колец в гараже. В 1963 году, уже на пике популярности мотоциклов этой компании, началось производство первых автомобилей. Сегодня организация работает в 14 странах мира и насчитывает 208399 сотрудников в своем штате. Годовая прибыль за 2016 год достигла 127,86 млрд долларов.

Рынками сбыта считаются Япония, юго-восточная Азия и Соединенные Штаты Америки. Основными акционерами являются японский Trustee Services Bank, Mitsubishi UFJ Financial Group и BlackRock.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector