Рынок электромобилей-2019 и прогнозы на 2020 год

Tesla Model S (594 км)

Лучший электромобиль 2020 года становиться — Tesla Model S. Это лидер среди электромобилей, благодаря отличному качеству и высокому обслуживанию. Model S выпускается в 4-х комплектациях, цена его стартует от 3 до 6 млн рублей. В зависимости от комплектации предлагается три литий-ионных батареи — 40 кВтч, 60 кВтч и 85 кВтч (для двух комплектаций), которые обеспечивают запас хода в 225, 320 и 426 км соответственно.

Самая мощная Тесла 762 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 2,7 секунды, максимальная скорость при этом составит 250 км/ч. Полная зарядка займет примерно 4-5 часов. В базовой комплектации средняя цена авто 9-10 миллионов рублей.

Великая эра электромобилей

В 1897-м в Берлине состоялось учредительное собрание Центрально-Европейской автомобильной ассоциации. Его вердикт: «В качестве транспортных средств, которые несут в себе энергию для передвижения, в настоящее время выделено три типа, а именно: движущиеся на пару, на нефтепродуктах и на электричестве. Первый класс, вероятно, будет в основном использоваться в будущем для вагонов на рельсах и транспортных средств большой грузоподъёмности. Основная, обширная территория регионов будет пронизана «нефтяными» автомашинами, а гладкие улицы больших городов оживятся вагонами, питаемыми коллекторным электричеством». Что ж, по большей части предсказание сбылось.

В начале 1900-х в одних только Соединённых Штатах эксплуатировалось около 34 000 электрических автомобилей. Доля продаж этих машин то росла, то падала, но они продолжали жить и развиваться.

С 1896 по 1939 год во всём мире было зарегистрировано 565 марок электромобилей. Примерно с 1910-го их стали постепенно вытеснять с улиц конкуренты с ДВС, что привело к запустению в «электрической» нише.

Упадок электромобилей начался, когда запуск бензиновых двигателей стал намного удобнее: нажимать на стартер легче, чем крутить рукоятку. Расширенный ассортимент и стабильные поставки дешёвых нефтепродуктов стали ещё одним фактором снижения спроса на бесперебойно работающие электрические транспортные средства с их «чувствительными» батареями.

Бензин превратился в основной вид топлива во всех странах, затронутых Standard Oil. В некоторых туристических регионах (например, в курортном швейцарском Церматте с 1931 года) электромобили до сих пор доминируют в трафике, но в целом уже в 20-е годы автомобили с электродвигателями перестали играть серьёзную роль.

В 90-х возобновились активные исследования новых аккумуляторных технологий и электроприводов. Испытания проводились на ряде прототипов – небольших партий существовавших серийных транспортных средств и совершенно новых моделей. Основными причинами всплеска интереса стало растущее загрязнение воздуха в городских районах из-за широкого распространения транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания, проблем с нефтеснабжением и усилий по сдерживанию изменений климата.

Некоторые из этих экспериментальных версий дошли до нас. Пусть и в кардинально изменённом виде, но их можно найти в списке электромобилей серийного производства.

Chevrolet Bolt EV (385 км)

Купить эту модель можно за 2 с половиной миллиона рублей. В базовой комплектации электромобиль оснащен десятью подушками безопасности, цифровой комбинацией приборов, 10.2-дюймовым экраном мультимедиа, климатической установкой, полным электропакетом, подогревом передних кресел, а также широким спектром электронных помощников.

Помимо этого, для авто доступен большой список опционального оборудования. Машина имеет мощность 204 лошадиных силы, из-за чего разгоняется до 145 км/ч, а до 100 км/ч всего за 7 секунд. Но в эконом режиме этот электромобиль может проехать почти 400 км, а полная зарядка за ночь.

В какой стране больше всего электромобилей

Норвегия мировой мировой лидер (по доле рынка) в электрических машинах. В процентном отношении в этой стране больше 30 % продается электромобилей в год, но населения всего 5,4 млн человек.

Норвегия в настоящее время является лидером в развертывании электромобилей на рынке. В Норвегии уже 15% всех авто на электротяге. Больше трети проданных авто в 2019 году в стране на электроэнергии. В одном из своих городов, Берген, электрокары имели больше 50% долю рынка в продажах года. Приверженность Норвегии прогрессу не имеет аналогов во всем мире. В Норвегии имеются щедрые субсидии, предоставляемые правительством. В стране они впервые были введены в 1990-х годах как большие стимулы для этого типа транспорта.

Норвежцы, имеющие электрокары имеют льготы по налогам, нет сборов при движении по платным дорогам, имеют бесплатную парковку, а также доступ к полосам общественного транспорта.

Серьезные изменения происходят и в Китае, на долю которого приходится примерно столько же продаж электромобилей, сколько и во всех других странах вместе взятых. На Китай, крупнейший автомобильный рынок в мире, приходится почти половина объема продаж EV в 2020 году.

В Китае продается в год в общей сложности 350 000 электрических машин и в настоящее время страна имеет наибольшее число этих автомобилей в мире. Это больше млн. на своих дорогах, что составляет почти треть со всего мира. Китай обгоняет США с 2014 года по наибольшему количеству электрокаров.

Китай является крупнейшим рынком  по объему в мире, и эта страна крупнейший в мире эмитент парниковых газов заявляет, что хочет применения альтернативного топлива для транспортных средств. Страна серьёзно занимается производством литий-ионных батарей являющихся основой электрокаров.

Индия присоединяется к Китаю в установлении агрессивных целей EV. По крайней мере одну пятую из своих 35 миллионов ежегодных продаж транспортных средств прогнозируемых к 2025 году. Индия предпринимает еще более радикальные действия, с планами поддержки электрификации всех транспортных средств в стране к 2032 году. Это означает, что Индия должна продать 10 миллионов электромобилей к 2030 году.

Цели продаж EV транспорта установленные Китаем и Индией, являются наиболее агрессивными.

Великобритания и Франция также выходят на передний план движения EV. Правительство Великобритании обязалось запретить продажу всех новых дизельных и бензиновых автомобилей к 2040 году в попытке побудить людей переключиться на электромобили или, как минимум, гибридные автомобили. Независимый консультативный орган комитета по изменению климата ранее заявил, что электромобили должны составлять по крайней мере 60% новых автомобилей и микроавтобусов, проданных в Великобритании, а Франция объявит вне закона продажу всех бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году.

Великобритания и Франция являются не последними странами постановившие задачи запретить продажи бензиновых и дизельных автомобилей.

Место производства не установлено

На момент публикации материала не было известно, где именно будет развернуто производство нового российского электромобиля. Между тем, разработчики собираются передать предсерийный образец «Кама-1» заводу КамАЗ и сделать это в середине декабря 2020 г.

Итоговый дизайн «Кама-1» может оказаться другим

Объемы производства пока остаются неизвестными. К слову, стоимость электромобиля окажется в пределах 1 млн руб. лишь в том случае, если уровень продаж поднимется до 20 тыс. экземпляров в год. Для сравнения, за весь 2019 г. в России, по информации агентства «Автостат», продажи электромобилей составили всего 353 шт.

Другими словами, по всей стране за целый год было реализовано меньше 400 автомобилей на электротяге. В 2018 г. этот показатель был еще ниже – 144 шт.

В 2020 г. продажи электромобилей в России значительно выросли – за один только сентябрь 2020 г. россияне приобрели 91 шт. Однако машин эконом-класса среди лидеров продаж нет – в первую тройку вошли среднебюджетный хэтчбек Nissan Leaf (20 шт.), седан Tesla Model 3 (20 шт.) и топовый кроссовер Tesla Model X (10 шт.). За ними следуют кроссовер Jaguar I-Pace (9 шт.) и седан Tesla Model S (3 шт.), а вот миниатюрный двухместный Renault Twizy за весь сентябрь 2020 г. приглянулся лишь одному покупателю.

Типы устройств электромобиля

В зависимости от того, как устроен электромобиль и для каких задач он разработан, можно провести некоторую классификацию этих ТС

Она довольно условна и обращает внимание более на особенности эксплуатации, так как по конструкции все разработки повторяют друг друга

Выделяют такие машины на электричестве:

  • Внутригородские. Имеют невысокую мощность и скорость передвижения, на них установлены специальные ограничения по максимальной мощности. Небольшого диаметра колеса и малый вес позволяют двигаться в нормальном городском режиме;
  • Микроэлектромобили. Созданы с учетом плотного городского транспортного потока, имеют батарею небольшой емкости. Используются для небольших переездов, поездок в магазин, на работу и назад и т.п.;
  • Различные креативные варианты, типа трициклы;
  • Обычные авто. Привычные легковушки, типа некоторых популярных моделей от Tesla;
  • Грузовые. Пока еще не слишком распространены, но в перспективе могут использоваться в крупных городах для внутренних перевозок и уменьшения выбросов в атмосферу;
  • Троллейбусы, трамваи, автобусы на электродвижках также являются довольно популярным видом транспорта в любом крупном городе.

Также стоит упомянуть гибриды – транспорт, на котором установлен как электрический, так и бензиновый двигатель. Подобные ТС очень популярны во всем мире, в частности, в Японии, США, Европе. Напряжение электромобиля во всех рассмотренных случаях разное, так как в них требуется неодинаковая рабочая мощность силового агрегата.

Самый дешевый электромобиль

На самом деле этот автомобильчик нельзя назвать настоящей новинкой, так как он производится уже с начала лета этого года. Wuling Hong Guang Mini EV пока можно купить только в Китае а производит его SAIC-GM-Wuling Automobile — совместное предприятие SAIC Motor, Liuzhou Wuling Motors Co Ltd и General Motors. Настоящим успехом автомобиля было то, что с момента запуска он собрал более 50 000 заказов и это количество только растет. Даже для Китая это существенная цифра. Особенно, если мы говорим не об обычном автомобиле, а об электрическом.

Автомобиль не просто отлично продается, но и является самым покупаемым автомобилем ”на батарейках” в стране. Это подтверждают данные Inside EV, которая сообщает о росте спроса на Hong Guang Mini EV.

Внешне автомобильчик очень симпатичен.

Одним из факторов роста стала приятная для китайского пользователя внешность автомобиля (они любят такие автомобили и подобные аксессуары). Также в условиях пандемии нет почти ни одного более доступного средства передвижения. Стартовая цена Hong Guang Mini EV начинается от 4 162 доллара США (примерно 320 000 рублей). Если вы готовы заплатить за максимальную комплектацию, то полностью ”упакованный” автомобиль обойдется вам в 5 607 долларов США (примерно 433 000 рублей). Если кто-то скажет, что это много, то на рынке можно найти электрические велосипеды, которые стоят дороже.

2017

Рекордные продажи электромобилей и гибридов

29 января 2018 года аналитики EV-Volumes представили предварительные итоги исследования мирового рынка электромобилей и подзаряжаемых гибридов. Оказалось, что в 2017 году производители таких транспортных средств установили рекорд: по всему миру было продано более 1,2 млн машин такого класса, что на 57% больше показателя годичной давности. При этом в 2017 году продажи электромобилей выросли на 66 %, а подзаряжаемых гибридов — на 34 %.

Мировым лидером по спросу на электрокары второй год подряд остается Китай, где годовая реализация выросла на 72% – до 602 тыс. проданных авто. Это означает, что около половины электромобилей, произведенных в 2017 году, были проданы в Поднебесной. На втором месте по популярности стала Европа, здесь продажи достигли 307 тысяч единиц, что на 38% больше, чем в 2016 году. Самый высокий рост на европейском рынке продемонстрировала Исландия (+248%). Далее следуют Словения (+166%), Португалия (+126%) и Германия (+108%).

Продажи электромобилей и гибридов, данные EV-Volumes

На третьем месте по количеству продаж рынок США. Здесь было реализовано около 200 тысяч электрокаров, прирост составил 27%. Также высокий рост продаж электромобилей и гибридов отмечен в Японии — на 149% до 56 тыс. штук. Такого успеха японцам удалось достичь за счет выпуска нового Nissan Leaf и Toyota Prius Prime PHEV, которые мгновенно завоевали «зеленый» авторынок, отмечают исследователи.

Сильно выросли продажи электрокаров и подзаряжаемых гибридов в декабре. Всего за последний месяц 2017 года в мире реализовано свыше 170 тыс. таких авто, а их доля на рынке составила 2%.

По прогнозам аналитиков, если подобные темпы роста сохранятся, то в течение 2018 года будет продано около 1,9 млн электромобилей и подзаряжаемых гибридов, а общее количество используемых в мире электрифицированных моделей превысит 5 млн.

Страны-лидеры по числу гибридов и электрокаров

В 2017 году количество полностью электрических и гибридных автомобилей на мировых дорогах превысило отметку в 3 млн на фоне того, как производители наращивают свои планы по массовому производству автомобилей с батарейным питанием, сообщают аналитики EV-Volumes.

Они отмечают, что быстрый рост продаж электрокаров стимулируется поощрением государств, снижением стоимости батарей, и тем, что производители запускают модели для более широкого круга водителей. 

Страны с наибольшим количеством электромобилей и гибридов, данные EV-Volumes

По прогнозам исследовательского агентства EV-Volumes, отслеживающего мировой рынок электромобилей, в 2018 году продажи ускорятся, и общее число автомобилей с батарейным питанием (гибриды плюс электрокары) на дорогах вырастет до 5 млн к концу года. В том же 2018 году выйдет множество новых моделей от крупных производителей, включая Jaguar iPace и версию самого продаваемого в мире электромобиля — Nissan Leaf — с более высоким запасом хода. Кроме того, будет представлен «народный» электромобиль от Tesla Motors.

Согласно исследованию EV-Volumes, к концу 2017 года Китай является крупнейшим в мире рынок для электромобилей. Государство поддерживает этот сегмент субсидиями в надежде уменьшить проблемы со смогом. Помимо Китая, в число стран с наибольшим количеством электромобилей и гибридов входят США, Япония, Норвегия, Голландия и Британия.

Электромобиль Chevrolet Bolt

Китай является основным рынком, на который нацелена Toyota с 10 моделями электромобилей, которые производитель планирует начать продавать в первой половине 2020-х гг. Компания заявила в декабре 2017 года, что собирается прекратить производство автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем без частично или полностью электрической версии. Аналогичные заявления уже были сделаны компаниями Volvo и Jaguar.

Toyota также заявила, что в начале 2020-х годов намеревается осуществить выпуск нового поколения батарей, позволяющих электромобилям преодолевать большее расстояние, используя твердотельную технологию, с которой снизится стоимость батарей, при этом их безопасность и емкость увеличатся.

ВАЗ Ellada за 1010000 руб.

Описание

Ellada выпускает в России Волжский автозавод. Его себестоимость 1 млн. рублей. У авто оригинальные привод и редуктор. Двигатель электрический и зарядное закупаются в Швейцарии, а литий-фосфат-железная батарея (23 кВт/ч) – в Китае.

Двигатель мощностью 60 л.с. позволяет разгоняться до 140 км в час и обеспечивает запас хода в 140 км. Ускорение до ста километров происходит за 12 секунд. По всему видно, что это достойный конкурент зарубежных аналогов.

Габариты

«Эллада» вытянулась в длину на 404 см, из них колесной базе перепало 247 см. В ширину кузов достиг 170 см, а по высоте уложился в 150 см. Вес снаряженный у пятидверки — 1200 кг.

Интерьер

Электрокар довольно интересный за счет округлых форм, которые преобладают в салоне. Из нового – рычаг трансмиссии, имеющий буквенные обозначения: R, N, D и приборы с индикацией остатка заряда, которые заменили тахометр. Для сидений использована турецкая ткань, а для обшивки- пластик «под дуб».

Купить

Предложения Руб.
https://samara.autodmir.ru/offers/vaz/ellada/32136031 500000
http://electricmotorsclub.ru/купить-электромобиль/ellada/ 1010000

Самый большой рынок электромобилей

Континентальный Китай в последние годы лидирует по общему количеству продаваемых здесь автомобилей с электрической тягой. По данным за 2017г. количество продаж электрокаров на китайском авторынке составило 602 тыс. единиц. По сравнению с предыдущим годом общий рост продаж в процентном выражении превысил 72%. Причина столь быстрого роста количества электромобилей в Китае кроется в государственной поддержке их продаж.

В стране действует госпрограмма, согласно которой, производится субсидирование при покупке электрокаров. В результате для приобретателей автомобилей с электрической силовой установкой действуют большие скидки, которых нет на машины с ДВС. В 2018г. в данное законодательство были внесены дополнения, согласно которым приоритет отдаётся электрическим авто, имеющим наибольшую энергоэффективность и экологическую безопасность. С этого года в программу субсидий включены только электромобили, способные проехать на одной зарядке ходовой АКБ свыше 150 км. А для машин, запас хода которых превышает 400 км, величина госсубсидий была повышена на 13%.

Служащие государственных организаций, которые купили в частное пользование электромобиль, освобождаются от ряда налогов, а также получают льготы при приобретении собственного жилья. В дальнейшем планируется ввести ещё ряд преференций для производителей и покупателей экологически чистого автотранспорта, с целью повысить количество электромобилей в общем объёме продаваемых машин на китайском авторынке.

Ренессанс

Люди давно предвидели новый виток развития автомобилестроения. Электрифицированные автомобили ожидаемо пришли на смену бензиновым и дизельным «собратьям» – подобно цифровым камерам, заменившим в своё время аналоговые прототипы.

В исследовании, проведённом в 2011 году, консалтинговая компания McKinsey показала, какой тип транспортного средства является наиболее экономичным для какой цены бензина или батареи. По её расчётам, электромобиль с аккумуляторной батареей был бы наиболее экономичным при ценах на бензин свыше 1 доллара США за литр, а на батареи – ниже 300 доллара за кВт-ч. Фактически, по состоянию на ноябрь 2013 года, стоимость топлива во многих странах превышала 1 доллар США за литр, а цена батарей была не более 200 долларов за кВт-ч. Рентабельность стала очевидной.

После выхода на коммерческие рынки в первой половине десятилетия продажи электромобилей резко возросли. И если в 2010-м на дорогах мира было всего около 17 000 электромашин, то к 2020 году это число перевалило за 7,5 миллиона, и 47% из них ездит по дорогам КНР. В девяти странах в эксплуатации находится более 100 000 электромобилей; по крайней мере, в двадцати их доля превысила 1%.

Пандемия Covid-19 притормозила распространение электромобилей, хотя и в меньшей степени, чем обычных авто. Основываясь на данных о продажах за период с января по июнь 2020 года, рынок легковых автомобилей сократился на 15% относительно 2019-го, в то время как продажи электромобилей – частных и коммерческих транспортных средств малой грузоподъёмности — в целом остались на уровне прошлого года.

Следующая волна пандемии и более медленное, чем ожидалось, восстановление экономики могут внести коррективы во все сферы жизни, включая стратегию автопроизводителей, и, по оценкам экспертов, на электромобили к концу 2020 года будет приходиться около 3% мировых продаж. Эти перспективы основаны на поддерживающей политике, особенно в Китае и Европе – на обоих рынках действуют соблазнительные национальные и местные схемы субсидий.

Кто стоит за российским электромобилем

Стартап ZETTA – это компания ООО «Зетта», зарегистрированная, по данным ЕГРЮЛ, 28 сентября 2016 г. в Тольятти (Самарская область). Денис Щуровский занимает должность генерального директора с самого первого дня, и ему же принадлежат 50% компании при уставном капитале около 68,91 млн руб. У компании два учредителя, второй – Вальдемар Вагнер.

Вагнер также является владельцем 50-процентной доли в компании ООО «Астин» (Основной вид деятельности – научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие) с уставным капиталом 10 тыс. руб. Организация, зарегистрированная в Тольятти в июле 2011 г., на момент публикации материала находилась в процессе ликвидации.

Денис Щуровский намерен наладить массовое производство City Modul 1

В рамках деятельности ООО «Зетта», как сообщил Щуровский РИА «Новости», развиваются три отдельных направления – электродвигатель, платформа и сам электромобиль. Компания насчитывает 11 видов деятельности, основной среди которых – это производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов (код ОКВЭД 27.11). Также, по ЕГРЮЛ, она занимается производством автобусов и троллейбусов (29.10.3), двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей (28.11), автомобилей специального назначения (29.10.5),

Научными исследованиями и разработками в области естественных и технических наук (72.19), розничной торговлей легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами (45.11.3) и др.

По заявлению Щуровского, его компания располагает собственной производственной площадкой в центре Тольятти – журнал «Автоброкер» пишет, что ее площадь составляет 18 тыс. км/2. Проект работает по принципу стартапа, а его инвесторы — это частные лица, имена которых он не назвал.

Гендиректор ZETTA добавил, что поддержку стартапу в проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ оказало Минпромторга России. Финансирование подготовки к серийному производству обеспечил Фонд развития моногородов.

В конце мая 2019 г. размер инвестиций в разработку российского электромобиля составлял около 470 млн руб. К середине августа 2020 г., по данным ТАСС, объем вложений вырос до 550 млн. руб., и проект требовал дополнительных 100 млн руб. инвестиций.

  • Короткая ссылка
  • Распечатать

Отечественные разработчики мотор-колёс

Не обошла стороной данная идея и инженеров из России — Дуюнова и Шкондина. Оба уже наделали много шума в Интернете. Но к сожалению, не на техническом совершенстве их изобретений делают акцент пользователи (хвалят в основном они сами себя), а на попытках надуть народ. На форуме есть несколько статей этому посвященных:

  • Что не так с двигателем Дуюнова?
  • Мотор-колесо Дуюнова: развод или реальное решение для электротранспорта?
  • Электромагнитный двигатель Шкондина: революция в физике.

Но как бы там не было, почитать о подвигах кулибинов интересно, тем более, что оба постоянно угрожают технической революцией.

Нельзя упустить из виду тот факт, что в 2017-ом году был представлен прототип компактного ситикара оборудованного двумя парами мотор-колёс Дуюнова. Концепцию мини-кара разработал сам Дмитрий Дуюнов и транспортному средству было дано два рабочих названия: Zetta и ElPanda. Каждое мотор-колесо выдаёт мощность 18,1 kW, итого, получается 72,4 kW, а в переводе на лошадиные силы — это 98 лошадок, что для такого автомобильчика весьма солидной цифрой является. Про крутящий момент и говорить нечего, он у этого маленького аппарата подобен суперкару оборудованному ДВС — в сумме 800 Нм! В качестве источника питания, выступают Li-ion аккумуляторы ёмкостью 10 кВт·ч, которых, если верить предоставленной разработчиками информации, должно хватить на обеспечение 200 км пробега на одном заряде.

Машина построена на масштабируемой архитектуре и может увеличиваться до любых размеров. Кузов представляет собой сварную раму, изготовленную из стеклопластиковых панелей. Масса авто составляет 820 килограмм, однако применение алюминия, позволит снизить вес до 555 килограмм.

В конце 2018-го года, во Всемирной паутине всплыли изображения новой версии, которая получила название «Zetta Модуль 2». Внешний вид миниатюрной машинки был преобразован, однако технические характеристики деятели оставили без изменений.

Ожидается, что электрокар будет поставляться потребителю в нескольких комплектациях пассажирской модификации. Компоновка возможна как переднеприводная, так и полноприводная. На данный момент проект находится на стадии опытно-промышленного производства и ожидает сертификацию. В год планируется выпускать более 10 тыс. единиц Zetta. Однако на территории РФ будет оставаться только половина этих электрокаров, остальная же партия предназначена для экспорта. Себестоимость продукции пока не разглашается.

Заключение

Простота и эффективность мотор-колеса для электромобиля не может не привлекать внимание разработчиков со всего мира, постоянно стремящихся сделать своё оборудование более совершенным. Конечно, как и любое оснащение, мотор-колесо имеет недостатки, но всё равно, некоторые специалисты делают на него ставку и в будущем, скорее всего эти минусы будут сведены к минимуму

При этом очень приятно, что в этой области преуспели и российские изобретатели. Глядишь, не сегодня-завтра, народ будет колесить по городским улицам на суперсовременных, высокотехнологичных и доступных для широких масс электромобилях отечественного производства!

Начало истории

В 1821 году Майкл Фарадей показал, как с помощью электромагнетизма можно создать непрерывное вращение, и тем самым заложил основу электропривода.

С 1830-х годов разнообразие вариантов электродвигателей и аккумуляторов привело к появлению массы экспериментальных моделей. На этом поприще особенно отличились Сибрандус Стратинг, снабдивший электромотором лодку, и Томас Дэвенпорт, испытавший свой электродвигатель на самодельном локомотиве, бегавшем по рельсовому кругу диаметром около одного метра.

Был и шотландец Роберт Андерсон, построивший в 1832-м электрическую тележку в Абердине и за 6 лет доведший её до состояния, дававшего право назваться электромобилем.

В истории много имён изобретателей, создававших те или иные виды электрических средств передвижения, и многие страны приписывают себе первенство в строительстве электромобилей.

Но технически ими мог называться лишь транспорт для перевозки людей, по крайней мере, с четырьмя колёсами. Так что первый «официально признанный» электромобиль от Густава Труве прибыл в Париж в 1881 году, а первым серийным легковым авто с электрическим приводом стал Flocken (1888 год), произведённый машинным заводом А. Флокена в Кобурге.

Примерно в то же время русские умельцы Яблочков и Романов представили миру свою интерпретацию электромашины. Электромобили технически превосходили своих паровых предшественников и первых конкурентов с двигателями внутреннего сгорания, составившими основу автомобилестроения с 1910 года.

Hyundai Ioniq Electric (200 км)

Основной элемент — каркас, изготовлен из стали, остальные элементы и многие кузовные панели — капот, крышка багажника и элементы подвески сделаны из алюминия. В минимальной версии есть электронная 7-дюймовая приборка, 8-дюймовый экран мультимедийной системы с навигацией, двухзонный климат-контроль и набор электронных ассистентов водителя.

Мультимедиа очень наглядна и удобна в использовании благодаря логичности и крупным клавишам виртуальных меню и подменю. Начинка гибридной версии состоит из атмосферного бензинового мотора 1.6, мощностью 105 лошадок, а также электромотора на 32 киловатта. Суммарная отдача установки, работающей совместно с 6-ступенчатым преселективным «роботом», составляет 141 л. Примерная стоимость авто 2 миллиона 200 тысяч.

Рассчитайте свои расходы

Как мы уже говорили, электрокары у нас в стране – это роскошь, а не средство передвижения. Примерно так же обстоят дела и за границей. Пока за рубежом среднестатистический электрокар стоит порядка $55,600. В среднем в отрасли стоимость обычного автомобиля с ДВС по медиане проходит на уровне $36,600. Средняя стоимость PHEV (гибрида со склонностью к передвижению на электросиле) находится где-то посередине – в районе $46,000.

В некоторых странах Европы (Норвегия) или в США интерес покупателей подпитывается весомыми налоговыми льготами. Порядка 7.5 тыс. $ можно сэкономить, если там приобрести электрокар. Но при покупке дополнительного зарядного оборудования Level 2 для дома (оно позволит производить зарядку быстрее), эта сумма может легко «съесться».

«Комсомольской правды») и зарядками). Преференций в покупке автомобилей нет (субсидировать электромобили в России в обозримом будущем не собираются). Да и неудивительно это, ведь ставку правительство сделало на газ. Он вполне экологичный, и у нас его много.

«Но реальная разница, – продолжает рассуждать иностранный эксперт, – заключается в долгосрочных затратах, которые широко варьируются в зависимости от таких факторов, как марка и модель автомобиля, цена на бензин и электричество, когда и где вы заряжаете свой EV, расходы на техническое обслуживание и сколько вы проезжаете в год».

Для подсчета более точных значений воспользуйтесь калькулятором (например, FuelEconomy.gov и energy.gov).

На какие нюансы нужно обратить внимание при выборе электромобиля в России

На отечественный рынок чаще всего попадают электрокары с пробегом, поэтому при выборе нужно в первую очередь обратить внимание на следующие немаловажные параметры:

  • изношенность тяговой аккумуляторной батареи, замена которой оценивается сегодня примерно в 5 тыс. американских долларов;
  • состояние механической части электрокара, включая трансмиссионные узлы, а также подвеску и тормозную систему;
  • качественные характеристики электроники, особенно приборы на панели и основные составляющие электрической арматуры.

Плюсы электромобилей

Следует отметить, что электромобиль отличается более простой и надёжной конструкцией, по сравнению с традиционными бензиновыми транспортными средствами, поэтому включает в себя небольшое количество движущих частей. Эксперты рекомендуют тщательно проверять перед покупкой нового авто параметры аккумуляторной батареи, электродвигателя, трансмиссии и бортового зарядного устройства, инвертора и электронной системы управления.

Tesla Model S за 12495000 руб.

  1. Выпуск известного авто начат в 2013 году. У него теперь вместо коробки скоростей установлен одноступенчатый редуктор. Питание осуществляет емкостная литий-ионная батарея (60 кВт/ч и 85), пополняется энергией, которая от 220-вольтной сети в течение 9 часов.

Помимо этого, отыскать компанию, которая захочет застраховать его от возможных повреждений, сложно, поскольку ремонтировать премиум седан на «батарейках» возможности пока нет.

Компаний, которые предлагают свои услуги много, но, выбирая среди них, важно учитывать:

  • время работы в области доставки транспортных средств из-за рубежа;
  • отзывы клиентов. Если таковых нет, лучше не рисковать и пр.

Характеристики

Для электромобиля 2013 года:

  • Вес – 2,108 тн;
  • ДхШхВх -4,976х1,963 (с боковыми зеркалами) х1,435 м;
  • Колесная база – 2,959 м;
  • Высота от поверхности до днища – 154,9мм;
  • Объем багажного отсека – 900 литров;
  • Литий-ионный аккумулятор -85-60 кВт/ч;
  • Продолжительность зарядки от сети 220в – 9 часов;
  • Расстояние, которое проходит без дозарядки – 394 – 450 км;
  • Разгон до сотни – 3,7 сек;
  • Предельная скорость – 190;
  • Наибольшая мощность – 416 л.с.

Купить

Авто с пробегом обойдется в 4,8-7,5 миллионов руб. в зависимости от пройденных километров и комплектации.

Магазин Цена
http://electricmotorsclub.ru/купить-электромобиль/tesla-model-x-p90d/ 12495000 руб.
http://cars-tesla.ru/ по согласованию
https://moscowteslaclub.ru/?gclid=CjwKCAiAvf3RBRBBEiwAH5XYqPAvKkaAgTx7M6VnC_lP8a3rEzEWwanJZQKpYjcV20UinSknDQAwExoCn58QAvD_BwE по согласованию

Как заряжать электромобиль

В России электрокары становятся популярнее каждый год, но всё же они менее распространены, чем авто на бензине или газе. Именно поэтому мест для зарядки меньше, чем традиционных заправок

Важно разобраться, как правильно заряжать электромобиль

Заправка возможна одним из четырёх способов:

  • Посредством обыкновенной розетки, где напряжение составляет 220 В. Автолюбители всё чаще отказываются от этого метода, так как он самый ненадёжный.
  • С помощью бытовой электросети с переменным током. Это более предпочтительный, чем предыдущий, способ. Потому что используется специальный зарядной кабель, отличающийся повышенной защитной.
  • Трёхфазная зарядка — наиболее безопасный метод. Его главный плюс — возможность полного контроля над зарядным процессом.
  • Быстрая зарядка электрокара на специальной автостанции — возможность оперативно (буквально за полчаса) зарядить аккумулятор.

При быстрой зарядке на специальной автостанции есть и минус. Некоторые авто можно зарядить оперативно только на 80%, а оставшаяся зарядка займёт больше времени, например, Nissan Leaf.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector