Американский агрессор dodge charger 2019-2020 (ld)

References[edit]

  1. Technical Readout: 3025, p. 106
  2. Technical Readout: 3039, p. 157
  3. Technical Readout: 3025 Revised, p. 100
  4. Technical Readout: 3050 Upgrade, p. 87
  5. Battlepack: Fourth Succession War, p . 40 «New ‘Mechs — CGR-1A5 Charger»
  6. Master Unit List: Battle Values, p. 78
  7. Master Unit List: Battle Values, p. 79
  8. Technical Readout: 3085, p. 191
  9. Record Sheets: 3085 Unabridged — Old is the New New, p. 105
  10. Record Sheets: 3060, p. 202
  11. Record Sheets: Upgrades, p. 133
  12. Experimental Technical Readout: Corporations, p. 7
  13. More Tales of the Black Widow, p. 16
  14. MechWarrior Online Evolutions Sale Page
  15. BattleTech Manual, p. 90, «BattleMech Quirk Table — Charger»
  16. Technical Readout: Succession Wars
  17. Main Event
  18. Binding Force
  19. Technical Readout: 3039, «First In Centuries», p. 232
  20. Technical Readout: 3055, «Solaris VII BattleMechs», p. 166

Первое поколение Править

1 января 1966 года на ежегодном Rose Bowl Game зрителям впервые был показан «Dodge Charger» — новый флагманский автомобиль компании Dodge. Главным дизайнером проекта был Карл Камерон (Carl «CAM» Cameron). Продажи начались в середине 1966 года.

В 1966 году характерной чертой Charger становится решетка радиатора «electric shaver» (англ. electric shaver — электробритва) — использованы полностью скрывающиеся фары, что не использовалось Крайслером с 1942 года (на некоторых моделях подразделения DeSoto) — когда фары открыты или закрыты, решетка выглядят цельной деталью.

1966 Dodge Charger 383

В салоне Dodge Charger установлены четыре отдельных анатомических сиденья, длинная консоль от передней до задней части салона (полная консоль). Задние сиденья и часть консоли можно было сложить вперед, а перегородку багажника опустить назад, что позволяло разместить багаж внутри салона. Многие элементы были эксклюзивными — дверные панели, подсветка приборной панели и другие.

Все двигатели на выбор были V8. Шестицилиндровые двигатели до 1968 года не предлагались. В 1966 году были предложены четыре двигателя на выбор:

  • V8 318 (5,2 л) базовая модель, с двухкамерным карбюратором
  • V8 361 (5,9 л) с двухкамерным карбюратором
  • V8 383 (6,3 л) с 325 л.с. (242 кВт) с четырёхкамерным карбюратором — большинство заказов в 1966 году
  • V8 426 «Street Hemi» (7 л) — новый двигатель Chrysler с двумя четырёхкамерными карбюраторами.

Dodge Charger (XP29) ‘1967

В конце 1966 дилерами устанавливался как опция спойлер на крышке багажника (из-за правил участия в NASCAR). В 1966 году Dodge Charger был первым серийным автомобилем в США, оборудованный спойлером.

Общий объём производства Dodge Charger в 1966 году составил 37344 единиц.

Несмотря на то, что начало продаж пришлось на середину 1966 года, дебют Dodge Charger был очень удачен. В 1967 году произошли некоторые изменения экстерьера, а также стали доступны виниловые крыши. В салоне исчезла полная длинная консоль (из-за жалоб клиентов на неудобство посадки и высадки с задних мест). Раздельные ковшовые сиденья являлись стандартными, а складной подлокотник являлся опцией, позволяющей сидеть впереди троим.

Dodge Charger (XP29) ‘1967

В 1967 году были предложены пять двигателей на выбор:

  • V8 318 (5,2 л) базовая модель, с двухкамерным карбюратором, применены клиновидные камеры сгорания (серия «Chrysler LA»)
  • V8 383 (6,3 л) с двухкамерным карбюратором
  • V8 383 (6,3 л) с 325 л.с. (242 кВт) с четырёхкамерным карбюратором
  • V8 426 «Street Hemi» (7 л) — новый двигатель Chrysler с двумя четырёхкамерными карбюраторами
  • V8 440 «Магнум» (7,2 л) — консервативный двигатель мощностью 375 л.с. с одним четырёхкамерным карбюратором.

Несмотря на успех в НАСКАР в 1966 году, продажи в 1967 году сократились наполовину (было продано лишь 15788 Charger’ов) — Dodge столкнулся с конкуренцией со стороны Ford Mustang и Chevrolet Camaro.

1968 Dodge Charger (XP-29)

Технические характеристики

Обсуждаемый автомобиль — это, пожалуй, одно из лучших творений производителя. И это неудивительно, ведь он не только имеет современный дизайн, но и является самым быстрым седаном в мире на сегодняшний день. Под капотом этого стального монстра находится турбированный 6,2-литровый силовой агрегат HEMI V8 мощностью 797 лошадиных сил и пиковым крутящим моментом 6500 об/мин. В тандеме с ним работает усиленная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite 8HP90, оснащенная модернизированным гидротрансформатором, позволяющим добиться максимальной эффективности и потрясающих динамических характеристик.

Илона всю жизнь искала Алину: спустя годы сестры наконец-то встретились

Сделала для детей милую подушку- пончик: смотрится очень симпатично

«Мы вас не ждали»: отдыхающие удивились, увидев на пляже новых «гостей»: видео

Стоит отметить, что технические инженеры существенно усовершенствовали двигатель, обновив в нем двадцать пять компонентов. Из основных изменений можно выделить более крупный нагреватель объемом 2,7 литра, усиленные шатуны и поршни, высокоскоростную клапанную передачу, а также улучшенную систему впрыска топлива и смазки. За охлаждение мотора отвечает система воздушного охлаждения, оснащенная устройством Redeye и системой Race Cooldown. Она обладает высокой эффективностью и не допускает перегревание силовой установки даже на максимальных нагрузках.

Технические характеристики Charger 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 296 л.с. 353 H*m V6
Бензин 5.7 л 375 л.с. 536 H*m V8

Подробнее

Линейка двигателей традиционно состоит из огромных объемом моторов. Большинству покупателей доступно два двигателя, все остальное – уникальные спортивные версии, например, Demon.

  1. В базовой версии стоит 3,6-литровый Pentastar V6, выдающий при 6350 об/мин 296 лошадиных сил с 353 единицами крутящего момента, доступного с 4800 об/мин. С ним седан разгоняется до сотни за 6,8 секунды, имея 253 км/ч максимальной скорости.
  2. Версия R/T оснащается 5,7-литровым HEMI V8, мощностью 375 лошадиных сил и 536 H*m крутящего момента. Максимальные показатели достигаются при 5250 и 4200 оборотов соответственно. Такой автомобиль разгоняется до сотни за 5,7 секунды, а максимальная скорость равна 274 км/ч.

В пару идет только 8-ступенчатая автоматическая КПП TorqueFlite, стыкованная с задней осью. В максимальных комплектациях (SXT и SE) имеется возможность включить полный привод. При отсутствии нужды в полном приводе, передний мост очень простыми действиями выключается, благодаря работе привода на все колеса (все 4).

Подвеска американца комфортная, но перенастроена под жесткость, чтобы лучше проходить повороты. Вкруг использована независимая архитектура, спереди два рычага, сзади многорычажка. Добавлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Конечно тормозная система вся дисковая со всеми возможными электронными помощниками.

Notable Pilots[edit]

  • Terry Ford was called «the luckiest MechWarrior alive» in his modified CGR-1A1 «Number Seven«, until his luck ran out. Ford and his Charger were famous for somehow surviving hits that would have destroyed tougher assault ‘mechs. He was eventually killed while attempting an improvised Death From Above attack: leaping off an embankment with the intention of landing on an enemy ‘mech below, Number Seven’s gyro malfunctioned and the ‘mech performed what was described as «a tremendous face plant».
  • Jeremiah Rose piloted a CGR-3K Charger during the early battles of his Black Thorns.
  • Ty Wu Non of Warrior House Hiritsu piloted a Charger at least since Operation Guerrero.

Интерьер Додж Чарджера

В интерьере отсутствует дешевый пластик, чему приятно порадуются глаза. Чувствуется хороший вкус и выдержка в первоклассных традициях Американцев, благодаря отделке премиальными и добротными материалами. Существует 8 видов отделки.

Новый салон, отличающийся своим стилем, обзавелся приборной панелью с обновленным внешним видом, информационным ЖК-экраном с диагональю 7 дюймов, располагающим на себе базовые приборы и датчики. Трехспицевый руль, имеющий большой функционал, стал немного удобнее предыдущего.

Удачным решением стала развернутая к водителю консоль Чарджера LD, на которой имеется мультимедийная программа Uconnect, идущая в комплекте с одним из видов сенсорного дисплея (5 или же 8,4 дюйма). Технология системы мультимедиа запатентована Chrysler Group LCC, система содержит в себе интернет и навигатор, мультимедийные возможности, систему телекоммуникации, распознание голосовых команд и жестов (при подключении совместимого смартфона).

Разработчики Dodge продумали все для увеличения безопасности вождения, улучшив систему контроля полосы движения (она говорит водителю, если тот уехал на полосу, по которой ехать не должен), добавлены модернизированный адаптирующийся круиз-контроль и система предупреждения опасности столкновения. У нового авто коробка-автомат (на 8 ступеней) содержит в себе электро-переключатель и по-новому настроена подвеска, которая может объединяться с любыми поставленными двигателями.

Description[edit]

The Charger is seen as an example of abject failure in BattleMech design. Wells Technologies originally wanted to produce an ultra-heavy scout ‘Mech for the Star League Defense Force that was not only fast but could survive contact with the enemy. This was done by building the Charger on an 80-ton frame, making it the heaviest scout ‘Mech in existence, and powering it with a massive LTV 400 fusion engine that took up almost sixty percent of the Charger’s mass. With a top speed which allowed it to outrun most other ‘Mechs the Charger was then given ten tons of Durallex Heavy armor, enough to survive repeated hits from a Class 20 Autocannon. However these features left very little room for offensive capability, an intentional deficiency on the part of the design team as they saw any task other than gathering data a distraction.

This was to be the ‘Mech’s downfall, as its popgun laser array proved to be quite laughable, capable of little more than fighting infantry and light combat vehicles. Its armoring, while respectable, could not stand up to sustained punishment, which meant if the ‘Mech got too close to heavy combat or trapped by superior numbers it could be shot to pieces. When the Charger debuted in it quickly became derided as «a light ‘Mech trapped in an assault’s frame» and the Star League quickly withdrew it from use; Wells Technologies eventually found itself wallowing in over a thousand Chargers which no one now wanted to buy. In an odd twist of fate, the fall of the Star League and the start of the First Succession War would save the company and the Charger. Desperate for any ‘Mech they could get their hands on, the Draconis Combine bought the Charger in large numbers and established a long-term contract with the company.

During the long attritional warfare of the Succession Wars era the Charger proved to be a reliable, low-maintenance ‘Mech useful in rear areas and for garrison duty on low-tech worlds, especially in the Periphery. In its limited frontline engagements this close-assault ‘Mech proved itself deadly against smaller recon elements like Wasps and Stingers and any machine whose main armament was already destroyed. Its greatest successes often came in less orthodox roles such as counter-insurgency operations. By nearly five hundred of the original thousand Chargers were still in use, largely with the Combine but also in the other Great Houses too. This was mainly due to battlefield salvage and black-market trading, the latter of which Wells itself took part in due to export restrictions placed on it by the Combine. The company was eventually bought out by its license-holder Luthien Armor Works in after the discovery of this underhanded dealing, and production of the original Charger ceased altogether in .

In the devastating aftermath of the Fourth Succession War however, the Combine once again needed ‘Mechs to replace its losses, and the Coordinator himself ordered LAW to produce a ‘Mech which would act as a symbol of the Combine’s might. The resulting crash program to produce the Hatamoto-Chi gave LAW the ability to rework the Charger line using rediscovered technology, allowing them to produce «new» assault ‘Mechs in half the time through a major modification program rather than starting from scratch. These new Charger variants debuted in time to meet the Clan Invasion, and while still close-in brawlers their varied weaponry and advanced technology made them far superior. Success with the revamped designs was such that by every Draconis Combine Mustered Soldiery unit had at least one new Charger in its inventory, though with the loss of LAW’s Luthien plant production on the CGR-3K model ceased and many had moved on to the newer CGR-SA5 model. Some of the original Chargers are still used as labyrinthine fighters by backwater stables on Solaris VII.

Внешний обзор Dodge Charger 1968-1970

В отличии от Challenger, который мог быть доступен и в кузове кабриолет, Чарджер собирался только в одном типе кузова с металлическим не съемным верхом. Дизайнер — Ричард Сиас, который занимался внешним видом Чарджера говорит, что на создание форм, которые он воплотил в этом автомобиле его вдохновила бутылка кока-колы. Очень необычно выглядит пробка заливной горловины бензобака, которая расположена не сбоку у левого крыла, а сверху — на самом крыле. Такое решение придает автомобилю некоторый гоночный вид. Если вспомнить о том, каких успехов добился Charger Daytona в NASCAR, можно станет очевидно, что Чарджер это на самом деле автомобиль с гоночным характером. Второе поколение Чарджера каждый год изменялось во внешности. Машина 1968-ого года оснащалась радиаторной решеткой, которая скрывала за собой фары, но секции перед фарами могли подыматься и открывать фары

В 1969-ом году радиаторная решетка Чарджера получила перемычку посредине — обратите внимание на фото Додж Charger, также в этом году были изменены задние фонари на круглые — посмотрите фото. При последней модернизации 1970-ого года, снова была изменена радиаторная решетка, с нее снова была убрана перемычка, но задние фонари остались круглыми, а также машина получила новый бампер

В Форсаже был показан Чарджер 1968-ого года. Как для спортивного автомобиля, Чарджер весьма крупная машина, при длине в 5283мм американский спорткар сопоставим с современными автомобилями представительского класса. Ширина американки — 1948мм, высота — 1351мм. Колесная база — 2972мм

Американка сопоставима с современным представительским автомобилем не только по длине кузова, но и по колесной базе — это довольно важно, ведь от колесной базы в значительной мере зависит устойчивость автомобиля

Обзор Dodge Charger в салоне

В отличии от первого поколения, где тахометр устанавливался Штатно, для второго Чарджера тахометр предлагался лишь как опция. В исполнении SE, которое стало доступно в 1969-ом году, передняя панель Чарджера украшена деревянными вставками, а в салоне установлены кожаные сиденья. В том же 1969-ом году в качестве дополнительного оборудования был доступен люк, но машин с люком было выпущено очень мало. Из-за большей ширины салона, задний диван Чарджера значительно более просторный, чем у Челленджера, он способен вместить даже четверых человек.

Цена

На рынке американец встречается крайне редко, так как официально никогда не продавался в России. Ввозился для продажи также редко, видимо из-за низкого спроса и вообще незнакомства россиян с американским классическим автопромом. Продают по разным ценам – от 600 000 до 1,5 миллиона рублей. Все зависит от комплектации, мотора и конечно состояния.

Dodge Charger LX – хорошее обновление старых масл-каров, о чем свидетельствует огромная популярность среди американцев. Покупать его себе – сложно из-за низкой распространенности и отсутствия запчастей на рынке. Плюс не каждый готов проникнутся кардинальными отличиями представлений об автомобиле.

Просторный, дубовый салон

Внутри есть чему порадоваться и есть чем огорчиться. Из негатива традиционный для Америки дубовый пластик, который конечно поскрипывает. Кожаная обшивка, используемая во многих элементах толстая, поэтому служит долго.

Порадуется пассажир огромному пространству, все-таки тут большая ширина и 3-метровая колесная база. Со свободным местом проблем не возникнет, правда сзади отформовка под двоих, в центре сидеть явно неудобно.

Спереди широкие кресла, регулируемые электрически. Реально встречаются жалобы, что сиденья широкие для их телосложения. В «спортивных» комплектациях сиденья Charger LX меняются на толстые с массивной боковой поддержкой. В топовых версиях встречается комбинированная обшивка – кожа + алькантара.

Водителю достается 4-спицевый руль с маленьким «барашком» посередине. Баранке нечем удивить. Консервативно, но красиво выглядит аналоговая панель приборов. Здесь 4 стрелочных датчика, каждый из которых заключен в отдельный колодец. Выглядит красиво и все-таки имеет элементы современности – два монитора бортового компьютера.

Центральная консоль также самого необходимого функционала: дисплей магнитолы с удивительно хорошей штатной аудиосистемой, три маленькие шайбы управления климатической системой. Дальше все переходит в тоннель Dodge Charger, оснащенную иногда контурной подсветкой. После селектора КПП владельцы порадуют скрытые подстаканники, переходящие в подлокотник.

Шумоизоляция слабовата. Порадовал багажник – 453 литра, хотя при таких размерах ожидалось большее.

Цена и уровень оснащения Додж Чарджер SRT Hellcat 2019 года

На рынке США цена на новый Dodge Charger SRT Hellcat начинается с отметки в 67,995 тыс. долларов, что в перерасчёте на нашу валюту составляет около 4,47 млн. руб.

За эту сумму в комплектацию автомобиля входят:

  • Система слежения за «мёртвыми» зонами;
  • Система контроля устойчивости;
  • Помощник при старте со склона;
  • Светодиодные огни дневного света;
  • Система стабилизации;
  • Камера обзорности назад «ParkView»;
  • Парковочный помощник;
  • Охранная система;
  • Система слежения за давлением в шинах;
  • Продвинутые многоступенчатые эирбеги;
  • Ремни безопасности для всех «гостей» салона;
  • Тормозной ассистент;
  • Высокопроизводительные дисковые тормоза с суппортами Brembo;
  • Датчики дождя;
  • Круиз-контроль;
  • Светодиодные фонари спереди и сзади;
  • 20-дюймовые литые диски со специальными покрышками Pirelli P-Zero;
  • Подогрев сидений первого и второго ряда;
  • Активные подголовники;
  • Мультимедийный центр с 8,4” монитором, поддержкой Bluetooth, Apple CarPlay и Google Android Auto;
  • Премиальная 900-ваттная акустика от HarmanKardon с18 динамиками;
  • Фирменная навигация;
  • Сидения с отделкой кожи Nappa и алькантары;
  • Внешние электрорегулируемые зеркала с подогревом;
  • Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
  • Спортивный мультируль с подрулевыми лепестками;
  • Пара ключей зажигания (чёрного и красного цвета);
  • Климат-контроль и многое другое.

Как отмечалось ранее, на российский рынок автомобиль официально не поставляется, поэтому чтобы стать обладателем Dodge Charger SRT Hellcat, потенциальному покупателю придётся не только заморочиться с поиском «серого» дилера, но и расстаться с более внушительной суммой денег.

Dodge Charger SRT Hellcat – специальная «hot-версия» культового маслкара, способная похвастаться наличием вместительного и практичного салона, агрессивной внешностью и, конечно же, высокопроизводительным V8, превращающим автомобиль в некое подобие ракеты. Однако несмотря на свою головокружительную мощь и динамику, машина вполне способна выполнять роль автомобиля на каждый день.

Внешний вид

Дизайн Dodge Charger SRT Hellcat Redeye получился очень стильным и дерзким. На автомобиле установлен новый капот с воздухозаборниками, мощный передний бампер с лопастью для забора воздуха и массивная радиаторная решетка с видоизмененным рисунком

По бокам кузова внимание привлекают выступающие колесные арки и эффектные юбки. Корма авто практически полностью имитирует облик стандартного Charger, за исключением некоторых незначительных изменений

В салоне нет особых изысков и инновационных решений, но, даже несмотря на это, он выглядит стильно и дорого. На главной панели располагается бортовой компьютер с 8,4-дюймовым экраном, с которого осуществляется управление всеми функциями и системами. Во всем остальном салон довольно тривиален.

Третье поколение Править

В 1971 году дебютировал новый Dodge Charger третьего поколения. Он был подвергнут полному рестайлингу — новая раздельная решетка радиатора и более округлые формы кузова. Поворотные фары стали дополнительной опцией, появились в списке опций задний спойлер и капот «Ramcharger» — особый заборник воздуха прямо над воздушным фильтром. Это устройство уже использовалось на «Plymouth Roadrunner», «Dodge Coronet R/T» и «Dodge Super Bee», но впервые было использовано на Dodge Charger.

1972 Dodge Charger

Как и во втором поколении выпускались модификации «Dodge Charger 500», «Dodge Charger R/T» и «Dodge Charger SE». Версия «Dodge Charger R/T» теряла свою популярность из-за более высоких страховых расходов. Только 63 автомобиля в 1971 году были оснащены двигателем «Hemi», по сравнению с 2659 автомобилями, оснащенными другими двигателями. Быстро растущие страховые ставки в сочетании с более высокими ценами на бензин снизили продажи автомобилей класса «muscle car» и 1971 год стал последний годом продаж автомобилей с двигателем «Hemi 426». В 1971 году прекратились продажи высокоэффективных двигателей «440 Six-Pack» (хотя некоторые источники заявляют, что этот двигатель выпускался до 1972 года).

В 1972 году R/T версии были заменены новым «Dodge Charger Rallye». Их можно было отличить от других «Dodge Charger» 1972 года по уникальному оформлению крыши и скрытым фарам.

Двигатели «Chrysler RB 440 V8 Magnum» были по-прежнему доступны, но теперь указывалась более реалистичная мощность (подробнее см. Muscle car — Замечание о мощности двигателей). Кроме того, начиная с 1972 года, на всех двигателях была снижена степень сжатия, что позволило использовать более дешёвый бензин «регуляр», вместо бензина «премиум».

1973 Dodge Charger SE

В 1973 году Dodge Charger получил новые задние фонари и решетку радиатора. Скрывающиеся фары больше не устанавливались, даже в качестве опции. Стандартным двигателем по-прежнему являлся «Chrysler LA 318 V8», на версии Rallye — «Chrysler LA 340 V8», в качестве опции остались только «Chrysler 400 V8» и «Chrysler 440 V8» . Отличительной чертой «Dodge Charger SE» 1973 года была новая крыша в стиле «винил» и три маленьких боковых окошечка. Продажи Dodge Charger в 1973 году достигли 108,000 единиц, что является самым высоким показателем за все годы выпуска Dodge Charger третьего поколения.

1974 Dodge Charger SE (WP29)

В 1974 году произошли незначительные изменения: добавлены новые цвета, увеличились размеры резиновых бамперов (вызвано изменением федеральных правил). Самая большая новость 1974 года заключается в том, что двигатель «Chrysler 340 V8» был заменен на «Chrysler 360 V8» с четырёхкамерным карбюратором. Постепенно «Dodge Charger», задуманный как «performance car» (категория мощных спортивных автомобилей) перешёл в категорию «personal luxury car» — личные роскошные автомобили, одновременно эра «muscle car» подошла к концу, и в 1975 году «Dodge Charger» забил окончательный гвоздь в крышку гроба «muscle car».

1976–77 Dodge Charger SE (XS22)

Продажа Dodge Charger в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Ростов-на-Дону

Charger 2015

1 950 000 q

Новосибирск

Charger 2007

950 000 q

Запчасти и шины на Dodge Charger

Бампер задний 1BQ42 1BQ42Rxfaa Dodge Charger Chrysler 300C

Цена 11 000 р.

Дверь передняя левая Dodge Charger Magnum

Цена 14 000 р.

Фара

Цена 2 000 р.

Дверь задняя правая Chrysler 300C

Цена 8 000 р.

Коробка передач АКПП 52109491AB Chrysler Dodge 3.5 5ст

Цена 39 000 р.

Статьи о Dodge Charger

Статьи об автомобилях Dodge Charger — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Dodge Charger SRT Hellcat и Tesla Model S P85D;
Жизнь команды Motor Trend — это не только наслаждение видом первого поворота трассы Laguna Seca на скорости 210 км/ч из окна спорткара мощностью свыше 500 лошадиных сил. Но даже если это и так, мы все равно каждую…

Первый тест-драйв Dodge Charger SRT Hellcat (707 л.с., 880 Нм);
Мир полон людей, которые стремятся определить понятие «лучший» холодным, жестким и неопровержимым языком цифр. Именно для таких людей я представляю Dodge Charger Hellcat. Dodge оснастили Charger Hellcat суперчарджерным…

Путешествие по США: Нью-Йорк—Филадельфия—Вашингтон—Атланта;
Раньше ни я, ни жена не были в Америке. Решили, поскольку страна цивилизованная, ехать без путевок — дикарями. Через месяц был составлен примерный маршрут, выяснены моменты с визами и т.д и т.п. Началась эпопея с визами.

Новости о Dodge Charger

У двух моделей Dodge появились супермощные модификации;
Принадлежащая концерну FCA (FIAT-Chrysler) компания Dodge представила новые высокофорсированные модификации своих моделей Durango (полноразмерный внедорожник) и Charger (полноразмерный седан), первый имеет в названии…

Полиция США начала использовать младшую из семейства Tesla;
Электрокары в нынешние времена «делают ветер»: в ленте новостей ведущих автомобильных изданий их становится все больше, что вполне справедливо, учитывая растущий спрос. Свой глаз на них уже положили полицейские департаме…

Маслкары Dodge с моторами V8 получат электротягу;
Американские автомобили с большими моторами V8 нравятся многим: в последние лет эдак десять эти двигатели стали мощнее и экономичнее, многие из них имеют систему деактивации цилиндров, а благодаря компрессорам они…

  • Mersedes W210, M112 Загорается battery charger
  • CHARGER
  • Dodge Charger 09-10 — брать или..
  • Помогите пожалуйста 1G-GZE Super Charger тупит
  • Dodge Charger Pursuit самый быстрый полицай бибика (пендоснюс)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Dodge Charger Coupe

Объем двигателя Dodge Charger

Крутящий момент Dodge Charger

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector