Dodge viper srt10 2008

Обзор внешности Вайпер

Кузов Dodge Viper представляет собой пластиковые панели которые навешены на каркас из стальных труб. Конечно пластик не такой прочный материал как углеволокно, но вместе с тем он и дешевле. Коэффициент лобового сопротивления Додж Вайпер в кузове купе составляет 0.39

Четвертое поколение Вайпер можно легко отличить по дополнительным жабрам на крышке капота, обратите внимание на фото, сверху фото первого Вайпер, а снизу четвертого. Фирменной чертой Вайпер являются патрубки выхлопной системы которые выходят из порогов, но данной выхлопной системой оснащаются лишь американки

Вайпер предназначенные для европейского рынка имеют четыре патрубка выхлопной системы которые размещены под задним бампером. Все днище автомобиля закрыто плоскими щитами, что вместе с задним диффузором придает дополнительную прижимную силу с дорожным покрытием. Додж Вайпер обут в покрышки размерностью: 275/35 R18 — спереди и 345/30 R19 — сзади.

Салон и оснащение 

В отличии от третьей генерации, четвертое поколение Dodge Viper оснащается электроприводом стекол и зеркал. В дополнительную комплектацию входит даже регулировка педалей! Данная опция встречается только на очень дорогих автомобилях, таких как: Mercedes S-class W221, иди Cadillac Escalade, но в целом в спартанском салоне Вайпера — это смотрится удивительно. Стоит также напомнить о том, что педальный узел в данном автомобиле очень тесный и перед поездкой лучше выбрать обувь с не широкой подошвой. Передняя панель и дверные карты Вайпер выполнены из жесткого пластика, а центральная консоль «украшена» головками саморезов. Сам производитель рекомендует при трогании, сразу после первой передачи включать четвертую — это уменьшает расход топлива и уменьшает вероятность случайной пробуксовки. Рычаг ручного тормоза расположен ближе к пассажиру, водителю дотянутся к нему на ходу совсем не просто — это похоже на намек, что Вайпер совсем не предназначен для «езды боком». На 140 километрах в час, двигатель, выхлопная система и другие механизмы автомобиля издают шумы в 85 децибел. Багажник Вайпер вмещает 280 ( 112 литров у родстера при сложенной крыше) литров, в нем нет ни докатки, ни обычной запаски, ведь это не машина на каждый день.

Другие суперкары Dodge и SRT

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 80 000 $
Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab 50 000 $
Dodge Ram 1500 Rebel Quad Cab 40 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 80 000 $
Dodge Challenger SRT Demon 90 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody 70 000 $
Dodge Durango SRT (WD) 60 000 $
Dodge Challenger SRT Demon 90 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody 70 000 $
Dodge Durango SRT (WD) 60 000 $
Dodge Challenger GT AWD 30 000 $
Dodge Ram 1500 Sublime Sport 50 000 $
Dodge Ram 2500 Power Wagon 50 000 $
Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000 140 000 $
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 130 000 $
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) 70 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat 60 000 $
Dodge Viper GTC TA 2.0 Package 100 000 $
Dodge Challenger GT AWD Concept Mopar 70 000 $
Dodge Challenger SRT 392 50 000 $
Dodge Charger SRT 392 50 000 $
Dodge Charger R/T 40 000 $
Dodge Ram 1500 Rebel 5.7 HEMI 50 000 $
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) 70 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat 60 000 $
Dodge Challenger SRT 392 50 000 $
Dodge Charger SRT 392 50 000 $
Chrysler 300 SRT 50 000 $
Dodge SRT Viper TA 90 000 $
Dodge SRT Viper TA 90 000 $
Jeep Grand Cherokee SRT (WK2) 60 000 $
Dodge SRT Viper Vivid 140 000 $
Dodge SRT Viper GTS 110 000 $
Dodge Charger AWD Sport 30 000 $
Dodge Durango R/T (WD) 40 000 $
Dodge Ram 1500 Laramie 5.7 HEMI 50 000 $
Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS 250 000 $
Dodge SRT Viper Vivid 140 000 $
Dodge SRT Viper GTS 110 000 $
Dodge Challenger SRT8 CCG Automotive Wrapped 110 000 $
Dodge Charger SRT8 50 000 $
Dodge Charger SRT8 50 000 $
Chrysler 300 SRT8 50 000 $
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK2) 50 000 $
Dodge Challenger SRT8 392 40 000 $
Dodge Challenger SRT8 392 40 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR-X 110 000 $
Dodge Challenger R/T Mopar 40 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR-X 110 000 $
Dodge Mr. Norm’s 426 HEMI’cuda Convertible 90 000 $
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe 200 000 $
Dodge Ram 1500 Sport 5.7 HEMI 40 000 $
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe 200 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR 100 000 $
Dodge Viper SRT10 90 000 $
Dodge Concept ‘Cuda 160 000 $
Dodge Challenger SRT8 40 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR 100 000 $
Dodge Viper SRT10 90 000 $
Dodge Challenger SRT8 40 000 $
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo 500 000 $
Dodge Dart GSS Blue Moon Motorsports 180 000 $
Dodge Magnum SRT8 (LX) 40 000 $
Dodge Caliber SRT4 30 000 $
Dodge Magnum SRT8 (LX) 40 000 $
Dodge Caliber SRT4 30 000 $
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK) 40 000 $
Dodge Charger SRT8 40 000 $
Dodge Charger SRT8 40 000 $
Chrysler 300C SRT8 50 000 $
Chrysler Crossfire SRT6 50 000 $
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo 170 000 $
Dodge Neon SRT4 20 000 $
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo 170 000 $
Dodge Neon SRT4 20 000 $
Dodge Viper SRT10 Convertible 80 000 $
Dodge Ram SRT10 50 000 $
Dodge Viper SRT10 Convertible 80 000 $
Dodge Ram SRT10 50 000 $
Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition 130 000 $
Dodge Viper GTS 70 000 $
Dodge Viper RT/10 50 000 $
Dodge Viper Concept VM-02 3 000 000 $
Dodge Dart Demon 340 (LM29) 30 000 $
Dodge Challenger R/T 426 Hemi 80 000 $
Dodge Charger Super Bee 60 000 $
Dodge Coronet R/T Hemi Hardtop Coupe 90 000 $
Dodge Challenger R/T 440 Six Pack 120 000 $
Dodge Charger R/T SE 80 000 $
Dodge Charger Daytona 350 000 $
Dodge Dart GTS 440 70 000 $
Dodge Charger R/T 426 Hemi 160 000 $
Dodge Coronet R/T 426 Convertible 70 000 $
Dodge Charger 383 90 000 $
Dodge Dart 440 Ramcharger 413 120 000 $

Version History[edit]

Version Balance Changes
  • Base damage increased by 2
  • Intelligence increased from 15 + 1.8 to 17 + 2.0
  • Viper Strike damage increased from 60/100/145 to 80/120/160
  • Level 10 Talent increased from +8% Spell Lifesteal to +10%
  • Base attack speed increased from 100 to 120
  • Poison Attack range increased from 600 to 600/640/680/720
  • Poison Attack has been reworked.

    • Reduces magic resistance by 3/5/7/9%, movement speed by 6/8/10/12% and deals 4/8/12/16 dps.
    • The debuff now can be incremented up to 5 times, each time refreshing the duration (not independent debuffs).
    • Lasts 4 seconds. Mana cost: 20. Cooldown: 0
  • Nethertoxin cooldown increased from 6 to 14
  • Nethertoxin no longer reduces magic resistance.
  • Nethertoxin now deals increasing amount of damage the longer the target remains continuously in the area.

    • Base damage of 15/20/25/30 DPS up to 60/80/100/120.
    • Requires 4 seconds to reach maximum DPS. Damage Interval: 0.5
  • Nethertoxin radius increased from 380 to 400
  • Nethertoxin break overhead effect now only shows up against heroes
  • Viper Strike now deals damage through Spell Immunity (as a result of the Spell Immunity change)
  • Level 20 Talent changed from Poison Attack Affects Buildings to +90 Damage
  • Level 25 Talent changed from +160 Damage to Poison Attack Affects Buildings
  • Base damage increased by 2
  • Level 10 Talent increased from +20 Attack Speed to +25
  • Level 15 Talent increased from +100 Attack Range to +125
  • Agility gain reduced from 2.8 to 2.5
  • Nethertoxin cooldown increased from 5 to 6
  • Agility gain reduced from 3.3 to 2.8
  • Nethertoxin aoe damage no longer stacks with itself
  • Nethertoxin mana cost increased from 75 to 70/80/90/100
  • Poison Attack slow reduced from 25/30/35/40% to 10/20/30/40%
  • Nethertoxin AoE increased from 350 to 380
  • Nethertoxin damage increased from 20/35/50/65 to 30/45/60/75
  • Nethertoxin AoE increased from 300 to 350
  • Nethertoxin damage rescaled from 20/30/40/50 to 20/35/50/65
  • Turn Rate increased from 0.4 to 0.5
  • Base movement speed reduced by 10
  • Base armor reduced by 1
  • Corrosive Skin no longer slows movement speed
  • Corrosive Skin damage increased from 10/15/20/25 to 8/16/24/32
  • Corrosive Skin Attack Slow rescaled from 10/15/20/25 to 8/16/24/32
  • Reworked Poison Attack
  • Reworked Nethertoxin
  • Reworked Talent Tree
  • Viper Strike now deals its first tick of damage immediately
  • Viper Strike cooldown rescaled from 70/50/30 to 60/45/30
  • Level 10 Talent increased from +150 Health to +175
  • Level 15 Talent increased from +8 Strength to +10
  • Level 15 Talent increased from +14 Agility to +16
  • Level 20 Talent changed from +7 Armor to Poison Attack Affects Buildings
  • Level 25 Talent changed from Poison Attack Affects Buildings to +20 Armor
  • Maximum damage increased from 40/80/120/160 to 48/96/144/192

    Nethertoxin base damage increased from 2.5/5/7.5/10 to 3/6/9/12

  • Added Talent Tree
  • Viper Strike Scepter cooldown reduced from 12 to 10
  • Strength gain increased from 1.9 to 2.1
  • Agility growth increased from 2.5 to 2.9
  • Corrosive Skin slow no longer pierces Spell Immunity
  • Corrosive Skin now only affects enemies within 1400 area of effect
  • Corrosive Skin damage cannot be reflected multiple times
  • Poison Attack cooldown reduced from 4/3/0/0 to 0
  • Corrosive Skin no longer works while doomed
  • Corrosive Skin affects any damage source not just regular attacks
  • Viper Strike is no longer removed by Dark Pact or Kraken Shell
  • Corrosive Skin duration increased from 3 to 4
  • Viper Strike Aghanim’s cast range increased from 800 to 900
  • Nethertoxin max damage increased from 32/64/96/128 to 40/80/120/160
  • Poison Attack damage increased from 6/12/18/24 to 10/16/22/28
  • Fixed Poison Attack damage not being lethal

Мелочи жизни

“Viper” напоминает чистокровный гоночный автомобиль — чем выше скорость, тем стабильнее он идет по трассе.

ШИРОЧЕННАЯ бетонная полоса уходит к горизонту. Первую сотню метров автомобиль вообще двигался боком, окутанный дымом от сгорающих покрышек. А потом протекторы зацепились за бетон и начался сумасшедший разгон. Когда педаль газа прижата к полу, “Viper” становится самим собой. Целеустремленным и точно работающим суперкаром. Автомобиль поражает своей непоколебимой стабильностью. Он молниеносно реагирует на отклонения руля. Передачи включаются легко, с безупречной точностью. На 250 км/ч подвеска четко отрабатывает неровности — стыки между бетонными плитами словно исчезают. Тогда забываешь о недостатках в отделке и примитивной комплектации. Этот автомобиль сделан ради движения. Ради поглощения пространства. Все остальное — ерунда.

Широченные задние покрышки можно сорвать в пробуксовку легким движением акселератора.

Окрестности оглашал бесцеремонный рев настоящего гоночного автомобиля. Когда стрелка тахометра пляшет возле красной зоны, нет смысла соблюдать какие-либо нормы по шумности. С места до 100 км/ч “Гадюка” ускоряется за 3,9 с. Только после 230 км/ч ураган ускорения стихает — машина просто продолжает набирать скорость. Четвертая передача. Стрелка спидометра уже не закручивается в бешеном ритме. Она спокойно отмечает каждый пройденный рубеж: 260 км/ч, 270, 280… Довольно! Пора тормозить, иначе в погоне за предельными 306 км/ч можно проскочить конец взлетной полосы. “Viper” — не самолет. Он наделен совершенно обратным талантом: чем выше скорость, тем сильнее автомобиль прижимается к дороге. Недаром его плоское днище заканчивается пластинами аэродинамического диффузора — как на машинах “Формулы I”. Помнится, предыдущая “Гадюка” была не столь стабильна на подобных скоростях. “Гуляла” из стороны в сторону из-за разгрузившихся передних колес. Новый “Viper SRT-10” способен нестись на 300 км/ч с уверенностью гоночного спортпрототипа.

Повороты? Если прежний “Viper” отличался невероятной устойчивостью, то новая модель вообще кажется феноменально цепкой. На ум опять же приходит сравнение со спортпрототипом. Все быстрее и быстрее я проходил повороты рулежных дорожек аэродрома. И все ждал, когда сойдут в скольжение широченные 19-дюймовые задние колеса (даже у “Lamborghini Murcielago” шины более узкие!), а потом ожидание превратилось в опасение — скорости росли, но “Гадюка” невозмутимо держалась за траекторию. В какой-то момент я понял, что возможности шасси намного превышают мое водительское мастерство. Необходимы месяцы и тысячи километров, чтобы привыкнуть к этой безумной машине. В итоге я прекратил эксперименты с прохождением поворотов на грани скольжения. Не уверен, что удержу под контролем взбесившийся “Viper”: когда возможность держаться за асфальт будет исчерпана, надо обладать мастерством профессионального пилота, чтобы удержать ситуацию под контролем. Поэтому, покупая “Гадюку” — этот автомобиль скоро появится в салонах дилеров “Chrysler”, — вы должны полностью осознавать, на что идете. Вы ведь не войдете в серпентарий, полный ядовитых змей, не думая о последствиях?..

На первой передаче суперкар набирает 110 км/ч — даже ни разу не переключившись, можно легко остаться без прав.

Краткая техническая характеристика “Dodge Viper SRT-10”
Габаритные размеры 446х194,4х121 см
Снаряженная масса 1.601 кг
Двигатель V10, 8,3 л
Мощность 506 л.с. при 5.600 об/мин
Крутящий момент 711 Нм при 4.250 об/мин
Максимальная скорость 306 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 3,9 с
Средний расход топлива 19,4 л/100 км
Запас топлива 70 л

Why Viper?

When building a modern application, you don’t want to worry about
configuration file formats; you want to focus on building awesome software.
Viper is here to help with that.

Viper does the following for you:

  1. Find, load, and unmarshal a configuration file in JSON, TOML, YAML, HCL, INI, envfile or Java properties formats.
  2. Provide a mechanism to set default values for your different configuration options.
  3. Provide a mechanism to set override values for options specified through command line flags.
  4. Provide an alias system to easily rename parameters without breaking existing code.
  5. Make it easy to tell the difference between when a user has provided a command line or config file which is the same as the default.

Viper uses the following precedence order. Each item takes precedence over the item below it:

  • explicit call to
  • flag
  • env
  • config
  • key/value store
  • default

Important: Viper configuration keys are case insensitive.
There are ongoing discussions about making that optional.

What is Viper?

Viper is a complete configuration solution for Go applications including 12-Factor apps. It is designed
to
work within an application, and can handle all types of configuration needs
and formats. It supports:

  • setting defaults
  • reading from JSON, TOML, YAML, HCL, envfile and Java properties config files
  • live watching and re-reading of config files (optional)
  • reading from environment variables
  • reading from remote config systems (etcd or Consul), and watching changes
  • reading from command line flags
  • reading from buffer
  • setting explicit values

Viper can be thought of as a registry for all of your applications configuration needs.

Обзор дизайна новой модели

Внешний вид Dodge Viper уже много лет славится своей привлекательностью и стилем. Новая модель ни в чём не ступает предыдущим модификациям, а произведённые изменения только добавляют ей изысканности и элегантности. Этот спорткар способен занять первое место на конкурсе красоты автомобилей, если бы такой проводился. Отличительной особенностью авто являются своеобразные выпуклости на крыше, которые называются «двойной пузырь». Они созданы для того чтобы пилот и штурман могли свободно себя чувствовать в шлемах, не упираясь головой в потолок.

При создании корпуса используется большое количество различных материалов, что гарантирует не только привлекательный внешний вид, но и невероятную надёжность. У нового поколения немного изменился внешний вид воздухозаборников и аэродинамического обвеса, но общий стиль Dodge остался неизменным.

Отличительной особенностью авто являются своеобразные выпуклости на крыше, которые называются «двойной пузырь». Они созданы для того чтобы пилот и штурман могли свободно себя чувствовать в шлемах, не упираясь головой в потолок

Анализ скиллов Вайпера

  • Poison Attack. Модифицирует стандартную атаку Вайпера, добавляя два эффекта – регулярный урон и снижение скорости передвижения. Важный момент для хараса врага – мобы не переагриваются. Идеально сочетается с Дезолятором, Скади или Диффузным Клинком.
  • Nethertoxin. Эта активная способность Viper Dota 2 крайне эффективна в любую фазу. Выбранная зона в АОЕ начинает наносить периодический урон и снимает все пассивки. Самый важный эффект – отключение пассивок, так как на заключительных стадиях катки многие персонажи тащат именно за счет подобных скиллов.
  • Corrosive Skin. Сильная пассивка, суть которой проста: чем больше враг атакует – тем больше враг страдает. Режет скорость атаки, дает периодический урон + даёт полезный для Viper магический резист. Именно эта способность позволяет Вайперу отлично чувствовать себя в роли ситуативного танка.
  • Viper Strike. Кажется, что ульта довольно неброская – хороший контроль с замедлением до 80% и типичный для героя периодический дамаг. Но нюанс в том, что скилл срабатывает через невосприимчивость к волшебству.

Прокачиваем в таком порядке: первый, второй, первый, третий, третий, ульта, третий, третий, второй, талант, второй, ульта, второй, первый, талант, первый, первый, ульта. Прокачка не самая типичная, потому что на этом герое принято всегда вкладываться в урон. Но это далеко не единственная тактика, причем она не в полной мере раскрывает потенциал «зеленого змия».

С первой парой уровней все стандартно – берем сильный модификатор атаки и получаем небольшой контроль. Но потом начинаем максить третью способность. Это нетипичный ход, но именно за счет своей нестандартности он крайне эффективен, так как враги обычно не ждут Вайпера с прицелом на роль танка. Дальше приоритетным становится второй скилл, чтобы вливать в противника тонны дамага. Потом все докачивается стандартно — на урон.

Что делать с талантами

Этот гайд на Viper Dota 2 не ставит игрока в жесткие рамки. Можно смело экспериментировать. Только нужно понимать, что все таланты героя затачивают его под один из двух стилей игры – либо увеличиваем дамаг, либо защищаемся от разных типов урона.

Для дамагера:

  • 10 lvl: увеличиваем скорость атаки.
  • 15 lvl: увеличиваем дальность атаки.
  • 20 lvl: увеличиваем урон с руки
  • 25 lvl: чаще всего берем сайленс для тучи, но урон по строениям иногда тоже очень полезен

Для условного танка:

  • 10 lvl: +8% вампирика скиллам.
  • 15 lvl: +5 к характеристикам третьего скилла.
  • 20 lvl: урон с Viper Strike
  • 25 lvl: сайленсим тучей

Это примерные шаблоны, никто не мешает комбинировать и, например, взять ДД третьим скиллом возможность дамажить строения. Да и сайленс от Nethertoxin для билда с уроном часто уместен.

Description

To commemorate the end of the Phase ZB II Viper and mend the gap from the car’s production end until the release of the new car, Dodge offered an improved version of the ACR specifically designed to run in the Dodge Viper Cup Series.

This car, named Viper ACR-X, added to the basic ACR 40 hp (30 kW) with the tuned 8.4L V10 engine, a new set of downforce-enhancing front canards, long tube headers from American Racing Headers, and new materials that, along with a stripped interior, reduced weight to 3300 lb (1497 kg).

The ACR-X is a purpose-built race car, and is not street-legal. According to Dodge, the car beat the regular record-holding ACR around Mazda Raceway Laguna Seca by about three seconds (1:33.9 to 1:31). Price increased by US$12,000 to US$110,000. Production was planned for the spring of 2010. As of February 17, the Viper ACR-X’s Nürburgring lap record is 7:03.058, a full 9.072 seconds faster than the regular ACR.

История появления

Dodge Viper был задуман как продолжение традиций классических американских спортивных автомобилей. Легендарная AC Cobra была источником вдохновения: с мощным двигателем, минималистским дизайном, агрессивного стиля.

Dodge Viper родился в конце 1988 года в дизайнерской студии Chrysler. В феврале следующего года президент Chrysler Боб Лутц предложил Тому Гейлу из Chrysler Design рассмотреть возможность создания современной «Кобры». Первая модель была представлена Лутцем уже несколько месяцев спустя. В металле автомобиль появился в качестве концепткара на североамериканском международном автошоу «North American International Auto Show» в 1989 году. Этот концепткар был первоначально назван Copperhead (название гремучих змей в США) из-за его характерного внешнего вида. Название впоследствии было изменено на Viper, но все двигатели для Viper с тех пор известны как «Copperhead». Общественность встретила концепткар с энтузиазмом и главный инженер Roy Sjeoberg
выбрал 85 инженеров в «команду Вайпер». Группа обратилась в подразделение Chrysler — Lamborghini с просьбой предоставить несколько прототипов алюминиевых блоков цилиндров на основе двигателя V10 от пикапов Dodge. Кузов был завершен осенью, а шасси прототипа в декабре. Хотя в тестах использовался двигатель V8, двигатель V10 был готов в феврале 1990 года.

Официальное одобрение от председателя Chrysler Ли Якокка получено было в мае 1990 года. Один год спустя Кэрролл Шелби пилотировал экспериментальную версию автомобиля в гонке «500 миль Индианаполиса». Начиная с января 1992 года начались поставки автомобиля дилерам.

Стоит так же отметить, что с точки зрения дизайна экстерьера и интерьера, Том Гейл решил перенести наиболее яркие элементы со своего предыдущего и не менее агрессивного творения Dodge Stealth, коим прародителем «Гадюки» он и является[источник не указан 1135 дней].

Bio[edit]

Viper, the Netherdrake

Link️ «You’ve failed the acid test.»

Lore:
The malevolent familiar of a sadistic wizard who captured and hoped to tame him, Viper was curiously glad to have been sprung from the sealed and unchanging subterranean Nether Reaches where his race had lived for millions of years, after tectonic slippage had sealed off the Netherdrakes in luminous caverns. Viper spent some time appearing to submit to the wizard’s enchainments, hoping to learn what he could of the dark magics the mage practiced. But he soon realized that few spells were as deadly as the toxins that were his birthright. Exuding an acid that swiftly ate away the bars of his cage, the Netherdrake slipped free of his confines, spit poison in the old spellcaster’s eyes, and soared out to let the world know that it had a new master.

Voice:

Tony Todd (Responses)

Техническая часть и характеристики Dodge Viper

Подойдем к самому главному отличию четвертого поколения Додж Вайпер, от третьего. Двигатель третьего Вайпер имеет объем в 8.3 литра — это атмосферный V10 развивающий мощность в 506 лошадиных сил и крутящий момент в 711Н.М. Мотор V10 8.3 позволяет развить сто километров в час за 3.9с, максимальная скорость Dodge Viper третьего поколения — 306км. Третий Додж Вайпер рассчитан на 92-ой бензин. В 2008 году на машину начали ставить мотор, над которым поработали специалисты McLaren и Ricardo. Диаметр каждого цилиндра был увеличен на 0.6мм, в общем это дало прибавку в сто кубических сантиметров. Мотор получил систему изменяющую фазы впуска, а также электронный дроссель. Положительное влияние на мощность сыграла и увеличенная степень сжатия, на четвертом Вайпер степень сжатия равна 10.2:1. Свое слово в прибавке сил под капотом сыграли и пустотелые клапана. В результате мощность мотора была увеличена до 600л.с ( на выходе), а крутящий момент до 760Н.М. Двигателя третьей и четвертой генерации Вайпер отличаются от Европейских и Японских купе наличием всего одного распредвала, что размещен в развале блока, а также наличием всего двух клапанов на каждом цилиндре, но стоит понимать, что пропускная способность этих двух клапанов больше чем пропускная способность многих моторов спортивных авто с четырьмя клапанами на цилиндр. С таким мотором Dodge Viper проходит четверть мили за 11.6с, а для преодоления дистанции в одну милю ( 1600м) понадобится 31.4с, скорость на выходе — 257км. На набор 200км четвертому поколению Вайпер потребуется 11.5с, отметка в 300км достигается спустя 46.6с после старта. Впечатляет не только разгон, но и замедление. Для остановки со ста километров в час понадобится отрезок сухого асфальта длинной в 30.5м.

Еще в 2005 году Техасская компания по доводке автомобилей — Hennesey представила тюнинговый Viper. С помощью двух турбонагнетателей работающих при максимальном давлении в 1.5 бар, мощность двигателя Dodge Viper была увеличена до 1000 лошадиных сил, а крутящий момент до 1491Н.М. Dodge Viper Hennesey набирает сто километров за 2.9с, а максимальная скорость составляет — 410км. Ходят слухи, что владельцы таких Hennesey в заездах выигрывали деньги даже у владельцев Bugatti Veyron.

Четыертый Dodge Viper оснащен механической шестиступенчатой коробкой Tremtec T-56. Коробка отличается длинными передачами.

Уделим внимание передаточным отношениям коробки Tremtec T-56:

1передача-2.66

2 передача -1.82

3 передача -1.30

4 передача -1.0

5 передача -0.74

6 передача -0.5

Главная пара — 3.07

На первой скорости Вайпер способен развить 100 километров в час, на второй — 170, на третьей -230.

Машина отличается хорошей развессовкой, на переднюю ось приходится 49.4% массы, а на заднюю — 50.6%. Таких показателей развессовки удалось добиться смещением мотора за переднюю ось и установкой КПП между задними колесами — это не опечатка! — Коробка передач стыкуется не прямо к мотору, а размещается между задними колесами и состыкована с редуктором главной пары.

Уделим внимание техническим характеристикам Dodge Viper SRT 10 четвертого поколения:

Технические характеристики:

Двигатель: V10 бензин

Объем: 8360куб

Мощность: 600л.с

Крутящий момент: 760Н.М

Число клапанов: 20v ( по два на цилиндр)

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 -100км: 3.6с

Максимальная скорость: 325км

Средний расход топлива: 15.7литров ( не редко расход получается 35л)

Емкость топливного бака: 70л

Кузов:

Габариты: 4460мм*1910мм*1210мм

Колесная база: 2510мм

Снаряженная масса: 1565кг

Дорожный просвет / клиренс: 130мм

Стоимость

В США цена на Dodge Viper вполне привлекательна. За подержанный трехлетний Dodge Viper SRT 10, в СНГ попросят в районе 100 000$,а в США столько стоит новая. Цена Viper третьего поколения, 2005 — 2006 года будет в районе 50 000$.

Пятое поколение Dodge Viper оснащается двигателем V10 прежнего объема — 8.4 литра, но мощность увеличена до 649л.с, а крутящий момент до 810Н.М.

Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector