Тойота королла 2008 габаритные размеры (видео)

Содержание:

Габариты Toyota Corolla

на 170 мм длинее, чем предыдущая модификация

Corolla Седан

на 90 мм длинее, чем предыдущая модификация

на 28 мм длинее, чем предыдущая модификация

на 305 мм длинее, чем предыдущая модификация

Corolla Универсал

на 45 мм длинее, чем предыдущая модификация

на 20 мм длинее, чем предыдущая модификация

на 53 мм длинее, чем предыдущая модификация

на 102 мм длинее, чем предыдущая модификация

на 51 мм длинее, чем предыдущая модификация

Corolla Хэтчбек

на 60 мм длинее, чем предыдущая модификация

на 20 мм длинее, чем предыдущая модификация

на 380 мм длинее, чем предыдущая модификация

на 267 мм короче, чем предыдущая модификация

на 153 мм короче, чем предыдущая модификация

Кузов

Экстерьер похож на предшественника, но во многом приобрел закругленные формы. Деталей кузова меньше, их просто сделали соединенными, что уменьшило стоимость производства и подгона зазоров. От стеклянных фар отошли в сторону поликарбоната.

Стиль всех кузовов во многом похож, что делает кузовные элементы взаимозаменяемыми. Металлические элементы имеют двойную оцинковку, из-за которой есть проблемы с ЛКП, но ржавчина не добирается до металла даже спустя столько лет. Ржавчина может пробираться в петли задней двери хэтчбеков из-за изношенных уплотнителей, пропускающих воду.

Благодаря меньшему количеству кузовных элементов и оцинковке, сильно возросла жесткость кузова, влияющая на управляемость. Единственное – тонкий металл днища Corolla E100, который можно пробить бордюром.

Размеры кузовов

Машины получились во многом идентичными, например, высота везде равна 1379 мм, ширина – 1679 мм, а колесная база – 2461 мм. Отличаться будет купе и седан-хардтоп, которые обсудим отдельно.

Длина моделей:

  • седан – 427 см;
  • хэтчбеки – 410 см;
  • универсал – 430 см;
  • лифтбек – 430 см.

Колесная база купе и седана-хардтоп больше 4 мм, машины ниже – 1305 мм и шире на 16 мм. Длина купе Levin – 4275 мм, седана-хардтоп – 4365 мм.

Продажа Toyota Corolla 2005 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Corolla 2005

349 000 q

Санкт-Петербург
Corolla 2005

325 000 q

Санкт-Петербург
Corolla 2005

470 000 q

Сиверский
Corolla 2005

270 000 q

Тверь
Corolla 2005

349 000 q

Череповец
Corolla 2005

325 000 q

Москва
Corolla 2005

295 000 q

Москва
Corolla 2005

510 000 q

Москва
Corolla 2005

480 000 q

Москва
Corolla 2005

360 000 q

Москва
Corolla 2005

350 000 q

Ярославль
Corolla 2005

339 000 q

Новомосковск
Corolla 2005

329 000 q

Нижний Новгород
Corolla 2005

379 000 q

Мурманск
Corolla 2005

345 000 q

Йошкар-Ола
Corolla 2005

430 000 q

Киров
Corolla 2005

379 000 q

Волгоград
Corolla 2005

350 000 q

Красный Сулин
Corolla 2005

230 000 q

Самара
Corolla 2005

255 000 q

Варианты тюнинга

Тюнинг кузова «Тойота Королла» 100 может заключаться в изменении переднего бампера. Это позволит достичь изменения вида автомобиля, сглаживания углов кузова.

Прекрасно будут смотреться увеличенные воздухозаборники. Это будет способствовать лучшему охлаждению радиатора и колодок тормоза. Для этого используются запчасти на кузов «Тойота Королла» 100.

Можно заняться установкой заднего бампера с помощью специального состава, который обеспечивается герметиком и клеем с последующей фиксацией на штатные крепления. Это поможет визуальному снижению клиренса и обеспечению некоторой мощности формы машины сзади.

С помощью боковых накладок на порог кузова достигается более спортивный и немного агрессивный внешний вид кузова, размеры «Тойота Королла» кажутся более внушительными.

Технические показатели и экстерьер хетчбэка девятого поколения

Первые модификации девятого поколения, в которые входила и популярная Toyota Corolla 2004 хэтчбек, поставляемая на отечественный рынок, оснащались двумя новыми бензиновыми движками, имеющими следующие технические характеристики:

  • 1.4-литровая рядная четвёрка под индексом 4ZZ-FE, максимальная мощность которой выдавалась на 6000 оборотах и была равна 97 лошадям или 71 кВт, а 132 Нм максимально крутящий момент достигался при 4400 оборотах движка;
  • 1.6-литровая четвёрка цилиндров в ряд, индекс которой был 3ZZ-FE, максимальная мощность движка достигалась при 6000 оборотах коленвала и составляла 110 лошадей или 81 кВт, а максимально крутящий момент выдавался на 4800 оборотах и был равен 162 Нм.

Рабочую пару с 1.4-литровым движком составила новая механическая коробка с пятью ступенями, а с 1.6-литровым мотором – роботизированная с таким же количеством ступеней. Подвеска автомобиля девятого поколения представляла собой амортизационные стойки типа МакФерсон спереди и торсионную балку сзади, а за устойчивость машины отвечал стабилизатор, имеющий поперечное расположение.

В экстерьере Тойота Королла хэтчбек девятого поколения стали преобладать плавные линии, придававшие машине спортивные черты, которые хорошо видны на фото её кузова, а крупные формы головной оптики и задних фонарей добавляли модели элегантности.

В данном виде и техническом оснащении модель выпускалась до проведения рестайлинга в 2005 году, на который производитель был вынужден пойти в результате многочисленных нареканий на работу и управление нескольких силовых узлов.

Технические характеристики

Тип Индекс Объем Мощность Крутящий момент Цилиндров/клапанов
Бензин 2NZ-FE 1.3 л 88 л.с. 121 H*m 4/16
Бензин 4ZZ-FE 1.4 л 97 л.с. 130 H*m 4/16
Бензин 1NZ-FE 1.5 л 110 л.с. 141 H*m 4/16
Бензин 4ZR-FE 1.6 л 110 л.с. 150 H*m 4/16
Бензин 1ZZ-FE 1.8 л 130 л.с. 169 H*m 4/16
Бензин 2ZZ-GE 1.8 л 136 л.с. 171 H*m 4/16
Дизель 1ND-TV 1.4 л 90 л.с. 190 H*m 4/8
Дизель 1CD-FTV 2.0 л 116 л.с. 280 H*m 4/16

В России машина продавалась только с двумя моторами – 1,6 и 1,8 литра, но по факту линейка очень обширна. Много ввезенных автомобилей с разными моторами, поэтому на рынке есть все. Чтобы не загружать лишней информацией, характеристики моторов мы объединили в таблице.

В основном рынок наполнен 1,5-литровым мотором 1NZ-FE, 1,4-литровым 4ZZ-FE, 1,6-литровым 3ZZ-FE. Остальные агрегаты есть на б/у моделях, но в намного меньшем количестве.

В пару предлагалась 5-ступенчатая механика и старенький 4-ступенчатый автомат Aisin. Редко встречается 6-ступенчатая механика. Все Toyota Corolla E120 переднеприводные, редко ввозились японские модели с полным приводом, подключаемым механически или гидравлически в зависимости от КПП.

Подвеска соответствует репутации простоты – независимые стойки Макферсон спереди, сзади внедрена полунезависимая торсионная балка. Тормозная система наконец-то стала полностью дисковой и добавилось больше электронных помощников: ABS, EBD, BAS. Рулевая рейка облегчается электроусилителем, редко встречаются машины с ГУРом.

Дизайн салона

Свежие цвета дверей сделали их современными, а приборная панель, выполненная в новой цветовой гамме, стала более легкой для восприятия. Дизайн рулевого колеса на Corolla S подчеркивал ее спортивный характер, а регулировка его наклона давала возможность комфортно управлять машиной водителям любого роста.

Главный мультимедийный дисплей стал отражать:

  • внешнюю t (°C);
  • расходуемое топливо;
  • скорость;
  • пройденный километраж.

Измененный салон предоставляет больше места и дополнен:

  • отсеком в центре консоли;
  • бардачком;
  • дверными углублениями;
  • ячейкой для очков;
  • подставками под стаканы.

Изменения заметны на разных фото.

Интерьер модели девятого поколения выпуска 2005–2007 годов

Оформление интерьера в рестайлинговой Королле значительно улучшилось, производителем были применены более качественные материалы и добавлены декоративные накладки в центральную консоль и обшивку дверей, что хорошо отражается на представленных в Сети фото салона.

Полностью поменялась в максимальной комплектации система мультимедиа, получившая более крупный дисплей и возможности работы в качестве навигатора, синхронизации через блютуз телефона водителя для громкой связи. На рулевую колонку добавились многофункциональные джойстики её управления.

Варианты комплектаций для отечественного рынка производитель сократил до двух, а именно:

  • Терра – МТ (Terra), которая представляла собой базовый вариант с 1.4-литровым движком, механической трансмиссией и электростеклоподъёмниками только на два передних окна, подогревом передних сидений и четырьмя подушками безопасности, имеющими режим деактивации;
  • Сол – АТ (Sol), подразумевающую оснащение автоматической коробкой и максимально возможным количеством дополнительных опций в виде различных регулировок передних сидений, установку системы мультимедиа и различных электронных помощников.

Для России

12 поколение, 11.2018 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Классик 02.2019 — н.в. 1456000 руб. 1ZR-FE ZRE210
1.6 MT Стандарт 02.2019 — н.в. 1367000 руб. 1ZR-FE ZRE210
1.6 л, 122 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.6 CVT Классик 02.2019 — н.в. 1512000 руб. 1ZR-FE ZRE210
1.6 CVT Комфорт 02.2019 — н.в. 1627000 руб. 1ZR-FE ZRE210
1.6 CVT Престиж 02.2019 — н.в. 1770000 руб. 1ZR-FE ZRE210
1.6 CVT Престиж Safety 02.2019 — н.в. 1889000 руб. 1ZR-FE ZRE210

рестайлинг, 11 поколение, 03.2016 — 01.2019, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT Стандарт 07.2016 — 01.2019 1030000 руб. 1NR-FE NRE180
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Классик 07.2016 — 01.2019 1149000 руб. 1ZR-FE ZRE181
1.6 MT Стиль 07.2016 — 01.2019 1217000 руб. 1ZR-FE ZRE181
1.6 MT Комфорт 08.2016 — 01.2019 1263000 руб. 1ZR-FE ZRE181
1.6 MT Стиль Плюс 08.2016 — 01.2019 1317000 руб. 1ZR-FE ZRE181
1.6 л, 122 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.6 CVT Классик 07.2016 — 01.2019 1183000 руб. 1ZR-FE ZRE181
1.6 CVT Стиль 07.2016 — 01.2019 1254000 руб. 1ZR-FE ZRE181
1.6 CVT Стиль Плюс 07.2016 — 01.2019 1354000 руб. 1ZR-FE ZRE181
1.6 CVT Престиж 07.2016 — 01.2019 1404000 руб. 1ZR-FE ZRE181
1.6 CVT Комфорт 08.2016 — 01.2019 1300000 руб. 1ZR-FE ZRE181
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 CVT Престиж 07.2016 — 01.2019 1436000 руб. 2ZR-FE ZRE182
1.8 CVT Стиль Плюс 08.2016 — 01.2019 1386000 руб. 2ZR-FE ZRE182

Комплектации

На авторынке  Тойоты Короллы 2011 года предлагались трех комплектаций:

  • «CE» – база;
  • «LE» – комфорт;
  • «S» – спорт.

Первичное укомплектование «СЕ» заключало обязательный набор функций и технических характеристик. Обеспечение защиты водителя и попутчиков гарантировалось работой следующих систем:

  • регулировки тяги;
  • ABS;
  • проверки давления шин;
  • фокусировки тормозной силы;
  • устойчивости курса;
  • экстренного тормоза.

Новизна внешности «стальной красотки» просматривалась благодаря:

  • увеличению зеркал;
  • установке 15-дюймовых дисков;
  • блок-фарам с новым рассеиванием;
  • дневным ходовым огням;
  • ручкам дверей и радиаторной решетке;
  • обновленному цвету.

Салон характеризовался:

  • тканевым материалом кресел;
  • кожаной отделкой руля и рычага переключения скоростей;
  • системами обогрева и охлаждения;
  • аудиосистемой с 4 колонками;
  • возможностью сложить сидения.

Комплектация «LE» дополнилась:

  • подогревом наружных зеркал;
  • звуковой системой с 6 динамиками;
  • функцией контроля замками;
  • электроприводными стеклоподъемниками;
  • главным замком с автоблокировкой.

Комплектация «S» была оснащена:

  • 16-дюймовыми дисками;
  • панелями в спорт-стиле;
  • галогеновыми блок-фарами;
  • объединенными противотуманными фонарями.

Что представляет из себя этот автомобиль

Впервые Европа увидела модификацию этой модели в 2007 году. Следует отметить, что хетчбек этой модели получил собственное имя — Auris. Десятая версия этой модели, юбилейная, сильно преобразила весь её облик. Она получила больше солидности и стильности.

Стандартная базовая комплектация этой модели называется «комфорт». Подразумевается, что в таком варианте будет наличие кондиционера, передних стеклоподъемников. В переднем бампере вмонтированы омыватели для стёкол фар. Передние сиденья, а также передние зеркала снабжены системами подогрева. Машина оборудована центральным замком и имобилайзером. Имеется современная автомагнитола.

Несколько выше поднимается комплектация под названием «элеганс». В ней ко всему, что было перечислено ранее, добавляют задним дверям стеклоподъёмник, работающий в автоматическом режиме климат-контроль. Магнитола получает дополнительно динамики. Рулевое колесо обтягивается кожей и снабжается клавишами, с помощью которых управляют аудиосистемой и передними противотуманными фарами.

Самой богатой комплектацией «престиж» машину доводят к планке высокого уровня оснащения. Такие модели снабжаются литыми дисками, датчиками света и дождя. В салоне появилась кнопка для запуска двигателя. Не обошлось без установки круиз-контроля и электрохромного зеркала заднего вида.

Стремительный облик этой модели увеличен её длиной, которая на 130 мм больше чем у предшественницы. Начиная с 2007 года она стала производиться шире на 50 мм, стойки крыши стали уже. Всё это вместе взятое сделало её салон более вместительным и комфортным.

Салон модели получил более широкие дверные проёмы и новую конструкцию автомобильных кресел, что ещё больше добавило комфорта машине. Отделку салона выполняют только качественным материалом. Используется два цветовых вида отделки, это тёмно-серые и светло-бежевые тона.

Багажное отделение Тойота Королла, которые выпускались в 2007, 2008 и 2009 годах значительно расширено. В салоне оборудовано несколько мест для хранения небольших вещей.

Это интересно: Тойота Камри новая 2018 видео

Технические изменения

Рассмотрим технические характеристики Toyota Corolla 2011 года. Данная модель снабжалась силовым агрегатом с V 1.8 л и 132 л. с. Мотор был оборудован интеллектом трансформации этапов газораспределения, который стабилизировал работу двигателя. Так, топливный расход на сотню составил 8.4 л в пределах города и 6.7 л на трассе.

Новая Тойота Королла 2011 года для продажи была представлена с пятиступенчатой МКПП и четырехступенчатой АКПП, что послужило полной заменой автомобилю с двигателем 1.6, оснащенному коробкой «автомат».

Агрегаты подвески тоже изменились:

  • передние стойки MacPherson были снабжены стабилизаторами;
  • задняя балка оснащена конструкцией поглощения неровностей дорог.

Изменения также не обошли стороной и тормозную систему:

  • передние диски были заменены на вентилируемые;
  • задние – на барабаны.

Все модели Corolla 2011 года могли похвастаться уже знакомой системой надежности, которая контролировала:

  • стабильность хода;
  • предупреждение пробуксовки;
  • ABS и расстановку тормозной силы.

Характерная динамика и управление в моделях 2011 года не претерпели значительных перемен.

Длина, см 4.620
Ширина, см 1.775
Высота, см 1.465
Колесная база, см 2.700
Колея колес, см 1.535
Салон дл., см 1.930
Салон шир., мм 1.485
Салон выс., мм 1.190
Багажник, л 452
Бак, л³ 55
Шины – R16 205–55
Клиренс, мм 150

Кузов Toyota Corolla 2020

Двенадцатое поколение Тойота Королла с заводским индексом E210 построено на модульной архитектуре TNGA, а именно на “тележке” GA-C. На ней же созданы Prius, CH-R и Lexus UX. Платформа TNGA предполагает широкое использование высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, а также лазерной сварки. Эти технологии позволили сократить массу кузова на 25% и повысить жесткость кузова на кручение на 30%.

На мировом рынке модель доступна с кузовом хэтчбек, универсал и седан. Причем седан производится в двух вариантах (Prestige и Sporty), которые разительно отличаются внешне. На нашем рынке доступен только четырехдверный седан в стилистическом исполнении Prestige. Он имеет более премиальный дизайн нежели исполнение Sporty для  Северной Америки и напоминает более крупный и престижный Camry.

Нижняя решетка радиатора с горизонтальными ребрами из глянцевого черного пластика. Более богатые версии с хромированными вставками в переднем бампере и окантовкой боковых окон.

В первых трех комплектациях головная оптика с галогенными лампами для ближнего и дальнего света. Дневные ходовые огни светодиодные. У самых богатых версий Престиж и Престиж Safety полностью светодиодная оптика (ближний, дальний, “противотуманки”). Задние фонари светодиодные у всех версий.

Крупные боковые зеркала из угла передней стоки переместились на двери – это улучшило обзорность в районе передних стоек. В базе есть электрорегулировка и подогрев. Автоматический электропривод складывания есть в версии Комфорт и выше. Двери не закрывают пороги. 

Крышка багажника без электропривода. Объем багажника 470 литров.

Размеры кузова практически не изменились – седан стал немного длиннее, шире и ниже. Длина – 4630 мм (+10 мм), ширина – 1780 мм (+5 мм), высота – 1435 мм (-30 мм). Колесная база со сменой поколения не изменилась – 2700 мм. 

Для кузова предлагается 9 цветов (в 2020 модельном году добавили красный и бежевый «металлик»):

  • 040 Белый (базовый);
  • 070 Жемчужно-белый «перламутр»;
  • 1F7 Серебристый «металлик»;
  • 1K0 Серый «металлик»;
  • 1K3 Серо-голубой «металлик»;
  • 3U5 Красный «специальный металлик»;
  • 6Х1 Бронзовый «металлик»;
  • 209 Черный «металлик»;
  • 587 Бежевый «металлик».

За цвет металлик придется доплатить 17 000 рублей, за перламутр 25 500 рублей.

Технические характеристики Королла в 150 кузове

На Тойота Королла могут быть установлены двигатели шести типов. В России хождение имеют 3 из них со следующими характеристиками: 1.4 4ZZ-FE 97 лошадиных сил, 1.3 л. 101 л.с. 1NR-FE, 2ZR-FE имеет объем 1797 см3 мощность 133 л.с. и 1ZR-FE 1.6 л. 124 лошади.

На Corolla 2008 устанавливают три типа коробок передач (КПП): механическую 6-и ступенчатую, автоматическую 4-х ступенчатую и коробку вариатор. Механика, комплектуется с моторами 1.3 1NR-FE, 1.4 4ZZ-FE, 1.5 NZ-FE, 1.6 1ZR-FE, 1.8 2ZR-FE, D4D. Коробка автомат устанавливается с мотором 1.6 1ZR-FE. Вариатор для Королла 2008 доступен лишь в комплектации с двигателем 1.5 1NZ-FE.Следует сказать о коробке передач робот, как неудачном варианте конструкции, который окончательно снят с рестайлинговой Тойоты Короллы 2010.Конструкция подвески Корола 2008 типична для данного класса автомашин и характеризуется завидной выносливостью. Конструкции пружин и амортизаторов при клиренсе высотой 150 мм. позволяют комфортно ехать по неровным дорогам. Управление авто осуществляется с помощью рулевого управления «шестерня – рейка» с усилителем на электрическом или гидравлическом приводе. Радиус разворота машины равен 5.2 м.


Королла 150 может выглядеть эпично)

По расходу топлива Тойота Королла экономный автомобиль. В зависимости от типа двигателя расход топлива за городом колеблется от 4.9 л до 6 л. на 100 км. В городских условиях этот показатель варьирует от 7.3 до 9.3 л., а в смешанном режиме езды – от 5.8 до 7.2 л. Дизельный двигатель самый экономный, он расходует 4,4 л, 7 л, 5,3 л загородом, в городе и смешанном режимах, соответственно. Автомобили с двигателями объемом 1.6 л, 1.8 л в комплекте с автоматической КПП наиболее расходные. Объем топливного бака составляет 55 л. Рекомендованная для заправки стандартная марка бензина АИ-95.


Габариты Тойота Королла 150

Изменениям подверглись также габариты Королла 2008, они выросли. Их значения составили: длина, ширина, высота — 4540 мм, 1760 мм, 1470 мм, соответственно. Увеличение габаритов придало внушительный вид машине, позволило увеличить салон и сделать его более комфортным, а также увеличить объем багажника до 450 литров

Технические характеристики

Под капотом Королла 140

Для Toyota Corolla X присущи отличные показатели надежности на фоне конкурентов. Существует поверье, что владельцы автомобилей 10 поколения посещают автосервис только для замены расходных материалов и прохождения ТО. Но на самом деле Е140 и Е150, как и все машины, требуют грамотного ухода. У добросовестного владельца Королла сохранит все технические характеристики на уровне. А при наплевательском отношении машина будет преподносить массу неприятных сюрпризов.

Двигатели и трансмиссии

Если подсчитать модификации Toyota Corolla 10 поколения, то она комплектовалась 11 моторами в зависимости от места сборки и рынка.

Двигатель 1.8 2ZR-FE Королла Е140

На американскую версию Е140 устанавливались рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель 1.8 л 132 лс 2ZR-FE и 2.4 2AZ-FE на 158 лошадиных сил. 1.8-литровый агрегат имел систему dual VVT-i и агрегатировался четырех ступенчатой автоматической коробкой передач и механикой на 5 ступеней. Также устанавливалась с двигателем 2.4 АКПП на 5 ступеней.

Агрегат 2.4 бензин 2AZ-FE с газораспределительной системой dual VVT-i развивал 158 лошадиных сил и считался мощнейшим среди всех моторов 10 поколения Corolla. Двигатель отличался высоким ресурсом, экономичностью и долговечностью, но не пользовалмя достаточным спросом.

Для европейского потребителя (Corolla 150) создатели предложили в базовой комплектации 1.4-литровый бензиновый мотор с индексом 4ZZ-FE, выдающий 97 лошадей, и агрегат 1.6 л 126 лс 1ZR-FE, снабженный системой dual VVT-i. Оба двигателя отличались особой выносливостью и долговечностью. При своевременном обслуживании ресурс этих агрегатов невероятно высок.

На Европу также предлагались дизельные моторы: 1.4 90 лс 1ND-TV, 2.0 1AD-FTV 126 лошадей.

Для российского потребителя такие агрегаты не предлагались, но завозились в частном порядке.

Расход

Корма Королла Е140 XRS

Автомобили Тойота Королла 10 поколения на фоне основных конкурентов считаются экономичными, независимо от установленного мотора. Еще разработчикам удалось добиться того, что на некоторых версиях тип трансмиссии не влияет на потребление горючего. И получается, что самый распространенный мотор 1.8 2ZR-FE с механической коробкой передач потребляет в городе 9 литров, за городом 6.7 литра на 100 км. Показатели того же двигателя 1.8 2ZR-FE с автоматической трансмиссией не отличаются. Он расходует также около 9 литров в городе и 6.7 на трассе.

Corolla E140 XRS рестайлинг

А самый мощный мотор 2.4 2AZ-FE с 5МКПП потребляет те же 9 литров в городе и около 7 на трассе. Хотя тот же двигатель 2.4 2AZ-FE с автоматической коробкой передач расходует больше бензина, чем с механикой. В городском режиме потребление топлива составит 11 литров, за городом 8 литров на 100 км.

Расход горючего базовым мотором Corolla E150 1.4 л меньше буквально на несколько граммов. На 100-киломтровом отрезке трассы он берет 5.7 л, а по городу 8.9 л.

Параметры Corolla в кузове Е140

Кузов Coroll140 имеет габариты: длина 453.9 см, ширина 176 см, высота 146.6 см. Колесная база равна 2601 мм, а клиренс — 13 с половиной см.

Королла Е140 рестайлинг

Размер колес зависел от моторной модификации и был 214/45 R17 на комплектациях XRS с двигателем 2.4, а 205/55 R16 на Короллах Е140 с мотором 1.8.

Объем багажника небольшой – всего 348 литров, но в нем компактно вмещается много вещей небольшого размера. А вот негабаритный груз перевезти в багажном отсеке не получится. Хоть второй ряд и трансформируется, но полностью не складывается.

Интерьер Короллы Е120

Внутри автомобиль изменился полностью, он стал намного лучше и качественней. Раньше его простота прорезала глаза, сейчас конечно все намного лучше, если отойти от сравнения с конкурентами тех лет.

Пластиковая отделка выглядит приятно и самое главное долго держится, не скрипя. Тканевая, либо обшивка из кожзаменителя также не доставляет серьезных проблем, живя долго. Эргономика отлично продумана, держась за 3-спицевый мульти-руль, руки четко ложатся на рычаг КПП, либо на дверную карту, а пальцы на кнопки стеклоподъемников.

На центральной консоли помимо нескольких ниш для мелочей установлена другая магнитола, которую в топе заменяли большим дисплеем для камеры заднего вида. Ниже установлен иной блок климат-контроля, который в базе заменялся обычными шайбами и бегунком перекрытия вентиляции.

Внутри Corolla стало больше свободного места, немного доработалась шумоизоляция. Практичность на уровне – вместительный багажник, раскладывающийся в ровный пол в хэтчбеках и универсале.

Проблемы часто электрические: отказ стеклоподъемников, коротят подрулевые переключатели, отказывают кнопки центральной консоли. При загрязнении дренажа вода попадает внутрь, немного нарушая работу климатической установки и что самое страшное пробирается к блоку двигателя под полом водительского места.

E80 1983-1987


Corolla E80 седан и хэтчбек


Corolla E80 купе и хэтчбек

Автомобили пятого поколение с индексом E80 оснащались 1,3, 1,5 и 1,6-литровыми бензиновыми движками, а также мотором дизельного типа с рабочим объемом 1,8 литров. Модели, ориентированный на японский сегмент, комплектовались 1,6-литровыми силовыми агрегатами с системой многототчечного впрыска. Именно с этого поколения на моделях Toyota Corolla началась установка 16-клапанных двигателей. Доступные виды трансмиссии: механическая с 4 и 5 ступенями, а также трех- и четырех-диапазонная автоматическая.


Салон Corolla E80

Переднюю подвеску заменили на McPherson, заднюю – на независимую трехрычажную. Отдельные комплектации предусматривали систему стабилизации поперечной устойчивости каждой оси.

Практичный салон

Внутри простота продолжается, стиль не притягивающий, но не отторгающий, эргономичный. Оформление полностью изменилось, от прошлого поколения не осталось ничего. Все выполнено из простых материалов и отлично собрано, поэтому скрипы – явление редкое.

У водителя в руках обычный 4-спицевый руль, за которым скрывается исключительно аналоговая приборная панель с кучей лампочек и вертикальным монитором в центре для АКПП. На центральной консоли Toyota Corolla E110 появилась 2-DIN магнитола, перемещенная в самый верх панели. Блок климата теперь полностью на трех шайбах и только один бегунок отвечает за перекрытие вентиляции.

Автомобиль относительно безопасный, в топовых комплектациях устанавливалось две подушки безопасности, а также креплениях детских кресел.

Многие оценили практичность салона с его просторным багажником. Универсал вообще может похвастаться складывающимися креслами, образую ровный пол для перевозки больших грузов. Объем зависит от типа кузова:

  • седан – 390 литров;
  • хэтчбек – 371/1060 литров;
  • 3-дверный хэтчбек – 280/110 литров;
  • универсал – 309/1250 литров.

Недостатки

Toyota Corolla 8 поколения не отличается красивым дизайном или интерьером салона. Отсутствуют яркие и запоминающиеся решения. Хотя это надежный и крепкий автомобиль при всей его простоте.

Если сравнить Короллу в 110-м кузове с отечественным автопромом тех лет, то на будет лучше по всем параметрам. Но машина неидеальная, поэтому минусы присутствуют.

Королла 110 под капотом

Небольшой дорожный просвет – 155 миллиметров клиренса – недостаточно для седана, эксплуатируемого на наших дорогах, поэтому это является существенным недостатком. Относительно мягкая подвеска при полной загрузке тоже является минусом. Загруженная под заявку Тойота Королла VIII генерации слишком низко опускается к земле.

Отрицательной чертой автовладельцы Corolla отмечают коррозию кузова, что не дает возможность ездить продолжительный период времени, как в Европе.

Королла 110 доркстайлинга

Недостаток места для задних пассажиров – еще один минус Короллы 8 поколения. Пассажирам на втором ряду некомфортно сидеть, ноги под передние кресла не засунуть.

Кроме этого часто рвутся сайлент-блоки передних рычагов. В среднем они «ходят» вместе с втулками задних тяг около 150 тыс. км. Стойки стабилизаторов поперечной устойчивости держаться до ста тысяч километров.

Достоинств и плюсов у Toyota Corolla намного больше, чем минусов. Она надежнее, долговечнее, комфортнее и лучше собрана и оснащена богаче, чем конкуренты. Есть возможность ремонта во всех автомастерских.  Подержанные машины этой модели пользуются спросом на вторичном рынке.

E170 E180 2013

Стремительная красная Королла E170/160 американка

11 поколение Corolla получило значительные изменения внешнего вида кузова. На нижней передней части выделен воздухозаборник. Система оптики использует светодиоды, а переключение ближнего и дальнего освещения осуществляется благодаря двойным линзам. Новая Королла укомплектована модифицированной приборкой, усовершенствованной системой климатического контроля салона и системой навигации. Трансмиссия получила шестую ступень для механических вариаций. АКПП представлена бесступенчатым вариатором CVT Multidrive S. Под капотом можно встретить 1,6-литровый двигатель мощностью до 122 лошадок, а также мотор объемом 1,3 литра, который развивает силу до 99 л.с.

Королла Е180 выглядит отлично

На американском рынке модели автомобилей с кузовом E170 оснащаются 1,8-литровыми движками 2ZR-FE.

Поколения

  • XII

  • XI рестайлинг

  • XI

  • X рест.

  • X

Тест-драйвы Toyota Corolla

Все тест-драйвы Тест драйв 30 ноября 2020 Новая значит лучшая?

С выходом новой Toyota Corolla ее успели окрестить миниатюрной версией Camry. Надо сказать, что этот «нейминг» возник не на пустом месте и даже дизайн здесь не при чем, но что тогда?

13

Тест драйв 22 июля 2019 Toyota Corolla: что выйдет, если взять и уменьшить флагман

Героя нашего теста неспроста иногда называют «маленькой Camry» – гольф-седан действительно перенял многое у модернизированной модели бизнес-класса. Хорошей ли оказалась эта задумка?

14

Сдать экзамены экстерном Тест драйв

Тот случай, когда имя работает на модель: Toyota Corolla – один из популярнейших автомобилей в мире, и каждое следующее его поколение, можно сказать, обречено на успех. Все аргументы против него парируются одним-единственным доводом: «Но это же Corolla!» Может ли эта модель быть хоть в чем-то плохой, неудачной?

39 07 июня 2019

Оптимальный баланс Сравнительный тест

Во время недавнего рестайлинга седан Toyota Corolla обновился в соответствии с пожеланиями клиентов. Чтобы проверить, насколько он хорош, мы устроили ему очную ставку с Volkswagen Jetta, который многие считают эталоном в классе

20 13 февраля 2017

Все тесты Toyota Corolla

Все новости

Новости

У Toyota Corolla появится заряженная версия

Компания Toyota намерена выпустить спортивную Corolla GR с 1,6-литровой «турботройкой» мощностью около 250 лошадиных сил 12 февраля 2020

Новая Toyota Corolla стала похожа на Lada Vesta SW Cross

Не в одной лишь России собирают кросс-универсалы, в стране восходящего солнца тоже распробовали этот формат, особенно в компании Toyota, которая вывела на рынок универсал повышенной проходимости Corolla Touring Sports TREK 24 сентября 2019

Toyota показала самую экономичную Сorolla

На автосалон в Лос-Анджелесе японский концерн привез гибридную версию седана Corolla. По заявлению производителя, средний расход топлива в смешанном цикле достигает 4,7 литра на «сотню» 30 ноября 2018

Все новости про Toyota Corolla

Размеры и масса Toyota Corolla 2018, седан, 12 поколение, E210

обзор Toyota Corolla 2018

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.6 MT Стандарт 4630 x 1780 x 1435 1370 150
1.6 MT Классик 4630 x 1780 x 1435 1385 150
1.6 CVT Классик 4630 x 1780 x 1435 1405 150
1.6 CVT Комфорт 4630 x 1780 x 1435 1405 150
1.6 CVT Престиж 4630 x 1780 x 1435 1405 150
1.6 CVT Престиж Safety 4630 x 1780 x 1435 1405 150
1.8 Hybrid CVT Active 4630 x 1780 x 1435 1385 150
1.8 Hybrid CVT Style 4630 x 1780 x 1435 1385 150
1.6 MT City 4630 x 1780 x 1435 1265 130
1.6 MT Live 4630 x 1780 x 1435 1280 130
1.6 MT Active 4630 x 1780 x 1435 1280 130
1.6 AT Live 4630 x 1780 x 1435 1280 130
1.6 AT Active 4630 x 1780 x 1435 1280 130
1.6 AT Style 4630 x 1780 x 1435 1280 130
1.8 MT Style 4630 x 1780 x 1435 1385 150
1.8 CVT Style 4630 x 1780 x 1435 1385 150

Внешний дизайн и интерьер 10 поколения тойота Королла

Тойота Королла 150 после обновления

Модель е150 до рестайлинга имеет отличимую внешность кузова и облик модели Королла 2008 получился динамичным и стремительным. Передняя оптика стала более вытянутой к решетке и узкой, задние фонари также изменили форму.

После обновления модели Corolla в 2010 были изменены формы переднего, а также заднего бамперов, установлены хромированная решетка радиатора и новые 16-дюймовые легкосплавные диски. Косметические доработки не просто улучшили дизайн, а сделали вид богатым и престижным.Были и иные реновации: на зеркала заднего обзора установлены указатели поворота, немного изменена форма передних и задних фар. Зеркало заднего обзора стало само затемняющимся, кроме того в него вмонтирован экран, который показывает картинку с камеры заднего обзора. Последние конструктивные изменения были реализованы в Corolla 2010.

Тойота Королла 150 дорестайл

Салон кузова Е150

Благодаря изменениям в салоне Королла 2008 и Corolla 2009 не только улучшен интерьер, но также комфорт водителя и пассажиров. Руль стал плоским с нижней стороны, а обод утолщенным. Изменен цвет освещения приборной панели с оранжевой на белую, что улучшило ее видимость. Второй ряд кресел стал комфортнее для сидения трех человек. При отсутствии третьего пассажира на втором ряду, можно воспользоваться откидным подлокотником с двумя подстаканниками. При необходимости задние сидения можно сложить.

Бежевый кожаный салон в Королла 150 встретишь не часто

Внесены конструктивные изменения в управление функций салона. Так, кнопка открытия багажника помещена на ключ зажигания, на передних креслах также установлены кнопки управления электрическими стеклоподъемниками. Аудиосистема усовершенствована установкой USB и блютуз связью с внешними устройствами. Cалон начали оббивать материалом лучшего качества.

Обратите внимание на «лепестки». Зачем они Королле 150?

Расход топлива

Объем топливного бака Тойоты Королла 2008 г. выпуска составляет 55 л. Большинство бензиновых версий автомобиля используют топливо АИ-95, предыдущие генерации заправляют и 92-м.

Расход топлива (в литрах) 3-х вариаций Corolla E150 при различных типах езды (загородный/городской/смешанный цикл) на сотню километров:

Дизельные авто расходуют соответственно 4,4 л, 7 л и 5,3 л. Такие параметры характерны для Короллы с механической коробкой передач. Автоматы в подобных режимах потребляют больше, что говорит об экономичности модификаций с дизельным агрегатом.

Для сравнения у Тойоты Королла 2007 года расход бензина на 100 км при движении в городе составляет 9,9 л, на трассе – 6,5 л.

Выпущенные в 2010 году автомобили Тойота Королла демонстрируют высокое качество, как и прошлые поколения. Но отличаются новыми техническими характеристиками: современный дизайн, комфортный салон и отличная динамика.

Седан Corolla E150 с двигателем в 1,6 л с индексом 1ZR-FE и механической коробкой передач развивает максимальную скорость 192 км/ч. С места разгоняется до 100 км/ч за 10,4 с. Предельная скорость Короллы на автомате составляет 183 км/ч, ускоряется до 100 км/ч почти за 12 с.

Мотор объемом 1,33 л той же марки достигает наибольшей скорости в 180 км/ч, а разгоняется до сотни км за 13,1 секунду.

Тойота Королла в 2009 году выпускалась с двигателями 1,3, 1,4, 1,6 л, а также 1,8 и 2,0 л. Последние две комплектации поставлялись только на европейский и американский рынок.

В России автомобили продавались только с бензиновыми моторами. Но по техническим и эксплуатационным характеристикам Corolla в кузове Е 150 (2009), реализуемая на российском рынке, не уступала зарубежным авто. Машина десятого поколения получила признание ведущих экспертов и владельцев, которые уверенно и комфортно чувствуют себя за рулем Toyota Corolla.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector