Тойота королла 2015

Двигатель и трансмиссия

Для нового авто Toyota Corolla года 2015-го производитель предлагает три типа двигателя в широком диапазоне рабочего объема – 1.33 л, 1.6 л и 1.8 л. Следует заметить, что самый мощный и объемистый мотор 1.8 л ранее никогда не устанавливался на авто, предназначенные для реализации на территории стран СНГ.

Мощность младшего движка составляет 99 л. с. с расходом по трассе 5.6 л и в городском режиме 7.2 л на сто км. Средний двигатель имеет уже 122 л. с. и расход на 1 литр больше. И, наконец, самая мощная силовая установка имеет в наличии 140 л. с. с расходом топлива по городу в пределах 8.3 л на сто км.

В комплекте предлагается выбор между механической коробкой передач на шесть ступеней или вариатором. Мотор 1.8 комплектуется только вариатором. Различные комплектации отличаются как силовой установкой, так и наличием дополнительных опций.

В отличие от роботизированных коробок, вариаторная трансмиссия несколько снижает расход топлива при незначительном ухудшении динамики автомобиля.

Интерьер 12 поколения Короллы

Как видно на фото ниже, салон Corolla 2015 отличается просторностью и комфортабельностью.

Обивка кресел и салона выполнена качественными материалами. Используемый для отделки пластик хоть и приятный на ощупь, но выглядит грубовато. Обивка сидений зависит от комплектации.

В новой модели Тойота Королла разработчики установили передние кресла с боковой поддержкой и подлокотниками. Предусмотрены различные настройки, позволяющие выбрать наиболее комфортное их положение. При разработке сидений переднего ряда была использована технология WIL, которая позволяет предотвратить травмы шеи при авариях.

Сиденья заднего ряда просторные, для более комфортного расположения пассажиров были убраны пороги и боковые выступы колесных арок. Три взрослых человека размещаются сзади без помех друг для друга. Для ног задних пассажиров были выделены дополнительные 75 мм. Боковые подлокотники позволяют размещать небольшие предметы, а также стаканчики с напитками.

Дизайн панели управления свидетельствует, что автомобиль проектировался преимущественно для мужской аудитории. Приборная панель выполнена в темной цветовой гамме, а контрастное освещение приборов улучшает зрительное восприятие информации. Существенных отличий от предыдущей версии в расположении приборов нет. На панели размещен сенсорный экран, транслирующий показания камеры заднего вида, работу систем автомобиля, навигатора и другую информацию. Мультимедийная система имеет ряд разъемов, в том числе и USB, а с помощью технологии Bluetooth можно передавать данные с мобильных устройств.

В более дорогих комплектациях салон оснащен круиз- и климат-контролем, обогревом сидений и камерой заднего вида.

Интерьер

Тойота Королла 2015: интерьер

Находясь в салоне Королла, вы никогда не будете ощущать дискомфорта. Удобный трехспицевый кожаный мультируль, с пластиковыми вставками, отлично сочетается с дизайном самого автомобиля. Непосредственно на самом руле находится управление магнитолой и бортовым компьютером.

Общая подача панели и центральной консоли стала не много выше, чем у предыдущих моделей. Благодаря этому решению вид салона визуально становится больше. Инженеры Тойота сделали переднюю панель так, что бы вся эргономика была на уровне глаз. Центральная панель получила ярко выраженный спидометр. Крупные цифры и хорошая читабельность будет удобна любому водителю. На спидометре разработчики решили установить монохромный бортовой компьютер.

Каждый элемент экстерьера качественно подогнан друг под друга. Пластик не много жестковатый, но в то же время понимаешь, что это может быть залогом надёжной эксплуатации (к примеру, защиты от потертостей и трещин). Сидения имеют не большую боковую поддержку. Удобная посадка и количество просторного места с легкостью дают возможность водителю и пассажиру не прикасаться друг к другу во время поездки. Тойота Королла фото салона дадут полное визуальное описание современного стиля.

Продажа Toyota Corolla 2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Corolla 2015

879 870 q

Тверь
Corolla 2015

860 000 q

Москва
Corolla 2015

820 000 q

Москва
Corolla 2015

998 701 q

Москва
Corolla 2015

847 000 q

Королёв
Corolla 2015

849 000 q

Ярославль
Corolla 2015

970 000 q

Волгоград
Corolla 2015

855 000 q

Самара
Corolla 2015

899 000 q

Ростов-на-Дону
Corolla 2015

875 000 q

Пермь
Corolla 2015

890 000 q

Пермь
Corolla 2015

820 000 q

Пермь
Corolla 2015

1 082 000 q

Армавир
Corolla 2015

925 000 q

Симферополь
Corolla 2015

900 000 q

Екатеринбург
Corolla 2015

950 000 q

Челябинск
Corolla 2015

850 000 q

Челябинск
Corolla 2015

890 000 q

Челябинск
Corolla 2015

999 999 q

Грозный
Corolla 2015

870 000 q

Подвеска

Новый автомобиль не потребовал вмешательств в подвеску и рулевое управление, поскольку предыдущие модели зарекомендовали себя в этом вопросе только с наилучшей стороны.

Настройки энергоемкой подвески хороши для комфортной езды по неровным дорогам или скоростным трассам. Немного портит впечатление малый клиренс (дорожный просвет), который по-прежнему составляет всего 150 мм. С другой стороны, владельцы отечественной автомобильной техники не испытывают дискомфорта при такой же величине просвета при отсутствии нормальных дорог. Тем более что данный фактор учтен производителем в виде усиленных отдельных элементов подвески.

Аксессуары для Тойота Королла 2015

Тюннинг Тойота Королла 2015

Уже как год для 11-го поколения Corolla появились в продаже дополнительные аксессуары. Этот пакет можно приобрести по отдельности или целиком. Итак, в специальное предложение от официального производителя входит: мультимедийный комплект Entune (с поддержкой Toyota App Suite и навигацией), электролюк, Smart Key System – функция интеллектуального доступа.

Entune (Toyota App Suite) – предлагает инновационное управление автомобилем Тойота с помощью голоса (или ручным управлением с бортового компьютера). Также это удобная навигация (отображает трафик) и многофункциональный анализ всех устройств.

Smart Key System – еще один инновационный прорыв от компании Тойота. «Смарт ключ» это брелок, с помощью которого система определяет хозяина. Другими словами функция интеллектуального доступа в авто и запуска двигателя.

У не официального дилера можно заказать металлические накладки на пороги, багажник на Тойота Королла 2015, противотуманные фары и кожаный чехол для руля (если не предусмотрены комплектацией). Не забудьте обзавестись креплением для мобильного, чехлами или майками для сидений. С помощью дополнительных аксессуаров вы можете создать в автомобиле тот комфорт и уют, который не сделает ни один разработчик.

Тойота Королла 2015: комплектации

1.33 Dual VVT—i, 6 MT

Бортовой компьютер Королла 2015

Является самым дешевым вариантом 2015 модельного года. Четырехдверный седан оснащен бензиновым 1.3 двигателем. Расход топлива просто поражает 5.6 литра на 100 километров. Максимальная скорость 180 км/ч, а разгон до сотни всего за 12.6 секунд.

Системы безопасности:

Автомобиль оснащен двумя AIR BAG (фронтальная водительская и пассажирская). Для хорошего торможения и устойчивости в плохую погоду установлена антиблокировочная система тормозов ABS. Что касательно противоугонной системы – ее обеспечивает штатный иммобилайзер. Также в базовой модели не забыли и о безопасности детей, сделав крепления и фиксаторы для детского сидения ISOFIX.

Внешнее оснащение:

Стартовый «пакет» включает в себя электрорегулировку боковых зеркал, обогрев заднего стекла, фары «галогенки» и диски из стали радиусом R15.

Внутреннее оснащение:

Во всех комплектациях на панели приборов установлен бортовой компьютер. Для удобного использования автомобиля разработано дистанционное управление центральным замком. При этом японцы решили не отказываться от откидного ключа-брелока. Базовая модель имеет передние стеклоподъемники. Рулевая колонка оснащена регулировкой (по высоте и вылету). Отличная аудио система с выходом на мультируль. Отличным дополнением будет кондиционер, который существует не во всех базовых моделях конкурентов.

1.6 Dual VVT-i, 6 M/T – Live и 1.6 Active

Механическая коробка передач Королла 2015

Характеристики двигателя данных двух комплектаций Live и Active ни чем не отличаются. Бензиновый агрегат объемом 1.6 литра на четыре цилиндра. Двигатель вместил в себя 122 лошадиных силы с крутящим моментом 154 Нм. В отличие от бюджетного варианта, данный мотор разгоняет до 100 км/ч за 10.5 сек. Расход топлива увеличился на 1.0 литр и составляет 6.6 л на сто километров в смешанном цикле. Комплектации 1.6 Dual Live и 1.6 Dual Active являются самыми динамичными.

Безопасность:

Ряд Active вместил в себя 4 подушки безопасности и камеру заднего вида. По мимо фронтальных, появились передние боковые AIR BAG. Модель Live оснащена дополнительными «шторками». Тойота Королла 1.6 2015 получила все те же системы надежной эксплуатации, что и базовая комплектация.

Дополнительное оснащение:

Тойота Корлла 1.6 Active отличается от Live наличием дисков R16, передними противотуманными фарами и кожаной оплеткой руля. В свою очередь Live, как усовершенствованная модель базовой комплектации оснащается обогревом боковых зеркал, задними стеклоподъемниками и подогревом сидений.

Что касательно систем управления, контроля и аудио, то Active наделили полным «фаршем»: bluetooth, качественное аудио воспроизведение, двух зонный климат и кондиционер. 1.6 Dual VVT-i, 6 M/T – Live обошелся только хорошей аудиосистемой и кондиционером.

1.6 Dual VVT-i, Multidrive S Live (вариатор) и Active (вариатор)

Тойота Королла 2015: вариатор

Две комплектации, которые заканчивают список модельного ряда Тойота Королла 2015, обзавелись семи ступенчатой коробкой передач – вариатор. Что хотелось бы отметить, так это экономичность и хорошую динамику. Двигателя Live и Active (вариатор) не получили изменений. Все те же параметры, что и на механической коробке передач

Но если обратить внимание на расход топлива, он приятно удивляет. В городском цикле средние затраты топлива 8.2 л

Трасса и загородный цикл обходится в 5.3 литра. А вот смешанный расход на сто километров составил – 6.3 литра. С объемом 1.6 и 122 лс, получив коробку-вариатор, седан способен разогнаться до 100 км всего за 11.1 секунд.

Начинка Multidrive S Live (вариатор) и Active (вариатор) соответствует тем же моделям, что на механической коробке.

Тойота Королла 2015: технические характеристики

Тойота Королла 2015: двигатель

В техническом плане Королла понесла значительные изменения в передней и задней подвеске. На передней оси изменен стабилизатор поперечной устойчивости. Передняя подвеска получила новые стойки фирмы МакФерсон и стала полностью независимой. Задняя оснащена торсионной балкой с полузависимым функционированием.

Тормозные диски на передних и задних колесах управляются системой ABS (антиблокировочная система тормозов), EBD (электронная система контроля тормозов) и BAS (усилитель при экстренном торможении). Стоит отметить и то, что передние диски размером 277 мм получили вентиляцию, а задние – 270 мм остались не вентилируемые.

Двигатель для российской версии только в бензиновом варианте. Предлагается три агрегата объемом 1.3 л, 1.6 л и 1.8 л. Используется система VVT-i, которая позволяет лучше распределять изменения фаз газа. Трансмиссия предлагается в двух вариантах: шести ступенчатая механика и вариатор.

Тойота Королла 2015: габариты

Общее:

  • Тип кузова: седан
  • Класс автомобиля: D
  • Количество дверей: 4
  • Количество мест: 5

Размеры:

  • Длина кузова: 4.620 м
  • Ширина: 1.775 м
  • Высота: 1.465
  • Клиренс: 150 мм
  • Полная масса: 1760 кг
  • Объем топливного бака: 55 л

Эксплуатационные показатели:

  • Минимальный расход топлива (на 100 км): 5.3 л
  • Максимальный расход топлива (на 100 км): 8.7 л
  • Максимальная скорость: 195 км/ч

Особенности и комплектация

Н¾Ã²Ã¾Ãµ ÿþúþûõýøõ ðòÃÂþüþñøûõù âþùþÃÂð ÃÂþÃÂþûûð ÿÃÂþø÷òþôøÃÂÃÂàò âÃÂÃÂÃÂøø. ÃÂ÷ ýþòþòòõôõýøù ÃÂûõôÃÂõàþÃÂüõÃÂøÃÂàÃÂþÃÂþÃÂÃÂàÃÂÃÂüþø÷þûÃÂÃÂøÃÂ, ÿþüþÃÂàÿÃÂø ÿðÃÂúþòúõ, ÃÂõýÃÂþÃÂýÃÂù ôøÃÂÿûõù ôûàÃÂÿÃÂðòûõýøàüÃÂûÃÂÃÂøüõôøùýÃÂü ÃÂõýÃÂÃÂþü.

ÃÂòÃÂþüþñøûàôþÃÂÃÂÃÂÿõý ò ÃÂõÃÂÃÂø þÃÂýþòýÃÂàúþüÿûõúÃÂðÃÂøÃÂÃÂ: áÃÂðýôðÃÂÃÂ, ÃÂûðÃÂÃÂøú, áÃÂøûÃÂ, ÃÂþüÃÂþÃÂÃÂ, áÃÂøûà+, íûõóðýÃÂ. ÃÂðöõ ñð÷þòðàòõÃÂÃÂøàâ áÃÂðýôðÃÂàâ þñûðôðõàýõþñÃÂþôøüÃÂü ÃÂÃÂþòýõü þÃÂýðÃÂõýøÃÂ: ABS, ÃÂÃÂøûøÃÂõûàÃÂúÃÂÃÂÃÂõýýþóþ ÃÂþÃÂüþöõýøÃÂ, ÃÂøÃÂÃÂõüð, ÃÂðÃÂÿÃÂõôõûÃÂÃÂÃÂðàÃÂþÃÂüþ÷ýþõ ÃÂÃÂøûøõ, ôòõ ÃÂÃÂþýÃÂðûÃÂýÃÂõ ÿþôÃÂÃÂúø ñõ÷þÿðÃÂýþÃÂÃÂø, øüüþñøûðù÷õÃÂ, ÷õÃÂúðûð àÃÂûõúÃÂÃÂøÃÂõÃÂúøü ÿÃÂøòþôþü ø ÃÂÃÂýúÃÂøõù ÿþôþóÃÂõòð, ÃÂÃÂõúûþÿþôÃÂõüýøúø ÿõÃÂõôýøàþúþý, ÿþôþóÃÂõò ÿõÃÂõôýøàÃÂøôõýøÃÂ, úþýôøÃÂøþýõàø ÃÂõýÃÂÃÂðûÃÂýÃÂù ÷ðüþú àÃÂÃÂýúÃÂøõù ôøÃÂÃÂðýÃÂøþýýþóþ ÃÂÿÃÂðòûõýøÃÂ.

ÃÂûàòÃÂõàúþüÿûõúÃÂðÃÂøù òþ÷üþöýð ÃÂÃÂÃÂðýþòúð òÃÂñÃÂðýýÃÂàþÿÃÂøù ñþûõõ ôþÃÂþóøàüþôøÃÂøúðÃÂøù ÷ð ôþÿþûýøÃÂõûÃÂýÃÂàÿûðÃÂÃÂ.

Экстерьер Тойота Королла 2014—2015

Несмотря на ожидания, дизайн внешнего вида новой модели имеет схожесть с представителями 11 генерации и сестрой — Тойота Аурис. На фото можно увидеть, что сглаженные и стремительные очертания кузова делают автомобиль похожим на спорткар, несмотря на отсутствие соответствующих технических характеристик.

Гладкость и простота линий кузова, радиаторная решетка, доходящая до боковин, продолговатые «хищные» фары, заходящие на бока, низкое расположение переднего бампера, выполняющего также функцию воздухозаборника — передняя часть автомобиля отражает стремительность и динамику, характерную для спортивного стиля.

На боковых частях кузова расположились противотуманные огни. Арки колес увеличены, поэтому создается впечатление, что они проектировались не под «родные» колесные диски, размером 16 дюймов.

Фары задней части также выступают на бока. Багажник открывается легко, без усилий, но большим объемом не отличается — как раз для того, чтобы сложить покупки возле магазина. Немного не рассчитаны контуры багажника и задних фар — нередки жалобы, что при погрузке объемных предметов задеваются элементы освещения.

5 копеек о Toyota Corolla

Серик
2 месяца назад

Corolla, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, Престиж плюс

Рентабельность на рынке. Надежный двигатель и ходовая часть. Просторный салон. Простота в обслуживаний. Большой багажник с раскладывающимися задними сидениями. Поставил оригинальные диодные ПТФ от лексуса (светят лучше, чем ближние).
Тормозные колодки: скрипят, гудят, пылят (поставил колодки «Кашияма», проблема ушла). Слабое ЛКП. Отсутствие шумоизоляции. Не понравился подогрев сидении (всего 2 положения). Морда машины красивее, чем задняя часть.
Рейка, ремонтировал на 30 тыс км. Машина брал с салона, сказали, что заводской брак, но на тот момент гарантия уже истекла.

Полезный отзыв?
/

(+3/-3)

Андрей
7 месяцев назад

Corolla, 2019 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, Комфорт

Управляемость, комфорт сидений , зимние опции, плавный вариатор.
Долго стала греться зимой по сравнению с короллой 2014г (11е поколение), по мелочам отмечу порт USB неудобно расположен в салоне , и кнопка открывания багажника маленькая и сместилась в право. , мучения доставляет. И мелкие кнопки салонного головного освещения , без ночной подсветки . , и отсутствие подсветки замка зажигания в моей комплектации комфорт. Обивка потолка нежная очень проведите ватной палочкой и уже задира царапина. Постукивание передник стоек на (стук как матрешка в матрешке) дороге с мелкими выбоинами или обледенелой на скорости до 40 км в час. Кларенс ниже стал огорчило.
Нет

Полезный отзыв?
/

(+13/-3)

Stos
1 год назад

Corolla, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

Завёл, поехал. Не угоняется (не популярная с вариатором). Расход 6.8 смешанный цикл. Музыка на 4-. Ликвидность. Механический ручной стояночный тормоз. Места много для подстаканнику и бутылок. Isofix. Откидная задняя спинка. Климат контроль. Хорошая громкая связь. Хорошие тормоза. Высокий потолок.
Пробег 120 т. Салоны не дают скидку. Неискупаемое чувство что переплатил. Дорогая каско. Ближний свет гадкий из-за формы фар. Неуважение на дороге. Звуки надрыва гибели империи вариатора при умеренном разгоне. При разгоне в городе может обогнать велосипедист. Медленно прогревается. Нет подогрева руля. Стариковские внутренности. Сдувает на трассе от бокового ветра или от грузовиков. Жесткая подвеска. Валкая неуклюжая на поворотах. На трассе опасные обгоны из-за медленного ускорения. Нет Apple car, меню радио как от лампового патефона. Часы от микроволновки. Низкий передний бампер. Толчки вариатора при пробеге 100 т. То через 10 т. Дорогие запчасти у официала. Без допмер- грязь забрасывает моторный отсек. Слабое обогрев стёкол Зимой, особенно заднего. Зимой и осенью и весной быстро загрязняется Камера зв. Неудобные сиденья, боль в спине обеспечена.
Заржавел задний хромированный элемент: ржа пошла на краску. Отвалилась обертка выхлопной трубы, был вибрирующий дребезг. Зимой забиваются и обледенение колёсных дисков( машину трясло как при нарушении балансировки колёс. Летом легко набивается в колёса пыль и грязь. Появился стук в передней подвеске. При холодном пуске- высокочастотный свист из под капота ( ремень ?).

Полезный отзыв?
/

(+50/-20)

Посмотреть
еще 8 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota Corolla

Салон

Передняя панель Тойота Королла в 2015 году, как и в предыдущих моделях, не получила каких-либо особых изменений, оставаясь все такой же минималистичной, но с удобным расположением буквально всех органов управления.

На многофункциональном руле сосредоточены кнопки управления автомагнитолой и бортовым компьютером.

Салон имеет недорогую, но практичную обивку неброских оттенков. Оптимально подобрана в авто форма кресел, несмотря на слабую боковую поддержку.

Визуально у автомобиля небольшая длина, но водитель и четыре пассажира ощущают себя внутри авто достаточно комфортно. Сидящим сзади можно не беспокоиться, что их колени будут упираться в спинки сидений, а голова достанет до потолка. Да и по ширине три пассажира на заднем ряду сидений не стесняют друг друга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector