Lexus ls 2021

Дизайн

Lexus UX выделяется на фоне конкурентов за счет сложных архитектурных переходов, объемного кузова и множества других нестандартных решений. Японская модель комплектуется массивной радиаторной решеткой с выступающей вперед центральной частью. Суженная головная оптика из-за пролегающих выштамповок как бы является естественным продолжением капота. Большой передний бампер по бокам украшают длинные вырезы воздухозаборников. В очень необычной стилистике оформлена задняя часть кузова. На корме присутствуют удлиненные фонари, между которыми пролегает упомянутый ранее аэродинамический выступ, содержащий светодиодную ленту стоп-сигнала.

Салон у UX в сравнении с другими кроссоверами Lexus оформлен просто. Но, вместе с тем, интерьер японской модели отделан дорогостоящими материалами, включая натуральную кожу. Его центральную консоль, развернутую в сторону водительского кресла, украшает нестандартный для Lexus блок управления климатом, оформленный по типу Peugeot 5008. Сверху передней панели располагается фирменный сенсорный монитор. Кресла первого ряда дополняются выраженной боковой поддержкой, которая присутствует и на задних сидениях. Из-за компактных размеров кроссовера объем его багажного отсека не превышает 272 литров.

Технические характеристики

В основу Lexus ES 2020 года легла существенно переработанная модульная платформа TNGA, на базе которой, в частности, строится современная версия Camry. В связи с этим оба автомобиля унифицированы между собой как по конструкции, так и по технической части.

Lexus ES представлен на российском рынке с двумя силовыми агрегатами. В базовых версиях под капотом японского седана скрывается 2-литровый двигатель. Максимальная отдача этого мотора ограничена отметкой в 150 л.с., а уровень тяги достигает 192 Н*м. В сочетании с 6-скоростной автоматической КПП седан развивает первые 100 км/ч примерно за 12,2 секунды. Средний расход топлива равен 7,1 литра.

В следующих комплектациях Lexus ES оснащается 2,5-литровым мотором. Данный агрегат выдает порядка 200 л.с. полезной мощности и 243 Н*м крутящего момента. Топовому двигателю положена 8-диапазонная автоматическая КПП. Вместе с ней на набор первых 100 км/ч японская модель тратит около 9,1 секунды, расходуя при этом примерно 6,6 литра топлива.

Технические характеристики

Основу японского седана составляет та же модульная платформа GA-K, на которой базируется последняя Toyota Camry. Длина автомобиля достигает 4975 мм при колесной базе в 2870 мм. Ширина равна 1865 мм, высота — 1445 мм. Конструкция подвески у японской модели стандартная: передние стойки МакФерсон и задняя многорычажка. По кругу у нее размещены дисковые тормозные механизмы. В спортивной версии Lexus ES используется адаптивная регулируемая подвеска. Во всех модификациях японской модели используется 6-скоростная автоматическая КПП, но в топовых- 8-ступенчатая.

Стандартным для Lexus ES стал 2-литровый «атмосферный» мотор, который развивает 150 л.с. мощности и 190 Н*м крутящего момента. Практически во всех остальных комплектациях используется еще один безнаддувный агрегат объемом 2,5 литра, который дополняется системой контроля фаз газораспределения на впуске и выпуске. Общая мощность такого мотора не превышает 200 л.с., а крутящий момент достигает 243 Н*м. В самых дорогих модификациях появляется 3,5-литровый «атмосферный» двигатель с максимальной отдачей в 250 л.с. Данный показатель искусственно ограничен встроенной электроникой. Его крутящий момент не превышает 356 Н*м.

Развитие бренда в настоящее время – 2000-н.в.

Продажа Лексус набирает обороты после появления спортивных седанов IS  в 2000 году. Главным тезисом при создании стало получение максимальной производительности от Люксовых авто. В итоге, в 2001 году появляется первый кабриолет марки – SC 430, и третье поколение ЛС 430. В связи с появление роскошных инноваций Лексус стоит рассматривать, как ультрасовременный бренд.

В 2003 году появляется первый Лексус – гибрид. Речь идет о модели 400h RX. Его можно отнести к уже существующему семейству 330 и 350, но с отличием в радиаторной решетки, появлением круглых противотуманок и светодиодами в задней оптики. Используется система Lexus Hybrid Drive, которая делает расход Лексуса меньше, увеличивается мощность трансмиссии, снижается выброс вредных веществ в атмосферу. В этом же году появляется на карте Лексус – Россия. К тому времени (2005 год) компания начинает отделяться от Тойота. В связи с этим руководство признает дефицит дилерских сетей. В Европе и России поставками занимались лишь несколько дилеров. В итоге, пришлось не только расширять моторный ряд за счет гибридных и дизельных установок, но и заняться вопросом сбыта.

В целом история Лексус 2019 продолжается. Весьма успешный бренд не ограничивается рынком США. Теперь купить роскошные автомобили можно по всему миру. Марка продолжает получать награды и премии, вряд ли можно посчитать сколько Лексус  занимал верхние позиции рейтингов. Хвалебные отзывы оставляют не только эксперты, но и поклонники марки. Самые яркие из них усиливают внешний вид, проводят тюнинг Лексус, хотя последний и не нуждается в серьезных доработках.

Управляемость и внедорожные способности

Новый Lexus ES создан для передвижения по ровным автомагистралям. Его клиренс не превышает 150 мм, вследствие чего выезд даже на гравийную дорогу может привести к поломке подвески. При этом обе автоматические коробки у Lexus ES хорошо переносят повышенные нагрузки, возникающие при пробуксовке колес.

На ровной дороге японская модель проявляет все свои особенности. Помимо завидной динамики седан отличается качественной подвеской, способной нивелировать мелкие неровности. Рулевой механизм у Lexus ES достаточно быстро реагирует на действия водителя. Встроенные системы помощи в сочетании с хорошо настроенной подвеской позволяют совершать на японском седане довольно резкие маневры, не опасаясь, что автомобиль уйдет в занос.

Комплектации и цены

Comfort

Начальную модификацию Comfort с 2,5-литровым двигателем, коробкой-автоматом и переднеприводной системой можно приобрести за 2 769 000 рублей. Базовый функционал включает в себя:

  • диски легкого сплава размером в 17 дюймов;
  • светодиодную оптику ближнего и дальнего освещения с 1 линзой;
  • омыватели фар;
  • автоматическое изменение угла наклона оптических элементов;
  • дневные ходовые фонари с LED-начинкой;
  • световой датчик;
  • фронтальные и задние парковочные датчики с функцией автоматического торможения;
  • внешние зеркала заднего вида с электрической регулировкой, приводом складывания и обогревом;
  • кресла в салоне, обитые искусственной кожей;
  • передние сиденья с электрической регулировкой в восьми направлениях и регулировкой поясничной опоры в двух направлениях;
  • многофункциональный руль, отделанный кожей;
  • подрулевые переключатели скоростей;
  • двухзонную климатическую установку;
  • селектор выбора режимов езды;
  • ионизатор воздушных потоков;
  • автоматические электрические подъемники стекол на всех дверях;
  • камеру заднего вида;
  • семидюймовый мультифункциональный цветной экран на приборной панели;
  • люк с электрическим приводом;
  • аудиосистему с десятью динамиками и поддержкой различных форматов.

Безопасность в процессе вождения гарантируют такие опции, как:

  • функция распределения тормозного усилия;
  • электронный контроль устойчивости;
  • АБС;
  • круиз-контроль;
  • десять подушек безопасности (в том числе две передние и две задние боковые);
  • иммобилайзер;
  • сигнализационная система;
  • функция автоматического включения стояночного тормоза;
  • система удобной посадки и высадки водителя (рулевая колонка способна автоматически отодвигаться).

F Sport

Следующая модификация F Sport доступна для заказа за 3 036 000 рублей. Она дополнена дождевым датчиком, спортивными передними креслами с улучшенной боковой поддержкой, накладками на пороги и педали из алюминия, а также электрическим обогревом всей поверхности лобового стекла.

Executive

Стоимость комплектации Executive составляет 3 150 000 рублей. Почти не имеет отличий от предыдущей модификации, за исключением наличия системы слежки за мертвыми участками на дороге, ассистента при выезде с парковки задним ходом и электрического подогрева руля.

Premium

Версия Premium реализуется за 3 368 000 рублей. Она оснащается четырьмя камерами панорамного обзора с функцией предупреждения о пешеходах, беспроводной зарядкой для смартфона, LED-оптикой с тремя линзами, динамическими указателями поворота.

Luxury

Максимальная комплектация Luxury стоит 3 852 000 рублей. Она обладает панорамной крышей с люком и электрическим приводом, подогревом задних кресел, электрической регулировкой наклона спинки задних сидений, шторкой заднего стекла, навигационной системой, переведенной на русский язык.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Comfort 2.49 бенз. 200 AT 9.1 243 передний 210 8.5 2 768 000
Executive 2.49 бенз. 200 AT 9.1 243 передний 210 8.5 3 149 000
Luxury 2.49 бенз. 200 AT 9.1 243 передний 210 8.5 3 851 000
Premium 2.49 бенз. 200 AT 9.1 243 передний 210 8.5 3 367 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод
2 499 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 599 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
2 582 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 844 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
2 766 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 859 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
3 024 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
3 010 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 162 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 547 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 633 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 720 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 395 000 рублей гибрид 2,5 л (197 л,с) AT 6,3/5,7/6,0 Полный
4 129 000 рублей гибрид 2,5 л (197 л,с) AT 6,3/5,7/6,0 Полный

Модификации и опции актуальной версии

  • NX 200 Standart – начальная и самая доступная версия с 150-сильным двигателем, 17-дюймовыми литыми дисками, 8-дюймовым тачскрином мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple Carplay.
  • NX 200 AWD Standard – полноприводный вариант.
  • NX 200 AWD Progressive – новый уровень оснащения со светодиодными фарами ближнего и дальнего света и сенсорной панелью Remote-Touch.
  • NX 200 AWD Black Vision – версия с декором F SPORT и Black Vision.
  • NX 200 AWD Luxury – комплектация с цветным EMV-монитором 10.3″ и электрорегулировкой рулевой колонки по вылету и по наклону
  • NX 300 AWD Progressive – модификация с 238-сильным двигателем.
  • NX 300 AWD Premium – версия с интеллектуальной системой доступа в автомобиль и запуском двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start.
  • NX 300 AWD Exclusive 2 – расширенная комплектация с системой подогрева задних сидений и системой помощи при выезде с парковки задним ходом.
  • NX 300 AWD F SPORT Luxury – версия с дизайн-пакетом F SPORT.
  • NX 300 AWD Exclusive 2 Safety – добавляется расширенный комплекс систем безопасности и подогрев задних сидений.
  • NX 300h AWD Executive – вариант с гибридным мотором.
  • NX 300h AWD Exclusive – гибрид в максимальном оснащении.

Технические характеристики

Модификации 2,0 бензин (150 л.c) CVT 2,0 бензин (150 л.c) CVT
Год производства: 2020
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
Разгон до 100 км/ч 12,3 12,3
Максимальная скорость 180 180
Дорожный просвет 185 185
Город 8,8 8,8
Трасса 6,1 6,1
Средний 7,1 7,1
Тип мотора Бензин Бензин
Марка 3ZR-FAE 3ZR-FAE
Мощность 150 150
Крутящий момент Hm 189 189
Степень сжатия 10,5 10,5
Используемое топливо АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина
Длина мм 4640 4640
Ширина мм 1845 1845
Высота мм 1645 1645
Колесная база мм 2660 2660
Обьём бака, литры 60 60
Обьём багажника, литры 500 500
Масса автомобиля, кг 1705 1755

Lexus NX 2021 в новом кузове, старт продаж в России, комплектации и цены, фото

Тест-драйвы Lexus IS

Все тест-драйвы Тест драйв 19 октября 2015 Релаксант

Lexus IS 250 – «младшая» модель из семейства седанов серии IS. Мы решили протестировать этот автомобиль, чтобы проверить, достаточно ли у него мощности и других потребительских качеств

14

Сравнительный тест 15 апреля 2014 Непохожие

Проектируя новый Lexus IS, японские конструкторы ставили перед собой цель построить самый драйверский автомобиль в классе. А значит, сравнения с BMW 3-й серии ему не избежать

17

Теперь придется голодать Тест драйв

Этой осенью стартовали официальные продажи нового поколения одного из главных бестселлеров компании Lexus – модели IS. И, кажется, этот седан стал совсем «европейским»

21 15 ноября 2013

Киногерой Тест драйв

Могут ли автомобили играть в кино? Да, и примеров тому много. Вот только не каждый из них способен быть универсальным, многоплановым “актером”. Какие роли можно доверить новому Lexus IS? Давайте разберемся!

7 12 августа 2013

Салон

Первым, что бросается в глаза при осмотре салона нового седана – дисплей медиасистемы. Изменилось его расположение. Если раньше он крепился под козырек передней панели, то теперь смотрится, как планшет.

Салон отделан качественными материалами и эксклюзивными элементами. Каждое сидение оборудовано индивидуальным обдувом, подогревом и многоточечным массажем. Передние кресла можно регулировать в 28 вариантах направлений. Присутствуют и электрорегулировки задних сидений. Изменился и наполнитель сидений, а их прострочка сильнее утоплена в обивку и стала менее навязчива.

В Лексусе последнего поколения добились максимального уменьшения шума и изменили настройку подвески. Главным изменением стало внедрение системы Teammate. Этот, впервые введенный в Японии почти полноценный «автопилот» поможет водителю снизить риски на дороге при обгонах, перестроениях и парковке.

Отдельного внимания заслуживают 3D вставки в дверные карты.

Lexus Объявления и технические характеристики

  • Lexus CT14 объявлений

  • Lexus ES90 объявлений

  • Lexus GS138 объявлений

  • Lexus GX90 объявлений

  • Lexus IS84 объявления

  • Lexus LS99 объявлений

  • Lexus LX247 объявлений

  • Lexus RX551 объявление

  • Lexus HS2 объявления
  • Lexus LFAнет объявлений
  • Lexus NX108 объявлений
  • Lexus RC2 объявления
  • Lexus SC6 объявлений

б/у Lexus

  • Цена 2 403 181 руб.2011 г.
  • Цена 1 810 000 руб.2011 г.
  • Цена 1 710 000 руб.2010 г.
  • Цена 955 000 руб.2005 г.
  • Цена 1 489 467 руб.2010 г.
  • Цена 1 141 950 руб.2008 г.
  • Цена 999 999 руб.2008 г.
  • Цена 818 000 руб.2007 г.
  • KITTOМолодежная
  • Лексус — Мурманск
  • *
  • PLAZA

Автосалоны Lexus

Новые Lexus

  • Цена 3 640 000 руб.2014 г.
  • Цена 3 383 000 руб.2014 г.
  • Цена 3 550 000 руб.2014 г.
  • Цена 3 246 000 руб.2014 г.
  • Цена 3 246 000 руб.2014 г.
  • Цена 3 246 000 руб.2014 г.
  • Цена 3 246 000 руб.2014 г.
  • Цена 3 246 000 руб.2014 г.

Статьи и обзоры

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

  • Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов

    Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.

Новости

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

  • Рост продажи марки Volkswagen в июле

    Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.

    06.08.2019

Лучшие предложения о продаже Lexus

  • от 150 000 руб.
    Lexus ES
  • от 47 000 руб.
    Lexus GS
  • от 194 670 руб.
    Lexus GX
  • от 22 800 руб.
    Lexus IS
  • от 16 950 руб.
    Lexus LS
  • от 42 000 руб.
    Lexus LX
  • от 18 000 руб.
    Lexus RX
  • от 30 500 руб.
    Lexus SC

Дизайн

В рамках проведенной модернизации Lexus ES не претерпел заметных изменений. Как и раньше, японская модель укомплектована фирменной радиаторной решеткой с выступающей вперед центральной частью и изогнутыми вертикальными планками. По бокам у нее размещены светодиодные фары головного освещения, дополняемые оригинальным «росчерком» ДХО. По бокам переднего бампера заметны большие вентиляционные отверстия с декоративными вставками, повторяющими форму бумеранга.

Благодаря заметным выштамповкам, проложенным вдоль боковых дверей, и купеобразному кузову в профиль японская модель выглядит стремительной. Дополняет этот образ рельефная корма с достаточно крупным спойлером и сужающимися к центру фарами.

Салон у Lexus ES выделяется отчасти спартанским исполнением. Такое впечатление формируется из-за того, что большая часть функций по управлению встроенной электроникой перенесена на широкий сенсорный экран, а оставшиеся физические клавиши объединены в едва заметные блоки на центральной консоли. Примерно половину площади трансмиссионного тоннеля занимает подлокотник.

Одной из главных особенностей салона Lexus ES являются передние кресла чашеобразной формы и с развитой боковой поддержкой. На заднем диване благодаря длинной колесной базе с комфортом могут разместиться 2 взрослых пассажира.

Технические характеристики Lexus LS 2020-2021

Линейка модификаций седана осталась прежней. В нее входят:

  • Дизельный Lexus LS 350 с мотором V6 3.5 (315 л.с., 380 Нм);
  • Бензиновый Lexus LS 500 с битурбированным агрегатом V6 3.4 (421 л.с., 600 Нм);
  • Гибридный Lexus LS 500h с тандемом из атмосферника V6 3.5 и электродвигателя (суммарная отдача 359 л.с.)

Две первых версии оснащаются 10-ступенчатой автоматической коробкой, вариант LS 500h – трансмиссией Multi Stage Hybrid. Исключительно задний привод только у дизельного LS 350, тогда как «пятисотые» предлагаются и с полным приводом.

Среди новшеств в технике – пересмотренная программа управления КПП (передачи переключаются реже благодаря расширению диапазона работы на одной скорости) и оптимизированный алгоритм функционирования гибридной системы (снижены максимальные обороты ДВС и увеличена помощь АКБ при разгоне). Адаптивная подвеска получила иные настройки и новые стабилизаторы, что улучшило акустический фон в салоне.

Обзор модели 2020 года


Отличия рестайлинга Lexus LS 2020

Премьера новинки состоялась в Японии, чему способствовало несколько причин. Дебютировавший в 2017 году Lexus LS последнего поколения не добился особого успеха на рынке. Пик продаж в США приходился на 2018 год, после чего они резко упали. Поэтому презентацию новой версии было решено провести в Японии, а не в Америке. К тому же внедренный в новинку комплекс Teammate планируется опробовать только на дорогах Японии.

В базовой комплектации Comfort можно увидеть шины RunFlat 245/50R19, аудиосистему с 12 динамиками. Автомобиль оборудован комплексом безопасности, включающим основные функции контроля. В версии Executive появятся новые декоративные элементы, установлен отдельный блок управления климат-контролем и мультимедийным оборудованием. Аудиосистема снабжена 24 динамиками. Стандартное оснащение дополняется камерами кругового обзора и подогревом задних сидений. Внешне отличить версию можно по дискам, размером 20 дюймов.

Все последующие комплектации имеют улучшенный двигатель и полный привод. В Comfort+ входит комплекс Start/Stop, а F Sport дополнен пневматической подвеской и системой ночного видения. Premium комплектуется четырехзонной климатической установкой и встроенными в спинки передних сидений сенсорными мониторами. Максимальная комплектация Luxury обрадует владельца проекционным дисплеем 24,3 дюйма и самой качественной кожей салона. Плюс к этому в эту комплектацию добавили проекцию на лобовое стекло и ионизаторы воздуха в салоне.

В рестайлинговой модели нет новых вариантов двигателей, производители сделали ставку на улучшение комфорта и безопасности водителя.

Дизайн

Дизайнеры удачно выполнили свою работу, придав модели Лексус ЕС 250 2020 уникальный, динамичный и шикарный облик.

  • В лицевой проекции виднеется традиционная для этой марки массивная решетка радиатора, воздухозаборник с хромированным обрамлением и множеством горизонтальных линий внутри. Присутствует капотная крышка с возвышающейся серединой и большой бампер с противотуманными огнями.
  • В профиль привлекает взгляд длинный капот, крупные арки колес с дисками легкого сплава и крыша, сделанная в форме купола и плавно ниспадающая к корме. Установлены окна, имеющие прямую подоконную линию.
  • Корма снабжена миниатюрной крышкой багажного отделения, которая увенчана спойлером. Имеются небольшие стильные плафоны габаритных огней с LED-наполнением, а также солидный бампер и патрубки системы отработанных газов.

Обновленная модель может похвастаться роскошным убранством салона. Зрительный осмотр внутреннего пространства вызывает исключительно положительные эмоции, и покидать машину просто не хочется. В большом количестве здесь присутствуют новейшие гаджеты, а для отделки применены качественные материалы. Оборудованы кресла с приятным профилем и плотными боковыми зонами.

Цена и оснащение Lexus LS 2021

В России Lexus LS 2021 доступен в 9 вариантах компоновки:

  • Comfort;
  • Comfort+;
  • F Sport;
  • Executive;
  • Premium;
  • Premium 2;
  • Luxury;
  • Luxury 2;
  • Luxury +.

За базовую версию LS35 потребуется заплатить 5 539 000 рублей. В эту стоимость входит десять подушек безопасности, навигационная платформа ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, VSC, EBD, 19-дюймовые диски колес, LED-оснащение фар, обшивка салона кожей, вентиляция, подогрев и электропривод передних посадочных мест. Также комплектация предусматривает 2-зонную климатическую систему, штатную мультимедиа и аудиосистему с 12 динамиками.

Еще в пакет оснащения входит мониторинг «мертвых» зон, вспомогательное средство для выезда со стоянки на заднем ходу, а также опция автоматического торможения при обнаружении препятствий.

Цена полноприводной версии LS500 – 7,026 млн. рублей.

Согласно неофициальным слухам, смена генераций Lexus LS 2021 произойдет ближе к 2021 году.

Основными конкурентами для новинки является BMW 7-series, Audi A8 и Mercedes Benz S-klasse. К достоинствам модели относят:

  • выдающие характеристики экстерьера;
  • минимальный расход горючего;
  • наличие гибридных выпусков;
  • сниженная в сравнении с конкурирующими моделями цена;
  • богатое оснащение.

Недостатки проявляются в быстрой потере цены и нехватке маневренности.

Заключение

Lexus LS 2021 – это роскошный седан представительского класса, который найдет отклик в сердцах людей, ценящих комфорт и безопасность. Автомобиль нацелен на состоятельных покупателей, способных оплатить любые запросы.

Видео-обзор нового Lexus LS 2021:

Архив моделей марки Lexus

Lexus SC I1991 года

Lexus – дочерний бренд японской компании Toyota, которая специализируется на выпуске автомобилей премиум-класса для Северной Америки и Европы. Официальной датой основания Lexus принято считать август 1983 года. В то время на совете директоров руководитель Toyota выразил желание создавать представительские авто, которые бы превосходили по качеству и оснащению своих конкурентов. Само название «Lexus» появилось в 1986 – имя новому бренду придумала консалтинговая фирма Lippincott & Margulies, которая предложила 219 вариантов. Изначально было выбрано название Alexis, но из-за возникших ассоциаций с известным персонажем телесериалов Alexis Carrington, имя марки пришлось изменить на Lexus. Свои первые автомобили компания представила в 1989 году на автосалоне в американском Детройте – это модели LS400 и ES250, в сентябре этого года они появились в продаже. Уже за первый месяц было продано около 3 тысяч автомобилей LS400 и примерно 1200 моделей ES250. В 1991 году появляются спортивное купе SC400 с 4-х ступенчатым автоматом и седан ES300. В 1992 году продажи автомобилей марки Лексус достигли 93 тысяч экземпляров. В 1993 году сходит с конвейера автомобиль модели GS300.

В 1996 году рождается внедорожник LX450, который по продажам опережает даже Range Rover. В 2001 году в Детройте фирма Lexus показывает модели IS300 SportCross и IS300 Manual Transmission. Первая модель имеет расположенные на рулевом колесе кнопки переключения передач. В этом же году появляется в продаже SC430, заказы на который уже были приняты до конца года. Автомобиль SC430 сменил кузов купе на кабриолет со складывающейся крышей. В октябре 2001 года стартуют продажи автомобиля ES300 четвертого поколения, который был более просторным и шикарным, чем его предшественник. Впервые автомобили марки Лексус комплектуются отличной аудиосистемой от Mark Levinson.

В Российской Федерации первое официальное представительство Lexus открылось в Москве в 2002 году. В ноябре этого года в Соединенных Штатах поступает в продажу внедорожник Lexus GX470, аналогом которого служит японский Toyota Land Cruiser Prado. Lexus GX470 имеет изменяемую по высоте подвеску для оптимального управления машиной или на бездорожье, или на городском асфальте. В марте 2003 года появляется обновленный кроссовер семейства RX, объем его двигателя был увеличен до 3.3 литра. В 2005-м Lexus окончательно отделилась от материнской компании Toyota и вышла на японский рынок c новыми моделями LS, ES, IS, GX и RX. Годом позже фирма запускает производство гибридного седана GS 450h и представляет мировой публике свой флагманский Lexus LS. Пятиместный компактный кроссовер NX, дизайн которого выполнен в последних модных тенденциях марки, появился в 2014 году. Два года спустя компания привезла на Североамериканское автошоу свое новое спорт-купе LC 500, построенное на общей платформе с LS пятого поколения.

Экстерьер

Изменения во внешности обновленного кузова можно заметить по передней части автомобиля. Компания сохранила общий дизайн и веретенообразную решетку радиатора, изменив немного фары и форму бампера. В базовом исполнении нижней части оптики Z-образных фар отведена роль светодиодных огней, в верхней части – три секции с помещенным в дальний угол повторителем поворота.

Визуально широким и массивным автомобиль делают конструкция крыльев и дизайн линии над ручками дверей. Сзади Lexus LS практически не отличается от младшего брата. Поменялась лишь панель диффузора и выхлопные патрубки.

В Lexus LS 2020 использовали новый метод окраски и колер Gin-ei Luster. Высокая плотность алюминиевых чешуек создает эффект абсолютно зеркальной поверхности.

Внедорожники и кроссоверы

Класс люксовых внедорожников самый разнообразный у компании «Лексус». Модельный ряд включает в себя 4 машины: NX, RX, GX, LX.

Компактный городской кроссовер NX выпускается в 3 модификациях: 200, 200T и 300h. Самая мощная версия с гибридным приводом выдает 197 лошадей и явялется самой экономной из всех модификаций. Стоимость автомобиля начинается с отметки 2 150 000 рублей.

Внедорожник RX очень популярен среди автолюбителей в нашей стране. Модель пережила несколько рестайлингов и сейчас находится в самой лучшей своей форме. По традиции компании, RX также имеет гибридную версию 450h с 313-сильным мотором. Стоит эта версия в комплектации Standard от 3 000 000 рублей. В эксклюзивной версии цена достигает 4 500 000 рублей.

GX460 — большой, комфортный и 7-местный внедорожник. Автомобиль станет надежным спутником в любых жиненных ситуациях, и на дороге, и на пересеченной местности. Машина оснащается 300-сильным мотором, который разгоняется тяжелый внедорожник до 100 км за 8 секунд. GX стоит от 3 000 000 до 4 000 000 рублей в зависимости от комплектации.

LX — самый дорогой и представительский внедорожник японской компании. Оснащается либо бензиновым 367-сильным, либо дизельным 272-сильным мотором. Стоимость LX450d — от 5 000 000 до 6 000 000 рублей. Бензиновая версия LX570 может обойтись в 6 400 000 рублей в самой максимальной комплектации.

Дизайн

Внешне Lexus LS напоминает другие модели японской марки. Седан выпускается с большой радиаторной решеткой, имеющей объемный паттерн, и компактной головной оптикой, снизу которой пролегает светодиодный «росчерк». Большой передний бампер дополняется достаточно крупными вентиляционными отверстиями по бокам. Профильная часть седана не имеет примечательных деталей. Зато сзади присутствует спойлер, украшающий крышку багажника

Здесь же обращает на себя внимание каплевидный «отросток», тянущийся вниз от узких фар

Салон Lexus LS прямо-таки «кричит» от роскоши. Внутреннее пространство седана отделано максимально дорогими материалами, призванными погрузить водителя и пассажиров в японскую культуру. Этому способствуют оригинальные стеганные фигуры на дверных картах, нестандартная отделка кресел и обилие деревянных декоративных вставок. Интерьер японской модели практически лишен физических клавиш. Управление бортовой электроникой осуществляется через сенсорный монитор на центральной консоли либо джойстик, размещенный на трансмиссионном тоннеле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector