Lexus es250 2.5 at premium (07.2018 — н.в.) — технические характеристики

Интерьер

Внутреннее убранство салона пятиместного седана бизнес-класса характеризуется высоким качеством и широким ассортиментом материалов. Дизайнерами удачно использованы сочетания натуральной кожи и карбона, редких пород древесины и декоративных металлических вставок.

В достоинствах салонного объема нового Лексуса:

  • максимально высокий уровень дорожного комфорта водителя и пассажиров, превосходная звукоизоляция, эргономичная компоновка оборудования и элементов его управления;
  • в базовой комплектации – современный мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay и выдачей информации на сенсорный 8- или 12-дюймовый дисплей;
  • расширенный функционал руля со встроенными кнопками и клавишами управления не препятствует обзору виртуального приборного щитка;
  • консоль избавилась от второстепенных кнопок и переключателей;
  • комфортные кресла спортивного типа с подогревом, вентиляцией и индивидуальной настройкой положений гарантируют удобную посадку пассажирам любой комплекции.

В состав штатного оборудования новой версии Lexus ES 2019 входят самые современные и эффективные системы навигации, многозонного климат-контроля, стабилизации ходовых характеристик и дорожной безопасности.

Технические характеристики

Новый кузов седана со снаряженным весом 1575 кг и колесной базой 2870 мм стал более габаритным и вместительным. По отношению к предыдущей модели его длина увеличилась до 4975 мм, ширина и высота соответственно до 1865 и 1445 мм.

В стандартной комплектации производитель предлагает моторный ряд, состоящий из двух бензомоторных приводов объемом 2 и 2,5 л с отдачей 150 и 185 л.с. со средним расходом топлива на 100-километровой дистанции соответственно 6,9 и 7,9 л.

Выполненный специалистами тест-драйв подтвердил соответствие реального расхода топлива заявленным производителем рабочим параметрам силовых агрегатов.

Для топовой версии задействуются мощностные и тяговые характеристики V-образной 3,5-литровой «шестерки». При среднем расходе топлива 9,5 л привод развивает мощность на уровне 306 л.с. На российский рынок модернизированный седан Лексус ЕС 2019 будет поставляться с дефорсированным аналогом 250 л.с.

В ближайшей перспективе европейцы получат гибридный двигатель ES 300h с рабочим циклом Аткинсон. Весь бензомоторный ряд будет работать в тандеме с 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Технические характеристики

Lexus ES 2019 представлен тремя видами двигателей.

Первый мотор — объемом 2.0 литра и производительностью в 150 лошадиных сил.

Далее следует агрегат, который получил объем 2.5 литра и мощность в 184 лошадиные силы. Максимальный уровень разгона составляет 210 км/ч. Топлива он потребляет около 8 литров на сто километров хода. Разогнаться до первой сотни он способен всего за 9.8 секунды.

Топовый двигатель оснащается объемом в 3.5 литра и отдачей в 249 лошадиных сил. Расходует он не более 10 литров на сто километров в комбинированном цикле. Его скоростной предел — 210 км/ч.

Все двигатели предлагаются исключительно с роботизированной коробкой передач, работающей в шести диапазонах.

После рестайлинга автомобиль приобрел следующие габариты:

  • Длина — 5.0 метров,
  • Ширина — 1.9 метра,
  • Высота — 1.4 метра,
  • Колесная база — 2.9 метра,
  • Дорожный просвет — 13.5 сантиметров.

По отзывам владельцев Лексус предыдущих поколений ясно, что автомобиль очень крупный, с одной стороны это плюс, с другой – минус, но водитель сам должен выбрать для себя, что лучше для него в каждом конкретном случае

Лексус ЕС 2019 в новом кузове выглядит стильно, комплектации и цены радуют разнообразием, а фото и отзывы экспертов привлекают внимание

Технические характеристики Lexus ES 2018-2019 года

Премиум-седан Лексус ЕС новой генерации будет предлагаться в четырех модификациях:

  • Lexus ES 200 – 2.0-литровая «четверка» с отдачей 150 л.с. (200 Нм) + 6-ступенчатая АКПП;
  • Lexus ES 250 – 2.5-литровый бензиновый мотор 203 л.с. (249 Нм) + 8АКПП;
  • Lexus ES 350 – новая 3.5-литровая «шестерка» 302 л.с. (362 Нм) + 8АКПП;
  • Lexus ES 300h – гибридная установка мощностью 215 л.с. (2.5-литровый бензиновый двигатель в связке с электромотором) + электромеханический вариатор + никель-металлгидридная тяговая батарея.

Атмосферный агрегат V6 3.5 в модификации ES 350 был заменен. Теперь под капот устанавливается мотор с заводским индексом 2GR-FKS (вместо 2GR-FE), оснащенный комбинированным впрыском и фазовозвращателями на впускных/выпускных клапанах. Выигрыш в тяговых характеристиках по сравнению со старым двигателем – 34 л.с. и 26 Нм.

3.5-литровый «атмосферник» V6

Подверглась ревизии и гибридная версия ES 300h, получившая новый 2.5-литровый агрегат, работающий по циклу Аткинсона. В арсенале мотора масляный насос переменной производительности, многозарядные форсунки, система изменения фаз газораспределения на впуске и улучшенная система охлаждения. Средний расход топлива нового Lexus ES 300h составляет всего 4.7 литра/100 км.

Во всех исполнениях Лексус ЕС нового образца исключительно переднеприводный. Подвеска полностью независимая: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Тормозные механизмы всех колес дисковые, электроусилитель рулевого управления располагается на рейке.

Вариант F Sport получил адаптивные амортизаторы с 650-ю уровнями демпфирования и специальный режим бортовой электроники Sport+, предусматривающий оригинальные настройки работы двигателя, коробки передач и подвески.

Комплектации и цены

Стоимость обновленного Lexus ES 2019 будет варьироваться от 2 200 000 до 3 000 000 рублей. Производитель предложит три комплектации: Base, F Sport и Luxery.

1. Base

Даже в минимальной модификации автомобиль будет укомплектован по высшему разряду. Здесь будут присутствовать следующие элементы:

  • фирменная мультимедийная система;
  • климат-контроль для двух зон;
  • камера заднего вида;
  • датчики света;
  • датчики дождя;
  • навигационная система;
  • комплекс подушек безопасности;
  • круиз-контроль и многое другое.

2. F Sport

В следующей версии (F Sport) добавлены следующие опции:

  • Мониторинг слепых зон – использует радар, чтобы обнаружить, когда транспортные средства находятся рядом, и предупреждает водителя о возможном боковом столкновении из-за маневра смены полосы движения;
  • Lexus Enform Safety Connect — обеспечивает автоматическое оповещение о столкновениях, местонахождение угнанного автомобиля, аварийную кнопку в салоне и расширенную помощь на дороге;
  • Lexus Safety System + 2.0 — объединяет множество стандартных функций безопасности, включая предупреждение о столкновении спереди, автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения;
  • Климат контроль для двух или трех зон (в зависимости от выбранной комплектации).

3. Luxery

В топовой версии будут добавлены следующие опции:

  • адаптивная система круиз-контроля;
  • система контроля полосы движения;
  • автоматическое экстренное торможение;
  • активная система помощи при управлении;
  • индикация направления движения;
  • датчик обнаружения пешеходов;
  • предупреждение о боковом движении спереди;
  • датчик распознавания дорожных знаков.
# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.5 AT F Sport декабрь 2018 — 3 183 000 Передний АКПП 8 2487 9.1 210 200 (147) / 6600 6,6
2 2.5 AT Comfort 2018 — 2 941 000 Передний АКПП 8 2487 9.1 210 200 (147) / 6600 6,6
3 2.5 AT Executive 2018 — 3 366 000 Передний АКПП 8 2487 9.1 210 200 (147) / 6600 6,6
4 2.5 AT Luxury 2018 — 4 068 000 Передний АКПП 8 2487 9.1 210 200 (147) / 6600 6,6
5 2.5 AT Premium 2018 — 3 580 000 Передний АКПП 8 2487 9.1 210 200 (147) / 6600 6,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Салон

мультимедиа

приборы

багажник

подлокотник

сиденья

внутри

Интерьер Lexus ES 2019 2020 обновился согласно понятиям комфорта и современных технологий. Среди основных изменений.

  1. Кресла поменяли свой профиль – их спинка стала тоньше, что позволило предоставить больше места для пассажиров заднего ряда. Сиденья имеют функции подогрева и вентиляции, оснащены электроприводом с памятью нескольких положений.
  2. Модифицированное рулевое колесо немного уменьшилось в диаметре. Удобный хват позволяет уверенно чувствовать себя при любой дорожной обстановке, а кнопки управления второстепенными функциями – отдавать команды, не снимая рук с руля.
  3. Улучшилось качество материалов отделки. Представлен мягкий дорогой пластик, натуральная кожа, полированное дерево, карбон или металл в зависимости от комплектации.
  4. Элегантное оформление передней панели отлично сочетается с гофрированной обшивкой дверных карт, образующих трехмерный рисунок.
  5. Приборная панель – цифровая, с полностью настраиваемой конфигурацией. Водитель может вывести на табло любые данные в зависимости от пожеланий.
  6. Центральная консоль оснащена блоком управления климатом с системой ионизации воздуха.
  7. На верхнем ярусе разместился 8-дюймовый экран мультимедиа. Она имеет расширенный набор функций, распознает широкий перечень голосовых команд, взаимодействует с телефоном владельца через приложение Apple CarPlay или Android Auto.
  8. Появилась премиальная аудиосистема с 15-ю динамиками, обеспечивающая отличное звучание.
  9. Шумоизоляция стала лучше – седан получил стекла оригинальной конструкции, пропускающие меньше шума внутрь авто.

Обзор

Появление обновленного седана ES, принадлежащего уже к седьмому поколению модели, ознаменовалось долгожданным переходом компании на выпуск переднеприводных версий своих авто. Объяснением этому служит выход на европейский рынок: сегодня Lexus ES 2019 модельного года активно продвигается не только в США и азиатских странах, но и Европе.

Японцы рассчитывают на то, что новинка заменит и не совсем хорошо продающийся седан GS, к слову, не отличающийся от данной новинки по своим габаритам. Что же готова предложить первая по-настоящему глобальная модель, выпущенная под люксовым брендом компании Toyota Motor?

Обновленный экстерьер, продолжающий нести фирменные «фишки» Lexus, и высокотехнологичный салон – это то, что чему давно привыкли любители премиальных японских авто.

Производитель решил не изменять себе и на этот раз, дополнительно пересмотрев и линейку двигателей для своего нового седана Lexus ES 2019. Новая моторная гамма получила несколько «атмосферников»: 2,0- и 2,5-литровые V4, мощность которых составляет соответственно 150 и 200 л. с., а также 3,5-литровую 249-сильную «шестерку». Для самого слабого в линейке агрегата предлагается шестиступенчатый автомат, для остальных – 8-диапазонная автоматическая трансмиссия 8AT.


Версия F-Sport

В качестве гибрида, который в последние годы стал обязательным атрибутом любой массовой модели, спроектированной в расчете на последующую модернизацию, японцы предложили 4-цилиндровую установку, работающую вместе с электродвигателем и электромеханическим никелевым аккумулятором. Чистого топлива такой гибридный двигатель потребляет в среднем 4,7 л. на «сотню», а общая мощность двух моторов составляет 218 лошадиных сил.

Экстерьер

В передней части кузова нового Лексус ЕС 2019 года находится фирменная фальшрадиоторная решетка в форме песочных часов, которая органично дополняется угловатой светодиодной оптикой и широким бампером с размещенными по бокам воздухозаборниками.

Большой покатый капот, «мускулистые» бока, куполообразная крыша, короткий задний свес – в облике седана хорошо читается агрессивность и спортивность, которая и отличает авто от ближайших родственников, несущих на себе эмблемы Toyota.

К слову, Lexus ES 2019 построен на платформе последних модификаций Camry, но назвать эти автомобили хоть чем-то похожими, очень трудно.

Задняя часть седана смотрится массивно за счет миниатюрной крышки багажника, широко расставленных узких фонарей и рельефного бампера. В эту композицию отлично вписываются и патрубки выхлопной системы, и расположенные над ними узкие полоски ходовых огней.

Интерьер

Люксовая техника от Toyota еще ни разу не позволяла усомниться в высоком качестве материалов отделки и тщательно продуманной эргономике, поэтому Lexus ES 2019 модельного года способен выступить образцом среди седанов премиум-класса по уровню предлагаемого комфорта.

Здесь же и современный мультимедийный комплекс, и прекрасная шумоизоляция, и обновленный мультируль, и необычная ассиметричная центральная консоль, которая на этот раз не перегружена множеством кнопок: все они перекочевали на главный сенсорный монитор.

Достаточно спорным решением можно считать появление «рожек» над адаптивной приборной панелью. Как воспримут столь необычный атрибут консервативные европейцы – покажет время, но, как и в случае с экстерьером, даже такой оригинальный дизайнерский ход в общей стилистике оформления салона Лексуса ЕС 2019 не смотрится инородно.

Техническая начинка

Уже начальная комплектация Lexus ES 2109 модельного года в версии Comfort может вызвать зависть у владельцев других марок и моделей премиальных седанов: светодиодные ходовые огни, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, 10 подушек безопасности, система курсовой устойчивости и еще около десятка пунктов, которые у конкурентов можно обнаружить лишь в списке дорогих опций.

Топовая комплектация Premium к вышеперечисленным пунктам добавляет:

  • уникальную трехлинзовую светодиодную головную оптику,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • динамические поворотники,
  • электропривод багажника,
  • парковочного ассистента, умеющего различать приближающихся пешеходов.

Стоимость нового Lexus ES 2019 в российских автосалонах будет стартовать с отметки в 2,3 млн. рублей, а самая дорогая комплектация обойдется покупателям примерно на 300-400 тысяч рублей дороже.

Lexus ES 2019: технические характеристики

Седьмое поколение седана получит в свое распоряжение три двигателя. Базовая версия будет оснащаться 2-литровым атмосферным мотором, развивающим 150 сил при 199 Нм тяги. Под капотом продвинутой модификации будет установлен 2,5-литровый агрегат, выдающий уже 203 лошади при 249 Нм крутящего момента. Обе установки взаимодействуют передним приводом, но первая получила 6-диапазонную автоматическую коробку передач, а вторая – восьмиступенчатый автомат ZF.

Технические характеристики
Модель Объем, куб. см Мощность, л.  с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
ES 200 1998 150/6500 199/4600 АКПП, 6-ст. 11.6 6.9
ES 250 2494 203/6000 249/5200 Автомат, 8-ст. 9.8 7.9
ES 350 3456 249/6200 346/4700 АКПП, 8-ст. 7.4 9.5

Lexus ES 350 2019

Изменениям подвергся топовый двигатель. Шестицилиндровый мотор, объемом 3,5 литра, модернизировали – теперь американская модификация Лексус ЕС 350 будет выдавать 306 коней, а российская – 250. Старый 6-ступенчатый автомат сменила новая 8-диапазонная коробка. Аппетит модели остался на уровне 9,5 литров.

Lexus ES 300 2019 2020

Также доступна гибридная модификация. Такой Лексус получил маркировку 300Н, никель-металл-гидридные батареи, установленные под вторым рядом кресел. Электродвигатель призван сотрудничать с 2,5-литровым двигателем внутреннего сгорания, обеспечивая суммарную мощность 218 лошадиных сил. Расход бензина составит 4,7 л топлива на 100 км пути в смешанном цикле.

Lexus ES F Sport 2020

Дополнительно у модели появилась спортивная модификация. Отличия такой версии в обвесе – решетке радиатора с ячеистой структурой, а также развитом спойлере на крышке багажника. Ко всему, Лексус ЕС спорт имеет модернизированную подвеску с более жесткими пружинами, режим Sport+. Он перенастраивает педаль газа и руль для обеспечения более азартной управляемости.

Лексус ЕС 2019 в новом кузове

премьера

двери

es

тест

сиденья

внутри

рестайлинг

ес

оптика

Дизайнеры компании поработали над внешним видом, визуально сделав кузов более агрессивным и выразительным. Фронтальная часть современного Лексус ЕС узнается по следующим чертам.

  1. Аккуратные передний бампер имеет внушительный вырез в центральной части, соединяющийся с радиаторной решеткой, эффектные вертикальные вырезы по бокам.
  2. Сама решетка радиатора получила сетчатую основу и имеет интересную форму в виде песочных часов. Боковая окантовка сделана из хромированного металла, а по центру разместился внушительный логотип компании.
  3. Сложносоставная головная оптика щеголяет подсветкой ходовых огней из светодиодных ламп. Ее угловатая форма смотрится очень стильно.
  4. Боковая часть отлично выглядит за счет покатой крыши, образованной благодаря лобовому стеклу и элегантному изгибу задних стоек.
  5. Изящные боковые зеркала гармонируют со стильными панелями, имеющими атлетичный изгиб в нижней трети.
  6. Колесные арки стали шире. Седан оснащается 17, 18 или 19-дюймовыми легкосплавными колесами в зависимости от комплектации. Размерность шин – 215/55R18, 225/45R18, 235/40R19.
  7. Корма выделяется благодаря фактурной крышке багажника, на которой расположен изящный спойлер.
  8. Эффектные стоп-сигналы имеют оригинальную угловатую форму, снабжены полосками LED-ламп.
  9. Мощный бампер оснащен дополнительными светоотражающими элементами, а его центральная часть имеет специальную пластиковую защиту. По бокам видны серебристые сегменты, куда выведены патрубки выхлопной системы.

Размеры Лексус ЕС 2019
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4980 1865 1445 135 2870 460 65

Комплектации и цены

Мировая премьера Лексус ЕС 2019 года состоялась в Пекине еще в 2018 году. Новая модель седьмого поколения традиционно порадовала яркими фото, а цена вряд ли смогла удивить ценителей японских авто. Некоторые фотографии были доступны еще до официального представления седана. В сравнении с предыдущими генерациями, модель 2019 года обрела агрессивный дизайн, который лишний раз подчеркивается ломаными линиями и острыми гранями. Авто все ближе подбирается к флагманскому LS.

Comfort

Минимальная комплектация Comfort представлена в двух модификациях. Первая включает 2,0-литровый 150-сильный бензиновый мотор, который комбинируется 6-ступенчатым «автоматом». Такой тандем обойдется любителям люксовых авто в 2 690 000 рублей. Вторая модификация базируется на 2,5-литровом моторе, который выдает 200 лошадиных сил и совмещается с 8-диапазонной автоматической коробкой. В перечень базового оборудования для обеих входят:

  • 17-дюймовые колеса;
  • Бесключевой доступ;
  • Восьмидюймовый сенсорный экран мультимедиа;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Десяток подушек безопасности;
  • Камера заднего вида;
  • Круиз-контроль;
  • Люк на крыше;
  • Настройка рулевой колонки с помощью электропривода;
  • Светодиодное головное освещение;
  • Электронная приборная панель;
  • Электропривод для первого ряда и пр.

Executive

Улучшенная комплектация Executive обойдется владельцу с минимальным двигателем и 6АКПП в 3 071 000 рублей. Немного дороже версия с 2,5-литровым двигателем и 8АКПП – 3 150 000 рублей. Сборка получила весомый набор дополнительного оснащения:

  • 18-дюймовые колесные диски;
  • Вентиляцию для капитанских кресел;
  • Датчик дождя;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Обивку натуральной кожей;
  • Обогрев рулевого колеса и ветрового стекла;
  • Шторку с электроприводом для пассажиров второго ряда и пр.

Premium

Комплектация Premium не может похвастаться альтернативой двигателей. Сборка базируется исключительно на 2,5-литровом силовом агрегате, который совмещается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. При добавлении нового оборудования сумма возрастает до 3 368 000 рублей. В перечень вошли:

  • «Бегущие» поворотники;
  • Камера кругового обзора;
  • Крыша с электроприводом;
  • Усиление активной безопасности с пакетом Lexus Safety System и пр.

F Sport

Производитель выделил отдельную спортивную конфигурацию. Комплектация F Sport подойдет любителям спортивных очертаний и стремительной езды. Помимо визуального отличия, сборка открывает флагманские версии с доступным 3,5-литровым мотором, который способен выдать 249 л.с. В компанию к нему идет 8АКПП. Стоимость составляет 3 714 000 рублей. В списке появляются:

  • 19-дюймовые колеса с оригинальным дизайном дисков;
  • Агрессивные очертания бамперов;
  • Декоративные вставки в экстерьере и интерьере;
  • Премиальное оснащение;
  • Спортивные сиденья и пр.

Luxury

Флагманская комплектация Luxury позволяет выбрать между 2,5 и 3,5- литровыми моторами мощностью 200 и 249 л.с. соответственно. Они сочетаются с безальтернативной 8-скоростной автоматической коробкой. С младшим мотором премиальный авто уходит от официального дилера за 3 852 000 рублей, со страшим сумма повышается до 4 160 000 рублей. Дополнительное оборудование пополнилось:

  • Аудиосистемой премиум-класса;
  • Кожаной обивкой сидений;
  • Мультимедийным комплексом с 12,3-дюймовым экраном;
  • Навигационной системой;
  • Панорамной крышей;
  • Проекционным дисплеем;
  • Трехзонным климат-контролем;
  • Шторками на задних дверях;
  • Электрообогревом и пр.

Lexus ES 2019 в новом кузове приобрел оригинальные комплектации. Цены соответствуют фото, а отзывы не перестают нахваливать улучшенную версию. Впервые для этой машины стала доступна спортивная модификация, которая есть на большинстве авто японского производства, но до выпуска 2019 года авто обходилось без него. Комплектация F Sport запомнится пересмотренной радиаторной решеткой, спойлером, увеличенными колесными дисками. Тем самым производитель вывел авто на новый уровень в линейки премиальных авто, составив конкуренцию именитым брендам, которые специализируются на спорткарах.

Экстерьер

По заключению экспертов, очередной рестайлинг Лексуса ЕС образца 2019 года ориентирован на обновление традиционного фирменного стиля. Обладающий превосходной аэродинамикой новый кузов получил существенные изменения во фронтальной части.

На доступных для обзора фото четко просматриваются:

  • видоизмененная конфигурация фирменной Х-образной решетки радиатора;
  • дополненные линиями ходовых огней новые блоки светодиодной передней оптики, эксклюзивный рисунок бампера;
  • эксклюзивное оформление бампера и входных устройств боковых воздухозаборников.

В профильной проекции новый Лексус ЕС 2019 модельного года отличается от аналога предыдущего поколения:

  • ниспадающей к тыльной стороне кузова линией крыши;
  • меньшим форматом боковых окон;
  • приподнятыми в направлении задних стоек подоконными линиями.

В конструкции боков четырехдверного кузова количество рельефных деталей сведено к минимуму, за исключением расширенных колесных арок и расположенных в нижней части кузовных боковин выштамповок.

Тыльная часть нового седана несложно идентифицируется по спойлерному козырьку и фирменному рельефу крышки багажного отсека, эксклюзивным «бумерангам» задних фонарей. По заключению экспертов, деловой стиль автомобиля стал более выразительным и динамичным вследствие ввода в конструкцию спортивных элементов кузовного оформления.

Управляемость и внедорожные характеристики

Нужно сразу отметить, что Lexus ES 250 2021 года — это один из самых доступных представителей премиум-класса. Однако, несмотря на сказанное, японская модель выделяется на фоне многих конкурентов своей комфортабельной подвеской. Основа автомобиля настроена таким образом, чтобы обеспечивать удобную поездку как на коротких, так и на длинных расстояниях. В этом ключе переработан и рулевой механизм, который достаточно быстро реагирует на действия водителя, не мешая связи автомобилиста с машиной.

Встроенные электронные системы отвечают за курсовую устойчивость как на прямой, так и при маневрировании, удерживая седан в выбранной полосе. Подвеска сравнительно неплохо нивелирует дорожные неровности. Но это касается только асфальтированной поверхности. Для преодоления бездорожья (даже гравийной дороги) Lexus ES 250 не предназначается. Это отчасти обусловлено 154-миллиметровым клиренсом. Также выезду за пределы асфальтированного полотна мешает тот факт, что подвеска автомобиля «заточена» под динамичную езду, из-за чего большие выбоины на дороге сразу будут отдаваться в салоне.

Внешность и габаритные размеры

Использование нового шасси привело к тому, что свежая версия седана получила современную заднюю «многорычажку». К особенностям новинки хочется отнести более низкий центр тяжести в стиле автомобилей Camry и Avalon. Также разработчики решили увеличить габаритные размеры седана во всех направлениях, кроме высоты, уменьшившейся на 5 мм.

Габаритные размеры кузова Lexus ES 2018-2019 года:

  • длина – 4 980 мм (+65);
  • ширина – 1 865 мм (+45);
  • высота – 1 445 мм (-5);
  • расстояние между осями – 2 870 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Лексус ЕС новой генерации равен 135 мм.

Покупателям седана доступны разные варианты колесных дисков диаметром 17, 18 и 19 дюймов с покрышками размерностью 215/55, 225/45 и 235/40, соответственно.

Как и другие «свежие» модели Lexus, новый ES будет продаваться в стандартном исполнении, а также в спортивном варианте с приставкой F Sport в названии. Обе модификации получили привлекательный внешний вид. Характерными особенностями «передка» автомобиля стали великолепные фары со светодиодной начинкой, оригинальная решетка радиатора и монументальный бампер.

Профиль кузова выглядит весьма динамично: минимальные свесы, куполообразная верхняя часть, большой капот и компактная задняя часть. Корма автомобиля оснащена лаконичной крышкой грузового отсека со стильным спойлером. Задняя часть кузова седана получила также красивые габаритные фонари с LED-наполнением, мощный бампер и парочку трапециевидных патрубков выхлопной системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector