Lifan myway (лифан майвэй)
Содержание:
- Семеро по лавкам. Или креслам?
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Подробнее о салоне
- Интерьер
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Дизайн
- Технические характеристики
- Дизайн
- Комплектации и цены
- Первый показ флагмана
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Интерьер
- Технические характеристики
Семеро по лавкам. Или креслам?
Третий ряд сидений больше подойдет детям
И что же представляет собой третий ряд сидений в Lifan Myway? Это плоский двухместный диван, на котором вполне нормально смогут разместиться пассажиры небольшого роста, в идеале — дети. Взрослые тоже смогут, но вряд ли их посадку можно будет назвать комфортной — колени упираются в спинку второго ряда, и ноги девать особо некуда.
Впрочем, если очень надо, можно слегка улучшить условия на «галерке», приподняв спинки сидений второго ряда — благо у них есть регулировка по углу наклона. Вход-выход на задний ряд организован по традиционной схеме: нужно откинуть спинку кресла второго ряда, а затем поднять его вертикально — получается широкий и удобный проход.
Для пассажиров второго ряда — раздолье
А вот ко второму ряду вообще никаких вопросов. Как уже было сказано выше, у разделенного в соотношении 60/40 сиденья есть регулировка по углу наклона, но, кроме этого, приятно удивляет также запас пространства по ширине и высоте. Места вполне хватит, чтобы при необходимости усесться втроем, центральный тоннель относительно невысокий, так что среднему пассажиру мешать не будет.
Для комфорта пассажиров в потолке предусмотрены дополнительные дефлекторы системы вентиляции (причем как для среднего, так и для третьего ряда), а на центральной консоли перед средним рядом есть пульт управления — можно повышать или понижать скорость вращения вентилятора самостоятельно, независимо от водителя. В общем, пассажирам второго ряда понравится все, но если кто-то будет сидеть и на третьем ряду, то придется пожертвовать частью комфорта и поднять спинку вертикальнее.
Интерьер выглядит интересно. Качество материалов невысокое, но собран салон аккуратно
К эргономике водительского места большинства китайских автомобилей есть определенные вопросы, и мы приготовились было задать их и Lifan Myway, тем более что для этого были предпосылки: рулевая колонка здесь регулируется только по высоте. Но, усевшись за руль, понимаешь, что неудобства не испытываешь — связка «руль-педали-рычаг КП» получилась удачной. Плюс к этому имеется регулировка водительского кресла по высоте.
Отделка и дизайн интерьера, может, и не восхитят, но и не разочаруют: все аккуратно и без «китайщины». Пластик жесткий, но собрано все как положено, без люфтов и перекосов. Из приятных мелочей — аккуратные псевдодеревянные вставки и большой цветной экран мультимедийной системы, умеющей коннектиться со смартфоном. Отдельного упоминания заслуживают клавиши управления аудиосистемой на руле — работают настолько четко, будто позаимствованы из более дорогой модели. А вот само рулевое колесо простенькое, с жестким ободом — могли бы «разориться» на кожаную оплетку.
Объем багажника у 7-местного Myway варьируется от 295 до 2188 литров — в зависимости от того, сколько пассажиров вы намереваетесь перевозить в салоне. Минимальное значение указано для 7-местной конфигурации, и багажник в этом виде сможет вместить вещи лишь одного-двух пассажиров. Откинув спинку третьего ряда и превратив машину в 5-местную, можно решить проблему с размещением багажа. При желании третий ряд можно поднять вертикально и зафиксировать специальным страховочным «шпингалетом».
Трансформация салона вызывает вопросы. Например, фиксировать спинку кресла нужно «шпингалетом»
А вот демонтировать третий ряд без применения инструмента не получится — и это явная недоработка. Потому что у многих 7-местных авто дополнительные сиденья часто сняты и лежат в гараже и устанавливаются только при необходимости. Хотя, теоретически, также можно поступить и с Lifan, просто процесс демонтажа немного растянется по времени.
Ну, а если в автомобиле вы попеременно перевозите то 5−6 пассажиров, то объемные грузы, сиденья можно не снимать, а просто складывать, и в такой конфигурации получается довольно приличный грузовой отсек.
Технические характеристики
Несмотря на вместительность, минивэн обладает скромными размерами. Длина 472 сантиметра, а ширина 184. В связи с этим рассчитывать на просторный салон Лифан М7 2018 не стоит.
На выбор предлагается всего лишь два силовых агрегата:
- Турбированный 1,5-литровый мотор с 133 лошадиными силами и 178 Нм;
- 2-литровый атмосферник с мощностью 141 лошадиной силой и 185 Нм.
Оба варианта работают на бензиновом топливе и могут быть совместимы с 5-ступенчатой механикой и 8-ступанчатым автоматом. В любом случае предлагается только передний привод без опционной возможности. Максимальная скорость, которую способны развить данные двигатели – 180 км/ч. Средний расход топлива 7,9 и 8,2 литра на сотню соответственно.
Технические характеристики
Новый кузов с габаритами 4720 х 1840 и 1665 мм адаптирован к параметрам усиленной переднеприводной платформы с продольной компоновкой силового агрегата. В активе ходовой части с базой и клиренсом 2780/150 мм:
- комбинированная стоечно-торсионная независимая подвеска;
- эффективные поперечные стабилизаторы и длинноходовые гидравлические амортизаторы.
Дисковые тормоза передней колёсной пары вентилируемые, а безопасность вождения в повышенных ходовых режимах обеспечивает эффективная работа ABS, EBD и штатных электронных ассистентов.
- Для базовой версии минивэна предусмотрен тандем из турбированного бензомоторного привода с выходом 1,5 л/141 л.с./234 Нм и пятиступенчатой МКПП.
- В качестве альтернативы компания предлагает атмосферник с выходными параметрами 1,8 л/133 л.с./178 Нм или двухлитровый аналог – 141 л.с./185 Нм.
- Тяговые характеристики более мощных двигателей реализует переднеприводный восьмидиапазонный автомат или вариаторная трансмиссия.
Широкопрофильный тест-драйв подтвердил умеренную динамику набора первой сотни, показатель максимальной скорости до 180 км и экономичный, в диапазоне 7,9–8,2 л/100 км пробега, расход высокооктанового бензина.
Экстерьер
На фото во фронтальной проекции отличить Lifan M7 2019 от американского донора можно по форме противотуманной оптики. В поле зрения:
- панорамный формат ветрового стекла;
- ребристые продольные рельефы наклонного капота;
- серебристый периметр и декоративные накладки шестиугольной радиаторной облицовки.
В общий антураж органично вписывается конфигурация дополненных росчерками ходовых огней ксеноновых передних фар и расположенных на боковинах бампера комбинированных блоков противотуманного освещения дорожного полотна.
В формировании положительного восприятия участвуют детали волнового и ступенчатого кузовного рельефа, а также компактный обвес, параллельно выполняющий декоративные и защитные функции.
Несмотря на ниспадающие контуры крыши и передка, динамика автомобиля в боковой проекции практически не ощущается. С первого взгляда положительно воспринимается:
- высокая компоновка доходящей до задних стоек полосы боковых окон;
- большой формат распашных дверей;
- массивные зеркала и спицевый дизайн колёсных дисков.
Больше различий по отношению к аналогу в оформлении кормовой части кузова. В дизайне доминируют элементы кроссоверного стиля. Это, прежде всего, массивный спойлерный козырёк, сочетание наклонного полуовального остекления и вертикальной линии крышки багажника.
Декорирующие функции возложены на соединяющую клиновидные блоки габаритных фонарей, хромированную планку с фирменным логотипом и ребристые рельефы дополненного противотуманными плафонами компактного бампера. Конструкция пластикового обвеса укомплектована спортивного типа прямоугольными выхлопными патрубками.
Подробнее о салоне
Дальнейшее описание «Лифана Майвэй» продолжим с подробного изучения интерьера машины. В салоне имеется удобное водительское кресло с подогревом. Приборная панель легко читается днем и ночью, имеет оригинальное оформление. Сенсорный дисплей системы мультимедиа внедрен в центральную консоль, защищен от солнечных бликов. Основное меню сделано по типу смартфонов от «Виндовс». Предусмотрены разъемы для подключения гаджетов и динамиков.
Что касается вместимости салона, то семь взрослых человек сюда могут поместиться, но это будет напоминать банку с кильками. Второй ряд перемещается на салазках, что позволяет откорректировать дистанцию до коленей всех пассажиров.
Интерьер
Внутреннее убранство сделано современно и стильно, впечатление производит большое. Стиль выполнен оригинально, здесь уже нет воровства дизайна, производитель в принципе давно отошел от этого. Конечно же используется далеко не лучшего качества материалы, но качество сборки выросло, и оно радует.
Все 2 сиденья и задний диван обшит кожзаменителем. Передние кресла дополнены небольшой боковой поддержкой, удерживающей тело. Регулировка производит только механическим путем. Свободного места за счет длинных габаритов много, задним пассажирам наверху установлены дефлекторы воздуха для обогрева. Есть еще третий ряд, так что в автомобиле 7 посадочных мест.
Баранка 3-спицевая, спицы выполнены из хрома, используются кнопки в овальном оформлении. Щиток приборов имеет спидометр и тахометр, погруженные в стильные колодцы. Бортовой компьютер расположился в центре. Оформление классическое, но стильное.
Центральная консоль Lifan Myway 2019 выделяется стильным углубленным в центр торпедо 7-дюймовым дисплеем системы мультимедиа Lifan Link с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Управление основными функциями аудиосистемы осуществляется кнопками, расположенными под дисплеем в ряд. Блок климат-контроля выглядит как монитор с 2-мя шайбами, управлять просто и интуитивно понятно.
Тоннель и постепенный переход к ней обрамлен серебристой вставкой. Рычаг КПП огромен и одновременно с этим удобен. Есть два подстаканника с пепельницей и механический ручник. Огромный подлокотник делает машину значительно комфортнее.
В общем салон Майвея имеет следующие интересные вещи:
- мультимедиа поддерживающая синхронизацию со смартфонами;
- подогрев переднего ряда кресел;
- климат-контроль;
- бесключевой доступ;
- запуск мотора с кнопки;
- аудиосистема на 4 динамика.
Багажник порадует семейных людей, конечно из-за третьего ряда стандартный объем равен 295 литрам, но при складывании всех кресел для перевозки большого груза объем возрастает до 2188 литров.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Дизайн
Внешний вид машины сразу же привлекает внимание своими колоссальными габаритами. Прочие же элементы отделки, как правило, полностью соответствуют стандартам компании Lifan
Что же касается салона, то автомобиль Лифан Х80 может похвастаться весьма современным интерьером с множеством дополнительных функций
Тут важно учесть, что количество опций может меняться в зависимости от комплектации
Внешний вид
Передняя часть автомобиля Лифан Х80 практически полностью лишена какого-либо изящества и миниатюрности, присутствующих в ранних творениях компании. На смену такому передку пришел совершенно новый дизайн с нотками традиционных элементов.
Задняя выполнена в строгом стиле с резким вертикальным уклоном. На задней двери багажника полностью отсутствуют излишние линии и плавность.
Стоит обратить внимание на особо примечательные детали кузова. В их число входит:
- хромированная фальшрадиаторная решетка с тремя горизонтальными линиями и большим логотипом компании;
- строгие светодиодные фары, подчеркивающие форму решетки радиатора;
- мощный бампер, оснащенный дневными ходовыми и противотуманными огнями;
- пластиковая защита на колесных арках под основной цвет кузова;
- боковые зеркала заднего вида с электронным приводом и светодиодными лентами, выполняющими функцию повторителей указателей поворота;
- чисто прямая крыша с двумя рейлингами;
- массивные колеса на уровне джипа;
- высокое остекление окон.
В целом, данное транспортное средство, благодаря своим внушительным размерам и вместительности, способен потягаться со многими джипами. При этом, Lifan x80 2019 года выпуска, целиком и полностью является полноправным кроссовером, а не джипом, как могло бы показаться при первом его осмотре.
На данный момент точная информация по поводу габаритов данного транспортного средства полностью отсутствует. Однако точно известно то, что машина соответствует размерам других авто на мировом рынке, в число которых входит KIA Sorento и Mitsubishi Pajero.
Внешний вид машины был оценен хорошо и собрал положительные отзывы от различных людей, в том числе и профессионалов.
Интерьер
При создании внутреннего оформление Lifan x80 производителем было решено избавиться от приевшихся элементов и сконструировать что-то по-настоящему уникальное. В итоге получился салон, полностью лишенный тех недостатков, которые наблюдались у ранних авто компании, вроде низкого уровня эргономики и общей дешевизны.
В состав наиболее примечательных элементов входит:
- мультифункциональный руль;
- удобный рычаг коробки переключения передач;
- современная мультимедийная система;
- широкая центральная панель;
- интуитивная приборная панель;
- регулируемые подголовки для пассажиров задних рядов.
Важно заметить то, что официально в автомобиле Лифан Х80 присутствует три ряда сидений, из которых последнее является исключительно детским. Таким образом, по факту, в Lifan x80 имеется лишь пять посадочных мест, для водителя и пассажиров включительно
Технологическое наполнение
В состав базовой комплектации, как известно на сегодняшний день, входит большое количество дополнительных функций, каждая из которых в равной степени влияет на комфортабельность. Конечно же, в случае выпуска более дорогостоящих комплектаций, опциональные возможности, в той или иной степени, будут расширены.
К числу функций, которые могут входить как в базовую, так и топовую комплектацию, относятся:
- несколько подушек безопасности для водителя и пассажиров;
- мультимедийный комплекс;
- современный бортовой компьютер;
- тканевая или кожаная отделка;
- климат-контроль или кондиционер;
- система обогрева сидений переднего ряда;
- деревянные декоративные вставки;
- люк с электронным приводом;
- навигационная система;
- рулевая колонка, с возможностью регулировки по высоте;
- иммобилайзер;
- центральный замок с возможностью дистанционного доступа;
- качественная сигнализация;
- дополнительные системы безопасности.
С крайне высокой вероятностью в России данное транспортное средство будет выпущено в нескольких различных комплектациях, из которых только топовая сможет удовлетворить все требования потребителя. Конечно же, на примере некоторых новых авто от этой компании (Lifan 214801 или 214802), можно с уверенностью сказать, что цена на Лифан ИКС восьмидесятый не будет высокой.
В следствие всех достоинств, которые предлагает машина, отзывы после презентации были исключительно положительные. Сейчас каждый желающий может изучить салон и внешний вид благодаря Lifan 215800 фото.
Технические характеристики
Кроссовер Лифан Майвей 2019 предлагается только с одним мотором. Он работает на бензине, имеет объем 1.8 литра и производительность в размере 125 лошадиных сил. Поставляется он на пятиступенчатой механической коробке передач, либо на автомате. Последний вариант может быть доступен только в максимально заряженной версии.
Из динамических показателей производителем раскрываются только предельная скорость и расход топлива. Максимально модель может разогнаться до 160 км/ч. На сто километров при передвижении по городу он потратит около 10.9 литра, на трассе — не более 5.9 литра, в смешанном цикле он израсходует около 7.6 литра. Время разгона до первых ста километров в час по сложившейся традиции не разглашается.
Производитель анонсировал возможность появления дизельных агрегатов. Когда состоится их официальная презентация и какими характеристиками они будут обладать, на данный момент неизвестно. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль удобен, на дороге чувствуется уверенно, водители отмечали, что плюсов больше, чем минусов, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному водителю.
Кроссовер является моноприводным. Причем ведущими являются задние колеса. Полного привода не установить даже в максимальной версии или в качестве опции. Лифан Майвей 2019 оснащается передней независимой подвеской со стойками МакФерсон, задней зависимой подвеской. Тормозная система обеих осей представлена дисками. О наличии вентиляции хотя бы на одной оси производителем не сообщается.
За безопасность в автомобиле отвечает кузов, изготовленный из высокопрочной стали. Также используются типовые для этого сегмента решения:
- комплекс подушек безопасности,
- антиблокировочная система,
- противотуманные фары,
- крепления для детских кресел,
- система курсовой устойчивости,
- парктроник,
- датчик давления в шинах.
Габариты и прочие показатели следующие:
- Длина — 4.4 метра,
- Ширина — 1.8 метра,
- Высота — 1.7 метра,
- Величина колесной базы — 2.7 метра,
- Дорожный просвет — 19.2 сантиметра,
- Тип потребляемого топлива — бензин АИ 95,
- Объем топливного бака — 50 литров,
- Размер дисков — 16 или 17 дюймов,
- Количество посадочных мест — до 7,
Объем багажного отсека варьируется от 295 литров (при стандартном положении трех рядов кресел) и до 2 188 литров (если сложен второй и третий ряды). Лифан Майвей2019 в новом кузове смотрится уверенно и внушительно, а комплектации и цены, фото и отзывы позволяют любому водителю с легкостью определиться с выбором.
Дизайн
Свежий и современный Лифан Майвей 2020 выглядит стильно за счет откровенного заимствования элементов от «породистых» одноклассников. Конечно, выглядит это не так откровенно, если сравнивать с малоизвестными брендами.
Особенности внешности:
- передняя часть получила Х-образный дизайн бампера. Подобный эффект поддерживают противотуманки и L-образные секции дневных ходовых огней. Вместе с тем здесь появилась радиаторная решетка с мелкой перфорацией. При первом взгляде на лицевую часть создается ощущение родства с Форд Куга.
- шарма добавляет защита из неокрашенного пластика. Она обманчиво намекает на возможные внедорожные свойства парктеника. Эту же роль выполняют крупные боковые зеркала с электрическим приводом, поворотниками и обогревом. Стремительная линия крыши и рейтинги просматривают при взгляде в профиль. Новинка получила дизайнерские десятилучевые диски. Диаметр в 16 дюймов выглядит откровенно «детским».
- багажная дверь может похвастаться гранеными формами, а задние фонари сложной геометрией и вычурной огранкой. Это приближает модель с детищам Land Rover. Нижняя часть украшена серебристой накладкой, которая вряд ли имеет практический смысл и носит только декоративные свойства. Завершается облик трапециевидными патрубками.
Помимо обязательных функциональных атрибутов, покупателей больше интересует пространство. С учетом габаритов автомобиля, можно рассчитывать только на просторный передний ряд. Галерка подойдет исключительно для размещения детей.
Комплектации и цены
На территории России Lifan Myway 2020 продается в комплектациях Comfort и Luxury+. Они отличаются набором дополнительных сервисов и возможностей, направленных на повышение комфорта во время длительной поездки.
Comfort
Стоимость комплектации Comfort составляет 898 900 рублей. Несмотря на достаточно демократичную цену, данная модель получит такую начинку:
- передние фары с галогенным источником освещения;
- светодиодные ходовые огни, а также задние фонари;
- передние и задние противотуманные фонари;
- дополнительный стоп-сигнал;
- электрозеркала с защитными козырьками от солнца со встроенными указателями поворотов, а также электроподогревом;
- обогреваемое заднее стекло;
- дверные ручки окрашены в цвет кузова;
- рейлинги и задний спойлер, который является продолжением крыши автомобиля;
- задние брызговики;
- электроусилитель руля;
- возможность отрегулировать положение рулевой колонки по выносу и высоте;
- аудиосистема на 6 динамиков со встроенным радио и системой MP3;
- возможность управлять аудиосистемой с помощью кнопок, вынесенных на рулевое колесо;
- 9-ти дюймовый сенсорный монитор и камера заднего вида;
- бортовой компьютер;
- система климат-контроля;
- кожаный салон;
- дверные ручки внутри салона, выполненные под хром;
- возможность отрегулировать положение водительского кресла по высоте;
- подлокотник в центральном тоннеле;
- подогрев передних сидений;
- пульт по дистанционному доступу к центральному замку, наличие иммобилайзера и сигнализации;
- передние и задние электростеклоподъемники;
- подсветка салона и багажного отсека;
- электрическая розетка;
- детский замок;
- комплект передних подушек безопасности;
- возможность установить детское кресло, используя крепление ISOFIX;
- система оповещения и безопасности ЭРА-ГЛОНАСС;
- встроенные помощники антиблокировки, EBD, ESP;
- индикатор контроля давления в шинах;
- задний парктроник.
В данную комплектацию устанавливается двигатель объемом 1794 куб.см и механическая коробка на 5 передач.
Luxury+
- регулируемый люк;
- возможность старта двигателя с помощью кнопки.
Минимальный разрыв в цене между разными комплектациями обусловлен использованием автоматической КПП и минимумом дополнительных возможностей, отсутствующих в комплектации Comfort.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.8 MT Comfort | бензин | 1.79 | 125 | механика | задний | — | 160 | — / 7.1 | 898 900 |
1.8 MT Luxury+ | бензин | 1.79 | 125 | механика | задний | — | 160 | — / 7.1 | 958 900 |
1.8 AT Luxury+ | бензин | 1.79 | 125 | автомат | задний | — | 160 | — / 7.1 | 1 018 900 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Первый показ флагмана
Комплектация Lifan Myway заявлена как флагманская — дебют семиместного автомобиля, который был призван покорить всех своим качеством, состоялся в 2016 году на международном автошоу в Пекине. И если сравнивать Лифан «Мой путь» с предшественником, то можно отметить неплохое качество, хорошую ходовую при средней подвеске и абсолютно достойную цену.
Lifan Myway оставляет желать колёс несколько большего диаметра
Пятидверный кузов и салон большой вместительности — это далеко не все преимущества нового китайского бренда. Передний бампер Lifan Myway имеет оптические элементы прожекторного типа и агрессивную радиаторную решетку, которая придает автомобилю не просто уверенный, а слегка брутальный вид.
Ещё немного, и получился бы настоящий минивен
Патрубков выходного коллектора на нижней части заднего бампера нет, есть их интересная имитация – две выпуклые трапеции. Профиль «китайца» выглядит так же стильно, но придирчивые скептики отмечают, что с боку Myway имеет несколько странный вид. Его колеса явно не вписываются в общие габариты автомобиля – слишком малы.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Интерьер
По сравнению с американским аналогом, салон модели Лифан М7 2020 проигрывает в качестве материалов отделочного ассортимента и базовой комплектации штатного оборудования. Тем не менее его состав порадует будущих владельцев современным функционалом бортовой медийной электроники, ассистентов и систем безопасности.
Конструкция оснащённого блоками командных кнопок полифункционального рулевого колеса открывает хороший обзор комбинированного приборного щитка, состоящего из аналоговых указателей и высокоинформативного компьютерного дисплея.
Блочная компоновка верхней части консоли предлагает расположенный между вертикальными вентиляционными дефлекторами среднеформатный дисплей мультимедийного комплекса и пульт управления штатным кондиционером.
На нижнем ярусе находится техническая площадка с элементами активации и оперативной настройки немногочисленных функциональных и образующих комфорт опций. В составе центрального тоннеля:
- компактная ручка переключения режимов трансмиссии;
- вместительный колодец для мелкой клади;
- комплект органайзеров и удобный в продолжительных поездках мягкий подлокотник.
Сиденья первого и второго ряда предлагают систему подогрева, а также стандартные регулировки сидений и подголовников.
Сервис трёх посадочных мест заднего ряда минимальный: функция наклона спинки и трансформация среднего сиденья в подлокотник. Предполагается возможность существенного увеличения полезного объёма багажного отсека за счёт укладки диванной спинки.
Расширенные кузовные габариты и эргономичная компоновка кресел обеспечивают водителю и шести пассажирам удобную посадку, обзорность и достаточное для долговременных путешествий количество личного пространства.
Технические характеристики
Созданная новинка получила классическое исполнение подвески. Передняя представлена независимой пружиной со стабилизатором поперечной устойчивости и задней зависимой пружинной. В таком случае можно рассчитывать только на задний привод. Автомобиль оснащается 16-дюймовыми дисками с шинами 205/65.
Размеры авто:
- длина – 4,4 метра;
- ширина – 1,76 метра;
- высота – 1,73 метра;
- колесная база – 2,72 метра.
Дорожный просвет среднеразмерного кроссовера составляет 19,2 сантиметра, что позволяет справляться с легким бездорожьем. Багажное отделение получилось компактным – 295 литров с учетом семиместной посадки. При сложении последнего ряда, размер багажника увеличивается до 1 038 литров. Максимальное значение, которого можно достичь при демонтаже кресел — 2 188 литра.
Доступные двигатели:
- бензиновый двигатель на 1,6 литра, который способен выдать 109 лошадиных сил. Производитель позаимствовал агрегат у X50 и Solano. Двигатель доступен только для китайского рынка;
- в Россию поставляется расширенный двигатель на 1,8 литра. «Атмосферник» позволяет достичь 125 лошадиных силы и 162 Нм крутящего момента;
- планируется выпуск модели с самым мощным мотором на 2,4 литра.
Российскую версию можно купить с 5-скоростной механической или автоматической коробкой. Будущая модификация откроет возможность подключения автоматической коробки. Актуальная для РФ версия обладает следующими характеристиками: средним расходом в 7,6 литра и максимальной скоростью в 160 км/ч.
Производитель обращает внимание на современные системы безопасности. В перечне значатся распределение тормозных усилий, антиблокировочная система, курсовая устойчивость, фронтальные подушки, крепления кресел для детей
За установку ЭРА-ГЛОНАСС доплачивать не придется, он уже предусмотрен в комплектации. Помимо этого авто самостоятельно закроет двери при езде, оповестит о давлении в шинах и пр.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Задний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | MT (5) |
Движок, обьем в литрах | 1.79 |
Клиренс, см | 19.2 |
Макс. скорость, км/ч | 160 |
Длинна, мм | 4440 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1730 |
Количество мест для пассажиров | 7 |
Ширина колесной базы, см | 272 |
Вес автомобиля, кг | 1440 |
Мощность двигателя, л.с. | 125 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 168 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Нет |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.9 |