Лифан х80 2020

Основные данные

Серийная версия «Лифан Х 80» разрабатывалась в течение трёх лет. При этом первая официальная презентация данной модели была проведена только в апреле 2016 года в рамках международного мотор-шоу, проходящего в Пекине. По словам официальных представителей, в ближайшее время после показа автомобиль должен появиться в центрах продаж компании Lifan по всей Китайской Народной Республике.

Х 80 выгодно отличается от своих предшественников не только вместимостью салона, но и повышенной проходимостью, за счёт которой, по мнению разработчиков, данная модель станет чрезвычайно востребованной на российском автомобильном рынке.

Экстерьер

Обновленный Лифан Х80 2018 года иногда обвиняют в плагиате из-за некой схожести с Хайландером, однако, новая модель обладает самобытными деталями, что доказывают фото, да и цена на продукт китайского производства гораздо ниже, чем у японского «собрата». В сравнении с предыдущей моделью X80 обзавелся весьма агрессивным и вызывающим дизайном.

Особенности экстерьера:

Передняя часть авто вызывает смешанные чувства. Кажется, что производитель до последнего экспериментировал со стилем создаваемого авто, поэтому получилось несколько нелепо, но зато здесь много цепляющих взгляд деталей. До последнего не ясно, на что китайский концерн делал упор: на безопасность или на красоту

Металлическая защита по низу соседствует с совершенно беззащитными противотуманками, а фронтальный вид бампера непонятным образом сочетается с декоративными ребрами жесткости.
Максимальное внимание приковывает вычурная решетка радиатора. Сложная форма со множеством хромированных элементов притягивает взгляды

Шестиугольная решетка с тремя горизонтальными широкими перемычками идеально перекликается с эмблемой компании, которая крупным кругом расположена в центре морды.

Оптика Лифан Х80 2018 тоже претерпела изменения. Здесь появилась галогеновая начинка, которая вполне логично разбавлена светодиодами. Крупные прямоугольные фары позволяют максимально осветить дорогу, что для SUV-моделей считается самым необходимым.
Сбоку авто выглядит динамично за счет рельефной горизонтальной полосы по всей длине и особому внешнему виду стекол. Семиместная машина представлена с тремя стеклами, два из которых подвижны. Хромированная окантовка стильно перекликается с блестящими ручками. Подножка обещает быть удобной в использовании, поскольку днище авто располагается достаточно высоко от земли.
Сзади узнается типичный представитель китайского автоконцерна. Все по стандарту: маленький стеклоочеститель, крохотное стекло, спойлер и узкая дверь. Не удалась идея усиления конструкции, поскольку функциональная металлическая защита ослаблена крупно перфорированной решеткой. Ставка на красно-белые фонари, заходящие на бока, тоже оказалась проигрышной. Несмотря на все это, производителю не хватило места (или желания) установить противотуманные фары. Единственное, что удалось – двойные хромированные патрубки выхлопной системы.

В целом, Лифан Х80 2018 производит приятное впечатление. Качество сборки, материалов, экстерьер —  вполне соответствуют заявленной стоимости авто.

Российский лидер китайского сегмента стряпает к запуску в нашей стране свой первый среднеразмерный кроссовер

Одна из вин успеха Lifan на российском рынке – экстремально низкие цены и не немного экстремальные, практически не прекращающиеся, скидки. Не удивительно, что фирма заморозила стройка своего предприятия в Липецке, которое должно было стартовать в прошедшем году, хотя там уже провели торжественную закладку первого камня в фундамент. Прошедший год при падении рынка на 11% Lifan закончил в плюсе на 15%, желая в декабре рухнул почти на треть. Отрицательная динамика продолжилась в январе, однако в феврале марка показала рост на 11%, что позволило сжать отставание от графика прошлого года до -9%. И хотя выдержать график этот непросто, скорее итого Lifan вскоре выйдет в плюс и по году.

Фото: Среднеразмерный кроссовер Lifan уже начали спускать на заводе в Чунцине

Возникает вопрос: зачем при такой относительно позитивной динамике строить новоиспеченное предприятие, не легче ли продолжать отверточную сборку на заводе «Дервейс» в Карачаево-Черкессии? Вполне может быть, что к такому выводу и пришагали менеджеры китайской марки. Дело в том, что на конец 2018 года доводится окончание льготного периода по вхождению РФ в ВТО, и правительству придётся уравнять всех участников базара – и импортёров, и «отвёрточников», и тех, кто глубоко локализовал производство, в налогах. Напомним, сейчас льготники платят за ввоз комплектующих налог в 5% вместо 25%. Новоиспеченные соглашения, известные под названием «промсборка-3», активно обсуждаемые нынче, скорее итого обяжут желающих получить льготы наладить в России сборку двигателей и коробок, что Lifan достоверно не под силу – для этого нужно реализовывать по 150-200 тыс. двигателей, и куда их устанавливать, если в прошлом году россияне купили только 17,5 тыс. «лифанов»?

Фото: В России у Lifan X80 пока лишь один прямой конкурент — Zotye T600; в прошлом году на машину отыскалось 294 покупателя

Как бы то ни было, у себя на родине Lifan тоже придерживается в основном за счет демпинга. К примеру, представленный в прошлом году Lifan X80 – среднеразмерный (колёсная база 2790 мм) переднеприводный кроссовер, устроившийся наконец-то в продажу, удивляет низкими для своего сегмента ценами. В пересчёте на доллары – немного $16 тысяч! Не удивительно, что китайцы потихоньку переориентируются на SUV местного «розлива».

Фото: Базовая коробка Lifan X80 — ручная. Среди опций — не лишь ESP, система помощи при спуске с горы, но даже и… подогрев сидений — весьма редкая для Китая позиция!

К слову, машину обещают запустить в России во другой половине 2018 года. Очевидно, этот срок менеджеры Lifan содержат в голове, ведь расклад по промсборке как раз будет понятен к этому поре. Впрочем, уже сейчас можно говорить, что первые российские партии X80 будут «отвёрточными».

Фото: На передних сиденьях у китайского водителя ростом 175 см от башки до потолка остаётся не более 10 м. Интересно, хватит ли места в X80 россиянам

Автомашина пока оснащают единственным двигателем – 2,0-литровым турбированым, развивающим 191 л.с. и 286 Нм. Среди базового наполнения – 8-дюймовый экран мультимедийки на центральной панели, система Apple CarPlay, USB-порт, возможность проигрывания файлов видео в формате mp5. Щиток приборов – цифровой, с 3D-изображениями циферблатов, выполненных в облике колодцев, в багажной двери установлена камера заднего вида. Ожидается, что в России стоимость машины может составить менее 800 тыс. руб

Комплектации и стоимости Lifan X80 2016-2017 года

Lifan X80 2016-2017 модельного года

На автомобильном шоу в Шанхае в 2015 году компания Лифан представила россыпь новоиспеченных кроссоверов, которые в этом году уже собираются в КНР и получили неплохие отзывы, но до нашего рынока пока не добрались. В первую очередь это бывший концепт, а ныне уже вполне себе серийная модель Lifan X70, какая чертовски напоминает Рейндж Ровер, Тойоту эф-джи, а в профиль вылита на новый Гранд Чероки. На всех кроссоверах на родине будет введён двигатель от Мицубиси объёмом 1800 кубов и мощностью 150 сил. Скорее итого, что скоро выйдут моторы с турбинами. Цена нового кроссовера в Китае — возле 130 тысяч юаней, а это примерно 1,4 млн рублей.

Следом за ним на автосалоне был упомянут, также в качестве концепта, новоиспеченный Лифан Х80, но показан он не был. Собственно, и в России его до сих пор никто не видел, неужели только по шпионским фото. Но вот совсем недавно компания, наконец, открыла карты и показала живой экземпляр новой модели Lifan X80. Московские дилеры Лифан упорно молчат, потому можно перекладывать ответственность на достоверность информации на китайские СМИ. А они говорят, что в 2016 году флагманская машина будет стоить от 100 000 юаней, это получается, что недороже, чем не флагманская.

Опять-таки по информации китайских СМИ, в России автомобиль должен был показаться в середине 2016 года, но так и не появился, что неудивительно, завод-то ещё не построили. Потому ни о комплектациях, нио точном количестве дополнительного оборудования речи быть не может. Собственно, и стоимости могут быть пересмотрены, поскольку намечается высокий уровень локализации производства. Lifan X80 будут собирать не крупноузловым методом, а по целому циклу. По крайней мере, так сообщает представительство компании. Но менее полутора миллионов, скорее итого, топовый Лифан стоить не будет.

Экстерьер

Во внешнем облике новинки сочетаются характерные особенности европейского и фирменного кроссоверного стиля, которые большей частью сосредоточены на фронтальной стороне кузова.
 

На фото отлично смотрится внедорожная компоновка передка с массивным капотом, хромированной радиаторной облицовкой, модерновыми блоками передней оптики и деталями аэродинамического волнового рельефа.
 
В нижней части передка внимание привлекает сложная конструкция обвеса. В поле зрения:

  • соединённые серебристой планкой боковые вентиляционные диффузоры;
  • комплект противотуманных плафонов;
  • выполняющая защитно-декоративные функции фигурная металлическая панель.

В конструкционных и дизайнерских особенностях боковой проекции кроссовера Lifan X80 2020: дополненная компактными рейлингами пологая крыша, сочетание серебристого обрамления и чёрных глянцевых стоек трёхсекционного остекления, большое количество спортивного ступенчатого рельефа и высокие колёсные арки.
 
Европейский дизайн боковин дополняет комплект стильных зеркал, пластиковая защита нижнего корпусного периметра и пятилепестковая конфигурация цельнолитых внедорожных дисков.
 

Компоновка оформленной в узнаваемом стиле БМВ Х5 тыльной стороны кроссовера – классическая. В наличии:

  • оснащённый подсветкой спойлер;
  • ставшее традиционным сочетание наклонного окна и вертикального обреза задней двери;
  • укомплектованный спортивными выхлопными патрубками металлопластиковый массивный обвес.

Оживляет антураж кормы стильный дизайн соединённых хромированной планкой многофункциональных стопов, детали ребристого кузовного рельефа и комплект интегрированных в боковины обвеса противотуманных огней.

Интерьер — функциональность и комфорт

Внутреннее убранство внедорожника также на весьма достойном уровне – качественный пластик с хорошей подгонкой деталей, элегантная комбинированная обивка с кожаными вставками выглядят дорого и эффектно.

Внушительные габаритные размеры автомобиля – длина 4870 мм., ширина 1932 мм., высота 1746 мм. обеспечивают простор в салоне и позволят удобно расположиться всем пассажирам. В семиместной версии третий ряд сидений предпочтительно использовать для размещения невысоких пассажиров или детей.

Передние сидения эргономичной формы с поясничной поддержкой обеспечат достойный уровень комфорта при передвижениях на дальние дистанции, возможности регулировки для водителя предполагают тонкую настройку, в том числе по высоте для удобства посадки. Для каждого пассажира предусмотрен подголовник травмобезопасной анатомической формы, регулируемый по высоте.

Автомобиль оборудован двухзонным климат-контролем с отдельными воздуховодами для каждого пассажира.

Элементы передней панели имеют схожесть с другим именитым японским брендом Тoyota, однако общее стилистическое решение и компоновка отличаются оригинальностью. Приборная панель эргономична и удобна, четырехспицевой руль снабжен функциональными элементами управления.

Центральная консоль оборудована современной мультимедийной системой с цифровым дисплеем с поддержкой информационных носителей популярных форматов, а также возможностью синхронизации с мобильными устройствами в топовых версиях.

Дизайн

Внешний вид машины сразу же привлекает внимание своими колоссальными габаритами. Прочие же элементы отделки, как правило, полностью соответствуют стандартам компании Lifan

Что же касается салона, то автомобиль Лифан Х80 может похвастаться весьма современным интерьером с множеством дополнительных функций

Тут важно учесть, что количество опций может меняться в зависимости от комплектации

Внешний вид

Передняя часть автомобиля Лифан Х80 практически полностью лишена какого-либо изящества и миниатюрности, присутствующих в ранних творениях компании. На смену такому передку пришел совершенно новый дизайн с нотками традиционных элементов.

Задняя выполнена в строгом стиле с резким вертикальным уклоном. На задней двери багажника полностью отсутствуют излишние линии и плавность.

Стоит обратить внимание на особо примечательные детали кузова. В их число входит:

  • хромированная фальшрадиаторная решетка с тремя горизонтальными линиями и большим логотипом компании;
  • строгие светодиодные фары, подчеркивающие форму решетки радиатора;
  • мощный бампер, оснащенный дневными ходовыми и противотуманными огнями;
  • пластиковая защита на колесных арках под основной цвет кузова;
  • боковые зеркала заднего вида с электронным приводом и светодиодными лентами, выполняющими функцию повторителей указателей поворота;
  • чисто прямая крыша с двумя рейлингами;
  • массивные колеса на уровне джипа;
  • высокое остекление окон.

В целом, данное транспортное средство, благодаря своим внушительным размерам и вместительности, способен потягаться со многими джипами. При этом, Lifan x80 2019 года выпуска, целиком и полностью является полноправным кроссовером, а не джипом, как могло бы показаться при первом его осмотре.

На данный момент точная информация по поводу габаритов данного транспортного средства полностью отсутствует. Однако точно известно то, что машина соответствует размерам других авто на мировом рынке, в число которых входит KIA Sorento и Mitsubishi Pajero.

Внешний вид машины был оценен хорошо и собрал положительные отзывы от различных людей, в том числе и профессионалов.

Интерьер

При создании внутреннего оформление Lifan x80 производителем было решено избавиться от приевшихся элементов и сконструировать что-то по-настоящему уникальное. В итоге получился салон, полностью лишенный тех недостатков, которые наблюдались у ранних авто компании, вроде низкого уровня эргономики и общей дешевизны.

В состав наиболее примечательных элементов входит:

  • мультифункциональный руль;
  • удобный рычаг коробки переключения передач;
  • современная мультимедийная система;
  • широкая центральная панель;
  • интуитивная приборная панель;
  • регулируемые подголовки для пассажиров задних рядов.

Важно заметить то, что официально в автомобиле Лифан Х80 присутствует три ряда сидений, из которых последнее является исключительно детским. Таким образом, по факту, в Lifan x80 имеется лишь пять посадочных мест, для водителя и пассажиров включительно

Технологическое наполнение

В состав базовой комплектации, как известно на сегодняшний день, входит большое количество дополнительных функций, каждая из которых в равной степени влияет на комфортабельность. Конечно же, в случае выпуска более дорогостоящих комплектаций, опциональные возможности, в той или иной степени, будут расширены.

К числу функций, которые могут входить как в базовую, так и топовую комплектацию, относятся:

  • несколько подушек безопасности для водителя и пассажиров;
  • мультимедийный комплекс;
  • современный бортовой компьютер;
  • тканевая или кожаная отделка;
  • климат-контроль или кондиционер;
  • система обогрева сидений переднего ряда;
  • деревянные декоративные вставки;
  • люк с электронным приводом;
  • навигационная система;
  • рулевая колонка, с возможностью регулировки по высоте;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок с возможностью дистанционного доступа;
  • качественная сигнализация;
  • дополнительные системы безопасности.

С крайне высокой вероятностью в России данное транспортное средство будет выпущено в нескольких различных комплектациях, из которых только топовая сможет удовлетворить все требования потребителя. Конечно же, на примере некоторых новых авто от этой компании (Lifan 214801 или 214802), можно с уверенностью сказать, что цена на Лифан ИКС восьмидесятый не будет высокой.

В следствие всех достоинств, которые предлагает машина, отзывы после презентации были исключительно положительные. Сейчас каждый желающий может изучить салон и внешний вид благодаря Lifan 215800 фото.

Интерьер

Салон выполнен максимально качественно и аккуратно для китайского кроссовера. Передняя панель маскируется под кожу и прошита темными нитками. Деревянные вставки придают солидности.

Приборная панель полностью виртуальная, но крайне неудобная. Дело в том, что на циферблатах нет стрелок, и отслеживать показатели приборов сложно. А спидометр так и вовсе лишен оцифровки и имеет лишь начальную цифру 0 и конечную 240, между ними – пустота. Да, в центре приборов есть небольшое табло с данными, но знаки там мелкие и пользоваться ими в пути очень некомфортно.

Центральная консоль вкупе с воздуховодами интересна и необычна. Большое скопление кнопок на ней странно диссонирует с практически незанятым центральным тоннелем. Тут есть только табличка с логотипом, рычаг КПП, две пустых кнопки в парах с включателями подогревом сидений и кругляш климатической установки. Полезное же пространство как место под телефон или ниша для мелочи отсутствуют полностью – печальная и довольно неудобная особенность.

Управление мультимедийной системой осуществляется с помощью сенсорного восьмидюймого экрана, возвышающегося над центральной консолью. Дисплей закрыт элегантным навесом. Мультифункциональный руль регулируется настройками и выполнен в приятном стиле. Салон отделан качественными (насколько это возможно для китайского автомобиля) материалами. Кожа, пластик, декоративные вставки из дерева и алюминия – все хорошо подогнано и прошито.

Передние сиденья имеют богатый функционал настроек, включающий систему вентиляции, но вот подушка, как и у многих «китайцев», короткая, а угол ее наклона никак не регулируется. Боковая поддержка есть, но слабая и малоэффективная.

Пассажирам второго ряда места хватит с лихвой. Удобно и свободно здесь будет даже втроем благодаря отсутствию трансмиссионного тоннеля. Диван разделен в пропорции 60/40, спинка меняет угол наклона, а сиденья регулируются в продольном положении. Есть тут и отдельный пассажирский блог управления климат-контролем вкупе с потолочными воздуховодами. А подлокотник продуман плохо. Угол его наклона не регулируется и «висеть» в правильном горизонтальном положении он может лишь при строго вертикальном состоянии спинки кресла, что, в свою очередь, совсем неудобно для пассажиров.

На третьем ряде сидений поместиться могут лишь китайцы, ну или подростки. Взрослому человеку крайне сложно туда забраться, потом выбраться, да и сидеть придется в позе скрюченного кузнечика.

Багажник Лифан Х80 вмещает порядка 580 литров (при загрузке под потолок) при семиместной раскладке, 1100 литров со сложенным третьим рядом сидений и 2100 литров при складывании второго ряда. Спинки кресел в «разборном» варианте ложатся полностью горизонтально и образуют собой ровную поверхность. Под фальшполом – лишь небольшой органайзер под инструменты. Запасное колесо «спрятано» под бампером.

Интерьер

Увы, но салон нового Лифан Х80 2019 модельного года не может похвастаться яркостью кузова. Кроме того, материалы отделки довольно просты и бюджетны: это в основном ткань и пластик, который может быть сделан «под дерево» или «под металл». Центральная консоль смотрится простовато, а сиденья могут показаться неудобными в долгой дороге.

Оформление передней части салона

Торпедо, как говорилось выше, смотрится старомодно, и рассчитывать от нее на что-то сверхъестественное не приходится. Центральная консоль выглядит, как огромный треугольник, чуть выходящий из недр торпедо, и оборудована скромным дисплеем системы мультимедиа, огромным количеством физических шайб и переключателей, хаотично размещенных по всему свободному пространству, а также несколькими треугольными массивными воздуховодами. Завершается все небольшим углублением с парой гнезд для подключения выносных устройств.

Отделка тоннеля тоже не вызывает теплых эмоций. Несмотря на большие размеры, на нем едва ли можно насчитать полдюжины полезных элементов. Из них стоит выделить небольшую ручку для работы с трансмиссией, массивный рычаг стояночного тормоза, небольшие подстаканники и миниатюрный подлокотник, на котором не получится удобно разместить даже небольшую руку. Правда, в его недрах можно обнаружить самый обычный бардачок, но для машины такого класса подобные вещевые ящики давно уже стали нормой.

Кресла и багажное отделение

С первого взгляда можно подумать, что посадочные места выполняются качественными материалами и способны доставить максимум комфорта в поездке, но при более близком знакомстве выясняется, что это не совсем так. Все кресла, коих в машине насчитывается семь, отделываются тканью, которая очень быстро протирается, их набивка же довольно жесткая, вследствие чего в долгой дороге пассажирам будет некомфортно.

Дополнительным функционалом у этой модели обладают только кресла первого и второго ряда, впрочем, и они вполне заурядны. Водитель и передний пассажир смогут немного настроить положение сидений при помощи электрики или воспользоваться подогревом. Ездоки на втором ряду получат подогрев и регулировки наклона спинки, правда, на очень небольшой угол. А вот тем, кто поедет сзади из «плюшек» не достанется и вовсе ничего.

Зато довольно объемный багажник наверняка порадует покупателей. Даже при наличии семи мест он вмещает около 600 литров поклажи. Если убрать задний ряд, полезный объем составит 1100 литров, а сложенный средний предоставит еще около 1000 литров свободного пространства.

Лифан Х 80 в России, конкуренты и перспективы

Хочется упомянуть, что представители этого автомобильного производителя, на недавно прошедшем моторшоу в Москве, объявили, что данная модель семейства Лифан скоро должна появиться для покупателей нашей страны.
Конкурировать Лифан Х 80 в своей стране будет с одноклассниками Geely Emgrand GX9 Pride и Haval H3.
Напоминаем почитателям китайской автомобильной промышленности, что в нашей стране, в 2017 году, в Липецке планируется открыть завод по производству автомашин компании Лифан, где также будут собирать Х 80.
Автолюбителям всего мира остается подождать еще немного, чтобы увидеть воочию этого знакомого незнакомца.

Видео Лифан Х80 2015-2016 года:

https://youtube.com/watch?v=p_n3QUkn3Ew

Фото Лифан Х80 2015-2016 года

Салон и комплектации Лифан Х 80 2015-2016

Внутри него также сохраняется легко узнаваемый китайский стиль. Салон автомобиля щедр на хромированные детали. Надо отдать должное производителям, дизайн интерьера салона выглядит стильно, в современном решении.

Панель приборов Лифан Х80 2015-2016

Крупный дисплей для отображения мультимедийно – информационной системы, спрятанный под небольшой козырек, изящное исполнение ручки рычага коробки передач, толстый четырехспицевый руль, все это в сочетании с широкой консолью придает автомобилю солидный, но современный вид.

Салон Лифан Х80 2015-2016, задний ряд сидений

В настоящее время известно, что китайский внедорожник будет иметь мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем, кондиционер, мультируль, полный электропакет, подогрев сидений, передние и боковые подушки безопасности, и, наверняка, многие другие опции.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Внешний вид Лифан Х80 2020 определен современными тенденциями. Здесь можно заметить появление фирменных и заимствованных элементов. Основные элементы внешности:

  • агрессивная передняя часть представлена динамическим строением бампера в целом. Декоративно она выделяется массивной радиаторной решеткой, растянувшейся по всему переду. Небольшая надпись с названием бренда не бросается в глаза;
  • нижняя часть передка приютила аккуратные воздухозабрники и выемки для установки противотуманных фар. Головная оптика в базовой комплектации представлена с галогеновым наполнением, которое во флагманских сменяется на светодиоды;
  • боковая часть запоминается продуманными линиями остекления и яркими выштамповками на дверях;
  • корма получилась не выразительной и почти плоская дверь разбавлена козырьком с «гирляндой», сложными фарами с хромированной перемычкой и штамповкой под номерной знак. По всему периметру проходит пластиковая декоративная защита, которая на деле оказывается слишком тонкой, чтобы выполнять главную функцию.

Интерьер  подходит для возрастных людей. Минимальное количество сенсорных элементов облегчает задачу по управлению современными системами. В центральной части расположен монитор на 8-дюймов. Немного ниже представлен аккуратный блок климатической системы с понятным управлением. Не забыли и про декоративные моменты: вставки «под дерево», синяя подсветка. Семиместная посадка не позволяет добиться простора. Третий ряд предназначен для перевозки детей. С учетом невысокой цены, новинка получила качественный салон с продуманной эргономикой.

Классический дизайн

Во внешнем виде автомобиля не составит труда найти сходства с японскими моделями. Тем не менее, присутствует большое количество фирменных решений, используемых на других современных проектах «Лифана».

Спереди мы видим выдержанный и солидный дизайн, в дорогих комплектациях владелец получает ксеноновые фары. Радиаторная решетка массивная и состоит из горизонтальных планок, а посередине неё красуется логотип компании. В большом бампере уместились противотуманные фонари и секции дневных ходовых огней. В нижней части имеется пластиковый обвес, придающий модели внедорожный дизайн.

В боковой части новый Лифан Х80 также имеет заявку на премиум. Практически 5 метров длины кузова делают свое дело. При этом, машина не выглядит громоздко, благодаря стильным линиям. Массивные выштамповки и ребра придают экстерьеру брутальность.

Сзади нельзя найти каких-то интересных дизайнерских идей, но зато специалисты сохранили гармоничный экстерьер. Задние светодиодные фары и внушительный бампер создают ощущение законченного проекта.

Однако, подобные решения не лучшим образом сказываются на внедорожных качествах кроссовера.

По своим размерам Lifan X80 2018—2019 составляет (мм):

  • Длина – 4820;
  • Ширина – 1930;
  • Высота – 1760;
  • Колесная база – 2790.

Заявленный дорожный просвет составляет 220 мм, но в действительности этот показатель может быть ниже. Стоит отметить, что производитель устанавливает на своего флагмана исключительно литые диски размером 19 дюймов.

В целом внешний вид автомобиля получился городским с намеками на внедорожник. Наличие подножек, пластиковых защитных элементов и большого клиренса позволяют преодолевать препятствия средней сложности без повреждений.

Экстерьер

Выглядит новое предложение весьма привлекательно. Китайская компания вложила довольно много средств в разработку дизайна экстерьера, сделав его привлекательным. Ключевые моменты следующие:

  • Радиаторная решетка имеет относительно небольшие размеры. На представлена сочетанием нескольких параллельных ребер, которые выполнены в хромированном виде.
  • Головная оптика во многом определяет стиль внедорожника. В рассматриваемом случае конструкция имеет прямоугольную форму. Китайский производитель вложил довольно много средств в разработку этой конструкции, она представлена сочетанием линз и диодных лент.
  • Передний бампер сделали при применении сдержанного стиля. В нижней части размесили диодные фары, которые выполнены в стиле узкой ленты. Также есть массивная защита в нижней части конструкции, что делает автомобиль более привлекательным.
  • Пока не уточняется, каким будет дорожный просвет, но можно сказать, что показатель будет достаточно большим.
  • Задняя часть китайского внедорожника получилась весьма привлекательной. Для начала отметим большие фонари, которые разделены алюминиевой линией, идущей по всей длине торцевой стороны.
  • Крышка багажного отделения имеет сложную выразительную форму, которая и определяет облик автомобиля.
  • Бампер имеет встроенные патрубки выхлопной системы. Они выполнены в хромированном спортивном стиле.
  • По периметру есть пластиковая защита, которая защищает кузов от механического воздействия.
  • Крыша сзади немного ниже, чем спереди. За счет этого обеспечивается высокая обтекаемость кузова и снижаются затраты на топливе.
  • Крыша имеет продолжение в виде спойлера. Кроме этого, в конструкцию встроен повторитель стопов.
  • При отделке применяется довольно большое количество хромированных элементов.

Многие уделили внимание рассматриваемому внедорожнику именно по причине того, что автомобиль характеризуется очень привлекательным стилем. При взгляде на предложение китайского автопрома не скажешь, что оно стоит менее 1 000 000 рублей

Поэтому в плане экстерьера рассматриваемая модель выигрывает всех своих конкурентов.

Цена Lifan X80 2016-2017

Официально цены компания Лифан пока не подтвердила

Но тут важно брать во внимание один момент. Для Lifan X80 в роли основного конкурента выступает другой китайский кроссовер — Great Wall Haval H3. Конкурент действительно достойный, однако и у Лифана есть все шансы, чтобы его превзойти

Конкурент действительно достойный, однако и у Лифана есть все шансы, чтобы его превзойти.

Разумеется, Лифан не может позволить себе ставить более высокие ценники, нежели Хавал Х3, поскольку это негативно скажется в борьбе за клиентов. Потому следует ожидать, что оба кроссовера будут представлены в одинаковом ценовом диапазоне.

Поскольку Грейт Волл уже продается, а его ценники известны, значит можем предположить, в какую сумму обойдется покупка кроссовера Lifan X80. Речь идет примерно о 750-800 тысячах рублей за базовую версию, или же около 830 тысячах рублей за топ комплектацию.

Учитывая наличие дополнительных опций, стоимость может подняться. Однако эксперты уверены, что даже самая наполненная всевозможным оборудованием вариация Лифана Х80 не будет стоить более одного миллиона рублей.

Собирать автомобиль будут в России, что позволит также несколько сэкономить на составлении итоговых ценников.

Если брать во внимание внешность машины, ее салон, богатство комплектации и, безусловно, приятные цены, вполне возможно, что спустя некоторое время Lifan X80 выйдет на лидирующие позиции среди кроссоверов и внедорожников по уровню продаж среди всех автомобилей данных сегментов, которые поставляют в Россию от китайских автопроизводителей. Перспективы у новинки от Лифан достаточно светлые

Самое главное, чтобы машина оказалась именно такой, какой позиционирует ее компания. Плюс многое зависит от российской стороны, поскольку именно нашим мастерам предстоит заниматься сборкой. Отсутствие оплошностей в этом деле позволит по достоинству оценить паркетник с пятью или семью посадочными местами

Перспективы у новинки от Лифан достаточно светлые. Самое главное, чтобы машина оказалась именно такой, какой позиционирует ее компания. Плюс многое зависит от российской стороны, поскольку именно нашим мастерам предстоит заниматься сборкой. Отсутствие оплошностей в этом деле позволит по достоинству оценить паркетник с пятью или семью посадочными местами.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector