Российские марки автомобилей

Какие надежные подержанные машины лучше всего подходят для дорог России

Если покупатель планирует эксплуатировать машину как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье, то рекомендуют обратить внимание на автомобили:

Кроссовер Renault Duster или аналог Nissan Terrano, которые оснащаются бензиновыми моторами мощностью до 143 л. с. и 109-сильным дизелем с наддувом. Машина имеет полный привод (на базовых версиях ведущими являются передние колеса) и увеличенный до 210 мм дорожный просвет, позволяющий передвигаться по лесным дорогам.

Если человек планирует эксплуатировать машину в условиях тяжелого бездорожья, то можно приобрести рамный внедорожник УАЗ Патриот.

Плюсы и минусы УАЗ Патриота
Преимуществом являются простота конструкции и рамное шасси, позволяющее установить лебедки и увеличить дорожный просвет путем поднятия кузова и применения шин диаметром до 32 дюймов.
Недостатком автомобиля является плохое качество лакокрасочного покрытия, сквозная ржавчина наблюдается на машинах через 5-6 лет эксплуатации.

В пределах 500-600 тыс. руб. стоят кроссоверы Kia Sportage, выпущенные в 2004-2013 гг.

Плюсы и минусы Kia Sportage

Помимо бензиновых моторов мощностью до 175 л. с. использовался дизель с наддувом, отличающийся низким расходом топлива.
На вторичном рынке встречаются кроссоверы как с механикой, так и с 4-скоростным автоматом.

Недостатком бензиновых модификаций является повышенный расход топлива, доходящий в городе до 15 л на 100 км пути (на версии с V-образным агрегатом объемом 2,7 л)

Если планируется потратить на машину более 1,5 миллиона руб., то можно найти внедорожники Toyota Land Cruiser 200 или Volkswagen Touareg.

Плюсы и минусы Toyota Land Cruiser 200 и Volkswagen Touareg
Автомобили отличаются вместительным салоном, подвеска рассчитана на эксплуатацию в тяжелых дорожных условиях.
Недостатком является большой расход топлива. Следует помнить о повышенном транспортном налоге, а также о дорогих запасных частях.

Для передвижения по дорогам с твердым покрытием подойдут:

Седан Toyota Camry поколения XV40, который оснащался бензиновыми моторами объемом 2,4 или 3,5 л. Автомобиль отличается просторным салоном, рассчитанным на 5 человек, и прочным кузовом. Задняя многорычажная подвеска выдерживает без ремонта до 200 тыс. км. Модификации с ручной коробкой встречаются редко. Завод чаще использовал 5-ступенчатый гидромеханический агрегат. Стоимость автомобилей в хорошем техническом состоянии начинается от 500 тыс. руб.

Седан Toyota Corolla E150 и хэтчбек Auris, построенные на унифицированной платформе. Машины отличаются надежной конструкцией, но до 2010 г. завод использовал роботизированную коробку, которая требует постоянного обслуживания. Если на автомобиле установлена механическая 5-скоростная трансмиссия, то узел не требует обслуживания на протяжении первых 150-200 тыс. км пробега. Рекомендуют покупать модель с 1,6-литровым мотором 1ZR-FE, который способен пройти без капитального ремонта до 500 тыс. км.

Хэтчбек Honda Civic 9-го поколения оборудуется бензиновыми моторами объемом 1,4 или 1,8 л. Рекомендуют приобретать автомобиль с двигателем большего объема и механической или автоматической коробкой (встречается модификация с роботом, который не отличается надежностью). Машины обладают хорошими динамическими характеристиками. Перед покупкой проверяют кузов на предмет следов от аварий. Стоимость автомобилей в хорошем техническом состоянии начинается от 450 тыс. руб.

Седан Honda Accord 8 оснащался моторами объемом 2,0 и 2,4 л с системой регулировки фаз газораспределения. Автомобили оборудованы фронтальными и боковыми подушками безопасности. Независимая подвеска колес улучшает управляемость и поддерживает стабильность траектории. Стоимость экземпляров с пробегом до 150 тыс. км, находящихся в хорошем состоянии, колеблется в пределах 600-700 тыс. руб.

Lada Granta и Granta Cross

На втором месте в текущем рейтинге оказался Лада Гранта. Этот автомобиль доступен в нескольких кузовных версиях. Среди них присутствует и кросс-версия, построенная на основе универсала.

Пластиковый обвес по всему периметру, увеличенный дорожный просвет, новые колёсные диски не менее 15 размера без труда помогут вам различить обычный универсал и кросс-версию этого автомобиля.

Lada Granta

Лада Гранта стала преемником для другого популярного российского автомобиля в лице Lada Kalina. Но последняя в этот рейтинг не вошла по некоторым причинам. Хотя это далеко не самый плохой автомобиль в арсенале компании АвтоВАЗ, заслуживающий хвалебных отзывов

Поскольку на рынок вышла Гранта, большинство потребителей сконцентрировали своё внимание на этой модели, выведя её в результате на 2 место в рейтинге

Штатно на Ладу Гранту устанавливается водительская подушки безопасности, а также системы ABS, EBD и BAS. Пассажирская подушка безопасности появляется лишь в топовой комплектации. Не самый лучший показатель, но такая политика компании.

Лада Гранта, которая создана как замена для Калины, просто обязана была не опуститься ниже планки, заданной предшественником. Калина, при всех своих недостатках, имела и ряд преимуществ. К их числу относится надёжность, безотказность и долговечность. Это наглядно можно увидеть по тому количеству автомобилей Лада Калина, которые до сих пор колесят по российским дорогам. Их ещё наверняка больше, нежели Lada Granta.

Гранта во многом оправдала возложенные на неё ожидания. Машина получилась крепкой, её начали оснащать достаточно надёжными и долговечными двигателями. От косяков и проблем заводской сборки никуда не деться, но их не так много, как в той же Калине.

Именно Lada Granta справедливо считается первым автомобилем, ознаменовавшим начало новой ветки в истории развития компании АвтоВАЗ. Российская компания сделала большой шаг вперёд, создав машину, приближенную к европейским конкурентам. Да, всё далеко не идеально, и есть к чему стремиться. Но это правильный вектор с большими перспективами на будущее. И выглядят они довольно светло.

Критерий безопасности

Если стоит вопрос о безопасности автомобиля, то покупать отечественную машину точно не стоит. Вы когда-нибудь слышали, чтобы АвтоВАЗ отзывал свои машины из-за проблем с подушками безопасности? Такое было осенью 2019 года, когда заводу пришлось заменить подушки более чем на 1700 Приор, Грант и Калин.

Это прекрасно, что компания исправляет свои ошибки. Однако российская практика отзыва бракованных автомобилей еще только начинает свое развитие, ее механизмы не отлажены. Порой на момент выявления брака машина уже более 1,5 лет находится в эксплуатации. Это значит, что в любой день из этих полутора лет водитель и его пассажиры подвергаются опасности.

В Европе процесс выбраковки проходит в разы быстрее. Само качество изготовления автомобилей там выше. Системы безопасности тщательнейшим образом тестируются, корректируются и лишь потом внедряются в машины.

SHERP

Производитель: разработка Алексея Гарагашьяна, производится на 2 площадках — одноименной в России и «Квадро Интернешнл» на Украине.

Базовый автомобиль: оригинальная конструкция

Особенности: 1,6-метровые шины низкого давления с подкачкой от выхлопных газов, водонепроницаемости ходовой части

Ближайшие аналоги: Шатун, ТРЭКОЛ Лесник

От этой машины в восторге даже Top Gears. Да что там какой-то программе: по слухам, «Шерпы» используются спасателями в Канаде, США, Саудовской Аравии. А уж у них-то есть выбор.

Заслуженная популярность — результат отличной конструкции и превосходных ходовых качеств. И, конечно, скорость в 40 км/ч здесь не главное.

Благодаря уникальным шинам собственной разработки компании и системе перетока газов внутри от одного колеса к другому, «Шерп» не замечает любые препятствия до 70 сантиметров высотой, плавает за счет вращения колес с высоким протектором и легко форсирует как свежий снег, так и ледяную кашу.

Любой толщины или глубины. Вездеход идет поверху, аки на воздушной подушке. Так что утилитарный вид можно и простить.

Стоит мечта лесника вдвое меньше «Шамана», всего 6 миллионов. Но и «тащит» только 1 тонну, да и на дорогах общего пользования подобные шины выходят из строя мгновенно.

Пожалуй, поэтому и «Шерп», и его аналоги уступают в популярности снегоболотоходам на базе серийных автомобилей, вроде «Бронто» «Марш».

УАЗ Патриот

Затрагивая самые надёжные и крепкие российские машины, просто нельзя обойти стороной УАЗ Патриот. Многие скажут, что Хантер намного лучше за счёт образцовой проходимости и возможностей реального внедорожника. Но тут можно спорить практически до бесконечности.

УАЗ Патриот, при всех своих недостатках, является современным автомобилем, созданным не только для бездорожья, но и для эксплуатации в городских условиях. Пусть в последнем случае Патриот чувствует себя не идеально, но он всё равно демонстрирует куда более лучшую адаптированность к городу, нежели тот же Хантер или ВАЗ Нива.

УАЗ Патриот

Для Патриота производитель предусмотрел возможность оснащения целым набором подушек безопасности. На машину устанавливаются такие системы как ABS, BA, EBS. В более продвинутых версиях появляется ESP. Базовая комплектация предусматривает лишь одну водительскую подушку безопасности, а в расширенной версии свою подушку получит и передний пассажир.

УАЗ Патриот собран не самым идеальным образом, поскольку есть зазоры, сверчки и скрипы. Но кузов действительно крепкий, мощный и устойчивый к деформациям. Они способствуют снижению негативных последствий при авариях и столкновениях. Также машину можно назвать надёжной за счёт ресурсных двигателей, прочной ходовой части. Проблемы будут возникать, от них куда не деться. Но ряд поломок легко устраняются своими руками.

ТОП 10 авто за 100 000 рублей

Ниже представлен список автомобилей за 100 000 рублей,
на которые обязательно стоит обратить внимание

Mazda Familia

Автомобиль Mazda Familia является детищем японского автопрома. Такой авто является довольно надежным и неприхотливым в обслуживании, обладает автоматической коробкой передач с двигателем объемом в 1,3 и 1,5 литра. Фамилия является довольно экономичным авто, так же можно найти модификацию с полным приводом. Минусом является правый руль.

Цена на Droom: от 60 000 рублей.

Nissan Bluebird

Переднеприводный японский седан с автоматической или механической коробкой передач. Очень крепкое и надёжное авто подходящее для повседневного использования. Небольшой объем двигателя обеспечивает маленький расход топлива практически во всех режимах езды. С запчастями на Ниссан никаких проблем не возникнет, в любом городе множество различных разборов по этой марке.

Цена на drom: 50 000 — 100 000 рублей.

Volkswagen Passat

Пассат является инженерной мыслью немецкого автопрома. Заключает в себе качество и надежность с высоким комфортом. Существует два типа кузова: стильный седан и полезный в хозяйстве универсал. Малолитражный двигатель с механической коробкой передач обеспечивают хорошую динамику и мощность автомобиля. Запчастей на Passat никаких проблем нет, благо таких автомобилей в странах СНГ огромное количество.

Цена на Drom: от 54 000 рублей.

Audi 80

Автомобиль Ауди 80 ворвался на российский рынок в конце 90-х и взорвал его, тогда этот авто стоял огромных денег сейчас же его можно купить за 100 тысяч рублей. Модель оснащается различными типа двигателей как малолитражными, так и с большим объемом. Коробка передач механика и автомат. К покупке рекомендуется механическая КПП так как она более надежная и дешевая в ремонте. В некоторых модификациях Audi имела полный привод quattro.

Цена на Drom: от 45 000 рублей.

Chevrolet Lanos

Один из наиболее свежих автомобилей в этом списке. За цену менее 100 тысяч можно приобрести авто середины 2000-х годов. Относительно небольшой пробег по сравнению с другими машинами прошлого века, малолитражный двигатель с механической КПП. Очень хороший вариант для первого авто.

Цена на Drom: от 50 000 рублей.

ВАЗ 2110-12

Отечественное творение АвтоВАЗ-а «десятка» одна из удачных машин волжского автомобильного завода. Переднеприводный автомобиль с механической КПП с малолитражным двигателем. Существует три типа кузова: седан, хэтчбэк и универсал. Плюсом является довольно низкая цена машины и запчастей. Запасные части на ВАЗ, можно найти в любой глуши и отремонтировать «на коленке».

Цена на Drom: от 15 000 рублей за плохое состояние и от 50 за среднее состояние.

Mazda 626

Мазда 626 «переходка» очень и очень надежный автомобиль.
Переднеприводный двухлитровый двигатель с механической КПП. Имеется три типа
кузова: седан, хэтчбэк и универсал. Отличный помощник в любой ситуации. Такой
авто можно найти по хорошему прайсу.

Цена на Drom: от 40 000 рублей.

Toyota Corolla

Отличный японский автомобиль 90-х годов. Обращать внимания стоит на модели до 99 г.в. Есть огромный шанс купить авто в хорошем состоянии и радоваться его покупке все время владения. Очень надежный авто, без каких-либо «наворотов» простая рабочая машинка, которая всегда довезет вас из пункта А в пункт Б.

Цена на Drom: от 55 000 рублей.

Volkswagen Golf

Гольф один из лучших моделей VW. В нашей стране имеет широкую популярность, что сказывается на дешевизне запчастей

Лучше всего обратить внимание на второе поколение, так как шанс купить авто в хорошем состоянии по такому прайсу наиболее велик. Можно найти и третье поколение GOLF за 100 тысяч, но состояние его будет куда хуже

Цена на Drom: от 30 000 рублей.

НИВА

Еще одно детище отечественного автопрома. Нива полноприводный внедорожник АвтоВАЗ-а, вышел на советский рынок несколько десятков лет назад и до сих пор пользуется огромной популярностью. Является самым доступным полноприводным внедорожником, который можно купить до 100 тысяч. Данный авто универсален и будет служить как рабочей лошадкой, так и машиной которая отвезет Вас туда, куда глаза глядят.

Цена на Drom: от 30 000 рублей.

ТОП — 5 Тачек за 100 тысяч

Альтернативные варианты данного списка, которые так же заслуживают внимания:

  • Ford Focus
  • Audi 100
  • Opel Vectra
  • Skoda Felicia
  • Honda Civic
  • Nissan Primera
  • Nissan Sanny
  • ВАЗ 2109
  • Opel Omega и т.п.

Надеемся, наша статья была Вам полезна.

Категория: ТОПЫ

Renault в лидерах роста, а Hyundai поддерживает спрос, сдерживая цены

Среди популярных и относительно недорогих моделей самое заметное повышение цен у французского Renault. Модели Duster, Logan и Sandero российской сборки за год стали дороже примерно на 11%.

У Duster (комплектация которого сменилась с Authentique на Access) цена выросла с 699 до 777 тысяч в случае с автомобилями текущего года и с 674 до 719 тысяч в случае с машинами предыдущего года. Logan и Sandero в комплектации Access с 82 л. с. стоят одинаково — 625 тысяч, хотя год назад их можно было купить всего за 564 тысячи рублей. Sandero Stepway подорожал на 9% — с 723 до 790 тысяч. А вот Kaptur подорожал не так сильно — только на 6%, но он и сам по себе дороже — миллион сейчас и 944 тысячи рублей год назад.

У Kia, помимо упомянутого выше K900, заметное подорожание произошло в случае с моделью Picanto — она стала дороже на 10%, теперь она стоит 710 тысяч. Популярнейшая Rio стала дороже на 3,6% (цена сейчас — 855 тысяч), меньше всего подорожала Cerato — на 1,5%, до 1,035 млн. Другие корейцы — Hyundai — повысили цены на 2—4%, причем самое небольшое повышение цены произошло на сдающий позиции бюджетный Solaris. Эта модель выросла в цене на 2,3% — с 739 до 756 тысяч.

Skoda, как уже говорилось, сильно повысила цены на Rapid и Superb. А вот Kodiaq и Octavia подорожали не так сильно — на 6% и 3%, соответственно. Первая из моделей теперь стоит 1,54, а вторая — 1,14 миллионов. У Toyota заметно — сразу на 10% — подорожал Rav4. На Corolla и Camry цена выросла на 6% и 5%. Как отметили представители производителя, модель Rav4 сменила поколение, а в целом рост объясняется введением утилизационного сбора (на который Toyota отреагировала не сразу) и снижением курса рубля на 9%.

Volkswagen повысил цены значительно — на 21% — только на упоминавшийся Passat. Более популярные и недорогие Polo и Tiguan подорожали только на 6% и 6,9%, соответственно.

Популярнейшая бюджетная «Гранта» в стандартной комплектации, например, стала дороже на 7% — цена подскочила с 435 до 466 тысяч рублей. Фото: lada.ru

Важные факты о китайских автомобилях

Времена, когда китайские автомобили считались барахлом, давно позади, о чем говорят стремительно растущие продажи и устойчивый спрос на эту продукцию в разных странах, включая СНГ. Оживление рынка связано не только с расширением ассортимента, но и с устранением предыдущих недоработок, поскольку автоконцерны КНР пристально отслеживают реакцию своих потребителей, не оставляя без внимания их жалобы и пожелания.

Слабая ходовая? Разработчики прилагают все усилия для того, чтобы качественно изменить ситуацию. Не самое лучшее трансмиссионное решение? Следующее поколение подвергается комплексной доработке, не оставляющей от былой проблемы и следа

А если добавить сюда стильный дизайн, которым китайцы привлекали внимание изначально, то стремительно растущая популярность представителей этого автопрома становится вполне обоснованной

Этот успех были вынуждены признать и ведущие европейские и японские производители, которые уже давно сотрудничают с китайскими концернами, создавая новые модельные ряды и силовые агрегаты. В качестве примера можно привести совместные проекты Brilliance (КНР) с BMW (Германия) и DongFeng (КНР) с Nissan (Япония).

И если так пойдет дальше, то не за горами сосредоточение производственных мощностей известных мировых брендов на китайской территории с перспективой удешевления выпускаемой продукции по российскому примеру, хотя поначалу этой новости обрадуются не все, поскольку еще осталось предубеждение о потенциально низком ее качестве.

Вишенкой на торте особенностей китайского авторынка является относительная доступность выпускаемой продукции, если сравнивать ее с моделями многих других мировых компаний.

Автопром КНР уже достаточно известен и не нуждается в усиленной рекламе и продвижении.

Lada 4х4

Если говорить про самые надёжные и крепкие автомобили от российского автопрома, то нельзя не упомянуть этот легендарный трёхдверный внедорожник. Лада 4х4 или ВАЗ 2121 появился на свет ещё в 1977 году. За это время он практически не изменился внешне.

Надёжность не является синонимом безопасности

Это важно учитывать, называя этот автомобиль надёжным. Здесь используется простой и ремонтопригодный двигатель, мощнейшая конструкция полного привода, крепкий кузов и прочие привилегии рамного внедорожника

Машина не подарит ощущений комфорта, не может похвастаться россыпью подушек безопасности. Последние если и встречаются, то крайне редко, и исключительно со стороны водителя, на руле.

Lada 4×4

Зато Нива обладает прекрасной проходимостью, отлично подходит для рыбаков, охотников, дачников и любителей езды по бездорожью.

ГАЗ Вепрь NEXT 4х4

Мега-пикап для работы в труднодоступных районах, охоты, рыбалки и просто экстремального отдыха, выросший на «костях» полноприводного грузовика «Садко».

Продемонстрирован автомобиль летом 2017 года на военно-техническом смотре в Подмосковье. Вскоре дополнился грузопассажирским фургоном (внедорожное подобие «Соболя» с укороченным кузовом от «Газели»).

Полный привод с возможностью подключения переднего моста, самоблокирующийся дифференциал пневмоподкачка колёс с вездеходной резиной, дорожный просвет 315 мм. Двигатель: 4.4 литра, дизель, турбонаддув, 149 лошадиных сил.

Конечно, этими представителями мир российской внедорожной техники не ограничивается. Есть ЛуАЗы, построенные на Украине, но фактически спроектированные в Москве в 1959 году – тогда обе страны были составляющими единого Советского Союза.

За первым опытным образцом 049 «Огонёк» потянулась шеренга советских грузопассажирских малолитражных авто повышенной проходимости во главе с многоцелевым «969».

Есть и кое-что покрупнее: ЗИЛы, Уралы, КамАЗы, ГАЗы, КрАЗы, МАЗы и прочая техника, заложенная ещё в советские времена. Не все модели (а в каждом семействе были десятки модификаций) дожили до наших дней, но многие до сих пор широко используются. И если на то пошло, всё ещё ходят легенды о Запорожцах, Москвичах и Жигулях, вытворяющих чудеса в полевых условиях без всяких специальных внедорожных «наворотов». Эти простые, дешёвые и удивительно способные машины не раз выручали своих хозяев в трудные моменты.

Aurus-4124 Комендант

Производитель: ФГУП «НАМИ»

Класс: кроссовер

Особенности: перспективный полноразмерный кроссовер представительского класса

Статус: в разработке

Ближайшие аналоги:

О перспективном представительском внедорожнике (?) семейства Aurus для правительства известно немного: его должны показать в этом году, но перенесли на 23.08.2020. И никак не раньше.

Технические подробности так же пока не разглашаются. Все, что есть от «Коменданта» — единственное полноразмерное фото, патент и презентация разработчика. Эпичное, как все правительственные проекты.

Дело в том, что первые серии будет выпускать не концерн Sollers (читай УАЗ), а сама НАМИ. И начнется оно только в следующем году. Поэтому приобрести однообъемник на единой автомобильной платформе смогут только приближенные.

А вот потом авто станет доступно для всех. И уже сейчас ясно: в России будущего это будет самый крутой кроссовер, на который будут менять «гелики» и прочие представительские паркетники.

ЗИЛ-112 Спорт

После таких роскошных автомобилей, как ЗИЛ-117 и ЗИЛ-4102, эта модель является третьей по важности, красоте и т. п

ЗИЛ-112 Спорт – это спортивный автомобиль, который был разработан и построен с 1961 по 1967 год. Причем этот спорткар установил пять всесоюзных рекордов в различных автогонках. 

Автомобиль был спроектирован и построен заводом имени Лихачева (автозавод ЗИЛ). 

Спорткар оснащался двумя видами восьмицилиндровых двигателей (в зависимости от версии). Один имел объем 6,0 литров и выдавал мощность 230 л. с., тогда как другой имел объем 7,0 литров и мощность 270 л. с.

Также ЗИЛ-112 оснащался регулируемым дифференциалом скольжения, дисковыми тормозами на всех четырех колесах и радиальными шинами. Также благодаря легкости конструкции вес ЗИЛа-112 составлял всего 1330 килограммов. 

В 1962 году благодаря новому аэродинамическому обвесу ЗИЛ 112 Спорт мог разогнаться до 230 км/ч. Заезд был осуществлен на соленом озере Баскунчак.

Но что удивительно, это был не предел для 112 ЗИЛа. Как оказалось, еще большему разгону тогда помешали плохие погодные условия. В итоге возможности этого отечественного суперавтомобиля были ограничены. 

Наиболее надежные машины с пробегом в РФ

Volkswagen Polo седан

Плюсы:

  • красивый внешний дизайн;
  • на оцинкованный кузов производитель дает гарантию 12 лет;
  • стойки, пороги и лонжероны сделаны из качественной стали;
  • высококачественные механическая и автоматическая КПП.

Минусы:

  • в машинах до 2013 года выпуска после 50 тысяч км пробега 1,6-литровый двигатель может издавать сторонние шумы;
  • независимо от аккуратности использования авто, краска подвержена сколам и царапинам;
  • в салоне использован дешевый жесткий пластик, который влияет на комфорт пассажиров.

Ford Focus

Плюсы:

  • подвеска сделана качественно и не нуждается во внимании чаще, чем каждые 80 тысяч км пробега;
  • надежные амортизаторы (при замене меняются только совместно с опорными подшипниками).

Минусы:

  • лакокрасочное покрытие подвержено ржавчине;
  • пластик в местах трения затирается и скалывается.

Ford Mondeo 4

Плюсы:

  • двигатели и трансмиссия надежны и долговечны;
  • сцепление выдерживает 150 тысяч км пробега;
  • надежная подвеска.

Минусы:

  • проблемы с выжимным подшипником;
  • частые поломки ГУР.

Suzuki Swift

Вторичный рынок предлагает модели, оснащенные пятиступенчатой механической КПП или «автоматом». Наиболее надежным вариантом считается второй вариант, так как автоматическая КП прослужит не менее 250 тысяч км без капитальных вложений.

Плюсы:

  • долговечные двигатели и коробки переключения передач;
  • электрика не доставляет никаких хлопот;
  • очень надежная подвеска;
  • просторный, вместительный салон;
  • красивый дизайн.

Минусы:

  • некачественное лакокрасочное покрытие;
  • плохая звукоизоляция;
  • модель на российской вторичке представлена с одним типом двигателя.

Toyota Corolla

Плюсы:

  • минимальный пробег, на который рассчитан автомобиль – 250 тысяч км;
  • надежные ходовые элементы – выдерживают до 100 тысяч км;
  • высококачественное ЛКП.

Минусы:

  • у дорестайлинговой версии проблемная помпа и сальники натяжителя ГРМ;
  • после 100-тысячного пробега на высокой скорости возникает перерасход масла;
  • большой пробег сказывается на задней подушке мотора.

Toyota Camry XV40

Плюсы:

  • долговечное сцепление (выдерживает не менее 150 тысяч км);
  • отличная ходовая часть, «неубиваемая» подвеска.

Минусы:

  • 100 тысяч км пробега сказывается на работе помпы;
  • натяжитель в приводном ремне необходимо менять каждые 80-100 тысяч км;
  • автоматическая трансмиссия в паре с 3,5 литровым мотором зачастую вызывает сложности.

Renault Logan

Плюсы:

  • лучший автомобиль по ходовой части среди бюджетных моделей;
  • авто, выпускаемые после 2007 года, имеют оцинкованный кузов;
  • низкая цена оригинальных расходных материалов и их доступность.

Минусы:

  • каждые 50 тысяч км требуется замена амортизаторов;
  • в ступицах не надежные подшипники;
  • в экземплярах, произведенных до 2007 года, слабый кузов (подвержен коррозии).

Hyundai Solaris и Kia Rio

На фото: Hyundai Solaris

На фото: Kia Rio
Плюсы:

  • кузов мало подвержен коррозии, потому что сделан из оцинкованного металла;
  • долговечная цепная передача, выдерживает до 250 тысяч км пробега;
  • механическая коробка передач отличается надежностью;
  • сцепление требует замены только после 110 тысячного пробега.

Минусы:

  • крыша изготовлена из неоцинкованного металла, поэтому подвержена коррозии в местах сколов;
  • иногда радиатор может подтекать;
  • ненадежный катализатор.

Honda Civic

Плюсы:

  • двигатель надежный и долговечный;
  • механическая и автоматическая КП работают беспроблемно при своевременной замене масла, выдерживают до 250 тысяч км;
  • оцинкованный кузов.

Минусы:

  • передние амортизаторы с опорными подшипниками нуждаются в замене каждые 60 тысяч км пробега;
  • возможны проблемы с рулевой рейкой;
  • активная езда по бездорожью убивает стойки стабилизатора.

Kia Sorento II

Плюсы:

  • очень надежные механическая и автоматическая КПП – служат более 350 тысяч км пробега;
  • сцепление выдерживает до 100 тысяч км;
  • надежный связующий элемент между кузовом и колесами.

Минусы:

  • во избежание проблем с турбиной в дизельном моторе необходимо своевременно менять фильтры в топливной системе;
  • каждые 100 тысяч км нужна замена цепного привода.

Nissan Qashqai

Плюсы:

  • двигатели отличаются надежностью и долговечностью;
  • комфортабельный салон;
  • качественная КПП.

Минусы:

  • езда по бездорожью сказывается на задних амортизаторах и стойках стабилизаторов;
  • неисправная работа задних стеклоподъемников.

Заключение

Видео о надежных автомобилях:

Автор статьи:

Другие статьи автора:

  • Утилизация старых автомобилей в России
  • Ремонт педали газа – особенности
  • Стоимость эвакуации автомобиля – как ее снизить

Amarok

Еще один Фольксваген попал в наш рейтинг самых хороших машин для эксплуатации в отечественных условиях. Но стоит рассчитывать, что Volkswagen Amarok является более дорогим решением. Качественное наполнение и высокая надежность принесли популярность для данного пикапа среди отечественных пользователей.

Цена тут составляет от 1,7 миллиона. При этом базовая комплектация демонстрирует достаточно хороший набор систем безопасности и помощников, используя которые езда становится намного проще и удобнее. Добавляет модели несколько балов и солидный клиренс – он составляет 20,3 см. Для поклонников пикапов данный вариант будет, наверное, самым оптимальным. В этом транспортном средстве сочетается отличный внешний вид и хорошая проходимость, благодаря которой водитель будет чувствовать себя уверенно на любой дороге.

Самые надежные легковые автомобили 2020 года класса универсал

В классе универсалов, которые считаются самыми распространенными легковыми автомобилями в России, кроме указанных в начале статьи автомобильных брендов, появились и новые марки авто.

В результате в классе универсалов самыми надежными россияне назвали:

  • Mercedes C;
  • Audi A4 Avant;
  • Volkswagen Passat Variant;
  • Volvo V50;
  • Skoda Superb Combi.

Audi A4 Avant

В рейтинг также попали авто марки Volkswagen, Volvo и Skoda, которые пользуются популярностью не только в России, но и в Европе.

При выборе автомобиля для эксплуатации в российских условиях следует обращать внимание на то, сколько времени продаются модели на рынке. Надежность модели проверяется годами эксплуатации, что доказывают приведенные факты рейтинга надежности

Volkswagen Passat Variant

Чем дольше представлена модель на рыночной площадке, тем выше ее техническая надежность. Рейтинг надежности авто, представленный в этой статье, доказывает это фактами.

LADA Revolution I-III

Производитель: Волжский Автомобильный Завод (ВАЗ), Renault Group

Класс: двухдверный родстер

Особенности: гоночный болид от АвтоВАЗа для кольцевых гонок

Статус: концепт

Ближайшие аналоги: Porsche Boxster, Alfa Romeo Spider, Mazda MX-5

Хотя до Revolution инженеры АвтоВАЗа имели опыт создания спортивных автомобилей, до мелкосерийного производства все никак не доходило. Однако в 2004 году для концепта был создан отдельный этап гонок «Национальной гоночной серии „АвтоВАЗа“».

Производство автомобилей и соревнования продлились до 2008 года, когда в результате мирового кризиса этап Lada Revolution пришлось свернуть в угоду более дешевым спортивным версиям «Калины».

Тем не менее, концепт получил 3 реализации в виде разных поколений, принципиально отличных друг от друга по мощности, динамике и даже дизайну. Последнее поколение из-за недостатка средств было представлено только в виде ходового макета.

В случае выхода Lada Revolution на рынок при адекватной стоимости покупатели бы нашлись даже с учетом того, что машина полностью изготовлена из узлов собственной разработки завода.

Легкосплавная ходовая часть, углепластиковый кузов, свой мощный мотор, снаряженная масса в 670 килограмм. Звучит как насмешка. А как на счет разгона? До 100 базовая Revolution «топит» за 6,5 секунд, а ведь существовали форсированные версии.

Увы, разработка осталась исключительно внутризаводским изделием для собственных нужд, даже точное число изготовленных прототипов неизвестно.

Алё, АвтоВАЗ, мы хотим такие «жигули»!

ГАЗ-13 «Чайка»

Наш сборник российских автомобилей начинается с крупнейшего автотриумфа нашей страны во времена советской эпохи. Начнем мы с легендарного автомобиля «Чайка», который выпускался под обозначением ГАЗ-13. Это советский флагманский роскошный автомобиль, который до 1989 года использовался политическими лидерами нашей страны. Его, без преувеличения, можно назвать роскошным во всех смыслах. 

ГАЗ-13 «Чайка» выпускался в различных модификациях кузовов, включая седан и кабриолет. На внутреннем рынке эта модель была не доступна для покупки, в отличие от некоторых стран Запада. 

Помимо политической элиты «Чайками» пользовались в КГБ (высший орган безопасности Советского Союза до 1991 года). В том числе на «Чайках» ездили советские послы в Восточной Германии, Северной Корее, Болгарии, Венгрии, Монголии и Финляндии. 

Кстати, Фидель Кастро получил от генерального секретаря коммунистической партии Советского Союза Никиты Хрущева в подарок ГАЗ-13.

«Чайка» (ГАЗ-13) производилась на заводе ГАЗ в Горках (ныне Нижний Новгород) и на Рижском автобусном заводе в Риге (Латвия) в период с 1959 по 1981 год. За это время было выпущено 3 179 автомобилей. Большинство из них семиместные четырехдверные седаны. Наиболее редкие экземпляры имеют кузов кабриолет. Еще более редкими были специальные автомобили ГАЗ-13, созданные в качестве машин скорой помощи. 

Lada 2104 / 2105 / 2107

Третью строчку по популярности наших автомобилей во всем мире, безусловно, занимает еще одна наша легендарная автоистория. Речь идет об автомобилях Лада, которые выпускались под обозначением ВАЗ-2104, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107. 

Эти модели стали известны во многих странах за счет прямого экспорта новых автомобилей Лада. Правда, в некоторых странах эти машины продавались немного с другими именами. Так, например, в Великобритании эти автомобили стали известны как Lada Riva. В Европе отечественная классика продавалась под обозначением Lada Nova.

Кстати, эта модельная семья является одной из самых популярных не только в нашей стране (в том числе и сегодня), а также в Канаде, Эквадоре, Франции, Германии, Великобритании, на Кубе и во многих других странах.

Напомним, бренд Лада появился в 1966 году, когда компания «АвтоВАЗ» под руководством правительства подписала соглашение с итальянской коммунистической партией о совместной разработке нового советского автомобиля для масс. В итоге в течение нескольких лет компания «АвтоВАЗ» разработала ВАЗ-2101 на базе итальянской классики Fiat 124.

Первые шесть предсерийных автомобилей ВАЗ-2101 были собраны 19 апреля 1970 года, а уже в августе того же года началось массовое серийное производство. Подробнее о разработке «Копейки» вы можете прочитать в нашей статье «Как Фиат превратился в Жигули». 

Но СССР не стал останавливаться на достигнутом и в последующие годы продолжил совершенствовать итальянских клонов, выпустив ВАЗ-2102, ВАЗ-2103. 

В 1979 году с конвейера АвтоВАЗа сошла модель ВАЗ-2105. Эта модель Лады выпускалась дольше всего – с 1979 по 2010 год. То есть модель находилась в производстве 31 год. 

Затем в 1982 году завод наладил выпуск модифицированный версии ВАЗ-2105. Речь идет о модели ВАЗ-2107, которая производилась с 1982 по 2012 год.

Не менее популярным стал и универсал, разработанный на базе ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107. Автомобиль выпускался с 1984 по 2012 год. Примечательно, что параллельно с выпуском универсала «четверки» АвтоВАЗ выпускал универсал ВАЗ-2102  (с 1971 по 1985 год). То есть с 1984 по 1985 год Тольяттинский завод серийно выпускал два универсала разных поколений. 

ВАЗ-2104, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 продавались на Западе вплоть до распада СССР. После развала Союза эти модели помимо внутреннего российского рынка продавались на Украине, в Египте и в Казахстане.

Кстати, некоторые экземпляры «Жигулей» производились для силовых органов. В том числе и для КГБ. Эти автомобили оснащались мощным роторным двигателем Ванкеля мощностью 150 л. с.

Выводы

Несмотря на много вопросов, возникающих к отечественным автомобилям, современные модели ВАЗ и УАЗ достигли уровня, когда они могут конкурировать с зарубежными одноклассниками. Главным оружием российских машин является их доступная цена и ремонтопригодность.

Одним из главных аргументов в пользу привлекательности российских авто в глазах отечественного потребителя, является то, что несмотря на десятки открывшихся в РФ заводов лучших мировых корпораций, достаточно вспомнить Форд, Хюндай, Фольксваген, количество ВАЗов и других российских авто не уменьшаются. Они привлекают не только сравнительно низкой ценой, доступностью обслуживания, но и возросшей надежностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector