Какая акпп самая надежная и лучшая, рейтинг автоматических коробок

Машины для девушек дороже 1 миллиона рублей

В эту категорию попадают еще не премиальные, но уже очень качественные авто с дополнительными наворотами в плане удобства и безопасности.

20. MINI Cooper — Мини купер

Ну не могли мы в нашем рейтинге обойти «самый-самый» женский автомобиль. Это авто создавалось специально для девушек на базе спортивного автомобиля. И при своем запоминающемся внешнем виде, трехдверный MINI даст на перекрестке фору более крупным автомобилем за счет приемистого двигателя в 1,4-2,0 литра.

MINI Cooper — женский автомобиль для города

Преимущества:

— красивый, яркий и стильный

— мощный движок под капотом для любительниц быстрой езды и острых ощущений за рулем

Стоимость: от 1 510 000 рублей

21. Mazda 3 — Мазда 3

Стильный и красивый автомобиль, который девушек не оставляет равнодушными. И в качестве пассажиров тоже. Машина имеет коробку автомат и оснащена всем необходимым. Эта модель в нашем рейтинге — лучший пример того, что нужно про машину не читать, и смотреть фото, а не полениться съездить в салон и посмотреть лично. И потрогать.

Mazda 3 — действительно красивая машина для девушек

Преимущества:

— удобная и надежная машина

— комфорт в плане свободного места и материалов отделки салона

— запоминающийся дизайн снаружи

Цена: от 1 470 тысяч рублей

22. Toyota Corolla — Тойота Королла

Классическая модель в нашем рейтинге лучших машин. Лично знаю многих девушек, которые в качестве первой машины выбрали именно Короллу. При своих значительных габаритах и высокой стоимости (по крайней мере, для первой машины) автомобиль обладает отличными дорожными характеристиками. Уверенно себя чувствует и на трассе и в городе.

Toyota Corolla — строгая и надежная классика

Преимущества:

— комфортный автомобиль для езды и вождения

— просторный салон и багажник

— машина крайне неприхотлива в обслуживании, — можно сказать, что про технические подробности можно забыть, просто периодически доливать бензин, как лампочка будет загораться

Цена: от 1 200 000 рублей

23. Volkswagen Golf — Фольксваген Гольф

Этот узнаваемый автомобиль легко заметить на улице. При его компактности, он выделяется яркими цветами. Часто можно увидеть именно желтую или салатовую расцветку. Гольф подходит для девушек, а также может использоваться в качестве семейного автомобиля, — места хватит всем.

Volkswagen Golf — красивая женская машина

Преимущества:

— комфортный салон

— легко запускается зимой

— экономичная езда: 4,5 по трассе и до 6 литров в городе

Цена: от 1 430 000 рублей

Общие характеристики

Малолитражным автомобилем называют малогабаритные машины, для которых характерны маневренность и экономичность. К тому же, небольшие авто имеют невысокую стоимость. На данный момент малолитражки с автоматической коробкой передач очень востребованы. Малолитражка определяется объемом двигателя от 0,85 до 1,6 л, весом от 700 до 1 тыс. км. Автомобиль такого вида чаще всего имеет передний привод и переднее продольное расположение. Варианты с поперечным или задним передним расположением мотора почти не встречаются. Автокузов рассчитан на 4-5 пассажиров, в среднем расход горючего 7-9 л/100 км. Чаще пользуются спросом две разновидности коробки передач – автоматическая и роботизированная. Робот относится к разряду автоматов. Это обусловливается тем, что для неопытных водителей коробка автомат настоящая находка и спасение. Управление автоматом облегчает вождение, и такие машины больше подходят для езды по городу. Малолитражные авто — представители экономного класса. Не каждый может позволить себе приобрести дорогой автомобиль. Поэтому лучший вариант – купить экономичное авто и наслаждаться комфортной ездой. Бюджетный вид транспорта на сегодняшний день находится в условиях жесткой конкуренции. Соответственно производители стараются улучшить качество своей продукции. Это приводит к тому что бюджетные автомобили не уступают моделям среднего класса. Увеличиваются габариты, улучшается дизайн, перенимаются технологии.

Преимущества маленькой машины

Маленький автомобиль на дороге и в быту имеет свои преимущества:

Маневренность. Небольшая машина легче двигается через современные мегаполисы. Объехать преграду проще, место для парковки требуется меньше, можно совершить полный разворот на дороге, что не всегда возможно на крупном автомобиле.

Экономичность. Расчет экономичности идет от потребления топлива, а не от стоимости обслуживания или ремонта. Топливо постоянно дорожает (даже когда нефть дешевеет) поэтому малолитражка экономит на горючем ежедневно. При этом без потери мощности и комфорта езды.

Дизайн. Оригинальный миниатюрный дизайн и эксклюзивный вид, очень неплохо смотрятся вместе. Маленькая машина обладает ярким цветом и выделяется на фоне прочих машин. Что ежедневно радует ее владелицу.

Стоимость содержания и ремонта. Обслуживание миниатюрной машины обходится дешевле, в сравнении с более мощными собратьями. При этом экономится ежегодно на страховке и налоге на транспорт. Для малолитражек они гораздо ниже. В ремонте, таки машинки тоже дешевле своих крупных собратьев.

Datsun mi-DO

У японского производителя Nissan Motor получился довольно стильный бюджетник с отлично сбалансированными характеристиками – Datsun mi-DO. Машина совсем недавно на российском рынке, с 2015 года. Характеристика: • тип кузова — хэтчбек; • объем двигателя 1.6-87 л.с.; • 4-ступенчатая гидромеханическая коробка; • антиблокировочная тормозная система, система EBD, две дополнительные подушки безопасности. Datsun mi-DO разработан специально для российского рынка по базе отечественной Lada Kalina. В этой модели усовершенствовали все узлы и механизмы. Улучшенная автоматическая коробка передач доступна в двух комплектациях DREAM и TRUST. Хорошая приспособленность к отечественным дорогам. Стоит отметить еще две малолитражные авто, стоимостью больше миллиона рублей, которые преимущественно выбираются женщинами:Volkswagen Beetle – объем двигателя 1,2-105 л. с.; 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением. Особенности этой машины: многофункциональный дисплей, двухзонная система климат-контроля Climatronic, акустическая система Fender с 8 динамиками.MINI Cooper – объем двигателя 1,5-136 л. с.; 6-ступенчатая АКПП. Среди особенностей в комплектации этой марки — встроенный люк, кнопка стар-стоп, система PDC.

Brilliance H230

Это авто является седаном В-класса. Одной из комплектаций, представленных на отечественном рынке, является версия, оснащенная роботизированной трансмиссией с шестью передачами и однодисковым сцеплением. Также автомобиль может похвастаться рядом преимуществ:

  • объемом багажного отсека в 500 литров, что является отличным показателем в своем классе;
  • 1,5-литровым мотором, развивающим мощность 105 л.с.;
  • наличием люка;
  • задними датчиками парковки;
  • противотуманными фарами;
  • кондиционером;
  • аудиосистемой с 6 динамиками, имеющей usb-порт.


Салон седана Brilliance H230 с роботом

Стоимость такой комплектации – менее 530 тысяч рублей. Единственная ложка дегтя – это дорожный просвет, который составляет всего 114 мм. Это указывает на то, что на этом седане лучше не съезжать с дорог общего пользования.

Процесс стирки в машине-автомате и его основные этапы

Первым этапом программы является собственно стирка. К заложенному в барабан белью поступает вода, которая по пути смывает стиральный порошок, предварительно засыпанный в специальный отсек. Вода нагревается с помощью ТЭНа до заданной температуры и начинается химическое и тепловое воздействие на белье. Барабан при этом вращается то в одну, то в другую сторону с небольшой скоростью. Белье при вращении барабана непрерывно перелопачивается и плюхается вниз, поднявшись вверх на накладках барабана (происходит механическое воздействие). Большие стиральные машины-автоматы загрузкой 6 кг или миниатюрные стиральные машины-автоматы осуществляют этот процесс на протяжении определенного времени, чтобы с максимальной отдачей мог сработать каждый из видов воздействий. По завершению стирки вода из бака сливается и снова набирается для этапа полоскания. Этот этап состоит из нескольких последовательных наполнений бака водой и ее слива. Основной задачей этапа полоскания является удаление остатков стирального порошка из белья, а заодно и оставшихся загрязнений. На этапе полоскания нагрев воды не происходит. Хорошие стиральные машины-автоматы на последнем этапе своей работы выполняют отжим белья. Барабан при отжиме вращается с довольно высокой скоростью. Белье за счет действия центробежной силы плотно прижимается к перфорированным стенкам барабана и вода удаляется через отверстия перфорации. Описание программы работы стиральной машины, приведенное выше, является весьма упрощенным. Многие качественные стиральные машины-автоматы могут включать в свою рабочую программу ряд дополнительных действий. Например, при сильном загрязнении белья машина может перед основной стиркой выполнить предварительную стирку. И, наоборот, может исключить из программы определенные этапы, например, отжим, если нежелательно образование глубоких складок на белье. Надежные стиральные машины-автоматы благодаря функции автовзвешивания при выполнении любой из программ автоматически регулируют в зависимости от веса загруженного белья количество воды, продолжительность цикла, необходимое количество полосканий, продолжительность финального отжима.

Диагностика АКПП

Диагностику АКПП можно разделить на компьютерную и механическую. Компьютерная осуществляется с помощью специального автосканера, который подключается к блоку управления АКПП и двигателя.

Стоит заметить, что не все автосканеры способны диагностировать коробку передач, так что рекомендуем обратить внимание на модель корейского производства Scan Tool Pro Black Edition

Находясь в бюджетном сегменте (цена около 2000 р.) он позволяет выявить текущие ошибки всех систем и узлов автомобиля (двигателя, коробки передач, трансмиссию, ABS, ESP, систему кондиционирования и т.д.).

Сканер прост в использовании, имеет достаточно широкий функционал и совместим с большинством автомобилей начиная с 1993 года выпуска.

Механическая диагностика проводится в том случае, когда компьютерная диагностика не дала результатов, а АКПП работает неисправно (удары при переключении, рывки, пробуксовки на передаче, срывы передач, пинки при переключении на другую передачу и т.д.).

Практические занятия

Установите селектор, в необходимый режим, выполнив следующие действия:

  1. Запустите двигатель (переключить рычаг получится только при заведенном двигателе).
  2. Выжмите педаль «тормоза».
  3. Нажмите нужную кнопку режима, расположенную на селекторе (если в этом есть необходимость).
  4. Выберите положение, соответствующее необходимому направлению движения машины: «D» — транспортное средство поедет вперед, «N» — нейтраль, машина будет стоять на месте, или покатится под уклон, «R» — поедет назад. При включении выбранной водителем передачи автомобиль не начнет движение, а когда отпустите педаль «тормоза» — машина поедет. Учитывайте этот нюанс, не убирайте ногу с «тормоза» раньше времени во избежание ДТП.

Автоматические коробки распознают команды водителя по нажатию педали «газа»: плавный разгон, постепенное переключение скоростей обеспечивается нажатием с небольшим усилием. Интенсивный разгон, необходимый при обгонах, достигается выжимом педали «газа» в пол, при этом АКПП сначала включит передачу ниже, затем авто начнет разгоняться. Учитывайте: от момента выжима педали «газа» до разгона транспортного средства происходит небольшая задержка, примерно одна секунда, это время неощутимо при неспешной езде, а в условиях обгона может быть фатальным.

Решив остановить движение автомобиля, нажмите педаль «тормоза». При кратковременной остановке, на светофоре, не переводите селектор с положения «D» — продлите ресурс внутренних механизмов АКПП.

Держите педаль тормоза нажатой после остановки машины в ситуациях:

  1. Длительные остановки (пробки), нажатая педаль тормоза позволит мотору отдохнуть, не будет зря сжигаться горючее, используйте положение «N».
  2. Машина стоит на уклоне, селектор не переведен в позицию «Р».

Вышеуказанная инструкция для «чайников» позволит управлять автомобилем с коробкой автомат. Учтите: лучше сразу научиться правильному вождению, чтобы не нанести вред АКПП. Исправить вредные привычки управления транспортным средством сложно.

Лучшие малолитражки для милых дам

Привожу вам Топ 10 автомобилей для женщин до 2 млн. стоимостью, которые украсят их жизнь:

Kia Picanto

Качественная и удобная машина класса «А». С привлекательной внешностью и красивым салоном. Помимо компактности имеет отличные ходовые качества и маневренность. Стоимость нового автомобиля от 530 тысяч рублей.

Chevrolet Spark

Эта Американская модель отличается своим ярким дизайном. Широкое лобовое стекло, частично заходящее в крышу, обеспечивает дополнительный обзор водителю. Внутри имеется просторный салон, в котором нет тесноты и неудобств, несмотря на внешнюю миниатюрность. Это отличный вариант по качеству и стоимости, которая колеблется в пределах 350-450 тысяч рублей.

Daewoo Matiz

Этот компактный хэтчбек – отличная модель не только для женщин, но и начинающих водителей. Габариты скромные, а дизайн весьма аккуратный. Простота и комфортность управления. Главное достоинство – его стоимость. Новая машина стоит около 300 тысяч рублей.

Peugeot 107

Эта машина юркая и маневренная, обладает оригинальной внешностью.

Легко вливается в городской поток и радует удобствами эксплуатации. Главным достоинством является дизайн: стеклянная крышка на багажнике; яркие фары. Приобрести Пежо 107 можно за 377-465 тысяч рублей. Тут все зависит от его комплектации.

Audi A1

О такой машине мечтают многие автолюбители. Производитель считается ведущим по качеству, безопасности и надежности машин. И А1 – обладает всеми этими параметрами. Помимо комфортности, она выделяется ярким дизайном и отменными характеристиками. Просторный салон и мощный мотор добавляют ей привлекательности. Имеет трех и пяти дверной варианты. Качество производства повышает стоимость, приобрести можно от 1,24 миллиона рублей и выше.

Hyundai i30

Корейская модель радует точностью линий и яркостью дизайна. Биксеноновые яркие фары, имеют автоматическую регулировку наклона. Машина оснащена адаптивной системой освещения и омывателями и дисками эксклюзивного дизайна. Есть еще много прочих фирменных «фишек». Выпускается в двух вариантах моторов 1,4 и 1,6 литров. Цена от комплектации колеблется в пределах 759-789 тысяч рублей.

Hyundai Solaris

Невероятно популярная модель. Оснащается мотором 1,4 литра, с мощностью 100 лошадей. Второй вариант мотора выдает 123 л. с. Оснащается безключевым доступом к салону. Мотор заводится с кнопки. Имеет камеру заднего обзора, аудиосистему и прочие инновации, для комфортной езды и удобства эксплуатации. Расход бензина в смешанном ритме движения не превышает 7,5 литров. Машина считается надежной, экономичной и комфортной. Имеет неповторимый привлекательный дизайн. Стоит от комплектности 514-734 тысячи рублей.

Citroen C1

Модель стала популярной сразу после выпуска. Основные достоинства – надежность, практичность, приятный дизайн, доступная стоимость. Отмечена как экономичная и доступная в обслуживании. Мотор повышенной надежности.  Стоит С1 от 400 тысяч рублей.

Opel Corsa

Немецкие производители порадовали своей экономичной малолитражкой. Особенностью стал дерзкий и яркий дизайн с точностью деталей. Радует эргономикой, комфортом управления, просторностью салона, вместительностью багажного отделения. За этот комфортный, динамичный, надежный и безопасный хэтчбек  просят от 514 тысяч рублей.

Toyota Yaris/Vitz

Все модели Тойота отличаются надежностью, комфортом и красиво внешностью. Эта модель элегантна и проста в управлении. Имеет низкий расход бензина. Но, такие машины не из бюджетного класса. Их стоимость начинается от 900 тысяч рублей.

Правила технического обслуживания автоматических трансмиссий

Многие производители автомобилей утверждают, что масло менять не нужно. Опытные же механики говорят, что это делается регулярно после прохождения определенного пробега. Кому верить? Практика показывает, что правда лежит посредине.

На самом деле, есть трансмиссии, которые не требуют замены масла. При этом проведение этой процедуры продлевает срок эксплуатации большинства трансмиссий. Кроме того, слитая смазка может указать на неисправности (наличие металлической стружки, сторонних примесей). Вместе со смазкой необходимо менять и фильтр (идут с поддонами или отдельно).

Еще один важный момент – нужно ли менять масло только динамическим способом? Некоторые специалисты говорят, что подойдет и стандартный слив, так как не нужно использовать специальное оборудование и снижается расход смазочного материала. При этом доказано, что замена динамическим методом более эффективна.

6. Volkswagen Tiguan

Причина популярности этой марки – отличный дизайн, солидный и в то же время оригинальный, хорошие ходовые качества, просторный салон, объемный багажник и электронные системы внутри. Многие эксперты считают, что Tiguan – это своего рода вершина эволюции кроссоверов класса В.

Двигателей предлагается на выбор две штуки – 1,4 л и 2,0 л объемом в 150 и 180 «лошадей» соответственно. Есть комплектации с полным приводом и даже специальная опция под российскую зиму – т. н. Winter Edition с подогревом сидений, системой контроля дистанции под снег и лед, трехзонным климат-контролем и даже датчиком дождя. Видимо, составители комплектации не понаслышке знакомы с московскими зимами.

Обозначения (символы) на панели АКПП

  • «P» – «паркинг». Включается при парковке автомобиля на стоянке. Некий аналог стояночного тормоза, только с блокировкой вала, а не с прижатием тормозных колодок.
  • «R» – «реверс». Включается для движения назад. Обычно его называют – «задняя скорость».
  • «N» – «нейтральный». Нейтральная передача. Часто называют – «нейтралка». В отличие от режима паркинга «P», в нейтральном режиме «N» колеса разблокированы, поэтому машина может двигаться накатом. Соответственно, машина также может самопроизвольно покатиться под уклон на парковке, если колеса не зафиксированы ручным тормозом.
  • «D» – «драйв». Режим движения вперед.
  • «A» – «автомат». Автоматический режим (практически, то же самое, что и режим «D»).
  • «L» – «лоу» (низкий). Режим пониженной передачи.
  • «B» – Такой же режим, как и «L».
  • «2» – режим движения не выше второй передачи.
  • «3» – режим движения не выше третьей передачи.
  • «M» – «мануал». Режим ручного управления с повышением/понижением передачи через знаки «+» и «–». Данный режим имитирует механический режим переключения с МКПП, только в более простом варианте.
  • «S» – «спорт». Спортивный режим движения.
  • «OD» – «овердрайв». Повышение передачи (ускоренный режим).
  • «W» – «винтер». Режим движения для зимнего периода, при котором трогание с места начинается со второй передачи.
  • «E» – «экономик». Движение в экономичном режиме.
  • «HOLD» – «удержание». Используется совместно с «D», «L», «S», как правило, на машинах марки «Мазда». (Читать руководство).

Например, в руководстве некоторых автомобилей буква «B» означает «Block» (блокировка) – режим блокировки дифференциала, который нельзя включать во время движения.

буква «L» может означать не «Low» (понижение), а «Lock»

Принцип работы

Автоматические стиральные машины работают по определенному алгоритму. Сегодня в нашей статье мы подробно рассмотрим принцип функционирования устройства.

  • В первую очередь для запуска работы необходимо осуществить процедуру включения. Машинку нужно включить в сеть посредством специального кабеля.
  • Далее загружаем грязное белье в барабан машины. Эту процедуру можно осуществлять несколькими путями в зависимости от того, какой тип загрузки у машины (фронтальный или вертикальный). Кроме того, загрузку белья следует осуществлять в соответствии с объемом барабана (2, 4, 6 или большее количество килограммов).
  • Следующий шаг – это добавление моющих средств (порошок, кондиционер и т. д.). Для этого во внешнем корпусе устройства предусмотрены специальные отсеки.
  • Теперь необходимо плотно закрыть дверь стиральной машины и запустить стирку.
  • Важнейший этап – это выбор соответствующего режима. Он зависит от количества загружаемого вами белья, его цвета и типа ткани. Существует несколько режимов стирки: деликатный, интенсивный, ручной, быстры и т. д.
  • После того как начнется непосредственная процедура стирки, в устройстве начнет работать насос. Благодаря этому устройству в машинку поступает вода через специально предназначенные отверстия круглой формы (вы можете видеть их на барабане).
  • Как только вода достигнет соответствующего уровня, подача жидкости прекратится, начнется непосредственная процедура стирки.
  • Из специального отсека, куда вы заранее засыпали порошок, вода будет вымывать моющее средство, и оно попадет в барабан машинки. Мокрое белье пропитается порошком и очищается благодаря вращательным движениям барабана. Кроме того, в это время возможно дополнительное добавление воды.
  • Также в ходе стирки произойдет процедура полоскания и отжима (при условии, что выбранный вами режим предусматривает эти процессы). Процесс полоскания сопровождается заливом в барабан чистой воды – это происходит несколько раз. При этом в активную работу включается такой важнейший элемент стиральной машины как помпа. Процедура отжима происходит благодаря центробежной силе.
  • После того как выбранный вами режим стирки завершится, вода выйдет в канализацию.
  • После того как стирка будет окончена, стиральная машина отключится автоматически. Вам останется только отключить питание.
  • После полной остановки стирки фронтальная дверца еще несколько минут будет заблокирована. Затем она откроется, и вы сможете вытащить белье.

Как купить подержанный автомобиль с исправным «автоматом»

Эксперты рекомендуют проверять трансмиссию перед совершением сделки. При включении режимов не должны появляться шумы, рывки, рычаг должен перемещаться плавно. Признаком проблем является пробуксовка после включения передачи.

Проверка осуществляется резким нажатием на педаль газа. Исправная КПП снижает обороты постепенно, без рывков и пробуксовок. О неисправностях свидетельствует увеличение оборотов (на несколько сотен) во время перехода на повышенные передачи с небольшой задержкой и резким падением. Также нужно обязательно проверять трансмиссию на предмет утечек.

Специалисты рекомендуют при выборе подержанной машины учитывать следующие моменты:

• чем меньше у «автомата» режимов, тем он старше, но благодаря этому ремонт может быть более простым и дешевым;• наличие гидротрансформатора – это гарантия увеличенного расхода топлива, пониженного КПД.

Это нужно знать для принятия правильного решения, для комфортной эксплуатации КПП в дальнейшем.

Другие версии АКПП

Это так называемые DSG – трансмиссии с двумя сцеплениями (широко внедряются VW). Агрегаты рассчитаны на высокую скорость — она обеспечивается за счет готовности компьютера в нужный момент активировать следующую передачу.

Коробка DSG (Direct Shift Gearbox) представляет собой пятивальную роботизированную КПП. Валы соединены шестернями и двумя сцеплениями. Помимо двух сцеплений в переключении передач используются специальные электронные алгоритмы. Именно он позволяет минимизировать время переключения, как бы подготавливая последующую передачу для переключения. Что отражено в ее втором названии — «преселективная КПП».

Важная техническая сторона DSG заключается в присутствии двух первичных и двух вторичных валов. Каждый вторичный вал находится в зацеплении с соответствующему ему первичному. На одних валах установлены шестерни четных передач, а на других — нечетных.

Несомненно, что технологии и дальше будут развиваться. Может, через несколько десятков лет на смену «автоматам» придут более продвинутые и надежные устройства, но пока нужносерьезно относиться к выбору подержанного автомобиля с такой трансмиссией, а также правильно и своевременно ее обслуживать. Только так удастся избежать серьезных технических проблем.

Виды

Автоматические стиральные машины имеют важное бытовое назначение. Существует 2 основных типа устройств: встраиваемые и стандартные

Рассмотрим эти виды подробнее.

Встраиваемые

Существует 2 типа встраиваемых стиральных машин: те, которые специально предназначены для встраивания, и те, которые обладают подобной функцией. Устройства, входящие в первую категорию, обладают специальными крепежами, с помощью которых крепится дверца, она скрывается в стиральную машину. Кроме того, такое бытовое оборудование по своему размеру гораздо меньше обычных машинок.

Модели второй группы по своему внешнему виду ничем не отличаются от стандартных стиральных машин, соответственно, они могут использоваться как самостоятельные бытовые устройства, так и встраиваться в мебель (например, в кухонный гарнитур). Чаще всего бытовые устройства, которые обладают функцией встраивания, устанавливают под столешницу. Для этого между столешницей и машинкой устанавливают специальную пластину, которая предназначена для сбора влаги, пыли, жира и т. д.

Стандартные

Стандартные стиральные машинки – это наиболее популярные модели бытовых устройств. Они пользуются большой популярностью и являются востребованными среди потребителей.

История

Первая в мире стиральная машина-автомат появилась в 1851 году. Ее придумал и изобрел американский ученый Джеймс Кинг. По внешнему виду и конструкции она напоминала современную стиральную машину, однако, работало устройство посредством ручного привода. После создания этого устройства в мире начали придумывать и патентовать другую технику, предназначенную специально для стирки. Например, американский изобретатель создал специальное оборудование, которое за 1 раз могло выстирать более 10 футболок или рубашек.

Если говорить о масштабном производстве автоматических стиральных машин, то оно было запущено благодаря усилиям Уильяма Блэкстоуна. На тот момент бытовое оборудование стоило 2.5 доллара. На территории современной Европы стиральные машины появились в 1900 году. В 1947 году в свет вышла первая автоматическая стиральная машина, которая по всем своим признакам была схожа с современными устройствами. Ее совместными усилиями произвели несколько масштабных и известных на весь мир предприятий: Bendix Corporation и General Electric. С тех пор количество производителей стиральных машин только увеличивалось.

Компания под названием Whirlpool – это первое предприятие, которое позаботилось не только о функциональном наполнении стиральных машин, но также об их безопасности для потребителя и внешнем дизайне. Если говорить о нашей стране, то в СССР первая автоматическая появилась в 1975 году. Бытовое устройство «Волга-10» было сконструировано на заводе в городе Чебоксары. Позже в свет вышла модель «Вятка-автомат-12».

Недорогие машины с коробкой автомат

Попробуем разобраться, какие самые дешевые авто с АКПП выгоднее всего приобрести на отечественном рынке. Обзор начнем с машины ZAZ Chance. Эта популярная до недавнего времени в Корее малолитражка успела три раза поменять название, в итоге превратилась в «Запорожец». Из всех вариантов с автоматической коробкой — это самая бюджетная версия.

Авто комплектуется мотором объемом 1,4 литра мощностью 101 лошадиная сила. С двигателем агрегирует механическая четырехрежимная трансмиссия с гидравликой. Базовая комплектация данного транспортного средства максимально скромна, в оснащение дилеры вносят даже подстаканники и козырьки против солнца.

Citroen C1 («Ситроен»)

Эта четырехместная машина с коробкой автомат относится к стильным и компактным хэтчбекам класса «А». Машина пользуется заслуженным спросом, особенно у женщин. Автомобиль оснащается роботизированной коробкой передач, агрегирующей с литровым двигателем силой 68 «лошадей».

Французская малолитражка имеет просторный для своего сегмента салон, оригинально оформленную панель приборов. Дополнительным плюсом является прекрасно читаемый дисплей бортового компьютера и достойная штатная комплектация. Невзирая на компактные габариты, машина имеет жесткую подвеску, хорошо проявившую себя на отечественных дорогах.

Запуск транспортного средства с АКПП

Далее рассмотрим, как завести машину с коробкой автомат? Многие водители, пересевшие с механики на АКПП, машинально пытаются выполнять те же манипуляции, что и ранее. Стандартные этапы при пуске двигателя на «автомате» выглядят следующим образом:

  1. Ключ вставляют в замок зажигания.
  2. Выжимают педаль тормоза.
  3. Проверяют положение рукоятки коробки передач, которая должна находиться в позиции «Р».
  4. Запускают мотор, не отпуская педаль тормоза.
  5. Рычаг переключают в режим «драйв» («D»).
  6. Отпускают тормозную педаль полностью, после чего машина начнет движение с небольшой скоростью.
  7. Для корректировки скорости используют педаль газа.
  8. Чтобы остановиться, необходимо сбросить газ и выжать педаль тормоза.
  9. Если предполагается выйти из машины после остановки, при выжатой тормозной педали переключают рычаг в позицию «Р».

Распространенные ошибки

При использовании автоматической коробки передач пользователи допускают ряд распространенных ошибок. Среди них:

  1. Часто новички включают позицию «D» без полного торможения при езде задним ходом или «R» при перемещении вперед. Это приводит к выходу блока из строя.
  2. Еще одно заблуждение связано с режимом «N». Он относится к экстренным позициям и служит исключительно для того, чтобы разблокировать колеса, если машина на коробке автомат не заводится либо требуется кратковременная буксировка авто.
  3. Следующая распространенная ошибка — активация позиции «N» из режима «D» при движении по трассе без остановки. Это очень опасно, особенно на большой скорости. Возможно отключение двигателя, гидроусилителя руля и поддержки тормозов, в результате чего транспортное средство становится практически неуправляемым.
  4. Буксировка авто с АКПП на скорости более 50 км/ч на расстояние свыше 40 километров. Дело в том, что в отличие от «механики», в «автомате» подача масла ведется под давлением. При транспортировке вспомогательными средствами она не функционирует, трущиеся детали вращаются «всухую», что приводит к интенсивному их износу.
  5. Запуск машины с «толкача». В итоге двигатель может завестись, однако на АКПП это действует негативно, частые подобные пуски разрушают блок, рабочий ресурс его теряется почти в два раза.

Коробки ZF

Первый «автомат» установили на легковой автомобиль в 1965 году (модель 3HP12). В обозначении первое число говорит о количестве передач (у этой модели было только 3). Число в конце означает допустимый крутящий момент двигателя (здесь нет однозначности: например, в 5HP19 это 310 Нм, а в 6HP19 – 400 Нм).

На рынке подержанных автомобилей чаще всего встречаются версии 5HP (18-30) и 6HP (19-32). Речь идет о миллионах автомобилей, большинство которых эксплуатируется больше 10 лет, с пробегами, исчисляемыми сотнями тысяч километров. В «пятерке» частыми неисправностями являются отсутствие задней передачи (сломанная корзина) и низкий КПД масляного насоса. В ZF6 проблемы часто возникают в результате растрескивания корзины первичного вала.

Коробка с 8 ступенями часто используется в спортивных версиях автомобилей. Топовые модификации способны передавать до 1000 Нм крутящего момента. С 2013 года ZF производит коробки КПД 9 л. с.

Автоматические коробки передач ZF устанавливались в огромное количество моделей. Версией 5HP укомплектованы почти все автомобили BMW, выпускавшиеся с 1991 года до начала XXI века. Этими трансмиссиями также оснащались многочисленные версии Passat B5, Audi A4 B5 и A6 C5.

Коробка также досталась Porsche 911 (автомобили до 2003 года выпуска). Версия 6HP получила более широкое распространение, начиная от различных модификаций Aston Martin, Audi (включая Q7) и Jaguar, заканчивая Rolls-Royce и VW Phaeton. На многие автомобили устанавливается коробка 8HP: это Lamborghini Urus, VW Touareg I и II, различные модели BMW, Rolls-Royce или Alpina.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector