Покраска авто в матовый цвет

Правило No2: не используйте воск

Блестящая, едва ли не зеркальная поверхность придает покрытию кузова определенный шарм. По этой причине многие автолюбители начищают воском кузовы своих автомобилей. Эффект не заставляет себя долго ждать- старая машина становится похожа на новую, будто она только что сошла с конвейера автозавода.

Но, к сожалению, владельцы матовых транспортных средств нанести воск на кузов не могут. Вернее, никто не запрещает им это делать, но тогда есть риск повредить краску. Так что лучше сразу отказаться от подобных экспериментов. Впрочем, существуют специальные средства на основе воска, с помощью которых можно придать матовому покрытию едва заметный блеск. Однако никто не даст гарантии, что и они не навредят краске.

Порядок покраски в матовый цвет

Покраска, как упоминалось уже выше, не отличается от классической. Различие лишь в том, что лак может быть с разными оттенками. Выбор такого оттенка индивидуален для каждого.

Мы уже их изучали все этапы покраски в других статьях, но будет не лишним повторить:

  • Тщательно моем автомобиль или деталь кузова, предназначенную для покраски. Грязь, пятна, битумные или маслянные, удаляем все при помощи химии;
  • Желательно произвести демонтаж всех деталей, которые не подвержены покраске (молдинги, накладки, возможно бампера и т.д);
  • Избавляемся от коррозии, там где надо делаем ремонт, сварку, заплатки, шпаклюем, шкурим Короче делаем на совесть:
  • Образивным шлифованием счищаем старую краску;
  • Шкурим и зачищаем кузов наждачкой.По технологии это делается в пять заходов с разными номерами наждачной бумаги. Ступень разницы в номерах не превышает 100 единиц;
  • Грунтуем весь кузов на два раза;
  • Красим краской, той какую вы выбрали для своего автомобиля;
  • Наносим матовый лак;

Если вы уже приобрели все необходимое оборудования для покраски, то приступаем «матовому» к делу.

Хотя СТОП!

Есть альтернативный вариант. Ну это для тех сомневающихся. Или кто ленится, процесс покраски в матовый цвет сложный и долгий.

Можно ведь покрыть весь кузов виниловой матовой пленкой. Эффект получается такой же, но зато у вас появляется путь к откату назад. В том случае, если вам надоест или вы разочаруетесь в матовом оттенке. Пленка сдирается и вот он, ваш автомобиль в первозданном виде.

Но если вы тверды в своих желаниях, если ваши решения не обсуждаются и не подвергаются никакой критике, если Вы стой оловянный солдатик, то в бой. И пусть вам сопутствует удача и счастье!

//www.youtube.com/watch?v=Lhnc87nxDK4

До встречи на страницах блога!

Оклейка кузова пленкой

Это самый простой и распространенный способ изменить цвет автомобиля на матовый. Если вы не хотите перекрашивать кузов и менять документы – матовая пленка станет оптимальным решением. Ее клеят на хорошо очищенный и обезжиренный кузов, без какой-либо дополнительной подготовки. Это очень удобно и не занимает много времени. Среди достоинств такого метода, можно выделить:

  • большой выбор цветов и оттенков пленочного покрытия;
  • стоимость, ведь пленка обойдется дешевле покраски;
  • при необходимости (вам надоел цвет или решили продать авто), пленку можно быстро и безболезненно удалить.

Пожалуй, единственный недостаток такого метода в том, что пленка значительно уступает по качеству матовому лакокрасочному покрытию.

Глянцевая – усилит яркость лучше любой полировки

Глянцевая пленка используется чаще матовой. Представлены миллионы видов рисунков, цветовая палитра широкая и ограничивается только фантазией владельца транспорта

Можно подобрать не только обычные цвета, но и перламутровые оттенки, переливающиеся из одного тона в другой, сочные неоновые, которые привлекут внимание где бы авто не находилось

Однако привлекательность – это не единственное преимущество глянцевой виниловой пленки. Нравится она владельцам авто, так как:

  • Усиливает яркость кузова, машины в целом;
  • Создает красивый блеск, который ярче даже чем сразу после полировки;
  • Пленку можно заменить самостоятельно;
  • Наклеить винил лучше в автомобильном салоне, но если процедура несложная, то это можно сделать и самому.

Основное преимущество – это создание яркого блеска. Такой эффект не достигается даже самой качественной полировкой машины.

Тем не менее глянцевую поверхность нельзя назвать идеальным решением в любом случае. Она показывает низкую устойчивость к разным повреждениям. Например, если слегка царапнуть машину о дерево, либо повредить дверцу при открытии, то появятся царапины. Убрать их с глянцевой пленки никак нельзя.

Также недостатком винилового глянца считается непрактичность. Следы от пальцев и другие жировые загрязнения мгновенно отпечатываются, что ухудшает зеркальный блеск. Для того, чтоб поддерживать в отличном состоянии глянцевый винил потребуется прилагать немало усилий: регулярно чистить, протирать обезжиривающими составами, использовать только мягкую щетку, исключить агрессивные чистящие средства.

Виды красок по визуальному эффекту

Благодаря современным технологиям, можно получить совершенно удивительный визуальный эффект от покраски и сделать свой автомобиль неповторимым. Тем более, что индивидуализация транспортного средства — один из способов защиты от угона.

Матовые

Матовый тон придает автомобилю особую элегантность и шик.

Чтобы получить матовую поверхность, используют специальную алкидную эмаль. Матирующие средства обеспечивают долговечность и дополнительную защиту покрытия от неблагоприятных факторов. Как правило, матовые эмали продаются в готовом виде и не нуждаются в добавлении растворителя или активаторов сушки.

Популярные цвета: черный, серый, синий, белый, насыщенно зеленый или фиолетовый, а также оттенки: «хаки», «белая ночь». Читать подробнее о матовой краске для авто.

Металлик

Эффект «под металлик» достигается путем использования специальных лакокрасочных материалов, в состав которых входит слюда. Этот минерал обладает светоотражающими свойствами. Когда солнечные лучи доходят до глубинных слоев покрытия, возникает визуальный эффект глубины. Интенсивность выражения эффекта зависит от яркости освещения.

Популярные цвета: «Снежная королева», «Сафари», «Млечный путь».

Глянец

Глянцевая поверхность машины получается, если ее красить акриловым составом. Глянец придает окрашенной поверхности насыщенность и глубину тона. Но при окрашивании следует помнить, что наносить глянцевую краску можно только на очень ровную поверхность, чтобы избежать появления искаженного визуального эффекта покрытия.

Хром

В наши дни эффект хромирования применяют не только для нержавеющих деталей автомобиля, но и при окрашивании его поверхностей. Для достижения результата сначала наносят слой специальной краски с частицами алюминия, затем полупрозрачный и прозрачный лаковый слой. Проще всего получить зеркальную поверхность, если нанести покрасочный материал на темную основу, создающую контраст.

Хамелеон

Краска, получившая название «хамелеон», действительно обладает способностью изменять свой цвет при разном освещении. Такой эффект стал возможен, благодаря добавлению в состав специальных микрочастиц. Каждая из граней этих частиц отражает свет и под разным углом зрения или освещения эти оттенки будут восприниматься по-новому.

Светящиеся

Когда на рынке появилась светящаяся краска для покрытия автомобиля, функциональность современных лакокрасочных материалов значительно расширилась.

Флуоресцентные краски, попадая в зону воздействия ультрафиолета, приобретают необычайную насыщенность и яркость, из-за чего их оттенок становится кислотным.

Люминофорные краски в дневное время суток поглощают свет, а в темноте отдают. Поэтому, ночью люминоформные покрытия светятся голубым или зеленоватым светом. Светонакопительный пигмент способен отдавать свет в течение 36 часов. А днем люминесцентное покрытие блестящее, но прозрачное.

Перламутр

Эффект перламутра обеспечивают вкрапления мусковита или калиевой слюды в красящем составе. Микроскопические частицы (флэйки) отражают свет в одной плоскости, образуя серебристый оттенок. Для повышения отражающих свойств блестки обрабатывают специальными соединениями.

Популярные цвета: белый жемчуг, темная вишня, титан, графитовый. Читать подробнее о перламутровой краске для авто

Ксералик (Xirallic)

Ксералик — разновидность красок с перламутром, обеспечивающая мощный эффект переливания света на поверхности автомобиля. В состав таких красок входят частички алюминия с обработанными гранями. Поэтому отражение света происходит сразу в четырех плоскостях.

Покраска ксераликом предполагает одновременное применение нескольких цветов. Базовые вариации — это серый, желтый, зеленый, синий, красный, золотой, фиолетовый, черный и белый тона.

При выборе ксералика лучше остановиться на оттенке, максимально приближенном к основному цветовому решению.

Кэнди

Кэнди — по-американски это леденцы, сладости, любимые детьми всего мира. Именно за яркий, зачастую оранжевый, лимонный или малиновый цвет и похожую на сладкую глазурь текстуру покрытия, краски получили название кэнди.

Как ни странно, в составе таких ЛКМ нет больших количеств красящих пигментов. Но те частицы, которые присутствуют, обладают настолько высоким уровнем пигментной интенсивности, что обеспечивают 3D эффект. Складывается впечатление, что машина облита настоящей сахарной глазурью, как конфета.

Матовое покрытие от автопроизводителя

Почему, практически, все автопроизводители предлагают автомобили с матовым кузовом только по предварительному заказу? Да потому что:

Во-первых, такие машины не так востребованы на потребительском рынке.

Во-вторых, цена на автомобиль возрастает в среднем на 15%. Это связано с дополнительными расходами не только на более дорогостоящие покрасочные материалы, но и на оплату работ по их нанесению

Не каждый автолюбитель готов к этому.
В-третьих, при уходе за матовым покрытием придется соблюдать определенные меры предосторожности. Например, нельзя использовать обычные полироли для кузова, да и механическая мойка таких автомобилей, как правило, запрещена.

Из плюсов заводского матового покрытия стоит отметить (опять же по утверждению производителей) то, что за счет увеличения толщины слоя нанесенных компонентов в процессе покраски срок гарантированной эксплуатации увеличивается (по сравнению со стандартным глянцевым покрытием).

Плюсы и минусы автомобильных цветов

Выбор цвета авто зависит в первую очередь от психологии водителя, приятных ассоциаций и особенностей самовыражения. Отсюда и развивается тяга к тюнингу, стремлению сделать авто особенным. Приходится искать компромисс между красотой и практичностью, ведь каждый «окрас» имеет как преимущества, так и недостатки (маркость, быстрое выгорание, высокий уровень аварийной «незаметности»). Поэтому решая, какую марку приобрести, не лишне заблаговременно задуматься о том, какой цвет у машины лучше выбрать.

Черный

Самый популярный и «авторитетный» цвет автомобильного мира – черный. Как правило, его выбирают те, кто склонен к минимализму и желает подчеркнуть свой статус. Отсюда и плюсы:

  • красивый внешний вид;
  • востребованность при продаже авто;
  • машина приобретает представительность.

Черный цвет — один из самых популярных у автолюбителей

На этом, пожалуй, и заканчиваются преимущества. На практике, такой цвет может доставить массу хлопот автовладельцу:

  • вмятины, сколы и мелкие царапины, которые появятся даже при самой аккуратной езде, будут видны как под микроскопом;
  • летом салон может нагреваться аж до +100 0С;
  • часто придется посещать автомойку, ведь на черном пыль неприятно контрастирует;
  • на солнце черный за 2-3 года выгорит и покраска будет неравномерной, внешний вид померкнет;
  • черная автоэмаль дороже, поэтому покраска стоит дороже, чем какая-либо иная стандартная;
  • плохая видимость авто на дороге в сумерках.

Такой цвет идеален для тех, кто сам не занимается уходом за машиной.

Белый

Если белым вещам в угоду практичности часто предпочитают черные, то с автомобилями наоборот. Для азиатского мира это самый популярный авто-цвет. И не случайно, ведь:

белый не так марок, как бы это ни было парадоксально, пыль и царапины на нем не слишком контрастируют;
летняя парковка на солнце не сильно прогреет авто, ведь белый практически не нагревается;
даже в сумерках «белого коня» можно различить на дороге, а это значит, что шанс попасть в автокатастрофу снижается;
белый – универсальный цвет, он подойдет для любого авто и не важно, будет на нем ездить мужчина или женщина.

Но и белые машины не идеальны:

  • на белом фоне ржавчина будет видна за километр;
  • на заснеженных дорогах белое авто будет сливаться с окружающей средой, в аварийной обстановке другой водитель может не сразу среагировать на него;
  • оттенков белого явно больше, чем 50, поэтому при прокраске локальных участков придется долго подбирать нужный тон.

Белый цвет требует меньше ухода

Серебристый/серый

Около 30% отечественных автовладельцев на вопрос о том, какого цвета машину лучше покупать, отвечают: «Конечно, серый (серебристо-серый)!». Почему? Есть масса объяснений:

  • пыль и грязь не сером фоне практически не видны;
  • вмятины, сколы, ржавчина теряются в серебре;
  • в этот цвет часто красят как отечественные бюджетные авто, так и навороченные иномарки, что делает его универсальным;
  • автоэмаль не выгорает, крепко держится.

Но не стоит забывать и об отрицательной стороне серого:

  • он неприметен и не только не предполагает никакого самовыражения, но и делает в пасмурную погоду авто незаметным на проезжей части (даже легкий туман превращает серую или серебристую машину в призрак);
  • возникает та же проблема с поиском подходящего тона при локальной покраске, что и с белым.

Как правило, серо-серебристые цвета интересуют тех, кто много ездит и не трепещет над ежедневным уходом за авто.

На сером фоне сколы и царапины видны не так отчетливо

Красный

Красный – цвет скорости и адреналина (у многих он ассоциируется с гоночными болидами)

Он точно привлечет внимание, поэтому чаще его выбирают те, кто хочет выделиться и, как правило, это девушки. А что же с практической точки зрения:

Красная машина – идеальный вариант против угона, ведь она гораздо приметнее чем, к примеру, серая.
Ее отлично заметно в потоке, даже в пасмурную погоду или сумерки.
Красный настолько привлекает внимание, что царапины, пыль и грязь, ржавчина не бросаются в глаза.

Что плохого в красном цвете:

  1. Из-за яркой «окраски» авто может создавать визуальные иллюзии – казаться другим водителям ближе и быстрее едущим, чем на самом деле.
  2. На солнце красный тоже выгорает (хотя и не так интенсивно, как черный).

Разновидности и цена автомобильного покрытия

Наиболее распространённые виды матовых лаков для автомобиля:

  • обычный;
  • износостойкий;
  • керамический;
  • пластичный.

При необходимости матировать поверхность кузова авто многие автолюбители прибегают к такому варианту, как покрытие матовой плёнкой определённого цвета. Однако с практической точки зрения этот способ является весьма сомнительным и носит временный характер, так как при самых благоприятных условиях нанесения и дальнейшей эксплуатации под плёнку всегда попадёт воздух, а за ним пыль и влага.

Это подвергнет кузов ускоренному процессу износа и нежелательным механическим повреждениям. В сравнении с плёнкой, покрытие вышеуказанным лаком поверх основной краски по всем процедурным канонам оправдает себя и сэкономит ваши денежные средства. Однако изначально нанести матовый лак на кузов является довольно недешёвым удовольствием.

Назвать среднюю стоимость покрытия всего автомобиля достаточно трудно

Она зависит от стоимости материалов на конкретный период, поскольку они обычно импортные и привязаны к курсу валют, а также немаловажное значение имеет престижность мастерской и то, в каком населённом пункте она находится

Покраска авто в матовый цвет в автосервисе

Чтобы покрасить автомобиль матовой краской, желательно обращаться к мастерам, у которых достаточно опыта по части данных работ. Матирование покрытия автомобиля проходит в несколько этапов:

  • Очистка ЛКП автомобиля от пыли и грязи;
  • Маскировка окон, зеркал, дисков и фар с помощью защитной пленки;
  • Снятие деталей кузова, не требующих покраски (если предполагается матировать не весь автомобиль);
  • Снятие всей краски на кузове до грунтового слоя;
  • Выравнивание поверхности кузова до идеального состояния с устранением всех возможных царапин и сколов;
  • Последовательное нанесение нескольких слоев матовой автоэмали;
  • Нанесение матирующего лака (если требуются дополнительные матирующие присадки);
  • Сборка автомобиля после полного высыхания покрытия.

Покраска автомобиля матовой краской требует исключительной аккуратности, так как неточность нанесения на таком покрытии заметна сразу.

«Договариваясь с мастерами о покраске авто в матовый цвет, следует уточнить уровень матирования покрытия. Он определяется числовым значением отражательной способности краски и должен составлять не более 30 для легкой приглушенности цвета и не более 10 –для полной матовости»

Правило No3: будьте предельно аккуратны

Абсолютно любую краску, в том числе и матовую, нелегко поцарапать. Для этого необходимо приложить определенные усилия. В основном, незначительные повреждения на покрытии кузова образуются из-за поспешных действий водителя и его пассажиров. Та же заклепка на джинсах или куртке при соприкосновении с кузовом может стать причиной появления на нем микро царапины. Чтобы подобного не произошло, сам водитель и его спутники во время посадки в транспортное средство не должны делать поспешных телодвижений.

Тем не менее, этой рекомендации должны следовать не только владельцы матовых машин. Микро царапинам также подвержено и лакокрасочное покрытие. Но как бы оно там ни было, столь незначительные повреждения трудно заметить невооруженным взглядом. Правда, до поры до времени — если допустить появление на кузове множество маленьких царапин, внешний вид транспортного средства будет испорчен, и вернуть ему прежнее состояние поможет только повторная покраска. А это чревато дополнительными расходами, причем немаленькими.

Особенности лакокрасочных составов

Выделяют 7 основных лакокрасочных покрытий для внутренней интерьерной отделки, которые в готовом виде представляют собой матовую поверхность.

  • Краски на основе водной эмульсии. Используются для обработки потолочных и настенных плоскостей из гипсокартона и минерального сырья. Основные преимущества красок этого типа: приемлемая цена, быстрое высыхание.
  • Минеральные краски. В качестве их основы применяется гашеная известь или кирпич. Структура схожа с побелкой, поэтому минеральные краски, преимущественно, применяют в качестве потолочных покрытий. Цена демократичная, но раствор не выносит влажности и смывается простой водой.
  • Силикатные краски. По составу похожи на предыдущий тип лакокрасочного покрытия, но их основу составляет жидкое стекло. За счет этого силикатные краски имеют повышенный коэффициент влагоустойчивости.
  • Краски с ПВА. Основой для них является поливинилацетатная эмульсия. Такие составы используются для обработки стен и потолков в теплых сухих помещениях. После высыхания раствора на плоскости появляется однородная паропроницаемая пленка.
  • Акриловые краски. Производятся из полимерных акриловых смол. Влагоустойчивы, имеют хорошую противостоящую способность к истиранию. Применяются для окрашивания плоскостей из разных материалов: металла, гипсокартона, дерева, кирпича, бетона.
  • Латексные краски. Производятся из акриловых смол и искусственного латекса. Обладают высоким коэффициентов влагоустойчивости, могут применяться для окраски ванных, туалетных комнат, и иных помещений, где скапливается влага.

Краски с силиконом. Самые дорогостоящие из всех вышеперечисленных лакокрасочных покрытий. Для их производства применяют силиконовые смолы. Краски отличаются прочностью, эластичностью, влагоустойчивостью, способны отталкивать загрязнения, поэтому нередко используются для ванной комнаты, для кухни, а также иных пространств с высоким уровнем влаги.

Все описанные составы быстро сохнут, почти без запаха, являются экологичными (не содержат токсичных веществ).

На всякий случай

Если вы приняли решение сделать свой автомобиль матовым, отметьте для себя в первую очередь следующие важные моменты.

При полной матовой окраске автомобиля

Плюсы:

  • равномерное покрытие всех элементов кузова;
  • яркая цветовая гамма по вашему выбору;
  • наибольшая стойкость поверхности к механическим воздействиям.

Минусы:

  • стоимость процедуры;
  • в случае ремонта отдельного элемента придется проводить процедуру заново, чтобы достичь равномерности покрытия.

При нанесении матового лака на существующую окраску

Плюсы:

  • более демократичная стоимость;
  • возможность нанесения на любую краску без изменения ее оттенка;
  • возможность добиться шероховатой поверхности, имитирующей замшу.

Минусы:

Недолговечность.

Покрытие автомобиля виниловой пленкой

Плюсы:

  • доступная цена;
  • широкий выбор цветов и видов пленки;
  • простота в удалении покрытия.

Минусы:

  • невозможно добиться идеально ровного покрытия;
  • атмосферная зависимость.

На видео — покраска машины матовым лаком:

Если вы решили сделать кузов вашего автомобиля матовым, принимайте решение, тщательно взвесив положительные и отрицательные стороны каждого метода. Не забывайте, что следование моде — достаточно затратное занятие. Никто не может предсказать, будет ли матовое покрытие популярно в следующем сезоне, или же производители автомобилей и изобретатели технологий окраски преподнесут очередную новинку в этом направлении.

1 Матовая краска для авто — как достичь желаемого эффекта?

Основным преимуществом матового оттенка на автомобиле можно назвать оригинальный внешний вид. Такой эффект на кузове заметно выделяет машину в городском потоке, особенно если выполнен с добавлением эксклюзивных цветовых пигментов. Матовая краска или покрытие лаком способствует устранению мелких сколов и царапин.

В отличие от деталей с заводским лакокрасочным покрытием или покрашенных обычным акрилом, водоэмульсионкой, на кузове с матовой поверхностью не так явно проявляются царапины и грязь. Автомобили можно реже мыть, да и ухаживать за ними немного проще. Матовый эффект получают 3 способами, а именно:

  • оклейка кузова специальной виниловой пленкой;
  • покраска акриловым составом со специальными добавками;
  • использование обычной краски и лака с матирующей составляющей.

В целом технология нанесения матового слоя не отличается от обычной покраски кузова. Разница заключается лишь в использовании дополнительных материалов, которые размешивают с растворителем и выбранной краской, либо в применении матирующего лака, который без полировки создает желаемый эффект и результат. Специалисты отмечают, что использование добавок в краску и бесцветного лака одновременно дает более насыщенный цвет покрытия, который будет держаться намного дольше.

Виниловая пленка тоже позволяет достичь нужного эффекта, при этом не надо тратиться на краску, грунтовку, лаки, мастики и другие материалы. Пленку можно в любой момент снять, а перекрашивать неправильно подготовленную машину с матовым оттенком в обычный металлик достаточно сложно и трудоемко.

Лучшие двухкомпонентные защитные составы

Вот мы и подошли к наиболее надежному методу защиты автомобильного кузова не только от сколов, а от чего-угодно. Полиуретановый состав, состоящий из двух компонентов, изначально использовался для обработки грузовых автомобилей для того, чтобы обезопасить их от повреждений.

Спустя некоторое время, им начали пользоваться собственники пикапов для того, чтобы обезопасить грузовые отделения от сколов, а также владельцы джипов, которым качественная защита необходима для внедорожной езды.

Как пользоваться:

Из преимуществ таких средств стоит выделить качественную защиту от всего, чего угодно: влага, камни, ветки, механические воздействия, ржавчина и пр. Средство мощно взаимодействует с покрытием и не нуждается в специальном помещении для проведения процедуры обработки.

1 место. «Раптор»

Автомобильная краска «Раптор» – это хорошее средство уретанового типа, состоящее из двух компонентов, которое предназначено для защиты автомобильного ЛКП от влияния воды, загрязнений и других отрицательных воздействий окружающей среды.

Состав защищает от образования плесени, ржавчины и следствий воздействия резких температурных перепадов. После нанесения состава на кузов увеличивается уровень стойкости покрытия к влиянию на него УФ-лучей и повреждений механического типа.

Состав также предельно восстанавливает уже разрушенные поверхности. В то же время, краска выпускается в разных цветовых решениях – от яркого желтого до темного синего, так что любой водитель подберет для себя необходимый вариант.

Средняя цена – 5 200 рублей.

Автокраска Раптор
Достоинства:

  • экономный расход;
  • наносится разными методами: с помощью кисточки, распылителя или валика;
  • быстро сохнет;
  • в процессе использования слой не блекнет;
  • снижает порог шума и вибрации.

Недостатки:

некоторым покупателям стоимость показалась завышенной.

2 место. «БРОНЯТОР»

Покрытие защитного типа «БРОНЯТОР» является сверхпрочной автомобильной краской, в составе которой содержится много полиуретана. После взаимодействия составляющих и полноценной полимеризации создает 95% полиуретана.

Формула не отличается повышенной густотой, поэтому после обработки на кузове автомобиля образуется ровная фактура. Средство без особого труда наносится на поверхность посредством пистолета (2-2,5 мм), что позволяет получить ровную шагрень без утраты прочности. После сушки формируется матовый сверхпрочный слой, который выдерживает огромные механические воздействия.

Средняя цена – 1250 рублей.

Достоинства:

  • после взаимодействия составляющих образует 95% полиуретана;
  • рабочая температура колеблется от -60 до +100 градусов по Цельсию без утраты прочности;
  • оберегает автомобильный кузов от физических и химических воздействий;
  • отличные показатели эластичности;
  • высокие адгезионные свойства по отношению к поверхности.

Недостатки:

не обнаружены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector