В интернете появились новые фотографии серийной версии mazda cx-4

Технические характеристики

Стандартным для Mazda CX-4 является «атмосферный» двигатель объемом 2 литра, сочетающийся с 6-скоростной автоматической КПП. Данная коробка предлагается и с другим мотором. Базовый агрегат развивает не более 158 л.с. мощности при 202 Н*м крутящего момента. Такой двигатель расходует в среднем 6,3 литра топлива. Опционально под капотом Mazda CX-4 можно разместить также «атмосферник», чей объем равен 2,5 литра. Отдача этого двигателя достигает 192 л.с., а максимальная тяга равна 252 Н*м. Расход топлива у топового мотора не превышает 7,2 литра.

Главная особенность 2,5-литрового «атмосферника» заключается в том, что горючее в нем воспламеняется от энергии сжатия. В обычных двигателях этот процесс происходит за счет искры от свечи. Помимо нового силового агрегата, Mazda CX-4 получила фирменный полный привод, который дополняется системами контроля тяги и динамического перераспределения крутящего момента. При этом конструктивно данная модель не отличается от других компактных кроссоверов японской марки.

Расход топлива (комбинированный)
6,2 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Максимальная скорость
192 км / ч

Мощность
158 л.с. при 6400 об / мин.
Крутящий момент
202 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1998 см
3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
83,5 мм
Ход поршня

91,2 мм
Коэффициент сжатия
14
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск

Другие кроссоверы 2017

Начало 2017

20.2K

BMW X2

Разработчики предусмотрели возможность отображения информации об особенностях маршрутного процесса на проекционном дисплее.

~2 300 000

кроссовер

Лето 2017

14.9K

Mitsubishi Outlander PHEV

Второе поколение японского гибридного внедорожника Mitsubishi Outlander PHEV 2017 готовится предстать перед ценителями и критиками. Известно, что автомобиль был обновлен не только внешне,…

~3 500 000

кроссовер

вторая половина 2017

19.5K

Lada Vesta Cross

Дизайн прототипа Lada Vesta Сross говорит о том, что будущий вазовский внедорожник будет стильным и мощным. Наиболее эффектно выглядит передняя часть, особенно Х-образный бампер.

~505 000

кроссовер

начало 2017

17K

Audi Q5

Инновации в трансмиссии автомобиля позволяют выпустить более экономичный вариант. В системе полного привода Quattro Ultra механический дифференциал Torsen изменен на многодисковую муфту,…

кроссовер

Комплектации и цены

Сетевые отзывы указывают на то, что Mazda CX-4 поставляется только на китайский рынок. Однако производитель не исключает вероятность появления автомобиля в других странах, в том числе и России. Обновленная версия японского кроссовера выпускается в трех модификациях: STD, Elite и Lux. И, как это обычно происходит с другими автомобилями, в случае появления Mazda CX-4 в России производитель внесет значительные изменения в комплектации автомобиля.

STD

В Китае кроссовер в исполнении STD продается в трех модификациях, которые практически не отличаются друг от друга. Стоимость модели в данной комплектации составляет 1,38-1,53 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получает кроссовер с 2-литровым двигателем и 6-ступенчатыми механической либо автоматической КПП. В базовой комплектации автомобиль оснащается 17-дюймовыми литыми колесными дисками и светодиодной головной оптикой. При этом LED дневные ходовые огни этой версии Mazda CX-4 не положены. В начальной версии вседорожника встречаются: 

  • 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
  • электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом и светодиодными повторителями указателей поворотов;
  • мультифункциональное рулевое колесо, регулируемое в двух направлениях;
  • двигатель с бесключевым запуском.

Вместе со стартовой модификацией за доплату становятся доступными посадочные места и рулевое колесо, отделанные натуральной кожей. При этом подогрев передних кресел не доступен даже в качестве опции. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают: 

  • двойные передние подушки безопасности;
  • антиблокировочная тормозная система;
  • система перераспределения тормозного усилия;
  • электромеханический стояночный тормоз;
  • электронная противоугонная система;
  • динамическая система курсовой устойчивости;
  • антипробуксовочная система;
  • помощник при движении на склоне;
  • электронная система экстренного торможения;
  • помощник при экстренном торможении.

Также уже в базовой комплектации кроссовера CX-4 предусматривается акустическая система с четырьмя динамиками и автоматический кондиционер. За доплату число колонок увеличивается на две.

Elite

Версия Elite стоимостью 1,66 миллиона рублей отличается от базовой комплектации появлением светодиодных дневных ходовых огней и круиз-контроля. В этой модификации встречается мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, Bluetooth, шестью колонками и точкой доступа Wi-Fi. Также Mazda CX-4 в исполнении Elite получила камеру заднего вида с динамической разметкой, парковочные датчики и боковые шторки безопасности. А место стандартной системы кондиционирования заняла двухзонная климатическая установка.

Lux

Мазда СХ-4 2019 года в топовом исполнении Lux обойдется примерно в 1,83 миллиона рублей. За установку более мощного 2,5-литрового двигателя, который по умолчанию сочетается только с 6-ступенчатым «автоматом», и системы полного привода придется доплатить 274 тысячи рублей. В этой комплектации используются 19-дюймовые стальные колесные диски. Головная оптика в топовой версии адаптивная. Mazda CX-4 в исполнении Elite оснащается рейлингами, датчиком дождя и полноценной цифровой приборной панелью. Автомобиль дополняется функцией бесключевого доступа в салон, подогреваемыми передними креслами и салонным зеркалом с антибликовым покрытием. Кроме того, положение водительского и пассажирского сидений регулируется электроприводом, а в состав мультимедийного комплекса введена навигационная система. Защиту, помимо стандартного оборудования в Mazda CX-4 версии Elite, обеспечивают интеллектуальные системы безопасного торможения в городе и мониторинга «слепых» зон.

Технические характеристики

Параметры длины, ширины и высоты обновленной версии Мазда образца 2018 года выдержаны в соотношении 4633х1840х1535 мм. После складывания спинки дивана полезный объем багажного отсека можно увеличить с 400 до1228 литров.

Длина колесной базы и высота дорожного просвета в пределах 2700/210 мм способствуют стабильной путевой устойчивости и повышенной проходимости.

В комплектации базовой переднеприводной версии числится 2-литровый 156-сильный двигатель, расходующий на 100-километровой дистанции 6,5 литра высокооктанового топлива. Мощностные характеристики силового агрегата с высокой эффективностью реализует шестиступенчатая автоматизированная трансмиссия.

Полноприводная версия новой модели Мазда оснащена 192-сильным двигателем SkyActive-G 2.5 со средним расходом топлива на уровне 7,2 л/100 км. Возможности привода и трансмиссии расширены наличием систем отключения полного привода и преобразования кинетической энергии марки i-ELOOP.

Выполненный независимыми экспертами тест-драйв полностью подтвердил эффективность работы штатного и комплектующего оборудования.

Уверенное движение Mazda CX-5 на любой дороге

Купить Mazda СХ-5 можно с дополнительными пакетами опций. В их состав входит навигация, премиум-акустика Bose, проекционный экран, камеры заднего и кругового обзора, люк на крышу и высокотехнологичные ассистенты (ALH, SCBS, LDW, LKA, BSM, TSR и др.).

Благодаря клиренсу в 200 мм кроссовер легко преодолевает любые неровности и препятствия. Надежность сцепления с дорогой гарантируется системами переднего (2WD) или полного (4WD) привода. Фирменная технология G-Vectoring Control Plus улучшает управляемость посредством динамичного контроля тяги. Купить новую Mazda СХ-5 в Москве можно с бензиновым мотором SkyActiv мощностью 150 л.с. (2,0 л) или 194 л.с. (2,5 л). Оба двигателя обеспечивают отличную разгонную динамику и уверенное движение вперед. Новая 6-диапазонная АКПП SKYACTIV-Drive и 6-ступенчтая механическая трансмиссия создают идеальный баланс топливной эффективности и производительности. Записывайтесь на тест-драйв и лично оцените возможности нового СХ-5!

Двигатель и трансмиссия Mazda CX-4

Mazda CX-4 оборудуется двумя двигателями, шестиступенчатыми механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или подключаемым полным приводом. Благодаря такому разнообразию и универсальности представленных агрегатов, автомобиль отвечает большинству потребностей потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Mazda CX-4 является рядная атмосферная четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Два распределительных вала и современная система впрыска позволили инженерам выжать 158 лошадиных сил при 6000 об/мин и 202 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Данных о динамических характеристиках и максимальной скорости производитель пока не уточнял. Несмотря на неплохой объем, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Mazda CX-4 составит в среднем 6,3-6,4 литра, в зависимости от коробки передач, на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Mazda CX-4 может предложить двигатель с похожей компоновкой, но увеличенным до 2488 кубических сантиметров объемом. Благодаря хорошему литражу, силовой агрегат выдает 192 лошадиные силы при 5700 об/мин и 252 Нм крутящего момента при 3250 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на возросшую мощность и неплохую тягу, экономичность пострадала несильно. Расход топлива Mazda CX-4 составит приблизительно 7,2 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Экстерьер

Новый кузов получил современный дизайн, по стилю и выразительности не уступающий престижным автомобилям более высокого класса.

Судя по опубликованным фото, при внешнем сходстве с предыдущей моделью третьей серии Mazda CX-4 2018 отличается агрессивным сочетанием каплевидных блоков головной оптики и фирменной конфигурации решетки радиатора.

Площадь бампера задействована для размещения противотуманных фар и крупноформатного воздухозаборника.

Смещение передних стоек нового кузова на 35 мм положительно сказалось на динамике внешнего вида и улучшении обзора. Спортивные элементы стиля проявляют себя:

  • увеличенным объемом крыльев и дверей;
  • высокими колесными арками под 19-дюймовые пневматики;
  • большим наклоном ветрового стекла и формой расположенного над задним стеклом спойлера.

Дизайн кормовой части обновленного среднеразмерного кроссовера привлекает внимание видоизмененной крышкой багажника с наклонным остеклением, элегантными, оформленными в 3Д-стиле, задними фонарями, мощным бампером с боковой подвеской патрубков выхлопных труб

Обзор дизайна новой модели

Экстерьере новой CX-4 смотрится по-современному стильно и ярко. При этом черты внедорожного стиля здесь не смазаны в угоду урбанистической моде. Такую машину нельзя не заметить в городском потоке, впрочем, создать автомобиль ярким и необычным и стремились японцы. Особенно интересно смотрится корпус сбоку: линия крыши нисходящая к корме, рельефные арки над колёсами, необычные задние стойки придают ему стильный вид и динамичный образ.

Переднюю часть кроссовера украшают агрессивные фары и фирменная решётка радиатора, а заднюю — стильные обновленные фонари с измененной «начинкой» – светодиодными блоками. Оптика новинки приятно радует своими размерами. Причем задние фонари не уступают фарам головного света ни по стилю, ни по своим техническим характеристикам.

Интерьер отличается высоким качеством исполнения. Отделка салона выполнена с применением современных материалов. Нарочитая скромность и лаконичность не может скрыть дорогие материалы. Эргономичные водительское и кресло пассажира рядом обещают длительные поездки с комфортом и без боли в спине. Японцы и об этом позаботились, кресла обогреваются и регулируются. Несколько скромнее сделан второй ряд сидений, но он так же комфортный и удобный.

Еще одним приятным бонусом стало пересмотр инженерами выходов с авто. Благодаря нововведениям посадка в автомобиль очень удобная и быстрая.

«Четверка» не копирует модели предшествующей генерации, она выделяется индивидуализмом и своенравным характером с нотками внедорожного шарма

Дизайн

Судя по официальным фото, в рамках последней модернизации производитель внес косметические изменения в дизайн кузова Mazda CX-4. Как и ранее, автомобиль сохранил узнаваемую головную оптику, сужающуюся в сторону многоугольной радиаторной решетки. Объемный капот стал немного выше. Крупный передний бампер у кроссовера вмещает компактные противотуманные фары и широкий воздухозаборник. Боковая часть кузова выделяется за счет покатой крыши и задней стойки, установленной под незначительным углом по отношению к передней. Приподнятая корма отдана под небольшое по площади стекло, над которым установлено заметное антикрыло. Чуть ниже вытянулись в достаточно тонкую линию фары, соединенные между собой хромированной полосой. Массивный задний бампер содержит дополнительные стоп-сигналы и два разнесенных патрубка выхлопной системы.

Салон Mazda CX-4 исполнен в том же стиле, что и внутреннее убранство других автомобилей японской марки. Сенсорный дисплей у новой модели установлен на манер планшета в верхней части «торпедо». Ниже на центральной консоли и трансмиссионном тоннеле размещены стандартные блоки управления климатом и кнопки с шайбами, посредством которых настраивается шасси.

Технические характеристики

Рестайлинг не стал слишком глобальным. Обновление по большей части косметическое, включает добавление нескольких бортовых функций и пересмотр комплектаций. По технической начинке китайские покупатели ничего нового не получат.

Как и версия 2016 года, Mazda CX-4 получает два четырехцилиндровых бензиновых атмосферника в паре с 6-ступенчатым автоматом (механика версии 2016 года провалилась в продажах).

  1. Первый двигатель представлен 2-литровым вариантом на 152 л.с. и 202 Hm, способным разогнать паркетник до 192 км/ч.
  2. Версия подороже соответственно и мощнее. 2.5-литровый мотор выдает 192 л.с. и 252 Hm. Максимальная скорость – 198 км/ч.

Учитывая ценник, агрегаты более чем достойные. Учитывая, что CX-4 позиционируется как семейный автомобиль, хотя спортивные задатки внешнего вида и интерьера также имеются.

Кстати, как и раньше, привод будет передним и полным. Первый будет в паре с 2-литровым двигателем, полный с 2.5-литровым.

Рестайлинг предлагает полный набор систем безопасности в лице дополненного фирменного комплекса i-Activsense, который распознает препятствия, рядность, самостоятельно запускает экстренное торможение, контролирует слепые зоны и имеет умный парктроник.

По бортовым функциям по прошествии трех лет пришлось только обновить прошивку. Так что Mazda CX-4 2020 вполне идет в ногу со временем.

Расход топлива (комбинированный)
6,4 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Максимальная скорость
200 км / ч

Мощность
158 л.с. при 6400 об / мин.
Крутящий момент
202 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1998 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
83,5 мм
Ход поршня
91,2 мм
Коэффициент сжатия
13
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск

Технические характеристики

Mazda CX-4 базируется на платформе от кроссовера CX-5 со стойками McPherson спереди, многорычажной задней подвеской и стабилизаторами поперечной устойчивости, размещенными по кругу. Японская модель оснащается только 6-скоростной автоматической КПП, которая в некоторых модификациях дополняется подрулевыми переключателями. В топовых версиях кроссовер комплектуется интеллектуальным полным приводом системой динамического перераспределения крутящего момента между колесами и контролем вектора тяги.

По умолчанию Mazda CX-4 комплектуется 2-литровым «атмосферным» двигателем. Его максимальная отдача не превышает 158 л.с., а крутящий момент достигает 202 Н*м. Кроссовер с таким оснащением потребляет в среднем до 6,3 литра горючего. За доплату доступен 2,5-литровый также «атмосферный» мотор с инновационной системой воспламенения топлива: горючее начинает гореть за счет сжатия, а не от искры свечи. Его максимальная мощность не превышает 192 л.с. при крутящем моменте, равном 252 Н*м. Этот двигатель в среднем потребляет до 7,2 литра бензина.

Технические характеристики

Новый кроссовер CX-30 построен на базе платформы от Mazda 3. Поэтому подвеска паркетника представлена в виде передних стоек МакФерсон и задней торсионной балки, которая остается на месте даже в полноприводных версиях автомобиля. Дополняется японская новинка технологией «мягкого» гибрида, реализованной за счет литий-ионного аккумулятора. Данная батарея накапливает энергию торможения, которая затем расходуется в момент начала движения. Благодаря этому, а также наличию систем Start/Stop и отключения части цилиндров, достигается заметная экономия топлива во всех модификациях Mazda CX-30.

Японский кроссовер по умолчанию оснащается 2-литровым «атмосферным» двигателем. Его заявленная максимальная отдача достигает 156 л.с., но до выхода на российский рынок этот показатель будет снижен до 150 л.с. Крутящий момент у этого агрегата равен 199 Н*м. Средний расход топлива у Mazda CX-30 в стартовом исполнении варьируется в пределах 6,2-6,5 литра.

За доплату вместе с японской новинкой поставляется 1,8-литровый турбированый дизельный мотор, чья мощность доведена до отметки в 116 л.с., крутящий момент — до 270 Н*м. Средний расход топлива у данного агрегата равен 5,2 литра.

Японский кроссовер оснащается на выбор 6-ступенчатыми автоматической либо механической КПП. Динамические характеристики Mazda CX-30 на момент написания статьи не были опубликованы.

Внешний вид

В последнее время компания Мазда уделяет очень много внимания дизайну своих автомобилей. Новый кузов не является исключением, хотя на фото не получится найти обилие преобразований по дизайну. Машина слегка увеличилась в размерах, обрела немного нового декора, а также получила фирменные элементы бренда, которые красуются на всех представителях модельного ряда.

Значительнее всего преобразилась здесь передняя часть машины. Она изменилась как по форме, так и по размерам. Теперь морда располагается немного ниже, но зато имеет куда большую длину. Чтобы обзорность для водителя оставалась на том же высоком уровне, дизайнеры добавили для передней части сильное закругление. Красоту в облик привносит тут уже капот, который имеет выпирающую центральную часть, а также немного утопленные боковые элементы. Сразу за капотом следует фирменная многоугольная решетка, прикрывающая радиатор. Украшается она несколькими горизонтальными полосками, а также тонким периметром, которые окрашиваются в хром. В самом центре воздухозаборника находится фирменный значок бренда Мазда, который тоже окрашен в хром. Как и всегда, кучу агрессии в облик передней части автомобиля привносят и головные фары, принимающие очень яркую форму. В качестве наполнения тут будет в любой комплектации использоваться ксенон. Также передняя часть машины может похвастаться обилием волнообразного рельефа.

Что касается обвеса, то ему тоже досталось несколько как полезных, так и декоративных элементов. По бокам можно заметить небольшие углубления в кузове, которые всегда заполняются пластиковыми вставками и противотуманными сигналами. Середина обвеса включает в себя дополнительный охлаждающий вырез, который принимает уже форму трапеции и полностью окантован пластиковыми вставками, играющими защитную роль.

Яркий, современный облик у кроссовера и по бокам. Сразу в глаза бросается тут интересная покатая крыша, которая украшена хромированными рейлингами. Также в хром здесь окрашивается нижняя часть обрамления. Верхняя, как и разделительные стойки, выполнены черным глянцем. Заметно преобразились тут зеркала заднего вида. Теперь они стали чуть больше, а также всегда будут окрашиваться в черный цвет. В расширенной комплектации на них располагаются повторители поворотных сигналов. На основной части кузова можно заметить очень много рельефа, причем как волнообразного, так и ступенчатого, большая часть которого сосредоточена на дверях. Что касается низа, то по периметру он дополнен тонким пластиковым слоем, играющим защитную роль.

Кроссовер смотрится стильно и сзади, где впечатляет своей формой. Начинается все тут с сильно покатой верхней части, дополненной длинным козырьком и массивным окном. Оставшаяся часть дверцы багажника включает в себя: длинную полоску со стоповыми сигналами, которая украшена хромированной линией, пару полноценных габаритных огней традиционной формы, расположенных на концах полоски, обилие рельефа и многочисленные шильдики. Обвес бампера занимает очень много места. Он может похвастаться наличием массивных противотуманок, широким защитным слоем из некрашеного пластика и парой круглых труб выхлопной системы

Интерьер

Поскольку автомобиль можно смело отнести к разряду «бюджетников», то и рассчитывать на чем-либо примечательный салон здесь не приходится. Впрочем, и примитивным назвать интерьер здесь не получится, в частности, из-за того, что новая Мазда СХ-4 2020 модельного года будет отделываться достойными внимания тканями и пластиком, тогда как в более дорогих версиях могут также использоваться вставки из кожи и металла. 

Органы контроля и управления

На торпедо машины все довольно просто и современно. Верх ее украшается скромным дисплеем мультимедийки, неподалеку от которого проходит ряд воздуховодов и небольшое число блоков аналоговых кнопок для настройки многочисленных функций автомобиля. Между центральной консолью и тоннелем располагается глубокая выемка, на дне которой имеются гнезда для подключения внешних носителей информации. 

Позади, на тоннеле, располагается рычаг работы с трансмиссией, шайба для точной настройки мультимедийных опций, полдюжины кнопок, подстаканники и ящички для мелочевки под заслонкой и добротно выполненный подлокотник.

Руль ставится сюда абсолютно идентичный тем, которыми украшались другие представители японского бренда: небольшого диаметра, обшитый достойной кожей и приятным, удобным для рук ободом. Кроме того, на баранке имеются вставки из металла и спицы, до отказа забитые клавишами и джойстиками. Сразу за ней красуется симпатичная приборка, на которой можно обнаружить большой круглый датчик посередине и два небольших дисплея по бокам.

Посадочные места и багажник

Сиденья нельзя назвать лучшими, однако отделываются они весьма добротно. Под обшивкой из ткани либо кожи, в зависимости от комплектации, всегда будет находиться приятный, мягкий наполнитель, благодаря которому очень удобно преодолевать даже большие расстояния. Дополнительно водитель и передний пассажир получат боковую поддержку, обогрев и электрические регулировки. Разместившиеся на заднем диване получат возможность отрегулировать наклон спинки или включить обогрев сидушки. 

Как показал тест-драйв, объем багажника в обычном состоянии превысит отметку в 400 литров. Этот показатель можно утроить, если сложить задний ряд сидений.

Безопасность Mazda CX-4 2017

  • Антиблокировочная тормозная система;
  • Электронная система EBA, усиливающая эффективность экстренного замедления;
  • Система электронного распределения тормозного усилия;
  • Фирменная система TCS, предотвращающая пробуксовку;
  • Динамическая стабилизация;
  • Передние и боковые airbag;
  • Ремни с преднатяжителями и трёхточечной фиксацией;
  • Крепления Isofix;
  • Иммобилайзер;
  • Система SCBS, обеспечивающая безопасное замедление при езде по городу;
  • Круиз-контроль с возможностью управления с руля;
  • Парковочный ассистент;
  • Камера заднего обзора;
  • Датчики, контролирующие давление в шинах;
  • Система Эра-Глонасс;
  • Головная LED-оптика, увеличивающая обзор в тёмное время суток;
  • Система сканирования состояния водителя;
  • Функция слежения и предупреждения о наличии поперечного движения, что особенно актуально на небольших парковках;
  • Система BSM, следящая за слепыми зонами автомобиля.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MAZDA CX-5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2.0 2.0
Комплектация DRIVE ACTIVE SUPREME, EXECUTIVE ACTIVE, SUPREME, EXECUTIVE
Трансмиссия 6MT 6AT 6AT 6AT
Привод 2WD 2WD 4WD 4WD
Двигатель
Объем двигателя, л. 2,0 2,5
Мощность, л.с. (кВт)/об/мин 150 (110)/6000 194 (143)/6000
Крутящий момент, Нм/об/мин 213/4000 258/4000
Динамические показатели
Максимальная скорость, км/ч 199 189 184 195
Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек 10,3 9,8 10,3 8,9
Расход топлива, л/100 км 6,8 7,0 7,2 7,6 (7,3)
Габаритные размеры, мм
Длина/Ширина (без зеркал)/Высота 4550/1840/1680
Дорожный просвет 192 200
Объем багажника, л 442
Объем топливного бака, л 56 58
Рекомендуемое топливо бензин 95

Продуманная элегантность Mazda СХ-5

Новая Mazda СХ-5 обладает невероятно солидным, изысканным и динамичным обликом. Его приземистый силуэт с удлиненным капотом, короткими свесами и изящной крышей демонстрирует мощь и энергию. Рельефные крылья и бамперы подчеркивают ширину кузова, а хромированные детали придают дизайну респектабельный и статусный вид. Обновленную модель Mazda СХ-5 легко можно узнать по решетке радиатора с остроконечной подводкой и трехмерным ячеистым узором, а также уникальному световому рисунку головной оптики и задних фонарей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector