Новейшая mazda cx-30 2021 года

Управляемость и внедорожные характеристики

Mazda CX-30, как показали результаты тест-драйва, отличается лучшей управляемостью, чем CX-5. При этом японская новинка стоит немного дешевле «старшего» кроссовера. Такие показатели в немалой степени обеспечивают встроенные системы динамического перераспределения тормозных усилий и контроля вектора тяги, благодаря которым автомобиль четко входит в повороты и при маневрировании не отправляется в заносы. Рулевое управление точно реагирует на движения водителя, а бортовая электроника препятствует кренам кузова. Также отличную устойчивость на дороге обеспечивает подключаемый полный привод.

Размер клиренса у Mazda CX-30 составляет 175 мм. То есть данная модель не предназначается для постоянного передвижения по бездорожью. Этому мешает и конструкция полноприводной трансмиссии, которая не выдерживает постоянные высокие нагрузки.

Интерьер

При разработке салонного оформления приоритет отдан спортивному стилю, который должна по достоинству оценить молодежная водительская категория.

  • Передняя панель разгружена по максимуму: кроме приборного щитка со стрелочными индикаторами нашлось место для небольшого мультимедийного дисплея и пульта управления бортовым кондиционером.
  • Более насыщена оснастка центрального тоннеля, на котором удобно скомпонован подлокотник, рычаги переключения передач и стояночного тормоза, элементы управления штатными системами и агрегатами. Расположенные на руле кнопки и клавиши предназначены для оперативной настройки бортовой электроники.
  • Высокий уровень путевого комфорта обеспечивают оформленные в спортивном стиле сиденья переднего ряда, снабженные широким диапазоном эксплуатационных настроек. Задний ряд выполнен в виде трехсекционного дивана, гарантирующего удобное размещение трех взрослых пассажиров.

Дизайн

Довольно сложно выделить особенности дизайна Mazda CX-3, так как автомобиль является практически полной копией других компактных моделей японской марки. Кроссовер оснащается многоугольной решеткой радиатора с несколькими горизонтальными ламелями, выполненными из металла. По бокам от нее вынесены узкие фары головного света, которые немного расширяются ближе к объемным колесным аркам. Последние дополняются пластиковым обвесом.

Передний бампер Mazda CX-3 составляют воздухозаборник и крупные для такого автомобиля противотуманные фонари. Корма же выделяется за счет выступающей нижней части. Фонари, остекление и антикрыло на задней части кузова оформлены в той же стилистике, что и на других моделях Mazda.

Аналогичное впечатление создается при посадке в салон кроссовера. Внутреннее убранство японской модели отличается практичным исполнением. Большинство элементов управления электроникой представлены в виде сенсорных клавиш либо крупных шайб, которые размещены на центральном стеке и трансмиссионном тоннеле. Стандартная для Mazda панель приборов содержит в отдельном «колодце» широкий экран маршрутного компьютера.

Экстерьер

Новый кроссовер Mazda CX-3 2018 разработан на базе последней модели хэтчбека Mazda 2, но по внешнему виду и габаритам имеет большое сходство с фирменным прототипом CX-5. В дизайне кузова просматривается влияние стиля KODO, который присутствует во всех фирменных разработках выпуска последних лет.

Обзор фото подтверждает наличие традиционно трапециевидной формы хромированной фальшпанели радиатора, аэродинамичной конфигурации блоков передней оптики, крупного формата выполненного заодно с массивным бампером нижнего воздухозаборника.

Характерная особенность модернизированного кроссовера серии CX-3 образца текущего года – это максимально упрощенный дизайн бортов

Внимание привлекает большой угол наклона ветрового стекла, нестандартные переходы высоты подоконной линии, рельефная окантовка колесных арок и зауженная к задней части конфигурация боковых окон.
При поверхностном взгляде бросается сходство оформления кормы послерестайлингового кроссовера с фирменной моделью СХ-5. Задние фонари, спойлер и другие элементы скопированы без существенных изменений.

«Тройку» можно отличить только по нижней части видоизмененного бампера с встроенными стоп-сигналами и разнесенными по бокам патрубками выхлопных труб.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Доработки, которые производитель внес в автомобиль во время проведенного рестайлинга, практически незаметны как на фото, так и «в живую».

Экстерьер

Японский кроссовер исполнен в характерной для последних моделей Mazda стилистике с ярко выраженной спортивной внешностью. При этом паркетник отличается компактными размерами. Mazda CX-3 комплектуется удлиненным бампером, объемными колесными арками с пластиковым обвесом, широкой радиаторной решеткой и компактными фарами головного света. Как и у «старших» кроссоверов, передний бампер у этой модели дополняется нижним выступом, который напоминает сплиттер.

Корма характеризуется волнообразными формами. Задние фары расположились под отрицательным углом по отношению друг к другу. Остекление на корме сравнительно небольшое. Под дверцей багажного отсека присутствует заметный выступ, который как будто отделяет одну часть кузова от другой. На нем размещены номерной знак и пластиковый обвес с округлыми патрубками выхлопной системы.

Интерьер

Салон у CX-3 также отличается классическим для Mazda исполнением. Но в отличие от «старших» моделей интерьер компактного кроссовера украшают округлые дефлекторы и достаточно крупный блок климатического оборудования с тремя шайбами. Мультимедийный экран установлен на привычном месте «глубоко» в передней панели.

Экстерьер

После доработки кузовного оформления, новая модель городского кроссовера сохранила особенности традиционного фирменного стиля. В перечне его особенностей:

  • характерный рельеф крышки капота;
  • хромированный периметр трапециевидной решетки радиатора с горизонтальными планками и расположенным в верхней части брендовым логотипом;
  • компактная, но достаточно эффективная головная оптика с ксеноновой фурнитурой.

Компоновка обвеса классическая, с центральным крупноформатным воздухозаборником и расположенными в боковых вырезах противотуманными огнями.

В боковой проекции новый кузов отличается от предшественника большим количеством рельефа и хромированного декора. Спортивный силуэт крыши дополняют:

  • нестандартная конфигурация окон;
  • хромированная вставка порогов;
  • отделанные черным пластиком колесные арки и стильные диски.

В оформлении тыльной стороны кузова рестайлинг обозначился небольшими изменениями в форме и компоновке стопов, а также пластикового обвеса с законцовками выхлопных труб.

На фото можно увидеть затененное небольшим козырьком заднее стекло, фирменный рельеф задней двери и стандартное расположение блоков габаритной и противотуманной подсветки.

Комплектации и цены на Мазда сх 30 в России

Понятно, что СХ-30 должен стоить дешевле более крупного CX-5, тем более что модели будут собирать на одной сборочной площадке. Для ориентира скажем, что базовый Мазда CX-5 Drive SkyActiv-G 2.0 (6МКПП/2WD) сейчас стоит от 1 712 000 рублей. Насколько дешевле будет новинка, пока непонятно. Предлагаем заглянуть в США, где модель уже продается. Там базовый СХ-30 с 2.5-литровым мотором (183 л.с.), передним приводом и 6-ступенчатым автоматом стоит от 22 тысяч долларов. Никаких механических коробок и 2-литровых атмосферников там не предлагают. Если денег жалко, то всегда можно купить более доступный, но не менее стильный купеобразный кроссовер Рено Аркана российской сборки.

А вот и появились официальные сведения о стоимости модели и комплектациях. Базовая версия Drive будет предложена россиянам за 1.6 миллиона рублей, средняя комплектация Active будет стоить от 1 869 000 руб. Цены на топовую версию пока не объявлены, однако можно предположить, что Supreme будут предлагать за пару миллионов рублей.

Обзор нового кроссовера

Салон новой модели кроссовера

Как и новая Mazda 3, этот городской внедорожник использует переднеприводную «тележку» Skyactiv-Vehicle с полузависимой балкой кручения в задней подвеске.

Разработчики сразу заявили о глобальных «претензиях» новой модели Мазда CX30 2021 года, пообещав ей широкий выбор силовых агрегатов, среди которых в октябре 2020 года появился полноприводный гибрид со стартер-генератором. В

России же править бал доверено единственному мотору – двухлитровому атмосфернику, который, впрочем, потребляет минимум 95-й бензин.

Кроме этого, разрешение предусматривает два вида привода – передний и полный, два типа трансмиссии – механическую и автоматическую, а также 16- и 18-дюймовые колеса.

Кузов

По идее, за CX30 должно закрепиться определение купеобразного кроссовера, но по сравнению со многими конкурентами здесь задние стойки завалены не так сильно.

Соответствующее внешнее впечатление складывается исключительно благодаря низкорослости кузова: его высота составляет всего 1540 мм. при длине в 4395 мм, ширине 1795 мм, колесной базе 2655 мм и клиренсе в 175 мм.

Салон

Салоны «тройки» и Mazda CX30 2021 модельного года можно считать идентичными, если не принимать во внимание различия в декоративных накладках на передней панели. Перед водителем в этом кроссовере располагается мультируль очень редкой сегодня – правильной круглой формы, а за ним находится аналоговая приборная панель с тремя циферблатами

Перед водителем в этом кроссовере располагается мультируль очень редкой сегодня – правильной круглой формы, а за ним находится аналоговая приборная панель с тремя циферблатами.

Возвышающийся над торпедо дисплей медиасистемы является обычным, не сенсорным, и такой же простой выглядит панель настройки «климата». Вся передняя консоль выполнена в подчеркнуто минималистичном стиле, хотя эту «простоту» отлично разбавляет двухцветная кожаная отделка, контрастно выделяющая обивку мягких кресел и заднего трехместного дивана.

Техническая начинка

Европейские спецификации нового кроссовера Мазда CX30 2021 модельного года будут комплектоваться 2.0-литровым бензиновым двигателем Skyactiv-X (180 л. с., 224 Нм); 1.8-литровым дизельным турбомотором Skyactiv-D (116 л. с., 280 Нм); а также в тремя гибридными версиями с использованием в качестве основы этих двух моторов либо 2.0-литрового атмосферника мощностью 122 л. с. (213 Нм).

В Россию японцы отрядили единственную комплектацию с атмосферной 2.0-литровой «четверкой» Skyactiv-G мощностью 150 «лошадей» (213 Нм), которая в базе будет идти с «механикой» 6-МКПП, а опционально – с «автоматом» 6-АКПП.

Технические характеристики

Mazda CX-3 2019 представлена двумя видами силовых установок:

  1. Бензиновый агрегат объемом 2.0 литра и мощностью в размере 121 или 150 лошадиных сил. Здесь может быть предусмотрена механика, имеющая шесть ступеней, или шестидиапазонный автомат. Средний расход топлива в комбинированном цикле варьируется от 6.1 до 7 литров на сто километров хода в зависимости от мощности мотора. Максимальная скорость, которую автомобиль может развить, составляет 181 км/ч. До первых ста километров в час Mazda CX-3 разгоняется за 8.8 секунды. Привод может быть и передним, и полным.
  2. Дизельный двигатель объемом 1.8 литра и производительностью в размере 115 лошадиных сил. Он оснащается турбиной. Привод также может быть как и передним, так и полным. Коробки передач здесь те же, что и на бензиновых моделях. Разгоняется до первой сотни такой автомобиль за 11.0 секунды. Предельная скорость ограничена отметкой в 200 км/ч. Средний расход в смешанном цикле не превышает 4.9 литра на сто километров хода.

Мазда СХ-3 2019 в новом кузове будет наверняка интересен российским покупателям, а комплектации и цены, фото, отзывы лишь подогревают их любопытство. Производитель анонсировал возможность выхода гибридной версии своего нового кроссовера. Однако на сегодняшний день неизвестны его технические характеристики и возможная стоимость комплектации с такой силовой установкой.

Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимая. Спереди тормозные диски комплектуются системой вентиляции.

Кузов Мазда СХ-3 2019 изготавливается из высокопрочной стали, что положительно отражается на безопасности автомобиля. За данный компонент отвечают также обязательные элементы:

  • подушки,
  • шторки,
  • круиз-контроль,
  • система камер кругового обзора,
  • парктроники,
  • датчики,
  • антиблокировочная система,
  • контроль рядности движения,
  • крепления для детских сидений и многое другое.

Габариты и иные параметры следующие:

  • Длина — 4.3 метра,
  • Высота — 1.6 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Дорожный просвет — 16.0 сантиметров,
  • Величина колесной базы — 2.6 метра,
  • Объем багажного отделения — от 351 до 1 260 литров,
  • Вид топлива — бензин АИ 95 или дизель,
  • Объем топливного бака на переднеприводной модели — 45 литров, на полноприводной — 48 литров.

Дизайн

Внешний вид кроссовера просто отличный, он выглядит агрессивно, чем и привлекает молодых покупателей. Передняя часть украшена узкой светодиодной оптикой, а над ней расположен капот с глубокими рельефностями. Между фар расположилась огромная хромированная решетка радиатора с горизонтальными перекладинами. Массивный бампер имеет внизу так называемую губу. Также он получил красивые и элегантно вставленные противотуманные фары.

Сбоку модель радует раздутыми колесными арками, соединяющиеся выштамповкой в нижней части двери, которая в свою очередь имеет хромированную вставку. В верхней части также расположились элегантные линии, но немного в непривычном стиле, посмотрите сами и вы поймете. На крыше красуется плавник выполняющий функционал антенны. Зеркала заднего вида выполнены в спортивном стиле по дизайну и установлены на ножку, а также обладают повторителем сигнала поворота.

Сзади авто также радует нас спортивным стилем, в первую очередь это красивая узкая задняя оптика. Гладкая крышка багажника получила в верхнюю часть большой спойлер со стоп-сигналом. Массивный задний бампер получил небольшой декоративный диффузор, в который красиво вставлены патрубки системы выпуска.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4275 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • высота – 1535 мм;
  • колесная база – 2570 мм;
  • дорожный просвет – 155 мм.

Технические характеристики

Mazda CX-30 2021 года не отличается обширной моторной гаммой или оригинальной конструкцией. В ее основу легли стандартные стойки МакФерсон и, что довольно примечательно, задняя торсионная балка, которая редко встречается на кроссоверах такого класса. Возможно, главной особенностью японской модели, которая выгодно выделяет ее на фоне конкурентов, является система динамического контроля тяги. Она сочетается с крайне надежным безнаддувным двигателем объемом 2,5 литра с системой прямого впрыска топлива. Его максимальная отдача составляет 186 л.с. В комплекте с ним предлагается 6-скоростная автоматическая КПП с электронным блоком управления.

В ряде стран Mazda CX-30 предлагается с 2-литровым «атмосферником», развивающим не более 150 л.с. мощности. Он сочетается с «механикой» или «автоматом» на 6 скоростей. А на японский рынок поставляется Mazda CX-30 с турбодизельным агрегатом объемом 1,6 литра. Его максимальная мощность не превышает 156 л.с. В Японии с недавнего времени доступна гибридная версия кроссовера с 2-литровым «атмосферником» в основе и отдачей на уровне 180 л.с.

С каждым из указанных силовых агрегатов можно приобрести фирменный полный привод, реализованный посредством электронно управляемой многодисковой муфты. Длина японской модели достигает 4395 мм. Ширина составляет 1795 мм, высота — 1540 мм. По кругу у кроссовера размещены вентилируемые дисковые тормозные механизмы.

Основные характеристики

Технические параметры во много поддерживают популярную идею о том, что новая тройка – это младший брат CХ 7 и старший брат второй модели. В целом автомобиль стал более презентабельным, разработчики тщательно продумали салон с эргономической и эстетической точки зрения, внедрили Скайэктив, без которого теперь не обходится ни она новинка.

Появиться кроссовер должен сразу с несколькими типами двигателя:

  • Двух литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами и мощностью 118 сил
  • Тот же бензиновый движок, но уже на 148 лошадок
  • Дизель на 1,5 литра с мощностью 105 лошадиных сил.

Любой двигатель может быть дополнен шестиступнечатым автоматом или аналогичной механикой. Будет ли все это доступно у официальных дилеров в России, пока неизвестно. Ожидается так же наличие вариантов с передним или полным приводом. Все варианты будут оснащаться дисковыми тормозами и электроусилителями рулевого механизма.

Производитель обещает рекордно низкие цифры расхода. Передний привод согласно опубликованным данным должен съедать около восьми литров на 100 километров городской дороги и 6,7 литра по трассе. Полный привод по прогнозам должен расходовать всего на 1 литр больше. В автомобиле обещана улучшенная система ABS и функция контроля устойчивости.

В числе самых весомых достоинств новинки оказался роскошный интерьер и экстерьер, которые присущи скорее автомобилям даже более высокого класса. Производитель готов предложить 10 разнообразных расцветок кузова. Похвалы заслужила и система подвески, которая адаптируется специально под переднеприводные и полноприводные варианты.

В число недоработок уже успели записать слабый дизель, который медленно разгоняется и просто не может обеспечить резкий старт. Что, впрочем, на городских улицах и не требуется. Поскромничали и с багажником, всего 360 литров в стандартном положении и 700 со сложенными задними сиденьями. Совсем немного для паркетника, тем более современного.

Уже проведенные официальные тест-драйвы дали пока не слишком много информации о новинке. Эксперты отметили очень высокий уровень комфорта во время вождения. На бездорожье авто ведет себя достойно, а вот в мощности немного проигрывает.

Комплектации и цены

Базовая

  • светодиодные задние фонари и головная оптика;
  • датчики света и дождя;
  • электропривод боковых зеркал и повторители сигналов повтора в их корпусах;
  • тонировка;
  • руль с кожаным ободом и кнопками управления аудиокомплексом;
  • старт-стоп;
  • ЦЗ и ключ с ДУ;
  • бесключевой доступ в салон;
  • электростеклоподъемники;
  • подушки и шторки безопасности;
  • комплекс систем безопасности;
  • системы управления дальним светом и мониторинга «мертвых» зон;
  • задний датчик парковки;
  • климат- контроль;
  • аудиоподготовка с хэндс-фри;
  • камера заднего обзора;
  • штатная сигнализация.

Proactive

Следующая версия, оцененная от 1,4 млн рублей, дополняется следующим оборудованием:

  • проекционным дисплеем, на который выводится информация о текущей скорости движения;
  • комбинированной обивкой;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • системой адаптивного освещения дорожного полотна;
  • системой распознавания дорожных знаков;
  • контролем за состоянием водителя.

Package

Третья по счету комплектация на территории Японии стоит от 1,54 млн рублей. Она оснащается следующим дополнительным оборудованием:

  • светодиодными противотуманками;
  • кожаной обивкой салона;
  • электроприводом водительского и переднего пассажирского кресел с функцией памяти;
  • обогревом руля.

Exclusive

Топовое оснащение оценивается производителем от 1,56 млн рублей. Дополнительно на нее устанавливается только переключатель режимов движения, чем и объясняется такой небольшой рост стоимости.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson, со стабилизаторами
Задняя подвеска
Торсионная балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Размер шин
215/50 R18
Размер колесных дисков
R18

Обзор

Своими прямыми конкурентами новая модель видит Seat Ateca и Skoda Karoq, тогда как в максимальной комплектации она способна потягаться даже с Volvo XC-40.

Mazda CX30 2020 модельного года получила платформу от 3-й серии, а точнее, ее укороченную версию, что было сделано с целью уменьшения габаритов паркетника, основной «стихией» которого должны стать городские улицы.

Кроссовер предлагает следующие размеры:

  • длина – 4395 мм.,
  • ширина – 1795 мм.,
  • высота – 1540 мм.,
  • колесная база – 2655 мм.

Mazda CX30 2020 модельного года использует два варианта шасси – передне- и полноприводное, а благодаря «тележке» Skyactiv кроссовер получил переднюю подвеску в исполнении стоек McPherson и заднюю в виде торсионной балки.


Салон нового крососвера в большинстве своём позаимствован у новейшей Мазды 3.

Полный привод реализуется системой i-Activ AWD, которой помогает дополнительная, положительным образом влияющая на управляемость – GVC Plus. На всех четырех колесах применяются дисковые тормозные механизмы, но их вентилируемый вариант использован японскими инженерами только спереди.

Экстерьер

Внешний вид кроссовера Мазды CX30 2020 подчинен фирменному стилю Kodo, который позволяет легко идентифицировать любой современный автомобиль японской марки Mazda.

Не ускользает от взгляда и то, что в основе машины находится хорошо знакомый хэтчбек, который и подарил паркетнику стильный силуэт с покатой крышей.

В салоне Мазды СХ30 2020 сюрпризов нет, поскольку он полностью позаимствован у Mazda 3.

Техническая начинка

Производитель Mazda CX30 2020 сразу предложил для большой ассортимент силовых установок, намекая на глобальные «аппетиты» модели. Среди них:

  • 1.5, бензин, 120 л. с.;
  • 2.0, бензин, 150 л. с.;
  • 2.0, бензин, 190 л. с.;
  • 2.5, бензин, 194 л. с.

В ряду доступных моторов есть и дизельный 1.8-литровый агрегат, и несколько «мягких» гибридов, но в Россию будут поставляться комплектации с единственным двухлитровым 150-сильным атмосферником Skyactiv-G (213 Нм), рассчитанным на потребление 95-го бензина.

Mazda CX30 2020 года может идти с механической или автоматической коробкой передач (обе – на 6 ступеней), причем вторая имеет статус опции.

Базовым следует считать переднеприводный кроссовер, тогда как полноприводный в нашу страну будет поставляться только с «автоматом».

Японский городской внедорожник Мазда СХ30 2020 уже получил сертификат ОТТС, поэтому официально может продаваться на всей территории нашей страны.

Согласно разрешительной документации, автомобиль комплектуется 16- или 18-дюймовыми колесными дисками, а в списке дополнительных опций у него окажутся кожаная отделка салона, люк, электропривод пятой двери и камеры кругового обзора.

Расходы на обслуживание

Оценить расходы на обслуживание Mazda CX-30 довольно сложно. Дело в том, что данный кроссовер официально не поставляется на российский рынок, хотя японский концерн и планирует это сделать позднее. Поэтому определить, во сколько обойдется эксплуатация автомобиля в наших условиях, пока невозможно. Но в целом японский кроссовер, как и «старшие» модели, отличается надежной конструкцией и выносливыми моторами, большая часть которых успешно прошла испытания в России. Заявлено, что их ресурс превышает 250 тысяч километров. Примерно столько же служат обе коробки передач. Хотя подвеска в определенных случаях может создавать проблемы, а ее восстановление обойдется в сумму, не превышающую 10 тысяч рублей.

Комплектации и цены

Новая Мазда СХ-3 2018 модельного года в базовом варианте получит комплект бортового оборудования, в перечень которого входят:

  • системы климатизации, круиз контроля и АБС;
  • подогрев сидений переднего ряда;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • фронтальные и боковые подушки, а также оборудование для обеспечения дорожной безопасности.

Отпускная цена стандартной комплектации сформирована на уровне 800000 рублей. Стоимость топовых версий может подняться до 1100000 рублей. Дополнительные расходы компенсируются наличием:

  • полного привода шасси;
  • качественного медийно-информационного комплекса;
  • панорамной крыши;
  • оборудованием адаптивного круиз-контроля, парктроников, видеокамер и другой автомобильной электроники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector