Mazda cx-5 2021 года

Тест-драйвы Mazda 2

Сравнительный тест 13 мая 2008 Европейский выбор. Часть II (Honda Jazz, Mazda 2, Mitsubishi Colt, Peugeot 207, Renault Clio, Suzuki Swift, Toyota Yaris)

В прошлом номере мы поместили обзор малолитражек стоимостью до 400.000 руб. Теперь речь пойдет о более дорогих моделях. Это не значит, что они совершеннее технически или оснащены моторами увеличенной мощности. Их цена, зашкаливающая за упомянутую отметку, обусловлена прежде всего богатым базовым оснащением. В обзор не включены компактные хэтчбеки премиум-брендов, такие как, например, «Mini» и «Mercedes-Benz» А-класса. У них совершенно иное место на рынке.

14

Тест драйв 30 октября 2007 Женский автомобиль с мужским характером (Mazda 2 (2007))

“Mazda 2” предыдущего поколения была обычной утилитарной моделью компактного класса. Ее покупали в основном экономные автомобилисты, в большей степени ценящие практичность, нежели оригинальность стиля или отточенность ходовых качеств. Новая “Mazda 2”, представленная журналистам в Италии, совсем другая. Ее облик стал ярким и выразительным, и адресована машина теперь прежде всего представительницам прекрасного пола. Тем не менее мужчин поклонников активного стиля езды – “двушка” тоже не разочарует.

10

Что собой представляет Mazda 3 для нашего рынка

Впервые Mazda 3 представили в 2003 году. Тогда, как и сейчас, модель поставлялась к нам из Японии. За столько лет продаж было реализовано целых 3,5 миллиона автомобилей.

Машина поставляется к нам с ярким дизайном, отличной управляемостью и неплохими техническими характеристиками. Третье поколение практически не отличается от первого. Но, теперь оно стало намного современнее. Салон тут смещен несколько назад, а большие колеса делают машину агрессивнее. Решетка радиатора получила хромированную окантовку, а фары стали круглыми.

Кузов у модели получился ниже и шире. Межосевое расстояние составляет 2700 миллиметров, то есть, оно увеличилось на 60 миллиметров. При этом укоротились кузовные свесы, а колею увеличили на 20 миллиметров спереди и 40 миллиметров сзади. Это добавило места в салоне.

Внутри дизайнеры кардинально переделали машину. Она ориентирована больше на водителя, чем на пассажира, но менее комфортной не стала. У передних кресел надежная поддержка. Ко всем необходимым кнопкам дотягиваться не нужно. Они расположены на расстоянии вытянутой руки. Все дисплеи установлены на уровне глаз. Так вы не будете отвлекаться от дороги. Рулевую колонку установили ниже. А на специальный экран выводятся данные о скорости, системах безопасности техническим характеристикам. Еще тут есть семидюймовый дисплей. Он подключен к информационной и развлекательной системе.

С водительского кресла улучшился обзор. Дело в том, что задние стойки теперь перенесли назад на 100 миллиметров. На заднем сидении может расположиться человек любого, даже самого высокого роста. Пространства для ног тут достаточно много. Поэтому, вы будете себя комфортно чувствовать даже на протяжении длительной поездки.

Материалы для обивки сидений у Мазда 3 не просто качественнее, но и интереснее. Кресла обшиваются черной кожей и прошиваются красной строчкой. Задняя панель достаточно жесткая. Но, пластик неплохо сочетается.

Ящиков для мелочи тут множество. Под центральной консолью есть большой отсек. Также тут много выходов на зарядные устройства для гаджетов. Багажник у модели вмещает в себя 350 литров. Если сложить задние сидения, то он увеличится до 419 литров. Сможет ли салон трансформироваться, зависит только от комплектации.

Основная плавность хода очень выросла. Брусчатку, неровности на дороге и лежачие полицейские машина преодолевает просто и быстро. Модель не трясет и люди в салоне не почувствуют вибрации. Мягкие настройки амортизаторов помогут автомобилю неплохо входить в повороты, сохраняя радиус. Еще на устойчивости сказались новые панели и снижение кузовной массы. Шум в салоне появляется только по достижению моделью скорости в 150 миль в час.

Японский двухлитровый мотор выдает мощность в 120 лошадиных сил. Автомобилю этого вполне хватает для отличной динамики. Трансмиссия тут шестиступенчатая механическая.

В общем, машина японской сборки получилась динамичной, комфортной и производительной. Если вы цените это в автомобилях, Мазда 3 именно для вас.

Двигатели

Базовым силовым агрегатом был назначен бензиновый 8-клапанный 1,8-литровый мотор мощностью 120 л.с. (L8) 2-литровый агрегат (LF) мог похвастаться большой отдачей – 141 л.с. Настоящей изюминкой стал 4-цилиндровый 2,3-литровый двигатель с системой изменения фаз газораспределения (L3), развивающий 166 л.с. Сторонники турбодизелей могли выбрать один из 2-литровых агрегатов мощностью от 120 до 136 л.с. Североамериканские модели кроме того получили 3-литровый бензиновый мотор отдачей 222 л.с.

Рестайлинг 2005 года затронул двигатели и коробки передач. Двухлитровый турбодизель оснастили фильтром твердых частиц, а 1,8-литровый бензиновый агрегат — электронно-управляемой дроссельной заслонкой. Мощность 2-литрового атмосферника выросла до 147 л.с. Все моторы могут похвастаться экономичностью. 2,3-литровый двигатель в версиях с полным приводом был дефорсирован до 162 л.с.

Линейка бензиновых двигателей представлена семейством серии L. Два меньших — 1,8 и 2,0 л — имеют одинаковый коленчатый вал с ходом поршня 83,1 мм. Но диаметр цилиндра отличается — 83 и 87,5 мм.

Самый большой 2,3 литра имеет коленвал с восемью противовесами вместо шести у небольших моторов. Диаметр цилиндра такой же, как и у 2-литрового агрегата, но ход поршня увеличен до 94 мм. Кроме того 2.3 использует модуль с уравновешивающим валом, расположенным в нижней части двигателя.

Алюминиевый блок одинаковый во всех мотора[. Все они имеют по два распределительных вала и долговечную цепь привода газораспределительного механизма. Зазоры клапанов могут потребовать регулировки через 100-150 тыс. км.

Впрочем, 2.3 оказался самым нежным. Большой двигатель имел низкий запаса масла — всего 3,5 литра, что противоречит логике. Столько смазки полагается моторам объемом 1,4 литра. В дальнейшем производитель понял свой просчет и увеличил количество масла до 4,4 литра. Модифицированные двигатели имеют плоский волнистый масляный щуп. В старых версиях он был закручен в спираль. Примечательно, что оба меньших мотора с самого начала снаряжались 4,3 литрами масла.

Возможно, это не имело бы большого значения, если бы двигатели Мазды не были бы склонны к повышенному расходу масла. Это не дефект, а особенность. С годами аппетит только возрастает, и масло необходимо контролировать постоянно. А чем выше объем мотора, тем выше расход. Датчика уровня масла не имеет ни один автомобиль.

2.3 — единственный, где с самого начала установлен фазорегулятор впускного распредвала. В 2005 году к нему присоединился и 2-литровый агрегат, что позволило вложиться в нормы выбросов Евро-4. Вместе с тем, два больших двигателя получили электронно управляемую дроссельную заслонку. У самого меньшего заслонка с механическим управлением оставалась до конца производства.

Состояние салона при пробеге 250 000 км.

Поколения

  • IV

  • III рестайлинг

  • III

  • II рест.

  • II

Тест-драйвы Mazda 3

Все тест-драйвы Сравнительный тест 16 ноября 2020 Mazda 3 vs WV Jetta — когда хочется обоих

Один из них явно японский автомобиль. А другой, думаете, немецкий? Не угадали!

21

Тест драйв 29 мая 2020 Mazda 3: жесткий драйв или поэзия с каллиграфией?

Японский гольф-седан четвертого поколения задает загадки и помогает искать компромиссы. В том числе водителям, проповедующим кардинально отличающиеся ценности

18

Пять причин присмотреться к новой Mazda 3 Тест драйв

И несколько резонов еще раз как следует все взвесить

18 02 сентября 2019

Азиатский спор Сравнительный тест

Уже давно не секрет, что корейские производители стали серьезной силой на авторынке. Например, по качеству и надежности они вплотную приблизились к «японцам». Мы решили проверить это утверждение, устроив сравнительный тест новинки рынка Hyundai Elantra с признанным авторитетом Mazda 3

23 21 июня 2017

Все тесты Mazda 3

Все новости

Новости

Mazda 3 обновилась и стала мощнее

Компания Mazda пересмотрела моторную гамму хэтчбека Mazda 3 для Японии 25 ноября 2020

Mazda приостановила поставки модели Mazda3 в Россию

Компания Mazda приостановила поставки модели Mazda3 на российский рынок из-за резко возросшего утильсбора на легковые автомобили с 1 января 2020 года 23 октября 2020

Представлена «заряженная» Mazda 3

Премьера самой мощной версии Mazda 3, оснащённой 2,5-литровым турбомотором, состоялась в Мексике 06 июля 2020

Все новости про Mazda 3

Mazda Объявления и технические характеристики

  • Mazda 247 объявлений

  • Mazda 3949 объявлений

  • Mazda 547 объявлений

  • Mazda 6896 объявлений

  • Mazda BT-5049 объявлений

  • Mazda CX-5375 объявлений

  • Mazda CX-7313 объявлений

  • Mazda CX-976 объявлений

  • Mazda MPV141 объявление

  • Mazda MX-57 объявлений

  • Mazda RX-833 объявления

  • Mazda 1215 объявлений
  • Mazda 32393 объявления
  • Mazda 626141 объявление
  • Mazda 9291 объявление
  • Mazda Atenza9 объявлений
  • Mazda Axela31 объявление
  • Mazda Az2 объявления
  • Mazda Az-offroadнет объявлений
  • Mazda Capella14 объявлений
  • Mazda Carol3 объявления
  • Mazda Clefнет объявлений
  • Mazda Cronos1 объявление
  • Mazda CX-3нет объявлений
  • Mazda Demio122 объявления
  • Mazda Eunos2 объявления
  • Mazda Eunos 5003 объявления
  • Mazda Familia44 объявления
  • Mazda Lantis1 объявление
  • Mazda Laputaнет объявлений
  • Mazda Levanteнет объявлений
  • Mazda Millenia16 объявлений
  • Mazda MX-37 объявлений
  • Mazda MX-62 объявления
  • Mazda Navajoнет объявлений
  • Mazda Premacy44 объявления
  • Mazda Protege19 объявлений
  • Mazda Revue1 объявление
  • Mazda RX-71 объявление
  • Mazda Scrumнет объявлений
  • Mazda Sentia1 объявление
  • Mazda Spianoнет объявлений
  • Mazda Tribute44 объявления
  • Mazda Verisa L10 объявлений
  • Mazda Xedos 610 объявлений
  • Mazda Xedos 94 объявления

б/у Mazda

  • Цена 660 000 руб.2009 г.
  • Цена 914 858 руб.2010 г.
  • Цена 680 000 руб.2010 г.
  • Цена 308 000 руб.2006 г.
  • Цена 680 000 руб.2011 г.
  • Цена 495 000 руб.2011 г.
  • Цена 370 000 руб.2007 г.
  • Цена 260 000 руб.2010 г.
  • Автомир Mazda Архангельск
  • АвтоСпецЦентр Mazda
  • ТрансТехСервис
  • Альфа-Моторс

Автосалоны Mazda

Новые Mazda

  • Цена 877 000 руб.2013 г.
  • Цена 877 000 руб.2013 г.
  • Цена 1 284 000 руб.2013 г.
  • Цена 1 284 000 руб.2013 г.
  • Цена 1 196 500 руб.2013 г.
  • Цена 1 196 500 руб.2013 г.
  • Цена 1 106 500 руб.2013 г.
  • Цена 1 106 500 руб.2013 г.

Статьи и обзоры

Ford EcoSport. Добраться до Олимпа
После оглушительного успеха Nissan Juke, многие автопроизводители бросились осваивать новую для себя нишу небольших однообъемников с высоким дорожным просветом и полным приводом.

Новости

  • Премьеры Mazda на автосалоне в Женеве

    Компания Mazda представит сразу пять новинок на 85-м Международном автосалоне в Женеве: компактный кроссовер Mazda CX-3, новое поколение Mazda MX-5 и Mazda2, а также Mazda6 и Mazda CX-5 2015 модельного года.

    18.02.2015

  • Mazda начинает продажи нового Mazda CX-5 в России

    Российское подразделение Mazda объявляет о выходе на рынок нового кроссовера Mazda CX-5. Старт продаж флагмана Mazda в российских дилерских центрах запланирован с февраля 2015 года.

    28.01.2015

Лучшие предложения о продаже Mazda

  • от 3 500 руб.
    Mazda 121
  • от 4 000 руб.
    Mazda 2
  • от 2 000 руб.
    Mazda 3
  • от 2 000 руб.
    Mazda 323
  • от 27 500 руб.
    Mazda 5
  • от 7 700 руб.
    Mazda 6
  • от 1 200 руб.
    Mazda 626
  • от 99 000 руб.
    Mazda 929

Мазда cx-5 в новом кузове

За рулем Mazda cx-5 вы никогда не почувствуете
себя одиноким. Ощущение единения с автомобилем,
которое мы называем Jinba Ittai, заложено в каждой
его детали. Этот автомобиль отличает дизайн
нового поколения и высокий уровень качества
исполнения. Он располагает полным спектром
инновационных технологий SKYACTIV, которые
улучшают отзывчивость, повышают удовольствие
от вождения и помогают выстроить прочные
взаимоотношения c водителем. Таков путь Mazda.

Дизайн Mazda cx-5 основан на стилистической концепции
«KODO — душа движения», отмеченной рядом наград.
Автомобиль безупречно сочетает в себе красоту,
изысканность и силу. Дизайнеры Mazda объединили эти
качества, чтобы придать солидному экстерьеру ощущение
утонченной мощности. Атлетичные формы ассоциируются
с напористым разгоном и высокой скоростью. За ними
скрывается салон, где высокий уровень качества
отделки понравится как водителю, так и пассажирам.

УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ВОЖДЕНИЕ

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ

ДЕКОРАТИВНАЯ ОТДЕЛКА ДЕРЕВОМ

ОПТИМИЗИРОВАННАЯ АЭРОДИНАМИКА КУЗОВА

ОТДЕЛКА САЛОНА КОЖЕЙ NAPPA

Управление Mazda cx-5 гарантирует уникальные
и захватывающие впечатления. Смелые формы
кузова, выражающие ритм чистой скорости,
дополнены человекоориентированным дизайном
салона.

Органы управления и приборы
симметрично и плотно окружают водителя,
добавляя силы той самой напряженности между
интерьером и экстерьером. Внутри и снаружи
все сделано так, чтобы водитель и автомобиль
чувствовали себя единым целым.

БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ НА КОЛЕСАХ

ТОЧНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Технологии SKYACTIV служат для создания наиболее естественной и интуитивной связи
между водителем и автомобилем за счет оптимизации всех характеристик и ключевых
технических решений.

К ним относятся двигатели серии SKYACTIV, система G-Vectoring
Control, меняющая тягу двигателя в зависимости от поворота руля, система полного
привода, в которой задействовано 27 различных датчиков для обеспечения оптимального
распределения крутящего момента и контроля над автомобилем в любых ситуациях.
Все вместе они позволяют улучшить характеристики, управляемость и уровень комфорта.

ВСЕ ВОКРУГ ВОДИТЕЛЯ

Инженеры предложили для Mazda CX-5 серию интеллектуальных
решений, которые помогут тоньше чувствовать автомобиль
и получать удовольствие от управления им. Все они
объединены в уникальный комплекс систем и технологий
безопасности для защиты и обеспечения комфорта водителя
и пассажиров. Это позволяет водителю управлять автомобилем
в спокойной обстановке без лишнего напряжения.

Декоративные накладки порогов

Боковые накладки заднего бампера

АДАПТИВНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ

Адаптивные светодиодные фары ALH улучшают обзор в темное время суток.
Система настраивает в поворотах световой пучок светодиодных фар
таким образом, чтобы освещать дорогу как можно дальше, что позволяет
водителю быстрее реагировать на любую потенциальную опасность.

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ВЫХОДЕ ИЗ ЗАНИМАЕМОЙ ПОЛОСЫ LKA

Предотвращает непреднамеренное смещение автомобиля из своей
полосы движения. Если автомобиль непреднамеренно смещается
из своей полосы, система предупреждает водителя звуковым
сигналом и вибрацией рулевого колеса, а при необходимости
подруливает, чтобы вернуть автомобиль в свою полосу.

СИСТЕМА БЕЗОПАСНОГО ТОРМОЖЕНИЯ В ГОРОДЕ SCBS

Система SCBS помогает предотвратить или снизить тяжесть последствий
столкновения с движущимся впереди автомобилем. Камера переднего
обзора помогает распознать вероятность столкновения. В случае
возникновения опасной ситуации система задействует тормозную систему,
чтобы быстрее остановить автомобиль. Система SCBS сзади (SCBS R) также
предотвращает столкновение, но уже при движении задним ходом.

Нижний спойлер переднего бампера

Накладки на дверные пороги с подсветкой

Затраты на обслуживание

Mazda 3 интересна множеством деталей. И одной из них являются как раз низкие затраты на обслуживание. Автомобиль укомплектован крайне надежными силовыми агрегатами, которые могут выдержать более 300 тысяч километров пробега, не требуя серьезного ремонта. Отчасти это обусловлено отсутствием турбины. Не менее выносливы и обе коробки передач, которые требуют периодической замены трансмиссионного масла. Кроме того, хорошую надежность демонстрирует и подвеска автомобиля. Впрочем, плановые ТО обойдутся владельцам хэтчбека в относительно высокую сумму. Связано это с дорогим обслуживанием в фирменных автосалонах.

Обновленный внешний дизайн

Основной деталью, сразу же обращающей на себя внимание в обновленном кроссовере Мазда, является видоизмененная решетка радиатора, украшенная горизонтально расположенными хромированными прутьями. Наличие такого декора делает кузов автомобиля похожим на фюзеляж самолета.  Более брутальный передний бампер увеличился в размерах

В фирменном стиле выполнен и новый кузов автомобиля. Он неповторимым образом соединяет в себе округленные и в то же время резкие и угловатые силуэты.

Такие же угловатые формы присущи и узкой передней оптике внедорожника. Добавление гирлянды огней дневного света на светодиодах добавляет автомобилю стильный и современный облик. Противотуманки издали смотрятся как искрящиеся светодиодные точки, отлично справляются со своим непосредственным предназначением. Профиль нового внедорожника отличается инновационными зеркалами заднего вида, прямо на которых встроены повторители поворотных указателей на светодиодах.

Колесные диски кроссовера стали легкосплавными и увеличились до 19 дюймов. В цветовую палитру новой Мазды добавлены коричневый и серебристый тона.

Легко проглядываются изменения и при взгляде на автомобиль сбоку. В первую очередь это относится к суженным окнам и опустившейся крыше, совершенно не отразившимся на комфортабельности салона.

Завораживающие взгляд формы задней оптики необычны и надолго задерживают на себе взгляды истинных ценителей нового детища японского автоконцерна.

В общем, этот кроссовер нового модельного года способен привлечь внимание как любителей автомобилей спортивного стиля, так и семейных автовладельцев, беспокоящихся в первую очередь о комфорте и безопасности своей большой семьи во время путешествий

Внешние характеристики

Концепт, представленный на американском автофоруме, получил название Koeru, что в переводе с японского означает «выходящий за рамки». Выполненный в стиле кодо прототип произвел настоящий фурор, став одной из ярчайших моделей на выставке, и не только благодаря алому цвету, которому отдает предпочтение компания.

Что касается экстерьера, можно отметить, что корпус кроссовера сохранил обтекаемые формы, однако, инженеры разбавили их несколькими четкими линиями, которые придают ему оттенок модной дерзости и подчеркивают спортивный характер.

Отдельного внимания заслуживает радиаторная решетка, стиль которой хотя и остался узнаваемым, стал современнее: широкие горизонтальные перемычки в виде хромированных прутьев придают сходство с фюзеляжем самолета. Этот элемент отлично вписывается в дизайн переднего бампера, который увеличился в размерах, добавив к дерзким линиям некую мужественность или даже брутальность.

Нельзя забыть об оптике:

  • Адаптивные фары головного света уменьшились, при этом слившись друг с другом воедино;
  • Противотуманные фары приобрели форму светодиодных точек;
  • В передних фарах расположено три ряда светодиодов (84 штуки).

При рассмотрении автомобиля в профиль бросаются в глаза характерные для кроссовера-купе длинным капотом, обладающие высокими подоконниками двери, установленная на низких стойках крыша в форме купола и большие колесные арки, подпоясанные черным пластиком.

Эффект солидности и элегантности достигает законченности благодаря задней части кузова со стильными габаритными фонарями с кольцами светодиодов, компактной дверью багажника, гармонично сочетающейся с маленьким стеклом и спойлером и выгодно контрастирующей с массивным бампером.

Кроме алого, «маздовского», цвета производители обещают серебристое и коричневое цветовое решение для кузова.

Оценим дизайн, внешний вид автомобилей

Дизайн Мазда 6

выдержан в плавном, гибком стиле — он лишен острых углов или резких выступающих граней, а в движении похож на каплю жидкого металла. Что создает определенный визуальный стиль и способствует улучшению аэродинамики. В сборке кузова широко использовались облегченные материалы и легкие металлические сплавы, что позволило автомобилю «похудеть» на немало килограммов.

Дизайн Мазда 3

Изменения в дизайне авто можно считать чисто косметическими. Силуэт автомобиля сохранил свои очертания в практически неизменном виде: кузов получил удлиненную форму, слегка изменились огни головного света и противотуманное освещение, боковые зеркала приобрели светодиодные указатели поворота. Фары обзавелись адаптивным управлением и светодиодным ближним и дальним светом. Также был сделан расчет на то, чтобы не ослеплять водителей встречных автомобилей. Сравнивайте сами.

Посмотрим, что входит в комплектацию.

Немного истории

Mazda 6 дебютировала на домашнем автосалоне в Токио, в конце октября 2001 года, в кузове седан под именем Atenza. В январе 2002 года новинку получила Америка, а в дополнение к седану появился 5-дверный хэтчбек. Весной того же года на Женевском автосалоне «шестерку» увидели Европейцы. В 2003 году список предложений пополнился универсалом, в том числе с полным приводом и автоматической коробкой передач.

В феврале 2005 года Мазда 6 подверглась модернизации. Дизайн не получил радикальных изменений. Слегка подкорректировали только оптику, задний бампер и увеличили воздухозаборники в переднем бампере. Незначительные изменения произошли и в интерьере: обновилась центральная консоль и обивка кресел. Сиденье водителя с электроприводом было оснащено памятью на несколько положений. За дополнительную плату можно было приобрести возможность запуска двигателя с кнопки. Кроме того перечень базового оборудования дополнился CD-проигрывателем с пультом дистанционного управления.

В июле 2005 года до Европы добралась топовая версия модели MPS с четырехцилиндровым 2,3-литровым турбомотором мощностью 260 л.с. Она имела полный привод. За созданием модели стоял спортивный отдел Mazdaspeed. Данная модификация у себя на Родине (в Японии) называлась Mazdaspeed Atenza, а в США – Mazdaspeed 6. Ее производство продолжалось всего 24 месяца.

Mazda 6 второго поколения впервые была представлена во Франкфурте в 2007 году, а в салоны модель попала в январе 2008 года.

Состояние салона при пробеге 250 000 км.

Продажа Mazda Mazda5 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Mazda5 2008

465 000 q

Санкт-Петербург

Mazda5 2008

465 000 q

Санкт-Петербург

Mazda5 2008

550 000 q

Санкт-Петербург

Mazda5 2008

550 000 q

Санкт-Петербург

Mazda5 2007

399 000 q

Санкт-Петербург

Mazda5 2007

399 000 q

Санкт-Петербург

Mazda5 2006

267 000 q

Москва

Mazda5 2012

610 000 q

Москва

Mazda5 2008

525 000 q

Москва

Mazda5 2013

877 000 q

Москва

Mazda5 2011

849 000 q

Серпухов

Mazda5 2006

450 000 q

Тула

Mazda5 2008

479 000 q

Тула

Mazda5 2011

780 000 q

Мурманск

Mazda5 2008

435 000 q

Ростов-на-Дону

Mazda5 2011

737 000 q

Ростов-на-Дону

Mazda5 2008

1 070 000 q

Воткинск

Mazda5 2006

360 000 q

Славянск-На-Кубани

Mazda5 2006

470 000 q

Астрахань

Mazda5 2008

530 000 q

Запчасти и шины на Mazda Mazda5

Двигатель Mazda FP, FS, LF, L3-VDT, L5 | Установка | Гарантия

Передняя правая дверь Mazda5 CR 2005-2010 Дефект

Цена 2 500 р.

Коробка мкпп мазда 5

Цена 25 000 р.

Задняя правая дверь Mazda5 CR 2005-2010

Цена 6 000 р.

Двигатель в сборе LF на Mazda

Цена 27 000 р.

Задний бампер Mazda5 CR 2005-2010

Цена 6 000 р.

Статьи о Mazda Mazda5

Статьи об автомобилях Mazda Mazda5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест минивэнов Mazda5, Opel Zafira и Toyota Verso. Семь мест — один ответ?;
Так уж устроена наша жизнь, что рано или поздно почти каждый человек задумывается о женитьбе, семье и, конечно же, о детях. Тут же встает вопрос об универсальном автомобиле: вместительном и удобном, но при этом компактно…

Наша первая вылазка в Европу, или Как получить большие впечатления за небольшие деньги;
Идея совершить такое путешествия у нас возникла спонтанно и изначально скорее смахивала на шутку, нежели на серьезное и обдуманное решение. Каждый год примерно в это же самое время мы ездим на машине к Черному морю…

Тест-драйв нового поколения Mazda 5 от Drom.ru. Семейная ценность;
Первое поколение Mazda 5 дебютировало в 2005 году. Эта машина запомнилась тем, что совмещала в себе практические выгоды минивэна, симпатичный дизайн и хорошую по меркам класса (да и вообще) управляемость. Сегодня…

Новости о Mazda Mazda5

Mazda отзывает в России более четырех тысяч минивэнов;
Компания Mazda отзывает в России 4531 минивэн Mazda5. Отзыву подлежат автомобили, проданные с февраля 2005-го по сентябрь 2010 года.

Минивэн Mazda5 снимут с производства;
Компания Mazda решила отказаться от выпуска минивэна Mazda5 (Premacy). Производитель не планирует выпускать замену этому автомобилю.

Начало продаж новой Mazda5 в Новосибирске;
Уважаемые новосибирцы, гости нашего города, друзья, партнеры, коллеги, с большим удовольствием сообщаем, что с 15 ноября 2010 года начались официальные продажи новой Mazda5 в компании МАКС-моторс. Уже сегодня вы…

  • Ремкомплект ЭГУР мазда 5
  • Огромный расход топлива на Mazda 5/Premacy/Bianta (ПРИЧИНЫ?)
  • Как открыть стекло пятой двери?
  • ребята вопрос пятиминутка
  • Чем отличаются фары Мазда 5. Никто не может разобраться.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mazda Mazda5» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Мазда 5

Альтернативное написание: Мазда5

Сленг: Пятерка

Сводные данные по Mazda Mazda5

Объем двигателя Mazda Mazda5

Крутящий момент Mazda Mazda5

Мазда 6 — 4 поколения- Ожидаемая новинка

Когда появится Мазда 6 4 поколения? Этот вопрос остается пока открытым. Появление следующего четвертого поколения откладывается до 2020-2021 года.

Ожидается, что в новом поколении появятся три типа кузова: седан, универсал и спортивное купе. Габаритные размеры Мазда 6 должны увеличиться в соответствии с классовой принадлежностью.

Силовые агрегаты SkyActiv планируются повышенной мощности. Какова мощность модернизированных моторов обновлённой модели Mazda 6 пока не сообщается. До этого автомобили были представлены в России с бензиновыми моторами Skyactiv-G 2.0, Skyactiv-G 2.5 мощностью от 150 до 194 лошадиных сил. Техническим новшеством Мазда 6 должен стать турбомотор Skyactiv-G 2.5T мощностью 250 л.с. Разрабатывается новейший агрегат SkyActiv-X, который станет первым в мире бензиновым двигателем, использующим компрессионное зажигание. В нём применяется запатентованный метод сгорания топлива посредством компрессионного зажигания с управлением искрой.

Для спортивного купе новой Mazda 6 ожидается шестицилиндровый V-образный мотор 3,0 л 350 л.с.

В качестве трансмиссии со всеми двигателями планируется использовать модернизированный автомат. Но главное, для этого автомобиля в новом поколении должна появиться полноприводная модификация.

Будущая Мазда 6— это изменение самой концепции создания автомобилей. Она позволит сделать их более мощными и управляемыми при минимальном уровне потребления топлива, а также, более комфортными и маневренными при оптимальном весе и размерах.

О Mazda

Mazda — японская автомобильная компания, которая специализируется на выпуске автобусов, грузовиков, легковых автомобилей и микроавтобусов. Штаб-квартира компании находится в городе Хиросиме. Предприятие было основано в 1920 году, однако первоначальной специализацией будущей крупной японской автомобильной корпорации были изделия из пробки. Через семь лет после основания, будущая компания Mazda была переименована в Toyo Koguo Co Ltd. К 1931 году фирма осваивает новую специализацию и выпускает свои первые трехколесные грузовые мотороллеры. Война немного притормозила ход развития компании, и только после окончания военных действий началось производство первых грузовых автомобилей. Легковые автомобили сошли с конвейеров фирмы только в 1960 году. На сегодняшний день в модельном ряду Mazda есть и легковые машины, и спорткары, и кроссоверы и даже пикап и родстер.

Экстерьер

Важно похвалить «маздовских» дизайнеров, которые смогли выпустить на самом деле привлекательную, динамичную и хорошо узнаваемую внешность своих моделей, которые уже больше 5 лет используется компанией. Невзирая на удивление соперников, дизайн до сих пор актуальный

Это говорит о том, что новый автомобиль Mazda 6 III поколение сохранил формы прошлой модели, получив только перечень незначительных визуальных отличий.

Экстерьер «японца» выше всех похвал, он выглядит спортивно, чем и способен привлечь внимание. Фронтальная часть оснащена узкими фарами с линзованной оптикой

Нашлось место для LED-оптики. Массивную радиаторную решетку подчеркивает в нижней части хромированная вставка. Бампер обладает аэродинамическим элементом и круглыми противотуманными фарами, элегантно вставленными в бампер и имеют светодиодное оформление.

Боковая часть Mazda 6 GJ 2019 получила красивые формы, раздутые колесные арки, а также хромированную окантовку вокруг стекол

Внешние зеркала тоже привлекают внимание своей формой и стильным оформлением на ножке. Высота дорожного просвета составляет 165 миллиметров

Как и раньше, Мазда 6 2019-2020 имеет 10 вариантов расцветок кузова, среди которых стильно выглядят Titanium Flash, Soul Red, а также Jet Black.

Вдобавок к этому, в качестве отдельной опции можно установить 4 вариант «катков», размером 17 и 19 дюймов. Задняя часть получила необычную крышку багажного отделения, которая оснащена небольшим спойлером. Что касается самой оптики, она тут получилась красивой и узкой.

Большой задний бампер оснащен пластиковой защитой в нижней части, ниже которой расположены 2 патрубка системы выхлопа. Внешний вид японского седана получился просто изумительным! Дизайнеры не испортили и так стильную, современную внешность Мазда 6, а лишь аккуратно ее улучшили, что явно понравится потенциальным покупателям.

Дизайн

После последнего рестайлинга у Mazda 6 изменился в основном кузов. В частности, спереди появилась радиаторная решетка с хромированной окантовкой, внутри которой располагается сетчатая подкладка. Ранее здесь размещались горизонтальные планки. Среди выраженных изменений можно отметить следующее:

  • появление линзованной головной оптики со светодиодными ДХО сверху;
  • размещение в переднем бампере узкой полоски противотуманных фар;
  • уменьшение размера воздухозаборника;
  • боковые опорные стойки, установленные под более острым углом;
  • хромированная окантовка, протянувшаяся вдоль бокового остекления;
  • хромированная планка, соединяющая заднюю оптику;
  • светоотражающие элементы по бокам заднего бампера.

Из изменений, затронувших салон, стоит выделить появление узких дефлекторов и переработанного рулевого колеса с хромированными вставками. В новой версии Mazda 6 оснащается приборной панелью с «плоскими» циферблатами и размещенным по центру спидометром. В рамках модернизации производитель улучшил качество исполнения передних кресел, сделав их более комфортабельными.

Мазда 6

Сегодня сложно найти опытного автовладельца, который бы на личном опыте не оценил возможности «шестерки». Мазда 6 — машина средних размеров, которая продается на рынке с 2002 года.

На территории Китая и Японии модель продается под маркой Atenza. Предшественником является 626-я Мазда, известная, как Мазда Capella.

Компания выпускает Mazda 6 во многих странах мира. Наибольшее производство налажено в двух городах Японии — в Хиросиме и Уджима.

Кроме того, модель собирается и в ряде других стран — США, Тайланде, Вьетнаме, Мексике, Тайване и России.

На территории РФ авто производится совместными усилиями специалистов из Японии и России.

Как и в случае с прошлыми моделями, Мазда 6 выпускается во Владивостоке и считается наиболее продаваемым транспортным средством.

Особенностью новой техники стал оригинальный дизайн и надежность. По мнению многих специалистов в этом автомобиле удалось сочетать все лучшее из прошлых моделей Mazda.

До 2013 года на российском рынке были японские версии «шестерки», но с началом производства в России «оригинальные» модели стали постепенно пропадать.

Российский вариант Мазда 6 был выпущен в комплектации Activ с 2.5-литровым мотором и мощностью в 195 «лошадей».

Главные особенности машины — передний привод, АКПП, эффективные системы безопасности и климат-контроль.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Американские продажи Mazda CX3 начнутся осенью

С момента выпуска Mazda 6 в России многое изменилось. Крупноузловая сборка была налажена на заводе во Владивостоке, но в связи с финансовыми проблемами она была приостановлена.

Серьезных работ по адаптации машины к отечественным дорогам произведено не было — дорожный просвет остался на прежнем уровне, не улучшилась и шумоизоляция. По этой причине поездки по плохой дороге приносят мало удовольствия.

Отдельной критики заслуживает кузов машины и ЛКП, из-за чего автомобиль тяжело переносит осенне-зимний период. Уже через несколько сезонов появляются следы ржавчины.

Из-за низкого качества ЛКП на кузове регулярно появляются новые царапины.

Отдельной критики заслуживает и пластик, который отличается повышенной жесткостью.

Главная проблема России, как страны-производителя — комплектующие материалы.

Кузов собирается на полностью автоматизированном конвейере, но на выходе все равно получается сильно тонкий металл.

Интересно, что ходовая часть и салон поставляются из Китая.

Внешность машины осталась почти без изменений. Небольшой корректировки подверглась решетка радиатора, головная оптика и противотуманки.

Одним из достоинств являются «умные фары», самостоятельно отключающие свет при движении встречной машины.

Отдельного внимания заслуживает внутреннее обустройство салона — наличие новой мультимедийной системы, дисплей на семь дюймов, оригинальный приборный щиток.

Из преимуществ «шестерки» стоит выделить плавность хода и отсутствие вибраций.

Купить чистого «японца» можно только до 2012 года выпуска. После этого российский рынок заполонила «шестерка» отечественного производства.

Плюсы и минусы

Самый большой плюс – несомненно дизайн, независимо от типа кузова: будь то седан, хэтчбек или универсал. Благодаря многорычажной подвеске задней оси седан имеет 500-литровый багажник. 

Интерьер Mazda 6 собран из качественных материалов, которые достойно сопротивляются влиянию времени. Салон достаточно просторный. Многие экземпляры готовы побаловать владельца богатым оснащением. Например, набором из 8 подушек безопасности, ABS, кондиционером, центральным замком с дистанционным управлением и круиз-контролем. Передние кресла очень удобные, но им немного не хватает более выраженной боковой поддержки.

Состояние салона при пробеге 250 000 км.

Но не обошлось и без недостатков. Например, из-за сильно скошенной крыши на задних сиденьях седана и лифтбэка мало места в области головы. Базовые комплектации Comfort и Touring удивляли не слишком привлекательным серым цветом интерьера. В 2003 году пластик и сиденья получили более благородный черный цвет. Возникают проблемы и с заменой оригинального стерео, встроенного в панель — использование иных головных устройств практически невозможно.

Фары имеет довольно низкую эффективность, а дизель – излишне шумный. 2,3-литровый мотор слишком прожорлив — до обновления ему не хватало 6-скоростной коробки передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector