Гид по выбору mazda 3 2008 года на вторичном рынке: много достоинств и чуть-чуть недостатков

Мазда 3 — возможные конкуренты

Mazda 3 обладает яркими конкурентами, которым есть, что предложить и чем впечатлить. В первую очередь это большее разнообразие, наличие различных комплектаций и вариантов двигателя с трансмиссией, но в том числе и дополнительные платные опции, которые позволяют значительно расширить функционал за небольшую дополнительную цену.

Мазда 3 – это, безусловно, успех производителя. Автомобиль сочетает в себе удачный современный дизайн и технические характеристики. Кроме того, обладает высоким уровнем комфорта салона в сочетании с замечательной управляемости и приемлемой ценой. В первом исполнении «тройка» была безусловным лидером продаж среди автомобилей своего класса. Единственным минусом был клиренс Мазда 3.

Рекомендовано к покупке

Спортивная составляющая заложенная в концепцию Мазда 3 предполагает достаточно агрессивный стиль езды. Поэтому довольно тяжело представить за рулем данной модели человека, для которого предельная скорость будет ограничена требованиями ПДД. Независимо от установленного двигателя, автомобиль готов стартовать и ехать быстрее любого участника дорожного движения. В этой ситуации основная нагрузка ложится на коробку передач и, конечно же, здесь более предпочтительно выглядит автоматическая коробка, нежели механика. Водители, предпочитающие агрессивный стиль езды регулярно будут сталкиваться с заменой сцепления и синхронизаторов 3 и 4 передач, в то время, как 4-х ступенчатый автомат может служить эталоном надежности. И все же, хотя такая АКПП и считается необслуживаемой, во избежание загрязнения гидроблока из-за износа фрикционов, необходимо проводить замену масла каждые 60 000 километров.

Сопоставив все плюсы и минусы, можно сделать вывод, что наиболее оптимальным вариантом является автомобиль с 2,0 литровым мотором и автоматической коробкой передач, поскольку такое сочетание двигателя и трансмиссии позволит избежать дополнительных расходов и даст возможность почувствовать силу и мощь, скрытую под капотом Mazda 3 1 поколения.

Цена на комплектации Mazda 3 2014

Если же доплатить за комплектацию авто под названием «Active/Active+», то можно дополнительно получить кожаный руль, омыватель фар, маршрутный компьютер, кондиционер, аудиосистему, оснащенную USB-разъемом и Bluetooth, а также датчик уровня омывающей жидкости и сидение водителя с поясничной поддержкой.

В наиболее дорогой версии «Supreme», владелец Mazda 3 2014 года выпуска получает проекционный дисплей, самую современную из всех существующих систему активной безопасности и систему управления голосом.

Цены на новые авто этой модели напрямую зависят от комплектации Mazda 3 и у официальных дилеров компании-производителя они практически не отличаются. Стоимость Мазды 3 третьего поколения седан в комплектации Active составляет от 715 до 800 тысяч рублей. Цена машины в комплектации Active+ колеблется в пределах 800-850 тысяч рублей. При этом, стоимость автомобиля Mazda 3 в комплектации Supreme равняется ориентировочно 910-965 тысяч рублей.

Размеры и масса Mazda 3 2013, 3 поколение, седан, BM

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.6 MT Active 4585 x 1795 x 1450 1223 160
1.6 MT Drive 4585 x 1795 x 1450 1223 160
1.6 AT Active 4585 x 1795 x 1450 1258 160
1.6 AT Active+ 4585 x 1795 x 1450 1258 160
1.5 MT Active Sport 4585 x 1795 x 1450 1296 155
1.5 AT Active 4585 x 1795 x 1450 1296 155
1.5 AT Active+ 4585 x 1795 x 1450 1296 155
1.5 AT Supreme 4585 x 1795 x 1450 1296 155
2.0 AT Supreme 4585 x 1795 x 1450 1317 155
2.0 MT Center-Line 4580 x 1795 x 1450 1275 155
2.0 MT Sports-Line 4580 x 1795 x 1450 1275 155
2.0 AT Center-Line 4580 x 1795 x 1450 1310 155
2.0 AT Sports-Line 4580 x 1795 x 1450 1310 155
2.2 CD MT Center-Line 4580 x 1795 x 1450 1385 155
2.2 CD MT Sports-Line 4580 x 1795 x 1450 1385 155

Значение клиренса у разных поколений Мазда 3

Поколения в линейке различных автомобилей похожи на сменяемость поколений в семьях людей. Все опирается на положительные данные предыдущего поколения, и исключаются отрицательные черты при рождении нового. Так и у моделей автомобиля японского автопрома Мазда 3. А какой был клиренс у третьей Мазда в прогрессе версий? Дорожный просвет по годам:

  • мазда 2008 год — 155 мм;
  • мазда 2009 год — 155 мм
  • мазда 3 2012 года — 155 мм;
  • проверим клиренс мазда 3 2013 года — 155 мм;
  • а мазда 3 2014 — 155 мм.

На конструктивных особенностях последних моделей ничего не изменилось. Стабильность Мазда 3 хэтчбек и седан клиренс — признак мастерства и классики японского автомобилестроения. Его значение 155 мм, дорожный просвет не поменялся со временем. В комплектации последних моделей присутствует датчик дорожного просвета Mazda 3 — это хорошее подспорье для водителей.

Дизайн Мазда 3

В мире нет ничего вечного, а сохранить лидерские позиции в мире автопрома весьма сложно. Отметим, что премьера автомобиля Мазда, происходила строго по правилам маркетинга и рекламы. Кроме того, рекламисты использовали и континентальные кузовные предпочтения. Так, например, седан представили во время шоу в Лос-Анджелесе. А в кузове хэтчбека Мазду представляли в Италии. Жители европейских стран предпочитают хэтчбеки. В то время как в Америке «на ура» идет Мазда 3 в варианте 2012года. Этот же кузов остался и для модельного ряда 2013 года.

Внешний вид тройки основывается на фирменном стиле производителя и дизайне автомобилей, так называемый – Nagare, что означает – струящийся поток воды. Данный дизайн применим не только к Мазда 3, но и к двойке и к тройке.

Если провести обзор автомобиля, то можно обратить внимание, что передний бампер является объединяющим элементом, он соединяет передние элементы аэродинамики и радиаторную решетку. Воздухозаборник центральный несет в себе не только эстетическую нагрузку, но и практическую

Он необходим для того, чтобы управлять потоками воздуха и направлять их таким образом, что охлаждение мотора происходит на эффективном уровне. В боковых прорезях воздуховода, находятся встроенные противотуманные фары, находящиеся в переднем обтекателе. Светотехника передняя находится между капотом и арками передних колес, что является и водоразделом.

Если посмотреть на профиль авто, то можно увидеть стремительные линии на боку, которые мягко стекаются к корме Мазды 3, что олицетворяет собой спортивное направление автомобиля и динамику. Световая техника автомобиля «позаимствована» у старшей Мазды 6.

Интерьер салона

Комфорт сразу чувствуется внутри автомобиля. Интерьер Мазды 3 носит вид качества, динамики и стиля. Отделка салона — это не все, чем может похвастаться компания-разработчик. Баланс между функциональностью и эстетикой демонстрируют все элементы. Абсолютно все нужное находится прямо под рукой. Для удобства приборы имеют полностью просчитанные положения.

Дизайн спортивного стиля, элементы которого воплощены во внешнем облике автомобиля, просто захватывают дух. Индивидуальность присуща каждому из двух типов кузова, в которых выполнен автомобиль: хэтчбек выделяется дерзким внешним видом, седан Мазда 3 — явными изысканными и атлетичными чертами. Однако, несомненно, все два вида выполнения автомобиля доставляют удовольствие от управления и прекрасного вида. Дизайн салона обладает динамичными оттенками.

Клиренс

Во время создания разных поколений «Mazda 3» разработчики неоднократно экспериментировали с высотой просвета. Этот показатель измеряется от центра кузова до дорожного покрытия. Клиренс на «Мазда 3» по техническим характеристикам в первых поколениях делали до 165 мм на седанах и хэтчбеках. Этого расстояния достаточно, чтобы автомобиль мог беспрепятственно проезжать любые виды дорог, в том числе передвигаться по грунтовому покрытию. Кроме того, нужно учитывать эти параметры во время парковки возле бордюров на «Мазда 3».

Увеличить клиренс можно, если планируются поездки на нагруженной машине

Следует обратить внимание, что этот показатель может стать меньше. Снаряженная масса транспортного средства составляет 1145-1170 кг, поэтому дополнительный груз не должен быть тяжелее 450 кг

Клиренс на следующих поколениях стал немного меньше. В зависимости от подвида кузова он был 150-160 мм. Но это никак не сказалось на динамических качествах автомобиля. Иномарка, как и прежде, получала хорошие отзывы от автолюбителей.

Если не устраивает высота просвета, то можно изменить этот показатель в большую или меньшую сторону, сделать уменьшение или увеличение клиренса «Мазда 3». Когда хочется сделать дорожный просвет больше, под амортизаторы подкладывают специальные проставки. Нужно учитывать, что после поднятия кузова маневренность и устойчивость при высокой скорости станет хуже.

В некоторых случаях необходимо выполнить не увеличение клиренса «Мазда 3», а его уменьшение. Тогда амортизаторы, поставленные компанией-производителем, заменяют на устройства, которые предлагаются в специализированных автомагазинах. Там продают разные детали для тюнинга. Несмотря на то, что посадка машины становится меньше, управляемость по-прежнему будет радовать водителей, предпочитающих небольшой клиренс «Мазда 3».

Способы увлечения клиренса

Есть плюсы и минусы в процедуре увеличения дорожного просвета в автомобилях Мазда 3, как и в других седанах этого класса. В основном, водители нашей страны решаются на подобные эксперименты. Как увеличить клиренс на Мазда 3?

  • устанавливаются резиновые прокладки между кузовом и пружинами подвески автомобиля (проставки увеличения клиренса мазда 3);
  • увеличивается размер применяемых колесных дисков;
  • выбирается высоко профильная резина (покрышки);
  • применяются более жесткие пружины, для уменьшения сжатия и величины нагрузки на подвеску, позволит увеличить клиренс.

Все эти действия увеличат клиренс автомобиля, и позволят ездить по плохим дорогам, но есть негативные моменты в таком тюнинге транспортного средства.

Параметры кузова

На выбор автомобилистам предлагается два типа кузова: пятидверный хэтчбек и седан, имеющий 4 двери. Параметры габаритов – 1450х4585х1795 (высота, длина, ширина). Внешний дизайн кузова выполнен в спортивном агрессивном стиле. Еще больше этот эффект усиливает фирменная головная оптика и покатая линия крыши на «Мазда 3». На фото, представленных на сайте компании, видно, что во время разработки дизайна компания использовала основную концепцию «MAIDAS». Система предполагает, что после столкновения происходит поглощение и распределение энергии. Благодаря этому пассажиры в машине будут в безопасности.

Первым с конвейера сошел хэтчбек, примерно через год инженеры компании разработали четырехдверный седан. При сравнении этих версии становится понятно, что хэтчбек имеет более спортивный вид, в то время как дизайн седана имеет больше строгих черт. Платформа С1 названа одной из самых надежных. Она использовалась при разработке автомобиля «Ford Focus 2», а также для создания других моделей от японской компании.

Поехали!

Мазда 3 – компактный спорт-кар, который отлично подходит для езды в любых условиях. Каждый человек за рулем этого транспортного средства почувствует себя абсолютно комфортно. На дорогах мегаполиса вы не потеряете контроль над этим автомобилем, даже при том условии, если будете ехать с большой скоростью. Дорожный серпантин и крутые подъемы/спуски легко преодолеть, используя эту машину, так как она обладает двигателем высокой мощности рулевым управлением информативного типа.

Набор скорости, торможение и переключение передач – различного типа действия, которые будет совершать водитель, подарят ему чувства полной безопасности и истинного наслаждения.

Многое стало возможным из-за технических нововведений. К примеру, Мазда 3, клиренс которой 160мм, обладает более спортивными характеристиками, чем другие автомобили такого же класса. Также транспортное средство имеет небольшую массу, которая обеспечивает ему сниженное потребление топлива и более лучшее соотношение мощности к массе.

Средство передвижения обладает поразительными показателями, рядом с которыми меркнут автомобили одинаковые по классу. Различные технические и аэродинамические решения позволили максимально снизить уровень шума в салоне.

Экономичность и мощность – вот что стало главной целью, которой руководствовались производители при создании Mazda 3. При покупке автомобиля вы можете выбрать либо 2х литровый двигатель мощностью в 150 л/с, оснащенный механической 6ти ступенчатой КПП, либо 1,6 литровый с силовым агрегатом, с 4х ступенчатой АКПП или с 5ти ступенчатой МКПП.

Конкуренты «Тройки» от Mazda

Основными конкурентами автомобиля марки Mazda 3 2014 г.в. на сегодняшний день являются такие модели авто, как:

5. Пятидверный Kia ceed — цена колеблется от 634,9 до 979,9 тысяч рублей.

Видео про краш-тест автомобиля:

Mazda 3 – рестайлинг третьего поколения хэтчбека получил обновленную внешность, обновленный и эргономичный интерьер салона. Для автомобиля теперь доступен современный атмосферный двигатель работающий по технологии SkyActiv, отличная подвеска и еще большая адаптация под российские условия эксплуатации.

Дизайн экстерьера Мазда 3 рестайлинговой версии впечатляет с первого взгляда. Легкие и изящные линии кузова формируют общий подход к внешнему дизайну. Это очень гармоничный и спортивный характер отраженный в сложном внешнем виде. Передняя часть обзавелась большой решеткой радиатора с мощной хромированной окантовкой и горизонтальными металлическими линиями. Передние фары галогенные, с красивым узором. Рельефный передний бампер обладает небольшим воздухозаборником и двумя мощными светодиодными противотуманными фарами. Задняя часть обладает спойлером и стильными задними фонарями, бампер включает в себя защиту в которой располагаются патрубки выхлопной системы.

Интерьер салона Мазда 3 хэтчбек по-настоящему элегантный и эргономичный. Он включает в себя множество уместных декоративных металлических вставок. Они подчеркивают различные элементы интерьера и придают более дорогой вид салону. Приборная панель не изменилась, она состоит из одного большего колодца с тахометром и двух боковых отсеков, где расположены два экрана для вывода информации. Рулевое колесо трехспицевое, удобное с функциональными кнопками управления и нижней металлической вставкой. Главным элементом салона является центральная консоль с элементами полуматового хрома. В самом верху располагается цветной TFT дисплей 7 дюймов мультимедийной системы MZD Connect. Она не только способна воспроизводить мультимедийные файлы, но в том числе обладает возможностью подключения сторонних устройств, а также выводить различную информацию и настройки. Ниже располагается панель управления климатом и другими функциями автомобиля. Пространства в салоне достаточно много, качество материалов находится на высоком уровне. Передние сидения комфортные и располагают очень хорошей боковой поддержкой, как и задний ряд. Багажное отделение обладает объемом в 308 литров, при сложенных сидениях данные показатель будет в несколько раз выше.

Значение клиренса у разных поколений Мазда 3

Поколения в линейке различных автомобилей похожи на сменяемость поколений в семьях людей. Все опирается на положительные данные предыдущего поколения, и исключаются отрицательные черты при рождении нового. Так и у моделей автомобиля японского автопрома Мазда 3. А какой был клиренс у третьей Мазда в прогрессе версий? Дорожный просвет по годам:

  • мазда 2008 год — 155 мм;
  • мазда 2009 год — 155 мм
  • мазда 3 2012 года — 155 мм;
  • проверим клиренс мазда 3 2013 года — 155 мм;
  • а мазда 3 2014 — 155 мм.

На конструктивных особенностях последних моделей ничего не изменилось. Стабильность Мазда 3 хэтчбек и седан клиренс — признак мастерства и классики японского автомобилестроения. Его значение 155 мм, дорожный просвет не поменялся со временем. В комплектации последних моделей присутствует датчик дорожного просвета Mazda 3 — это хорошее подспорье для водителей.

Интерьер новой Мазды 3 2014

Водитель и пассажиры, подключив смартфон с помощью Bluetooth или USB, получают свободный доступ к «облачной» платформе под названием Aha. Данная платформа предоставляет информационно-развлекательные сервисы, в том числе 30 тысяч радиостанций, а также доступ в Facebook и Twitter. Благодаря функции речевого транслятора есть возможность прослушать свежие твиты или же посты в Facebook. Можно оставить «лайк» либо разместить звуковые сообщения, принять или послать электронную почту, а также сообщения SMS — при этом, имя отправителя будет видно на дисплее, а само сообщение прочтет машина!

Размеры и масса ника Mazda 3 2013, 3 поколение, хэтчбек, BM

обзор Mazda 3 2014

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.6 MT Active 4465 x 1795 x 1450 1223 160
1.6 AT Active 4465 x 1795 x 1450 1258 160
1.6 AT Active+ 4465 x 1795 x 1450 1258 160
1.5 AT Active 4465 x 1795 x 1450 1296 150
1.5 AT Active+ 4465 x 1795 x 1450 1296 150
1.5 AT Supreme 4465 x 1795 x 1450 1296 150
2.0 AT Supreme 4465 x 1795 x 1450 1317 150
1.5 MT Prime-Line 4460 x 1795 x 1450 1265 155
2.0 MT Center-Line 4460 x 1795 x 1450 1280 155
2.0 MT Sports-Line 4460 x 1795 x 1450 1280 155
2.0 MT Center-Line 4460 x 1795 x 1450 1295 155
2.0 MT Sports-Line 4460 x 1795 x 1450 1295 155
2.0 AT Center-Line 4460 x 1795 x 1450 1315 155
2.0 AT Sports-Line 4460 x 1795 x 1450 1315 155
2.2 CD MT Center-Line 4460 x 1795 x 1450 1395 155
2.2 CD MT Sports-Line 4460 x 1795 x 1450 1395 155
2.2 CD AT Center-Line 4460 x 1795 x 1450 1405 155
2.2 CD AT Sports-Line 4460 x 1795 x 1450 1405 155

Способы увлечения клиренса

Есть плюсы и минусы в процедуре увеличения дорожного просвета в автомобилях Мазда 3, как и в других седанах этого класса. В основном, водители нашей страны решаются на подобные эксперименты. Как увеличить клиренс на Мазда 3?

  • устанавливаются резиновые прокладки между кузовом и пружинами подвески автомобиля (проставки увеличения клиренса мазда 3);
  • увеличивается размер применяемых колесных дисков;
  • выбирается высоко профильная резина (покрышки);
  • применяются более жесткие пружины, для уменьшения сжатия и величины нагрузки на подвеску, позволит увеличить клиренс.

Все эти действия увеличат клиренс автомобиля, и позволят ездить по плохим дорогам, но есть негативные моменты в таком тюнинге транспортного средства.

Средняя стоимость на рынке

На основании отзывов владельцев автомобиля и многих автоэкспертов, а также с учетом объявлений о продаже Mazda 3 2 поколения можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня автомобиль на вторичном рынке получится в среднем за 550 тысяч рублей. Данная цена соответствует модели в хорошем техническом состоянии, не участвовавшей в ДТП и не требующей дополнительных финансовых вложений. Однако нужно понимать, что приведенные цифры получены на основании общего анализа предложений.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Direct ноябрь 2011 — октябрь 2013 654 000 Передний МКПП 5 1598 12.2 185 105 (77) / 6000 6,4
2 1.6 MT Touring ноябрь 2011 — октябрь 2013 702 000 Передний МКПП 5 1598 12.2 185 105 (77) / 6000 6,4
3 1.6 MT Touring Plus ноябрь 2011 — октябрь 2013 758 000 Передний МКПП 5 1598 12.2 185 105 (77) / 6000 6,4
4 1.6 AT Emotion line 2013 — октябрь 2013 754 000 Передний АКПП 4 1598 13.1 177 105 (77) / 6000 7,4
5 1.6 AT Impulse line октябрь 2012 — октябрь 2013 743 000 Передний АКПП 4 1598 13.1 177 105 (77) / 6000 7,4
6 1.6 AT Dynamic line 2012 — октябрь 2013 754 000 Передний АКПП 4 1598 13.1 177 105 (77) / 6000 7,4
7 1.6 AT Direct Plus ноябрь 2011 — октябрь 2013 689 000 Передний АКПП 4 1598 13.1 177 105 (77) / 6000 7,4
8 1.6 AT Touring ноябрь 2011 — октябрь 2013 727 000 Передний АКПП 4 1598 13.1 177 105 (77) / 6000 7,4
9 1.6 AT Touring Plus ноябрь 2011 — октябрь 2013 788 000 Передний АКПП 4 1598 13.1 177 105 (77) / 6000 7,4
10 2.0 AT Touring Plus ноябрь 2011 — октябрь 2013 907 000 Передний АКПП 5 1999 10.6 210 150 (110) / 6500 7,6

Технические характеристики

Мазда 3 седан имеет багажное отделение объемом четыреста тридцать литров. А хэтчбек – триста сорок, есть возможность сложить задние сидения, что значительно увеличит размер багажника.

У Мазды и передняя и задняя подвески являются независимыми. Задняя — многорычажка, а передняя со стойками Мак ферсон.

В России Мазду можно приобрести на бензиновым двигателей, автомобиле на дизеле в нашу страну пока не поставляются. Коробка может быть автомат или механика, двигатель – 1,6 литров, 105 лошадиных сил, так же есть двигатель двухлитровый, со 150 лошадиными силами и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Так же есть вариант и Мазда 3 с двигателем – 2,3, лошадей – двести шестьдесят, коробка – механика, шесть ступеней.

В Европе есть возможность приобрести авто на дизеле. Таких вариантов три:

  • 1,6 литров – 115 л.с.
  • 2,2 литра – 150 л.с.
  • 2,2 литра – 185 л.с.

У всех трех вариантов коробка шестиступенчатая механическая.

Увеличение клиренса

Можно еще отметить, что подвеска жестковата, как говорят производители, сделано это для поддержания спортивного  стиля. Расход бензина не будет очень высоким, да и бак рассчитан на 51 литр, что безусловно является плюсом.

Что можно отметить еще, так это клиренс Мазда 3 2014 года, он по прежнему остается, не смотря на ряд обновлений авто – 155 мм. Многие автолюбители говорят, что машина низкая, и придумывают различные вариации по увеличению клиренса Мазда 3. В официальном сервисном центре вам сделают это вряд ли. Так как может быть сняты автоматически гарантийные обязательства на подвеску. Увеличение клиренса Мазда 3 возможно осуществить самостоятельно или в сервисе. Но увеличится просвет мм на 30 максимум, но могут начаться проблемы с устойчивостью автомобиля, что послужит заносам. Клиренс, другими словами, дорожный просвет авто, совсем не подходит для бездорожья. Отметим, что производители данный автомобиль позиционируют именно как спортивный и городской. Из-за чего собственно клиренс Мазда 3 так невелик.

Мазда 3 — цены и комплектации

Mazda 3 хэтчбек на российском рынке предлагается в одной комплектации «Active Plus». Для неё представлен один бензиновый атмосферный двигатель и одна автоматическая коробка передач на 6 ступеней.

Оснащение комплектации «Актив Плюс» следующее: климат-контроль, электроусилитель руля, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, регулировка руля по высоте и вылету. Салон: тканевый салон, отделка кожей рычага КПП и рулевого колеса, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник. Обзор: противотуманные фары, омыватель фар, электропривод и обогрев зеркал. Мультимедиа: аудиосистема CD, AUX, USB, Bluetooth. К сожалению расширить доступный функционал и оборудование не получится, так как отсутствуют доступные платные опции.

Более подробно о ценах и комплектациях Мазда 3 хэтчбек в таблице ниже:

Еще раз о клиренсе

Если вы все знаете о дорожном просвете своего автомобиля, то это поможет вам реже обращаться в автомастерскую. Это экономит денежные средства и сохраняет нервы. Не наезжайте на встречные препятствия, объезжайте их, этому еще учат в автошколе. Замер клиренса проводится на осмотровой яме простой линейкой. Можно использовать и лазерный измеритель, но это лишняя трата денежных средств.

Выбирайте автомобиль для тех целей, где он будет использоваться. Современный автомобильный рынок предоставляет модели для использования в любых условиях. Нужно просто принять правильное решение. Зачем покупать КАМАЗ для поездок в мегаполисе на работу и какой дорожный просвет Мазда 3? На что влияет клиренс (дорожный просвет) автомобиля:

  • Проходимость автотранспортного средства. Чем больше величина клиренса, тем больше проходимость машины;
  • Управляемость автомобиля. Чем меньше дорожный просвет, тем лучше машина в управлении;
  • Устойчивость на дороге. Чем больше клиренс, тем увеличивается возможность опрокидывания транспортного средства на дороге при скоростном передвижении.

На проблему величины клиренса обращают внимание, наверно только в нашей стране. Влияние оказывает качество российских дорог

Далее рассмотрим какой у Мазды 3 клиренс, изменения по годам.

Салон автомобиля

Приборы автомобиля расположены раздельных «колодцах». Салон Мазды имеет удобное «хваткое» рулевое колесо, сидения впереди достаточно удобны, к тому же присутствует боковая поддержка. Которая является характерной в данных авто. Передние кресла имеют достаточно широкий спектр возможности регулировки. В отличие от передних сидений, отметим, что пассажирам, которые используют сидения во втором ряду, вряд ли будут себя чувствовать достаточно комфортно. Там прежний дефицит места, с комфортом разместиться смогут не более двух человек.

Как и все машины данного модельного ряда, они обладают качественным салоном, все красиво, но достаточно скудно и скучно. Отличить салоны можно исключительно по логотипу на руле. Первые автомобили Мазда 3 отличались плохой шумоизоляцией, но производителю удалось улучшить показатель на десять процентов.

Клиренс Мазда 3 2014

Обратная сторона увеличения заводского клиренса

Факт состоит в том, что увеличение клиренса, путем изменения конструктивных особенностей Мазда 3, несет много отрицательных последствий для эксплуатации автомобиля. Какие они?

  • уменьшение курсовой остойчивости автомобиля при маневрах;
  • падает управляемость автомобиля на дорогах с любым покрытием;
  • ослабление силового корпуса машины;
  • снижение скоростных характеристик;
  • провал аэродинамических показателей автомобиля;
  • увеличение поломок ходовой части, вызванное изменением физических нагрузок.

Это небольшая вершина айсберга проблем, вызванных решением увеличить клиренс вашей Мазда 3. Любое конструктивное вмешательство в автомобиль, должно быть просчитано и выверено инженерными решениями, и подсчетами вероятных последствий, от ваших действий. Нельзя полагаться на свои желания апгрейдить свой автомобиль, как хочется. Приобретайте автомобиль для условий эксплуатации, в которых он будет использоваться. Седан Мазда 3 предназначен для комфортного использования в условиях города, современных трасс и скоростных дорог. Рассматриваемая модель концерна Мазда третьей серии, выгодно отличается от своих конкурентов в классе таких же машин. Ее по праву можно назвать классикой в сегменте автомобилей этой линейки конкурентных производителей.

Дизайн

Внешность спереди лишилась спортивного характера, теперь это улыбающийся автомобиль, улыбка которого создана огромным воздухозаборником по центре. Растянулись узкие фонари на линзах, которые подчеркивает линия приподнятого капота. Всем пришелся по душе детализированный бампер с двумя вертикальными фальш-воздухозаборниками, в которые интегрировали ПТФ.

Профиль спорный из-за одного момента – крылья

Машина смотрится стремительно за счет формы, но обращая внимание на заднюю часть становится грустнее. Переднее крыло получило сильно раздутую колесную арку с легкой скошенностью в конце, а сзади арка чуть ли не прямая – смотрится несимметрично

У хэтчбека такой проблемы нет. Выдавленных линий две, одна наверху проходит по ручкам дверей, упираясь в основание заднего фонаря, одна внизу подчеркивает порог.

Узкие задние фонари Mazda 3 BL частично залазят на крышку багажника. Сама крышка крупная с повторителем стоп-сигнала наверху. Сильно отходящий задний бампер в неких углублениях дополнен тонкими светоотражателями. Внизу вырез под выхлопную трубу. Задок хэтчбека совсем другой – слегка измененные фонари, естественно крышка багажника и по-другому сделан бампер с уже другими светоотражателями. Наверху еще устанавливается анти-крыло, на которое переносится повторитель тормоза.

Оба автомобиля разные по размерам.

Габариты седана:

  • длина – 4580 мм;
  • ширина – 1755 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • колесная база – 2640 мм (как у предшественника);
  • клиренс – 155 мм.

5-дверный хэтчбек просто короче, его длина – 4460 мм.

Дизайн машины улучшил аэродинамику на 7%, это слабый показатель, но хоть немного будет влиять на расход топлива и шумоизоляцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector