Mazda mazda6 2.0 mt drive (12.2012 — 01.2015) — технические характеристики
Содержание:
- Технические характеристики Mazda 6 2020
- Дорожный просвет в Мазда 6 — Величина регулируемая
- Мазда 6 2008 – клиренс стал больше
- Размеры и масса Mazda 6 2019 для Японии, 3 поколение, универсал, 2-ой рестайлинг, GL
- Интерьер японца
- Размеры и масса Mazda 6 2005 для США, 1 поколение, лифтбек, ресталийнг, GG
- технические характеристики Mazda Mazda 6 (Atenza) седан с 2007 года Седан
- Клиренс Мазда 6, реальный дорожный просвет Mazda6
- Замеряем реальную величину, пытаемся увеличить
- Салон
- Размеры и масса Mazda 6 2002, 1 поколение, лифтбек, GG
- Размеры и масса Mazda 6 2010, 2 поколение, универсал, ресталийнг, GH
- Внешний вид и габариты Mazda 6 2020
- Комплектации и цены
- Аэродинамика и комфорт
- Насколько изменился клиренс Мазда 6 III
- Средняя стоимость на рынке
- Размеры и масса Mazda 6 2012, 3 поколение, седан, GJ
- Размеры и масса Mazda 6 2007, 2 поколение, универсал, GH
- Размеры и масса Mazda 6 2005, 1 поколение, седан, ресталийнг, GG
- Дизайн автомобиля
- Увеличение клиренса Мазда 6
- Размеры и масса Mazda 6 2010, 2 поколение, лифтбек, ресталийнг, GH
- Как обстоят дела с клиренсом в Мазда 6: достаточно ли запаса?
Технические характеристики Mazda 6 2020
Российским автолюбителям доступна новая Мазда 6 в новом кузове с тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов:
Благодаря большой ширине автомобиля в него можно поместить достаточно габаритный груз – однако объём багажника составляет всего 429 литров. Для перевозки длинномеров спинки кресел второго ряда можно сложить. А под полом багажника находится запаска и инструменты. Просвета в 16,5 см более чем достаточно для города и даже для не слишком ровных загородных шоссе.
Список систем безопасности Мазда 6 2020 получился более чем внушительным, включающим множество систем помощи водителю – от адаптивного круиз-контроля и мониторинга слепых зон до камер кругового обзора и контроля полосы движения. У топовой версии есть функция распознавания знаков и проекционный экран с выводом изображения не лобовое стекло. А результаты краш-теста Euro NCAP позволили присвоить автомобилю 5 звёзд рейтинга безопасности.
Дорожный просвет в Мазда 6 — Величина регулируемая
Любители тюнинга знают, что дорожный просвет автомобиля можно изменить.
На Мазда 6 клиренс можно регулировать несколькими способами.
Простейший способ заключается в замене колес на большие, увеличивая тем самым расстояние от земли
Важно не увеличение размерности дисков, а установка резины с более высоким профилем (отношение высоты профиля к ширине). Даже небольшая разница в размерности шин, например, 215/60 вместо 205/60 даёт прибавку клиренса в 5-7 мм
Другим способом регулирования клиренса является замена родных пружин на более жесткие аналоги. Для различных рынков и модификаций Mazda 6 производитель устанавливает пружины с различной жесткостью. Установочные размеры деталей при этом одинаковые, но пружины по-разному реагируют на нагрузку. Следовательно, при установке пружин, например, от Мазда 6 универсал для европейского рынка на седан для России можно добиться разницы в 15 мм.
Более сложный вариант увеличения клиренса Мазда 6 — установка проставок между амортизаторными стойками и кузовом, между пружинами и кузовом, установка межвитковых проставок на пружины. Такие меры смогут прибавить 10-20 мм к дорожному просвету.
Однако у каждой медали, как известно две стороны. Нестандартные колёса при полной загрузке и в поворотах могут задевать за колесные арки. При изменении высоты автомобиля нарушаются заводские характеристики аэродинамики, управляемости и устойчивости. Возрастает нагрузка на детали ходовой части и подвески, что может привести к преждевременному выходу их из строя. Всему есть мера, главное не переусердствовать!
Мазда 6 2008 – клиренс стал больше
Второе поколение получило клиренс 165 мм при грузоподъемности 540 кг. Колесная база составила 2 725 мм. Рестайлинг вышеуказанные показатели оставил в силе. В то же время Мазда 6 2008, клиренс которой теперь не мог отпугнуть крайне практичных потребителей, и в данном случае наткнулась на частое недовольство водителей в связи с недостаточностью дорожного просвета. Водителям рекомендуется исходить из того, что автомобиль имеет довольно большие свесы кузова, а это затрудняет маневрирование на стоянке и дворовых территориях. Многие драйверы, по их словам, делают ремонт кузовных элементов, особенно переднего бампера, чуть ли не каждый год.
Размеры и масса Mazda 6 2019 для Японии, 3 поколение, универсал, 2-ой рестайлинг, GL
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 AT 20S | 4805 x 1840 x 1480 | 1530 | 160 |
2.0 AT 20S PROACTIVE | 4805 x 1840 x 1480 | 1530 | 160 |
2.5 AT 25S L Package | 4805 x 1840 x 1480 | 1560 | 160 |
2.5 AT 25T S Package | 4805 x 1840 x 1480 | 1590 | 160 |
2.2 MT XD PROACTIVE | 4805 x 1840 x 1480 | 1610 | 160 |
2.2 MT XD L Package | 4805 x 1840 x 1480 | 1610 | 160 |
2.2 AT XD | 4805 x 1840 x 1480 | 1630 | 160 |
2.2 AT XD PROACTIVE | 4805 x 1840 x 1480 | 1630 | 160 |
2.2 AT XD L Package | 4805 x 1840 x 1480 | 1630 | 160 |
2.2 MT XD PROACTIVE 4WD | 4805 x 1840 x 1480 | 1680 | 160 |
2.2 MT XD L Package 4WD | 4805 x 1840 x 1480 | 1680 | 160 |
2.2 AT XD 4WD | 4805 x 1840 x 1480 | 1690 | 160 |
2.2 AT XD PROACTIVE 4WD | 4805 x 1840 x 1480 | 1690 | 160 |
2.2 AT XD L Package 4WD | 4805 x 1840 x 1480 | 1690 | 160 |
Интерьер японца
Салон машины приятный, обшивается неплохими материалами. Используется обычный пластик, ткань и кожа. Все зависит от комплектации. Шумоизоляция на уровне, но, если честно у конкурентов лучше.
Свободного места в Мазде 6 много, что было сразу понятно по размерам. Спереди удобные кресла с легкой боковой поддержкой. Сзади удобный диван с регулируемыми подголовниками и откидным подлокотником в котором два подстаканника.
Пилот седана держится за 3-спицевый кожаный руль. На баранке есть кнопки, слева – управление аудиосистемой, справа – круиз-контролем. Регулируется баранка механически по высоте и вылету. Панель приборов состоит из 4 углубленных колодцев. Слева на право – уровень топлива, тахометр, спидометр, датчик давления масла. Центр панели состоит из индикаторов и бортового компьютера.
Основная фишка салона в плавной центральной консоли. На ее верху тонкий монитор аудиосистемы. Ниже под дефлекторами органы управления музыкой на CD-дисках с россыпью кнопок. Топовые комплектации дополняются дисплеем вместо центральных кнопок. Музыка от компании Bose. После углубления вставили три больших шайбы управления кондиционером Mazda 6 GH. Ниже кнопки управления подогревом и ниша с различными портами.
Тоннель в строгом минимализме – селектор коробки передач, механический ручник, два подстаканника под крышкой. Длинный кожаный подлокотник внутри разделен на несколько секций.
Багажник здесь приятный – 519 литров. У лифтбека поменьше – 510 литров, но в нем складываются задние кресла, образуя 1702 литра пространства. Багажник универсала в цифрах не отличается от седана, но при сложенных креслах его объем равен 1751 литру.
Размеры и масса Mazda 6 2005 для США, 1 поколение, лифтбек, ресталийнг, GG
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.3i MT Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1439 | 130 |
2.3i MT Sport VE | 4745 x 1780 x 1440 | 1461 | 130 |
2.3i MT Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1461 | 130 |
2.3i MT Grand Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1461 | 130 |
2.3i AT Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1462 | 130 |
2.3i AT Grand Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1485 | 130 |
2.3i AT Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1485 | 130 |
2.3i AT Sport VE | 4745 x 1780 x 1440 | 1485 | 130 |
3.0s MT Grand Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1526 | 130 |
3.0s MT Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1526 | 130 |
3.0s MT Sport VE | 4745 x 1780 x 1440 | 1526 | 130 |
3.0s MT Grand Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1540 | 130 |
3.0s MT Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1540 | 130 |
3.0s AT Grand Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1552 | 130 |
3.0s AT Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1552 | 130 |
3.0s AT Sport VE | 4745 x 1780 x 1440 | 1552 | 130 |
3.0s AT Grand Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1567 | 130 |
3.0s AT Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1567 | 130 |
технические характеристики Mazda Mazda 6 (Atenza) седан с 2007 года Седан
Технические характеристики Mazda Mazda 6 (Atenza) Седан 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
2,0 CRTD | 1998 | 103(140)/3500 | L4 (рядное расположение) | 330/2000 | Common Rail | Дизель |
1,8 16V | 1798 | 88(120)/5500 | L4 (рядное расположение) | 165/4300 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,0 16V | 1999 | 108(147)/6500 | L4 (рядное расположение) | 184/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,5 16V | 2488 | 125(170)/6000 | L4 (рядное расположение) | 226/4000 | Непосредственный впрыск | Бензин |
2,0 CRTD | Передний привод | 6-МКПП | |
1,8 16V | Передний привод | 5-МКПП | |
2,0 16V | Передний привод | 6-МКПП | 5-АКПП, |
2,5 16V | Передний привод | 6-МКПП |
2,0 CRTD | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,8 16V | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 16V | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,5 16V | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 CRTD | 205/60 R16 |
1,8 16V | 205/60 R16 |
2,0 16V | 205/60 R16 |
2,5 16V | 205/60 R16 |
2,0 CRTD | 4735 | 1796 | 1440 | 1549/1549 | 2725 | 130 | 504 |
1,8 16V | 4735 | 1796 | 1440 | 1549/1549 | 2725 | 130 | 504 |
2,0 16V | 4735 | 1796 | 1440 | 1549/1549 | 2725 | 130 | 504 |
2,5 16V | 4735 | 1796 | 1440 | 1549/1549 | 2725 | 130 | 504 |
2,0 CRTD | 1370 | — | — |
1,8 16V | 1355 | 1885 | 530 |
2,0 16V | 1370 | 1905 | 535 |
2,5 16V | 1395 | — | — |
2,0 CRTD | 204 | — | 0.31 |
1,8 16V | 200 | 11.3 | 0.31 |
2,0 16V | 214 | 9.9 | 0.31 |
2,5 16V | 220 | 8 | 0.31 |
2,0 CRTD | 6.7 | 5 | 5.6 | 149 | Дизель |
1,8 16V | 9.5 | 5.2 | 6.8 | 161 | Бензин |
2,0 16V | 9.8 | 5.4 | 7 | 165 | Бензин |
2,5 16V | 11.1 | 6.3 | 8.1 | 192 | Бензин |
Клиренс Мазда 6, реальный дорожный просвет Mazda6
Дорожный просвет Мазда 6 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Mazda6 и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Мазда 6 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Мазда 6 российской сборки составляет 165 мм. Но в реальности под пластиковой защитой двигателя всего около 150 мм.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Мазда 6. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Мазда 6, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины
Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Mazda6 в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова
Видео измерения реального дорожного просвета на Мазда 6.
https://youtube.com/watch?v=PGj6n3bqEHI
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.
Замеряем реальную величину, пытаемся увеличить
Mazda изначально позиционировала свою «шестёрку» как спортивный автомобиль для повседневного использования. Именно поэтому, эта модель имеет отличную аэродинамику, управляемость, упругую подвеску и небольшой дорожный просвет. В последнем поколении клиренс Mazda 6 увеличен для российского рынка до 165 мм.
Вес и допустимые нагрузки
Дорожный просвет (англ. «клиренс») – это расстояние между нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Учитывая качество наших дорог, покупатели Мазда 6 не в последнюю очередь интересуются этим показателем. Каждому водителю приходится преодолевать снежные колеи, лежачих полицейских и парковать автомобиль у бордюра.
Производитель обычно указывает дорожный просвет в рекламных целях. Но реальный клиренс Мазда 6 может отличаться от того, что мы видим в технических параметрах. Секрет заключается в месте и способах измерения дорожного просвета. Высота до поддона двигателя, нижней части бампера или глушителя может значительно отличаться. К тому же величина дорожного просвета зависит от веса автомобиля, полностью загруженный автомобиль теряет 20-30 мм клиренса. Высота над дорогой зависит и от размерности установленных на автомобиль колес.
Единственный способ узнать реальный дорожный просвет Мазда 6 -остановиться на ровной площадке, освободить автомобиль от лишнего груза, вооружиться линейкой и самостоятельно замерить высоту от дороги до самой нижней точки. Как говорится: «Почувствуйте разницу!». Заявленный клиренс Мазда 6 III российской сборки — 165 мм. В реальности под защитой двигателя всего 154 мм.
На Мазда 6 2008 с защитой клиренс и того меньше, всего 135 мм. Именно, поэтому второе поколение владельцы критиковали за неприспособленность к российским дорогам. В зимнее время легко можно было повредить бампер или оторвать накладку порога, а на грунтовке зацепить картер двигателя.
Новая Мазда 6 позволяет не бояться зимних заносов, спокойно припарковаться в городе и выезжать с семьёй на природу.
Размерности ходовой части
На геометрическую проходимость влияет не только дорожный просвет Мазда 6, но и величина переднего и заднего свеса, а также другие показатели.
Размеры Mazda 6 2016:
- длина – 4870 мм;
- колесная база – 2830 мм;
- высота – 1450 мм;
- ширина – 1840 мм;
- колея передних колес – 1585 мм;
- колея задних колес – 1575 мм;
- клиренс – 165 мм;
- снаряженная масса – 1375-1400 кг;
- полная масса – 1830-1860 кг.
Дорожный просвет в Мазда 6 — Величина регулируемая
Любители тюнинга знают, что дорожный просвет автомобиля можно изменить.
На Мазда 6 клиренс можно регулировать несколькими способами.
Простейший способ заключается в замене колес на большие, увеличивая тем самым расстояние от земли
Важно не увеличение размерности дисков, а установка резины с более высоким профилем (отношение высоты профиля к ширине). Даже небольшая разница в размерности шин, например, 215/60 вместо 205/60 даёт прибавку клиренса в 5-7 мм
Другим способом регулирования клиренса является замена родных пружин на более жесткие аналоги. Для различных рынков и модификаций Mazda 6 производитель устанавливает пружины с различной жесткостью. Установочные размеры деталей при этом одинаковые, но пружины по-разному реагируют на нагрузку. Следовательно, при установке пружин, например, от Мазда 6 универсал для европейского рынка на седан для России можно добиться разницы в 15 мм.
Более сложный вариант увеличения клиренса Мазда 6 — установка проставок между амортизаторными стойками и кузовом, между пружинами и кузовом, установка межвитковых проставок на пружины. Такие меры смогут прибавить 10-20 мм к дорожному просвету.
Однако у каждой медали, как известно две стороны. Нестандартные колёса при полной загрузке и в поворотах могут задевать за колесные арки. При изменении высоты автомобиля нарушаются заводские характеристики аэродинамики, управляемости и устойчивости. Возрастает нагрузка на детали ходовой части и подвески, что может привести к преждевременному выходу их из строя. Всему есть мера, главное не переусердствовать!
Салон
Интерьер автомобиля получился вполне современным и привлекательным. Причём, немного минималистическим – но из-за этого похожим на дизайн салона моделей престижных брендов типа BMW. Осматривая Мазда 6 2020 изнутри, можно заметить такие особенности:
- классическую комбинацию приборов с 3 круглыми стрелочными приборами – хотя опционально их можно заменить 7-дюмовым экраном бортового компьютера;
- мультифункциональный руль с 3 спицами;
- 8-мидюймовую систему мультимедиа;
- Удобный и интуитивно понятный блок управления климатом;
- Качественную отделку и продуманную эргономику.
Передние кресла Мазда 6 получили эффективную боковую поддержку и плотное наполнение. А ещё – возможность регулировки положений в широком диапазоне. Сзади свободно чувствуют себя трое взрослых пассажиров нормальной комплекции. Хотя среднему может мешать центральный тоннель.
Размеры и масса Mazda 6 2002, 1 поколение, лифтбек, GG
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.8 MT Elegance | 4680 x 1780 x 1435 | 1370 | 170 |
2.0 MT Elegance | 4680 x 1780 x 1435 | 1375 | 170 |
2.0 MT Elegance + | 4680 x 1780 x 1435 | 1375 | 170 |
2.0 AT Elegance | 4680 x 1780 x 1435 | 1400 | 170 |
2.0 AT Elegance + | 4680 x 1780 x 1435 | 1400 | 170 |
2.3 MT GT | 4690 x 1780 x 1435 | 1430 | 150 |
2.3 MT GT + | 4690 x 1780 x 1435 | 1430 | 150 |
1.8 MT Comfort | 4680 x 1780 x 1435 | 1370 | 130 |
1.8 MT Exclusive | 4680 x 1780 x 1435 | 1370 | 130 |
2.0 MT Exclusive | 4680 x 1780 x 1435 | 1375 | 130 |
2.0 MT Comfort | 4680 x 1780 x 1435 | 1375 | 130 |
2.0 AT Comfort | 4680 x 1780 x 1435 | 1400 | 130 |
2.0 AT Exclusive | 4680 x 1780 x 1435 | 1400 | 130 |
2.3 MT Top | 4680 x 1780 x 1435 | 1430 | 130 |
2.0CD MT Comfort | 4680 x 1780 x 1435 | 1510 | 130 |
2.0CD MT Exclusive | 4680 x 1780 x 1435 | 1510 | 130 |
2.0CD MT Top | 4680 x 1780 x 1435 | 1510 | 130 |
Размеры и масса Mazda 6 2010, 2 поколение, универсал, ресталийнг, GH
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 DISI MT Prime-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1390 | 165 |
2.0 DISI MT Center-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1390 | 165 |
2.0 DISI MT Exclusive-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1390 | 165 |
2.0 DISI MT Sondermodell Active | 4785 x 1795 x 1490 | 1390 | 165 |
2.0 DISI MT Sports-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1390 | 165 |
2.0 DISI AT Exclusive-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1405 | 165 |
2.0 DISI AT Sondermodell Active | 4785 x 1795 x 1490 | 1405 | 165 |
2.0 DISI AT Sports-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1405 | 165 |
2.5 MT Sports-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1410 | 165 |
1.8 MT Prime-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1420 | 165 |
1.8 MT Center-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1420 | 165 |
1.8 MT Exclusive-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1420 | 165 |
1.8 MT Sondermodell Active | 4785 x 1795 x 1490 | 1420 | 165 |
1.8 MT Sports-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1420 | 165 |
2.2СD MT Center-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1490 | 165 |
2.2СD MT Exclusive-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1490 | 165 |
2.2СD MT Sondermodell Active | 4785 x 1795 x 1490 | 1490 | 165 |
2.2CD MT Center-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1500 | 165 |
2.2CD MT Exclusive-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1500 | 165 |
2.2CD MT Sondermodell Active | 4785 x 1795 x 1490 | 1500 | 165 |
2.2CD MT Sports-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1500 | 165 |
Внешний вид и габариты Mazda 6 2020
Дизайн автомобиля получил минимальные внешние изменения по сравнению с предыдущим рестайлингом. В списке обновлений есть изменившаяся на вид радиаторная решётка, фары и хромированные вставки. Поэтому обзор экстерьера седана будет ненамного отличаться от такого же списка для Mazda 6 2015 или 2018:
- на передней части можно увидеть трапециевидную решётку радиатора, хромированную и из-за этого заставляющую автомобиль казаться дороже;
- длинный капот, крупные колёсные арки и компактный багажный отсек делают силуэт автомобиля одним из самых оригинальных в своём классе;
- антенна-плавник и затемнённые колёса приводят к тому, что машина смотрится спортивнее;
- задняя часть выделяется за счёт компактного спойлера на крышке багажника, выхлопными трубами и стильной светодиодной оптикой.
Автомобиль относится к классу D – однако по длине почти 4,9 м соответствует более высокой категории. Высота седана – 1,45 м, ширина – 1,84 м. Колёсная база длиной 2,83 м обеспечивает неплохой объём салона, вес у Мазда 6 2020, в зависимости от версии, – от 1522 до 1578 кг.
Комплектации и цены
Минимальная цена на Мазда 6 2020 года в России – 1,54 миллиона рублей. В такую сумму обойдётся базовая комплектация Supreme, получившая 6 подушек безопасности, светодиодные огни, легкосплавные диски 17’’, подогрев первого ряда кресел, электронный стояночный тормоз и электрические стеклоподъёмники на дверях. А ещё – «противотуманки», аудиосистему с 4 динамиками, системы ESP, ABS, TCS и целый ряд других полезных опций.
Более дорогие модификации, начиная с Active, получили не только сравнительно мощный двигатель, но и датчики дождя, круиз-контроль, кожаную отделку руля и электропривод боковых зеркал. У самых топовых версий (Икзекьютив и Икзекьютив+, которые отличаются только двигателями) есть аудиосистема Bose с 11 динамиками, система контроля рядности движения, парктроники и 19-тидюймовые диски. А ещё – подогрев второго ряда и проекционный дисплей.
Табл. 1. Комплектации и цены.
Название комплектации | Мотор | Коробка передач | Привод | Стоимость,
млн. руб. |
Supreme | 2,0 л, 150 л.с., бензин | «автомат» | передний | 1,539 |
Drive | 1,573 | |||
Active | 2,5 л, 194 л.с., бензин | 1,771 | ||
Supreme Plus | 2,019 | |||
Executive | 2,197 | |||
Executive Plus | 2,5 л, 231 л.с., бензин | 2,362 |
Аэродинамика и комфорт
Красивый силуэт на деле оказывается еще и работоспособным! На высоких скоростях обеспечивается достаточно хорошая обтекаемость форм, о чем свидетельствует пониженный расход. Это повлияло и на повышение акустического комфорта в салоне.
Достаточно много автовладельцев жаловались на высокий уровень шума при пересечении отметки в 100 км/ч. В новом поколении такого не наблюдается – в салоне тихо, слышен лишь немного рокот двигателя.
В дополнение к внешним экстравагантным формам сделано и гладкое днище. Ради достижения горизонтальности нижней плоскости, японцам пришлось уменьшить багажное отделение. Объем сохранился, но пропорции изменились не в лучшую сторону. Сложить высокие поклажи и чемоданы достаточно трудно, поскольку отделение значительно сплюснуто по высоте, однако вытянуто в длину.
За обшивкой расположено запасное колесо. На «докатку» оно не похоже, но и до ширины стандартных «катков» ему далеко. Расположить полноценную деталь помешал базируемый в непосредственной близости глушитель.
Ездовой комфорт на высоте. Подвеска обладает прекрасным балансом – достаточно мягкая, но без лишних намеков на крены. К тому же старается в любой ситуации держать заявленную величину дорожного просвета. Энергоемкость удешевленной конструкции (вместо рычагов спереди McPherson) значительно выше, нежели у предшественников.
Насколько изменился клиренс Мазда 6 III
Паспортные данные нового поколения говорят о традиционных 165 мм. Реальное расстояние от асфальта до защиты двигателя – 155 мм, что более чем достаточно для такого класса автомобиля. Колесная база, правда, немного увеличилась и теперь составляет 2 830 мм, что на 155 мм больше, чем было у дебютной модификации M6
Инженеры уделили внимание архитектуре бамперов – они теперь слегка задраны кверху (передняя линия находится на высоте 205 мм), к тому же днище практически плоское. В интернет-обществе владельцев Mazda тем, кому клиренс Мазда 6 третьего поколения кажется маловатым, рекомендуют просто присмотреться к линейке кроссоверов японского бренда
Средняя стоимость на рынке
Проанализировав отзывы реальных покупателей автомобиля Мазда 6, а также на основании размещенных в интернете объявлений можно сделать вывод о том, что купить сегодня модель на вторичном рынке можно в среднем за 490 тысяч рублей. За эти деньги можно приобрести автомобиль в хорошем техническом состоянии, не участвовавший в ДТП. Однако приведенная цена является не вполне точной, поскольку в каждом конкретном случае нужно помимо всего прочего учитывать еще и такие показатели, как пробег, комплектация и регион продажи.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.8 MT Direct | 2008 — ноябрь 2010 | 767 000 | Передний | МКПП 5 | 1798 | 11.4 | 196 | 120 (88) / 5500 | 6,4 |
2 | 1.8 MT Touring | 2008 — ноябрь 2010 | None | Передний | МКПП 5 | 1798 | 11.4 | 196 | 120 (88) / 5500 | 6,4 |
3 | 2.0 MT Sport | 2008 — ноябрь 2010 | None | Передний | МКПП 6 | 1999 | 10.3 | 213 | 147 (108) / 6500 | 7,0 |
4 | 2.0 MT Touring | 2008 — ноябрь 2010 | None | Передний | МКПП 6 | 1999 | 10.3 | 213 | 147 (108) / 6500 | 7,0 |
5 | 2.0 AT Sport | 2008 — ноябрь 2010 | None | Передний | АКПП 5 | 1999 | 11.2 | 203 | 147 (108) / 6500 | 7,7 |
6 | 2.0 AT Touring | 2008 — ноябрь 2010 | None | Передний | АКПП 5 | 1999 | 11.2 | 203 | 147 (108) / 6500 | 7,7 |
7 | 2.5 MT Luxury | 2008 — ноябрь 2010 | None | Передний | МКПП 6 | 2488 | 8.1 | 220 | 170 (125) / 6000 | 8,0 |
8 | 2.5 MT Sport | 2008 — ноябрь 2010 | None | Передний | МКПП 6 | 2488 | 8.1 | 220 | 170 (125) / 6000 | 8,0 |
Размеры и масса Mazda 6 2012, 3 поколение, седан, GJ
обзор Mazda 6 2015
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 MT Drive | 4870 x 1840 x 1450 | 1340 | 165 |
2.0 MT Active | 4870 x 1840 x 1450 | 1340 | 165 |
2.0 AT Drive | 4870 x 1840 x 1450 | 1370 | 165 |
2.0 AT Active | 4870 x 1840 x 1450 | 1370 | 165 |
2.0 AT Supreme | 4870 x 1840 x 1450 | 1370 | 165 |
2.5 AT Active | 4870 x 1840 x 1450 | 1400 | 165 |
2.5 AT Supreme | 4870 x 1840 x 1450 | 1400 | 165 |
2.0 MT Prime-Line | 4865 x 1840 x 1450 | 1375 | 165 |
2.0 MT Center-Line | 4865 x 1840 x 1450 | 1375 | 165 |
2.0 MT Sports-Line | 4865 x 1840 x 1450 | 1375 | 165 |
2.0 AT Center-Line | 4865 x 1840 x 1450 | 1405 | 165 |
2.5 AT Sports-Line | 4865 x 1840 x 1450 | 1435 | 165 |
2.2D MT Prime-Line | 4865 x 1840 x 1450 | 1480 | 165 |
2.2D MT Center-Line | 4865 x 1840 x 1450 | 1480 | 165 |
2.2D MT Sports-Line | 4865 x 1840 x 1450 | 1480 | 165 |
2.2D AT Center-Line | 4865 x 1840 x 1450 | 1495 | 165 |
2.2D AT Sports-Line | 4865 x 1840 x 1450 | 1495 | 165 |
Размеры и масса Mazda 6 2007, 2 поколение, универсал, GH
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.8 MT Touring | 4785 x 1795 x 1490 | 1420 | 165 |
2.0 MT Touring | 4785 x 1795 x 1490 | 1430 | 165 |
2.0 MT Touring | 4785 x 1795 x 1490 | 1455 | 165 |
1.8 MT Dynamic | 4785 x 1795 x 1490 | 1355 | 165 |
1.8 MT Exclusive | 4785 x 1795 x 1490 | 1355 | 165 |
1.8 MT Comfort | 4785 x 1795 x 1490 | 1355 | 165 |
2.0 MT Dynamic | 4785 x 1795 x 1490 | 1410 | 165 |
2.0 MT Exclusive | 4785 x 1795 x 1490 | 1410 | 165 |
2.5 MT Dynamic | 4785 x 1795 x 1490 | 1410 | 165 |
2.0 AT Dynamic | 4785 x 1795 x 1490 | 1430 | 165 |
2.0 AT Exclusive | 4785 x 1795 x 1490 | 1430 | 165 |
2.0CD MT Comfort | 4785 x 1795 x 1490 | 1490 | 165 |
2.0CD MT Exclusive | 4785 x 1795 x 1490 | 1490 | 165 |
2.0CD MT Dynamic | 4785 x 1795 x 1490 | 1490 | 165 |
2.0CD MT Top | 4785 x 1795 x 1490 | 1490 | 165 |
2.2CD MT Dynamic | 4785 x 1795 x 1490 | 1490 | 165 |
2.2CD MT Exclusive | 4785 x 1795 x 1490 | 1500 | 165 |
2.2CD MT Dynamic | 4785 x 1795 x 1490 | 1500 | 165 |
2.2CD MT Top | 4785 x 1795 x 1490 | 1500 | 165 |
2.2СD MT Comfort | 4785 x 1795 x 1490 | 1530 | 165 |
2.2СD MT Dynamic | 4785 x 1795 x 1490 | 1530 | 165 |
2.2СD MT Exclusive | 4785 x 1795 x 1490 | 1530 | 165 |
Размеры и масса Mazda 6 2005, 1 поколение, седан, ресталийнг, GG
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.8 MT Base | 4690 x 1780 x 1435 | 1305 | 150 |
1.8 MT Touring | 4690 x 1780 x 1435 | 1305 | 150 |
2.0 MT Touring | 4690 x 1780 x 1435 | 1310 | 150 |
2.0 AT Touring | 4690 x 1780 x 1435 | 1355 | 150 |
2.3 MT Sport | 4690 x 1780 x 1435 | 1355 | 150 |
2.3 AT Sport | 4690 x 1780 x 1435 | 1355 | 150 |
2.0 MT Exclusive | 4690 x 1780 x 1435 | 1310 | 150 |
2.0 MT Active | 4690 x 1780 x 1435 | 1310 | 150 |
2.0 MT Exclusive | 4690 x 1780 x 1435 | 1355 | 150 |
2.0 MT Active | 4690 x 1780 x 1435 | 1355 | 150 |
2.3 MT Top | 4690 x 1780 x 1435 | 1355 | 130 |
2.3 MT Active Plus | 4690 x 1780 x 1435 | 1355 | 130 |
1.8 MT Comfort | 4690 x 1780 x 1435 | 1380 | 150 |
1.8 MT Exclusive | 4690 x 1780 x 1435 | 1380 | 150 |
1.8 MT Active | 4690 x 1780 x 1435 | 1380 | 150 |
2.3 MT Top | 4690 x 1780 x 1435 | 1385 | 150 |
2.3 MT Active Plus | 4690 x 1780 x 1435 | 1385 | 150 |
2.0CD MT Comfort | 4690 x 1780 x 1435 | 1440 | 150 |
2.0CD MT Exclusive | 4690 x 1780 x 1435 | 1440 | 150 |
2.0CD MT Active | 4690 x 1780 x 1435 | 1440 | 150 |
2.0CD MT Top | 4690 x 1780 x 1435 | 1440 | 150 |
2.0CD MT Active Plus | 4690 x 1780 x 1435 | 1440 | 150 |
Дизайн автомобиля
Подвергнутая очередному рестайлингу, машина притерпела значительные изменения. Первоначально об этом свидетельствуют цифры:
- длина возросла на целых 105 мм (4870 мм);
- высота увеличилась на 20 мм (1840 мм);
- ширина ушла на 60 мм в плюс (1450 мм).
японкаУвеличился и клиренс у третьей генерации Мазда 6 – он составляет 165 мм. Уже по этим значениям можно сказать, что машина относится к бизнес- классу. Так и есть – автомобиль позиционируется в сегменте E. Эта ниша пользуется большой популярностью среди отечественных автомобилистов, но и конкурентов здесь не мало.
Спортивный имидж «шестерке» компания начала придавать еще в 2003 году. Но, в третьей генерации внешность получилась достаточно интересной. Об этом говорит и высокий спрос на автомобиль. По неофициальным данным, он превышает предложение в среднем в два раза.
Дизайн новинки безусловно свежий и неповторимый. Наблюдать формы предков не представляется возможным. Японцы значительно повысили себе репутацию за счет принципиально новых и модных решений, воплощенных в конструкции.
На многоспицевых колесах располагаются ярко выраженные рельефные формы. Крыша относительно невысокая. Вдохновение, подталкивающее к проектированию геометрии форм, разработчики получали из картины замедленного хищника.
Капот вытянут и сдвинут за переднюю ось. Это характерная традиция, которая соблюдается при проектировании спорткаров, дабы расположить габаритную силовую установку. Однако здесь полезное место было использовано для увеличения внутреннего пространства салона.
Черты представительности отчетливо заметны в:
- выдвинутой массивной решетке радиатора;
- дизайне фар, похожих на прищур хищного зверя.
Внешний вид достаточно уникальный. При желании можно разглядеть мотивы премиального спортивного купе.
Увеличение клиренса Мазда 6
Если вас интересует, как увеличить клиренс на автомобиле Мазда 6, то можно обратится за советом к официальному дилеру. Но как правило это довольна таки дорогой способ решения проблемы. Рассмотрим бюджетные способы увеличения дорожного просвета.
Установка резины с высоким профилем
Импортер с удовольствием предложит клиентам широкий выбор разрешенных по условиям гарантийного обслуживания вариантов колесных дисков и соответственной резины
Важно понимать, что чем ниже профиль покрышки, тем жестче машина в ходу и тем меньше становится реальный клиренс. Не стоит думать, будто простое увеличение радиуса дисков с 16 до 18 изменит ситуацию к лучшему, ведь необходимо смотреть на индекс соотношения высоты профиля к ширине шины
Так около 1,5 см способна дать замена базовых дисков на шины 215/60 R16 либо 215/55 R17. Дать небольшой прирост (порядка 6-8 мм) может даже установка размерности 215/60 R16 вместо 205/60 R16. Но здесь важно не переборщить, так как слишком большая размерность шин может привести к повреждениям колесных арок при полной загрузке автомобиля.
Установка более жестких пружин
Еще один безболезненный способ увеличить клиренс (дорожный просвет) на Мазда 6 – это замена стоковых пружин подвески на более жесткие. Дело в том, что для различных модификаций Mazda 6 производителем предусмотрен свой комплект подвесочных деталей. Для седана пружины идут с индексом жатия 7 кг/мм кв., для хэтчбека – 8 кг/мм кв., для универсала — 9 кг/мм кв. Соответственно, размеры запчасти везде одинаковые, но реагируют пружины на нагрузку по-разному. Поэтому с небольшой прибавкой в жесткости подвески можно смело менять пружины седана на пружины от хэтчбека или даже от универсала. Например, добиться результата в 1,5 см можно при установке на седан «европеец» первого поколения пружин от хэтча «американца» с 3-литровым мотором.
Устанавливаем проставки
Установка проставок между стойками и кузовом, между пружинами и кузовом, монтаж межвитковых проставок на пружины – все это относится к альтернативным вариантам решения проблемы недостаточного клиренса на Мазда 6. Надеяться после таких изменений на гарантию у «официалов» не приходится. В большинстве случаев нужно еще и делать развал-схождение, а также перенастраивать элементы подвески на новый уровень кузова. Еще, по словам механиков, от этого страдают ШРУсы, их ресурс как при завышении, так и при занижении автомобиля заметно сокращается.
Размеры и масса Mazda 6 2010, 2 поколение, лифтбек, ресталийнг, GH
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.8 MT Touring Plus | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
1.8 MT Touring | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
2.0 MT Touring Plus | 4755 x 1795 x 1440 | 1410 | 165 |
2.0 MT Sport | 4755 x 1795 x 1440 | 1410 | 165 |
2.0 AT Sport | 4755 x 1795 x 1440 | 1430 | 165 |
2.0 AT Touring Plus | 4755 x 1795 x 1440 | 1430 | 165 |
2.5 MT Sport | 4755 x 1795 x 1440 | 1455 | 165 |
2.5 AT Sport | 4755 x 1795 x 1440 | 1455 | 165 |
2.0 DISI MT Center-Line | 4755 x 1795 x 1440 | 1360 | 165 |
2.0 DISI MT Exclusive-Line | 4755 x 1795 x 1440 | 1360 | 165 |
2.0 DISI MT Sondermodell Active | 4755 x 1795 x 1440 | 1360 | 165 |
2.0 DISI MT Sports-Line | 4755 x 1795 x 1440 | 1360 | 165 |
2.5 MT Sports-Line | 4755 x 1795 x 1440 | 1380 | 165 |
1.8 MT Center-Line | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
1.8 MT Prime-Line | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
1.8 MT Exclusive-Line | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
1.8 MT Sondermodell Active | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
1.8 MT Sports-Line | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
2.0 DISI AT Exclusive-Line | 4755 x 1795 x 1440 | 1465 | 165 |
2.0 DISI AT Sondermodell Active | 4755 x 1795 x 1440 | 1465 | 165 |
2.0 DISI AT Sports-Line | 4755 x 1795 x 1440 | 1465 | 165 |
2.2СD MT Sondermodell Active | 4755 x 1795 x 1440 | 1475 | 165 |
2.2СD MT Exclusive-Line | 4755 x 1795 x 1440 | 1475 | 165 |
2.2СD MT Prime-Line | 4755 x 1795 x 1440 | 1475 | 165 |
2.2СD MT Center-Line | 4755 x 1795 x 1440 | 1475 | 165 |
2.2СD MT Center-Line | 4755 x 1795 x 1440 | 1480 | 165 |
2.2СD MT Exclusive-Line | 4755 x 1795 x 1440 | 1480 | 165 |
2.2СD MT Sondermodell Active | 4755 x 1795 x 1440 | 1480 | 165 |
2.2СD MT Sports-Line | 4755 x 1795 x 1440 | 1480 | 165 |
Как обстоят дела с клиренсом в Мазда 6: достаточно ли запаса?
Второе поколение было несколько не приспособлено к отечественному дорожному полотну. Это прослеживалось в настройках подвески и в низком дорожном просвете. Зимой можно было легко повредить бампер, а на бездорожье – еще и картер двигателя.
Пожелания были учтены и, судя по отзывам владельцев, проблема исчезла. Достаточно высокий клиренс Мазда 6 теперь позволяет спокойно ездить на природу по укатанной колее. Кроме того, парковаться в городских условиях теперь не сложно. Передняя «бровка» сделана достаточно высоко, что позволяет вплотную подъехать к бордюру.
Шестерка – отличный выбор теперь не только для молодежи. Приобретенные черты представительности теперь будут по вкусу и среднему возрастному классу.