Skoda rapid 2012, лифтбек, 1 поколение, nh3 (09.2012 — 09.2017) — технические характеристики и комплектации

Содержание:

Технические характеристики

В целях оптимизации цен и сохранения соответствующей надежности и долговечности, в России будут применяться преимущественно атмосферные двигатели. Технические характеристики Skoda Rapid 2020 нового поколения в базовой модификации с 1,6-литровым (90 л.с.) мотором и механической коробкой передач декларируют: 11,3 секунды на достижение первой сотни, 187 км/ч максимальной скорости и 5,7 литра среднего потребления на 100 км. Форсированный до 110 сил агрегат, в зависимости от применяемой трансмиссии (механика/автомат), способен продемонстрировать 10,2 (11,5) секунды динамики, закончив разгон на отметке 197 (193) км/ч при средней экономичности в 5,7 (5,9) литра на сотню. Флагманский двигатель с турбонаддувом объемом 1,4 литра развивает 125 сил и работает в союзе с роботизированной коробкой передач. Цифры соответствуют 8,9 секунды, 210 км/ч и 5,3 литра для разгона, «максималки» и расхода в среднем.

Отличия моделей Рапид первого и второго рестайлинга

Хотя кузовная база у этого чешского лифтбека осталась прежней, авто второй рестайлинговой версии подвергся существенным доработкам.

Что радикально изменилось во внешнем облике и салонном пространстве:

  • вместо обычного значка на двери багажника по центру появилась надпись ŠKODA крупными заглавными буквами;
  • стала совсем другой передняя и задняя оптика, она теперь выполнена в стиле Skoda Scala;
  • на смену трехспицевому рулевому колесу пришел ультрамодный двухспицевый руль;
  • обрели иную форму оба бампера;
  • заметно преобразилась панель приборов, изменив свою конфигурацию, а мультимедийный экран уже не интегрирован в торпедо, выполнен в стиле планшета, выступающего по центру.

Если у предыдущей версии в базе устанавливалась галогенная оптика, а в «топе» можно было получить биксенон, то теперь уже в стартовом исполнении предложены светодиодные задние фонари и ближний свет.

Надпись «RAPID» с правой верхней части багажной двери переместилась в ее левый задний угол, а по бокам «задка», чуть выше заднего фартука, появились красные узкие катафоты.

У капота изменились боковые продольные грани, этот кузовной элемент перенял стилистику старшей модели Skoda Superb, и его «клюв» по центру уже не такой острый.

У радиаторной решетки добавилось количество хрома, она обрела более широкую окантовку, из-за чего стала выглядеть слегка дороже и престижнее.

Комплектации Рапид по своей сути остались прежними, хотя и получили большинство других названий, но автомобиль как бы «перенарядили», совсем немного подняв цену.

Общее количество модификаций сократилось с 22 до 12, полностью исчезли колеса R14, теперь даже в самом бюджетном исполнении ставятся шины с дисками R15. Обновленный liftback немного потерял в аэродинамике, слегка добавил в весе, из-за чего незначительно увеличился общий расход топлива, чуть хуже стало время разгона до «сотни».

Но у этих двух сравниваемых моделей есть и много общего, в частности:

  • идентичны боковые линии по «наружке»: те же окрашенные в цвет кузова ручки, выштамповки на дверях, линии остекления;
  • все так же низко провисают под днищем тросы ручного тормоза;
  • подкапотное пространство практически осталось прежним, не считая «язычка» для открывания капота и видоизмененного, менее изогнутого торсионного держателя.

Также у авто сохранился объем багажника, осталась прежней погрузочная высота и ширина проема грузового отсека.

Не поменялись и карты дверей, подлокотники, структура сидений, нижняя часть торпедо (под воздуховодами), не подвергся модернизации и бардачок: он по-прежнему без микролифта, без мягкой обивки внутри, хотя большой и глубокий.

Skoda Rapid 1.6 MPI (110 л. с.)

Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение Спереди, поперечно
Рабочий объем 1598 см³
Наддув Нет
Мощность 110 л. с. / 81 кВт при 5800 об./мин.
Крутящий момент 155 Нм при 3800 об./мин.
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Распределенный впрыск
Трансмиссия
Привод Передний
Тип КПП Механическая, 5 ст. / Автоматическая, 6 ст.
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Габаритные размеры
Длина 4483 мм
Ширина 1706 мм
Высота 1474 мм
Радиус разворота 5.1 м
Клиренс 170 мм
Колесная база 2686 мм
Ширина передней колеи 1457 мм
Ширина задней колеи 1494 мм
Размер колес 185/60 R15; 215/45 R16
Радиус дисков 6.0J×15″; 7.0J×16″
Масса и объемы
Снаряженная масса 1165 (1205) кг
Макс. допустимая масса 1670 (1710) кг
Объем багажника 530 / 1470 л
Объем топливного бака 55 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 10.3 (11.6) сек.
Максимальная скорость 195 (191) км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива на 100 км 4.7 – 7.9 (4.9 – 8.2) л
Экологический класс Euro 5

Пневмоподвеска для Skoda Rapid

Использование пневмоподвески позволяет менять клиренс в зависимости от дорожных условий. Это обеспечивает хорошую управляемость на большой скорости по ровной трассе и снижает риск удара днищем при поездке, например, по проселочным дорогам.

Не прошло и года как я установил полиуретан в рычаги, и вот при очередном осмотре ходовой была обнаружена неприятность — сайлентблоки развалились! Прям куски вываливаются! Я такого вообще не ожидал. Причем у друга на его машинке такие же сайлентблоки той же фирмы уже два с лишним года трудятся и нет намека на износ!Решил не испытывать судьбу и пошел стандартным для многих путем — цельные сайлентблоки от Audi TT или Leon Cupra — 8N0407181B (6R0407181B). Найти их и купить не было проблемой и вскоре я отправился на установку.

Вот как это было:

Zoomновенькие сайленты от TT

Zoomлевый

Zoomлевый

Zoomправый

Zoomправый

Zoomа это уже установленныйПосле установки почти ничего не изменилось, только стуки пропали от разбитых сайлентблоков. И, может, чуток мягче стали “ступеньки” ощущаться.Но на этом я не остановился. Т.к. установленные амортизаторы Ultra-SR спереди оказались по длине равны штатным, вышло что пружина в собранном состоянии практически не сжата, но и не болтается. Получилось как будто просто попилили пружины и поставили на сток амортизатор. А мне же хотелось создать преднатяг на пружине, все таки она должна создавать хорошее усилие при ходе отбоя, чего не было и машина ныряла кузовом в неровность, вместо того чтоб отработать ходом подвески. Плюс передняя часть низковато села и на больших неровностях бывало колесо касалось локера.Поиски в сети вывели меня на оригинальные проставки для увеличения клиренса на VW Polo Cross — 1S0412311 — они имеют высоту 20 мм и устанавливаются между верхней чашкой пружины и опорным подшипником.

Zoom1S0412311

Zoomсток

Zoomпроставка между деталями

Zoomсток

Zoomпроставка между деталями

Zoomтак это выглядит в собранном видеУстановку производил без снятия стоек, было достаточно снять колесо, открутить опору сверху и, опустив стойку, снять опору и подшипник, установить проставку и собрать все назад. Сзади под пружины установил проставки которые используют Половоды при установке коротких пружин от хетча на седан. Найти такие проставки удалось у funky-alex за символическую сумму. Толщина их 15 мм — то что надо! Фото их не делал, просто установил на балку под пружины.Итог всех этих манипуляций — машинка стала чуток выше, но не критично — 10-12 мм всего! Подвеска стала работать тише, мягче проходит мелкие неровности, в ямки не ныряет кузовом. Крены при старте и торможении не изменились — их нет. Недавно прокатился на Октавии, ох, как же неудобно там тормозить, такое ощущение что все пассажиры сейчас в лобовое прилетят — так кренится авто даже при слабом торможении. На Рапиде я спокойно утапливаю педаль в пол и только остается уповать на зацеп резины с нашим отвратительным Ростовским асфальтом, а пассажиры ощущают только замедление и никуда не летят.

Кстати, о тормозах — сфотал остаток колодок за 37 тысяч пробега — еще половина есть!

Zoomостаток передних колодокТак же при работе с подвеской проверил переднее левое колесо, а то за последние пару недель приходилось подкачивать несколько раз, оказалось не зря — нашел сюрприз

Zoomсюрприз

Вытащил его и вставил жгутик, хорошо что в багажнике вожу на такие случаи! Ну и под конец повествования итоговый вид авто

Да, знаю что теперь высоковато, но “зима близко” со всеми вытекающими…Всем спасибо за внимание и терпение! Удачи на дорогах и работающей подвески вам!. Price tag: 3 100 ₽ Mileage: 37000 km

Price tag: 3 100 ₽ Mileage: 37000 km

  • zapchasti.expert
  • kasko-lux.ru
  • uazlyuks.ru
  • www.drive2.com

Дорожный просвет (клиренс) Шкода Rapid

Обновить

Skoda Rapid 4 поколение 1.2 TSI MT (105 л. с.)

Дорожный просвет 134 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.2 МТ (75 л. с.)

Дорожный просвет 134 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.2 TSI MT (86 л. с.)

Дорожный просвет 134 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.4 TSI DSG Green tec (122 л. с.)

Дорожный просвет 134 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.6 TDI MT (105 л. с.)

Дорожный просвет 134 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.6 TDI DSG (90 л. с.)

Дорожный просвет 134 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.6 TDI MT Green tec (90 л. с.)

Дорожный просвет 134 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.6 TDI MT (90 л. с.)

Дорожный просвет 134 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.6 TDI MT GreenLine (90 л. с.)

Дорожный просвет 134 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.2 TSI MT Green tec (86 л. с.)

Дорожный просвет 134 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.2 TSI MT Green tec (105 л. с.)

Дорожный просвет 134 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.4 TSI DSG (122 л. с.)

Дорожный просвет 134 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.6 TDI MT Green tec (105 л. с.)

Дорожный просвет 134 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.2 TSI MT (105 л. с.)

Дорожный просвет 136 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.2 TSI MT (86 л. с.)

Дорожный просвет 136 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.2 MT (75 л. с.)

Дорожный просвет 143 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.2 TSI MT Green tec (86 л. с.)

Дорожный просвет 136 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.2 TSI MT Green tec (105 л. с.)

Дорожный просвет 136 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.4 TSI DSG (125 л. с.)

Дорожный просвет 143 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.4 TSI DSG Green tec (122 л. с.)

Дорожный просвет 136 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.4 TSI DSG (122 л. с.)

Дорожный просвет 143 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.6 AT (110 л. с.)

Дорожный просвет 170 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.6 AT (105 л. с.)

Дорожный просвет 143 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.6 MT (90 л. с.)

Дорожный просвет 170 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.6 MT (110 л. с.)

Дорожный просвет 170 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.6 TDI MT (105 л. с.)

Дорожный просвет 150 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.6 TDI MT GreenLine (90 л. с.)

Дорожный просвет 136 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.6 TDI MT Green tec (90 л. с.)

Дорожный просвет 136 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.6 TDI MT Green tec (105 л. с.)

Дорожный просвет 136 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.6 MT (105 л. с.)

Дорожный просвет 143 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.6 TDI MT (90 л. с.)

Дорожный просвет 136 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.6 TDI DSG (90 л. с.)

Дорожный просвет 136 мм

Системы безопасности и комфорта

Новая Шкода Рапид получила не только заметные, дизайнерские обновления, но и скрытые или малозаметные. Пример тому системы безопасности, комфорта, а так же дополнительные элементы, которых не было на предыдущих моделях компании, не то, что на дорестайлинговой Rapid.

Так как автомобиль Skoda Rapid относится к недорогим моделям, то в зависимости от комплектации и модификации, перечень систем безопасности и комфорта будет отличаться. Тем не менее, даже в базовой комплектации новинка сможет удивить современными технологиями. Так, в перечне новой Шкода Рапид числятся:

  • передние подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности;
  • электронная система курсовой устойчивости;
  • мониторинг давления в шинах;
  • контроль дистанции спереди автомобиля;
  • шторки безопасности;
  • крепление детского сиденья;
  • система ЭРА-Глонасс;
  • электроусилитель руля;
  • 2-ух или 3-ох спицевой руль;
  • задние датчики парковки;
  • датчик дождя и света;
  • круиз-контроль;
  • ассистент при подъеме в гору;
  • бортовой компьютер;
  • мультимедийная система;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • датчик внешней температуры;
  • подогрев боковых зеркал;
  • LED ходовые огни;
  • камера заднего вида с омывателем;
  • передние и задние стеклоподъемники;
  • обогреватель форсунок омывателя;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • Bluetooth;
  • USB разъемы;
  • иммобилайзер;
  • кнопка Start/Stop двигателя;
  • бесключевой доступ;
  • скребок для льда (на крышке топливного бака);
  • зонт под передним пассажирским сиденьем.

В меру поступления новых технологий производитель будет устанавливать их на новую Skoda Rapid. При этом уточнили, что появление новых функций в Шкода Рапид будет идти параллельно с хэтчбеком Scala.

Продажа Skoda Rapid в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Rapid 2020

1 002 600 q

Санкт-Петербург

Rapid 2020

938 100 q

Санкт-Петербург

Rapid 2020

964 400 q

Санкт-Петербург

Rapid 2020

941 500 q

Санкт-Петербург

Rapid 2020

964 400 q

Санкт-Петербург

Rapid 2020

948 800 q

Санкт-Петербург

Rapid 2020

1 025 400 q

Санкт-Петербург

Rapid 2020

941 500 q

Санкт-Петербург

Rapid 2020

948 800 q

Санкт-Петербург

Rapid 2020

938 100 q

Санкт-Петербург

Rapid 2020

1 025 400 q

Санкт-Петербург

Rapid 2020

930 800 q

Санкт-Петербург

Rapid 2020

946 400 q

Санкт-Петербург

Rapid 2020

938 100 q

Санкт-Петербург

Rapid 2020

964 400 q

Санкт-Петербург

Rapid 2020

957 100 q

Санкт-Петербург

Rapid 2020

953 700 q

Санкт-Петербург

Rapid 2020

930 800 q

Санкт-Петербург

Rapid 2020

964 400 q

Санкт-Петербург

Rapid 2020

946 400 q

Запчасти и шины на Skoda Rapid

АКПП для VW Polo (Sed RUS) 2011>

Цена 65 000 р.

Двигатель Б/У Skoda Rapid Spaceback универсал II 1.6 TDI CLNA, CAYC

Skoda Rapid / Дверь передняя правая / 5JA831312

Цена 2 000 р.

Бампер передний Skoda Rapid (60U807221F)

Цена 1 500 р.

Бампер задний Skoda Rapid (60U807421C)

Цена 1 990 р.

Skoda Rapid / Фара правая / 5JB941016B

Цена 1 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Skoda Rapid

Отзыв о Skoda Rapid, 2020
Привет всем.

Появилась необходимость покупки в семью второго автомобиля в компанию моему Тигуану (см. ). Дети растут, начинают ходить в сад, в школу, жена выходит из декретного отпуска а так как живем за городом, то на общественном транспорте автобусах и маршрутках особо не наездишься, тем…

Отзыв о Skoda Rapid, 2015
Добрый вечер,товарищи автомобилисты! Отзыв решил написать давно,но писать с нуля,смысла не было. Нельзя почувствовать машину за сутки двое.
К своей я привык через год или 12000 пробега. Первый раз такое,честно говоря. Мне почти полтинник, стаж вождения 30 лет. Ездил на всем отечественном…

Отзыв о Skoda Rapid, 2017
Для повседневной езды по городу авто Супер!
Намотал 130т.км особыx затруднений и проблем с авто не выявлено , за время зсплуотации заменил Подшипник ступицы (заводской брак) Стойки передние И расxодники по регламенту /
Из минусов : железо НЕ какое Фольга , Тормоза иx просто нет (надо…

Статьи о Skoda Rapid

Статьи об автомобилях Skoda Rapid — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Требую обновления! Solaris и Rapid против нашей Весты;
В бюджетном сегменте недавно обновились сразу две популярнейших в России модели — Hyundai Solaris и Skoda Rapid. Что сможет противопоставить им наша Lada Vesta, которая пока все еще ждет модернизации, но зато и стоит дешевле?

Обновленный Skoda Rapid: такой — только в России;
Skoda Rapid стал самым беспроблемным автомобилем из гаража Дрома. С ним почти никогда не возникало проблем, и наверняка он и по сей день исправно служит своему владельцу. Тем интереснее нам было узнать, что нового…

Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…

Новости о Skoda Rapid

Skoda Rapid обзавелась в России спецверсией для фанатов хоккея;
В гамме обновленной Skoda Rapid появилась модификация Hockey Edition, которая отличается от базовой расширенным перечнем оборудования и некоторыми визуальными акцентами.

Стало известно, когда новая Skoda Rapid появится у дилеров;
Старт продаж новой Skoda Rapid для России не за горами. Как пишет Skoda Auto в опубликованном сегодня пресс-релизе, первые экземпляры новинки появятся в автосалонах после окончания майских праздников. Более подробно…

Volkswagen получил сертификат на новую Skoda Rapid для России;
Российское отделение Volkswagen получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на лифтбэк Skoda Rapid нового образца, документ выложен в открытом доступе в базе Росстандарта.

  • На что поменять шкоду рапид?
  • На каком пробеге менять ремень ГРМ в Skoda Rapid
  • Выбор автомобиля до 700 т.р.: Рапид, поло, рио/солярис, веста, etc.
  • skoda rapid магнитола
  • Не заводится Шкода Рапид

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Skoda Rapid» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Рапид

Альтернативное написание: Рэпид

Сводные данные по Skoda Rapid

Объем двигателя Skoda Rapid

Крутящий момент Skoda Rapid

Статистика продаж

Об успешности предшественника говорит статистика продаж Skoda Rapid 2020, который нашел 32 938 покупателей и продемонстрировал рост в 9,4 процента. Показатели за прошлый год у чешской марки также внушают оптимизм: было реализовано 77 083 автомобиля с динамикой 22,5% и общей долей рынка на 4,72 процента. Уважения достойна и Octavia, в который раз занимающая 1 место в классе машин сегмента «C+» с результатом 23 318 экземпляров (+1,8%). Новый среднеразмерный кроссовер Kodiaq, несмотря на начальное отсутствие доступных версий российской сборки, разошелся тиражом 15 966 штук. Солидный лифтбек Superb увеличил продажи на 23,7 процента и приглянулся 2 060 свежеиспеченным владельцам. За первый квартал этого года компания Шкода прибавила еще на 9% и сумела реализовать 18 433 автомобиля разных классов против 16 891 шт. за аналогичный предыдущий период.

Дорожный просвет Шкода Рапид

Привлекательность этого седана связана с невысокой стоимостью – машина доступна и надёжна в эксплуатации. Но для наших условий важны не только престиж марки и надёжность механизмов, но и дорожный просвет машины.

Несмотря на то что Шкода Рапид выпускается в России, для различных рынков клиренс предлагается разный. Так, если в условиях европейской прописки машина наделяется запасом пространства в 136 мм (возможно поднятие до 143), то для отечественных дорог конструкторы предусмотрели увеличение. Клиренс адаптированной версии машины разнится и зависит от предпочтений покупателя. Базовая версия авто предполагает

дорожный просвет 150 мм, а при возможной эксплуатации машины в тяжёлых условиях клиренс составит более внушительные 170 мм.

Для объективной оценки возможностей автомобиля по преодолению препятствий, необходимо оценить все факторы, которые связаны с приведённым показателем.

Колёсная база и свесы Шкода Рапид

Этот чешский седан создан на базе Фольксваген Поло, и унаследовал его габаритные размеры. Так, при общей длине 4483 мм, колёсная база составила 2602 мм. Уже по этим данным можно сделать вывод, что передний и задние свесы несколько скромнее, чем у одноклассников. Передний свес составляет 877 мм до оси, что позволило обозначить угол въезда на 14 град. Сзади свес несколько больше – 1004 мм, и угол съезда ожидаемо понизился до 1,3 град.

Можно говорить о том, что парковка с плотным подъездом к бордюру возможна. Нужно быть лишь внимательным при подъезде к нестандартно выставленным элементам.

Выступающие элементы

Как показывает осмотр, машина спроектирована грамотно. Каких-либо выступающих элементов на днище нет. Разве что трос ручного тормоза несколько свисает у задних колёс. Для заднего свеса предусмотрена пластиковая накладка снизу, что позволяет не переживать по поводу сохранности лакокрасочного покрытия.

Двигатель заботливо прикрыт также пластиковой защитой. Она достаточно прочная и дорожный просвет не уменьшает.

Единственным слабым звеном является хлипкая на вид юбка переднего бампера. Не станет большим удивлением, когда многие экземпляры Шкода Рапид через несколько лет её утратят.

Краткий итог

Безусловным фактом является то, что Шкода Рапид немного лучше приспособлена к деревенским просёлкам и городским бордюрам. Однако машина не может составить конкуренцию кроссоверам. И если что-то ещё можно добавить в плане проходимости для красавца Рапид, то это сделает разве что возможная модификация с индексом Cross.

Шкода Рапид клиренс, размеры, багажник, дорожный просвет Skoda Rapid. Клиренс шкода рапид

Опциональный мультимедийный блок Amubdsen включает в себя навигационную систему с сенсорным монитором и аудиосистему. В дорогой комплектации для Skoda Проставки для увеличения клиренса шкода рапид предлагается однозонный климат — контроль, кондиционер присутствует в базовом оснащении Рапид, как и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Приоткрыв крышку бардачка можно легко увидеть, что пассажирская подушка безопасности отключается — это может быть полезно когда на кресле сидит ребенок.

Базовая комплектация Шкода Рапид включает в себя центральный замок, подогрев заднего стекла, передние электростеклоподъемники, радио и mp3 проигрыватель с четырьмя динамиками и затонированные стекла. С заднего сиденья можно обнаружить, что карманы присутствуют не только на спинках передних кресел, но и на торцах кресел с внутренней стороны. Сзади много места для ног, трансмиссионный тоннель в Шкода довольно массивен. Багажное отделение Rapid вмещает литров, а это на 40 литров больше чем у Logan.

Предусмотрена возможность сложить спинки диванчика, при этом багажник Rapid увеличится проставки для увеличения клиренса шкода рапид литров. Техническая часть и характеристики Skoda Rapid Для Skoda Rapid предложено шесть различных двигателей. Наименее мощный, трехцилиндровый, бензиновый 1.

Турбированные 1. С двигателем на 86 сил стыкуется пятиступенчатая механика, а для более мощного агрегата предусмотрена шестискоростная механическая коробка передач. Давление наддува в 1.

С таким агрегатом лифтбек Шкода разгоняется до ста километров за Отличительной чертой 1. Атмосферный 1.

Наиболее мощный бензиновый мотор для Шкода Рапид — это 1. Оба дизельных мотора имеют объем в 1.

Общие сведения о лифтбеке Skoda Rapid

Марка Рапид выпускается с 2012 года, первый фейслифтинг произведен пять лет спустя, и обновленный вариант тогда был впервые представлен в марте 2017-го на Женевском автосалоне.

В январе 2019-го чешский автопроизводитель запустил в серию преемственную модель Scala с последующим стартом продаж в апреле того же года, новый вариант получил платформу MQB A0, авто стал несколько шире и длиннее предшественника.

Но производство Rapid в связи с этими переменами не прекратилось, автомобиль с таким названием по-прежнему доступен для России, Китая и Индии.

В РФ эта машина представлена в кузове лифтбек, а в китайском и индийском исполнении – в качестве четырехдверного седана.

Рапид образца 2020 года для российского региона – это все-таки очередной рейстайлинг, а не модель второй генерации, так как авто не получил новый кузов, базируется на прежней «фольксвагеновской» платформе A05 (PQ25), и по-прежнему для РФ поступает в автосалоны из Калуги со сборочного предприятия Volkswagen.

Индийский Rapid, запущенный в серию в 2011 году, является, можно сказать, совершенно другой моделью, он создан на основе седана Volkswagen Vento (Polo).

Характеристики Шкода Рапид 2020

В техническом плане никаких изменений не произошло. Та же подвеска и рулевое управление. То есть спереди “макферсон”, сзади полузависимая балка. Не забываем, что машину производят на калужском заводе Фольксваген Групп с высокой долей локализации. Машина хорошо известна российским покупателям, поэтому рестайлинг никого особо не удивит.

Силовые агрегаты остались без изменений. Это атмосферные 1.6 литровые движки мощностью 90 и 110 л.с. ( в зависимости от наличия системы смены фаз газораспределения). Атмосферники могут работать в паре с 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом. Топовый вариант по прежнему представляет собой 1.4 литровый турбомотор развивающий 125 л.с.

Кстати, 1.6 литровые движки так же производят в Калуге, откуда они отправляются не только на сборочные заводы в Россию, но и в другие страны. Что касается конвейера на котором, кроме Рапида, собирают соплатформенный Фольксваген Поло седан, то его рано или поздно придется модернизировать под модульную платформу MQB-A0. Именно на эту тележку в ближайшее время переедет Volkswagen Polo и тот же Rapid. А пока только рестайлинг.

Габариты, объем, дорожный просвет Skoda Rapid

  • Длина – 4508 мм
  • Ширина – 1706 мм
  • Высота – 1474 мм
  • Снаряженная масса – от 1150 кг
  • Полная масса – 1655 кг
  • Колесная база – 2602 мм
  • Объем багажника – 530 литров
  • При сложенных сидениях – 1 470 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 175/70 R14, 185/60 R15, 215/45 R16
  • Клиренс – 170 мм

Видео обзор Skoda Rapid рестайлинг 2020 года

Подробный тест драйв и обзор Рапида российской сборки после рестайлинга.

Комплектации и цены Шкода Рапид 2020 модельного года

Учитывая степень локализации производства и довольно конкурентную среду, в которой находится Рапид, повышения цен ждать не стоит. Ведь машине необходимо удержать своих клиентов. А за 2019 год их набралось 35 121. Именно столько новых машин было куплено россиянами. Сегодня начальная комплектация “Актив” (1.6 MPI 90 л.с. 5-ступенчатая механика) предлагается за 829 000 рублей. Самая дорогая версия “Стайл” (1.4 TSI 125 л.с. DSG-7) обойдется в 1 169 000 рублей. Вот в этом диапазоне и стоит ждать свежих ценников на обновленный лифтбек.

Багажник

Электропривод багажника не предусмотрен ни в одной штатной комплектации, отсек открывается с помощью наружной кнопки, а закрыть его можно, взявшись за «хоботок», расположенный на внутренней обшивке багажной двери.

На боковой панели грузового отделения слева расположена 12-вольтовая розетка, также по бокам предусмотрены крючки для крепления грузов и емкие ниши со съемными панелями для складывания различной мелочи.

Багажный отсек Rapid отличаются весьма внушительными размерами, имеет глубокое «подполье», в котором спрятана полноразмерная запаска.

Здесь снизу имеется достаточно объемный отсек для хранения различных вещей, сверху колеса устанавливается органайзер с домкратом и инструментами.

Верхняя полка в багажнике съемная, выполнена из жесткого материала.

Крепление грузов осуществляется с помощью пластиковых элементов Simply Clever, на фальшпанели сверху они фиксируются с помощью липучек.

Спинки сидений второго ряда, поделенные в пропорции 60/40, оборудуются клавишами, расположенными по бокам автомобиля, чтобы их откинуть, необходимо проникнуть в салон через задние боковые двери.

При этом спинки все равно остаются немного приподнятыми, и у пола образуется ступенька, но, несмотря на это, багажник все равно нисколько не уменьшается в габаритах, и здесь не возникает никаких проблем с перевозкой крупногабаритной поклажи.

Клиренс Skoda Rapid

Fiat Linea с мощным турбированным 1. Lifan С по год выпускалась машина носившая это имя, а затем с по год чехи выпускали трехдверный седан который назывался Рапид. Именно по этой причине Рапид так похож на седан.

Главного дизайнера работавшего над Рапид зовут Йозеф Кабан, данный специалист известен тем, что принимал активное участие при создании Bugatti Veyron. Коэффициент лобового сопротивления Skoda Rapid равен 0.

В сравнении с Octavia Tour новая модель стала на 24мм короче, на 25мм шире, на 30мм выше, а колесная база увеличилась на 90мм, что само по себе обуславливает увеличение объема салонного пространства.

Чешская машина предлагается в следующих цветах: Во время обзора проставки для увеличения клиренса шкода рапид вы можете обнаружить нишу под водительским креслом, в которую уложен светоотражающий жилет, он будет полезен в случае ночной, возможно аварийной остановки.

Размеры клиренса у Шкода Рапид

Клиренс Skoda Rapid зависит от того, для какого рынка поставляется машина. Для европейский владельцев автомобиль имеет дорожный просвет 136 мм. В отечественных реалиях данного клиренса явно недостаточно. Поэтому конструктора адаптировали подвеску и приподняли базовую версию до 150 мм.

Дорожный просвет для различных комплектаций, продаваемых на отечественном рынке автомобилей Шкода Рапид, приведен в нижерасположенной таблице. Таблица Клиренс автомобиля Шкода Рапид.

Комплектация Размер дорожного просвета, мм
Entry
Active
Ambition
Elegance
Hockey Edition
Style 170
Monte Carlo

Не смотря на заявленный автопроизводителем клиренс в 170 мм, имеются выступающие элементы, которые могут зацепиться за препятствие при его преодолении. Так как Шкода Рапид позаимствовала многие конструктивные решения от Фольксваген Поло, перекочевали в нее и некоторые недостатки.

Расположение чашки задней подвескиТак, самой нижней частью автомобиля являются чашки задней подвески. Их низкое расположение приводит к риску зацепа при проезде неровностей. Расстояние до чашек обычно составляет 12-14 см.

Для защиты силового агрегата и сопутствующих узлов от грязи имеется пластиковая защита. Расстояние от дороги до нее также меньше заявленных 170 мм. При замере в разных точках размера дорожного просвета в районе пластиковой защиты, клиренс составляет от 140 до 160 мм.

Замеры расстояния до пластиковой защиты

Шкода Рапид клиренс, размеры, багажник, дорожный просвет Skoda Rapid

Шкода Рапид, которая появилась в нашей стране недавно,является уникальным бюджетным автомобилем. Кроме хорошего выбора силовых агрегатов Skoda Rapid имеет большой клиренс и багажник. При этом дорожный просвет и простор салона весьма приличные. По внутренним габаритам у Шкода Рапид вообще нет конкурентов в своем классе.

Начнем с клиренса Skoda Rapid, который для России специально существенно увеличили. Итак дорожный просвет Шкода Рапид составляет 160 мм, в то же самое время в Европе он составляет 136 мм.

Багажник Рапида просто огромен, а задняя крышка, которая как на Октавии открывается с задним стеклом делает погрузку любых габаритных предметов бес проблемной. Объем багажника Skoda Rapid в Европе составляет 550 литров! В России его уменьшили до 530 литров

Длина Шкода Рапид вполне соответствует малому классу и составляет 4 483 мм. Однако расстояние между осями передних и задних колес, то есть колесная база Skoda Rapid, определяющая простор в салоне очень большая и составляет 2 602 мм. Для сравнения у Поло седан всего 2 552 мм, у Хендай Солярис 2 570 мм. То есть на сегодняшний момент Рапид самый просторный среди конкурентов, плюс имеет самый вместительный багажник и достойный клиренс. Далее подробные габаритные размеры Шкода Рапид.

Размеры, объемы, клиренс Шкода Рапид

  • Длина – 4483 мм
  • Ширина – 1706 мм
  • Высота – 1461 мм
  • Снаряженная масса – от 1135 кг
  • Полная масса – 1670 кг
  • Колесная база – 2602 мм
  • Колея передних и задних колес – 1457/1494 мм соответственно
  • Объем багажника Шкода Рапид – 530 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 175/70 R14 или 185/60 R15

Дорожный просвет или клиренс Шкода Рапид – 160 мм

В любом случае Skoda Rapid составит достойную конкуренцию лидерам в этом сегменте российского автомобильного рынка. Вполне возможно, что вскоре именно эта модель станет лидером класса компактных бюджетных авто.

Цена и комплектации Шкода Рапид 2020

Комплектация Начинка Цена от, руб. (долл.)
Entry 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 792000 ($9 871)
Active 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 804000 ($10 021)
Active 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 858000 ($10 694)
Active 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 908000 ($11 317)
Ambition 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 874000 ($10 893)
Ambition 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 928000 ($11 566)
Ambition 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 978000 ($12 189)
Ambition 1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод 1024000 ($12 763)
Style 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 1021000 ($12 725)
Style 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 1075000 ($13 398)
Style 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1075000 ($13 398)
Style 1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод 1171000 ($14 595)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector