Mercedes-benz a-class 2020

Интерьер

Не стоит здесь ожидать колоссальных изменений. Человек, который видел салон Е класса только по фотографиям вообще не увидит отличий. А оно заключается лишь в новом руле. И это совсем не плохо, потому что в эту модель интерьер перекочевал из самого стильного бизнесс-седана в мире S класса. Здесь настолько все продумано до мелочей и стильно, что любое изменение сделает только хуже. Стоит напомнить, что ни один производитель не вкладывает такие большие суммы в дизайн интерьера своих автомобилей и технологии как Мерседес.

Это технологичный околофлагманский седан от Мерседес, поэтому глупо говорить о множестве регулировок и массажей сидений, электронных помощниках и систем стабилизаций — такими функциями уже оснащаются бюджетные корейские авто. Мерседес всегда на шаг впереди, поэтому предлагает систему дополнительной реальности и очень умную систему, предотвращающую столкновения. Стоит вывести этот автомобиль на встречную полосу на встречу другим авто, как он сам повернет руль и вернется на траекторию. Кроме того адаптивный круиз контроль настолько технологичен, что останавливает автомобиль при приближении к помехе на скорости большее 200 километров в час.

Mercedes-AMG CLA 45

На первый взгляд этот Бенц выглядит как типичное 4-дверное купе, но даже в классическом стиле оно прекрасно выполнено. Помимо прочего, разработчики снабдили его замечательным четырёхцилиндровым двигателем.

Как и в случае с AMG A45, блок с внутренним кодом «M 139» доступен в двух уровнях мощности: в обычном CLA45 он развивает 387 л.с./480 Нм, а в S-версии – 421 л.с./500 Нм.

Прокатитесь на этой машине и почувствуйте исключительную управляемость – вас ждёт безупречное послушание и наслаждение от вождения, которое трудно переоценить. Вы почувствуете себя королём дороги, управляя стильным Shooting Brake и заряжаясь адреналином.

GLB

Интересной новинкой от Mercedes 2020 года, следует считать компактный кроссовер GLB. Модель уже получила прозвище мини-гелендваген.

Автомобиль выделяется внешним видом классического внедорожника с брутальным дизайном, в котором преобладают прямые линии. Интерьер кроссовера соответствует внутреннему оформлению легковушки Mercedes B-класса. Интересной особенностью салона станет возможность трехрядного семиместного исполнения, что довольно редко для компактных автомашин.

По предварительной информации для машины планируется установка трех моторов в 115, 165 и 220 сил. Трансмиссия обладает полным приводом 4Matic и девятидиавпазонной АКПП. Для Европы возможен вариант с использованием шестиступенчатой МКПП. Цена GLB начнется от 34000 евро.

Дизайн

Благодаря участию в разработке нового Mercedes-Benz CLA инженеров из AMG, автомобиль больше напоминает спорткары, чем седаны. Этому способствует наличие массивного переднего бампера с развитыми воздухозаборниками и сравнительно крупной радиаторной решетки. Также данный эффект обеспечивают покатый капот и выступающие полоски, протянувшиеся в разных местах кузова. Головная оптика у седана довольно крупная.

Сбоку из-за резко опускающейся крыши CLA напоминает четырехдверное купе. Это впечатление «смазывает» корма с удлиненной дверью багажного отсека, имеющей заметный выступ в центральной части. Задние фонари отличаются формой неправильного треугольника

Также на корме обращает на себя внимание оригинальный бампер с яркой вставкой в нижней части и едва заметными вентиляционными отверстиями

Салон CLA оформлен в стандартной для немецких моделей стилистике, предусматривающей наличие двух объединенных между собой цветных дисплеев и дефлекторов, которые напоминают сопла авиационных двигателей. Присутствуют внутри седана металлические вставки, украшающие переднюю панель, дверные карты, руль и трансмиссионный тоннель, а также контрастные полоски. Спортивный руль с алюминиевыми накладками на педалях завершают спортивный облик немецкого седана.

Управляемость и внедорожные способности

Новый Mercedes-Benz E-Class лишь недавно поступил на российский рынок. Поэтому пока не удалось выяснить способности автомобиля. Однако, исходя из озвученных характеристик, можно сделать несколько предположений. Прежде всего, благодаря активной подвеске с селективной системой демпфирования немецкая модель максимально ровно держится на ровном покрытии, не уходя в занос даже на высокой скорости. Подключаемый полный привод обеспечивает оптимальное перераспределение между колесами, нивелируя возможные пробуксовки. Пневматическая подвеска, свою очередь, способна сглаживать мелкие неровности, когда как спортивная обеспечивает максимально жесткую поездку, но улучшает устойчивость.

Клиренс у немецкой модели равен практически 100 мм. Это означает, что автомобиль совершенно не приспособлен для преодоления бездорожья.

Обзор рестайлинга

Плановый рестайлинг Merсedes V-Class 2019-2020 позволил с успехом реализовать множество дизайнерских задумок, повысить комфортабельность и привлекательность салона и расходные характеристики моторного ряда. В активе новинки – просторный семиместный салон, вместительное багажное отделение и удобная посадка.

Экстерьер

Немецкий производитель не стал радикальным образом реформировать внешность автомобиля, который и так с успехом продаётся во многих странах мира.

В результате рестайлинга Merсedes V-Class 2019-2020 расширена линейка кузовных эмалей. Минивэн стал доступен в расцветках красного металлика Hyacinth, Steel Blue, серого металлика Graphite и Selenite. Появились дополнительные вариации колесных дисков. Их ассортимент пополнился новыми моделями размером 17, 18 и 19 дюймов с пятью и десятью спицами.

Мерседес V класса 2019-2020 предложена в версиях Avantgarde, Exclusive (больше хромированных элементов) и AMG Line (агрессивный стиль).

Подробности рестайлинга

Немецкие инженеры и дизайнеры серьезно отнеслись к рестайлингу Mercedes-Benz E-Class 2020. Работы было проделано огромное количество, благодаря чему машина стала еще комфортнее, технологичнее и красивее.
Ключевым отличием является дизайн новой версии Е класса. Это не просто мелкий рестайлинг, где в автомобиле меняют решетку радиатора и оптику (как у большинства конкурентов) — внешне автомобиль стал совсем другим, что видно по фото.

В интерьере изменениям подвергся только руль: он стал совсем другим и увеличился в размерах. Аналоговых кнопок на нем не стоит искать — только сенсорные. Кстати, аналоговых шкал приборов теперь тоже не стоит ждать: даже в базовой комплектации Е-класса будет большой двхузонный сенсорный дисплей. Раньше эта функция была только в топовых комплектациях.
Над технической частью немецкие инженеры также серьезно поработали: появилась связка бензинового движка и электродвигателя, который от него подзаряжается. На шильдике модели с такой силовой установкой будут символы «350 E».

Технические характеристики

В рамках проведенной модернизации компания Mercedes-Benz немного расширила моторную гамму для E-Class, оставив его конструкцию неизменной. Как и прежде, немецкая модель основана на многорычажных передней и задней подвесках. Они дополняются селективной системой демпфирования. Опционально на седан E-Class устанавливаются спортивная либо пневматическая подвески.

Все бензиновые турбомоторы, доступные немецкой модели, комплектуются теперь 48-вольтным стартер-генератором, который обеспечивает экономию топлива. А каждый двигатель дополняется турбиной и 9-ступенчатой автоматической КПП (за исключением самого дорого мотора, сочетающегося с роботизированной коробкой на 9 скоростей). В начальных версиях под капотом E-Class размещается дизельный агрегат объемом 1,6 литра, чья максимальная отдача доведена до 160 л.с., а крутящий момент достигает 360 Н*м. Чуть дороже обходятся версии с 2-литровыми моторами на бензине и «тяжелом» топливе. Первый выдает до 197 л.с. мощности и 300 Н*м тягового момента, второй — 194 л.с. и 400 Н*м.

Следом за указанными агрегатами в моторной гамме расположилась полноценная гибридная установка. В ее основу лег 2-литровый турбодвигатель, развивающий до 211 л.с. и 350 Н*м. Вместе с ним используется 90-киловаттный электромотор, который выдает дополнительные 400 Н*м. В совокупности установка выдает 315 л.с. и 700 Н*м.

Далее идут 2 модификации с 3-литровым двигателем, дополняемым двойным турбонаддувом. Самой дешевой считается версия с мотором, развивающим до 367 л.с. и 320 Н*м. В предпоследний из доступных модификаций этот агрегат выдает 435 и 520 Н*м. На вершине моторной гаммы расположился 612-сильный битурбированный двигатель с тягой на уровне 850 Н*м и объемом 4 литра.

GLC

Премиальный кроссовер GLC 2020 года после планового рестайлинга станет отличаться от своего предшественника небольшими косметическими изменениями, выполненными во внешнем виде.

В основном это касается лицевой части, где поменялась форма бампера, головной оптики и капота. Это позволило сформировать более мощный, но тоже время изящный силуэт автомобиля.

Салон по-прежнему характеризуется люксовой отделкой, качественной архитектурой, высокой эргономикой. Кроме того, обновился мультимедийный комплекс, добавились новые системы для повышения комфорта, улучшения безопасности и управления.

В качестве силовых агрегатов запланировано использование двигателей мощностью 165, 195, 240 и 265 л. с. Со всеми моторами полноприводная трансмиссия станет комплектоваться девятиступенчатой АКПП. Стоимость обновленного кроссовера GLC начнется с 50000 евро.

Новинки автофирмы Mercedes, до 2021 года включительно: Подробный обзор.

Mercedes недавно структуриировала свой модельный ряд, путем замены имени (класса) всех моделей. В дальнейшем ожидается, что все предстоящие модели будут более динамичными и стильными. Также запланирован выпуск более новых удивительных кроссоверов и не менее потрясающих собой внедорожников.

Еще совсем недавно автокомпания Мерседес имела репутацию самого главного и стабильного производителя инновационных автомобилей во всем мире. Но сегодня, и особенно в последние годы эта Немецкая компания стала потихоньку сдавать свои позиции по определенным параметрам другим своим  конкурентам. Если по тому же комфорту и безопасности фирма Мерседес по-прежнему занимает в мире одну из лидирующих позиций, то по различным электронным технологиям данная автомарка стала постепенно пропускать на эти лидирующие позиции все новые автомобильные бренды.

Именно поэтому Мерседес серьезно пытается наверстать упущенное и в ближайшие годы догнать по данным позициям всех своих конкурентов

В ближайшие время инженеры будут стараться больше уделять внимание развитию автономных электронных систем, а вместе с ними и оснащению автомобилей дополнительными электронными технологиями, которые позволят водителю и его пассажирам выходить в интернет прямо из машины и пользоваться различными операционными онлайн сервисами

Такие же существенные изменения ожидаются и в дизайне всех новых моделей. Внешний стиль авто станет более динамичным и под стать нынешнему времени. Это огромный шаг вперед автокомпании, поскольку смена устаревающего стиля назревала уже давно. Примечательно, что использование динамичного и более спортивного стиля в автомобилестроении сегодня делается и будет делаться в ущерб той же функциональности.

В настоящий момент инженеры и дизайнеры компании разрабатывают совершенно новый стиль А-класса и С-класса, которые и откроют новую эру автомобилей фирмы Мерседес.

Предлагаем вам посмотреть обзор всех новинок Мерседес, которые будут выходить до 2021 года включительно.

Дизайн

Mercedes-Benz GLE больше напоминает «младшие» кроссоверы немецкой марки. Эта модель обладает объемным кузовом с «заваленными» передними опорными стойками. Головная оптика у GLE дополняется С-образными полосками светодиодов. Радиаторная решетка сетчатой структурой по центру разделена двумя широкими ламелями. Достаточно крупный передний бампер практически полностью отдан в распоряжение воздухозаборнику, который снизу частично перекрывается металлической защитой.

GLE выделяется за счет большого заднего стекла, которое заходит на боковую часть кузова. На корме у кроссовера присутствуют суженные фары, исполненные в форме параллелепипеда. Задний бампер включает в себя металлическую защиту и два выхлопных патрубка, разнесенных по краям.

Характер оформления салона GLE меняется в зависимости как от комплектации, так и выбранных опций. Так, в максимальных версиях внутри кроссовера присутствуют два широкоформатных дисплея, объединенные между собой под козырьком. Физические клавиши в салоне присутствуют только на рулевом колесе и трансмиссионном тоннеле. Управление встроенной электроникой ведется с помощью фирменного джойстика либо сенсорного монитора.

Дизайн

Новый седан E-Class оформлен в классической для последних Mercedes-Benz стилистике с большой радиаторной решеткой, заполненной множеством мелких хромированных планок, которые образуют объемный паттерн. Достаточно крупная головная оптика со скругленными углами нависает на широкими боковыми вентиляционными отверстиями в переднем бампере, пересеченными двумя горизонтальными ламелями. По центру располагается еще один воздухозаборник с мелкой сеткой

На задней части кузова обращают на себя внимание также большие светодиодные фонари и бампер с расширенными выхлопными патрубками

Дизайн салон оформлен в относительно минималистическом стиле. Практически все клавиши управления внутри нового E-Class после растайлинга были убраны. Для настройки бортовой электроники инженеры установили сверху центральной консоли крупный сенсорный монитор, объединенный с цифровой панелью приборов. Его функции повторяет мультимедийный джойстик, размещенный на широком трансмиссионном тоннеле. Тип отделочных материалов, как и форма рулевого колеса, меняется в зависимости от выбранной комплектации или дополнительных опций. А объем багажного отсека равен 540 литрам.

Mercedes-Maybach GLS 2020

Специалисты назвали внедорожный GLS 600 4Matic с эмблемой Maybach лучшим большим Luxury SUV. С некоторыми обновлениями внешнего вида, такими как новенькая блестящая решётка радиатора, хромированные боковые воздухозаборники и прочная, долговечная защита днища, он правильно оптимизирован для эстетики снаружи и комфорта внутри.

С изготовленными на заказ 22-дюймовыми колёсами и возможностью выбора из 8 вариантов отделки эта модель, несомненно, произведёт хорошее впечатление и привлечёт взгляды на дороге.

Тем не менее, именно детали интерьера делают этот Maybach сияющим. Вы найдёте здесь великолепные сиденья с роскошным пространством для ног, раскладные столики, фирменные бокалы для шампанского и даже специальный аромат для салона!

Благородный автомобиль двигается плавно, быстро и уверенно. В стандартную комплектацию входит много высококлассного оборудования и пневматическая подвеска Airmatic. Специально разработанный для Maybach GLS 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и мощностью в 558 лошадиных сил/730 Нм обеспечивает комфортную езду и высокие рабочие характеристики в одном динамичном пакете. Именно поэтому автоэксперты внесли Mercedes-Maybach GLS 2020 года в число лучших крупных роскошных SUV.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.3 л 163 л.с. 403 H*m 12,5 сек. 172 км/ч 4
Дизель 2.3 л 190 л.с. 450 H*m 10,9 сек. 184 км/ч 4
Дизель 3.0 л 258 л.с. 550 H*m V6

Подробнее

Пикап оснащается только дизельными моторами от компании Nissan и предлагается их всего три. Так как машина создана для обычных людей, динамки от них ждать не стоит. Не исключена вероятность появления AMG версии.

Для начала обсудим агрегаты базовой версии, работающие совместно с 7-ступенчатой автоматической коробкой Jatco.

  1. Базовая версия X220d получила турбированный мотор объемом 2,3 литра. Здесь непосредственный впрыск Common Rail, 163 лошадиные силы и 404 H*m момента. Максимальные показатели достигаются при средних оборотах. Такой откровенно слабый двигатель разгоняет пикап до сотни за 12 секунд, максимум удастся достичь 172 км/ч. Потреблять двигатель Мерседес-Бенц Х-Класс 2019-2020 будет чуть больше 8 литров солярки по городу и 7 литров по трассе.
  2. X250d версия отличается одной дополнительной турбиной. Такая установка выдает 190 лошадиных сил и 450 единиц момента. Динамика станет на 1 секунду лучше, при этом не будет тронут топливный аппетит.

Также для этих моторов устанавливается 6-ступенчатая механика. Момент уходит полностью на заднюю ось, за доплату возможна установка полноприводной системы с блокировкой заднего дифференциала и функцией понижающей передачи.

Топовая установка «сотрудничает» полностью с другой коробкой – 7G-Tronic Plus. Вариант X350d уже оснащается турбированным V6 объемом 3 литра. Здесь прямой впрыск, 258 лошадей и 550 единиц крутящего. Пока его динамика и расход неизвестен, но известно, что он будет только на полном приводе 4Matic с распределяем 40:60 в пользу задней оси и получит блокировку заднего дифференциала. Понижайка тоже будет установлена. Также в данной версии будет присутствовать система Dynamic Select – система, позволяющая настроить поведение Mercedes-Benz X-Class выбрав нужный режим селектором в салоне, например, спортивный или комфортный.

Подвеска Мерседеса зависимая полностью, спереди были установлены 2 рычага, сзади 5 совместно с нарезным мостом. Присутствуют пассивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Ходовую нельзя назвать идеальной для бездорожья, но она вполне приемлемая для подобной местности. Въезжая в гору максимальный угол въезда должен быть равен 30 градусам, съезда – 25. Можно также заезжать в брод, если он не глубже 60 сантиметров.

Полностью дисковой вентилируемой тормозной системы для авто весом 2 тонны достаточно. Также вам поможет множество электронных помощников.

Дизайн

E-Class имеет классическое для последних моделей Mercedes-Benz исполнение. При этом данная модель оснащается кузовом, который внешне больше напоминает лифтбек, чем седан. Из-за того, что передняя и задняя части идут достаточно полого по отношению к днищу, создается эффект приземленности. E-Class укомплектован крупной светодиодной головной оптикой, обрамляющей стандартную для Mercedes-Benz радиаторную решетку. Форма переднего бампера зависит от типа выбранной комплектации. В AMG версиях в нем предусматриваются широкие вентиляционные отверстия.

Корма у E-Class оформлена в стиле немецких моделей прошлых лет. Здесь присутствуют большие трапециевидные фары со скругленными краями. На крышке багажного отсека просматривается заметный спойлер.

В салоне обращает на себя внимание то, что приборная панель у E-Class, в отличие от других моделей Mercedes-Benz, аналоговая. Но визуально она объединена с мультимедийным экраном, под которым располагаются сразу 4 дефлектора

Центральный тоннель, плавно поднимающийся в сторону передней панели, содержит компактные элементы управления климатом и джойстик.

AMG GT 4-Door

Тобиас Моерс рассказал, что все спортивные версии Mercedes ожидает тотальная электрификация. В 2021 году на рынок выйдет гибридная 4-дверная версия спортивного AMG GT.

Как и большинство моделей семейства AMG, новинка получит полный привод 4MATIC+, 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и гибридную установку суммарной мощностью 429 л.с. на базе 3-литрового 6-цилиндрового бензинового двигателя.

Также AMG GT 4-Door получит инновационную развлекательную систему COMAND с интерфейсом MBUX и пакет самых современных опций.

Но самым интересным будет ценник новинки. Производитель планирует в 2021 году сделать спортивные автомобили Mercedes доступнее, и цена базовой версии AMG GT 4-Door будет стартовать от $99 950.

Затраты на обслуживание

В связи с недавним появлением Mercedes-Benz E-Class на российском рынке также невозможно точно оценить расходы на обслуживание автомобиля. Более того, этот показатель сильно зависит от типа выбранной комплектации, вида силовой установки и опционального оборудования, которое приобрел владелец седана. В частности, стоимость обслуживания автомобиля с пневмоподвеской на несколько сотен тысяч рублей выше, чем машины со стандартной. То же самое касается двигателей, так как срок службы дизельных агрегатов в России традиционно меньше, чем у бензиновых. А из-за некачественного топлива у них раньше забивается турбина.

S-Class

Большой роскошный седан премиум класса будет конкурентом Audi A8 и BMW 7 Series.

Новинка порадует такими обновлениями, как:

  • новый кузов W223;
  • большая радиаторная решетка;
  • светодиодная оптика;
  • новая форма бамперов;
  • большие диски с эксклюзивным рисунком;
  • роскошный кожаный салон (будет доступен и в белом цвете);
  • мультимедийная система с огромным монитором;
  • впечатляющий набор инновационных фукнций.

Под капотом ожидаемой новинки от Мерседес в 2021 году планируют устанавливать мощный бензиновый V8 с Twin Turbo объемом 4,9 л. либо гибридную установку на базе 3-литрового силового агрегата. В скором будущем обещают и электрическую PHEV-версию с автономным пробегом до 160 км.

Какой будет цена новинки пока сказать сложно, ведь официально автомобиль еще не был представлен. Но цена на автомобиль в кузове W222 сегодня стартует в автосалонах России от 7 млн. рублей.

Технические характеристики

Хоть Mercedes-Benz B-Class 2020 года и относится к числу семейных автомобилей, он демонстрирует неплохую динамику разгона. Отчасти этому способствует особенная конфигурация кузова, за счет которой коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен до 0,24. В основе немецкого хэтчбека лежит переработанная модульная платформа MFA2. Спереди у B-Class размещены стойки МакФерсон, а сзади в зависимости от модификации устанавливаются многорычажная подвеска либо торсионная балка. За доплату доступна пневмоподвеска, которую можно заменить на спортивную.

Немецкая модель во всех комплектациях оснащается 7-ступенчатой роботизированной КПП. Стандартно вместе с автомобилем поставляется 1,33-литровый турбированный двигатель, развивающий до 136 л.с. полезной мощности и 200 Н*м крутящего момента. С этим агрегатом хэтчбек преодолевает отметку в 100 км/ч за 9 секунд, расходуя при этом около 5,6 литра топлива.

Вторая комплектация B-Class предлагает покупателям тот же турбодвигатель, но с увеличенной до 150 л.с. отдачей и доведенной до 250 Н*м тягой. Изменение технических характеристик привело к тому, что немецкий хэтчбек с такой технической частью разгоняется до 100 км/ч за 8,2 секунды. Повышение отдачи не сказалось на показателе среднего расхода топлива.

Дизайн

При изучении нового кроссовера стоит остановиться на основных аспектах, которые касаются его внешнего вида и внутреннего убранства.

В дизайне модели прослеживается преемственность с внедорожником G-класса. При этом нет полного копирования элементов данного автомобиля, поэтому их не получится спутать между собой. Крышка капота получилась рельефной и немного наклонена вперед.

Крыша приобрела ровный внешний вид. Решетка радиатора стала массивнее.

В носовой части расположилось множество воздухозаборных систем, а на обвесе встраиваются противотуманные фары. Зеркала заднего вида оснащаются повторителями поворотных сигналов. Боковые окна крупные и открывают отличный обзор для водителя и пассажиров. На дверях расположилось много рельефных элементов и выштамповок. Колесные арки приобрели квадратный внешний вид и защищены вставками. Крышка багажника получилась вертикальной.

Мерседес ГЛБ внутри традиционно оборудован на высоком уровне, как и подобает автомобилю премиум-класса. Салон отличается отличной эргономикой. Здесь присутствуют разнообразные отсеки, карманы и боксы, которые можно использовать для хранения вещей во время поездки.

В отделке применены только премиальные материалы: натуральная кожа, карбон, металл. При кожаном исполнении салона, автомобиль кардинально меняет свой облик. Он становится благородным. Внутри предусматривается светодиодная подсветка.

Рулевое колесо многофункциональное. С его помощью водитель управляет всеми полезными функциями автомобиля: начиная от круиз-контроля и заканчивая принятием входящих вызовов. Применяемая система беспроводной связи поможет подключить телефон и разговаривать по нему, не теряя контроль над дорогой.

Приборный щиток представлен в новом виде. На нем нет круглых датчиков. Он полностью виртуальный и выводит ту информацию, которую пожелает видеть водитель в конкретный момент времени. Центральная консоль представлена двумя мониторами. На один из них выводится информация о мультимедийной системе. В зависимости от того, какую версию автомобиля выберет покупатель, размер этого дисплея может быть меньше или больше. На второй монитор поступает информация о техническом состоянии.

Под консолью расположились диффузоры, выполненные в фирменном стиле немецкого автопроизводителя и блок управления климатической системой. На центральном тоннеле сосредоточились основные элементы: селектор трансмиссии, ручник, подстаканники, подлокотник с функцией охлаждения.

Кресла могут быть выполнены из высококачественной ткани или обшиты натуральной кожей. Для переднего ряда предусмотрены такие функции, как обогрев , вентиляция, электронная настройка положения кресел и отличная боковая поддержка.

Второй ряд представлен не менее удобным диваном, на котором располагаются три пассажира. Здесь имеется центральная часть спинки, которая легко превращается в подлокотник с подстаканниками. На втором ряду будет удобно и высокому пассажиру.

Технические характеристики

Mercedes-Benz C-Class во всех модификациях оснащается 9-скоростной автоматической КПП. Седан в стартовом исполнении комплектуется 1,6-литровым турбированным мотором, развивающим до 150 л.с. полезной мощности и 250 Н*м крутящего момента. Такое оснащение обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 8,3 секунды при среднем расходе топлива, равном 6,5 литра.

За доплату появляется полный привод. Вместе с ним предлагается 1,5-литровый турбированный мотор, максимальная отдача которого достигает 204 л.с., а тяга — 280 Н*м. Сочетается этот агрегат со стартер-генератором, обеспечивающим дополнительные 16 л.с. и 180 Н*м. Такое сочетание позволяет седану разгоняться до «сотни» за 7,1 секунды, потребляя около 7,2 литра бензина. В следующей комплектации встречается еще один гибрид, но основанный на 2-литровом турбодвигателе. Последний выдает 211 л.с. и 350 Н*м. Идущий в комплекте электромотор развивает 122 л.с. и 440 Н*м. Седан в данном исполнении ускоряется до 100 км/ч за 5,4 секунды и потребляет до 2,2 литра горючего.

В Особой серии Mercedes-Benz C-Class предусматривается битурбированный агрегат на 3 литра. Его максимальная отдача достигает 367 л.с. при крутящем моменте, равном 520 Н*м. А в топовой модификации появляется 4-литровый битурбированный мотор, выдающий 510 л.с. и 700 Н*м. Разгон до 100 км/ч у седана соответственно занимает 4,7 и 4 секунды, средний расход топлива составляет 8 и 9,9 литра.

В комплекте с немецкой моделью идет пневматическая, перенастраиваемая в нескольких режимах, или заниженная спортивная подвески. В основе автомобиля лежат передняя 4-рычажная и задняя 5-рычажная конструкции.

Экстерьер

Внешний вид модели схож с собратьями, но также прослеживается небольшой японский стиль. Машина обладает агрессивностью и строгостью. Сразу стоит отметить присутствие разных вариантов внешности:

  • Pure – самый простой вариант со штампованными дисками;
  • Progressive – версия с окрашенным бампером и литыми дисками R17;
  • Power – версия с 18-ми дисками, светодиодной оптикой и обилием хрома спереди.

Морда получила овальную оптику со светодиодной начинкой в топовой версии. По центру выделяется овальная решетка радиатора с 2-мя толстыми хромированными линиями. Безусловно решетка по-фирменному оборудована огромным логотипом бренда. Бампер машины немаленький по габаритам, большая пластиковая вставка на нем придает дополнительно привлекательность и является зашитой на бездорожье. В данную вставку установили круглые противотуманные фонари, а топовая версия обзаведется хромированной вставкой.

Сбоку все проще, раздутые арки колес Мерседес-Бенц Х-Класс и неглубокая выштамповка внизу кузова придают мускулистости. Окна оснащены окантовкой, но к сожалению пластикой. Рейлинги на крыше не являются декоративным элементом, пользоваться ими можно.

Сзади присутствует толстое металлическое ребро жесткости с повторителем «стопаков», также возможна установка различных рычагов в багажный отсек. Кабина может быть оснащена откидной дверью со стеклами. Присутствует небольшая дверца в салон. На крышке багажного отделения все просто, вертикальные фары и маленький бампер – классика пикапов.

Предлагается 9 вариантов окраски. Какой новый рамный пикап по габаритам:

  • длина – 5340 мм;
  • ширина – 1920 мм;
  • высота – 1819 мм;
  • колесная база – 3150 мм;
  • дорожный просвет – 202 мм.

Дизайн

Новый Mercedes-Benz GLS — это классический представитель модельного ряда немецкой марки. Кузов кроссовера отличается плавными очертаниями и наличием крупной радиаторной решетки с широкими горизонтальными ламелями. Головная оптика у GLS выделяется тем, что в каждую фару внедрены по 112 светодиодных элементов. А задние фонари формируют 3D-эффект. Оформление передней части кузова зависит от типа выбранной комплектации. Так, в случае покупки опционального пакета от AMG, меняется бампер, в котором появляются увеличенные воздухозаборники.

Корма у GLS исполнена в достаточно простой стилистике. Зато салон изобилует множеством премиальных решений. В частности, натуральная кожа использовалась при отделке всех кресел, трансмиссионного тоннеля, дверных карт и «торпедо». Приборная панель, выполненная в виде цифрового дисплея, объединена с мультимедийным тачскрином. GLS получил очень узкий блок климатической установки. На широком трансмиссионном тоннеле с двумя «бортами», дополненными светодиодными огнями, размещен джойстик управления мультимедийным комплексом.

Цена и комплектации

В России модель представлена в четырех комплектациях:

  1. Comfort. Даже без дополнительных улучшений машина выглядит достойно и способна полностью удовлетворить своего хозяина. В этой модификации складываются задние сидения в соотношении 40/20/40. Также модель оснащена высоким уровнем безопасности, к примеру, активной системой экстренного торможения. Бензиновый мотор оснащен полным приводом. Стартовая цена на этот кроссовер Мерседеса 2020 года – чуть больше 2,6 млн. руб.
  2. Style. Эта модель отличается экстерьером. В комплекте идут 17-дюймовые легкосплавные диски с оптимизированной аэродинамикой, а также эксклюзивные для этой линии обивка сидений и декоративная строчка. Двигатель в 150 лошадиных сил. Стоимость автомобиля – 2,8 млн. руб.
  3. Progressive. Отличается усиленным спортивным видом. Среди явных преимуществ: стайлинг AMG и «алмазная» решетка радиатора с одиночной ламелью. Внутри спортивные сидения и руль, который усечен в нижней части и обтянут благородной кожей наппа. Стоимость дизельной модификации начинается от 3,2 млн. руб.
  4. Sport. Внешне очень похожа на предыдущий вариант, но мощнее. Машина обладает мощностью в 190 «лошадок», дизельным мотором и полным приводом.

Уже сейчас можно записаться на тест-драйв нового кроссовера Мерседес 2020 года у официального дилера.

Дизайн

Внешность немецкого седана сильно зависит от типа выбранной комплектации. Но во всех модификациях можно встретить прямоугольные передние фары со сглаженными гранями, ровный капот и фирменную радиаторную решетку с двумя широкими полосами по центру. В топовых версиях передний бампер дополняется большими воздухозаборниками, обеспечивающими хороший обдув тормозных механизмов. Корма, как и боковая часть кузова, оформлены в стандартной для немецкой марки стилистике. В частности, сзади присутствуют достаточно крупные фары со светодиодными огнями.

Дизайн салона также претерпевает определенные изменения в зависимости от модификации. Внутри автомобиля предусматривается яркая накладка с лакированной поверхностью, которая обрамляет центральную консоль и трансмиссионный тоннель. Приборную панель украшает цветной дисплей, который как будто заходит на расположенные по бокам циферблаты. На центральной консоли красуется штатный сенсорный монитор, исполненный по типу планшета

Кроме того, обращает на себя внимание обилие хромированных накладок

E-Class Coupe

Планируемые изменения в дизайне классического купе компании призваны улучшить внешний образ легковушки с помощью следующих основных решений:

  • использования новой тонкой формы головной оптики;
  • установке обновленной фирменной решетки радиатора;
  • изменения конструкции бамперов;
  • применения хромированной продольной полосы над выхлопными диффузорами.

В интерьере обновления будут незначительными и сведутся к применению нового многофункционального рулевого колеса и увеличенной сенсорной панели мультимедийного комплекса.

Комплектоваться автомобиль станет трехлитровым турбированным мотором мощностью в 363 л. с. в паре с девятиступенчатым автоматом и будет доступен для покупателей как заднеприводном, так и полноприводном исполнении. Стартовая цена машины составит 60000 долларов

Итоги

Отзывы владельцев появятся вместе с выходом премиального кроссовера в продажу. Плюсы и минусы позволят определить, что лучше среди основных конкурентов:

  • BMW X3;
  • DS 7 Crossback;
  • Land Rover Range Rover Evoque;
  • Lexus UX;
  • Volvo XC 40 и пр.

На данный момент информации о немецком автомобиле очень немного, но несмотря на это, уже можно сделать вывод о том, что авто получит высокотехнологичную начинку, начиная от подсветки салона и заканчивая функцией автоматической парковки. Продуманный дизайн и эргономика салона подарят исключительно приятные впечатления от поездки. Премиальные материалы завершат цельный образ Мерседес ГЛБ 2020.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector