Мицубиси асх 2012 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Mitsubishi ASX 2012-2016 1 рестайлинг
- Конкуренты Mitsubishi ASX 2020
- Плюсы и минусы:
- Технические характеристики
- Mitsubishi ASX характеристики
- 5 копеек о Mitsubishi ASX
- Различия комплектаций
- Комфорт и драйв
- Смена декораций
- Внешний вид и габариты Mitsubishi ASX 2020
- Комплектации
- Комплектации и цены
- Интерьер
- Подводим итоги
- Вывод:
Mitsubishi ASX 2012-2016 1 рестайлинг
Первый рестайлинг Митсубиси АСХ провели в 2012 году. Это поколение выходило четыре года подряд, вплоть до 2016 г. Общие версии остались неизменными, в количестве трёх.
Бензиновая 1,6-литровая модификация с МКПП, передний привод
НАЗВАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ | 1.6 MT INFORM | 1.6 MT Intense | 1.6 MT Invite |
---|---|---|---|
Период выпуска | июнь 2014 — февраль 2016; декабрь 2012 — май 2014 | июнь 2014 — февраль 2016; декабрь 2012 — май 2014 | июнь 2014 — февраль 2016; декабрь 2012 — май 2014 |
Примерная цена новой машины, руб. | 990 000; 750 000 | 1 130 000; 870 000 | 1 100 000; 820 000 |
Тип привода | |||
Тип кузова | |||
Тип трансмиссии | |||
Объем двигателя, куб.см | |||
Марка кузова | |||
Время разгона 0-100 км/ч, с | |||
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | |||
Максимальная скорость, км/ч | |||
Страна сборки | |||
Число дверей | |||
Зимняя комплектация | |||
Гарантия производителя | |||
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | |||
Число мест | |||
Количество рядов сидений | |||
Колесная база, мм | |||
Ширина передней колеи, мм | |||
Ширина задней колеи, мм | |||
Масса, кг | |||
Допустимая полная масса, кг | |||
Объем топливного бака, л | |||
Объем багажника, л | |||
Марка двигателя | |||
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | |||
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | |||
Тип двигателя | |||
Доп. информация о двигателе | |||
Используемое топливо | |||
Нагнетатель | |||
Экологический тип двигателя | |||
Привод клапанов | Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC | ||
Количество клапанов на цилиндр | |||
Удельная мощность, кг/л.с. | |||
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | |||
Расход топлива за городом, л/100 км | |||
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | |||
Электроусилитель руля | |||
Тип рулевого управления | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Передние колеса | |||
Задние колеса | |||
Алюминиевые колесные диски | нет | да | нет |
Передние тормоза | |||
Задние тормоза | |||
Электронные помощники | |||
Кондиционер | |||
Салонный фильтр | |||
Климат-контроль | |||
Дополнительное оборудование аудиосистемы | |||
Передние противотуманные фары | нет | да | нет |
Задние противотуманные фонари | |||
Cветодиодные задние фонари | |||
Галогенные фары | |||
Боковые зеркала в цвет кузова | |||
Рейлинги | нет | да | нет |
Кожаная оплетка рулевого колеса | нет | да | нет |
Цветной многофункциональный дисплей | нет | ||
Электроподогрев передних сидений | нет | ||
Подушка безопасности для коленей водителя | нет | да | нет |
Подушка безопасности боковая | нет | да | нет |
Подушки безопасности-шторки | нет | да | нет |
Радио | нет | ||
CD-плейер | нет | ||
Поддержка MP3 | нет | ||
Зеркала в противосолнечных козырьках | нет | ||
Шторка в багажном отделении | нет |
Конкуренты Mitsubishi ASX 2020
Список автомобилей, способных конкурировать с топовой комплектацией Мицубиси АСХ 2020, включает Ниссан Кашкай, Субару XV и кроссовер той же марки – Аутлендер. Отличия этих авто – полный привод, качественное мультимедиа, автоматическая коробка передач. И, хотя у АСХ есть определённые преимущества по сравнению с соперниками, разница получается не слишком заметной. И у покупателей есть возможность сделать выбор в пользу больше понравившегося дизайна или цены.
Базовые комплектации кроссовера могут конкурировать с Сузуки Витара, Рено Дастер и Сеат Арона. Соперники немного меньше по размеру – но при сравнимой стоимости комплектуются уже не «механикой», а «автоматом» и получили лучшее оснащение. Кроме того, часть конкурентов отличается более современным дизайном, который у Mitsubishi ASX 2020 получился немного устаревшим.
Плюсы и минусы:
Плюсом, конечно же, являются:
- Подвеска модели, которая показала себя прекрасно как и на дорогах обычных городов, так и на бездорожье.
- По сравнению с конкурентами в некоторых местах, где другие авто затормаживались, ASX двигался без уменьшения скорости.
- ASX порадует владельцев во время езды по заснеженным дорогам.
- Ездовые характеристики Mitsubishi ASX находятся на высоком уровне.
- Салон данной модели довольно уютный и комфортабельный.
- С дизайном японцы тоже хорошо поработали. Он неброский, но и в то же время привлекательный.
К минусам можно отнести:
- Расходы бензина во время высокой скорости движения. Но в 1, 6 литровых двигателях эти показатели уменьшаются на 25 %.
- А также стоит отнести к минусам небольшой багажник, что делает автомобиль не очень удобным для семей.
- В зимнее время дискомфорт в пользовании автомобилем могут внести дворники. Они могут примёрзнуть из-за того, что зона обогрева стекла находится, нижем, чем в других машинах.
Технические характеристики
Говоря о технических характеристиках Mitsubishi ASX, можно смело сказать, что выбирать среди силовых агрегатов есть что. Для японского кроссовера приберегли три двигателя.
- 1.6 литра, с мощностью 117 лошадиных силы. Он синхронизирован с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач и приводом на передние колеса 2 WD. С таким мотором, автомобиль достигает первой отметки в 100 км/ч за 11.4 секунды, а его предельная скорость на уровне 184 км/ч. Аппетит у первого двигателя не является таким прожорливым, от 5-ти литров по трассе до 7.8 литров в городском режиме. В реальности, автомобиль берет 6.5-7.5 литров на сотню по трассе, а в городе берет 10-11 л. Каждый цилиндр обладает 4-мя клапанами, которые управляются электронной службой регулирования фаз газораспределения MIVEC. Мотор сконструирован на платформе цельно-алюминиевого блока и снабжается наличием системы распределенного впрыска ECU-MULTI, а также обладает цепным приводом газо-распределительного механизма с парой распределительных валов DOHC.
- 1.8 литра, мощность которого на уровне 140 лошадей. Он работает вместе с автоматической коробкой передач (вариатор CVT) и имеет тоже полный привод на переднюю ось 2 WD. С этим силовым агрегатом, автомобиль достигает первой сотни за 13.1 секунды, а предельная скорость на отметке 186 км/ч. По паспорту, мотор есть от 6.4 литра по трассе, а в городских условиях – 9.8 л. Реальный расход топлива за городом составит 7.5-8.5 литра, а в городских условиях 11-12 литра, при плотных пробках, эта цифра может увеличиться до значения 14 литров на 100 км. Мотор был сконструирован на платформе GEMA, а в ее разработке принимали участие такие фирмы, как Мицубиси, Хендай и Крайслер.
- 2.0 литра, с мощностью 150 конских силы. Работает данный силовой агрегат с автоматическим вариатором CVT, который умеет подключать полноприводную систему Multi-Select 4 WD, у которой есть три режима функционирования: 2WD – подключаемый в автоматическом порядке полный привод, 4WD – постоянное распределение крутящего момента по осям и режим Lock, где быстро срабатывает электромагнитная муфта, однако, к сожалению не блокировка. С последним силовым агрегатом, автомобиль разгоняется до первой сотни за 11.9 секунды, а уровень максимальной скорости находится на отметке 188 км/ч. По паспорту, мотор кушает от 6.8 литра за городом, до 10.5 литров в городском цикле. Но таких показателей, водителям не получается добиться, поэтому они заявляют, что 2.0-литровый мотор требует порядка 8-9 литров по загородной трассе, и 12-12.5 литра в городском режиме.
Подвеску, японские инженеры и конструкторы, установили независимую, со стабилизаторами поперечной устойчивости, где впереди установлены стойки известной компании McPherson, а на задней оси – многорычажка. За управление отвечает электрический усилитель рулевого колеса. За тормозную систему отвечают дисковые тормоза, которые стоят уже в базовой модификации с системами АБС, EBD, Brake Assist, Brake override system. Более продвинутые версии с более мощными моторами (1.8 и 2.0), идут с ASTC (системой курсовой устойчивости с антипробуксовочной службой) и Hill Start Assist. Кроссоверная версия обладает наличием усиленных передних рычагов, новых сайлентблоков и перенастроенных амортизаторов.
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Mitsubishi ASX 1.6 MT 2WD | Бензин | 1590 см³ | 117 л.с. | Механическая 5ст. | 11.4 | 183 |
Mitsubishi ASX 1.8 CVT 2WD | Бензин | 1798 см³ | 140 л.с. | Вариатор | 13.1 | 186 |
Mitsubishi ASX 2.0 CVT 4WD | Бензин | 1998 см³ | 150 л.с. | Вариатор | 11.9 | 188 |
Безопасность Mitsubishi ASX
Японцы всегда выделяли пристальное внимание организации различных систем безопасности машины. Это заметно и в их кроссовере Mitsubishi ASX
Автомобильная компания побеспокоилась не лишь о шофере внедорожника, а и за всех сидящих рядом пассажиров. Почти везде были установлены подушки безопасности, которые предназначаются для недопущения вероятных травм во время нестандартной ситуации на дороге. В качестве дополнительной системы, в Мицубиси АСХ установили систему контролирования и стабилизации тяги и систему помощи при возможном непредвиденном торможении. Также присутствует вероятность электронного распределения тормозного усилия. Можно также встретить систему для помощи водителю при старте с места на крутом подъеме, небольшую подушку для колен шофера и особенную кузовную конструкцию RISE.
Mitsubishi ASX характеристики
Как настоящий паркетный внедорожник Митсубиси АСХ технические характеристики:
- Ширина варьируется в пределах от 1775 до 1780 мм.
- Длина около 4300 мм.
- Клиренс составляет 195 мм.
- Размер колёс в пределах 2675 мм.
- Высота 1625 мм.
- Размеры багажника 420 л.
- Объем бака 63 л.
- Масса без груза на борту 1300 кг.
- Высокая загруженность 1870 кг.
Mitsubishi ASX характеристики отличаются от версии прошлых лет, немного усовершенствованной трансмиссией, которая вполне и в прошлом своём состоянии устраивала владельцев. Нужно сказать, что задний мост в отличие от паркетных кроссоверов других производителей обладает вариацией своей работы. Можно как отключить, так и включить его. После изменения во внешнем виде автомобиля, которое произошло в 2015 году, габариты слегка изменились. Багажник сталь слегка меньше и размер бензобака уменьшился до 60 литров.
Большие надежды данная марка возлагает именно на российский рынок. Перед выходом данной модели главные инженеры приезжали в Россию для того, чтобы узнать отзывы отечественных владельцев.
Произошли перемены у Mitsubishi ASX и в технических характеристиках: были переделаны амортизаторы, введены рычаги с повышенной жидкостью. Система ручного тормоза внедрена в тормозной суппорт одного из подруливающих задних колёс. Перемены произошли и в подвеске из-за жалоб обладателей прошлой версии внедорожника.
5 копеек о Mitsubishi ASX
SLSERG
8 лет назад
ASX, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Intense S22
— Привлекательный внешний вид
— Не смотря на внешне не большие габариты авто и небольшой багажник, вместимость при опускании задних сидений очень приличная (при переезде вмещалось 3 больших кухонных шкафа за раз)
— Порадовал расход топлива: на трассе — 8,5, город — 10.5 ( на 2.0, 4вд, 92 бенз, да еще и обкатка не прошла полностью ) — думаю на 95 и после 10-15 тыщ будет еще меньше
— не смотря на не совсем качественный пластик, пока что никакого скрипа, шелеста или что-то подобного нет
— приятная подсветка панели приборов и цветного дисплея,
— подключаемый 3 режимный 4вд+ клиренс 195
— лакокрасочное покрытие, однозначно 2 бала!
— металл очень тонкий, при легком нажании сильно играет, — владельцы-собратья по аппарату меня поймут, особенно двери. (про передние крылья молчу- они пластиковые)
— борт.компьютер самостоятельно ежесуточно сбрасывает средний расход топлива , не смотря на то что опция сброса выключена (официалы ничего сделать не могут)
— задние сидения очень жесткие
— шумоизоляция слабовата
— на ямах пробивает заднюю подвеску (причем очень звучно и неприятно)
— при езде по грунтовке машина сильно колеит, спасает отключение курс.устойчивости
очень слабо затянут ручник, поеду на замену масла — пусть исправляют
похрипывает правая колонка в дверях, даже на небольшой громкости
Полезный отзыв?
/
(+206/-14)
Ринус
7 лет назад
ASX, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Высокая посадка водителя, просторный салон спереди.
1. Шумоизоляция отвратительная. Очевидно, производитель стал экономить. Даже по сравнению с Lancer IX
2. Обзор не самый лучший
3. Очень маленький багажный отсек. Часто приходится складывать задние сидения.
4. Кнопка переключения бортового компьютера расположена очень неудобно
При пробеге 7000 км зимой в -15 двигатель не завёлся.
Для того, чтобы снять аккумулятор необходимо было проделать массу манипуляций- снять болты крепления кожуха воздуховода, снять сам кожух воздуховода. Если ночью мороз и нужно погреть аккумулятор это создаёт неимоверные сложности. Иными словами, для условий российского севера автомобиль совершенно непригодный в эксплуатации. Жалею, что променял свой Lancer IX на ASX!(((
Полезный отзыв?
/
(+153/-28)
Аника-воин
7 лет назад
ASX, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, базовая
Мицубиши легла к сердцу. Понравились грустные японские самураи и всё тут (жалко сборка США, хотелось Японию, разница в особенностях дизайна). Субъективно: больше сидишь, а не полулежишь (при моём росте — это плюс). Отличный городской авто: хулиганистый, активный,поворотливый. Для задних пассажиров не тесно. Если откинуть 1/3 заднего сиденья — входят лыжи, так что вчетвером на прогулку в лес выезжаем. Вошел в старый гараж советских размеров (высота ворот главная проблема). Ещё плюс, который почему-то никто не указывает: бак справа-на заправках меньше очередь. Просто- авто, какую хотел. Рад.
Так как привод только передний, а масса большая, то зимой в снежной каше проходимость снижается, чувствуется , что нужен полный привод. Действительно крякает под капотом при включении кондиционера ( что напрягает). Как многих японцев, объем багажника неудобен, шумоизоляции нет. А ещё, почему штатный резиновый коврик у водителя только для пяток. Б…, в России же живём, грязь и пыль — наше «всегда».
Сразу в первую неделю!треснул (возможно от мороза) пластмассовый держатель крышки бензобака! Случай не гарантийный и в замен предлагают узел в сборе за 1500-1700 руб.( или около этого). Бред! Сам нашёл другой.
Полезный отзыв?
/
(+132/-13)
Посмотреть
еще 367 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi ASX
Различия комплектаций
Варьируются цены на комплектации в районе 700 000 рублей до 1 250 000 рублей. В этом разбросе присутствует 12 комплектаций. Технические характеристики Mitsubishi ASX у каждой комплектации разные.
Комплект с базовым двигателем 1,6 литров есть в 3 трёх версиях:
- Это Inform 2WD. Цена 700000 рублей. В этой комплектации не предусмотрен подогрев сидений. А также в ней вы не найдёте аудиосистемы, что является очень странным для относительно высокой цены по сравнению с конкурентами. Найти удастся только простенький кондиционер, что является весьма сомнительным достижением.
- Invite 2WD. Цена 780000 рублей. Здесь комфортабельность на неплохом уровне, но также подушек безопасности всего две ‒ для передних пассажиров.
- Intense 2WD. Цена 830000 рублей. Самая дорогая комплектация для мотора, причём такая сборка заметно улучшается. Есть как подушки безопасности сзади, так и боковые шторы с подушкой для колен, для переднего сиденья. А также в комплектацию входят противотуманные фары, рейлинги на крыше кроссовера, отделка кожей и руль с дисплеем на панели.
Версия с мотором 1,8 литров подразумевает также три комплектации:
- Inform 2WD. Цена 850000. Присутствует, в отличие от комплектации 1,6 литрового мотора, 2 пары динамиков.
- Invite 2WD. Цена 900000. Помимо мотора, в комплект входит система стабилизации движения, предоставляющая водителю помощь при подъёме. Есть и подушки безопасности для пассажиров и водителя, шторы на окна для задних сидений, подушка для колен водителя, лёгкие диски, экран на приборном щитке.
- Intense 2WD. Цена 970000 рублей. По сравнению с предыдущей комплектацией добавляется также система курсовой устойчивости и система антипробуксовки. А также есть и помощник при движении на гору, отделка кожей, 3 пары динамиков, разъем USB, камера заднего вида.
Версия с мотором 2,0 литров
Для 2-литровых моторов присутствует только две комплектации с вариатором и включением системы переднего привода. В общем, в продаже присутствует четыре версии комплектации, первые три, стоимостью от 980000 до 1100000 рублей, количество удобств схоже с версией мотора 1,8 л, а последняя версия — Exclusive 4WD.
Самая максимальная стоимость для Mitsubishi ASX – 1 250 000 рублей. Высокая стоимость включает в себя фары на ксеноне, семнадцатые диски, динамики с сабвуфером. А также присутствует навигация с панорамной крышей.
Комфорт и драйв
После дебюта в 2010 г. ASX часто критиковали за недостаточный комфорт – прежде всего за тряскость и шумность. И если плавность хода после целого ряда модернизаций подвески удалось улучшить, то в борьбе с разного рода шумами достигнут лишь частичный прогресс. То, что получилось избавиться от истошного завывания вариатора, конечно, немало. Однако шумоизоляция колесных арок по-прежнему неидеальна – это особенно чувствуется на разбитых дорогах, а на высоких скоростях проявляется и аэродинамический гул.
Тем не менее некомфортным я бы ASX не назвал. В том числе потому, что японцы не поскупились на приятные опции – мультифункциональный руль, эргономичные кресла, большой сенсорный экран мультимедийной системы, на который выводится изображение с опционной камеры заднего вида, а также данные русифицированной навигации. В качестве опции доступна и качественная аудиосистема Rockford с сабвуфером внушительного размера, размещенным в районе правой стенки багажного отсека.
- Поколение
- I рестайлинг
- Тест-драйвов
- 1
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 14
Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
А как же тогда плотная подвеска, по-прежнему усердно считывающая изъяны дорожного полотна? Она вместе с отзывчивыми моторами, мощными тормозами и точным рулем отдает дань фамильной спортивности, которая не только задана конструкцией, но и подчеркнута внешне – поджарым кузовом, трапециевидной решеткой радиатора Jet Fighter, колесными дисками агрессивного дизайна. В конечном счете все это позволяет лучше ощутить скорость, драйв, связь с дорогой.
И, наконец, об изменениях в интерьере
Самое важное, что здесь произошла долгожданная “рокировка”, заметно улучшившая эргономику: клавиши обогрева передних сидений перебрались из “слепой зоны” у торца подушки на центральную консоль
Менее значительные перемены, такие как появление глянцевых вставок консоли и оранжевой подсветки крыши, обойду вниманием – об этих декоративных элементах расскажут дилеры
Тем не менее обновленный Mitsubishi ASX показался мне добротной и сбалансированной машиной. Тем, кто планирует покорять тяжелое бездорожье, я бы этот кроссовер не порекомендовал, однако для дальних путешествий, выездов на пикники, ежедневных перемещений по городу и езды “с огоньком” этот автомобиль очень даже подходит. Тот факт, что “японец” стал динамичнее и экономичнее при прежней цене, наверняка подогреет интерес покупателей.
Смена декораций
Машины 2015 модельного года легко опознать по свежему “макияжу”. В комплектациях Instyle, Ultimate и Exclusive установлены светодиодные ходовые огни, появились 17-дюймовые колесные диски с новым дизайном. Также для покупателей автомобиль доступен в новом цвете: синий “металлик” (D06) пришел на смену зеленому (D17). Стоимость Mitsubishi ASX при этом остались на прежнем уровне: за базовую моноприводную версию с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 1,6-литровым 117-сильным бензиновым мотором просят 749 000 рублей, моноприводный ASX с 1,8-литровым 140-сильным бензиновым двигателем и вариатором оценен в 919 990 рублей, цены на полноприводную машину с топовым 2-литровым мотором и вариатором начинаются с 1 049 990 рублей.
Технические характеристики Mitsubishi ASX 4WD 2.0 CVT |
|
---|---|
Габариты, мм |
4295х1770х1625 |
Колесная база, мм |
2670 |
Диаметр разворота, м |
10,6 |
Клиренс, мм |
195 |
Объем багажника, л |
384 |
Снаряженная масса, кг |
1455 |
Тип двигателя |
бензиновый L4 |
Рабочий объем, куб. см |
1998 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
150/6000 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
197/4200 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
бесступенчатый вариатор |
Макс. скорость, км/ч |
191 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
11,7 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
191 |
Объем бака, л |
60 |
Внешний вид и габариты Mitsubishi ASX 2020
Внешне новая модель Митсубиси АСХ 2020 получилась не слишком современной – но изменений у кроссовера всё-таки достаточно:
Передняя часть обновилась почти полностью, в соответствии со стилем Dynamic Shield. Светодиодная оптика выглядит агрессивной, а бампер – мощным. А количество хромированных элементов – достаточным, чтобы заметить изменения по сравнению с прошлой версией.
- При взгляде сбоку можно увидеть сбалансированный силуэт, крупные колёсные арки и выразительные боковины.
- Сзади обновлённый облик кроссовера дополняют стильные светодиодные фонари и крупный бампер.
Длина Мицубиси 2020 года – 4,365 м, ширина – 1,81 м, высота – 1,64 м. Колёсная база составляет 2,67 м – не так много для того, чтобы обеспечить просторный для пассажиров второго ряда салон. Вес кроссовера в снаряженном состоянии, в зависимости от версии, равен 1,365-1,515 т.
Комплектации
На Русский рынок обновлённая модель доступна с тремя бензиновыми моторами:
1,6 литра, мощность которого 120 лошадиных сил и крутящим моментом 155 Нм при 4 тысячах оборотов в минуту. Двигатель является не очень быстрым. Разгоняется он до 100 км/ч за 11,5 секунды. Главным его плюсом является экономичность. В городе он потребляет порядка 8 литров, а по трассе 6 литров. Он начал устанавливаться на Mitsubishi ещё с 2004 года. Данный мотор является надёжным, идёт он с пятиступенчатой коробкой.
1,8 литра с мощностью 140 лошадиных сил и крутящим моментом 177 Нм при 4300 оборотов в минуту. Сам агрегатный двигатель является разработкой Hyundai и Chrysler. Его минусом является то, что он и является более мощным, но производительность этого двигателя на плохом уровне. Разгон данного моторного агрегата 13 секунд до 100 км. Расходует бензиновый агрегат 10 литров по городу. На трассе 6,5 литров. Такие плохие показатели из-за безальтернативной вариативной трансмиссии, но есть и свои плюсы — это прекрасная плавность хода. Ещё одним главным плюсом является и его надёжность в условиях регулярной смены масла в машине.
2,0 литра — самый мощный мотор для данной линейки. Имеет 150 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Является полноприводным, с тем же вариатором. До ста километров в час разгоняется за 12 секунд и расходует при этом 10 литров в городе и на трассе 8 литров.
Есть ещё и 1,8 литровый мотор. Мощность 150 лошадиных сильных моторов. Крутящий момент 300 Нм. Он является самым продаваемым мотором из линейки ASX в Европе, но из-за того, что в нашей стране предъявляются высокие требования к производительности дизельных моторов, в Россию его не поставляют.
Полный привод с возможностью переключения режимов в ASX одна из главных отличительных черт. Такого нельзя увидеть в более дорогих автомобилях данной марки. В Mitsubishi ASX можно включить несколько режимов:
- Авторежим, с возможностью частично управлять автомобилем.
- Включение переднего привода для движения по неплохой местности, позволяющее соблюдать экономию топлива.
- Полноприводный режим. Даёт возможность передвигаться по тяжело доступной местности. Здесь задний привод работает непрерывно, а не только при пробуксовке передних колёс.
Комплектации и цены
Говоря о ценовой политике японского внедорожника Мицубиси АСХ, то она здесь явно имеет немаленький диапазон. От 969 990 рублей продавался Mitsubishi ASX в начальной комплектации Inform, где есть 1.6-литровый двигатель со 117 лошадьми и механической 5-ти скоростной коробке. Реализация полной комплектации Exclusive с 2.-ух литровым силовым агрегатом, рассчитанным на 150 лошадиных силы и вариаторной трансмиссией 4WD, где также идет наличие кожаного салона, электрического привода сидения водителя, панорамной крыши, навигационной системы, ксенона и климат-контроля, будет стоить уже 1 599 990 р. Топовые модификации обладают светодиодными ходовыми огнями, которые были размещены рядом с противотуманными фонарями в переднем бампере и 17-ти дюймовыми колесными дисками новенького дизайна. Всего существует пять различных комплектаций: Invite, Intense, Instyle, Ultimate и Exclusive.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.8 Invite CVT (S04) | 1 089 990 | бензин 1.8 (140 л.с.) | вариатор | передний |
1.8 Intense CVT (S11) | 1 169 990 | бензин 1.8 (140 л.с.) | вариатор | передний |
1.8 Instyle CVT (S05) | 1 259 990 | бензин 1.8 (140 л.с.) | вариатор | передний |
2.0 Invite CVT (S04) | 1 279 990 | бензин 2.0 (150 л.с.) | вариатор | полный |
2.0 Intense CVT (S12) | 1 309 990 | бензин 2.0 (150 л.с.) | вариатор | полный |
2.0 Instyle CVT (S06) | 1 429 990 | бензин 2.0 (150 л.с.) | вариатор | полный |
2.0 Ultimate CVT (S07) | 1 549 990 | бензин 2.0 (150 л.с.) | вариатор | полный |
2.0 Exclusive CVT (S08) | 1 599 990 | бензин 2.0 (150 л.с.) | вариатор | полный |
Интерьер
Mitsubishi ASX не приобрела серьезных перемен, которые можно было бы отыскать в салоне автомобиля. Кроссовер все также является пятиместным, а все расположения элементов управления, установленных на панели впереди и центральной консоли, тоже не обрели глобальных перемен. Среди новинок можно выделать появление нового рулевого колеса, новых материалов отделки кресел, которые стали более улучшенного качества, на панелях дверей начали устанавливать вставки из металла, что в купе дало разнообразие в дизайнерском моменте. Еще появились иные навигационные и аудиосистемы, которые поддерживают карты SD – теперь можно закачивать новые карты. Топовая модификация Mitsubishi ASX имеет панорамную крышу со светодиодной подсветкой и настраиваемыми режимами яркости. Получается, что в светлое время суток, водитель и сидящие рядом с ним пассажиры, смогут любоваться небом через стеклянную крышу, а в ночное время их будет радовать дизайнерская подсветка, создающая изнутри автомобиля собственную особенную ауру.
Интерьер обновленного внедорожника из Японии, был качественно собран из приятных на ощущение материалом, где можно встретить наличие мягкого пластика, фактурной тканевой обивки и кожаной отделки сидений. На месте водителя, можно найти небольшого размера руль, который довольно удобно ложится в руки, а наличие регулировки рулевой колонки по четырем направлениям будет очень кстати. Все датчики и приборы являются довольно информативными, расположены приборы в паре глубоких колодцев, между которыми располагается дисплей борткомпьютера с цветным информационным экраном. Водительское сидение имеет в своем распоряжении механические регулировки (в качестве отдельной опции, можно докупить функцию на электрическом приводе), и предоставляет высокую и комфортную посадку, однако чересчур плотная набивка может вызывать чувство усталости в местах поясницы, если Ваш путь будет слишком долгим. Между сидениями присутствует подлокотник, небольшое место для маленьких сумок, гнезда для стаканов, которые прекрасно подойдут для сохранности мелочи. Уровень остекления предоставляет машине хорошую обзорность, а дополняют их прекрасно – боковые объемные зеркала заднего вида.
Находящаяся впереди, панель, вместе с центральной консолью, радует своим приятным, мягким очертанием. Смотря какая будет установлена комплектация, японский кроссовер Mitsubishi ASX, на консоли размещает магнитолу (радио, CD, поддержку формата MP3, AUX и 4 либо 6 колонок), либо продвинутую музыку Rockford Fostgate (сабвуфер и 9 колонок), опционально можно докупить мультимедийную систему с поддержкой сенсорного ввода (наличие навигатора, CD, DVD, USB, Блютуз и камеры задней обзорности). Также есть кондиционер либо климат-контроль, где воздуховод может подавать воздух в ноги сидящих сзади пассажиров. Второй ряд обладает немаленькими размерами, отчасти благодаря массивным габаритам базы колес, где три человека поместятся, одно находиться на заднем диване будет немного некомфортно, виной чему будет вертикальная посадка и низкий потолок, куда можно отнести и небольшие боковые стекла, которые способны вызвать ощущение скованности. Багажное отделение, к слову, имеет не рекордные 415 литров полезного пространства, в полу расположено полноразмерное запасное колесо. При необходимости, можно сложить весь 2-ой ряд сидений, и в результате можно получить почти ровную площадку и 1 219 литров свободного места. Большая задняя дверь предоставляет немаленький проем прямоугольного типа, однако, высота погрузки небольшая.
Подводим итоги
После очередного обновления, автомобильная компания Мицубиси предоставила нам действительно неплохой автомобиль Mitsubishi ASX. Сразу можно отметить его приятный внешний дизайн, который прекрасно сочетается с его характеристиками. Машина стала более спортивнее, солиднее и динамичнее. Достаточно высокий дорожный просвет, даст возможность чувствовать себя более уверенно при езде в городских условиях и учитывая качество наших дорог. То, что конструкторы поместили в Mitsubishi ASX наличие светодиодной системы освещения, не может не заставить восхищаться автомобилем, ведь в последнее время, данная опция становится все более популярной. Интерьер автомобиля также на должном уровне. Да, тут отсутствует изысканная обивка, шикарные материалы, однако, зато тут все выполнено просто, но качественно. Применение кожи также есть, но правда, в более дорогих комплектациях. Наличие сенсорного экрана очень даже кстати, если вспомнить в какой век технологий мы сегодня живем.
Если впереди места хватает, то на задних сидениях, хоть и поместятся трое человек, но чувствовать себя комфортно они не буду, из-за высокой посадки и спадающей крыши. Багажное отделение также не является рекордным, однако сможет обеспечить всем необходимым при поездках. Пусть не самый широкий, но все-таки он есть, выбор силовых агрегатов. Они не являются очень сильными, но зато и не потребляют слишком много топлива. Приятно, что в компании побеспокоились не только за безопасность водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Для этого было внедрено много различных систем
Что самое важное, стоит данный Mitsubishi ASX не такие большие деньги, как например, его конкуренты. Наличие самого сильного мотора позволит также ощутить на себе все преимущества системы с полным приводом
В целом, автомобиль получился отличным, сбалансированным и хорошо сходящимся в разделе цена/качество.
Вывод:
Данная модель очень востребована на Российском рынке, что произошло из-за того, что технические характеристики Митсубиси АСХ характеристики в совокупности с высоким клиренсов в 199 мм прекрасно подходят для российских дорог. А также плюсом является и высокая универсальность кроссовера. Он будет прекрасно смотреться как и на бездорожье, так и на дорогах современного русского мегаполиса. Смотря на марку Mitsubishi и востребованность их автомобилей по всей Европе, такие компании, как Citroen и Peugeot создали на основе данного внедорожника свои модели. Что говорит о высоком качестве автомобилей.
Если нужно выбрать полноприводный или моноприводный двигатель, нужно понимать для чего вам эта модель. Если вы любитель ездить в дальнюю дорогу по пересечённой местности и хотите совместить это с ездой по городу, то прекрасно подойдёт полноприводный автомобиль, а если вы предпочитаете езду в городе, то вам хватит и моноприводного.
Обновлённая ASX не претендует на звание особенной машины, но со своими обязанностями она справится точно. При такой экономии топлива, приятном управлении и низкой цены, по сравнению с другими автомобилями этого класса, конкурентов явно не предвидится. Хоть и мотор имеет свои минусы, ‒ не хватает его мощности на дорогах России, а сам паркетный внедорожник неспешно двигается на дороге и любителям быстрой езды он ничего предложить не сможет. Но Mitsubishi ориентируется только на свой круг покупателей, которые не готовы менять эту марку на что-то другое, и верны компании до конца.
https://youtube.com/watch?v=00JVowNLIK0