Opel mokka x 2019-2020

Комплектации и цены

На территории ЕС Опель Мокка 2020 года предлагается в пяти различных комплектациях.

Selection

Базовое исполнение оценивается в 1,45 млн рублей. В список ее обязательного оборудования входит:

    • мультируль с кожаным ободом;
    • круиз-контроль;
    • система интеллектуального управления ближним светом;
    • зеркало заднего вида с затемнением;
    • светодиодные ДХО;
    • передние «противотуманки»;
    • аудиоподготовка с 3,5-дюймовым дисплеем;
    • кондиционер;
    • заводская тонировка;
    • пассажирская подушка безопасности с функцией деактивации;
    • электронные системы безопасности;
    • боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой (складываются механически);
    • электростеклоподъемники;
    • центральный замок с ДУ.

Edition

Следующая комплектация, которая стоит от 1,7 млн рублей, по уровню оснащения практически не отличается от стандартной версии. Производитель дополнил ее лишь улучшенной системой электронной стабилизации и более современной аудиоподготовкой.

Jahre

Стоимость данной версии начинается с отметки в 1,77 млн рублей. В список ее обязательного оборудование включены:

  • хромированные накладки на передние пороги;
  • центральный подлокотник для переднего ряда сидений;
  • обогрев рулевого колеса и передних сидений;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • 18-дюймовое литье.

Innovation

Ценник на данную комплектацию начинается с отметки в 1,9 млн рублей. Дополнительно автомобиль в упомянутом исполнении оснащается лишь адаптивной светодиодной оптикой и некоторыми другими системами, которые доступны потенциальному владельцу за доплату.

Ultimate

В списке ее оборудования появляются:

  • фронтальная камера;
  • системы предупреждения о лобовом столкновении, удержания автомобиля в заданной полосе и мониторинга дорожных знаков;
  • камера заднего вида;
  • звуковая система BOSE;
  • 4,2-дюймовый дисплей.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель руля
Электроуправление
Размер шин
215/65 R16
Размер колесных дисков
6,5J x 16

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 140 л.с. 200 H*m 9,9 сек. 196 км/ч 4
Бензин 1.4 л 152 л.с. 240 H*m 9,7 сек. 193 км/ч 4
Дизель 1.6 л 110 л.с. 300 H*m 11,9 сек. 181 км/ч 4
Бензин 1.6 л 115 л.с. 155 H*m 12,5 сек. 170 км/ч 4
Дизель 1.6 л 136 л.с. 320 H*m 9,9 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Производитель на данную модель предлагает 5 видов силовых агрегатов.

  1. Первый мотор имеет турбонаддув при объеме 1,4 литра и выдает он 140 лошадиных сил. Мотор разгоняет автомобиль до первой сотни за 10 секунд, а максимальная скорость составляет 196 км/ч. Мотор порадует небольшим расходом топлива – 8 литров по городу и 5 по трассе.
  2. Второй агрегат также имеет объем 1,4 и турбонаддув, он предлагается только с автоматической коробкой передач и выдает 152 лошадиные силы. Как результат разгон уменьшился до 9,7 секунды, а максимальная скорость уменьшилась на 3 км/ч. Расход по городу немного увеличился, но там даже литра нет, а по трассе показатель остался прежним.
  3. Далее в линейке Опель Мокка Х 2019 находится еще один турбированный мотор, но теперь он бензиновый и его объем равен 1,6 литрам. Его мощность составляет 110 лошадиных сил, а вот разгон удовлетворительный – целых 12 секунд до сотни, максималка 181 км/ч. Зато порадует расход – каких-то 4,5 литра в городе, а на трассе так и еще меньше.
  4. Следующим мотором является атмосферник объемом 1,6. Он бензиновый и выдает 115 сил. Разгоняется он еще хуже, чем предыдущий и максимальная скорость соответственно меньше. При этом расходует он практически 9 литров в городе и 6 по трассе.
  5. Самый последний и по нашему мнению самый лучший мотор в линейке, это турбированный дизель 1,6 литра. Он выдает 136 кобылок и разгоняет авто до сотни за 10 секунд, при этом кушает каких-то 5 литров в городе и 4 на трассе.

Линейка коробок передач здесь не сильно разнообразна, предлагается либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Также есть возможность выбрать как передний, так и полный привод, но не для каждого мотора. Здесь применены дисковые тормоза, которые прекрасно справляются со своей задачей, вентиляцией оснащены только передние. Ходовая также с одной стороны простая, с другой стороны более надежная. Спереди она независимая, а сзади полунезависимая.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Комплектации и цены

По современный меркам у Опель Мока небольшой ценовой разбег и всего 3 комплектации — от 729 000 до 970 000 р, но это стоимость лишь базовых версий, которую можно увеличить множеством доступных опций:

  1. Essentia – 729 000 р. За эту цену авто будет переднеприводным с МКПП и дигателем 1,8 л. Основные опции: галогеновые фары, двухтоновый сигнал, кондиционер, круиз-контроль, стеклоподъемники передних дверей, бортовой компьютер, эур, магнитола с 6-ю динамиками, пакет для плохих дорог, сигнализация, иммобилайзер, стальные колесные диски 16-го диаметра.
  2. Enjoy – от 800 000 до 915 000 р. 1,8 литра с МКП или АКП (4х4) и 1,4 л с МКПП (4х4). Дополнительные опции по сравнению с Essintia: тонировка стекол, полный стекло-пакет с электроуправлением, климат-контроль, отделка руля и ручки кожей, зеркало заднего вида с автозатемнением, электро-гидравлический усилитель руля, аудио-система с 6-ю динамиками и цветным дисплеем, зимний пакет, 18-е алюминиевые диски.
  3. Cosmo – от 855 000 до 970 000 р. Варианты двигателей и трансмиссий повторяют комплектацию Enjoy. Дополнительные опции: аудиосистема с сенсорным цветным дисплеем и портами AUX, USB и Bluetooth, мульти-функциональный руль, зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, подогрев руля, система автоматического переключения ближнего и дальнего света, адаптивная система головного света AFL, система помощи при парковке.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Интерьер

Внутреннее убранство всегда было сильной стороной рассматриваемой машины, однако новый Опель Мокка 2019 модельного года станет еще роскошнее и функциональнее. В отделке появятся усовершенствованные пластик, ткани, кожа и немного вставок из металлов. Мультимедийная компонента предоставит водителю и пассажирам существенно больше возможностей для приятного и комфортного путешествия, чем раньше.

Оформление передней части салона

Центральная консоль оказалась пододвинутой к водителю чуть ближе, чем это можно было заметить на предшествующих генерациях. Прямо по центру ее находится роскошный экран мультимедиа, которым можно управлять как при помощи пальцев, так и кнопок, а также шайбы, расположенной под ним. Справа и слева от этого элемента красуются яркие прямоугольные дефлекторы. Остальные физические элементы управления расположены ниже, и их совсем немного.

Центральный тоннель тоже выполнен скромно и, кроме селектора коробки передач, срытого под шторкой отсека для мелочей, ручника, пары подстаканников да небольшого подлокотника, здесь найти что-либо не получится.

Руль выполнен в чисто опелевском стиле: небольшого диаметра, с довольно толстым ободом и обилием кнопок на спицах, он удобно лежит в руках и может успешно помогать водителю в движении. Приборный щиток получился «обычным»: два крупных кругляша тахометра и спидометра по краям, два датчика поменьше ближе к центру над ними, а также небольшой экран бортового компьютера там же, где он был и раньше.

Кресла и багажное отделение

Сиденья отделываются исключительно качественно, тканью или кожей, имеют мягкий наполнитель и отличную боковую поддержку. Разумеется, они будут снабжены подогревом и электрорегулировками. На заднем диванчике спокойно разместятся трое взрослых, функции здесь будут те же, что и для передних сидений, а в случае отсутствия пассажира в центре здесь можно будет откинуть удобный подлокотник.

Радует и багажное отделение. В стандартном виде сюда уместится более 350 литров груза, и этот показатель можно увеличить почти вчетверо, если сложить задний ряд.

Внешний облик

В ходе планового обновления поменялись габариты и дизайн кузова модели. Теперь кроссовер базируется на платформе от PSA вместо агрегатной базы GM. Внедрение «тележки» CMP повлияло на пропорции и габаритные размеры кузова. Его длина сократилась до 4150 мм (на 125 мм), при этом расстояние между колесными осями составило 2557 мм (на 2 мм больше). Существенно уменьшились свесы:

  • задний – на 66 мм;
  • передний – на 61 мм.

Ширина машины увеличилась на 10 мм (до 1787 мм). Снаряженная масса Mokka-e 2021 уменьшилась на 120 килограмм, как и полагается для моделей с электрическими силовыми агрегатами.

Кроме корректировки габаритов, разработчики пересмотрели оформление кузова. Руководствуясь новой концепцией Opel Vizor, дизайнеры стилизовали лицевую часть кузова под визор-шлем. Этого удалось добиться за счет совмещения в цельный блок фар головной оптики и радиаторной решетки. По умолчанию, фары обладают светодиодным оснащением, но за дополнительную плату можно выбрать матричные модули, которые поддерживают 14 отдельно управляемых сегментов. Чтобы не слепить попутно движущиеся или встречные автомобили, эти LED-элементы отключаются.

Матричная система получила название IntelliLux LED. Светодиодное оснащение предусмотрено и в противотуманках, и в фирменной эмблеме модели.

Внешний облик Opel Mokka-e 2021отличается наличием чистых поверхностей и сглаженных переходов по высоте. На боковых частях кузова отсутствуют привычные рельефные выштамповки, при этом сам профиль достаточно выдутый.

Задняя часть сохраняет лаконичный стиль – сдержанные фонари комбинируются с эргономичной крышкой багажного отделения и бампером. Гармонично сочетаются с общей концепцией экстерьера и легкосплавные диски колес размером до 18 дюймов. По-особому оригинально выглядит массивный козырек над задним стеклом, который стал меньше в размерах. Это объясняется массивной крышкой багажника с увеличенной площадью. Задние фонари с вертикальной компоновкой получили необычный дизайн. Еще одной отличительной чертой дизайна является необычная кузовная окраска.

Контрастный цвет получили не только стойки и крыша, но и поверхность капота и решетки радиатора. Дополнительную изящность внешнему виду Opel Mokka-e 2021придают необычные элементы пластикового кросс-обвеса с защитными вставками на дверях.

Дизайн нового электрического кроссовера выполнен по философии «Смелый и чистый». Автомобиль сохраняет атлетические пропорции и плавные поверхности, демонстрируя комбинацию классического немецкого стиля с прогрессивными дизайнерскими решениями.

Интерьер

Внутри кроссовер также получил интересные изменения. В отделке используется кожа, пусть и в некоторых элементах искусственная, ткань или пластик. Стоит отметить высокое качество применяемых материалов.

Рулевое колесо средних размеров с двумя спицами, уходящими на 3 и девять часов, а также мощный блок, который располагается на месте третьей спицы. Руль мультифункциональный. С его помощью настраивается система мультимедиа. С него же можно управлять электронными помощниками. В более богатой комплектации Опель Мокка 2019 добавляется и беспроводная система Bluetooth, которая не только синхронизирует смартфоны с аудиосистемой, но и позволит разговаривать за рулем, не отвлекаясь от дороги.

Приборный щиток стал удлиненным. По бокам располагаются круглые датчики спидометра и тахометра. Между ними установлен бортовой компьютер. Немного выше обосновались дисплеи, отражающие информацию о температуре двигателя и уровне топлива в баке.

Центральная консоль стала аскетичной. Из ее убранства ушли ненужные кнопки, которые так раздражали автовладельцев. Теперь она оснащается большим экраном мультимедийной системы в обрамлении воздуховодов. Чуть ниже установлена панель аналоговых кнопок.

Между креслами переднего ряда расположен центральный тоннель, в котором можно увидеть блок управления климатической системой, отсек для вещей, подстаканники и рычаг для переключения передач. Подлокотника в кроссовере нет.

Кресла Опель Мокка 2019 были доработаны и стали комфортными и мягкими. Они могут обшиваться кожей или тканью. Передние кресла оснащены несколькими функциями:

  • Боковая поддержка;
  • Обогрев;
  • Регулировка в разных направлениях.

Топовая модификация предлагает оснастить сиденья переднего ряда электронными системами настройки для большего удобства.

На заднем ряду размещаются два пассажира. Для третьего человека здесь мало место из-за центрального тоннеля, который совсем не оставляет пространства для ног. При этом пассажиры второго ряда будут с комфортом размещаться в автомобиле во время длительных перемещений.

В некоторых источниках присутствует информация, что производитель позволяет оснастить автомобиль третьим рядом, однако, удобно там будет только детям или очень невысоким пассажирам. Возможно, эта версия будет интересна на азиатских рынках.

При обычном расположении кресел багажник может вместить до 356 литров вещей. Если сложить задний ряд, то оно увеличивается до 785 литров.

Внешность Mokka X

Кузов Мокка получил иную переднюю часть с новой решеткой радиатора и плафонами головной оптики, украшенными стильными росчерками ходовых огней на светодиодах. Опционально владелец кроссовера может заказать фары Adaptive Forward Lighting с полностью светодиодными источниками света. Такие фары способны работать в одном из девяти предустановленных режимов.

Доработанный передний бампер со встроенными прямоугольниками “противотуманок” и новый капот, разделенный акцентированным продольным ребром жесткости пополам, обеспечивают автомобилю неплохой показатель аэродинамики. В профиль автомобиль остался практически неизменным. Нижнюю часть кузова защищают накладки из пластика черного цвета. Наружные зеркала установлены на мощных ножках – опорах.

Кормовую часть кузова машины украшают современные габаритные фонари, получившие светодиодное наполнение и оригинальную графику. Небольшое стекло пятой двери укрывает аккуратный козырек–спойлер с интегрированным стоп-сигналом. Комбинированный задний бампер выполнен трехцветным – основная часть окрашена в цвет кузова, нижнюю часть из черного неокрашенного пластика укрывает декоративная серебристая накладка.

Внешне обновленный Opel Mokka X в сравнении с моделью–предшественником стал более солидным и ярким автомобилем. Кстати, по утверждению разработчиков, аналогичный дизайн экстерьера после обновления получит и соплатформенный кроссовер Chevrolet Trax.

Внешние габариты машины имеют следующие показатели: длина кузова Мокка Х равна 4 278 мм, его ширина составляет 1 777 мм, высота достигает 1 646 мм. Расстояние между осями колес равно 2 555 мм. Что касается дорожного просвета кроссовера, то относительно прежней версии паркетника этот показатель уменьшился и теперь составляет 180 мм.

Экстерьер

Новая модель кроссовера отличается от предшественника видоизменёнными габаритами, яркими декоративными акцентами во внешнем оформлении, наличием в конструктиве деталей агрессивного стиля. Новинка смотрится стильно и привлекательно, в то же время несколько брутально.

В большем объёме модернизация сказалась на дизайне и компоновке фасадной стороны корпуса. На фото кроссовер второго поколения демонстрирует:

  • аэродинамические ребристые профили крышки моторного отсека;
  • расположенные на одном уровне с декоративной накладкой компактные блоки фронтальной оптики с динамичными росчерками ходовых огней, светодиодной или матричной фурнитурой;
  • блочную компоновку малоформатной радиаторной решетки с вентиляционными вертикальными диффузорами.

Спортивно и выразительно оформлен новый кузов кроссовера Opel Mokka образца 2021 года в профильной проекции. В наличии:

  • отличная аэродинамика удлинённой спойлером купольной крыши;
  • верхний красный полупериметр и черная обвязка восходящего к корме компактного остекления;
  • характерный для внедорожников высокий клиренс и объёмные колёсные ниши с нестандартным оформлением 18-дюймовых цельнолитых дисков.

Защитно-декорирующие функции возложены на широкую металлическую накладку порогов и чёрный пластик нижнего обвеса.

В оформлении кормовой части модели Opel Mokka 2021 доминирует традиционная кроссоверная классика. В наличии: крутой наклон верхней части рельефной двери багажного отделения, интересная конфигурация и графика малогабаритных фонарей и узкий бампер с вынесенными на расширенные боковины вертикальными плафонами противотуманной подсветки.

Конструктив фигурного пластикового обвеса включает в свой перечень площадку для размещения номерного знака, горизонтальный плафон стоповой подсветки и хромированные законцовки двух выхлопов. В общий стиль органично вписывается декоративная хромировка фирменной эмблемы и рельефной надписи «Mokka».

Технические характеристики, сравнение модификаций Opel Mokka

В 2012 году инженеры Опель представили новинку — мини кроссовер Опель Мокка в пятидверном исполнении кузова. На территории РФ модель реализовывалась вплоть до 2015 года, после чего покинула рынок ввиду низкого потребительского спроса.

Фронтальная часть: большая решетка радиатора с крупными сотами для улучшения качества охлаждения, раскосая головная оптика, плоский капот. По бокам выразительная линия подоконников, отчетливые выштамповки на дверях. Тыльная часть лишена стиля, все довольно просто: рельефный бампер, стоковые фонари (см. фото).

Салон автомобиля вполне приличен, материалы хорошего качества, сборка на достойном уровне, претензий нет. Пластик мягкий, вставки под алюминий, под дерево, местами перфорированная кожа. Обивка сидений из ткани, что облегчает обслуживание.

По центру торпедо вмонтирован цветной семидюймовый экран магнитолы. Чуть ниже установлены рычаги регулировки климатической установкой.

Место водителя подчеркивает трехспицевый руль с многочисленными механическими кнопками для регулировки аудиосистемы, смартфона. Приборная панель очень информативная, монохромный дисплей выводит всю необходимую информацию о текущем состоянии автомобиля.

Передний ряд кресел комфортный, с многочисленными регулировками по углу наклона. Материал обивки качественный, плотная фиксация тела, выраженная боковая поддержка.

Задний ряд кресел также комфортен, но для двоих пассажиров средней комплектации, трое уже будут чувствовать себя сдавленно. Свободного пространства над головой предостаточно, в ногах также не ощущается дискомфорт.

К сожалению, под фальшполкой разместили лишь докатку, сверток с необходимыми инструментами. Полноразмерное колесо не предусмотрено.

Силовые агрегаты представлены классической рядной четверкой бензинового типа, 16-ти клапанная ГРМ, система раздельного впрыска. Объем мотора 1.8 литра, мощность 140 л.с., крутящий момент 180 Нм. Трансмиссия: пятиступенчатая механика, шестидиапазонный автомат. Привод полный, разгон до сотни за 11.0 секунд, максимальная скорость 180 км / час. Расход горючего в среднем режиме 7.5 литров.

Второй агрегат: также четырехцилиндровый объемом 1.4 литра, непосредственная подача горючего в цилиндры, турбированный нагнетатель, встроенный впускной коллектор. Мощность 145 л.с., крутящий момент 200 Нм. Разгон до сотни за 10.0 секунд, потребление горючего в смешанном цикле 6.8 литра / 100 км.

Несмотря на то, что привод передний постоянный, муфта под управлением электронного блока управления может принудительно подключать задний (полный) привод. В таком случае, тяговое усилие распределяется в соотношении 50 / 50.

Платформу для изготовления Опель Мокка позаимствовали от GM Gamma II. Расположение двигателя поперечное, независимая передняя подвеска, стойки МакФерсон. Задняя — зависимая, рычажная со стойками стабилизатора.

Рулевая рейка интегрирована с гидравлическим усилителем. В топовой версии предустановлен сервопривод. Тормозная система дискового типа, передние вентилируемые. С целью повышения эффективности торможения предустановлены цифровые ассистенты.

Технические характеристики

Пока Opel Mokka X базируется на старой платформе GM со стойками МакФерсон и независимой задней конструкцией. Позднее альянс Peugeot-Citroen, в состав которого с недавнего времени входит немецкая компания, намеревается перевести кроссовер на собственную «тележку», позволяющую устанавливать на автомобиль электромоторы.

Сейчас Mokka X доступен с двумя турбированными моторами, которые в топовых модификациях сочетаются с полным приводом, реализованным посредством бортовых систем. Последние при необходимости запускают задние колеса, когда как в обычном режиме работает только передняя ось. Со всеми моторами предлагаются на выбор механическая и автоматическая КПП на 6 скоростей.

Стандартным для Mokka X является 1,4-литровый турбированный мотор. сочетающийся с системой Start/Stop. Этот двигатель выдает порядка 120 л.с. мощности и 175 Н*м тягового момента. Вместе с ним немецкий кроссовер потребляет в среднем до 6,6 литра горючего. За доплату доступен 1,6-литровый турбодизельный агрегат с отдачей на уровне 110 л.с. Его максимальный крутящий момент не превышает 300 Н*м. Этот мотор потребляет около 5 литров горючего.

Расход топлива (город)
8,0-8,1 л / 100 км
Расход топлива (трасса)
5,5-5,7 л / 100 км
Расход топлива (комбинированный)
6,4-6,6 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Ускорение 0 — 100 км / ч
10,9 с
Максимальная скорость
185 км / ч
Выбросы CO 
148-151 г / км

Мощность
120 л.с. при 4800-6000 об / мин.
Крутящий момент
175 Нм при 2000-2250 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1364 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
72,5 мм
Ход поршня
82,6 мм
Коэффициент сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Турбокомпрессор

Базовые комплектации Opel Mokka

Опель Мокка — это одновременное сочетание спортивного кроссовера и классического семейного автомобиля. Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми моторами средней мощности, среднего объема. Трансмиссия классическая: механика и автомат. Масса снаряженного автомобиля не превышает полутора тонн.

Opel Mokka Essentia

Базовая версия Опель при покупке, которой будущий владелец получает:

  • Климатическую установку;
  • Две фронтальные и одну боковую подушки безопасности;
  • Не адаптивный круиз-контроль;
  • Электропривод передних стеклоподъемников;
  • Электронный блок управления двигателем;
  • Базовую магнитолу, четыре динамика;
  • Боковые зеркала с электрическим приводом и подогревом;
  • Дверные ручки окрашены в основной цвет машины.

Автомобиль комплектуется исключительно с пятиступенчатой механической КПП, мотором объемом 1.8 литра.

Opel Mokka Enjoy

Гамма двигателей представлена 1.4 и 1.8 литровыми агрегатами, с разными показателями мощности. Трансмиссия механического, автоматического типов.

В стоковой версии предустановлено:

  • Подогрев сидений;
  • Зонированный климат-контроль;
  • Руль с электрическим подогревом;
  • Полный электрический пакет;
  • Кожаные вставки на рулевом колесе;
  • Адаптивный ближний свет;
  • Установленные противотуманные фары в передний бампер;
  • Вещевой ящик под передними креслами;
  • Датчик дождя;
  • Легкосплавные диски на 18-ть дюймов;
  • Базовая магнитола.

Opel Mokka Cosmo

Топовая версия Опель Мокка, включает в себя:

  • Ксеноновые лампы;
  • Система адаптивного освещения;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Дорогостоящие материалы обивки сидений;
  • Датчики парковки, дождя, температуры;
  • Электрическая регулировка боковых зеркал, подогрев;
  • Базовая магнитола.

Технические характеристики

Среди двигателей для Opel Mokka 2019 года покупатель сможет найти как бензиновые, так и дизельный. Последний при объеме в 1,7 литра сможет показать 130 «лошадей», он будет работать с автоматической шестиступкой и системой переднего привода. Характеристики его бензиновых собратьев будут более разнообразными: начальным станет 140-сильная версия с механической пятиступенчатой трансмиссией или «автоматом» и полным приводом в такой комплектации. Будет также 1,4-литровая турбированная модификация, способная выдавать все те же 140 сил и работать с полноприводным автомобилем.

Как показал тест-драйв, авто вполне уверенно будет себя чувствовать в городе и на шоссе, но и легкое бездорожье не станет для него помехой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector