Ваши действия при отключении светофора

Дежурный по городу

За работой сотен светофоров следит всего один дежурный. Но такое отслеживание осуществляется круглосуточно. Перед дежурным несколько экранов, на которые выводятся все данные о работе объектов, подключенных к системе АСУДД (Автоматизированная система управления дорожным движением). Также рабочее помещение дежурного оборудовано большими мониторами на стене с электронной картой города — на ней отмечены светофорные объекты.

«Розовым цветом отмечены перекрестки, находящиеся в
координированном управлении, красным — светофоры, потерявшие связь с центральным
управляющим пунктом. Причины потери связи выясняет дежурный механик, выезжая на
место расположения светофорного объекта», — рассказывает замначальника ГБУ НСО СМЭУ  Евгений Барсуков.

Причины, по его словам, могут быть различными,
например, отключение электроэнергии, обрыв линии связи, дорожно-транспортное
происшествие, при котором поврежден светофорный объект и так далее. 

«В ночное время некоторые светофоры переходят в режим «желтого мигания», что также отображается на карте», — добавляет Барсуков.

»», 
 именно инспекторы ДПС первые сообщают о неисправностях в режиме работы светофоров. 

Несколько правил проезда нерегулируемых перекрестков

Вот несколько основных правил пересечения нерегулируемых перекрестков, которые можно применять в ситуациях со сломанным светофором:

  • На равнозначных дорогах нужно учитывать, кто едет справа и руководствоваться правилом «помехи справа». Если поворачиваете направо, то никому не уступаете, налево — тем машинам, которые движутся в вашу сторону по правую руку.
  • Если перед перекрестком стоит знак «Уступи дорогу», то пропускаем всех, кто движется по главной дороге и тех, кто едет по второстепенной дороге с правой стороны.
  • Если стоит знак «Главная дорога», то у вас преимущество на этом участке, за исключением тех, кто движется по главной с правой стороны.

Как оспорить штраф ГИБДД онлайн

Современные сервисы позволяют направить обжалование в ГИБДД через интернет.

Пошаговый алгоритм направления обжалования штрафа через сайт ГИБДД и портал Госуслуги.

Направляем обжалование через сайт ГИБДД

1. Заходим на сайт гибдд.рф в раздел «Интернет приемная», выбираем необходимый нам регион

2. Выбираем цель обращения

3. Указываем, в каком виде хотим получить ответ (электронная почта, бумажное письмо)

4. Обязательно оставляем свой номер телефона

5. Подробно описываем суть обращения

6. Прикрепляем документы, которые подтверждают вашу правоту

7. Вводим предложенный код, чтобы доказать что вы не робот

8. Отправляем сообщение

Обжаловать штраф ГИБДД онлайн через Госуслуги 

1. Вам необходимо быть зарегистрированным на портале, если нет, то пройдите процедуру регистрации. При этом будет необходимо разово подтвердить свою личность. На портале вам предложат адреса, где это можно сделать (почтовое отделение, МФЦ и др)

2. Вы можете найти штраф, который хотите обжаловать, перейдя в раздел «Штрафы ГИБДД» (можно вбить в поиск) и введя номер квитанции. Либо в настройках профиля внесите данные автомобиля и ваши права. В этом случае штрафы будут автоматически видны в вашем личном кабинете.

3.В разделе с данным штрафом должна появиться кнопка «Обжаловать». Нажмите на нее и следуйте инструкциям.
 

Хроника событий

Чукча не писатель, чукча R&D продакт в Admitad и сидит на удаленке с марта. Первый месяц работы из дому был бесконечным квестом, как совместить работу и семью. Детям сложно объяснить, что сейчас ты занят. Они требуют твоего внимания, когда им этого хочется, а не когда у тебя есть на них окошко в расписании.

К слову, мой календарь на неделю выглядит примерно так: 

А вот так выглядит моё рабочее место на весенне-летне-осенний период.

Летом мы всей семьей уехали в деревню, и там на улице было гораздо интереснее, чем сидеть дома, так что на пару месяцев вопрос отпал сам собой. Но вот на дворе осень, и дети снова заперты в четырех стенах. Проблема снова актуальна.

Решение первое: футболки

Первый рабочий подход мы выработали еще весной, и он сводился к выбору футболок: были строгие «рабочие» футболки и яркие «домашние». В семь часов, после окончания рабочего дня, я переодевался, и детям становилось понятно, что теперь можно развлекаться на всю катушку.

Но такая система немного приелась, и нам захотелось чего-то поинтереснее.

Решение второе: светофор

Нам нужен был индикатор того, можно ли идти к папе на балкон или нет. Самый логичный и наглядный индикатор —  это светофор. Так родилась идея сделать его управляемым.

Но есть загвоздка: ребенок не станет слушать бездушную машину, которая говорит ему, что делать. Зато он с радостью будет пользоваться устройством, которое сам помог собрать. Поэтому, мы подключили детей к творчеству 😉

Что понадобилось?

1) Есть светофор на 220 вольт, купленный на Авито. В него воткнуты китайские светодиодные лампочки, которыми управляет блок из двух реле. Зачем два реле, если одного достаточно, чтобы подавать фазу поочередно то на один цвет, то на другой? Затем, что в светофоре предусмотрен еще ночной режим, когда выключается весь свет, и потому проще повесить по независимому реле на каждую лампочку.

Первое тестовое включение в ручном режиме… работает!

Как светофор понимает, когда и каким цветом ему светить?

Блоком реле управляет микроконтроллер esp8266, который цепляется к вайфаю и по https идет в интернет за статусом. А тем временем в этом самом интернете крутится небольшой php-скрипт, который через API Google Calendar собирает мой текущий статус занятости. А заодно проверяет, не наступила ли ночь (с 23:00 до 9:00).

Заливаем бэкенд, собираем прототип на скрутках и соплях, заливаем прошивку… работает! По крайней мере, с десятого раза;) Собираем поаккуратнее, фиксируем все на соплемёт.

Основная сложность — несмотря на большой размер светофора, свободного места внутри не очень много. Перед лампой ничего ставить нельзя, так как будет видна тень от проводов, остается место только внизу и сзади от нее. Утрамбовываем все вокруг патрона в нижней части, собираем и получаем… та-да!

Решение, работающее для всех встреч, указанных в гугл-календаре. 

Внеплановые встречи

Во время тестовой эксплуатации возникли ситуации, когда встречи отменялись через 5 минут после начала, или же наоборот — кто-то решал позвонить по слаку, увидев окно в моем расписании. Под такие спонтанные встречи я собрал простенький интерфейс, принудительно выставляющий светофору статус на ближайшие 15 минут.

Со «свободен», «занят» и «ночь» всё понятно, а вот Party-mode включает и выключает рандомные цвета через случайные промежутки времени (от 200мс до 2с). Чем не стильная замена новогодней гирлянде?

В тот день, когда я расшарил коллегам ссылку на интерфейс, мы с семьей как раз смотрели кино перед сном… и вдруг началась светомузыка! Было забавно 🙂

Результат

Профит есть. Сделали еще один интересный девайс вместе с детьми, заодно и повод еще немного попрограммировать.

Теперь если ребёнок всё же добрался до спальни, то прежде, чем зайти на балкон, он видит еще одно предупреждение, что делать этого сейчас не стоит. А если ему очень горит показать мне робота из лего, лучше это сделать, не врываясь на важный созвон ?

Поделитесь опытом, как это работает у вас? Как ваши дети понимают, что родители сейчас работают, и их нельзя отвлекать?

За что могут наказать водителя?

Оштрафовать водителя могут за несоблюдение правил пересечения нерегулируемых перекрестков по статье 12.13 КоАП:

выезд на перекресток, на котором образовался затор — штраф в размере 1000 рублей;

игнорирование требования пропустить автомобили, пользующиеся преимуществом на дороге, — штраф в размере 1000 рублей.

Зная указанные правила, можно не бояться сломанных светофоров. Главное — уметь иногда уступать, даже когда другой участник движения определенно не прав.

Универсальный телефон для всех жалоб February 2nd, 2015

Жаловаться на проблему удобно, когда она актуальна. Например, едете вы на перекрестке, а тут светофор не работает или канализационный люк провалился. Когда вы приедете в офис, то об этом уже забудете, поэтому большинство проблем так долго и решается. О них просто не знают те чиновники, которые за это отвечают.

Есть один волшебный телефон для всех видов происшествий, его легко запомнить и невозможно забыть: 112!

Алгоритм простой: набираете всего 3 цифры, потом в тональном режиме (кнопка *) переводите звонок на службу «02» и сообщаете вежливой девушке о проблеме. Она обязательно все точно запишет и передаст в нужный орган. И будьте уверены, что сообщение дойдет, ибо регистрируется оно в общей базе автоматически, а разговор ваш записывается.

Не важно, с чем вы столкнулись: провал на дороге, упавший (исчезнувший) дорожный знак, шпионаж в пользу Украины, неработающий светофор — всё это имеет непосредственное отношение к безопасности дорожного движения. Поэтому исправляется незамедлительно

По этому телефону вам даже подскажут, как найти ваш эвакуированный авто. Золотой телефон и звонок совершенно бесплатный!

Смело звоните по этому же номеру (112), если увидели припаркованный на пешеходном переходе автомобиль. Эвакуаторы с удовольствием отрабатывают подобные заявки.

Кстати, если вы привыкли бросать свою машину где попало, то не лишним будет подписаться на бесплатные уведомления о том, что ваша машина эвакуирована.Выберите один из трех вариантов:1. Отправить смс с текстом ЭВ П на номер 7377 (смс бесплатна).2. Зарегистрироваться на сайте parking.mos.ru и вы будете автоматически подписаны на SMS-рассылку.3. Зарегистрироваться на сайте pgu.mos.ru и поставить галочку через профиль «Транспорт» в приложении «Парковки Москвы».Если вы не подписаны на SMS-оповещения, узнать куда увезли вашу машину можно по телефону 8 495 539-54-54.

А если вы хотите поучить московские власти, как бороться с пробками (предложением по улучшению организации движения), то смело обращайтесь в электронные приемные Центра организации дорожного движения или Дептранса .

Для решения проблем в сфере ЖКХ, создан специальный портал Gorod.mos.ru .

На портале можно просить как пандус для колясок в подъезд, так и провести благоустройство двора. А можно и пожаловаться почти на любую тему: от неработающего фонаря и плохого асфальта, до незаконного строительства и переполненной мусорки.

Только не останавливайтесь на полпути. К сожалению, одиночное обращение легко может затеряться в общем потоке. Опыт показывает, что около 60% заявок исполняются в течение недели. Иногда приходится писать повторные запросы. Зачастую это связано с неточным описанием проблемы или с тем, что в одну заявку включают сразу несколько недостатков. Но иногда приходится сталкиваться и с ленью исполнителей. Если так сложилось, что местный чиновник, несмотря на многочисленные обращения, проблему в упор не видит, то воспользуйтесь электронной приемной правительства Москвы. Обязательно укажите, куда вы уже безрезультатно обращались. Уверяю вас, кое-кто огребет по полной.

Зеленый и красный

Автоматизированная система управления дорожным движением сформировала оптимальный режим времени работы зеленого и красного сигналов светофора. Это время заложено на сервере системы.

В ней предусмотрено множество планов координации движения транспортных потоков на центральных магистралях. В частности, в разные дни недели для автомобилистов могут быть запущены разные режимы работы светофоров для увеличивается пропускной способности дорожной сети.

В Новосибирске можно попасть и под «зеленую волну, которая позволяет автомобилистам, соблюдающим скоростной режим, проехать ни разу не остановившись на магистрали. Проверить это можно, например, на участке от площади Калинина до площади Южная, если двигаться со скоростью 50 километров в час без остановок.

Сейчас в Новосибирске количество времени для пешехода в среднем около 20 секунд. Если на широкополосной дороге есть островки безопасности, то время может быть сокращено. Но пешеходы, отмечает собеседник, все равно не довольны отведенным для них временем, а автомобилисты, соответственно, своим.

«Без понимания принципа работы системы многие утверждают, что она не работает. А при этом среднее время прохождения одного из самых напряженных участков Красного проспекта от улицы Гоголя до площади Ленина около семи минут, до внедрения АСУДД было около 40 минут», — напоминает Барсуков.

Другие организации

Если двух служб недостаточно, то в Московской области действует Центр организации дорожного движения (ГКУ ЦОДД) при Дорожном департаменте. Именно они отвечают за дорожные знаки, информационные таблоиды, светофоры и так далее.

Каждый день они принимают более 500 заявок о дорожных неисправностях, поэтому не стоит стесняться и думать, что они этим не занимаются. Починка светофоров — их прямая обязанность.

Куда звонить, если не работает светофор? Необязательно звонить — можно обратиться онлайн, по Интернету. Недавно в Москве сделали относительно хороший диспетчерский портал «Москва. Наш город». На сайте этой организации можно оставить обращение с сообщением о поломке или неисправности светофоров и других дорожных систем.

Как видно, есть множество служб, которые занимаются регистрацией дорожных неисправностей: ЦОДД, «Москва. Наш город», контакт-центр «Московский транспорт» и общая служба 112.

У простого гражданина не должно остаться вопроса: куда звонить, если не работает светофор? Не стоит стесняться и быть безразличным к судьбе своего города и других людей. Потому что именно активное и целеустремленное гражданское общество способно сделать свой город лучше.

Что делать водителям и пешеходам на дороге, если светофор не работает? Нюансы, штрафы, спорные ситуации и правила дорожного движения.

Светофоры автоматически делают перекрестки регулируемыми. Но внезапное прекращение его работы способно привести к хаосу на дороге. Чтобы избежать столкновения, нужно соблюдать несколько несложных правил.

История возникновения

Куда звонить, не работает светофор? В 1868 г в Лондоне был установлен первый светофор. Он представлял собой большой газовый фонарь, который светил ночью зеленым и красным светом. Днем устройство подавало сигналы с помощью стрелок, как обычный железнодорожный семафор. Первый светофор изобрел специалист по семафорам — Дж.П. Найт. Светофор проработал всего один месяц. Устройство взорвалось и ранило управляющего им полисмена. Светофоры в Англии были запрещены на долгое время. Они снова появились в Лондоне только в 1927 году.

Первые светофоры в США оснащались надписями «Стоп» и «Иди». Через некоторое время их заменили на устройства с электрическими фонарями.

В этом году исполнится 104 года с того дня, как был установлен первый полуавтоматический светофор в американском Кливленде. Переключение фонарей в нем сопровождалось звуковым сигналом. Устройством управлял полицейский, который находился в специальной будке. Электрическую систему разработал изобретатель Джеймс Хоган.

В 1920 г Уильям Поттс и Джон Ф. Харрис изобрели светофор с тремя световыми сигналами. Через два года такие устройства начали устанавливать и в европейских городах. Для них выбрали три стандартных цвета: красный, желтый и зеленый. Их расположение в этом порядке было строго закреплено. Ведь люди, страдающие дальтонизмом, не могут различать цвета. Такие устройства регулируют движение автомобилистов.

В некоторых государствах вместо желтого цвета используется оранжевый. При горизонтальном расположении устройства красный свет всегда располагается слева. Также светофоры могут быть оборудованы дополнительными сигналами в виде стрелок. Для пешеходов и велосипедистов существуют светофоры с двумя сигналами: красным и зеленым.

Устройства для велосипедистов оснащаются специальной табличкой. Они могут иметь световые сигналы в форме велосипеда. Сигналы для пешеходов также могут иметь различную форму. Чаще всего это силуэт человека. Устройства оснащаются звуковым оповещением для слепых людей и обратным отсчетом времени.

Некоторые устройства имеют специальную кнопку. Через некоторое время после нажатия на нее пешеходом включается зеленый сигнал светофора. В автоспорте светофоры используются на старте. Они подают сигналы гонщикам и зрителям.

Другие способы контакта с торговой сетью «Светофор»

Для отправления претензии к сервисному обслуживанию или качеству товаров предусмотрено несколько каналов связи с техподдержкой. При обращении желательно указать максимум фактов, подтвердив их фото, видео или сканами с компьютера.

Сайт

На официальном ресурсе компании разработаны формы для обращений по тематическим направлениям. Менеджеры могут не рассматривать запрос, если он не касается выбранной тематики.

Соц. сети

Есть еще способы связи с представителями компании. Торговая сеть представлена в сообществах на социальных платформах, где пользователи могут обмениваться комментариями, оставлять претензии, узнавать о новостях и открытиях очередных филиалов.

Адреса:

  • ВКонтакте – м
  • Инстаграмм –
  • Фейсбук –

Электронная почта

Бесплатный способ связаться с администрацией гипермаркета «Светофор» — один из адресов электронной почты. На них можно отправлять письма, касающиеся рекламного сотрудничества, устройства на работу, жалоб и предложений.

Ссылки для обращений:

  • tovar@svetofor-nsk.ru: поставка и обслуживание товаров;
  • rent@svetofor-nsk.ru: аренда помещений;
  • svetofor-nsk.ru/cont… обратная связь на сайте.

Личный кабинет

Услуга, как таковая, отсутствует. Однако можно связаться с технической поддержкой магазина посредством специальных разделов на ресурсе. Филиалы компании указаны на картах поисковых систем, в соответствии с региональным размещением, что облегчает поиск нужного объекта.

Приложения в Google Play и App Store

Кроме телефонов прямой связи и интерактивных методов, типа электронной почты, для соединения со службой поддержки магазина «Светофор» предусмотрены мобильные программы. С их помощью можно обратиться к администрации с любой точки страны, где имеется подключение к Интернету.

Для пользователей iPhone и iPad:

  • Владельцам девайсов на базе Андроид:

По указанным каналам пользователи оставляют обращения или претензии к сотрудникам компании. Ответ занимает от нескольких минут до суток, в зависимости от тематики и сложности вопроса.

WhatsApp, Viber, Telegram

В популярных мессенджерах крупная торговая сеть «Светофор» представлена не так активно, как на социальных площадках. Тем не менее, имеются сообщества компании в Вайбере и Ватсапе.

Ссылки:

Часть филиалов «Светофора» работает с 8.00 до 20.00. Точный график может отличаться, зависимо от региона. Контактный центр через форму обратной связи и социальные сети доступен круглосуточно. Сообщения и претензии можно отправлять в любое время, независимо от времени суток, праздников, выходных.

При наличии претензии к администрации компании или предложений – следует обращаться на любой из каналов контактного центра. При обращении желательно прилагать фактические доказательства, включая вложения с компьютера, фото, видеоматериалы.

Не работает светофор: что делать?

Согласно пункту 13.3 ПДД, при желтом мигающем сигнале, отсутствии человека-регулировщика и полностью нерабочим светофоре перекресток считается нерегулируемым. Водители должны руководствоваться правилами пересечения таких перекрестков и соблюдать требования установленных знаков.

Бывает все достаточно просто — когда выключается основной светофор, включается дополнительный (резервный) светофор. Он устанавливается на сложных участках дороги, где отсутствие регулировки приведет к трагичным последствиям. По возможности на перекресток отправляют регулировщика, который поможет автомобилистам без проблем преодолеть опасный участок.

Если же резервный светофор отсутствует, а регулировщик пока не прибыл, нужно внимательно пересекать перекресток по правилам, чтобы избежать столкновения с другим автомобилем и наезд на пешехода.

Светофор перестал работать при выезде на перекресток

Представьте ситуацию — вы подъезжаете к регулируемому перекрестку и внезапно отключается светофор. Что делать в этом случае? В первую очередь, нужно остановиться и оценить обстановку. Ситуация нестандартная, поэтому быстро принять решение не получится.

Второе действие — изучить дорожные знаки, понять, где главная дорога, и кто обязан уступить. Однако не стоит забывать пункт 13.2 ПДД, указывающий на то, что запрещено выезжать в случае возникновения затора на перекрестке. Это правило говорит о том, что не стоит сразу давить на педаль газа, если у вас преимущество. При ДТП правоохранительные органы будут рассматривать именно пункт 13.2 и сделают вас виновным в столкновении.

Как оспорить штраф

Чтобы оспорить штраф, водителю нужно подать ходатайство о прекращении дела, к которому приложить копию постановления и доказательные материалы: фото- и видео, чеки, копии квитанций оплаты резидентного разрешения и пр. Можно заручиться поддержкой свидетелей и приложить их адреса. Чем больше доказательных материалов, тем лучше. В течение 10 дней после подачи жалобы следует ждать официальный ответ. 

Если же ваше дело не было аннулировано даже в этих инстанциях, всегда можно обратиться в суд. Заявление обычно подается в районный суд участка, на котором зафиксирован автомобиль. Доказательные документы подаются те же. 

Наиболее часто в ГИБДД подаются следующие жалобы:
  • авто продан, а штрафы выписываются на прежнего владельца;
  • в постановлении присутствуют технические ошибки, неправильно определен госномер, если на фото не ваше авто;
  • если камера выдала ошибочную реакцию на такие ситуации как, например, тень от авто пересекающая сплошную разметку;
  • если авто двигалось на красный свет по указанию регулировщика и прочие аналогичные ситуации.

Все такие проблемы обычно решаются, минуя суд. Все же прочие спорные ситуации, в которых требуется оценить совокупность доказательств, обычно решаются через суд.

Категории Статей: Авто

Светофорные проблемы

Работа системы светофоров налажена неплохо, говорят специалисты, но остается еще много нерешенных проблем. Например, в настоящее время на связи с центром находятся только 149 светофорных объектов. Чтобы остальные отображались на мониторах СМЭУ, нужно на каждом светофоре установить дополнительное оборудование. 

Это планируется делать поэтапно в будущем, предполагается, что тогда сократится количество ложных выездов дежурной бригады и дополнительно оптимизируется работа системы автоматизированного управления дорожным движением Новосибирска.

«Область планирует с четвертого квартала
этого года выделение отдельных субсидий на содержание, обслуживание светофорных
объектов… Самое главное — чтобы все работало», — подытожил
Евгений Барсуков.

Интересные факты

В Праге существует светофор, который регулирует пешеходные поток на самой узкой улице города. По ней может пройти лишь один человек.

Самый сложный светофор установлен в Берлине. Он имеет 13 различных сигналов. К нему приставлен полицейский, который в случае необходимости объясняет сигналы устройства участникам движения. Также в столице Германии на светофорах размещается человечек в шляпе — Ампельман. Сувениры с его изображением пользуются огромной популярностью. Замена светофоров на новые, без привычного человечка на корпусе, вызвала возмущение общественности. Вскоре власти вернули устройства старого образца.

Самый известный памятник устройству — светофорное дерево, установленное в Лондоне. В России памятники светофору существуют сразу в нескольких городах.

В американском городе Сиракьюс находится единственный в мире светофор с обратным расположением сигналов. Он расположен в ирландском квартале. Власти города неоднократно пытались заменить устройство на стандартное. Но жители квартала постоянно разбивали красный фонарь, если он располагался выше зеленого. По их мнению зеленый цвет ирландского флага всегда должен быть выше красного британского. В 1928 году обратное расположение цветов на этом устройстве было официально закреплено.

В Японии долгое время вместо зеленого сигнала светофора использовали синий.

До 2010 года в Пхеньяне не было установлено ни одного светофора. Визитной карточкой столицы Северной Кореи долгое время были девушки-регулировщицы. Кандидатки на эту должность проходили специальный отбор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector