Ниссан кабстар: фото, отзывы владельцев, технические характеристики

Вы несите меня, кони…

Ведь встречаются же автомобили: садишься и все как бы заточено под тебя – Nissan Cabstar как раз из таких. Поигрался я было с регулировками руля и водительского кресла и вернул все в исходное положение. К тому же это первая из тестируемых машин, в которой зеркала были настроены под мой специфический взгляд. Кстати, их обогрев – базовая комплектация, а электронное управление вам могут установить под заказ.

Кто хоть раз был в дилерском центре «Пеликан-авто», не забудет ту тесную улочку, заставленную припаркованными авто, которая выводит на Ленинградский проспект. Она будто создана для проведения блиц-теста на адаптацию за рулем и привыкание к габаритам. Данный тест я прошел с первого раза – очень понятная машина.

Мощный двигатель позволяет в городе стать победителем светофорных гонок, что в результате дает возможность более раскованно передвигаться по хитросплетениям развязок и поворотов. Это становится актуальным в свете того, что справа существует мертвая зона, полностью скрывающая легковушку. Как-то не рассчитали конструкторы размер и кривизну правого зеркала.

Зато в остальном обзорность замечательная. Если в большинстве авто при выезде с разворотной петли надо одновременно вытягивать шею и оглядываться назад, то в Cabstar нужно просто повернуть голову. Огромное ветровое стекло полностью очищается щетками. Вероятно, учитывая его размеры, в список опций был включен бачок омывателя с увеличенным до пяти литров объемом.

Во время движения выяснилось, что автоматические стеклоподъемники на этом грузовичке не роскошь. Стоит приопустить стекло на 10 см и выехать на открытый для ветров участок, как в кабине начинается маленький торнадо. Что ж, большие окна, большие ветры.

Управляемость не разочаровала. Машина ведет себя именно так, как ты от нее ждешь. Прекрасная маневренность в городе и на складских территориях сочетается с устойчивостью на трассе. Естественно, из-за короткой колесной базы и высокого центра тяжести Nissan Cabstar немного нервничает на продавленных асфальтовых колеях, но стабилизаторы четко знают свое дело. Даже поперечный ветер, пытающийся передвинуть автомобиль в сторону, ни разу не заставил сбросить скорость (зато заторы с этим прекрасно справляются). Главное – четко представлять, для чего предназначен этот малотоннажник, и не пытаться обойти BMW M5 в повороте, доказывая, что японское круче немецкого.

По расходу топлива, высвечиваемому на дисплее бортового компьютера, могу сказать следующее: 7 км по «ленинградке» я прошел со скоростью 46,2 км/ч с расходом 10,7 л/100 км; 14 км по МКАД не добавили прыти, но расход упал до 10,3 л/100 км. На этих участках я старался держать стрелку спидометра в районе 75 км/ч. На дмитровской трассе, раз уж полная масса грузовичка не превышает 3500 кг, я по­ехал 90–100 км/ч – и средняя скорость выросла до 54 км/ч, а с ней повысился и расход до 11,3 л/100 км. В результате средний расход топлива составил 10,9 л/100 км на расстоянии 77 км. В поездке назад посчитал все, включая и обычные для «ленинградки» пробки, в которых потерял около получаса. В связи с этим расход солярки, естественно, вырос до 11,9 л/100 км, при этом скорость упала до 42 км/ч. Вот такая она, арифметика реальной жизни. Различие с полученными нами цифрами на полигоне колеблется в районе 1 л. Так что при выборе режима движения и подсчете расхода можете смело полагаться на электронного помощника, живущего в панели приборов…

Техническая характеристика автомобиля Nissan Cabstar 35.15 F24
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса шасси, кг 1850
Снаряженная/ полная масса, кг 2550/ 3500
Грузоподъемность фургона, кг 950
Допустимая нагрузка по осям, кг 1750/ 2200
Двигатель:

  • рабочий объем, cм3мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н•м
ZD30DDTi (Euro3), турбодизель, I-4 2953 150 при 3400 мин-1 350 при 1600 мин-1
Коробка передач: Механическая 5/ 1
Подвеска передняя Независимая с двойными рычагами, амортизаторами и стабилизатором
Подвеска задняя Рессорная с амортизаторами и стабилизатором
Тормозная система Двухконтурная, с вакуумным усилителем и ABS
Минимальный радиус поворота, м 4,8
Вместимость топливного бака, л 90

Nissan Cabstar

По данным аналитического агентства «Автостат» (см. таблицу), в общероссийском парке числится всего около тысячи таких машин, что, очевидно, меньше реального их количества. Ведь большинство автомобилей Nissan Cabstar оборудовано спецкузовами (промтоварными фургонами, рефрижераторами) или спецнадстройками вроде автовышек, а по давним, еще советским правилам их изготовители меняют марку автомобиля на собственную. В результате многие из ввезенных импортером машин с всемирно узнаваемой эмблемой бесследно исчезают на просторах одной шестой части суши и документально возрождаются уже под марками, известными лишь узкому кругу специалистов. Например, «МПЗ», «Технополис» или «Мосдизайнмаш». А базовые шасси фигурируют в ПТС лишь в графе «Особые отметки», поэтому их модели не отражены в статистике. Есть и объективные причины скромного объема парка Nissan Cabstar. Во-первых, этот малотоннажник занимает в общей структуре спроса достаточно узкую нишу.

Полная масса машины — 3,5 тонны, а самых ходовых в этом классе модификаций с цельнометаллическими фургонами не предусмотрено. Во-вторых, минимальная цена нового автомобиля — 1,2 миллиона рублей, что на треть выше, чем, например, равного по грузоподъемности FIAT Ducato, поэтому не вникающий в технические подробности покупатель чаще делает выбор не в пользу «японца». И в-третьих, в азиатской части России вместо подержанных автомобилей Cabstar покупают и ставят на учет аналогичные автомобили Nissan Atlas с внутрияпонского рынка. Таких праворульных в России гораздо больше, чем экземпляров европейской сборки. Тем не менее подыскать достаточно свежий леворульный Cabstar труда не составит.

Кубическая кабина – комфорт, безопасность и широкий обзор

Маневренность машин Nissan Cabstar обеспечивается не только компактными размерами и техническими характеристиками привода, но и благодаря фирменной кабине с ее огромными стеклами. Внушительных размеров лобовое остекление открывает максимально широкий горизонт обзора

Боковые стекла спереди в нижней части уходят вниз, открывая тем самым обзорность сбоку, что важно в условиях малых разворотных площадок и загруженных городских улиц.

Внутри кабины Nissan Cabstar достаточно просторно и комфортно. Сиденья оснащены индивидуальным подогревом и регулируются во всех направлениях, салон облицован качественным пластиком с отличной звукоизоляцией, двери оборудованы стеклоподъемниками, а зеркала оснащены подогревом.

Благодаря кубической форме салон отличается эргономичностью и комфортабельностью не только для водителя, но и для двух пассажиров. Руль можно настроить как по высоте, так и по вылету. Рычаг переключения скоростей в кабине Nissan Cabstar расположен удобно для водителя и одновременно нисколько не мешает пассажиру, сидящему посредине.

В подобных малотоннажных грузовиках зачастую среднее пассажирское сиденье представляется собой чисто условное место, позволяющее безопасно, но неудобно разместиться человеку во время недолгой поездки. Однако в Nissan Cabstar даже сиденье посредине отличается удобством и достаточным пространством для ног, представляя собой полноценное место для комфортного размещения пассажира во время длительных поездок.

В салоне Ниссан Кабстар предусмотрено большое количество всевозможных полок, ниш, боксов и отсеков для хранения документов, инструмента и личных вещей. Все органы управления машиной находятся непосредственно под рукой у водителя. Приборная панель в Nissan Cabstar сконструирована таким образом, что даже при ярком солнце все индикаторы будут четко считываться.

Дополнительно безопасность обеспечивается передним бампером, в который встроены оригинальный противоударный механизм на основе жесткой балки. Система эффективно поглощает ударную энергию во время столкновения. Аналогичная защита предусмотрена в Nissan Cabstar и в дверях. Благодаря этому водитель, равно как и его пассажиры, дополнительно защищены при ДТП.

Комплектация грузовиков Nissan Cabstar Comfort предполагает возможность установки сдвоенной кабины на машинах с длинной колесной базой (3400 мм). В таком салоне с комфортом могут разместиться шесть человек, включая водителя. Подобная модификация Ниссан Кабстар – это оптимальный вариант для ремонтно-монтажных бригад, работа которых связана с выездом на объект рабочей группы и транспортировкой необходимого оборудования, инструмента, стройматериалов и т.п.

Среди других отличий Ниссан Кабстар Комфорт от базовой комплектации:

  • наличие в задней части салона кабины сдвоенного типа обогревательного вентилятора;
  • большой охлаждаемый отсек для хранения личных продуктов питания и напитков;
  • подогрев/охлаждение подстаканника;
  • подогрев перчаточного отделения;
  • аудиосистема;
  • дистанционное включение привода боковых зеркал;
  • блок-фары оснащены галогеновыми фарами, а на боковых зеркалах установлены повторители поворотов.

Что говорят владельцы?

Среди плюсов владельцы отмечают высокую надежность автомобиля. На пробеге 100 тысяч машина будет требовать лишь замены расходных материалов (масло и фильтр). «Ниссан-Кабстар» укомплектовывается знакомыми мотором ZD30. Ранее его ставили на внедорожники «Патрол» и «Пасфаендер». Ввиду этого не проблема найти запчасти. «Ниссан-Кабстар» — очень экономичный автомобиль. Отличается неплохим уровнем оснащения (кондиционер, электропакет). Несмотря на дизельный мотор, отлично выдерживает российские морозы и без проблем запускается ранним утром. В салоне есть масса ниш, бардачки, подстаканники. Есть положительные моменты для тех, кто вынужден произвести ремонт. «Ниссан-Кабстар» имеет аналогичные с «Рено-Максити» запчасти. С их поиском проблем не возникнет. А сломаться он может на пробеге 120+ тысяч километров. К этому сроку выходят из строя рулевые наконечники и сайлентблоки. Сам двигатель весьма надежен и имеет хороший запас ресурса.

Среди недостатков – шумный салон, низкое расположение воздушного фильтра (в лужи глубиной 25 сантиметров лучше не лезть), отсутствие автономного отопителя в максимальной комплектации. Мотор долго прогревается зимой и быстро остывает. В холодное время без автономного отопителя не обойтись. Цена «фена» с установкой — от 40 тысяч рублей.

Сфера применения и особенности эксплуатации

Малотоннажник Nissan Cabstar выпускается в самых разнообразных модификациях в зависимости от своего функционального назначения и специализации. Шасси автомобиля позволяет устанавливать большинство видов грузовых платформ:

  • промтоварный или изотермический фургон;
  • открытый бортовой кузов;
  • самосвал;
  • эвакуатор.

Также выпускаются специальные модели, оснащенные рычажно-телескопическим краном с гидроподъемником. Такие подъемники способны поднимать на 24 метра груз массой до 250 кг. Цена такой спецтехники – около 2’500’000 рублей.

Промтоварный

Объем закрытых фургонов, в том числе и термо-фургоны, в стандартной базовой модификации грузовиков Ниссан Кабстар – до 20 м³. Этого достаточно для решения большинства повседневных транспортных задач, связанных с развозом по торговым точкам продуктов питания, требующих особых условий хранения, а также товаров промышленной группы, стройматериалов, оборудования, мебели и т.п.

Стоимость грузовика Nissan Cabstar промтоварной модификации – около 1’400’000 рублей. Бывшие в эксплуатации машины в отличном состоянии можно купить за 800 тысяч, а выпущенные до 2000 года модели – и вовсе за 350’000 руб. Автомобили с изотермическим фургоном стоят на 100-150’000 руб. дороже.

Открытый кузов

Бортовые грузовики Ниссан Кабстар грузоподъемностью порядка одной тонны оснащаются манипулятором легкого класса крюкового типа, что значительно облегчает погрузочно-разгрузочные работы. Такое оснащение монтируется на машинах с удлиненной колесной базой.

Стоимость бортового грузового автомобиля Nissan Cabstar с манипулятором составляет около 2’200’000 рублей.

Самосвал

Малотоннажные грузовики Ниссан Кабстар с самосвалом широко используются для перевозки всевозможных сыпучих стройматериалов, а также сельскохозяйственной продукции, не требующей особых условий хранения и транспортировки.

Шасси Nissan Cabstar позволяет устанавливать на него самосвальную платформу из прочного и надежного металлопроката, которая предусматривает возможность трехсторонней разгрузки. При этом грузоподъемность такого автомобиля достигает трех тонн. Новый самосвал Ниссан Кабстар можно купить за полтора миллиона рублей.

Эвакуатор

Городские малотоннажные грузовики нередко оборудуются платформой для эвакуации легковых автомобилей с оснащением соответствующим силовым агрегатом, будь то кран или лебедка. Малотоннажник Nissan Cabstar не стал исключением. Новый эвакуатор Ниссан Кабстар предлагают на российском рынке за 1’800’000 руб., а бывший в эксплуатации – примерно в два раза дешевле.

Дизайн

Пожалуй, «Кабстар» — самый яркий и красивый грузовик в своем классе, по мнению автоперевозчиков. Среди серых «ГАЗелей», «Фавов» и «Фотонов» он сразу выделяется своей неординарной «улыбчивой» внешностью.

В первую очередь взгляд цепляет мощная светотехника, которая тянется по всему кузову от бампера почти до лобового стекла. В фары интегрированы поворотники. А вот противотуманок здесь нет (хотя производитель оставил пластиковые заглушки). Необычно смотрятся и сами рубленные формы кабины. Как считают владельцы, за счет своей угловатости и квадратности машина смотрится современной до сих пор.

Такой же дизайн и у «Рено-Максити», за исключением эмблемы на решетке радиатора. Похожая тенденция наблюдалась у французов и с «Ситроен-Джампером», который имел такой же дизайн, как «Фиат-Дукато» и «Пежо-Боксер».

Nissan Cabstar F24 2010, 150 л. с. — отзыв владельца

Мотор не должен издавать копоть или белый дым. Последний говорит о деформации ГБЦ. Такое случается вследствие перегрева. Реже это говорит о переливающей форсунке. Этот заводской просчет стал проблемой для многих автовладельцев. Зачастую труба ремонтируется путем заваривания трещин. Что касается коробки передач, проблемы могут быть со сцеплением. Лучше это проявляется на загруженном автомобиле.

На сожженном диске он будет дергаться. На ходу старайтесь включить все передачи. Коробка должна переключаться без хруста изношенные синхронизаторы и существенных усилий. На холостом ходу не ложно быть лишних вибраций и звуков.

Она очень чувствительная к качеству горючего. Форсунки дорогие в ремонте. Замена четырех элементов на СТО, включая работу, — порядка ста тысяч рублей. При движении автомобиля она должна гладко отрабатывать неровности. Остерегайтесь автомобилей, которые возили серьезные перегрузы. Конечно, расспрашивать продавца об этом нет смысла. Определить, были ли перегрузы, можно по состоянию шин.

Если рассмотреть автомобили более пристально, удается заметить только небольшие различия в исполнении решетки радиатора, ну и в эмблеме бренда. Так, в этом малотоннажном коммерческом грузовике от таинственной Японии — одно название.

Сама конструкция — европейская до мозга костей. По данным статистики, в нашей стране ездит всего лишь тысяча автомобилей этой марки. Но статистика немного привирает — их больше. Здесь дело в том, что на базе японского грузовика собрано множество моделей спецтехники. Это всевозможные рефрижераторы, фургоны, вышки. По ГОСТам, принятым еще в Советское время, изготовители кузовов и другого оборудования могут запросто менять марку базы на любой другой бренд.

Значит, большинство всего экспорта этих малотоннажников, которые известны во всем современном мире, получают другие маркировки — по названию компании-производителя различных будок и кузовов. О дизайне пару слов Для европейцев дизайн грузовиков-близнецов был вновинку, даже экзотикой. Особо отлично выполнено и так же смотрится переднее освещение.

Это придает модели узнаваемость. Не приходит на память хотя бы один автомобиль, где бы было такое. Фары головного света тянутся от бампера практически до лобового стекла.

Комментарии

Такой оптики нет даже на современных автобусах для перевозки туристов. В целом дизайн очень сбалансирован. Кабина Модель оснащена крупной квадратной кабиной.

От отечественного крупнотоннажника кабина отличается огромным лобовым стеклом, оригинальной формой зеркал. В переднем бампере установлены противотуманные фары. Сам бампер очень гармонично вписался в общую картину.

Кроме декоративной функции, он выполняет важную роль — это обеспечение безопасности. Внутри него — очень прочная балка, а также специальный механизм, который поглотит всю энергию удара при аварии.

В дверях установлены такие же балки. Они не позволят в случае все той же аварии смяться. Сзади бампер также имеет аналогичное усиление. В этом грузовике кабина находится прямо над силовым агрегатом. Чтобы добраться к мотору, кабина поднимается вверх и вперед.

Фото есть в статье. Интерьер Теперь можно заглянуть внутрь. Кабина кому-то может напомнить аквариум.

Но отличная обзорность — это большой плюс, а для грузовика — в особенности. В случае загрязнения лобового стекла о его чистоте позаботятся очистители и форсунки омывателя.

В кабине есть четыре специальные ниши, где можно держать различные мелочи или инструменты. Первая из этих ниш располагается над креслом водителя, под потолком. Вторую можно обнаружить над приборной панелью.

Третья — над центральной панелью, и четвертая — в задней части среднего кресла. Такое расположение продумано специалистами и выполнено именно так, чтобы при необходимости резкого торможения эти мелочи не посыпались на водителя и пассажиров. Фото — в этом разделе.

Метки: зажигания, катушки, логан, неисправность, рено

« Предыдущая запись

Технические характеристики

Кузов
Колея задняя 1492 мм
Снаряженная масса 1860 кг
Разрешённая масса автопоезда 7000 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1750/2200 кг
Грузоподъёмность 1640 кг
Колея передняя 1569 мм
Колёсная база 3400 мм
Высота 2135 мм
Ширина 1870 мм
Длина 6346 мм
Количество мест 2
Полная масса 3500 кг
Двигатель
Ход поршня 102 мм
Диаметр цилиндра 96 мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Наличие интеркулера Есть
Тип наддува Турбо
Тип впуска Common Rail
Расположение цилиндров Рядный
Тип двигателя Дизельный
Обороты максимального крутящего момента 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент 350 Н*м
Обороты максимальной мощности до 3 400 об/мин
Мощность двигателя 150 л.с.
Объем двигателя 2953 см3
Трансмиссия и управление
Количество передач 5
Привод Задний
Диаметр разворота 13.48 м
Тип КПП Механика
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 12.5 л
Объём топливного бака 90 л
Максимальная скорость 136 км/ч
Экологический стандарт EURO III
Марка топлива ДТ
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Двухрычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, Усиленные параболические рессоры, Амортизаторы, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые

Параметры двигателя

Первые машины марки CABSTAR, которые стали поступать на европейский рынок в конце XX века, выпускались с бензиновым мотором мощностью 90 лошадиных сил. Этот двигатель был недостаточно хорош для коммерческого автомобиля, способного перевозить до двух тонн груза.

В двухтысячных этот недостаток был устранен, и на машину стали устанавливать силовые агрегаты мощностью 110 и 130 л. с.

Сегодня все автомобили CABSTAR, которые продаются дилерами «Ниссан» в России, имеют трехлитровый двигатель ZD30 собственного производства:

Тип двигателя Дизельный
Впускная система Турбонаддув, имеется система промежуточного охлаждения воздуха
Классификация по числу клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана
Тип системы контроля выхлопных газов ECCS
Расположение цилиндров и их количество Рядное, 4 цилиндра
Крутящий момент 350 Нм
Объем двигателя 2953 куб. см
Управление двигателем и ТС Впрыск с аккумуляторной ТС типа Common Rail
Развиваемая мощность 150 л. с.
Степень сжатия 15,9:1
Генератор 135 А
Стартер 2,5 кВт

Легкий грузовик Nissan CABSTAR с этим двигателем развивает скорость 127 км/ч и имеет средний расход топлива в смешанном режиме 12,5 л.

По отзывам владельцев такой машины, в московских пробках потребление горючего не превышает 13 литров на 100 километров пробега, что говорит о хороших технических характеристиках автомобиля.

История

Производство первых коммерческих грузовых автомобилей японский производитель Nissan начал еще в 1939 году. В компании этот сегмент состоял лишь из фургонов и автобусов.

Наименование Cabstar использовалось в двух линейках автомобилей, а именно это машины в кузове пикап и легкие коммерческие грузовики, сборка которых осуществлялась компаниями UD Nissan Diesel, Volvo AB и альянсом Renault-Nissan для европейского рынка.

Само же название появилось еще в 1968 году, тогда модели выпускались, как Datsun. За брендом Ниссан оно было официально закреплено только в начале 1980 годов и в это же время на европейский рынок вышли обновленные легкие грузовики Nissan Cabstar.

Но полностью самостоятельной моделью данный грузовик не был. Так, в 2007 году производитель представил новое поколение, получившее существенные изменения в дизайне. Однако внешний вид практически полностью копирует французскую модель Renault Maxity.

Для внутреннего японского рынка тот же грузовой автомобиль выпускается под наименованиями Nissan Atlas и Mitsubishi Canter Guts. Причем ни одна из моделей не имеет значительных различий. В основном они отличаются радиаторными решетками и фирменными эмблемами.

Казалось бы, Nissan Cabstar должен производиться на японских предприятиях, а Renault Maxity соответственно на французских. Но в результате глобализации производства обе машины выпускаются в Испании, на заводе Nissan Motor Iberica.

Учитывая все это, новый Ниссан Кабстар сложно назвать японской разработкой, поскольку грузовик практически полностью стал европейским. Единственное, что его объединяет с брендом, то это логотип на капоте.

Технические характеристики, описание и история Nissan Cabstar

Малотоннажные грузовики Nissan Cabstar широко известны на внутреннем российском рынке как новых, так и бывших в эксплуатации машин. Хорошо узнаваемая кубическая кабина и ее характерный дизайн стали визитной карточкой японских малотоннажников Ниссан Кабстар. Компактные размеры, маневренность и универсальность шасси позволяют говорить о данной серии, как о классических городских грузовиках малой грузоподъемности.

Широкая доступность по номенклатуре и ценам оригинальных запчастей Nissan Cabstar – немаловажное преимущество модельного ряда этих малотоннажных грузовых автомобилей, которое сделало их достаточно популярными в России.

Точка зрения сервис центра

«Большинство автомобилей Nissan Cabstar, которые приезжают к нам на обслуживание, находятся в неплохом состоянии – почти все они F24 последнего поколения, официально представленного в 2008 году в России, а их пробеги редко перепрыгивает 150 000 километров. То есть до какого-нибудь серьезного ремонта им еще далеко, тем более капитального. В основном владельцы обращаются по мелочам – смена сайлентблоков ходовой части, электрика и т.п. Случаи ремонта или замен дорогостоящих узлов крайне редки. Связано это, как правило, с отказами топливной аппаратуры в зимний период. Главная причина – заправка летнего горючего с добавлением бензина. Последствия – выход из строя форсунок и ТНВД.

Иногда меняем топливные рампы – инсталлированные в них клапаны в запчасти отдельно не поставляются. Аппаратура Bosch применяемая на моторе Nissan Cabstar в теплое время года отказов практически не дает.

Приходилось разбирать коробку передач для смены синхронизаторов и их муфт, шестерен – халатное обращение с автомашиной со стороны водителя, увы, не щадят даже детали с высоким запасом прочности. На Cabstar сцепление очень долговечно – даже в пробках Москвы оно прослужит не менее 100 000 км, а нередко приезжают автомашины с пробегом за 150 000, и с «родным» сцеплением.

Единственный недостаток, на который ранее жаловались владельцы Ниссан Кабстар – выход из строя приемной трубы глушителя. На выпущенные автомашины до 2008 года, завод устанавливал трубу без гофрированной вставки (сильфона) – как на всех моделях для европейского рынка. Российская практика эксплуатации показала, что из-за особенностей нашего горючего выпускная система мотора работает с увеличенными вибрациями, а кроме этого, увеличивает в приемной трубе знакопеременные нагрузки и езда по неровным дорогам. Результат – появление трещин в области приварки трубы к фланцу.»

Видео — проходимость Ниссан Кабстар 4х4:

Может заинтересовать:

Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Подобрать любую автохимию для вашего авто

Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Покупаем «Кабстар» на вторичном рынке

Ввиду кризисной ситуации встает вопрос о покупке транспорта либо в лизинг, либо на вторичном рынке. Первый вариант подходит не для всех. Ведь «отбить» полтора миллиона за пару лет на такой машине очень трудно. Более безопасный вариант – приобретение «с рук».

Но как не ошибиться в выборе? Рассмотрим несколько основных моментов:

Первое правило – избегать машин, побывавших в ДТП. И здесь речь не идет о сохранности кузова или кабины. Это можно перекрасить и зашпаклевать. А вот раму вытянуть куда сложнее. Если машина побывала в серьезной аварии, однозначно, у нее деформирована рама

Как следствие – несовпадение по углам развала колес, «жор» резины, последующая деформация швеллеров (трещины и прочее).
Особое внимание уделите двигателю. Это основной узел в машине

Мотор не должен издавать копоть или белый дым. Последний говорит о деформации ГБЦ. Такое случается вследствие перегрева. Реже это говорит о переливающей форсунке. Распространенная проблема у «Кабстаров» — треснутая приемная труба глушителя. Этот заводской просчет стал проблемой для многих автовладельцев. Зачастую труба ремонтируется путем заваривания трещин.
Что касается коробки передач, проблемы могут быть со сцеплением. Лучше это проявляется на загруженном автомобиле. На сожженном диске он будет дергаться. На ходу старайтесь включить все передачи. Коробка должна переключаться без хруста (изношенные синхронизаторы) и существенных усилий.
На холостом ходу не ложно быть лишних вибраций и звуков. Двигатели «Кабстара» оснащены системой «Коммон Рейл». Она очень чувствительная к качеству горючего. Форсунки дорогие в ремонте. Замена четырех элементов на СТО, включая работу, – порядка ста тысяч рублей.
Проверьте работу подвески. При движении автомобиля она должна гладко отрабатывать неровности. Наличие посторонних шумов в передней части кабины может говорить о неисправных шаровых опорах, «уставших» подушках стабилизатора поперечной устойчивости и наконечниках.
Остерегайтесь автомобилей, которые возили серьезные перегрузы. Конечно, расспрашивать продавца об этом нет смысла. Определить, были ли перегрузы, можно по состоянию шин. Так, при повышенных нагрузках страдает внутренняя часть передних покрышек. Рама на «Ниссанах» более крепкая, чем на «ГАЗелях», но перегрузы опасны другим. Нагрузка возлагается на элементы трансмиссии, задний мост и подвеску. Последняя страдает существенно. А ремонт ее может обойтись в несколько десятков тысяч рублей.

Как распознать «подводные камни» при покупке Nissan Cabstar

В случае, если вы покупаете относительно свежий грузовик, первый и единственный владелец которого уделял должное внимание его обслуживанию, можно ограничиться обзорным осмотром основных узлов и элементов, чтобы не проглядеть какой-либо аварийный дефект. Однозначно, не стоит брать экземпляр, попадавший в серьезное ДТП, в результате которого была деформирована рама

Явными признаками автомобиля, побывавшего в переделке, могут быть трещины и волны на лонжеронах, следы кузовного ремонта, сколы лакокрасочного покрытия.

Перекраску выдает и разница в блеске эмали, а толстый слой шпатлевки под лакокрасочным покрытием можно обнаружить при помощи магнита, обернутого в тряпку

Следует обратить внимание и на участки под резиновыми уплотнителями дверей, где могут обнаружиться не заводские сварные швы и точки

Повышенное внимание необходимо уделять состоянию двигателя и коробки передач. Проблемы этими узлами довольно часто возникают из-за элементарной безграмотности и разгильдяйства случайных водителей, которых владельцы автопредприятий часто сажают за руль автомобилей этого класса

Диагностика двигателя и КП, проведенная в оснащенном специальным оборудованием сервисном центре или наметанный глаз опытного специалиста могут выявить перегрев двигателя, фрезеровку шлицев муфт переключения, непорядок с диском сцепления. О многом может сказать и цвет выхлопа при прогретом моторе. Как правило, белый дым из выхлопной трубы указывает на «льющую форсунку».

Установленная на грузовике система Common Rail крайне чувствительна к качеству топлива, а замена элементов системы весьма дорогое удовольствие. Замена всех четырех форсунок обходится примерно в сто тысяч рублей, и при наличии подобной неисправности вы вправе потребовать от продавца скидки на эту сумму.

В случае, если при езде по разбитой дороге слышны посторонние шумы снизу, следует обратить внимание на состояние шаровых опор, стойки и подушки стабилизатора, которые, возможно, требуют замены. Ремонт этих узлов не требует больших затрат, но продавец и в этом случае должен пойти на определенные скидки

Серьезные проблемы в дальнейшей эксплуатации могут возникнуть при приобретении грузовика, который часто работал с перегрузом и ездил с превышением скорости по разбитым дорогам. Результатом подобной эксплуатации может стать не только преждевременный износ наиболее дешевых элементов ходовой части, но и деформация рамы, перегрев двигателя, и другие серьезные дефекты

Распознать автомобиль, регулярно эксплуатирующийся с перегрузом можно обратив внимание на износ шин. У подобных машин, как правило, значительно больший износ внутренних краев шин передней пары

Байки для VIP

Если оценивать результаты испытаний по таблице, то выводы будут явно не в пользу нашего подопечного. Но если присмотреться внимательнее, ситуация будет несколько иной. Ближайшие конкуренты по полной массе – FAW CA1041 K26L-II (85 л.с.), ГАЗ-2705-0224 (84 л.с.), MB Sprinter 211 CDi (109 л.с), VW Crafter 35 2EKE2(109 л.с.).

C надстройкой – китайский FAW. В диапазоне городских скоростей расход топлива у FAW и Nissan примерно одинаков (в режиме ИГД разница 700 г), и только на трассе Cabstar проигрывает 1 л на сотню за счет парусности более крупного кузова. При этом у него больший выбег и благодаря более мощному двигателю выше динамика.

Остальные машины – цельнометаллические фургоны и сравнение с ними из-за различной аэродинамики немного некорректно, но все же. MB и VW выигрывают в городе 1–2 л (в режиме ИГД MB вообще сжег на 1,5 л больше, а VW 1,5 л сэкономил). С переходом на трассовые скорости разница растет гораздо ощутимее, Cabstar потребляет на 4–9 литров больше (в режиме ИМРД он проигрывает 4 л). А вот «ГАЗель» смогла опередить японца только по выбегу.

Теперь вы сами сможете сделать выводы, а я лишь выскажу свое мнение. Проиграть пару литров топлива, имея на треть более мощный мотор, не зазорно, а вопрос о необходимости стольких «лошадок» под кабиной пусть каждый решает сам. Если бы мы смогли подождать пару недель, пока на фургон установят обтекатель, расход на трассе мог бы стать гораздо ниже. Но, увы, время поджимало. Зато наши испытания стали однозначным ответом на вопросы: «Окупит ли себя установка обтекателя?» и «Какие есть плюсы у цельнометаллических фургонов?»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector