Nissan sentra 1.6 mt welcome (08.2014 — 10.2017) — технические характеристики

Интерьер

Как внутри выглядит японский седан Nissan Sentra? Отзывы владельцев говорят, что дизайн интерьера весьма современный. Взгляните на фото салона:

Машина рассчитана на пять посадочных мест. Причем свободного места хватает как для передних, так и для задних пассажиров (в т. ч. и для водителя). Также автомобиль имеет высокое расположение потолка. Рослые водители могут ездить здесь с комфортом.


На центральной консоли имеется большой мультимедиадисплей, а также магнитола. Рядом находится блок управления климатической системой. Ручник смещен в сторону ближе к водителю. В машине имеется большой бардачок и множество кармашков. Руль – трехспицевый, украшенный серебристыми вставками «под алюминий». Деревянной отделки здесь нет. Сейчас эта мода уже прошла и не используется даже на премиальных автомобилях. Качество пластика на достойном уровне у автомобиля Nissan Sentra. Обзор и тест-драйв показал, что на скорости он не гремит. Пластик в меру мягкий на ощупь. Уровень звукоизоляции тоже на высоте. Но есть один недостаток у автомобиля Nissan Sentra. Отзывы владельцев отмечают малый диапазон регулировок рулевой колонки. Также водители жалуются на плохую боковую поддержку – она достаточно мала. Сзади имеется второй подлокотник с двумя подстаканниками. Также на заднем диване есть три подголовника. Но это не последняя особенность автомобиля Nissan Sentra. Отзывы владельцев отмечают высокую практичность седана. В частности, это касается багажного отделения. Его объем составляет 511 литров. При этом багажник имеет низкую погрузочную высоту и весьма широкий проем. Это позволяет без труда перевозить крупногабаритные вещи.

В целом салон «Ниссан Сентры» оставил положительные впечатления у владельцев. В машине достаточно удобно расположены органы управления. Места внутри хватает с большим запасом.

Внешний вид «Ниссан Сентра»

Революционных преобразований в экстерьере не видно. Машина выглядит хорошо, но больших эмоций не вызывает. Стремительных линий, спортивного силуэта, свойственного многим современным моделям в этой версии не видно.

На заметку! Перед нами добротно сделанный автомобиль, классического стиля. Назвать его молодёжным не получится. Скорее он больше подойдёт для автолюбителей более возрастной категории.

Установлена новая решётка радиатора, появилась элегантная хромированная накладка, обрамляющая логотип. Воздухозаборник существенно увеличился в размерах. Оптика получила добавку в виде обязательных для нашего времени светодиодов.

Видоизменился передний бампер, однако сложных рельефов и оригинальных решений в нём также не наблюдается. Капот, как и боковые кузовные детали, получил рельефные очертания. Это улучшило аэродинамические показатели, повысило их прочность.

Отдавая опять-таки дань автомобильной моде, в модели появилось остроугольное глухое стёклышко, примыкающее к задней стойке.

Задняя часть «Сентры» стала выглядеть интереснее. На крышке багажника размещён спойлер, делая заднюю часть более спортивной. Задние фонари приобрели оригинальную форму, украшением кормы можно считать хромированную накладку над номерным знаком.

В цветовой гамме изменений не произошло. На выбор покупателю предлагается такие варианты:

  • чёрный – Super Black;
  • красный – Red Brick;
  • серый – Magnetic Gray;
  • синий – Graphite Blue;
  • серебристый – Brilliant Silver;
  • белый – Aspen White;
  • тёмно-серый – Amethyst Gray.

Как видно, в цветовой линейке представлены классические виды расцветок. Оригинальных цветов и модных оттенков пока не наблюдается.

Опции

Что касается опций, в пакет «Плюс» входит датчик света и дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, система бесключевого доступа, возможность запуска двигателя с кнопки и автоматическое складывание зеркал. За этот набор опций придется доплатить сверху 20 тысяч рублей.

Пакет «Коннект» включает в себя цифровой 6-дюймовый дисплей с навигацией и сенсорным управлением, а также камеру заднего вида. Стоит набор опций «Коннект» 40 тысяч рублей. Но это еще не все. Версия «Коннект Плюс» включает в себя все оборудование, которое входит в пакеты «Коннект» и отдельно «Плюс». Стоимость такого набора опций составляет 55 тысяч рублей.


Версия «Текна» оснащается ксеноновой головной оптикой, светодиодными ходовыми огнями, кожаной отделкой салона, 17-дюймовыми литыми дисками и круиз-контролем. Стоимость такой модификации составляет 1 миллион 207 тысяч рублей.

Интерьер

Как внутри выглядит японский седан Nissan Sentra? Отзывы владельцев говорят, что дизайн интерьера весьма современный. Взгляните на фото салона:

Машина рассчитана на пять посадочных мест. Причем свободного места хватает как для передних, так и для задних пассажиров (в т. ч. и для водителя). Также автомобиль имеет высокое расположение потолка. Рослые водители могут ездить здесь с комфортом.


На центральной консоли имеется большой мультимедиадисплей, а также магнитола. Рядом находится блок управления климатической системой. Ручник смещен в сторону ближе к водителю. В машине имеется большой бардачок и множество кармашков. Руль – трехспицевый, украшенный серебристыми вставками «под алюминий». Деревянной отделки здесь нет. Сейчас эта мода уже прошла и не используется даже на премиальных автомобилях. Качество пластика на достойном уровне у автомобиля Nissan Sentra. Обзор и тест-драйв показал, что на скорости он не гремит. Пластик в меру мягкий на ощупь. Уровень звукоизоляции тоже на высоте. Но есть один недостаток у автомобиля Nissan Sentra. Отзывы владельцев отмечают малый диапазон регулировок рулевой колонки. Также водители жалуются на плохую боковую поддержку – она достаточно мала. Сзади имеется второй подлокотник с двумя подстаканниками. Также на заднем диване есть три подголовника. Но это не последняя особенность автомобиля Nissan Sentra. Отзывы владельцев отмечают высокую практичность седана. В частности, это касается багажного отделения. Его объем составляет 511 литров. При этом багажник имеет низкую погрузочную высоту и весьма широкий проем. Это позволяет без труда перевозить крупногабаритные вещи.

В целом салон «Ниссан Сентры» оставил положительные впечатления у владельцев. В машине достаточно удобно расположены органы управления. Места внутри хватает с большим запасом.

Nissan Sentra – комплектации и цены

На российском рынке автомобиль представлен в нескольких комплектациях:

  • Базовая Welcome.
  • «Комфорт».
  • «Элеганс».

Дополнительно предлагается четыре пакета опций. Это «Плюс», «Коннект», «Плюс Коннект» и «Текна».

В базовой комплектации Welcome автомобиль имеет следующий набор опций:

  • Штампованные 16-дюймовые колеса.
  • Систему курсовой устойчивости.
  • Две фронтальные подушки безопасности.
  • Многофункциональный руль.
  • Аудиоподготовка и 4 динамика.
  • 4 электрических стеклоподъемника.
  • Электрический привод и обогрев наружных зеркал.
  • Подогрев передних сидений.
  • Кондиционер.
  • Бортовой компьютер.

Начальная стоимость на автомобиль в базовой комплектации в текущем году составляет 976 тысяч рублей.

Максимальная комплектация «Элеганс» предлагается за 1 миллион 81 тысячу рублей. В список оснащения добавляются:

  • 16-дюймовые литые диски.
  • Подлокотник для второго ряда сидений.
  • Карманы передних кресел.
  • Боковые подушки безопасности.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Аудиосистема с шестью динамиками.

Технические характеристики Ниссан Сентра 2015

Технические характеристики нового Ниссан Сентра 2020 года показывают, что автомобиль находится на начальной стадии своего развития.

Двигатель

Пока безальтернативным вариантом силовой установки является проверенный временем, простой и надежный двигатель объемом 1,6 литра с четырьмя установленными в ряд цилиндрами. Мощность установки 117 л. с. С таким двигателем монтируется механическая 5-ступенчатая КПП. Более «обеспеченные» комплектации поступают в продажу с классическим ниссановским бесступенчатым вариатором CVT.

Габариты, клиренс, размеры

Габаритные размеры и клиренс машины следующие. Длина – 4 625 мм при высоте 1 495 и ширине 1 760 мм. Дорожный просвет российской версии Сентры составляет 155 мм. Не настолько много, как хотелось бы, но и это вполне приличный показатель. Масса машины в зависимости от оснащенности колеблется в пределах 1 216…1 267 кг.

Расход топлива и масла на 100 км

Еще один немаловажный показатель nissan sentra – это расход масла и топлива. Если у автомобиля нет технических проблем, то смазочная жидкость уходить не должна, или ее потеря должна быть минимальной.

На 100 км пути автомобиль расходует 8,2 л бензина в городской черте, 5,5 л по трассе. Смешанный цикл – 6,4 литра. Приведенные показатели присущи Ниссан Сентра с механической коробкой передач. Если на машине установлен вариатор, то в городе «сгорит» 8,1 литра, на трассе – 5,4 л. Смешанный цикл – 6,4 литра.

Таблица технических характеристик Ниссан Сентра 2020 в новом кузове

Бензиновый двигатель 1,6 л
Комплектации Welcome/ Comfort1 Elegance1 Comfort1
Количество мест человек 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя HR16DE
Кол-во цилиндров, конфигурация 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя см3 1598
Диаметр цилиндра / ход поршня мм 78,0 / 83,6
Максимальная мощность2 кВт (л.с.) / об/мин 86 (117) / 6000
Максимальный крутящий момент2 Нм / об/мин 158/ 4000
Степень сжатия 10,7±0,2
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 92
Эко-стандрат Евро-5
ТРАНСМИССИЯ Welcome/ Comfort1 Elegance1 Comfort1
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая вариатор
Привод Передний
Передаточные числа 1-я передача 3,727 4,006 0,550
2-я передача 2,048
3-я передача 1,393
4-я передача 1,029
5-я передача 0,821
6-я передача
7-я передача
задний ход 3,545 3,754
главная пара 3,867 4,703
ШАССИ Welcome/ Comfort1 Elegance1 Comfort1
Подвеска передняя Независимая, типа МакФерсон
задняя торсионная балка
Рулевое управление Электроусилитель руля
Диаметр разворота от стены до стены 11,05
Диаметр разворота от бордюра до бордюра 10,1
Кол-во поворотов руля от упора до упора 3
Тормозная система Передние вентелируемые дисковые / Задние дисковые; с системами ABS, ESP
Размерность колес Стальные диски кг 16×6,5JJ 16×6,5JJ
Легкосплавные диски кг 16×6,5J
Размер шин 205/55 R16 91V 205/55 R16 91V 205/55 R16 91V
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряженная масса мин./макс.4 кг 1202 / 1202 1205 / 1207 1223 / 1223
Макс. буксируемая масса с тормозами кг 1000 1000 1000
без тормозов кг 639 639 649
Макс. верт. нагрузка на сцепное устр-во кг 75
Длина мм 4625
Ширина мм 1760
Высота мм 1495
Дорожный просвет мм 155
Колесная база мм 2700
Объем багажного отделения (VDA) л 511
Объем топливного бака л 52
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива3 городской цикл л / 100км 8,2 8,2 8,1
загородный цикл л / 100км 5,5 5,5 5,4
смешанный цикл л / 100км 6,4 6,4 6,4
Выброс СО2 г/км 149 149 149
Максимальная скорость км/ч 185 185 185
Разгон 0–100 км/ч сек 10,6 10,6 11,3

1 Вэлкам/Комфорт. Элеганс. Комфорт. Текна.

2 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.

3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.

4 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов, без учета водителя, пассажиров и груза. Полезная нагрузка может быть уменьшена в зависимости от комплектации и/или установленных аксессуаров.

nissan-drives.ru

Технические характеристики Ниссан Сентра

Теперь поговорим о технических характеристиках Sentra. В России автомобиль будет иметь бензиновый двигатель рабочим объемом 1.6 литра мощностью 117 лошадиных сил. Силовой агрегат относительно современный, поскольку появился только в 2010 году. Поэтому данный мотор довольно экономичен и позволяет показывать неплохие динамические качества.

Что касается трансмиссии, то российским потребителям предлагают 5-ступенчатую механическую коробку передач, либо вариатор. Ниссан Сентра традиционно для машин такого класса имеет передний привод. Далее предлагаем подробные технические характеристики в России, пожалуй начнем с размеров. Кстати, дорожный просвет седана составляет 155 мм.

Габариты, клиренс

  • Длина – 4625 мм
  • Ширина – 1760 мм
  • Высота – 1495 мм
  • Снаряженная масса – 1216 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Объем багажника Ниссан Сентра – 511 литров
  • Объем топливного бака – 52 литра
  • Дорожный просвет или клиренс Ниссан Сентра – 155 мм

Двигатель, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 117 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 158 Нм
  • Максимальная скорость – 192 (5МКПП) и 184 км/ч (Вариатор)
  • Разгон до первой сотни – 10.6 (5МКПП) и 11.3 секунд (Вариатор)
  • По городу – 8,1 (5МКПП) и 8,2 литра (Вариатор)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (5МКПП) и 6,5 литра (Вариатор)
  • Расход топлива по трассе – 5,4 (5МКПП) и 5,5 литра (Вариатор)

Тест-драйвы Nissan Sentra

Все тест-драйвы Автопутешествия 16 февраля 2016 Поиски и находки

Обычно журналисты пишут об особенностях автомобилей, которые удается выявить в ходе тест-драйвов. Но в этот раз машины сами знакомили нас со своим потенциалом, а заодно с Сочи и его окрестностями

5

Тест драйв 12 октября 2015 Два дня в центре событий

Редакция продолжает свой проект, в рамках которого тот или иной автомобиль тестируют не журналисты, а самые обычные жители страны. На этот раз подобная возможность была предоставлена семье из Рязани: получив новенький седан Nissan Sentra, наши «тест-пилоты» отправились на уик-энд в Москву, а нам оставалось только записать их впечатления

10

Россияне? Сравнительный тест

Новый седан Nissan Sentra стремится стать бестселлером в классе бюджетных седанов повышенной вместимости. Посмотрим, сможет ли он одолеть «корифеев», давно обосновавшихся в этой нише. Его основные конкуренты – Peugeot 408 и Renault Fluence

19 09 июня 2015

В центре внимания Тест драйв

С уходом с нашего рынка хэтчбека и седана Nissan Tiida между относительно свежими Almera и Teana наметился пробел, который теперь начал заполнять седан Sentra

13 23 декабря 2014

Nissan Sentra – комплектации и цены

На российском рынке автомобиль представлен в нескольких комплектациях:

  • Базовая Welcome.
  • «Комфорт».
  • «Элеганс».

Дополнительно предлагается четыре пакета опций. Это «Плюс», «Коннект», «Плюс Коннект» и «Текна».

В базовой комплектации Welcome автомобиль имеет следующий набор опций:

  • Штампованные 16-дюймовые колеса.
  • Систему курсовой устойчивости.
  • Две фронтальные подушки безопасности.
  • Многофункциональный руль.
  • Аудиоподготовка и 4 динамика.
  • 4 электрических стеклоподъемника.
  • Электрический привод и обогрев наружных зеркал.
  • Подогрев передних сидений.
  • Кондиционер.
  • Бортовой компьютер.

Начальная стоимость на автомобиль в базовой комплектации в текущем году составляет 976 тысяч рублей.


Сколько стоит в оснащении «Комфорт» седан Nissan Sentra? Цена на машину в такой комплектации составляет 1 миллион 41 тысячу рублей. В эту цену дополнительно входит полноценная аудиосистема с блютузом, выходами USB и AUX, а также вариативная коробка передач. Возможен вариант покупки «Сентры» на механике в этой версии. В таком случае цена на автомобиль будет составлять 996 тысяч рублей.

Максимальная комплектация «Элеганс» предлагается за 1 миллион 81 тысячу рублей. В список оснащения добавляются:

  • 16-дюймовые литые диски.
  • Подлокотник для второго ряда сидений.
  • Карманы передних кресел.
  • Боковые подушки безопасности.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Аудиосистема с шестью динамиками.

Предоставляемые услуги

Наш сервис включает слесарные работы любой сложности. К ним относится:

  • ремонт или замена элементов подвески автомобиля, узлов и агрегатов;
  • ремонт двигателя и коробки передач;
  • контроль и регулирование углов установки колес;
  • шиномонтаж и балансировка;
  • ремонт тормозной системы;
  • ремонт ходовой;
  • плановое ТО.

После завершения ремонта мы тестируем качество выполненной работы, при необходимости вносим корректировки.

Также осуществляются ремонтные работы в области электроники после ДТП или плохого ремонта. Мастера восстановят электронные блоки управления.

У наших специалистов есть большой опыт в ремонте двигателей. Поэтому они оперативно и качественно отремонтируют мотор и другие комплектующие.

Салон Ниссан Сентра 2017

Внутри смогут расположиться 5 человек, передний ряд обладает обычными сиденьями с небольшой боковой поддержкой. Спереди находиться действительно удобно, кресла обладают подогревом уже в базовой комплектации. Задний ряд имеет три посадочных места и 3 подголовника. Также присутствует подлокотник с 2-мя подстаканниками, также они присутствуют в дверях.

Водительское место обладает большим 3-х спицевым рулем с кнопками для управления мультимедийной системой. Рулевое колесо регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель выглядит шикарно – большой аналоговый спидометр и тахометр, два небольших датчика уровня топлива и температуры масла. Также посередине расположился небольшой, но элегантный бортовой компьютер.

Центральная консоль получит жидкокристаллический дисплей диагональю 5,8 дюйма, это дисплей мультимедийной системы и навигационной системы Nissan Sentra 2018. Навигация устанавливается только в более дорогих версиях. Ниже расположился блок управления 2-х зонным климат-контролем. Это маленький экранчик и кнопки вокруг, смотрится красиво и управляется удобно. Далее мы получаем нишу для мелочей, селектор КПП и уже на тоннеле расположились два подстаканника.

В общем салон достаточно интересный и удобный, места достаточно, к эргономике плюс.

Безопасность

Отношение японцев к вопросу безопасности хорошо известно. Защита людей в машине – для них дело чести. «Сентра» не является исключением из правил.

В автомобиле установлены:

  • система экстренного торможения;
  • мониторинг «слепых» зон;
  • устройство активного круиз-контроля;
  • система оповещения о препятствиях сзади;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • системы ABS, EBD.

Поскольку модель очень популярна на американском континенте, то сразу два института безопасности проверили её после выхода в свет седьмого поколения. Это Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), и Институт национального управления безопасности на дорогах (NHTSA).

Интересно! По результатам краш-тестов модель получила хорошую оценку: 4 звезды, что удаётся далеко не каждому автомобильному бренду.

Интерьер

Внутренняя обстановка автомобиля смотрится намного интереснее. Может показаться, что это салон какой-то южнокорейской модели от Hyundai: обилие ручек, кнопок управления, отделка вставками под серебро.

Все информационные блоки удобны для прочтения сообщений водителем. За рулём, под козырьком, расположены колодцы с тахометром и спидометром. В центре торпедо симпатичная мультимедийная система с дисплеем. Всё это находится в пространстве между воздуховодами оригинальной формы с обязательной «серебряной» окантовкой.

Несмотря на то, что модель относится к бюджетному сегменту, качество отделочных материалов радует. Приятная на ощупь ткань, качественные пластик, перемешиваются со вставками «под кожу». Возможно два варианта оформления цвета в салоне: тёмный и бежевый.

«Пухлый» мультируль удобен и функционален. На его спицах различные кнопки для управления мультимедийной системой. На консоли, дверях есть различные отсеки для хранения «мелочёвки».

Впереди достаточно свободно. Кресла удобны для посадки, оснащены различными регулировками. Однако производителям можно было бы улучшить боковую поддержку. На крутых виражах водитель и передний пассажир чувствуют себя менее комфортно. Сзади могут разместить три человека, но двум – будет ехать значительно удобнее.

Багажное отделение имеет хороший объём для машины подобного класса – 511 л. Если сложить кресла заднего ряда и наклонить переднее, то можно перевозить негабаритные строительные материалы.

Модификации и опции в России


Салон нового поколения Ниссан Сентра В результате проведенного рестайлинга длина Nissan Sentra 2020 не изменилась, но он стал шире и получил увеличенную колесную базу:

  • длина – 4625 мм.;
  • ширина – 1815 мм. (+52 мм.);
  • высота – 1450 мм. (-56 мм.);
  • колёсная база – 2712 мм. (+12 мм.);
  • клиренс – 155 мм.

В рамках программы по улучшению ходовых качеств японские конструкторы также увеличили колею колес (+52 мм.), а вместо балочной конструкции на задней оси применили более современную независимую подвеску, открывающую доступ к большим возможностям своей настройки.

Главное же изменение – абсолютно новый внешний облик, который месяц назад был продемонстрирован компанией на Nissan автосалоне в Лос-Анджелесе.

Экстерьер

Спереди на Ниссан Сентра 2020 модельного года во всей своей красе предстает радиаторная решетка V-Motion с большой хромированной вставкой, тогда как блоки фронтальной оптики стали длиннее и получили новое стильно наполнение.

В не менее выразительный элемент передка превратился капот с крупными парными ребрами, который визуально удлинен за счет дополнительной панели над решеткой. Оригинальная выштамповка находит свое продолжение на передних крыльях и далее – на корме, где разместились фонари слегка измененной формы.


Крыша седана стремится быть купеобразной, а для того, чтобы разбавить широкие задние стойки дизайнеры использовали небольшой черный пластиковый молдинг.


Ниссан Сентра 2020 может иметь двухцветную окраску нового кузова, а в топ-версии SR его багажник станет украшать небольшой спойлер. Дополнительный декор для данной модификации – оригинальные 18-дюймовые легкосплавные диски и накладки на пороги.

Салон

В салоне нового Nissan Sentra 2020 в глаза сразу бросается усеченный обод рулевого колеса и полностью перелицованная центральная часть передней панели. Теперь там главенствуют три «турбины» дефлекторов вентиляции.

Дисплей мультимедиа – переехал выше и стал торчать над панелью, а блок климат-контроля получил более компактные размеры и два новых вращающихся реле.

Экран бортового компьютера, разместившийся между аналоговыми шкалами, в зависимости от комплектации может приобретать размеры от 4,2 до 7,0 дюймов.

Основной же тачскрин, по современным меркам, небольшой: либо 7,0 либо 8,0 дюймов, но в последнем случае развлекательная система дополнена функцией поддержки Apple CarPlay и Android Auto.


Салон нового поколения.

Среди прочих важных изменений в салоне Сентра 2020 – улучшенная шумоизоляция и новый задний диван с несъемными подголовниками.

Техническая начинка

В США Ниссан Сентра 2020 модельного года будет комплектоваться с 2,0-литровым атмосферным мотором мощностью 149 л. с., идущим в паре с вариатором Xtronic.

Точно такие же вариаторные коробки ставятся сегодня на автомобили Рено, а их преимуществом часто называют высокую надежность и способность выдерживать большие перегрузки, работая в условиях повышенных оборотов. В России будет версия Ниссан Сентра с той же трансмиссией и менее мощным 117-сильным 1.6-литровым мотором, который сможет разгонять 1,6-тонный седан до 100 км/ч за 10,8 секунды. «Максималка» для агрегата установлена на уровне 192 км/ч, а расход топлива в смешанном режиме должен составить около 6,6 л./100 км.

Летние шины Falken на Ниссан Сентра

Falken FK-452

  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16 / 18 / 19 / 20 / 22 / 24
  • Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315
  • Высота профиля: 25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60
  • Рейтинг: 5.0

Достоинства:

  • отличное сцепление в любую погоду, особенно в дождь
  • прогнозируемое поведение в экстренных ситуациях
  • боковины толстые
  • нет аквапланирование
  • рисунок красивый
  • вгрызается в асфальт и четко держит машину в поворотах и извилистых трассах
  • износ минимален
  • борт жесткий
  • нет ощущения,что машина плывет в повороте
  • цена
  • качество
  • управляемость
  • отсутствие аквапланирования
  • высокая устойчивость на высоких скоростях на хороших дорогах

Недостатки:

  • шумная
  • износ
  • колейность
  • жёсткость
  • не любит колею

205/50 R17

Falken ZIEX ZE-512

  • Индекс скорости: V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Ширина профиля: 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255
  • Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • потрясающе держит дорогу
  • нет сноса даже на пыльной дороге
  • в дождь машина совершенно не теряет в управлении
  • стоимость низкая
  • очень цепкая и прекрасно держится на любом покрытии

Недостатки:

  • достаточно быстро изнашивается
  • в грязи замыливается не сразу

Комплектации и стоимость

Комплектаций у этого седана вполне предостаточно. Базовая комплектация имеет обозначение «Welcome» и доступна она только для авто с «механикой». Далее следуют 5 комплектаций – Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect и Elegance Plus Connect, которые доступны для авто с обоими видами КПП. Топовая комплектация имеет обозначение Tekna, она предназначается только для авто с вариатором.

Что касается оснащения, то авто базовой комплектации включает в себя:

  • Системы (ABS, ESP, EBD);
  • Рулевой электорусилитель;
  • Электропакет;
  • Аудиоподготовка;
  • Мультируль;
  • Кондиционер;
  • Подогрев сидений;

Поскольку седан относится к средней ценовой категории, то и на Ниссан Сентра цена является посредственной. Самая маленькая стоимость у авто базовой комплектации – 778 000 руб. По мере увеличения оборудования, доступного в рамках той или иной комплектации, возрастает и стоимость.

Следует отметить, что большинство комплектаций доступно для версий с разными КПП, которые тоже влияют на стоимость, хоть и незначительно. За возможность владеть авто с вариатором придется доплачивать всего 35 000 руб.

Поэтому стоимость авто с комплектацией Comfort составляет 798 000-833 000 руб. Комплектация Elegance уже обойдется в 838 000-873 000 руб. Несколько дороже обойдется Elegance Plus – 858 000-893 000 руб. Авто, оснащенное оборудованием, входящим в комплектацию Elegance Connect стоит 878 000-913 000 руб.

Последняя из доступных для обеих версий авто комплектация Elegance Plus Connect обойдется в 893 000-928 000 руб.

Самой дорогой является версия в вариатором и топовой комплектацией Tekna. Она стоит 989 000 руб.

Nissan Sentra

Описание автомобиля Nissan Sentra

Производство седанов Nissan Sentra осуществляется с 1994 года, сборка модели осуществляется на территории США. Выпуск модели осуществляется в двух основных модификациях, первая рассчитана на тех, кто предпочитает спокойный стиль езды и планирует использовать машину в качестве повседневного транспорта. Любителям высокой динамики предлагается второй вариант машины, оснащенный мощной силовой установкой способной обеспечить ускорение до сотни менее чем за семь секунд. В состав комплектации этой версии входит расширенный перечень средств активной безопасности, высокотехнологичный мультимедийный комплекс.

Кузов автомобиля имеет неплохие аэродинамические характеристики, в носовой части привлекает внимание нестандартное исполнение блоков фронтального света, декоративное оформление радиаторной решетки. Компоновка элементов корпуса выполнена таким образом, что формируются особые зоны деформации, которые в случае возникновения опасных ситуаций не дадут металлу кузова промяться внутрь салона

Компоновка элементов управления выполнена несколько необычно, но вполне удобно. Отделка интерьера выполнена с использованием высококлассных материалов, на некоторые части интерьера нанесены элементы декора из полированного металла и цветного пластика.

Экстерьер

Передние стойки Nissan в виде плавной дуги переходят в контуры куполообразной крыши Sentra, которая в свою очередь гармонично сливается с узкой крышкой багажного отсека. В центре капота выполнена невысокая полоса штамповки, блоки головного света имеют форму вытянутого по вертикали прямоугольника. Радиаторной решетке придана форма вытянутого прямоугольника, его вершина направлена вниз, а внутреннее пространство заполнено широкими пластиковыми планками черного цвета, по контуру решетка заключена в хромированную рамку. Между передними/задними арками колес простирается узкая декоративная металлическая полоса, линия подоконника восходит к коротким задним стойкам под небольшим углом. На кормовой части крышки багажника сформирована ниша номерного знака, над ней установлена декоративная полоса и фирменные атрибуты. Стоп-сигналы обладают формой неправильного 5-угольника ориентированного вертикально, в спортивном варианте автомобиля крышка багажника может оснащаться спойлером. Размеры кузова составляют 4575/1791/1505 мм, передняя/задняя колея — 1511/1534 мм. Клиренс — 142 мм, диаметр полного разворота — 10,8 метров. Величина колесной базы — 2684 мм, собственная масса — 1295 кг, типоразмер шин — 205/60-15, объем багажника — 371 литров.

Интерьер

При отделке внутреннего пространства Nissan используется пластик светлых оттенков, металлические и цветные полимерные вставки, передние посадочные места Sentra могут регулироваться в довольно широком диапазоне значений по всем возможным направлениям. В переднюю часть подлокотников дверей встроены массивные вертикальные ручки, перед ними присутствуют вкладыши с крупными кнопками активации сервопривода стеклоподъемников. Свободное между местами водителя и переднего пассажира пространство используется под размещение консоли с подстаканниками и рычага ручного тормоза. К нижней части передней панели примыкает тумба, ее поверхность наклонена под 50-градусным углом, отделана металлической накладкой, в нее вмонтирован массивный селектор трансмиссии. Консоль передней панели оборудована компактным дисплеем, средствами управления бортовыми системами и вытянутыми вертикальными полосами воздуховодов. Под указанными средствами скомпонованы поворотные регуляторы климат-контроля. Вдоль центральной оси руля установлены декоративные вставки с дублирующими клавишами управления стереосистемой.

Технические характеристики

Актуальное поколение Ниссан Сентра комплектуется 177-сильным агрегатом. Он развивает 233 Нм крутящего момента, обладает рабочим объемом 2488 см3, крейсерская скорость — 200 км/час, динамика разгона 7,2 секунды, средний уровень расхода бензина — 8,4 литров.

Продажа Nissan Sentra в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Sentra 2015

449 000 q

Санкт-Петербург

Sentra 2015

575 000 q

Санкт-Петербург

Sentra 2014

577 000 q

Санкт-Петербург

Sentra 2014

577 000 q

Клин

Sentra 2014

675 000 q

Москва

Sentra 2001

130 000 q

Москва

Sentra 2016

585 000 q

Москва

Sentra 2016

655 000 q

Москва

Sentra 2014

630 000 q

Москва

Sentra 2015

599 000 q

Люберцы

Sentra 2014

725 000 q

Брянск

Sentra 2016

862 300 q

Нижний Новгород

Sentra 2015

748 000 q

Воронеж

Sentra 2014

745 000 q

Чебоксары

Sentra 2015

660 000 q

Чебоксары

Sentra 2016

745 000 q

Чебоксары

Sentra 2014

737 000 q

Саратов

Sentra 2015

549 000 q

Волгоград

Sentra 2016

780 000 q

Тольятти

Sentra 2015

1 050 000 q

Запчасти и шины на Nissan Sentra

Двигатель Nissan 1.6 HR16DE из Японии! Гарантия! Установка!

Цена 25 000 р.

Двигатель Nissan Проверенный На Евростенде

Двигатель Nissan, MR20DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 34 000 р.

Двигатель SR20DE на Nissan Primera P11

Цена 25 000 р.

Двигатель, свап, sr 20 det, мкпп 6-ст

Цена 200 000 р.

Двигатель Nissan, QG18DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 40 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Sentra Coupe

Отзыв о Nissan Sentra, 2015
Всем привет! Только пришла мысль написать отзыв о приобретенном автомобиле Nissan Sentra, пока что добавлю имеющиеся фото, что то о машине напишу позже, много идей, много интересного и нового узнал об этой машине, буду делиться своими впечатлениями и приобретенным опытом, благо, что информации в…

Отзыв о Nissan Sentra, 2014
Доброго времени суток уважаемые дромовцы!

Недавно стал обладателем сего чуда инженерной мысли японских инженеров, собираемого в Ижевске, а именно автомобиля – Nissan Sentra.

Для начала, как здесь принято, немного о себе. Мне 30 лет, женат, дочка 1,5 г. Водительский стаж 12 лет из них…

Отзыв о Nissan Sentra, 2015
Пробег 50000 км.
Купил машину с салона в августе 2015 г. За все время эксплуатации вложился (заменил) на зимние колеса (приобрел в августе месяце), тонировку, сигнализацию с автозаводом, правую наконечник рулевой тяги (пробег 37 241 км, поймал хорошую яму), передние колодки и заднюю подшипник…

Статьи о Nissan Sentra

Статьи об автомобилях Nissan Sentra — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Nissan Sentra, Skoda Octavia и Chevrolet Cruze. В ритме большого города;
Sentra добралась наконец и до российского рынка. Автомобиль почти три года продается в ряде развивающихся стран, мы же знакомимся с ним только сейчас. Если Sentra — бюджетной седан гольф-класса, у которого давно…

Первый тест российского седана Nissan Sentra. Неоднозначный;
Нынче стало обычным делом выждать пару лет после начала выпуска модели за океаном, провести необходимую адаптацию и выкатить автомобиль на наш рынок без каких-то серьезных переделок. Подобным образом уже «заходили»…

Новости о Nissan Sentra

Nissan запатентовал в России новый седан Sentra;
В открытой базе Роспатента появились изображения седана Nissan Sentra нового поколения B18.

Провалившийся в России Nissan Sentra сменил поколение и обзавелся задней «многорычажкой»;
Nissan представил в Лос-Анджелесе седан Sentra нового поколения B18. Заметим, что это не мировая премьера — модель B18 впервые показали в апреле нынешнего года в Китае под традиционным для местного рынка именем Nissan Sylphy.

Nissan Sylphy нового поколения удивил дизайном;
На автосалоне в Шанхае презентовали новое поколение компактного седана Nissan Sylphy. Предшественник дебютировал в 2012 году.

  • Ошибка SRS (Nissan Sentra 2015)
  • nissan sentra, toyota corolla и mazda 3
  • Jetta tsi или Nissan Sentra?
  • Новая Nissan Sentra
  • нужна схема установки сигнализации на NISSAN SENTRA

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Nissan Sentra

Видеоролики про Nissan Sentra.

Сводные данные по Nissan Sentra Sedan

Объем двигателя Nissan Sentra

Крутящий момент Nissan Sentra

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Ниссан Сентра» отзывы. Комплектации, дизайн и технические характеристики также были описаны выше. Как видите, машина отличается весьма современным дизайном и неплохими динамическими данными. При этом у нее небольшой разбег цен по опциям. К примеру, у «Шкоды» разница между максимальной и базовой комплектацией достигает почти миллион рублей. Японец же укладывается в рамки бюджетного компактного седана. Салон машины не «разит» беднотой, равносильно как и дизайн

Если вы хотите комфортный и экономичный седан для города «на повседнев», вам однозначно стоит обратить внимание на японский автомобиль «Ниссан Сентра»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector