Nissan teana 2.5 cvt premium (09.2011 — 02.2014) — технические характеристики

Трансмиссия

В любой комплектации флагманского авто устанавливается только бесступенчатая трансмиссия CVT, и у этого типа КПП есть ряд неоспоримых преимуществ:

  • водителю нет необходимости отвлекаться на переключение передач, при разгоне с такой коробкой автомобиль набирает скорость плавно, без скачков и рывков;
  • динамика с трансмиссией CVT очень хорошая, и здесь у вариатора явный выигрыш перед другими типами КПП;
  • бесступенчатая коробка передач не создает лишних шумов, при этом двигатель работает в достаточно экономичном режиме.

Есть у CVT и большой минус – вариатор Ниссан Теана не отличается высокой надежностью, даже при самой бережной эксплуатации его ресурс не превышает 170 тысяч километров.

Но КПП обычно выходит из строя раньше, и когда может понадобиться ремонт, зависит от условий эксплуатации.

Достаточно часто ремонтировать коробку Teana приходится на первом «круге», в некоторых случаях поломки возникают и на 30-50 тысячах километров.

Подробнее читайте как проводится замена масла в вариаторе Ниссан Теана j32.

Продажа Nissan Teana 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Teana 2008

520 000 q

Санкт-Петербург
Teana 2008

450 000 q

Москва
Teana 2008

575 000 q

Москва
Teana 2008

550 000 q

Москва
Teana 2008

575 000 q

Москва
Teana 2008

620 000 q

Москва
Teana 2008

550 000 q

Москва
Teana 2008

649 000 q

Москва
Teana 2008

630 000 q

Ярославль
Teana 2008

597 000 q

Калуга
Teana 2008

590 000 q

Нижний Новгород
Teana 2008

550 000 q

Чебоксары
Teana 2008

520 000 q

Казань
Teana 2008

499 000 q

Тольятти
Teana 2008

340 000 q

Самара
Teana 2008

570 000 q

Самара
Teana 2008

549 000 q

Самара
Teana 2008

530 000 q

Самара
Teana 2008

559 900 q

Ростов-на-Дону
Teana 2008

659 000 q

Первое поколение (J31; 2003)

Первое поколение (J31)
Обзор
Также называется Nissan Maxima Nissan Cefiro Renault Samsung SM7 / SM5
Производство 2003–2008 2004–2009 ( Таиланд )
Сборка Япония: Канда, Фукуока ( Nissan Shatai ) Китай: Xiangfan Южная Корея: Пусан ( RSM ) Тайвань: Miaoli ( Yulon Motors ) Таиланд: Самут Пракан (Nissan Motor (Таиланд))
Кузов и шасси
Платформа Платформа FF-L
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л I4 (бензин) 2,3 л V6 (бензин) 3,5 л V6 (бензин)
Передача инфекции 4-ступенчатая Jatco автоматическая 6-ступенчатая Jatco вариатор с режимом ручного переключения (2008)
Габаритные размеры
Колесная база 2775 мм (109 дюймов)
Длина 4,770–4,845 мм (188–191 дюйм)
Ширина 1765 мм (69 дюймов)
Высота 1,475–1,495 мм (58–59 дюймов)
Снаряженная масса 1,460–1,540 кг (3,219–3,395 фунтов)

Nissan Teana 230JM (Китай)

Рестайлинг Nissan Maxima Ti (Австралия)

Рестайлинг Nissan Maxima Ti (Австралия)

Предварительный фейслифтинг Nissan Maxima Ti (Австралия)

Интерьер

Teana серии J31 была впервые представлена ​​на японском рынке в феврале 2003 года в качестве седана-компаньона Nissan Murano, причем оба автомобиля были эксклюзивными для японских представительств под названием . Он заменил Nissan Laurel и Nissan Cefiro Nissan Skyline в Японии. Это произошло потому, что внешние размеры и рабочий объем двигателя превышают , и в результате японские покупатели несут ответственность за дополнительные расходы. Автомобиль был представлен с опционально доступной системой навигации через Интернет, телематикой и GPS под названием CarWings только для японских водителей.

J31 Teana также следует той же схеме номеров шасси, что и .

В большинстве стран мира Teana является самым большим переднеприводным седаном Nissan, а Skyline и Fuga — заднеприводными с опциональным полным приводом.

Через месяц он был представлен на других азиатских рынках, таких как Сингапур. В 2004 году автомобиль прибыл на европейские берега на смену Nissan Maxima QX .

В основе Teana был двигатель 1998 куб.см, 2349 куб.см или 3498 куб.см, который соответствовал автоматической коробке передач. Уровни отделки салона были 200JK, 230JK, 230JM и 350JM. Автомобиль был основан на платформе Nissan FF-L . В декабре 2005 года Teana получила новые фары и задние фонари, хромированную отделку бамперов, увеличенные противотуманные фары, передние подножки и новые датчики. Автомобиль также немного укоротили, а четкие задние поворотники заменили на желтые. XTronic CVT также был соединен со всеми двигателями.

В материковом Китае Teana производила компания Dongfeng Motor Company , совместное предприятие с Nissan. На Тайване его производит компания Yulon Motor . В соседней стране Пакистане Teana была известна как Cefiro и собиралась в Карачи . Кроме того, он продается в Индии , России, Украине, а также в Новой Зеландии и Австралии, где он конкурирует с местными производителями Mitsubishi 380 и Toyota Aurion под знаком Maxima. Teana первого поколения также собиралась в Таиланде для продажи на рынке АСЕАН .

Renault Samsung SM7 в Южной Корее построен на платформе Teana. В январе 2005 года Renault Samsung анонсировала версию Teana с более низкими техническими характеристиками, которая продается как Renault Samsung SM5 второго поколения (A34R), а с 2008 года — как Renault Safrane .

В некоторых странах 200JK не продавались. Вместо этого был продан 230JK, в основном 230JM без двигателя VQ23DE. В Австралии автомобиль продавался в вариантах ST-L, Ti и Ti-L, но модель Ti-L была снята с продажи после рестайлинга в 2005 году.

В 2008 году Nissan прекратил производство J31.

Двигатели и технические характеристики

В Teana первого поколения использовалось несколько двигателей, а именно QR20DE, VQ23DE и немного измененная версия VQ35DE.

Уровень отделки салона Коэффициент сжатия 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) Код двигателя Вместимость Снаряженная масса Радиус поворота Максимум. Мощность кВт (л.с. / л.с.) при об / мин Крутящий момент
200JK 10.0 12,1 секунды QR20DE 1997 куб. 1450 кг (3197 фунтов) 5,3 м (210 дюймов) 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) при 5200 оборотах в минуту 189 Нм (139 lb⋅ft) при 4400 оборотах в минуту
230JM 9,8 9,3

секунды

VQ23DE V6 2349 куб. 1540 кг

(3395 фунтов)

5,5 м (217 дюймов) 127 кВт (173 л.с., 171 л.с.) при

6000 об / мин

221 Нм (163 lb⋅ft) при 4400 оборотах в минуту
350JM (Ti) 10,3 7,6

секунды

VQ35DE V6 3498 куб. 1585 кг (3494 фунта) 5,7 м (220 дюймов) 180 кВт (245 л.с., 241 л.с.) при 6000 об / мин 318 Нм (235 lb⋅ft) при 3600 оборотах в минуту

Размеры и масса Nissan Teana 2003 для Японии, 1 поколение, седан, J31

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.3 AT 230JK 4770 x 1765 x 1475 1450 135
2.3 AT 230JK P-Collection 4770 x 1765 x 1475 1450 135
2.3 AT 230JK 70th-II 4770 x 1765 x 1475 1450 135
2.3 AT 230JK M-Collection 4770 x 1765 x 1475 1460 135
2.3 AT 230JM 4770 x 1765 x 1475 1460 135
3.5 CVT 350JK 4770 x 1765 x 1475 1490 135
3.5 CVT 350JK 70th-II 4770 x 1765 x 1475 1490 135
2.3 AT Axis 4770 x 1765 x 1475 1510 135
3.5 CVT 350JM 4770 x 1765 x 1475 1520 135
3.5 CVT 350JM 4770 x 1765 x 1475 1530 135
3.5 CVT Axis 4770 x 1765 x 1475 1560 135
2.5 AT 250JK FOUR 4770 x 1765 x 1495 1460 135
2.5 AT 250JK FOUR P-Collection 4770 x 1765 x 1495 1460 135
2.5 AT 250JK FOUR 70th-II 4770 x 1765 x 1495 1460 135
2.5 AT 250JM FOUR 4770 x 1765 x 1495 1470 135

Салон

Интерьер Ниссан Теана j31 в дорогих комплектациях можно назвать роскошным. Отделка под дерево на руле, торпедо, ручках дверей, центральном тоннеле выглядит естественно, гармонично. (в отличии от Камри 40). Также атмосферу дополняет красивая бежевая кожа.

Что касается удобства, то в этом отношении у Teana 2007 все в полном порядке. Водительское и пассажирское кресла сделаны по-американски, отлично подходят для спокойной размеренной езды. Приборная панель представлена полукруглым спидометром, расположенным в центре, слева и справа находятся тахометр и шкала уровня топлива. С обзорностью также нет проблем. Сидения второго ряда Ниссан Теана j31 могут быть не менее комфортными чем передние. А часть подлокотника отделана деревом.

Так выглядит салон Nissan Teana j31 с места водителя

Салон

Внутри производитель постарался сделать все в премиумном стиле, нет никаких агрессивных элементов, все строго и со вкусом. Начнем пожалуй с посадочных мест, которых тут 5. Спереди установлены отличные сиденья в коже с перфорацией. Кресла имеют электрорегулировку, подогрев и вентиляцию, памяти к сожалению нет. Места хватает, сидеть удобно, но вот при динамичной езде в поворотах, сиденья не держат, оно и понятно, ведь авто создавался не для этого.

Сзади могут разместиться 3 человека, присутствует подогрев, но только для двух посадочных мест. И вообще намного комфортнее будет 2-м людям сзади. Водительское место обладает 3-х спицевым удобным рулем с алюминиевыми вставками и кожаной обшивкой. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету и имеет органы управления мультимедией.

Панель приборов Nissan Teana 2018 дает водителю большое количество информации о состоянии автомобиля. Мы видим два больших аналоговых датчика спидометра и тахометра. Посередине присутствует экран, отображающий расход топлива и выбранную передачу. Выше находится более информативный бортовой компьютер.

Центральная консоль стала намного современнее, верхняя часть имеет дефлекторы воздуха и кнопку аварийной сигнализации. Ниже расположился большой дисплей мультимедийной и навигационной системы, это сенсорный экран, но для удобства присутствуют кнопки управления. Чуть ниже расположился интуитивно понятный блок управления раздельным климат-контролем и по сути на этом консоль заканчивается. Тоннель имеет большой селектор КПП, два подстаканника в хромированной окантовке, прикуриватель и пепельницу. Вся тоннель сделана из дерева неплохого качества.

На торпедо с пассажирской стороны присутствует еще одна внушительная вставка из дерева, а под ней находится большой бардачок. Багажное отделение неплохое, но рекордов здесь нет, так как объем равен 474-ми литрам.

Таблица технических характеристик Ниссан Тиана 2015 в новом кузове

  2,5 л 3,5 л
Комплектации Elegance Premium/ Premium Plus
Количество мест чел. 5
Количество дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя   QR25DE VQ35DE
Тип двигателя   L4 L4
Кол-во клапанов на цилиндр   4
Объем двигателя см3 2488 3498
Диаметр цилиндра / ход поршня мм 89х100 81,4х95,5
Максимальная мощность2 кВт (л.с.) / об/мин 173 (127) / 6000 249 (183) / 6000
Максимальный крутящий момент2 Нм / об/мин 234(23,9) / 4000 312(31,8) / 4000
Степень сжатия   10 10,3
Тип топлива   Неэтилированный бензин с октановым числом 92
Система подачи топлива   MPI1
Система контроля токсичности выхлопных газов   Закрытого цикла с 3-ступенчатым катализатором
Эко-класс   Евро-5
ТРАНСМИССИЯ Elegance Premium/ Premium Plus
Трансмиссия   CVT M-CVT
Диапазон передаточных отношений   2,6310–0,3780 4,130– 0,3830
задний ход   1,9601
главная пара   4,829
Привод   Передний
ШАССИ Elegance Premium/ Premium Plus
Подвеска перед няя   Независимая, типа МакФерсон
задняя   Независимая, многорычажная
Рулевое управление   Электрогидравлический усилитель руля
Кол-во поворотов руля от упора до упора   2,92 2,82
Тормозная система   Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с aBs, EBD, системой Brake assist
Размер колесных дисков дюйм 16 x 7J 17 x 7,5J / 18 + 7,5J
Размер запасного колеса дюйм 16 x 7J 17 x 7J
Размер шин   215/60 R16 215/55 R17 / 235/45 R18
РАЗМЕРЫ И МАССА Elegance Premium/ Premium Plus
Снаряженная масса мин./макс.3 кг 1482 / 1482 1589 / 1603
Макс. нагрузка на ось перед няя кг 1950 2025
задняя кг 980 950
Полная разрешенная масса кг 1950 2025
Длина мм 4863
Ширина (без зеркал) мм 1830
Высота мм 1482 1486
Дорожный просвет мм 150
Колесная база мм 2775
Объем багажного отделения (VDA) л 474
Объем топливного бака л 68
Длина свеса перед ний кг 975
задний кг 1113
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ Elegance Premium/ Premium Plus
Расход топлива4 город ской цикл л / 100км 10,2 13,2
загород ный цикл л / 100км 6 7
смешан ный цикл л / 100км 7,5 9,3
Выброс СО2 г/км 180 223
Максимальная скорость км/ч 210 230
Разгон 0–100 км/ч сек 9,8 7,2

1 Многоточечный впрыск.

2 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.

3 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов, без учета водителя, пассажиров и груза.

4 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование,техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат

Второе поколение (J32; 2008)

Второе поколение (J32)
Обзор
Также называется Nissan Maxima (Австралия и Новая Зеландия)
Производство 2008–2013 гг. 2008–2019 гг. (Тайвань) 2009–2015 гг. (Иран)
Сборка Япония: Канда, Фукуока ( Nissan Shatai ) Ангола Китай: Сянфань Индия: Ченнаи Иран: Тегеран ( Парс Ходро ) Малайзия: Серенда ( ) Россия: Санкт-Петербург Тайвань: Миаоли ( Yulon Motors ) Таиланд: Самут Пракан
Кузов и шасси
Платформа Платформа Nissan D
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л I4 (бензин) 2,5 л I4 (бензин) 2,5 л V6 (бензин) 3,5 л V6 (бензин)
Передача инфекции Jatco JF010E CVT (коэффициенты: 2.371-0.439)
Габаритные размеры
Колесная база 2775 мм (109 дюймов)
Длина 4850 мм (191 дюйм)
Ширина 1795 мм (71 дюйм)
Высота 1,475–1,500 мм (58–59 дюймов)
Снаряженная масса 1,480–1,570 кг (3,263–3,461 фунтов)

Интерьер

Nissan представил обновленное Teana второго поколения на Пекинском автосалоне 2008 года.

Новая Teana основана на платформе Nissan D, которая также используется в новых североамериканских Nissan Maxima и Nissan Altima . На выбор предлагаются двигатели V6 объемом 3498 куб. См, V6 объемом 2495 куб. См, рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2488 куб. См и рядный четырехцилиндровый двигатель 1997 куб. См. Все они оснащены бесступенчатой ​​трансмиссией . Дизайн автомобиля был анонсирован концепт-каром Intima, показанным в октябре 2007 года.

Автомобиль был запущен в производство в Японии, Тайване , Индии , Иране , Маврикии , России, Китае, Брунее , Боливии , Чили , Колумбии , Тринидаде и Тобаго , Таиланде , Сингапуре, Филиппинах , Индонезии , Малайзии , Новой Зеландии и Австралии.

Это поколение не продавалось в Европе, где предлагался его французский двоюродный брат вместе с более длинным Renault Latitude ( , представленный в Европе).

Nissan продолжает предлагать опциональную интернет-систему, телематическую и GPS-навигационную систему под названием CarWings только для японских водителей.

Бейджинг

Nissan Teana (J32, Япония)

Teana первого поколения продавалась под именем Nissan Cefiro в Гонконге, Сингапуре, Маврикии, Брунее, Шри-Ланке, Латинской Америке и Карибском бассейне, а под именем Teana — в Японии, Таиланде, на Филиппинах, в Индии, на Тайване. Малайзия, Индонезия и Китай. Автомобиль известен как Maxima в Австралии и Новой Зеландии. Teana разделяет большую часть платформы и механического оборудования со своим североамериканским двоюродным братом который строится и продается в основном в Северной Америке. J32 продается в Австралии как Maxima с июня 2009 года с обозначениями моделей 250 ST-L, 350 ST-S и 350 Ti. Эти модели обладают уникальными для Австралии и Новой Зеландии особенностями, включая дизайн легкосплавных дисков, задний спойлер и элементы внутренней обивки. В конце 2011 года все три австралийские модели получили обновление оборудования, при этом цены не изменились. Название Cefiro было прекращено на линейке второго поколения, за исключением брунейского рынка.

Характеристики

Во втором поколении Teana использовались другие двигатели, а именно MR20DE (преемник серии QR), VQ25DE и VQ35DE, который был изменен на 20 л.с. Также японская отечественная модель «FOUR» ( AWD ) использовала двигатель QR25DE.

Уровень отделки салона Максимум. Мощность л.с. (кВт) при об / мин Максимум. Крутящий момент 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) Код двигателя Вместимость
200XL * рынок Китая 134 л.с. (100 кВт; 136 л.с.) при 5600 оборотах в минуту 190 Нм (140 lb⋅ft) (19,4 кг-м) при 4400 оборотах в минуту 11,8 секунды MR20DE L4 1997 куб.
250XV 183 л.с. (136 кВт; 186 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 232 Нм (171 lb⋅ft) (23,7 кг-м) при 4400 оборотах в минуту 9.0

секунды

VQ25DE V6 2495 куб.
250XL / XE FOUR * рынок Японии 165 л.с. (123 кВт; 167 л.с.) при 5600 оборотах в минуту 240 Нм (180 lb⋅ft) (24,5 кг-м) при 4000 оборотах в минуту QR25DE L4 2488 куб.
350XV 248 л.с. (185 кВт; 251 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 335 Нм (247 lb⋅ft) (34,2 кг-м) при 4400 оборотах в минуту 7.1

секунды

VQ35DE V6 3498 куб.

Дизайн

Свежая версия Ниссан Теана 2019 может похвастаться немного увеличенными длиной и шириной кузова, но уменьшением по высоте. Зато машина стала обладать более обтекаемым силуэтом, что улучшило её аэродинамику.

Экстерьер

Можно сказать, что Ниссан Теана выглядит замечательно. Интереснее всего воплощена задумка по дизайну передней части капота. Головная оптика и противотуманные фонари, а также радиаторная решётка и воздухозаборник выполнены в едином геометрическом ансамбле (см. фото).

Решётка окантована толстым хромированным обрамлением, а её перфорация настолько крупная, что воздух беспрепятственно поступает в моторный отсек и отлично охлаждает двигатель. Немного выпуклые фонари Ниссан Теана имеют галогеновое наполнение.

Профиль Nissan Teana 2019 практически не изменился, разве что стоит отметить еле заметные декоративные порожки, вздутые колёсные арки и слабые выступы в верхней части дверей. Фирменный блеск авто организуют стальные диски, серебристые ручки и окантовка стёкол.

На корме размещены агрессивно-треугольные фары под выступом крышки багажника и мощный бампер. Обилие рельефа гармонично сочетается металлопластиковым обвесом и парой патрубков выхлопа.

Интерьер

В салоне Ниссан Теана 2019 серьёзно увеличилось пространство заднего ряда. Второй ряд может принять трёх пассажиров. Отделка на хорошем уровне – из мягкого пластика и под кожу. Центральная консоль порадует пусть небольшим, но симпатичным экраном мультимедиа в окружении кнопок управления опциями. Тоннель не поражает воображение – всё стандартно и практично.

Парочка подстаканников соседствует с рычагом переключения передач и кнопками регулирования всевозможных систем. За комфорт отвечают мягкие удобные сиденья и подлокотники. Передние кресла снабжены боковой поддержкой, подогревом, регулируются ручным или электрическим приводом.

В некоторых комплектациях Ниссан Теана 2019 модельного года имеется холодильное оборудование. В стандартных вариантах на этом месте находится перчаточный ящик. Четырёхспицевый руль отделан кожей, хват удобен, а крутить его – царское удовольствие. Приборная доска подсвечивается разными цветами.

Для России

рестайлинг, 2 поколение, 09.2011 — 02.2014, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5 CVT 4WD Premium Four 09.2011 — 02.2014 1383000 руб. QR25DE J32
2.5 CVT 4WD Luxury+Four 09.2011 — 02.2014 1340000 руб. QR25DE J32
2.5 CVT 4WD Luxury Four 09.2011 — 02.2014 1279000 руб. QR25DE J32
2.5 CVT 4WD Elegance+Four 09.2011 — 02.2014 1233000 руб. QR25DE J32
2.5 л, 182 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.5 CVT Premium 09.2011 — 02.2014 1303000 руб. VQ25DE J32
2.5 CVT Premium+ 09.2011 — 02.2014 1342000 руб. VQ25DE J32
2.5 CVT Luxury+ 09.2011 — 02.2014 1260000 руб. VQ25DE J32
2.5 CVT Luxury 09.2011 — 02.2014 1199000 руб. VQ25DE J32
2.5 CVT Elegance+ 09.2011 — 02.2014 1153000 руб. VQ25DE J32
2.5 CVT Elegance 09.2011 — 02.2014 1043000 руб. VQ25DE J32
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.5 CVT Premium 09.2011 — 04.2013 1586000 руб. VQ35DE J32
3.5 CVT Luxury+ 09.2011 — 02.2014 1428000 руб. VQ35DE J32
3.5 CVT Luxury 09.2011 — 04.2013 1427000 руб. VQ35DE J32

2 поколение, 02.2008 — 08.2011, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5 CVT Elegance + Four 07.2010 — 08.2011 QR25DE J32
2.5 CVT Luxury Four 07.2010 — 08.2011 QR25DE J32
2.5 CVT Luxury + Four 07.2010 — 08.2011 QR25DE J32
2.5 CVT Premium Four 07.2010 — 08.2011 QR25DE J32
2.5 л, 182 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.5 CVT Elegance 02.2008 — 08.2011 VQ25DE J32
2.5 CVT Elegance + 02.2008 — 08.2011 VQ25DE J32
2.5 CVT Luxury 02.2008 — 08.2011 VQ25DE J32
2.5 CVT Luxury + 02.2008 — 08.2011 VQ25DE J32
2.5 CVT Premium 02.2008 — 08.2011 VQ25DE J32
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.5 CVT Luxury 02.2008 — 08.2011 VQ35DE J32
3.5 CVT Luxury + 02.2008 — 08.2011 VQ35DE J32
3.5 CVT Premium 02.2008 — 08.2011 VQ35DE J32

Размеры и масса Nissan Teana 2008 для Японии, 2 поколение, седан, J32

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.5 CVT 250XE 4850 x 1795 x 1475 1480 135
2.5 CVT 250XE 4850 x 1795 x 1475 1490 135
2.5 CVT 250XL 4850 x 1795 x 1475 1500 135
2.5 CVT 250XV 4850 x 1795 x 1475 1510 135
2.5 CVT 250XL 4850 x 1795 x 1475 1510 135
2.5 CVT 250XV 4850 x 1795 x 1475 1520 135
2.5 CVT 250XL premium selection leather seat package 4850 x 1795 x 1475 1560 135
2.5 CVT 250XL premium selection 4850 x 1795 x 1475 1560 135
3.5 CVT 350XV 4850 x 1795 x 1475 1570 135
3.5 CVT 350XV 4850 x 1795 x 1475 1580 135
2.5 CVT 250XE FOUR 4WD 4850 x 1795 x 1500 1520 135
2.5 CVT 250XE FOUR 4WD 4850 x 1795 x 1500 1530 135
2.5 CVT 250XL FOUR 4WD 4850 x 1795 x 1500 1530 135
2.5 CVT 250XL FOUR 4WD 4850 x 1795 x 1500 1540 135
2.5 CVT 250XL FOUR premium selection leather seat package 4WD 4850 x 1795 x 1500 1590 135
2.5 CVT 250XL FOUR premium selection 4WD 4850 x 1795 x 1500 1590 135
2.5 CVT Axis 4885 x 1805 x 1475 1510 135
2.5 CVT Axis 4885 x 1805 x 1475 1520 135
3.5 CVT Axis 4885 x 1805 x 1475 1580 135
2.5 CVT Axis 4WD 4885 x 1805 x 1500 1550 135

Размеры и масса Nissan Teana 2005 для Японии, 1 поколение, седан, рестайлинг, J31

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.3 AT 230JK 4800 x 1765 x 1475 1470 135
2.3 AT 230JK P- collection II 4800 x 1765 x 1475 1470 135
2.3 AT 230JK NAVI collection 4800 x 1765 x 1475 1470 135
2.3 AT 230JK M-collection 4800 x 1765 x 1475 1480 135
2.3 AT 230JM 4800 x 1765 x 1475 1480 135
2.3 AT 230JK M-collection cool modern 4800 x 1765 x 1475 1480 135
2.5 AT 250JK FOUR 4WD 4800 x 1765 x 1495 1480 135
2.5 AT 250JK FOUR P-collection II 4WD 4800 x 1765 x 1495 1480 135
2.5 AT 250JK FOUR NAVI collection 4WD 4800 x 1765 x 1495 1480 135
2.5 AT 250JM FOUR 4WD 4800 x 1765 x 1495 1490 135
3.5 CVT 350JM 4845 x 1765 x 1475 1540 135
3.5 CVT 350JM cool modern 4845 x 1765 x 1475 1540 135
2.3 AT Axis 4850 x 1765 x 1475 1510 135
3.5 CVT Axis 4850 x 1765 x 1475 1550 135

Двигатели

Модель Теана-2 российской сборки комплектуется тремя типами двигателей – бензиновыми силовыми агрегатами V6 2.5 и 3.5 л, а также 2.5-литровой бензиновой «четверкой».

Для китайского рынка также доступен четырехцилиндровый мотор MR20DE 2.0 л, но в Россию авто с таким ДВС не поставлялся.

Наиболее распространенный двигатель Ниссан Теана – 6-цилиндровый V-образный силовой агрегат 2.5 мощностью 182 л. с. модели VQ25DE. Этот ДВС идет только на машинах с передним приводом колес.

Другой достаточно популярный движок с таким же объемом – 4-цилиндровый QR25DE, его мощность равна 167 лошадиных сил, и он ставился на российских и японских авто 4х4 Teana Four.

И самый мощный силовой агрегат – шестицилиндровый ДВС VQ35DE 248 л. с. 3,5 л, он присутствует в варианте 4х2.

Размеры и масса Nissan Teana 2011, 2 поколение, седан, рестайлинг, J32

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.5 CVT Elegance 4850 x 1795 x 1495 1512 150
2.5 CVT Elegance+ 4850 x 1795 x 1495 1534 150
2.5 CVT Premium 4850 x 1795 x 1495 1553 150
2.5 CVT Premium+ 4850 x 1795 x 1495 1553 150
2.5 CVT Luxury+ 4850 x 1795 x 1495 1553 150
2.5 CVT Luxury 4850 x 1795 x 1495 1553 150
2.5 CVT Premium+ SV 4850 x 1795 x 1495 1553 150
3.5 CVT Premium 4850 x 1795 x 1495 1590 150
3.5 CVT Luxury+ 4850 x 1795 x 1495 1590 150
3.5 CVT Luxury 4850 x 1795 x 1495 1590 150
3.5 CVT Premium SV 4850 x 1795 x 1495 1590 150
2.5 CVT 4WD Elegance+Four 4850 x 1795 x 1515 1563 150
2.5 CVT 4WD Premium Four 4850 x 1795 x 1515 1572 150
2.5 CVT 4WD Luxury+Four 4850 x 1795 x 1515 1572 150
2.5 CVT 4WD Luxury Four 4850 x 1795 x 1515 1572 150

Салон и багажник

Внешне салон Ниссан Теана имеет сходство с интерьером Инфинити, но в этом нет ничего удивительного – марки Nissan и Infiniti производятся одной и той же компанией.

Тканевая обивка на сиденьях имеется только на автомобиле в самой простой базовой комплектации Elegance 2WD, во всех других вариантах предусматривается кожаный салон.

Панель приборов, консоль и обшивки дверей декорированы деревянными вставками, руль обшит кожей, и в целом использованы качественные дорогие материалы.

Богатство интерьера – визитная карточка флагманских автомобилей Nissan, в этом и заключается преимущество марки перед конкурентами.

Запуск двигателя на Теане J32 осуществляется кнопкой, водительское кресло с электроприводом, есть функция памяти положения сиденья (2 установки).

В салоне машины все продумано до мелочей:

  • комфортное сиденье позволяет водителю не уставать за рулем в течение многих часов;
  • элемент управления эргономичны, все кнопки и ручки находятся на своих местах;
  • приборная доска информативная, а мягкая подсветка позволяет без напряжения прочитать всю информацию с приборов.

Размещаясь на заднем диване, пассажир ростом 1,8 м имеет достаточно свободного пространства над головой и спереди в коленях перед передним сиденьем.

Подлокотник сзади непростой, он является настоящим многофункциональным устройством и оснащен:

  • двумя подстаканниками;
  • кнопками вентиляции и подогрева сидений;
  • пультом управления аудио;
  • кнопками управления задней шторкой.

Места для переднего пассажира более чем достаточно.

Крышка багажника на седане открывается из салона, с водительской стороны, объем багажного отсека заявлен производителем 488 литров.

Внутри багажник отделан ворсовым материалом, внутреннее пространство для перевозки грузов ничем особенным не выделяется.

Цена Nissan Teana 2017-2018

Всего существует 3 комплектации, которые отличаются только оснащение. Кстати, модель имеет только 2 опции – диски и люк. Итак, база стоит 1 293 000 рублей и за данную сумму модель получит следующее оснащение:

  • кожаный руль;
  • подогрев кресел;
  • аудиоподготовку;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • датчик дождя и света.

Самая дорогая комплектация с самым мощным двигателем стоит 1 734 000 рублей, что ненамного дороже, но зато вы получите более богатое оснащение:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировка кресел;
  • вентиляция сидений;
  • подогрев заднего ряда;
  • круговой обзор;
  • контроль слепых зон и полосы движения;
  • навигация;
  • другая аудиосистема;
  • ксеноновая оптика;
  • автокорректор фар.

По нашему мнению, Теана L33 в плане комфорта один из лучших в своем классе, так что если вам необходим комфортный автомобиль этого класса, то это одно из подходящих для вас авто.

внешние ссылки

Хронология выпуска дорожных автомобилей Nissan , европейский рынок, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина Pixo
Малолитражный Micra K10 Micra K11 Micra K12 Micra K13 Micra K14
Компактный Солнечный B310 Солнечный B11
Вишня N10 Вишня N12 Солнечный N13 Солнечный N14 Альмера N15 Альмера N16 Tiida C11 Пульсар С13
Лист
Среднего размера Станца Т11
Синяя птица 910 Блюберд U11 Синяя птица T12 / T72 Primera P10 Primera P11 Primera P12
Большой Лавр C31 Лавр C32 Maxima J30 Maxima QX A32 Maxima QX A33 Теана J31 Теана J32 Теана L33
Купе 100 NX
Сильвия S110 Сильвия S12 200SX S13 200SX S14
Спортивная машина 280ZX 300ZX Z31 300ZX Z32 350Z 370Z
GT-R R35
Минивэн Куб
Компактвэн Прерия M10 Прерия M11 Альмера Тино Примечание E11 Примечание E12
Большой MPV Серена C23
Кроссовер Juke
Qashqai J10 Qashqai J11
Qashqai + 2 NJ10 X-Trail T32
X-Trail T30 X-Trail T31
Murano Z50 Murano Z51 Murano Z52
Патфайндер R52
Компактный внедорожник Terrano II R20
Террано WD21 Патфайндер R50 Патфайндер R51
Полноразмерный внедорожник Патруль 160 Патруль Y60 Патруль Y61 Патруль Y62

Продажа Nissan Teana 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Teana 2011

595 000 q

Санкт-Петербург
Teana 2011

595 000 q

Санкт-Петербург
Teana 2011

606 000 q

Санкт-Петербург
Teana 2011

549 900 q

Санкт-Петербург
Teana 2011

849 000 q

Санкт-Петербург
Teana 2011

849 000 q

Тверь
Teana 2011

695 000 q

Москва
Teana 2011

725 000 q

Москва
Teana 2011

689 000 q

Москва
Teana 2011

695 000 q

Москва
Teana 2011

518 000 q

Москва
Teana 2011

765 000 q

Москва
Teana 2011

689 000 q

Москва
Teana 2011

485 000 q

Москва
Teana 2011

689 000 q

Москва
Teana 2011

665 000 q

Москва
Teana 2011

725 000 q

Москва
Teana 2011

765 000 q

Москва
Teana 2011

620 000 q

Москва
Teana 2011

685 000 q

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector