Nissan juke

Крутой салон

Полностью изменился салон, став визуально дороже и оснащенней. Интересно обыграли материалы обшивки, то есть внизу очень жесткий пластик, а на верхней части торпедо обшивка замшей. Замша присутствует в хороших комплектациях как дополнительный материал сидений помимо кожи.

Изменились передние сиденья, став более спортивными, объединенные с подголовниками. При заказе опциональной аудиосистемы Bose Personal Plus кресла получат динамики наверху, выглядящие как наушники, надетые на подголовник. Сзади остался простой диван, немного больше свободного пространства (5,8 см для ног и 1,1 см над головой) и еще больше открытого твердого пластика.

Перед водителем новый 3-спицевый руль, усеченный снизу. Рулю доставили массу маленьких кнопок, что неудобно. Приборная панель Ниссана Жук имеет два крупных аналоговых датчика, между которых большой ЖК-дисплей, отображающий разные данные. Панель вокруг приборки сделана под карбон.

Центральная консоль теперь оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем NissanConnect, поддерживающим Apple CarPlay и Android Auto. Есть навигация и даже точка доступа Wi-Fi. Ниже под тремя круглыми дефлекторами воздуха установили простой блок климат-контроля с парой шайб, монитором и кнопками.

Тоннель сильно напоминает прошлое поколение необычными формами. Там беспроводная зарядка смартфона, далее рычаг КПП, добавили джойстик Drive Mode переключения режимов езды (Eco, Standard, Sport). Еще добавили электронный ручник стояночного тормоза.

Стало больше места в багажнике – 422 литра, но со сложенным диваном пространства стало меньше – 1088 литров. Сложенный диван дает почти 1,5 метра длины.

Модификации Nissan Juke

Nissan Juke 1.6 CVT 2WD

Цена от

1 150 000

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 117/6000
Момент, Н·м / оборотах 158/4000
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Juke 1.6 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 168
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 94/5400
Момент, Н·м / оборотах 140/3200-4400
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Juke 1.6 MT 2WD 117 hp

Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 117/6000
Момент, Н·м / оборотах 158/4000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Juke 1.6 T CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1618
Мощность, л.с. / оборотах 190/5600
Момент, Н·м / оборотах 240/2000-5200
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Технические характеристики

В новой версии кроссовера габариты нового кузова отредактированы в соотношении 4 210 х 1 800 и 1 595. Переднеприводная платформа CMF-B позволила реализовать преимущества независимой макферсоновской подвески переднего ведущего моста и торсионной полузависимой заднего.

Ходовая часть с базой 2635 мм и высоким внедорожным клиренсом оснащена дисковыми тормозами, а также базовым комплектом систем пассивной и активной безопасности.

  • На начальном этапе новый Ниссан Жук 2020 модельного года получит тандем из турбонаддувной бензиновой «тройки» 1.0 DIG-T с выходом 117 л.с./200 Нм и 6-скоростной МКПП.
  • Тест-драйв показал динамику набора скорости, равную 10,4 сек и максимальную скорость 180 км/ч. В топовой модификации будет предложена 7-диапазонная роботизированная трансмиссия.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Японский SUV оснащается лишь единственным рядным 3-цилиндровым 1.0-литровым двигателем DIG-T, получившим турбонаддув, систему непосредственного впрыска топлива, 12-клапананное строение газораспределительного механизма и фазовращатели нв впуске и выпуске, которые производят 117 конские силы (200 Нм). Расход топлива двигателя Ниссан Жук составляют около 4.8-4.9 л бензина на каждые 100 километров.

Трансмиссия

Базовые версии имеют 6-скоростную механическую коробку передач и переднеприводную трансмиссию. Однако в качество дополнительной опции можно поставить 7-диапазонную роботизированную коробку передач, имеющую двойное сцепление. С нуля до первой сотни японский паркетник разгоняется за 10.4-11.1 сек (с механической коробкой быстрее). Предельный скоростной режим упирается в отметку 180 километров в час.

В компании обещают позже оснастить машину полным приводом, управлять которым будет уже более мощные 4-цилиндровые двигателя. Всего доступно 3 режима движения: Eco, Standard и Sport. Они позволяют настроить стиль вождения в зависимости от ситуации на дорожном полотне с точки зрения экономии топлива и стиля вождения.

Ходовая часть

Второе поколение Ниссан Жук японские специалисты построили на свежей базе, которая получила название CMF-B. Она подразумевает поперечное расположение силовой установки и несущей конструкции кузова. Силовая структура кузова обладает сортами высокопрочной стали. Передняя часть кроссовера получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую систему с торсионной балкой.

По кругу установлены стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Управляется новый Ниссан Жук 2020 с помощью реечного рулевого механизма, в который вмонтирован электрический усилитель. Тормозная система оснащена дисковыми тормозные механизмами на всех колесах. Впереди стоят вентилируемые 280-миллиметровые, а сзади – обычные 260-миллиметровые «блины».

Безопасность

У второго поколения японского паркетника Nissan Juke 2020 есть много электронных систем. Например, машина обладает системой распознавания знаков на дороге, пешеходов, велосипедистов. Также автомобиль обладает технологией удержания в полосе движения и автоматическим торможением. Не забыли про функцию мониторинга «слепых зон».

У «заряженных» версиях есть система ProPilot, которая служит аналогом автопилота. Благодаря электронному помощнику удается сохранить машину в полосе движения, можно ускоряться, когда это необходимо, или сбрасывать скорость, а также удерживать безопасную дистанцию. Когда при перестроении или обгоне электроника заметит опасность, она подаст сигнал водителю и возвратит Ниссан Жук 2 поколения в свою полосу движения. Вдобавок к этому, система помогает управлять «круизом» и адаптивной оптикой.

Технические характеристики Nissan Juke 2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 117 л.с. 180 H*m 10.4 сек. 180 км/ч 3

Подробнее

Если раньше покупателю предлагали разные моторы, теперь линейка состоит только из одного двигателя.

Это 3-цилиндровый турбированный мотор DIG-T литрового объема. Мотор выдает 117 лошадиных сил и 180 H*m крутящего момента. В пару предлагается 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый робот DCT с двойным сцеплением.

До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 10,4 секунды с максимальной скоростью 180 км/ч. Робот почти на секунду медленней, да еще он расходует на пол литра больше. «Прожорливость» за счет непосредственного впрыска получилась действительно отличной – 5,1 литра в городе.

В будущем обещают появление 4-цилиндровых агрегатов и даже полный привод.

Японца построили на новой платформе CMF-B, которую одолжили у Renault Kaptur. Подвеска Juke конструктивно представляет собой МакФерсон и полунезависимую заднюю балку. Спереди использован подрамник и вкруг установили стабилизаторы поперечно устойчивости.

Усилитель руля здесь электрический. Тормозная система вся дисковая, спереди применили 280-миллиметровые блины, сзади 260-миллиметровые.

Технические характеристики нового Nissan Juke

Производитель уже анонсировал совершенно новую линейку двигателей и коробок передач. Базовый 1-литровый турбоагрегат по заверению производителя будет выдавать 117 л.с. Для Европы обещают дополнительно выпустить версию с турбодизелем мощностью 115 л.с. Заряженные версии НИЗМО появятся только в следующем году.

Что касается трансмиссии, то от вариатора решили отказаться окончательно. В качестве автоматической трансмиссии выступит 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Механика будет представлена 6-ступенчатой коробкой. Естественно основной привод передний. Скорее всего полноприводные модификации будут только с топовым мотором, сведений о котором пока нет.

Переезд на модульную платформу и использование высокопрочной стали позволил не только увеличить габариты кузова, но и снизить вес. Правда всего на 23 килограмма. Ходовая часть полностью перенастроена. Дисковые тормоза естественно на всех 4 колесах.

Производитель объявил о внедрении на модель своего передового комплекса ProPilot, в который входит большое число электронных помощников работающих на обеспечение безопасности. В эту систему войдут такой функционал, как удержание автомобиля в заданной полосе, система слежения за препятствиями, распознавания пешеходов и применения экстренного торможения. Далее технические характеристики новинки.

Размеры, масса, объемы, клиренс Nissan Juke

  • Длина кузова – 4210 мм
  • Ширина кузова – 1800 мм
  • Высота кузова – 1595 мм
  • Снаряженная масса – от 1171 кг
  • Колесная база – 2605 мм
  • Объем багажника – 422 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 135/90 R16, 215/55 R17, 225/45 R18
  • Дорожный просвет – 180 мм

Видео Nissan Juke 2020

Первый подробный видео обзор Ниссан Джук нового поколения.

Еще одно видео на русском языке.

Узнаваемый экстерьер

Своеобразная внешность легко узнается, она конечно во многом изменилась, но архитектура осталась прежней. В передней части появились очень узкие диодные фары, которые сместились вниз к радиаторной решетке. Новая решетка V-Motion смотрится интересно за счет черной окантовки вокруг.

Фирменные огромные круглые фары головной оптики Жука 2020 получили Y-образную начинку. Ниже появилась выпуклая форма, под которой установлены небольшие ПТФ и интересные черные накладки. Вернувшись наверх отметим интересные выпуклые линии капота, сведенные к хромированным линиям.

Многое поменялось сбоку, получив интересные линии, необычные выпуклости и массивные колесные арки. Увеличилась пластиковая окантовка колесных арок, которые соединяются защитой порога. Осталась сильно спадающая крыша de rigueur, которую окрашивают иным цветом. Стартовая комплектация получит 16-дюймовые диски, которые максимально расширяются до 19-дюймовых.

Масса новшеств пришлось на заднюю часть, здесь убрали уходящие вверх фонари в пользу агрессивных выпуклых. Агрессивной детализации стало больше, это видно по крышке багажника и даже по верхнему массивному спойлеру. Бампер получил модное постепенное увеличение, где заканчивается большой пластиковой накладкой.

Размеры Nissan Juke 2020 увеличились:

  • длина – 4210 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1595 мм;
  • колесная база – 2636 мм.

Окрасить покупку можно 11 цветами, правда двухцветный вариант стоит дополнительных денег.

Nissan Juke — обзор автомобиля

Nissan Juke / Ниссан Жук

Nissan Juke – компактный кроссовер, премьера которого состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года. «Жук» построен на основе концепта Quazana, показанного публике в 2009 году. Автомобиль выпускается на двух заводах компании Nissan Motors: в Англии (г. Сандерленд) и Японии (г. Оппама). Nissan Juke имеет привод либо на передние колеса, либо оснащается новейшей разработкой ведущих инженеров компании Ниссан — электронной системой полного привода All-Mode4x4-I, которая позволяет регулировать вектор тяги. При необходимости эта система распределяет крутящий момент между осями. Подвеска у Juke спереди — Макферсон, сзади на более бюджетных модификациях устанавливают торсионную балку. На полноприводных Nissan Juke используется многорычажный тип подвески.

В 2014 году представлен рестайлинг Nissan Juke. Кроссовер приобрел подкорректированные бампера, оптику и решетку радиатора. Для автомобиля предлагается несколько вариаций 1.6-литровых силовых агрегатов: 94 л.с., 117 л.с., 190 л.с. Nissan Juke комплектуется как механической коробкой передач, так и вариатором. Кроссовер имеет неплохую базовую комплектацию, в которой доступны такие опции, как светодиодные ходовые огни аудиосистема, подогрев передних сидений. В качестве опционального оборудования предлагается климат и круиз-контроль, мультимедийная система с цветным дисплеем. В 2018 году компания Nissan выпускает рестайлинговый вариант кроссовера Nissan Juke.

Список стандартного оборудовaния базовой версии Nissan Juke SE включает в себя легкосплавные колеса 17 дюймов, галогеновый свет с функцией задержки, противотуманные огни, тканевую отделку салона, электроподъемники стекол всех дверей, круиз-контроль с ограничением скорости, климат-систему (+ обдув для заднего ряда), обогреваемые передние кресла с регулировками, аудиосистему (2DIN, 4 динамика, разъeмы AUX/USB, «Блютус», функция Hands Free). В комплектации SE+ «бонусом» идут камера заднего обзора с контрастным цветным дисплеем, мультимедийная система Nissan Connect (сенсорный экран 5.8 дюйма, навигация), акустика с 6 динамиками. Линия оборудования LE имеет кожаную обивку салона и комплектуется дополнительными средствами безопасности (круговой обзор, мониторинг рядности движения, распознавание движущихся объектов, слепые зоны), датчиками света и дождя, чип-ключoм Intelligent Key с памятью настроек, улучшенной медиасистемой с функцией интеграции со смартфонами, подсвечиваемой кнопкой запуска двигателя. Комплектации SE+ Perso и LE+ Perso предлагают расширенные возможностями персонализации автомобиля в виде цветных компонентов отделки (центральная консоль, накладки на бампер, дверные ручки, окантовка фар, прострочка), а также 18-дюймовые черные колеса с особым дизайном. В доплате не нуждаются подушки безопасности (фронтальные, боковые, передние и задние шторки), динамическая стабилизация, распределение усилий тормозов, электронный иммобилайзер – эти опции доступны на всех комплектациях Nissan Juke.

Дата выхода

К сожалению, точных сроков появления новой модели кроссовера в России от представительства японской компании не поступало. На данный момент известно, что дата выхода Ниссан Жук 2020 в Европе состоялась 3 сентября этого года, а к покупателям первые машины поступили уже ближе к концу осени, когда были объявлены официальные комплектации и цены. Понятно, что без организации локальной сборки кроссовера в новом кузове на совместном предприятии в Парголово Выборгского района под Санкт-Петербургом невозможно обеспечить конкурентоспособность паркетника. Однако налаженный выпуск там других моделей компании в лице Qashqai, X-Trail и Murano позволяет надеяться на организацию сборки желанной многими новинки. Российским покупателям наверняка придутся по вкусу 4-цилиндровые модификации с приводом на все колеса.

Неизменная концепция дизайна

Переезд на новую платформу CMF-B повлек за собой существенное увеличение габаритов паркетника. Длина кузова возросла на 75 мм (до 4210 мм), ширина – на 35 мм (до 1800 мм), высота – на 25 мм (до 1595 мм). Колесная база вытянулась на целых 106 мм, достигнув отметки 2636 мм.

Став более крупным и чуть менее тяжеловесным (масса снизилась на 23 кг), Ниссан Жук сохранил прежнюю нестандартную форму и старые пропорции. Разработчики просто не решились кардинально менять оригинальную стилистику модели, которая приглянулась десяткам тысяч автолюбителей. Вместе с тем доработки в рамках выбранной линии дизайна оказались весьма ощутимыми. Так, спереди фирменные круглые фары получили необычную Y-образную графику, а отмасштабированная решетка радиатора V-motion срослась с узкими полосками ходовых огней. Кроме того, иными стали архитектура бампера и рельеф капота.

Фото Ниссан Жук 2020

Корму нового Nissan Juke украшают совершенно другие граненые фонари, видоизмененная пятая дверь и полностью перерисованный бампер. С бокового же ракурса бросается в глаза новая пластика боковин с мощными приливами над задними колесными арками. При этом исполнение задних дверных ручек осталось прежним – они, как и раньше, спрятаны в рамках боковых стекол.

Дизайн кормы новинки Nissan

Профиль кроссовера

Палитра цветов кузова обновленного Ниссан Джук включает 11 эмалей, в том числе, эксклюзивный оттенок Fuji Sunset. При желании покупатель сможет заказать двухцветный окрас с контрастной крышей. Также в наличии широкий ассортимент легкосплавных дисков диаметром 16-19 дюймов, на которые монтируется резина размерностью 215/65 R16, 215/60 R17 или 225/45 R19.

5 копеек о Nissan Juke

KLABBER777
8 лет назад

Juke, 2011 год, 1600 куб. см., Коробка, Передний привод, Sport SE

Необычный дизайн, который не оставит без внимания и обсуждения со стороны прохожих. Отлично светят фары. Хороший клиренс, достаточно экономичен для кроссовера: город с пробками в 8-9,5 трасса 6-7,5. Хорошо держит дорогу. Ручки задних дверей из-за высокого расположения, практически не пачкаются при езде в грязную погоду, что даёт удобство при посадке пассажиров. Отличные тормоза и прыть при Sport режиме. Огромные зеркала заднего вида. Зимой достаточно тепло в салоне, заводился даже в -39 (машина стоит на улице). Удобный бортовой компьютер и аудиосистема с телефоном.
Маленький объём топливного бака. Переднии и заднии стойки очень широкии, что затрудняет обзорность. Не совсем удобна пассадка пассажирам сзади. Мелковатый багажник. Скрип пластика в салоне, особенно в сильный мороз. Большой расход омывающей жидкости ( с соплами с распылителем намного меньше). Нет обогрева лобового стекла под дворниками (в изморось намертво примерзают)

Шумка не на высоте
Пока нету, если не считать то что уже словил 2 камешка в лобовое)))
И ВНИМАНИЕ, ВСЕМ ЖУКОВОДОМ, КТО НЕ ЗНАЕТ!!! ПРОБЛЕМА С ДВОРНИКАМИ СВЯЗАНА С НЕЗНАНИЕМ КАК ОНИ РАБОТАЮТ!!! Для того что бы дворники можно было откинуть вперёд, нужно проделать три нехитрые операции: 1) Повернуть ключ зажигания в среднее положение. (радио играет, двигатель не работает) 2) Повернуть регулятор скорости-интенсивности работы дворников в 5-е положение

3) Потянуть на себя переключатель дворников (так как вы делаете, когда требуется побрызгать омывателем) И, ЧУДО! Дворники сделают одно движение вверх и замрут.

Полезный отзыв?
/

(+587/-19)

Жукан
    

Москва
9 лет назад Сообщений: 38

Juke, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, SE-SPORT

Динамичный и экономичный двигатель, передачи включаю на 2000-2500тыс.об.мин., тяги и динамики хватает. По Москве без пробок 5,9 с ними 6,8, цифру 7,0 на б/к еще не видел. На одометре 2780, владею 2 мес. Многие пишут не хватает динамики, тяга с 3500, не знаю у меня все ОК, в режиме спорт (включаю оч редко) вообще рву всех. На светофорах водители спрашивают сколько коней и удивляются, а коней то всего 117. До жука был мондео 3, 2-литровый 145л.с. в городе меньше 10л небрал, по разгону разница не ощутима. Подвеска и шумка у жука комфортней. Машинкой оч. доволен.
Главный минус, материал отделки торпедо, думаю будет царапаться. Маленький багажник, мне все равно, кроме воздуха ничего не вожу. Ну и конечно спорная внешность, с мордой перекурили, но мне нравится. Посмотрим что будет после рестайлинга. Всем удачи!!!

Полезный отзыв?
/

(+335/-35)

Fireweather
9 лет назад

Juke, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

внешний вид, клиренс
До жука ездила на автомате ниссан Ноут, сравнивать буду с ним.
Жук по сравнению с енотом очень тормозной, с места еле разгоняется. Говорили, что это особенности вариатора и после пяти тысяч он обкатается, будет резвее, но что-то пока не замечаю))
Пластик ужасный. Чем не дотронься, остаются какие-то белесые следы. Да и выглядит он дешево.
При езде сверчки со стороны задней двери.
Двери задних пассажиров очень узкие, все жалуются, что неудобно садиться и вылазить из машины.
Багажник маленький. Облупилась краска на стыке крыла и бампера, это болячка у всех жуков, надеюсь, исправят по гарантии..

Полезный отзыв?
/

(+245/-32)

Посмотреть
еще 467 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Juke

Технические характеристики

Как уже говорилось выше, позаимствованный у хэтчбека Micra бензиновый турбомотор рабочим объемом 1,0 литр развивает 117 сил и 180 Нм крутящего момента. В варианте с 6-ступенчатой механической коробкой передач у Nissan Juke 2020 технические характеристики сообщают о 10,5 секундах разгона до сотни и 193 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 5,2 литра на 100 км. Благодаря дополнительной ступени 7-скоростного робота с двумя сцеплениями и бесперебойной передачи мощности к колесам, подобная модификация, несмотря на чуть большую снаряженную массу, немного динамичнее и экономичнее. На размен первой сотни уходит 10,2 секунды, максимальная скорость изменений не претерпевает, а среднее потребление топлива снижается до 5,0 литров ровно на 100 км пути. В дальнейших планах значится появление более мощных модификаций с полным приводом.

Экстерьер

Действительно, новый кузов выглядит куда более привлекательно, чем версия до обновления. Как видно на фото, автомобиль обзавелся большим количеством ступенчатого рельефа, сохранив при этом немного и плавных переходов по высоте. Немного изменилась и форма оптики, которая теперь выглядит не так глупо. Также кроссовер может похвастаться обилием вставок, покрашенных в черный глянец или хром, переделанными воздухозаборными системами, более стильными дисками и прочими украшениями.

Больше всего изменился облик передней части кроссовера. Она стала чуть короче, но получила более высокую посадку. Также морда обзавелась более явным наклоном и закруглением, благодаря чему у любого водителя всегда будет хороший обзор на дорогу. В большом количестве тут можно наблюдать украшения, которые начинаются уже с капота. Он включает в себя чуть притопленную центральную часть, а его боковые ребра сильно выпирают наружу. В центре бампера находится фирменная воздухозаборная система бренда Ниссан, которая принимает форму трапеции и обрамляется широкой хромированной полоской. Внутри решетки красуется мелкая сетка черного цвета и значок бренда Ниссан. По бокам от данной конструкции можно заметить тонкие линии дальнего света, имеющие ксеноновое наполнение, а чуть ниже – овальные огни ближнего света.

Достаточно много места занимает тут обвес, который еще и слегка выпирает наружу. Также он в себя включает обилие как полезных, так и декоративных элементов. На нем красуется площадка под номерной знак, еще один трапециевидный воздухозаборник, небольшие углубления по бокам треугольной формы, содержащие пластиковые вставки и противотуманные фары, а также защитный слой из пластика, который может окрашиваться под металл или вообще не иметь окраса.

Облик профильной части все так же остается узнаваемым, однако, как и морда, он дополнился некоторым интересными деталями. Все тут начинается с сильно покатой крыши, которая окрашивается в черный глянец. Таким же цветом обрамляется и фигура, состоящая из окон, расположенная ниже. Не отличаются также оригинальным цветом и зеркала заднего вида, принимающие почти треугольную форму и оснащающиеся повторителями поворотных сигналов даже в базовой комплектации. Далее кузов может похвастаться большим разнообразием как ступенчатых, так и волнообразных переходов по высоте, а также защитным слоем из некрашеного пластика, который проходит по всему нижнему периметру.

Преобразилась в лучшую сторону также и задняя часть машины. Верхняя половина ее располагается под большим наклоном и включает в себя такие детали, как окно и козырек, стойки которого обрамляют стекло. Также на козырьке имеется еще и стоповый сигнал. Далее идет основная часть дверцы багажника, на которой можно заметить стильные габаритные сигналы, хромированные шильдики, разнообразие ступенчатого рельефа, а также площадку под номерной знак. Как и спереди, чуть выпирает наружу тут обвес, который наполняется слоем защитного пластика, противотуманными фарами, а также декоративными решетками. Выхлопную систему дизайнеры решили поместить полностью под кузовом.

Технические характеристики

Пока что производитель анонсировал только один версию Nissan Juke. Она получит литровый трехцилиндровый мотор. Он также устанавливается на Micra. Характерными чертами двигателя является непосредственная подача топлива и наличие системы турбонаддува. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 117 лошадиных сил из такого скромного объема. В качестве трансмиссии, по умолчанию предлагается шестиступенчатая механика. За дополнительную плату можно заказать семиступенчатую преселективную роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Данный тандем предполагает только передний привод. Подвеска получает полузависимую архитектуру. Спереди- стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- полузависимая торсионная балка. В дальнейшем будет представлена гораздо более мощная версия с четырехцилиндровым мотором и системой полного привода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector