Nissan juke (ниссан жук)

Продажа Nissan Juke 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Juke 2011

585 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2011

689 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2011

565 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2011

565 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2011

687 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2011

520 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2011

687 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2011

599 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2011

545 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2011

650 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2011

694 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2011

694 000 q

Москва
Juke 2011

675 000 q

Москва
Juke 2011

759 000 q

Москва
Juke 2011

780 000 q

Москва
Juke 2011

585 000 q

Москва
Juke 2011

654 710 q

Москва
Juke 2011

625 000 q

Москва
Juke 2011

550 000 q

Москва
Juke 2011

665 000 q

Вычурный дизайн Nissan Juke

Противоречивый дизайн японского мини-кроссовера вызывает разные чувства: кто-то очарован необычайной, выдающейся внешностью Nissan Juke, другие же, напротив, испытывают острую неприязнь, глядя на вычурные формы автомобиля.

Но Ниссан Джук – вовсе не Жук, как его ошибочно многие называют (хотя и такой вариант произношения имеет право на существование).

Давая имя модели, создатели автомобильной техники не имели в виду насекомых, Juke в английском языке – это глагол, скорее, означающий движение в танце или обхождение препятствия.

Но если включить воображение, машину можно наградить любым эпитетом и представить, что кроссовер – это такой упорный рогач, который преодолеет любые преграды.

В 2016 году производитель Nissan предлагает купить рестайлинговую версию Джук образца 2014-го года, этому автомобилю характерны:

  • светодиодные задние фонари в форме английской буквы L;
  • круглые «пучеглазые» передние фары;
  • аляповатые поворотники поверх передних крыльев;
  • крыша, скошенная к задней части кузова;
  • мощные, ярко выраженные колесные арки;
  • звериная усмешка решетки радиатора.

Боковые зеркала, как уши, с выражением оттопыриваются, особенно они бросаются в глаза, если покрашены в другой цвет, отличающийся от кузовного.

5 копеек о Nissan Juke

KLABBER777
8 лет назад

Juke, 2011 год, 1600 куб. см., Коробка, Передний привод, Sport SE

Необычный дизайн, который не оставит без внимания и обсуждения со стороны прохожих. Отлично светят фары. Хороший клиренс, достаточно экономичен для кроссовера: город с пробками в 8-9,5 трасса 6-7,5. Хорошо держит дорогу. Ручки задних дверей из-за высокого расположения, практически не пачкаются при езде в грязную погоду, что даёт удобство при посадке пассажиров. Отличные тормоза и прыть при Sport режиме. Огромные зеркала заднего вида. Зимой достаточно тепло в салоне, заводился даже в -39 (машина стоит на улице). Удобный бортовой компьютер и аудиосистема с телефоном.
Маленький объём топливного бака. Переднии и заднии стойки очень широкии, что затрудняет обзорность. Не совсем удобна пассадка пассажирам сзади. Мелковатый багажник. Скрип пластика в салоне, особенно в сильный мороз. Большой расход омывающей жидкости ( с соплами с распылителем намного меньше). Нет обогрева лобового стекла под дворниками (в изморось намертво примерзают)

Шумка не на высоте
Пока нету, если не считать то что уже словил 2 камешка в лобовое)))
И ВНИМАНИЕ, ВСЕМ ЖУКОВОДОМ, КТО НЕ ЗНАЕТ!!! ПРОБЛЕМА С ДВОРНИКАМИ СВЯЗАНА С НЕЗНАНИЕМ КАК ОНИ РАБОТАЮТ!!! Для того что бы дворники можно было откинуть вперёд, нужно проделать три нехитрые операции: 1) Повернуть ключ зажигания в среднее положение. (радио играет, двигатель не работает) 2) Повернуть регулятор скорости-интенсивности работы дворников в 5-е положение

3) Потянуть на себя переключатель дворников (так как вы делаете, когда требуется побрызгать омывателем) И, ЧУДО! Дворники сделают одно движение вверх и замрут.

Полезный отзыв?
/

(+587/-19)

Жукан
    

Москва
9 лет назад Сообщений: 38

Juke, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, SE-SPORT

Динамичный и экономичный двигатель, передачи включаю на 2000-2500тыс.об.мин., тяги и динамики хватает. По Москве без пробок 5,9 с ними 6,8, цифру 7,0 на б/к еще не видел. На одометре 2780, владею 2 мес. Многие пишут не хватает динамики, тяга с 3500, не знаю у меня все ОК, в режиме спорт (включаю оч редко) вообще рву всех. На светофорах водители спрашивают сколько коней и удивляются, а коней то всего 117. До жука был мондео 3, 2-литровый 145л.с. в городе меньше 10л небрал, по разгону разница не ощутима. Подвеска и шумка у жука комфортней. Машинкой оч. доволен.
Главный минус, материал отделки торпедо, думаю будет царапаться. Маленький багажник, мне все равно, кроме воздуха ничего не вожу. Ну и конечно спорная внешность, с мордой перекурили, но мне нравится. Посмотрим что будет после рестайлинга. Всем удачи!!!

Полезный отзыв?
/

(+335/-35)

Fireweather
9 лет назад

Juke, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

внешний вид, клиренс
До жука ездила на автомате ниссан Ноут, сравнивать буду с ним.
Жук по сравнению с енотом очень тормозной, с места еле разгоняется. Говорили, что это особенности вариатора и после пяти тысяч он обкатается, будет резвее, но что-то пока не замечаю))
Пластик ужасный. Чем не дотронься, остаются какие-то белесые следы. Да и выглядит он дешево.
При езде сверчки со стороны задней двери.
Двери задних пассажиров очень узкие, все жалуются, что неудобно садиться и вылазить из машины.
Багажник маленький. Облупилась краска на стыке крыла и бампера, это болячка у всех жуков, надеюсь, исправят по гарантии..

Полезный отзыв?
/

(+245/-32)

Посмотреть
еще 467 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Juke

Технические характеристики

Силовой агрегат

Японский SUV оснащается лишь единственным рядным 3-цилиндровым 1.0-литровым двигателем DIG-T, получившим турбонаддув, систему непосредственного впрыска топлива, 12-клапананное строение газораспределительного механизма и фазовращатели нв впуске и выпуске, которые производят 117 конские силы (200 Нм). Расход топлива двигателя Ниссан Жук составляют около 4.8-4.9 л бензина на каждые 100 километров.

Трансмиссия

Базовые версии имеют 6-скоростную механическую коробку передач и переднеприводную трансмиссию. Однако в качество дополнительной опции можно поставить 7-диапазонную роботизированную коробку передач, имеющую двойное сцепление. С нуля до первой сотни японский паркетник разгоняется за 10.4-11.1 сек (с механической коробкой быстрее). Предельный скоростной режим упирается в отметку 180 километров в час.

В компании обещают позже оснастить машину полным приводом, управлять которым будет уже более мощные 4-цилиндровые двигателя. Всего доступно 3 режима движения: Eco, Standard и Sport. Они позволяют настроить стиль вождения в зависимости от ситуации на дорожном полотне с точки зрения экономии топлива и стиля вождения.

Ходовая часть

Второе поколение Ниссан Жук японские специалисты построили на свежей базе, которая получила название CMF-B. Она подразумевает поперечное расположение силовой установки и несущей конструкции кузова. Силовая структура кузова обладает сортами высокопрочной стали. Передняя часть кроссовера получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую систему с торсионной балкой.

По кругу установлены стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Управляется новый Ниссан Жук 2020 с помощью реечного рулевого механизма, в который вмонтирован электрический усилитель. Тормозная система оснащена дисковыми тормозные механизмами на всех колесах. Впереди стоят вентилируемые 280-миллиметровые, а сзади – обычные 260-миллиметровые «блины».

Безопасность

У второго поколения японского паркетника Nissan Juke 2020 есть много электронных систем. Например, машина обладает системой распознавания знаков на дороге, пешеходов, велосипедистов. Также автомобиль обладает технологией удержания в полосе движения и автоматическим торможением. Не забыли про функцию мониторинга «слепых зон».

У «заряженных» версиях есть система ProPilot, которая служит аналогом автопилота. Благодаря электронному помощнику удается сохранить машину в полосе движения, можно ускоряться, когда это необходимо, или сбрасывать скорость, а также удерживать безопасную дистанцию. Когда при перестроении или обгоне электроника заметит опасность, она подаст сигнал водителю и возвратит Ниссан Жук 2 поколения в свою полосу движения. Вдобавок к этому, система помогает управлять «круизом» и адаптивной оптикой.

Размеры и масса Nissan Juke 2010, 1 поколение, YF15, SUV

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.5 15RX Urban selection 4135 x 1765 x 1550 1170 170
1.5 15RS Urban selection 4135 x 1765 x 1550 1170 155
1.5 15RX Urban Selection Stylish Black Package 4135 x 1765 x 1550 1170 155
1.5 15RX Urban Selection 4135 x 1765 x 1550 1180 170
1.5 15RS 4135 x 1765 x 1565 1170 170
1.5 15RX 4135 x 1765 x 1565 1170 170
1.5 15RX type V 4135 x 1765 x 1565 1170 170
1.5 15RS type V 4135 x 1765 x 1565 1170 170
1.5 15RX Premium White Package 4135 x 1765 x 1565 1170 170
1.5 15RX Urban Selection Premium White Package 4135 x 1765 x 1565 1170 150
1.5 15RX Urban selection 4135 x 1765 x 1565 1170 155
1.5 15RS type V 4135 x 1765 x 1565 1180 170
1.5 15RX type V 4135 x 1765 x 1565 1180 170
1.5 15RX Personalized Package 4135 x 1765 x 1565 1180 170
1.5 15RS Personalized Package 4135 x 1765 x 1565 1200 170
1.5 15RX Premium Personalized Package 4135 x 1765 x 1565 1200 170
1.6 16GT 4135 x 1765 x 1565 1290 170
1.6 16GT Premium White Package 4135 x 1765 x 1565 1290 170
1.6 16GT Type V 4135 x 1765 x 1565 1290 170
1.6 16GT Premium Personalized Package 4135 x 1765 x 1565 1290 170
1.6 16GT FOUR 4WD 4135 x 1765 x 1570 1380 170
1.6 16GT FOUR Premium White Package 4WD 4135 x 1765 x 1570 1380 170
1.6 16GT FOUR Type V 4WD 4135 x 1765 x 1570 1380 170
1.6 16GT FOUR Premium Personalized Package 4WD 4135 x 1765 x 1570 1380 170
1.6 Nismo 4WD 4165 x 1770 x 1570 1400 170

Комплектации и цены

Очень жаль, но пока продавать новый Ниссан Жук 2 поколения в России японцы не планируют. А европейские страны уже начали продавать новинку. Стоимость свежей модели стартует от $21 510 за базовую комплектацию (примерно 1,4 миллиона р). А вот топовая модель Premiere Edition будет стоить не меньше 29 755 долларов. Уже базовая версия получит:

  • Передние и боковые подушки безопасности;
  • ABS, EBD, ESP;
  • Полностью светодиодную оптику;
  • Электрический привод ручного тормоза;
  • Электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • Кондиционер;
  • Музыкальную систему, рассчитанную на 4 колонки;
  • 16-дюймовые легкосплавные «катки»;
  • Круиз-контроль;
  • Электрические регулировки зеркал;
  • Систему автоматического торможения (умеет распознавать пешеходов, дорожные знаки и велосипедистов) и прочее.

Размеры и масса Nissan Juke 2014 для Японии, 1 поколение, YF15, рестайлинг, SUV

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.5 CVT 15RX Urban Selection 4135 x 1765 x 1550 1200 155
1.5 CVT 15RX Urban Selection Personalization 4135 x 1765 x 1550 1200 155
1.5 CVT 15RX V Urban Selection 4135 x 1765 x 1550 1200 155
1.5 CVT 15RX V Urban Selection Personalization 4135 x 1765 x 1550 1200 155
1.5 CVT 15RX AAA Edition 4135 x 1765 x 1550 1200 155
1.5 CVT 15RS 4135 x 1765 x 1565 1200 170
1.5 CVT 15RX 4135 x 1765 x 1565 1200 170
1.5 CVT 15RX Personalization 4135 x 1765 x 1565 1200 170
1.5 CVT 15RX 80th Anniversary Special Color Limited 4135 x 1765 x 1565 1200 170
1.5 CVT 15RX Simple Package 4135 x 1765 x 1565 1200 170
1.5 CVT 15RX V Selection 4135 x 1765 x 1565 1200 170
1.5 CVT 15RX V Selection Personalization 4135 x 1765 x 1565 1200 170
1.5 CVT 15RX V Selection Dress-Up 4135 x 1765 x 1565 1200 170
1.6 CVT 16GT 4135 x 1765 x 1565 1300 170
1.6 CVT 16GT Personalization 4135 x 1765 x 1565 1300 170
1.6 CVT 16GT Dress-Up 4135 x 1765 x 1565 1300 170
1.6 CVT 16GT FOUR 4WD 4135 x 1765 x 1570 1390 170
1.6 CVT 16GT FOUR Personalization 4WD 4135 x 1765 x 1570 1390 170
1.6 CVT 16GT FOUR Dress-Up 4WD 4135 x 1765 x 1570 1390 170
1.5 CVT 15RX V Selection Style NISMO 4165 x 1770 x 1565 1210 170
1.6 CVT NISMO 4WD 4165 x 1770 x 1570 1400 165
1.6 CVT NISMO RS 4WD 4165 x 1770 x 1570 1410 165

Объем багажника Nissan Juke 2011, 1 поколение, YF15, SUV

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
1.6T CVT 4WD SE Sport 207 786 60/40
1.6T CVT 4WD SE+ Sport 207 786 60/40
1.6T CVT 4WD LE 207 786 60/40
1.6T CVT 4WD SHIRO 207 786 60/40
1.6T CVT 4WD SV2 207 786 60/40
1.6 CVT 4WD Nismo 207 786 60/40
1.6 MT 2WD SE 251 830 60/40
1.6 MT 2WD SE Sport 251 830 60/40
1.6 MT 2WD SE+ Sport 251 830 60/40
1.6 MT 2WD SE+ 251 830 60/40
1.6 MT 2WD SV2 251 830 60/40
1.6 CVT 2WD SE 251 830 60/40
1.6 CVT 2WD SE Sport 251 830 60/40
1.6 CVT 2WD SE+ 251 830 60/40
1.6 CVT 2WD SE+ Sport 251 830 60/40
1.6 CVT 2WD LE 251 830 60/40
1.6 CVT 2WD SHIRO 251 830 60/40
1.6 CVT 2WD XE 251 830 60/40
1.6 CVT 2WD SV2 251 830 60/40
1.6T MT 2WD SE Sport 251 830 60/40
1.6T MT 2WD SE+ Sport 251 830 60/40
1.6T MT 2WD LE 251 830 60/40
1.6T MT 2WD SV2 251 830 60/40
1.6T MT 2WD Nismo 251 830 60/40
1.6 MT 2WD BASE 251 830 60/40
1.6 MT 2WD XE 251 830 60/40

Технические характеристики

Пока что производитель анонсировал только один версию Nissan Juke. Она получит литровый трехцилиндровый мотор. Он также устанавливается на Micra. Характерными чертами двигателя является непосредственная подача топлива и наличие системы турбонаддува. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 117 лошадиных сил из такого скромного объема. В качестве трансмиссии, по умолчанию предлагается шестиступенчатая механика. За дополнительную плату можно заказать семиступенчатую преселективную роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Данный тандем предполагает только передний привод. Подвеска получает полузависимую архитектуру. Спереди- стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- полузависимая торсионная балка. В дальнейшем будет представлена гораздо более мощная версия с четырехцилиндровым мотором и системой полного привода.

Размеры и масса Nissan Juke 2014, 1 поколение, YF15, рестайлинг, SUV

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.6 MT 2WD Base 4135 x 1765 x 1565 1176 180
1.6 MT 2WD XE 4135 x 1765 x 1565 1176 180
1.6 MT 2WD SE 4135 x 1765 x 1565 1192 180
1.6 MT 2WD SE+ 4135 x 1765 x 1565 1192 180
1.6 MT 2WD SE+ Active 4135 x 1765 x 1565 1192 180
1.6 MT 2WD SE Active 4135 x 1765 x 1565 1192 180
1.6 CVT 2WD XE 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD SE 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD SE+ 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD LE 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD LE Active 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD SE+ Active 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD SE Active 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD SE+ Perso 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD LE Perso 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD QE+ 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD QE+ PERSO 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD LE+ PERSO 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6T MT 2WD LE 4135 x 1765 x 1565 1303 180
1.6T MT 2WD LE Active 4135 x 1765 x 1565 1303 180
1.6T MT 2WD SE Active 4135 x 1765 x 1565 1303 180
1.6T MT 2WD SE+ Active 4135 x 1765 x 1565 1303 180
1.6T CVT 4WD LE 4135 x 1765 x 1565 1436 170
1.6T CVT 4WD LE Active 4135 x 1765 x 1565 1436 170
1.6T CVT 4WD SE+ Active 4135 x 1765 x 1565 1436 170
1.6T CVT 4WD SE Active 4135 x 1765 x 1565 1436 170
1.6T MT 2WD Nismo RS 4165 x 1765 x 1565 1331 180
1.6T CVT 4WD Nismo RS 4165 x 1765 x 1565 1449 170

Nissan Juke — обзор автомобиля

Nissan Juke / Ниссан Жук

Nissan Juke – компактный кроссовер, премьера которого состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года. «Жук» построен на основе концепта Quazana, показанного публике в 2009 году. Автомобиль выпускается на двух заводах компании Nissan Motors: в Англии (г. Сандерленд) и Японии (г. Оппама). Nissan Juke имеет привод либо на передние колеса, либо оснащается новейшей разработкой ведущих инженеров компании Ниссан — электронной системой полного привода All-Mode4x4-I, которая позволяет регулировать вектор тяги. При необходимости эта система распределяет крутящий момент между осями. Подвеска у Juke спереди — Макферсон, сзади на более бюджетных модификациях устанавливают торсионную балку. На полноприводных Nissan Juke используется многорычажный тип подвески.

В 2014 году представлен рестайлинг Nissan Juke. Кроссовер приобрел подкорректированные бампера, оптику и решетку радиатора. Для автомобиля предлагается несколько вариаций 1.6-литровых силовых агрегатов: 94 л.с., 117 л.с., 190 л.с. Nissan Juke комплектуется как механической коробкой передач, так и вариатором. Кроссовер имеет неплохую базовую комплектацию, в которой доступны такие опции, как светодиодные ходовые огни аудиосистема, подогрев передних сидений. В качестве опционального оборудования предлагается климат и круиз-контроль, мультимедийная система с цветным дисплеем. В 2018 году компания Nissan выпускает рестайлинговый вариант кроссовера Nissan Juke.

Список стандартного оборудовaния базовой версии Nissan Juke SE включает в себя легкосплавные колеса 17 дюймов, галогеновый свет с функцией задержки, противотуманные огни, тканевую отделку салона, электроподъемники стекол всех дверей, круиз-контроль с ограничением скорости, климат-систему (+ обдув для заднего ряда), обогреваемые передние кресла с регулировками, аудиосистему (2DIN, 4 динамика, разъeмы AUX/USB, «Блютус», функция Hands Free). В комплектации SE+ «бонусом» идут камера заднего обзора с контрастным цветным дисплеем, мультимедийная система Nissan Connect (сенсорный экран 5.8 дюйма, навигация), акустика с 6 динамиками. Линия оборудования LE имеет кожаную обивку салона и комплектуется дополнительными средствами безопасности (круговой обзор, мониторинг рядности движения, распознавание движущихся объектов, слепые зоны), датчиками света и дождя, чип-ключoм Intelligent Key с памятью настроек, улучшенной медиасистемой с функцией интеграции со смартфонами, подсвечиваемой кнопкой запуска двигателя. Комплектации SE+ Perso и LE+ Perso предлагают расширенные возможностями персонализации автомобиля в виде цветных компонентов отделки (центральная консоль, накладки на бампер, дверные ручки, окантовка фар, прострочка), а также 18-дюймовые черные колеса с особым дизайном. В доплате не нуждаются подушки безопасности (фронтальные, боковые, передние и задние шторки), динамическая стабилизация, распределение усилий тормозов, электронный иммобилайзер – эти опции доступны на всех комплектациях Nissan Juke.

Первое представление

Компактный кроссовер с оригинальным дизайном Nissan Juke – относительно новая марка на автомобильном рынке, впервые о том, что автомобиль поступит в серийное производство, компания Ниссан объявила в феврале 2009 года после того, как был показан концепт-кар под названием Qazana.

Реальный образец авто впервые была представлен на Женевском автосалоне в марте 2010 года, и уже в первой декаде июня Ниссан Джук появился в продаже. Серийно производиться он начал у себя на родине, в Японии.

Новый мини-кроссовер сразу же приобрел популярность, и в ноябре того же 2010-го стал доступен для североамериканского и европейского рынка.

В Россию авто со спортивной «мускулистой» внешностью «пришел» весной 2011 года, сборка его осуществлялась на заводе в Санкт-Петербурге, но позднее российский Nissan Juke сняли с производства.

В 2014-ом был произведен рестайлинг компактного кроссовера, по традиции модернизация в основном коснулась передней и задней части кузова, также был предложен обновленный бензиновый двигатель.

Крутой салон

Полностью изменился салон, став визуально дороже и оснащенней. Интересно обыграли материалы обшивки, то есть внизу очень жесткий пластик, а на верхней части торпедо обшивка замшей. Замша присутствует в хороших комплектациях как дополнительный материал сидений помимо кожи.

Изменились передние сиденья, став более спортивными, объединенные с подголовниками. При заказе опциональной аудиосистемы Bose Personal Plus кресла получат динамики наверху, выглядящие как наушники, надетые на подголовник. Сзади остался простой диван, немного больше свободного пространства (5,8 см для ног и 1,1 см над головой) и еще больше открытого твердого пластика.

Перед водителем новый 3-спицевый руль, усеченный снизу. Рулю доставили массу маленьких кнопок, что неудобно. Приборная панель Ниссана Жук имеет два крупных аналоговых датчика, между которых большой ЖК-дисплей, отображающий разные данные. Панель вокруг приборки сделана под карбон.

Центральная консоль теперь оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем NissanConnect, поддерживающим Apple CarPlay и Android Auto. Есть навигация и даже точка доступа Wi-Fi. Ниже под тремя круглыми дефлекторами воздуха установили простой блок климат-контроля с парой шайб, монитором и кнопками.

Тоннель сильно напоминает прошлое поколение необычными формами. Там беспроводная зарядка смартфона, далее рычаг КПП, добавили джойстик Drive Mode переключения режимов езды (Eco, Standard, Sport). Еще добавили электронный ручник стояночного тормоза.

Стало больше места в багажнике – 422 литра, но со сложенным диваном пространства стало меньше – 1088 литров. Сложенный диван дает почти 1,5 метра длины.

Трансмиссия

Японский кроссовер оснащается тремя типами коробок передач: 5-ст. и 6-ст. МКПП, вариатором X-Tronic.

Механическая трансмиссия идет со всеми типами моторов, которые имеются у Ниссан Жук, но ставится только на переднеприводные машины.

Еще «5-ступка» доступна с моторами 94 и 117 л. с., во всех других модификациях ставится 6-ст. МКПП.

CVT X-Tronic в рестайлинговой версии кроссовера присутствует только в трех вариантах:

  • 2WD с двигателем 117 л. с;
  • 4WD с мотором 190 л. с.;
  • 4WD с ДВС 214 л. с.

Вариатор Nissan Juke очень удобен для поездок по городу с множеством светофоров, где приходится часто переключаться, но КПП не всегда ведет себя адекватно.

Нередко при движении авто начинают появляться толчки, особенно в пробках и в экономичном режиме.

Известно не так мало случаев, когда CVT приходилось менять по гарантии, поэтому можно сделать вывод, что коробки передач этого типа не слишком надежны и качественны.

Nissan Juke технические характеристики

На японском кроссовере устанавливается передняя независимая подвеска с пружинами, сзади конструкция многорычажная.

Стандартный базовый размер стальных колесных дисков на автомобиле – R16, а 17-е и 18-е легкосплавные диски ставятся на машины в более богатых комплектациях.

Рулевое управление Nissan Жук оснащается электроусилителем, тормоза на обеих осях – дисковые, но вентилируемые диски только спереди.

Автомобиль имеет достаточно компактные размеры, его длина составляет всего лишь 4135 мм. Высота мини-кроссовера – 1565 мм, ширина – 1765 мм.

Габаритные размеры Nismo отличаются от стандартных, спортивная версия RS немного крупнее по всем параметрам.

У Джука неплохой дорожный просвет, в зависимости от модификации он может быть 170 или 180 мм.

Проходимость авто обеспечивается за счет высоких свесов переднего и заднего бампера, колесная база составляет 2530 миллиметров.

Juke не только компактный, но и относительно легкий, его снаряженная масса с МКПП и двигателем HR16DE не превышает 1200 кг. Правда, в комплектации с турбированным ДВС MR16DDT и вариатором машина тяжелее на 240-250 кг.

Грузоподъемность авто – 450 кг, максимальный вес прицепа, который может буксировать Ниссан – 1,2 тонны.

Тест-драйвы Nissan Juke

Все тест-драйвы Сравнительный тест 08 марта 2019 Toyota C-HR и Nissan Juke – чем покоряют сердца дам японские «малыши»

В преддверии 8 Марта мы взяли для сравнения кроссоверы, за рулем которых представительниц прекрасной половины человечества можно увидеть чаще, чем мужчин

21

Тест драйв 27 ноября 2017 Маленький защитник

Компания Nissan возобновила российские продажи своего субкомпактного кроссовера Juke, который ушел с нашего рынка в мае прошлого года. Мы предоставили такой автомобиль нашей тест-пилотессе, чтобы получить от нее рекомендации для женщин за рулем

13

Уйти, чтобы вернуться Тест драйв

Он просто обязан был сделать это. Популярный кроссовер Nissan Juke, продажи которого в нашей стране были прекращены около года назад, вернулся на наш рынок и вновь доступен для заказа

31 20 октября 2017

Форма и содержание Тест драйв

Человечество делится на две примерно равные части. Одной из них нравится внешность Nissan Juke, другой – категорически нет. Признаюсь, я всегда принадлежал к противникам «формы» Juke – но ровно до тех пор, пока не попробовал «содержание»

25 13 января 2016

Технические характеристики Nissan Juke 2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 117 л.с. 180 H*m 10.4 сек. 180 км/ч 3

Подробнее

Если раньше покупателю предлагали разные моторы, теперь линейка состоит только из одного двигателя.

Это 3-цилиндровый турбированный мотор DIG-T литрового объема. Мотор выдает 117 лошадиных сил и 180 H*m крутящего момента. В пару предлагается 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый робот DCT с двойным сцеплением.

До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 10,4 секунды с максимальной скоростью 180 км/ч. Робот почти на секунду медленней, да еще он расходует на пол литра больше. «Прожорливость» за счет непосредственного впрыска получилась действительно отличной – 5,1 литра в городе.

В будущем обещают появление 4-цилиндровых агрегатов и даже полный привод.

Японца построили на новой платформе CMF-B, которую одолжили у Renault Kaptur. Подвеска Juke конструктивно представляет собой МакФерсон и полунезависимую заднюю балку. Спереди использован подрамник и вкруг установили стабилизаторы поперечно устойчивости.

Усилитель руля здесь электрический. Тормозная система вся дисковая, спереди применили 280-миллиметровые блины, сзади 260-миллиметровые.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector