Нулевое то для автомобиля: «развод» на деньги или необходимость?

Содержание:

Нулевое ТО

Ну вот прошёл я нулевое ТО.Кино и немцы.Пригнал я машину в сервисный центр,мастер у меня её принял,сказал что они сейчас её полностью проверят,уровень всех жидкостей,поднимут её,посмотрят подвеску,протянут,помоют и т.д.На всё это уйдёт 1-1,5 часа,я могу погулять,как будет всё готово они мне позвонят.Я пошёл, только тут же вернулся,никуда мне хотелось идти,зашёл в центр сел в кресло смотрю журналы и поглядываю за машиной.Машину загнали на мойку,я такой подумал,ну вот дело пошло,машину помыли и выгнали тут же опять на улицу,наверное обсыхать.Я минут через пять вышел на улицу,постоял у машины,по колесу попинал,думал сейчас на осмотр заберут её.Зашёл обратно в центр,чаю попил,почитал,времени навалом,машина стоит.Около часа просидел,решил опять выйти и тут я на глаза попался мастеру,которому сдавал машину.Он меня подозвал к себе и сообщил приятную новость,машину вашу проверили,она готова,всё хорошо,можете забирать.Моя радость не знала границ,всё происходило на моих глазах,даже блин капот не открыли.Просто помыли и печать поставили в сервисную книжку.Ладно думаю,я сам знаю что с машиной всё нормально,были бы проблемы с них не слез бы.Время только потратил зря.Вот такое было нулевое или как ещё его называют базовое ТО.

Пару слов о машине.К машине я привык обнаружил некоторые недостатки .Шумоизоляция как то не понятно,улицу вроде не слышно а на ходу слышны хорошо шум колёс.Видно надо по теплу делать шумку на арках.

Газ очень чувствителен,когда едешь в пробке,можно запрыгнуть на впереди идущую машину,вообще с низов Крета хорошо берёт,после 110-120 наступает уже ограничение,хуже едет,меня устраивает,машина предназначена не для гонок а для спокойной городской езды.

Немного с блокировкой по снегу проехал,вобщем для города зимой и дачи пойдёт,я не ожидаю от неё чудо проходимости.

По расходу бензина пока ещё не могу прицелиться,но по сравнению с Дастером меньше кушает.Я на Дастере полный бак заливал и мне на неделю еле еле хватало,а иногда даже на неделю не хватало.На Крете спокойно на неделю хватает,ещё немного остаётся.Компьютер на Крете показывает всегда новые значения,надо разбираться,пока ещё не определился.При скорости 110 тахометр на крете показывает 2250 оборотов,на Дастере около 3000.

Да ещё двери как то хуже закрываются чем на Дастере,приходится сильнее хлопать.Ну это всё мелочи,в остальном полёт нормальный.Двигатель когда работает ,у него такой спецефический цокот стоит,особенно слышно на холодную-это так работают электромагнитные форсунки.Корейская ФИШКА.

Из собственного наблюдения заметил,машиной очень интересуются девушки,видел сам несколько раз,как девушки подходили к машине,что то обсуждали,в окна заглядывали.Когда на работу первый раз на КРЕТЕ приехал,толпа женщин вышла минут 15 разглядывали.Мужики тоже интересуются,но реже.

Заключение.Машина однозначно лучше Дастера,кто захочет поменять Дастер на Крету,думаю это будет не плохое решение.Меня машина не разочаровала и не капли не жалею что поменял Дастер на Крету.Всем спасибо за прияные коментарии,пожелания,оценки.Вас я поздравляю с Наступающим Новым Годом.Желаю вам всего самого наилучшего.В процессе эксплуатации буду добавлять,фото,описания,опишу как пережил зиму и т.д.Удачи вам.

Что такое нулевое техническое обслуживание автомобиля

Под нулевым техническим обслуживанием автомобиля подразумевается техосмотр, который выполняется вне рекомендованного производителем регламента для новой машины до первого ТО.

Как известно, стандартный средний интервал прохождения технического обслуживания современных автомобилей – это 10-15 тысяч километров пробега. Предполагается, что нулевое техническое обслуживание нужно выполнять примерно на полпути до первого полноценного техосмотра – то есть, спустя 5-7 тысяч километров пробега.

Сторонники прохождения нулевого ТО автомобиля утверждают, что выполнять его необходимо, чтобы в кратчайшие сроки убрать из двигателя и с других агрегатов следы обкатки, которые могут негативно сказаться на его работе, а также провести диагностику машины в целом. Противники столь раннего технического обслуживания основывают свое мнение на том, что современные автомобильные двигатели в подобном обслуживании уже не нуждаются, поскольку обкатка у них проходит менее болезненно, чем на старых моделях машин.

Обратите внимание: Действительно, раньше нулевое техническое обслуживание напрямую рекомендовалось производителем автомобиля. Например, это было для многих старых российских моделей авто, таких как ВАЗ 2115, 2107, 2114 и других

Однако, сейчас о нулевом ТО не сказано ни слова даже в инструкциях по эксплуатации российских машин, например, Lada Vesta, Kalinaили X-ray.

Сколько стоит и можно ли сделать своими руками?

Стоимость всегда будет разной, конечно зависит от марки, модели и класса. Но это примерно 60 – 70% от стоимости первого техобслуживания. Лично на мою KIA OPTIMA это примерно 4500 рублей, для примера на новый Солярис вроде как около 3000 – 3500руб. А вот на AUDI «промежуточный» будет стоить около 12000руб. НЕДЕШЕВО!

Однако многие задаются вопросом — а почему бы мне самому это не сделать, скажем, у себя в гараже своими руками? Что же идея здоровая, однако, нужно подобрать именно такой фильтр и масло (не обмануться). Иначе если дилер заметит, то вы рискуете слететь с гарантии! Что для дорогих маши просто не допустимо. Поэтому есть смысл переплатить 1000руб. но пройти у «официалов».

Сейчас небольшое видео в тему смотрим

НА этом заканчиваю, информация полезная, поэтому рассказываем друзьям и добавляем в закладки. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(12 голосов, средний: 4,33 из 5)

Похожие новости

Расточка блока цилиндров. Зачем нужно двигателю и можно ли сдела.

Крутить или не крутить двигатель до отсечки? Нужно ли это делать

Турбина дизельного двигателя. Масло, работа и ресурс

Комментарии

Доброго всем дня, решил я написать свой отзыв о Toyota Avensis 2010 года. Просто хочу…

ТОП статей за месяц

У меня есть много различных статей и видео по различным коробкам передач, например вот здесь…

У меня на сайте уже есть статья про выбор карт памяти (можете посмотреть здесь), очень…

В статье – можно ли открывать окна при работающем кондиционере (почитать можно здесь), мне задали…

Datsun mi-Do 2016

Машину покупал на улице Трамвайная 1 у дилера «АвтоПремьерМ»

При покупке все объяснили, дали визитку с номером телефона кому звонить и где проходить тех обслуживание.

Так же этот дилер занимается продажей автомобилей Nissan, и обслуживание проходит в автосалоне Nissan.

Заехал в салон, записался на вечер следующего дня.

После обеда на телефон пришло напоминание.

Приехал вечером на ТО.

Пришлось подождать минут 15, пока предыдущий клиент принимал автомобиль (да и я приехал на минут 10 раньше, поэтому можно считать что не ждал)

Работник (мастер приемки) разъяснил что входит в ТО и сколько это будет стоить.

Прозвучала сумма 1800 рублей.

В нашем случае за эти деньги регулируют клапана, меняют прокладку крышки клапанов и две резинки)

Так же он уточнил,что если при регулировке зазоров понадобится шайба, за нее нужно будет доплатить.

Меня спросили про замечания недостатки которые я мог выявить, мне им пока что сказать было нечего.

Мастер осмотрел машину, записал что видимых повреждений ЛКП нет.

Автомобиль мне вернули через 3 часа.

В итоге я заплатил почти 1900 рублей, меня сначала попросили расписаться во всех бумажка, там я увидел что понадобилась дополнительная шайба,и забрал машину.

(В следующий раз сначала осмотрю машину, потом уже буду все подписывать,мало ли, вдруг что натворят, потом не докажешь)

К моему удивлению старую прокладку и резинки положили в мешочек и оставили в машине, видимо для того что бы вопросов не задавал, или же просто забыли.

Про качество обслуживания пока что сказать толком ничего не могу, на данный момент меня все устраивает.

Но меня волнуют вопросы:

-Почему не рекомендуют менять масло после обкатки.

(Во время обкатки я не превышал скорость выше 80 км/ч, и не поднимал обороты выше 2000 оборотов, такие параметры мне сказали при покупке машины)

-Производителя не волнует, что происходит с машиной за 1500-2500 км, ходовую не посмотрели, ничего не смотрели.(только отрегулировали зазоры клапанов как говорилось выше)

Помнится на автомобилях Suzuki масло после обкатки меняется, ходовая протягивается.

В нашем случае этого нет, очень жаль.

-И ничего не говоря в гарантийную книжку вложили листочек там написано про то что рекомендуется приехать на следующее ТО-1 при пробеге 7500 км, хотя при покупке говорили про 15000 км.

Звонил дилеру сказали что это просто рекомендация салона, короче они хотят срубить деньги за ТО-1 дважды при 7500 км и 15000 км

Даже человеку далекому от автомобилей навряд ли требуется объяснять необходимость регулярного прохождения технического обслуживания, в соответствии с рекомендованными производителем сроками или даже чаще. Но в среде автолюбителей уже давно обсуждается и не находит единого ответа вопрос о необходимости прохождения так называемого «Нулевого технического осмотра», которое часто называют промежуточным. В рамках данной статьи рассмотрим, что подразумевается под данным определением, необходимо ли нулевое техническое обслуживание современным автомобилям, и какие еще имеются у данного вопроса нюансы.

Нужно ли соглашаться на промежуточное ТО

Конечно же, если речь идет о транспортных средствах производства АвтоВАЗ или Китайской Народной Республики, владельцы сталкиваются с протечкой масла или ОЖ даже при небольшом пробеге. Соответственно, промежуточное ТО поможет вовремя обнаружить возможную неисправность и своевременно ее ликвидировать.

Совсем другое дело, если Вы приобрели автомобили Skoda, Toyota, Renault, Hyundai и др. По регламенту при пробеге 15-20 тыс. км или по прошествии одного года эксплуатации проводится следующий комплекс диагностических мероприятий в рамках ТО1:

  • проверка эффективности торможения, измерение износа тормозных колодок;
  • замена масла в двигателе и фильтров;
  • проверка электрики — аккумулятор, система зажигания, генератор, стартер, авто оптика;
  • диагностические регулировочные работы — приводные ремни, педали тормоза, сцепления, стояночный тормоз и пр.;
  • регулировка креплений двигателя, рулевых тяг, подвески и ходовой в целом.

Как видно из перечня, большинство работ дублируют друг друга. Естественно, дополнительная диагностика никогда не бывает лишней. Лучше найти неисправность сразу, чем потом выкладывать несколько десятков тысяч на покупку и установку нового генератора или топливного насоса. Однако, если речь идет о продукции лидирующих автомобильных компаний, Mercedes-Benz или Toyota проходят очень строгий контроль качества. Поэтому поломки в первые несколько месяцев эксплуатацию случаются крайне редко. И в большинстве случаев вызваны по вине самого автовладельца.

Последующие ТО

После проведения шестого тех. обслуживания цикл профилактических работ начинается заново. Единственная разница, что на следующих 90 000 км (а именно 180 000 пробега от выпуска Весты) регламентирована замена ремня ГРМ со всеми сопутствующими роликами. Заметим, что возможна замена ремня досрочно при выявлении признаков его износа. Топливный фильтр меняется только вкупе с насосом на тех же 180 000 км в случае выхода из строя. Самые частые проблемы на обслуживании, которые встречаются!

На начальных этапах обкатки владельцы могут столкнуться со следующими неисправностями:

мелкие повреждения стекол (важно проходить ТО 0, часто причиной тому являются дефектные «дворники»);
прогар резонатора, его коррозия;
износ шлангов охлаждающей системы ДВС;
быстрый выход из строя подогревателей стекол;
износ резиновых частей задних стоек поперечной устойчивости Лады;
нарушение работоспособности нижних шаровых опор;
сбои в работе мультимедиа.

Это основные «неисправности» всех модификаций Lada Vesta

Советуем обратить на них внимание уже на первом обслуживании

Не следует пренебрегать плановыми сервисными работами. И потеря гарантии не самое главное. Ведь вовремя проведенное техническое обслуживание – это профилактика срочных ремонтов, продление службы узлов Лады Весты и залог уверенности на дороге.

У всех автомобилей Лада межсервисный интервал равен 15 000 км пробега (исключение только Нива 4х4, которая должна проходить регулярное техническое обслуживание каждые 10 000 км), либо раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Многим владельцам знакомо понятие «нулевое ТО», которое, как правило, подразумевает замену моторного масла и масляного фильтра уже после первых 3 000 км. Разбираемся, обязательно ли проходить ТО-0 или нет.

До середины 2013 года владельцы автомобилей Лада Гранта и Лада Калина должны были проходить нулевое ТО после 3 000 км пробега. Позже компания изменила требования, которые описала в предписании №58-13.

Нулевое ТО (2 000 – 3 000 км) должны проходить:

  • Лада Гранта и Калина (а теперь и бюджетная Приора) с 8 клапанными двигателями (перечень работ – регулировка клапанов).
  • Нива 4х4 (перечень работ – замена трансмиссионного масла в КПП, заднем и переднем мостах, раздаточной коробке)

Получается, что первая замена масла в двигателе на всех автомобилях Лада должна производиться при пробеге 14 500..15 500 км (для Нивы 4х4 в интервал 9 500..10 500 км).

Второе ТО Лада Веста, пробег 30000 км

Второе техобслуживание проходит на следующий год или еще через 15000 км. Оно включает в себя весь регламент первого и дополнительно несколько операций.

В перечень регламентных работ входит замена трех фильтров (воздушного, масляного, топливного) и моторного масла с указанием в моторном отсеке о его марке. Меняются свечи зажигания. Подвергаются смазке механизмы открывания и закрывания дверей, топливного бака, капота, багажника. Прочищается дренажная система.

Через 30000 км или 2 лет эксплуатации с меньшим пробегом полагается выполнение диагностических работ большего объема, чем при ТО-1.

Подвергается проверке кузов автомобиля. Выявленные трещины, сколы ЛКП, отслоения мастики от днища и колесных арок подлежат зачистке, подкраске. Регулируются неисправности замков капота и дверей.

Диагностируется функциональность шаровых опор: шарниров, втулок, защитных колпачков, чехлов, тросов привода управления трансмиссией, управления колесами. Рулевое управление проверяется на наличие люфта и работоспособности усилителя.

В тормозной системе контролируется:

  1. герметичность системы;
  2. уровень тормозной жидкости;
  3. состояние тормозных колодок и дисков;
  4. работа тормозов в движении и при остановке.

В колесах проверяется давление, состояние шин и дисков.

Диагностика генератора состоит в проверке натяжения ремня, его работоспособности.

Определяется уровень охлаждающей жидкости, работа осветительных приборов в салоне, электронной системы, состояние батареи, проводов и креплений.

Выявленные дефекты обязательно устраняются.

Замены по сроку эксплуатации

Замена ремня ГРМ для двигателей 11189/21129, согласно регламенту, выполняется при достижении пробега в 180 тыс. км. Но возможно потребуется и немного раньше, ведь проверка состояния ремня производится на каждом ТО.

Для 11189 двигателя стоимость комплекта ГРМ с каталожным номером 21116100604086 составляет — 2900 рублей. Для 21129 мотора стоимость ремня — 3450 рублей (артикул — 8202069699), а ролик натяжитель с артикулом 8200908180 обойдется в 4000 рублей.

Замена цепи ГРМ двигателя HR16DE-H4M не регламентируется — она рассчитана на весь срок эксплуатации. Но всё же практика показывает, что в районе 250 тыс. км. возможно потребуется замена.

Новости → Автосервис

Думаю, практически каждый обладатель нового автомобиля задавал себе вопрос, вынесенный в заголовок. И правда, надо ли делать «нулевое» ТО? Эх, если бы на каждый вопрос можно было дать четкий и краткий, утвердительный или отрицательный ответ. Но ведь нет! Проблема эта, к сожалению, не менее риторична, чем извечное противостояние «шипов» и «липучки».

Итак, однозначного ответа мы дать не можем. А значит, рассмотрим проблему с разных сторон.

Что входит в нулевое ТО?

Многие уверены, что нулевое ТО (Quality Service Check) – это всего лишь замена масла и масляного фильтра. Однако это далеко не так. Помимо означенных операций, нулевое ТО подразумевает «углубленный осмотр» автомобиля, включающий:

Стоимость прохождения нулевого ТО Datsun on-DO и mi-DO

Так как седан и хэтчбек устроены практически идентично, то и стоимость обслуживания у обоих моделей примерно одинаковая. Что касается самих цен, то тут все очень зависит от региона, дилера и перечня работ. В большинстве городов разброс цен примерно следующий:

  • от 1000 до 1500 без замены масла;
  • от 2500 до 3500 с заменой масла и фильтра (включая расходники);

Цены могут быть выше в зависимости от перечня работ. Так, например, вы можете попросить протянуть все болты в подвеске авто, за это придется доплатить определенную сумму, в зависимости от потраченного времени.

А во сколько обошлось нулевое ТО на ваш Датсун?

Нулевое (промежуточное) ТО (техосмотр), нового автомобиля. Что это такое и зачем нужно?

Сегодня я хочу поговорить про новые иномарки. Когда мы покупаем машину «из салона», мы всегда сталкиваемся с выбором проходить нулевое (или промежуточное) ТО или нет. В отличие от наших марок автомобилей (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) многие заграничные автопроизводители, имеют интервал гарантийного прохождение техосмотра в 10000—15000 километров, это обязательно, если хотите остаться на гарантии. Однако дилер может вам предложить пройти так называемое «нулевое ТО», которое наступает в 5000 — 7500 километров, у разных производителей по-разному. А что это вообще такое, и зачем оно нужно? Смахивает на очередную выкачку денег или нет? Давайте подумаем…

Для начала небольшое определение

Нулевое или промежуточное техобслуживание (ТО) – это межсервисный технический осмотр, который зачастую является НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, делается на первых пробегах в 5000 – 7500 км, чтобы убрать следы обкатки мотора (такие как стружка от колец и от стенок).

Польза лично для меня очевидна

Во-первых, никто не застрахован от заводского брака (даже если это крутая иномарка, человеческий фактор всегда присутствует), если это не значительная поломка (то как говорится) — бог с ней, а вот если это серьезная поломка ходовой или двигателя, то это уже не очень хорошо. Вы можете выявить эту поломку на ранней стадии.

Во-вторых, вам проверят все жидкости автомобиля. То есть можно выявить неполадку скрытых дефектов, например неисправна прокладка между «головкой» и самим блоком, тогда жидкость будет уходить либо в цилиндры либо в коллектор.

В-третьих, на «нулевом» — вам проверят развалы подвески, что влияет на износ резины и управляемость.

В-четверых проводится проверочная работа всех электродатчиков и проводки в целом.

И самое важное меняется масло, за которое вам нужно будет заплатить, да и за масленый фильтр тоже. Но все-таки менять нужно – ТАК ЯЧИТАЮ Я

Объясню почему — новый двигатель, проходит обкатку на заводе, однако, при пробеге в 3000 — 5000 километров в нем накапливается множество мельчайших частиц металла, которые остаются из-за непритертости металла в цилиндрах. И смазка которая залита накапливает в себе эти частицы.

Они совсем не полезны, а очень даже губительны! При пробеге в 3000 — 5000км, обкаточный режим полностью завершен и вся «металлическая пыль», находится в масле. Можно конечно ждать первого ТО, которое наступит в 10000 — 15000, но лучше убрать эту «пыль» раньше как раз в «нулевое ТО», в 5000 — 7500км. Это позволит вашему двигателю проработать как можно дольше, конечно если вы рассчитываете ездить на этом автомобиле долго.

Какие работы включает ТО-1 Лада Веста

Замена масла В первую очередь производится замена масла в двигателе, масляного фильтра и фильтра отопителя салона. При необходимости доливаются рабочие жидкости и меняются передние тормозные колодки.

Стоимость запасных частей, рабочих жидкостей и работ по их замене (дозаправке) оплачивается дополнительно.

ТО-1 Лада Веста и перечень работ подразумевает диагностику следующих частей:

  • подвеска;
  • рулевое управление;
  • тормозная система;
  • работа коробки передач;
  • работа электрооборудования, включая оценку состояния проводки (надёжность хомутов и соединений);
  • целостность шлангов и трубопроводов, а также их соединений;
  • крепления шасси к кузову;
  • состояние дисков, шин и давление в них;
  • проверка на предмет посторонних шумов и стуков в двигателе, узлах и трансмиссии;
  • аккумуляторная батарея;
  • поверхность кузова на наличие трещин и коррозии;
  • замки.

Обнаруженные неисправности сервис должен устранить, а автовладелец может получить рекомендации по обслуживанию авто. Также регламент ТО предусматривает прочистку дренажных отверстий порогов и дверей.

Правила требуют, чтобы по окончанию ТО-1 была обязательно поставлена отметка в сервисной книжке.

Когда и где проходить первое ТО на Лада Веста

По регламенту Автоваза на Ладе Весте ТО1 должно производиться на 15 000 пройденных километров, или через год, если данное расстояние не преодолено. Однако, почти все специалисты рекомендуют пройти обслуживание на 2000 – 5000 км пробега. Если этого не сделать, дилеры могут снять с гарантии. Дело в том, что новые детали притираются. Это ведет к повышенному образованию мелких металлических остаточных частиц. Именно первые километры пробега сопровождаются этим явлением, а гуляющая внутри по элементам ДВС и КПП стружка действует как абразив. Это может привести к скорому ремонту запчасти. Кроме загрязнения масел, на подобном промежуточном тех. Обслуживании (или ТО 0) выявляют заводской брак и, в общем, оценить, как проходит обкатка машины. Некоторые дилеры предлагают бесплатно пройти такую процедуру. Стоимость работы будет от 3 до 5 тысяч рублей в зависимости от региона и сервисного центра. Но вы должны помнить — совершая манипуляции с автомобилем не у официалов, вы рискуете потерять гарантию. Промежуточное обслуживание не является обязательным, его нет в регламенте ТО для Лады Весты.

Стоимость ТО Лады Весты в 2020 году

Цена за техническое обслуживание LADA Vesta может быть разной у дилеров различных регионов. Она отличается и для отдельных комплектаций базовой модели.

Лада Веста в салоне. Источник фото: https://zen.yandex.ru/media/ladaonline/chto-luchshe-bazovaia-lada-vesta-ili-lada-granta-liuks-5cb312b568a9c800b4381c37

Средние цены 2020 года по Москве и Московской области (только работа, без стоимости заменяемых расходных материалов, в рублях) для моделей Vesta седан, универсал, СВ Кросс:

  • ТО-1 – 6600;
  • ТО-2 – 8800;
  • ТО-3 – 6600;
  • ТО-4 – 8800;
  • ТО-5 – 6600;
  • ТО-6 – 17700.

То же, для модели Vesta Спорт:

  • ТО-1 – 7100;
  • ТО-2 – 9200;
  • ТО-3 – 7100;
  • ТО-4 – 9200;
  • ТО-5 – 7100;
  • ТО-6 – 18200.

Стоимость ТО Лада Веста у официального дилера все же меньше, чем у выпускаемых в России одноклассников. Можно сравнить стоимость ТО 1 Лады Весты с ее аналогами.

Прайс на расходники для замены непостоянен, потому цифры могут быть названы лишь приближенно (в рублях, для каждого ТО по номеру):

  1. От 1100 (масло + фильтр).
  2. От 5600 (то же + свечи зажигания + фильтры воздушный и салонный).
  3. От 1500 (масло + фильтр + тормозная жидкость).
  4. Повторяет ТО-2.
  5. От 2400 (масло + фильтр + масло в КПП).
  6. Около 10 тысяч (все материалы для ТО-1, 2, 3 + антифриз + приводной ремень).

Эти цифры не являются окончательными. При каждом обслуживании могут выявиться требующие устранения неисправности, которые не попали в перечни заводской гарантии.

https://youtube.com/watch?v=EU56U72ES_M%3F

Преимущества и недостатки

Любой дополнительный осмотр автомобиля никак не принесет вреда, а напротив может помочь выявить наличие производственного брака и своевременно устранить мелкие неисправности, которые в дальнейшем могут привести к серьезным поломкам, которые потребуют значительных финансовых затрат на ремонт.

Эксперты сходятся во мнении, что нулевой технический осмотр не стоит игнорировать в том случае, если затраты на его проведение для автомобилиста не являются серьезной финансовой нагрузкой. С целью экономии владелец авто может отказаться от такого осмотра, если в сервисной книге нет строгих рекомендаций производителя по его прохождению.

Дополнительный технический осмотр автомобиля имеет такие преимущества:

  • Своевременно выполнить замену масла, которое во время обкатки авто быстрее приходит в негодность и может стать причиной затрудненного движения авто и работы двигателя. Чем раньше заменено масло, в которое попала металлическая стружка от обкатки деталей двигателя, тем лучше для авто.
  • Проверка правильности сход-развала дает возможность избежать неравномерного износа шин во время движения авто по трассе, а это в свою очередь снижает лишние затраты на преждевременную замену резины.
  • Любой заводской брак может быть определен на ранней стадии. Это позволяет устранить неисправность и исключить риск серьезной поломки, а также избежать возникновения аварийных ситуаций на дороге из-за неисправных механизмов и узлов.
  • Проверка жидкостей дает возможность выявить протечки и устранить их, не допуская серьезных поломок рабочих узлов.
  • Проверка электроники дает возможность устранить неполадки в основных системах электропитания авто.

Из недостатков дополнительного осмотра отметим такие:

  • лишние затраты на оплату расходных материалов и прохождение ТО;
  • время, которое требуется выделить для посещения автосервисной мастерской.

Также в случае ограниченного бюджета или отсутствия времени на прохождение полной проверки автотранспортного средства, можно остановиться только на замене масла и фильтров. В таком случае даже без полного профессионального осмотра производительность двигателя авто улучшится за счет чистого качественного масла.

Правда ли, что в старые двигатели нужно заливать более густое масло

Как вязкость моторного масла влияет на динамику автомобиля

Если у вас есть лишние деньги и время, то, конечно же, можно и сделать такое ТО — лишним оно не будет, но и большой пользы от него нет. Масло, залитое с завода, соответствует рекомендациям производителя и спокойно работает отведенный ему срок до ТО-1 (обычно это 15 000 км или один раз в год).

Поэтому, если дилер давит на вас или вовсе обещает, что, не приехав на нулевое ТО, ваш автомобиль слетит с заводской гарантии, не стоит торопиться нести ему свои деньги за сомнительную услугу. Загляните в сервисную книжку автомобиля, зайдите на сайт автопроизводителя, в конце-концов позвоните по телефону горячей линии и уточните о необходимости проведения нулевого ТО, а заодно, если действительно необязательно, пожалуйтесь на дилера, который вас запугивал — пусть будет уроком.

А если уж есть непреодолимое желание лучше других заботиться о своем автомобиле, то меняйте масло в зависимости от условий его использования. Если большую часть проводите в пробках и любите погонять, то лучше менять масло чаще — на середине межсервисного пробега — 7000 — 10 000 тыс. км. Спокойно раскатываете по пустым автомагистралям или дорогам с неинтенсивным движением, то меняйте масло, как требует того автопроизводитель и не тратьте денег и время впустую.

Очень часто, покупая новый автомобиль в салоне или с рук, мы надеемся на долгую и исправную эксплуатацию. Это нормальное желание, так как по сути, именно за исправность мы платим разницу, в сравнении с покупкой подержанного автомобиля. Однако, существует несколько нюансов, которые поджидают автовладельцев вскоре после покупки, независимо от их стажа вождения. Помимо решения стандартных регистрационных вопросов, новоиспеченные автолюбители в скором времени должны пройти промежуточный техосмотр, так называемое нулевое ТО. Довольно часто, принимая это за очередную дилерскую выкачку денег, многие отказываются от подобной процедуры и становятся заложниками неприятной ситуации. О том, что может пойти не так, и как гарантировать долговечность автомобиля в данной ситуации поговорим в этой статье.

Можно ли выполнять нулевое ТО самостоятельно

Мы уже обсудили, надо ли проходить нулевое техобслуживание. Согласно статистике тех, кто считает эту операцию излишней, всё же намного меньше. Но среди сторонников этой процедуры имеются и те, кто считает, что подобные работы необязательно проводить в сервисном центре – ведь в большинстве случаев это платное мероприятие, и в него входит не так много операций, как при регулярном техническом обслуживании.

Важно понимать потенциальную пользу промежуточного обслуживания и понимать, что самостоятельное выполнение некоторых процедур (имеется в виду замена ММ и масляного фильтра) чревата потерей гарантии. Проверочные же процедуры никаких неприятных последствий в себе не несут

Стоит ли менять масло в двигателе на нулевом ТО, зависит от результатов проверки его состояния. Если оно загрязнено или в нём видны инородные частицы – то однозначно да, но учтите, что без наличия соответствующего опыта вы можете установить фильтр неправильно, и это чревато большими неприятностями. Такие же последствия возможны при монтаже неподходящего для вашей модели фильтра. Но больше всего вас должно заботить возможное снятия с гарантии – ведь заметить несанкционированную замену масляного фильтра несложно. Так что вывод напрашивается один – в гаражных условиях выполнение нулевого техобслуживания допустимо только в том случае, если собираетесь ограничиться только осмотром. В противном случае лучше посетить сервисный центр или дожидаться наступления первого ТО.

Мы понимаем, что после прочтения этого материала вы не получите прямого и однозначного ответа на интересующий вас вопрос. Но если ваш дилер будет настаивать на проведении промежуточного техосмотра (а такие случаи нередки), вы на законных основаниях, не опасаясь последствий, можете отказаться. Но стоит ли? Потратив примерно половину от стоимости регулярного ТО, вы обретёте уверенность в том, что ваш автомобиль находится в идеальном техническом состоянии.

Нужно ли проходить нулевое ТО

Каждый владелец автомобиля должен сам решать для себя, требуется ли ему нулевое ТО. Эксперты сходятся на том, что если стоимость подобного технического обслуживания не является серьезной проблемой для владельца автомобиля, и он хочет, чтобы машина прослужила как можно дольше, не следует пренебрегать подобными работами. На то есть несколько причин:

  • В первые 5-7 тысяч километров пробега износ деталей в двигателе автомобиля действительно значительно более серьезный из-за их «притирки». Это приводит к тому, что в масле и масляном фильтре накапливается большое количество мелкой металлической стружки. Она оказывает негативное влияние на двигатель автомобиля, и избавиться от нее лучше в кратчайшие сроки. Как раз, примерно к 5-7 тысячам километров пробега детали достаточно притираются друг к другу, чтобы заменить масло, и в последующем не заботиться о его загрязнении стружкой;
  • При нулевом ТО во время осмотра подвески проверяется сход-развал автомобиля. От того, насколько правильно он выставлен, зависит износ шин и управляемость машины;

  • Нулевое техническое обслуживание автомобиля позволяет на ранней стадии выявить заводской брак, если он имеет место быть. Если вовремя не обнаружить его, он может привести к серьезным проблемам, как гарантийным, так и негарантийным;
  • За счет проверки жидкостей в автомобиле удается обнаружить наличие всевозможных дефектов, таких как порванная прокладка (что может произойти в процессе ее установки);
  • Диагностика работы датчиков и проводки на ранней стадии позволяет убедиться, что все системы работают нормально.

В зависимости от класса автомобиля, города и прочих факторов стоимость нулевого технического обслуживания может разниться. Проходить его или нет – личный выбор каждого владельца автомобиля. Самостоятельно провести нулевое ТО сможет грамотно не каждый автовладелец, и если не обращаться в сервис, можно просто заменить масло и масляный фильтр, а также осмотреть автомобиль на предмет возможных видимых дефектов.

(414 голос., средний: 4,50 из 5)

Что в итоге.

Промежуточное ТО – это один из многочисленных спорных моментов, которые ждут автовладельца после покупки нового автомобиля. Заставить вас пройти такой вид осмотра авто не вправе никто, даже официальный дилер, который продал вам автомобиль. На вопрос: «обязательно ли нулевое то?» вы уже сможете ответить, другое дело – «следует ли?».

Не стоит подразумевать этот вид проверки, как способ нажиться на ваших деньгаг. О плюсах такого техосмотра было подробно изложено выше. И даже если в процессе осмотра никаких дефектов, или заводского брака не было выявлено – не беда. Плата за услуги – это уверенность в полной исправности собственного автомобиля. А уж если причина беспокойства была найдена – то и говорить нечего. 60-70% плата от стоимости регулярного ТО выглядит гораздо выгоднее сумм потраченных на ремонт транспортного средства в будущем.

«>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector