Багажники ниссан кашкай: внутренний и внешний

Стоимость Ниссан Кашкай и Хендай Крета

Хендай предлагается производителем в 4х разных комплектациях. Стоимость корейского кроссовера начинается с 999−1,300 млн. руб. за базовую модель. Максимально укомплектованный внедорожник может стоить до 1200 млн. руб.

Ниссан с двигателем 2,0 и многоступенчатым вариатором востребован в цене от 1250−1290 млн руб. При наличии 1 200 000 руб. можно приобрести полностью укомплектованный корейский автомобиль или базовую модель японского производителя.

Разница при покупке составляет до 300 тыс. руб.

Для сравнения, 1 вариант внедорожника, побывавший в руках другого водителя будет стоить в зависимости от модели от 750 тыс. руб, а 2 вариант от 1 млн руб.

Объем багажника Ниссан Кашкай, размер и багажник на крышу

Nissan Qashkai отличается не только отличной электроникой и двигателя, но и просторным салоном. Объемные багажники моделей все поколений позволяют перевозить существенные грузы без особых проблем. При этом конструкция заднего дивана дает возможность увеличить литраж багажного отделения в разы.

Багажники первого поколения Кашкай

Ранние модели кроссоверов обладали литражом багажного отделения от 410 литров. Отличительным минусом была форма отдела при достаточно большом объеме багажника Ниссан Кашкай. Они были вполне широкими, но страдали небольшой глубиной при двух рядах сидений. Дополнительно возможную высоту съедало запасное колесо под фальшполом.

При сложенных задних сидения объем увеличивался практически до 1500 литров. Однако это только на первый взгляд много. К примеру, модель 2008 года с полностью выставленными креслами и диваном имел багажник всего в 130 л.

После рестайлинга кузова, изменения расположения силового агрегата и переделки салона автомобили получили максимальный размер багажника Ниссан Кашкай в 430 л., а с 2010 года – 450 л. Qashkai+2  при сложенном третьем ряду сидений получил 550 литров, хотя визуально смотрится еще больше. Внутренняя высота – 79 см (76 на входе). А при сложенном втором ряду длина составила 174 см.

Второе поколение Кашкай

После начала продаж обновленного модельно ряда в 2014 году автомобили стали одними из массовых кроссоверов среди российских покупателей. К примеру, Qashkai+2 2015 года с турбодизелем получил 700 л при сложенном последним рядом и 1595 л с полностью сложенным салоном до первого ряда.

После 2016 года багажники в моделях Кашкай практически не менялись. Отмечались как плюсы:

  • большой объем всех моделей;
  • ровный пол при сложенном заднем ряде;
  • приличная высота даже при сохранении отсека для запасного колеса;
  • обивка из плотного фетра или искусственной кожи;
  • коврики в багажник Ниссан Кашкай  из плотной резины с рифлением;
  • дополнительные накладки на кромку дна из стали с хромированием для некоторых комплектаций.

При всех позитивных особенностях Кашкай обладает некоторыми недостатками:

  • нет электрического привода на крышке багажника;
  • категорически рекомендуется ставить второй замок;
  • пятая дверь открывается всего на 120 градусов (для людей выше 180 см существует возможность ударится головой).

Багажные отделения на крышу

Случается, что требуется перевести негабаритный груз или багажника элементарно не хватает. Для этого существует целый спектр багажников на крышу в Ниссан Кашкай. Такие конструкции равномерно распределяют вес по все конструкции машины, не опускаться задней части авто или перевозить действительно длинные грузы.

Присутствуют несколько типов крепления к крыше в зависимости от модели автомобиля (наличие багажных дуг):

  1. Фиксация за дверной проем с помощью прижимов и профилированных изгибов. Конструкция получает жесткость за счет нижних растяжек. Упоры в крышу выполнены из резины. Отличный плюс данной системы в том, что никто не может ее украсть при закрытых дверях.
  2. Магнитные крепления – универсальные багажные конструкции, которые устанавливаются на любую модель авто. Они не требуют дополнительного крепежа и долговечны. Ключевая проблема в том, что магнитная система рассчитана исключительно на легкий груз.
  3. Надувная система, которая фиксируется ремнями через салон. Не самая распространенная конструкция считается вполне надежной и грузоподъемной. Неудобством могут стать ремни в салоне для высоких водителей и пассажиров.
  4. Установка на рейлинги не позволяет грузу соприкасаться с крышей и оцарапать ее. Проблемой может стать повышение центра тяжести или эффект паруса при объемных грузах (это характерно для всех багажников на крышу). Монтаж рейлинговой системы обычно производят в профессиональных сервисных центрах.

Полезное видео

Верхнее расположение груза удобно, когда в салоне все пассажирские места заняты, а груз просто не помещается внутрь. Но некоторые из подобных систем легко снимаются, чем пользуются злоумышленники. Отдельно стоит упомянуть родной верхний багажник от Ниссан. Они идеально подходят к конкретной модели, но теряют в универсальности для установки на другие авто.

Дуэль на дороге

Дуэль «ix35 vs Qashqai» перемещается на дорогу. Что показывают тест-драйвы? Здесь разрыв шаблона… Вопреки ожиданиям, «Икс» не отличается особой расторопностью. Машина любит сначала подумать, а потом разгоняться… Бывает, что «подтормаживает» Хендай и тогда, когда нужно непосредственно тормозить. У Ниссана в этом плане преимущество, он более оперативен и отзывчив.

Тест-драйв автомобиля Hyundai IX35:

На бездорожье машины тоже ведут себя по-разному. Например, на возвышенности Ниссан буквально взлетает, а Хендай сначала «рычит» и только после преодолевает препятствие.

Через брёвна оба «перепрыгивают» терпимо. Только вот Ниссан делает это мягко, а Хендай не стесняется и трясёт пассажиров от души.

Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai:

В поворотах оба внедорожника кренятся почти одинаково и весьма заметно. Но как говорят автолюбители, Кашкай лучше реагирует на резкие команды водителя и быстрее возвращается в исходную позицию.

Кстати, в пути выясняется, кто более «шумный». Оказывается, Хендай сопровождает поездку характерными звуками работы, например, глушителя.

Интересно, что производитель даёт на КИА пять лет гарантии (150 тысяч километров), а на Ниссан — три года или 100 тысяч километров.

Технические характеристики и динамика

Двигатели Nissan Qashqai

Двигатель 1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 МКПП-6 1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 Xtronic CVT 2,0 л 4х2 МКПП-6 2,0 л 4х2 Xtronic CVT 2,0 л 4х4 Xtronic CVT
Цилиндры 4 4 4 4 4
Объем, см3 1197 1197 1997 1997 1997
Мощность, кВт/об.мин 85/4500 85/4500 106/6000 106/6000 106/6000
Кр.момент, Нм/об.мин 190/2000 165/ 1750 200/4400 200/4400 200/4400
Тип топлива бензин бензин бензин бензин бензин
Максимальная скорость, км/ч 185 173 194 184 182
Разгон 0-100 км/ч, с 10,9 12,9 9,9 10,1 10,5
Расход топлива в смешанном ритме (на 100 км), л 6,2 6,2 7,7 7,0 7,3

Автомобиль продается в России только с двумя бензиновыми моторами – турбированным 1,2-литровым и атмосферным 2-литровым. До рестайлинга был доступен также 1,6-литровый дизель, но у обновленной машины его уже нет. В пару к силовым агрегатам предлагают 6-ступенчатую механическую КПП и вариатор Xtronic CVT. Его при рестайлинге перенастроили для более точного переключения передач. Полный привод доступен только для одной версии – 2-литрового мотора с вариатором.

Увы, двигатели у Кашкай не слишком производительные – у 2-литрового движка крутящий момент всего 200, а у 1,2-литрового и того меньше. Так что насладиться динамикой этого автомобиля смогут только самые непредвзятые водители, которые любят размеренную и спокойную езду без обгонов и ускорений.

Двигатели Skoda Karoq*

Двигатель 1,0 TSI/85 кВт 4х2 МКПП-6 1,0 TSI/85 кВт 4х2 DSG-7 1,5 TSI/110 кВт ACT4х2 МКПП-6 1,5 TSI/110 кВт ACT 4х2 DSG-7 1,6 TDI/85 кВт 4х2 МКПП-6 1,6 TDI/85 кВт 4х2 DSG-7 2,0 TDI/110 кВт 4×4 МКПП-6
Цилиндры 3 3 4 4 4 4 4
Объем, см3 999 999 1498 1498 1598 1598 1968
Мощность, кВт/об.мин 85/5000–5500 85/5000–5500 110/5000–6000 110/5000–6000 85/3250–4000 85/3250–4000 110/3500–4000
Кр.момент, Нм/об.мин 200/2000–3500 200/2000–3500 250/1500–3500 250/1500–3500 250/1750–3200 250/1750–3200 340/1750–3000
Тип топлива бензин бензин бензин бензин дизельное дизельное дизельное
Максимальная скорость, км/ч 187 186 204 203 186 186 196
Разгон 0-100км/ч, с 10,6 10,7 8,9 9,0 11,0 11,1 8,9
Расход топлива в смешанном ритме (на 100 км), л 5,3 5,5 5,3–5,5 5,6 4,4–4,5 4,6– 4,8 5,1

* Приведена информация по двигателям для европейского рынка. Данные по российской линейке моторов будут добавлены после презентации Karoq в нашей стране.

Так как европейские моторы Skoda на 1 и 1,5 литра в России не сертифицированы, у нас для Карок будет иная, нежели в Старом Свете, линейка двигателей. В нее точно войдут силовые агрегаты 1,6 MPI и 1,4 TSI

. Первый уже локализован, а второй хотят локализовать в ближайшем будущем.

У турбодвигателя, вероятно, будет два варианта мощности – 125 и 150 л.с., а у атмосферного – стандартные 110 л.с. Что касается трансмиссий, то в их число войдут МКПП-6 и DSG-6, возможно появление DSG-7 или классического автомата. О дизельных двигателях на Karoq российской сборки в Шкоде пока молчат, хотя полностью и не отрицают возможность их добавления в моторную гамму. Полный привод будет, скорее всего, только в комбинации 1,4 TSI 150 л.с. DSG-6.

Toyota RAV4 vs Skoda Karoq vs Subaru Forester. Такие разные и такие привлекательные.

Обзор-сравнение трех кроссоверов.

Ремонт и доработка багажного отсека

Открывается дверь багажника не с ключа, а с кнопки на панели управления. Однако своими руками можно установить систему, позволяющую открывать замок с использованием кнопки на ключе. Для этого понадобятся кнопка, две пружины нижних клапанов с авто ВАЗ2108 и две подходящие по размерам шайбы, две резинки капотодержателя и дополнительная кнопка в салон для открывания в автоматическом режиме.

Последовательность работ будет заключаться в таких действиях: разобрать и снять защелку, вставить резинку капотодержателя, потом пружину и шайбу. После чего защелкнуть амортизатор открывания двери. Кроме того, для установки кнопки в салоне следует снять обшивку водительской двери. Она просто отщелкивается, и пластик снимается без труда. После чего снятие обшивки выполняется и слева от педалей, для этого надо открутить болтик. Прокладывается проводка к установленной в удобном месте кнопке. В первом разъеме находится провод (розового цвета или любого отличающегося от других), который открывает дверь багажника.

Иногда бывают ситуации, когда дверь багажника не открывается, заклинивает замок или не срабатывает система запора. В таком случае может потребоваться ремонт, который можно выполнить как самостоятельно, так и провести на СТО.

В некоторых случаях для этого могут потребоваться такие действия, как снять обшивку и после воспользоваться специальной смазкой для замков.

Снятие обшивки двери багажника требует таких действий:

  • У ручки открывания откручиваем саморез.
  • Разбираем конструкцию, отщелкивая фиксаторы.
  • Убрать полностью обшивку с пистонов.

Из инструмента пригодится только пара отверток соответствующего размера.

В процессе езды достаточно часто нарушается шумоизоляция багажника, появляется брякание и дребезжание обшивки. Иногда шатается и полка в багажном отсеке. В таком случае будет оптимально, если вы замените материал обшивки, предварительно сняв его. Таким образом, быстрее всего добиться устранения брякания и шумов, а ящик с инструментом или другой груз перестанет так громко биться о стенки. Не один владелец Кашкая устранил посторонние звуки, самостоятельно снял обшивку багажника без обращения в сервисный центр. Такие ремонтные работы не занимают много времени и не затратны по стоимости. В Сети можно найти видеоролики, на которых автовладельцы снимали на камеру подробности устранения таких неполадок.

описание, технические характеристики, модификации. Больше и удобнее

Официально о премьере Nissan Qashqai 2 заявили 7 ноября 2013 года, мировая презентация нового автомобиля состоялась в конце того же месяца на автосалоне Токио. Кроссовер кардинально отличается от своего предшественника дизайном. Обновления коснулись не только внешнего вида: Nissan Qashqai 2 имеет более современный новый салон, выполненный из новейших качественных материалов, при его конструировании использовались инновационные технологии.

Особенности дизайна

Более плавные линии кузова Кашкай 2015 визуально удлиняют и вытягивают автомобиль, а функциональные рейлинги крыши и особенная конструкция решетки радиатора придают вид компактного кроссовера, идеально вписывающегося в городские улицы. Если сравнивать 2 с «младшим братом», то длина увеличилась на 49 мм, ширина – на 20, а вот показатель высоты пошел уменьшился на 15 мм. Объем багажного отсека составляет 430 л. Новый дизайн кузова позволил улучшить аэродинамику кроссовера, коэффициент аэродинамического сопротивления установился на отметке 0,32.

Особенности нового салона.

Первое, что бросается в глаза внутри автомобиля – это новый материал отделки салона, он более качественный и приятный на ощупь. Дополнительно появилось большое количество опций, делающих езду на Nissan Qashqai 2 еще комфортнее. Полный список функций зависит от комплектации, правда, за «полный фарш» придется доплатить. В базовую сборку нового авто входят:

  • Подогрев сидений;
  • Мультимедийный дисплей на панели приборов;
  • Усовершенствованный климат-контроль;
  • Руль с большим количеством опций;
  • Подогрев зеркал заднего вида.

Вместительность багажника составляет 430 литров, если требуется увеличить его объем, можно сложить пассажирские сиденья, в результате этого показатель вырастет практически в три раза. Задние кресла в новом салоне Nissan Qashqai 2 рассчитаны на комфортную поездку двух пассажиров: имеются удобные подлокотники, отсеки для хранения негабаритных вещей и стаканодержатели. Но, как показали отечественные испытания, три взрослых человека тоже чувствуют себя достаточно комфортно на двухместном сидении.

Технические характеристики нового кроссовера.

В базовой комплектации Nissan Qashqai 2 оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем: турбомотор DIG-T в 115 сил с огромной отдачей (190 Нм). Дополнительно в новый модельный ряд вошли новые дизельные движки 1,5- и 1,6-л. Самым мощным является четырехцилиндровый турбированный движок 1.6на 163сил (240 Нм) – самый мощный в истории Nissan Qashqai.

Последний вариант устанавливается исключительно на переднеприводную модель с шестиступенчатой МКПП. Такой Nissan Qashqai 2 разгоняется с места до 100 км в час за 9 секунд, а максимальная скорость нового кроссовера достигает 200 км/ч.

Двигатель
1.2 DIG-Tбензиновый, турбированный
2.0бензиновый, атмосферный
1.6 dCiдизельный, турбированный
Объем двигателя, куб.см 1197 1997 1598
Макс.мощность, в лошадиных силах (киловатт) при об./мин. 115 (85) / 4500 144 (106) / 6000 130 (96) / 4000
Макс. крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 190 (19) / 2000 200 (20) / 4400 320 (33) / 1750
Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный, 16 клапанов
Степень сжатия 10.1 11.2 15.4
Экологический тип двигателя Евро 5
Выброс CO2, г/км 144 178 129
Тип привода Передний (2WD) 2WD 2WD 4WD Передний (2WD)
Тип трансмиссии Механическая (6МТ) 6MT CVT CVT Вариатор (CVT)
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.9 9.9 10.1 10.5 11.1
Максимальная скорость, км/ч 185 194 184 182 183
Расход в городе 7.8 10.7 9.2 9.6 5.6
В загородном цикле, л/100 км 5.3 6 5.5 6 4.5
В смешанном цикле, л/100 км 6.2 7.7 6.9

Nissan Qashqai объем багажника

Nissan Qashqai – компактный кроссовер, разработанный в Японии в 2006 году. Является самой компактной внедорожной моделью Nissan, а также является доступной альтернативой более флагманской модели X-Trail. Машина впервые представлена в 2004 году в статусе концепт-кара, а в 2006 году начались продажи на европейском рынке. Дизайн модели разработан в лондонском центре Nissan. Производство кроссовера для европейского континента осуществляется в Великобритании. По состоянию на конец 2007 года в странах ЕС реализовано более 100 тысяч одноименных кроссоверов. Из этого числа в России продано 15 376 экземпляров.

На американском рынке Nissan Qashqai первого поколения был известен под названием Nissan Rogue.

Nissan Qashqai

Год выпуска Объем (л)
 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 410

В 2008 году в продаже появилась семиместная модификация Nissan Qashqai с удлиненной колесной базой.

До и после рестайлинга 2010 года кроссовер предлагался с бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 литра, мощностью 114 и 141 л. с. соответственно.

В 2013 году на автосалоне в Бельгии японцы представили второе поколение Nissan Qashqai. Автомобиль получил дизайнерскую концепцию от более флагманских моделей X-Trail и Murano последних поколений. Продажи новинки начались в феврале следующего года. Примечательно, что в Австралии автомобиль продается с 2014 года, причем вместе с первым поколением.

Моторная гамма Nissan Qashqai первой генерации представлена бензиновыми ДВС объемом 1,2 и 2,0 литра, мощностью 115 и 144 л. с. соответственно, а также единственным дизелем 1.6 на 130 л. с. После рестайлинга 2017 года в моторной гамме появился 1,6-литровый турбомотор мощностью 163 л. с. Привод – передний или полный. Коробки передач – шестиступенчатая «механика» или бесступенчатый вариатор.

Внешний вид

Nissan Qashqai

В 2020 на российском рынке появился рестайлинговый Nissan Qashqai, дизайн которого претерпел немалые изменения. Это уже не прежний недорогой маленький кроссовер для непритязательных автолюбителей.

Сейчас Кашкай можно смело назвать одним из самых красивых японских SUV. И в первую очередь этот эффект достигается за счет глубоко переработанной передней части кузова. Капот с новой выштамповкой визуально продолжает фирменную решетку радиатора, а черный глянец выглядит эффектно и оригинально. В профиль кроссовер смотрится динамично и современно за счет взлетающей вверх оконной линии. Задняя часть переработана не так сильно – бампер выполнен из черного матового пластика, лампочки задних стоп-сигналов узкие, что выглядит красиво, но не совсем удачно с практической точки зрения – при дневном свете их почти не видно.

Для автомобиля впервые стали доступны колесные диски на 18 дюймов, обеспечивающие оптимальную управляемость. Также был добавлен новый цвет кузова – небесно-голубой. Он дополнил палитру из 7 оттенков, среди которых уже были яркие красный и синий.

На фото: легкосплавные диски — новые 19-е у Кашкая и 17-е Ratikon у Карока

Skoda Karoq

Шкода Карок – уменьшенная копия другого чешского SUV – Kodiaq, разработанного командой бывшего шеф-дизайнера чешской марки Йозефа Кабана. Но все же есть у этого компактного кроссовера и свои особенности.

Читайте обзор сравнение Kodiaq vs Karoq здесь.

Автомобиль отличается мощным и внушительным передком с узнаваемой трапециевидной решеткой радиатора, большими колесными арками, брутальной кормой. Его не обошло стороной новое решение Skoda – теперь вместо логотипа с крылатой стрелой на задней двери красуется крупная надпись – название марки.

Оптика полностью светодиодная, с кристаллической структурой – намек на чешский хрусталь. Задние фонари образуют традиционную для Шкоды букву С. На пятой двери вместо логотипа марки теперь в духе LADA VOLVO на автомобилях 2020 модельного года гордо красуется надпись SKODA.

Цветовая гамма у чешского кроссовера богатая – в ней есть и яркие оттенки вроде красного, синего или зеленого, и спокойные классические – белый, черный, серый, коричневый. Диски – легкосплавные, размером от 16 до 19 дюймов.

Комплектации и цены

У Nissan Qashqai достаточно много комплектаций, в том числе специальные, например, версия с мультимедийной системой от Яндекса. Оснащение достаточно неплохое – уже в варианте исполнения XE есть и 2-зонный климат-контроль, и полный комплект помощников, и обогрев лобового стекла. Но некоторые моменты могут удивить. Так, далеко не во всех комплектациях ключ зажигания цифровой. Также в базовой версии светодиодная лишь окантовка фар, в то время как у чешского конкурента для европейских покупателей вся оптика на LED-элементах в любой комплектации.

Комплектация Двигатель Цена
XE 1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 МКПП-6 от 1 250 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6 от 1 400 000 рублей
1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 Xtronic CVT от 1 330 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT от 1 465 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT от 1 535 000 рублей
SE 1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 МКПП-6 от 1 385 000 рублей
1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 Xtronic CVT от 1 450 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6 от 1 510 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT от 1 570 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT от 1 665 000 рублей
SE Plus 1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 МКПП-6 от 1 430 000 рублей
1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 Xtronic CVT от 1 490 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6 от 1 555 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT от 1 620 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT от 1 710 000 рублей
SE Yandex 2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6 от 1 520 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT от 1 580 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT от 1 675 000 рублей
QE 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT от 1 650 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT от 1 745 000 рублей
QE Yandex 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT от 1 654 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT от 1 740 000 рублей
QE Plus 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT от 1 690 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT от 1 780 000 рублей
LE 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT от 1 710 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT LE от 1 805 000 рублей
LE Plus 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT от 1 765 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT от 1 855 000 рублей
LE Top 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT от 1 780 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT от 1 870 000 рублей

О ценах и комплектациях Skoda Karoq в России станет известно только в конце 2020 — начале 2020 года. Скорее всего, версии будет три – Active, Ambition и Style. В других странах автомобиль в базовой комплектации оснащен довольно богато. В нем есть и различные электронные системы, и полностью светодиодная оптика, и обогрев зеркал заднего вида, и электронный иммобилайзер, и многое другое. В более дорогих версиях Карок оснащается цифровой приборной панелью, ассистентом парковки, системой Varioflex, 3-зонным климат-контролем, аудиосистемой Bolero и прочими премиальными опциями.

Предполагаемая стартовая цена Skoda Karoq в России – около 1 100 000 рублей.

Едем в новом кроссовере Nissan Qashqai, вспоминая старый. Тест-драйв nissan qashqai — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
  • Нашитест-драйвы
  • Нашивидео
  • Цены икомплектации
  • СообществоDRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars

  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini

  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT

  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura

Alfa Romeo

Aston Martin

Audi

Bentley

BCC

BMW

Brilliance

Cadillac

Changan

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Datsun

Dodge

Dongfeng

FAW

Ferrari

FIAT

Ford

Foton

Geely

Genesis

Great Wall

Haima

Haval

Hawtai

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Isuzu

JAC

Jaguar

Jeep

KIA

Lada

Lamborghini

Land Rover

Lexus

Lifan

Maserati

Mazda

Mercedes-Benz

MINI

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Ravon

Renault

Rolls-Royce

Saab

SEAT

Skoda

Smart

SsangYong

Subaru

Suzuki

Tesla

Toyota

Volkswagen

Volvo

Zotye

УАЗ

Главные конкуренты на рынке

Итак, с кем же будет соперничать новый Ниссан Кашкай 2020 года? Рестайлинговой модели придётся совсем непросто вырвать первенство. Ведь его конкуренты – Jeep Renegade Longitude, RAV 4 Classic от Toyota, Ford Kuga Trend, и Mazda CX-5 Drive. Все эти авто – пятидверные универсалы с передним приводом (есть модификации с полным).

Рекомендуемая статья: Рестайлинг Mazda CX-5 2014 года: что изменилось?

Посмотрим, что с ценами на базовые комплектации? Кашкай ХЕ можно взять за 1,249 млн. рублей. Ренегад стоит 1,510 млн, Мазда – 1,349, Тойота – 1,493 и Форд – 1,379. Клиренс лучше всего у Мазды – 215 мм. против 200 у Ниссана. Хуже всего этот показатель у Renegade – всего 175 мм.

Двигатели у выбранных модификаций:

  • 2.0/144 л. с. – Ниссан;
  • 2.0/150 л. с. – Мазда;
  • 2.0/146 л. с. – Тойота;
  • 2.5/150 л. с. – Форд;
  • 1,4 /140 л. с. – Джип.

Коробка у всех, кроме Jeep – механика. У Renegade стоит робот.

По максималке места распределились следующим образом:

  1. Мазда – 197 км/ч;
  2. Ниссан – 194 км/ч;
  3. Форд – 185 км/ч;
  4. Джип – 181 км/ч;
  5. Тойота – 180 км/ч.

Быстрее всех разгоняется до сотни Мазда. У неё на это уходит 9,3 секунды против 9,9 у Ниссана. Что касается возможностей, то кондиционер есть во всех авто, электрические стеклоподъёмники тоже. Подушек безопасности в Форде, Тойоте и Джипе по 7, а у Ниссана и Мазды только 6. Круиз-контроль в «базе» есть только у Ниссана и Джипа.

Также Renegade – единственный автомобиль, предлагаемый в стартовой комплектации с легкосплавными дисками и подогревом руля. В RAV4 нет штатного аудио с поддержкой МР3, а в Мазде помощи при старте в гору.

Рестайлинг

Будущий рестайлинг Ниссан Кашкай 2017 года является плановым событием, ведь модель выпускается уже 4 года. Внешность кроссовера с новым кузовом подвергнется корректировке, в результате чего дизайн решетки радиатора, передних фар, задних фонарей и бамперов будет изменен согласно последней моде. К более серьезным аспектам модернизации Nissan Qashqai 2017 после рестайлинга следует отнести улучшенную шумоизоляцию и перенастроенную подвеску с рулевым управлением. В числе электронных приспособлений появятся такие функции, как Apple CarPlay и Android Auto. Дата выхода обновленной версии запланирована на вторую половину 2017 года. Однако рестайлинг и старт продаж Ниссан Кашкай в России состоится уже в следующем году, после постановки модернизированных кроссоверов на конвейер завода в Санкт-Петербурге. Этому событию будут предшествовать доводочные и сертификационные тест-драйвы, наладка производства и адаптация обновленных машин к системе экстренного реагирования при авариях ЭРА ГЛОНАСС, после чего будут объявлены окончательные комплектации и цены Ниссан Кашкай.

Багажные отделения на крышу

Случается, что требуется перевести негабаритный груз или багажника элементарно не хватает. Для этого существует целый спектр багажников на крышу в Ниссан Кашкай. Такие конструкции равномерно распределяют вес по все конструкции машины, не опускаться задней части авто или перевозить действительно длинные грузы.

Присутствуют несколько типов крепления к крыше в зависимости от модели автомобиля (наличие багажных дуг):

  1. Фиксация за дверной проем с помощью прижимов и профилированных изгибов. Конструкция получает жесткость за счет нижних растяжек. Упоры в крышу выполнены из резины. Отличный плюс данной системы в том, что никто не может ее украсть при закрытых дверях.
  2. Магнитные крепления – универсальные багажные конструкции, которые устанавливаются на любую модель авто. Они не требуют дополнительного крепежа и долговечны. Ключевая проблема в том, что магнитная система рассчитана исключительно на легкий груз.
  3. Надувная система, которая фиксируется ремнями через салон. Не самая распространенная конструкция считается вполне надежной и грузоподъемной. Неудобством могут стать ремни в салоне для высоких водителей и пассажиров.
  4. Установка на рейлинги не позволяет грузу соприкасаться с крышей и оцарапать ее. Проблемой может стать повышение центра тяжести или эффект паруса при объемных грузах (это характерно для всех багажников на крышу). Монтаж рейлинговой системы обычно производят в профессиональных сервисных центрах.

Экстерьер Nissan Qashqai 2020

Основные изменения в экстерьере новинки коснулись фронтальной части кузова автомобиля, которая стала ещё больше походить на космолёт из фантастических голливудских блокбастеров. «Морда» кроссовера сохранила фирменную фальшрадиаторную решётку «V-Motion», которая заметно прибавила в габаритах, а также получила более выразительный капот, новую адаптивную оптику со светодиодными «бумерангами» ходовых огней, а также новый бампер, с переехавшими в самый низ противотуманками и расположившимися на их прежнем месте эффектными воздуховодами. В результате передняя часть кроссовера стала ещё больше походить на своего старшего брата, модель X-Trail. Профиль машины радует глаз крупными колёсными арками, рельефными выштамповками и эффектно вздымающейся к верху линией крыши, делающей внешний облик Nissan Qashqai 2020 рестайлинг более стремительным и динамичным.

Меньше всего изменений получила корма. Японские дизайнеры лишь немного подкорректировали задний бампер и оснастили светодиодные габаритные огни более глубоким трёхмерным эффектом.

Благодаря дизайнерским нововведениям, производителю удалось уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 0,31 Сх, что учитывая форм-фактор кроссовера, является весьма достойным показателем.

Габариты рестайлингового Ниссан Кашкай имеют следующие параметры:

  • Длина – 4377 мм;
  • Ширина – 1837 мм;
  • Высота – 1595 мм;
  • Колёсная база равняется 2646 мм.

Высота дорожного просвета равняется 200 мм, благодаря чему автомобиль без труда преодолевает не только «лежачих полицейских», бордюры и железнодорожные пути, но и уверенно чувствует себя на пересечённой местности. Отдельного заметим, что к уже имеющимся 7 расцветкам кузова было добавлено два новых цвета — Chestnut Bronze и Vivid Blue, идеально подчёркивающие стильный и динамичный облик кроссовера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector