Nissan qashqai 2019-2020 — обновленный ниссан кашкай
Содержание:
- Фронтальная часть
- Комплектации и цены
- Размеры и масса Nissan Qashqai 2017, 2 поколение, рестайлинг, J11
- Размеры и масса Nissan Qashqai+2 2008, 1 поколение, J10
- Безопасность и опции
- Немного истории
- Стоимость Ниссан Кашкай и Хендай Крета
- Эволюция Ниссан Кашкай
- Размеры и масса Nissan Qashqai+2 2010, 1 поколение, рестайлинг, J10
- Внешний вид и габариты Nissan Qashqai 2020
- Размеры и масса Nissan Qashqai 2010, 1 поколение, рестайлинг, J10
- Обновленный профиль
- Для кого этот автомобиль?
- Что такое вылет диска
- Автомобили второго поколения
- Дуэль на дороге
- Безопасность и опции
- Первое поколение — Qashqai J10
- Новый «Кашкай»: размеры кузова
- Как появился Nissan Qashqai
- Вывод – что же все-таки лучше?
Фронтальная часть
Высокая линия капота с мощными ребрами жесткости плавно спускается к новой головной оптике. Разработанные с нуля фары получили хищный прищур, потеряв при этом лампочки габаритов. «Кашкай» теперь щеголяет светодиодными габаритными огнями и линзованной оптикой с автоматическим корректором и омывателем.
Шильдик Nissan стал заметно больше. Он занимает центральное место на новой решетке радиатора с мелкими сотами и хромированной окантовкой. Завершает композицию бампер сложной формы со встроенными противотуманными фарами и хромированными декоративными вставками. Нижняя часть всего автомобиля надежно защищена пластиковыми накладками черного цвета.
Комплектации и цены
В российских автосалонах новую модель Ниссан Кашкай 2020 можно найти в таких комплектациях:
- XE – версия с подогревом переднего стекла, двухзонным климат-контролем, электроусилителем рулевого колеса и аудиосистемой с mp3-проигрывателем;
- SE – комплектация с датчиком дождя, 17-тидюймовыми легкосплавными дисками и электроприводом складывания боковых зеркал;
- SE Yandex.Auto – та же версия SE, но с мультимедийной системой Яндекс.Авто;
- QE – комплектация с серебристыми рейлингами, парковочными датчиками и светодиодными фарами;
- QE Yandex.Auto – версия, которая отличается от QE только системой Яндекс.Авто;
- QE+ и SE+ – модификации, среди отличий которых есть камера заднего вида и мультимедиа система с 7-мидюймовым экраном;
- LE – комплектация с бесключевым доступом и автозатемнением салонного зеркала, электрорегулировкой водительского кресла и кнопкой запуска мотора;
- LE+ – вариант с дополнительными системами помощи водителю;
- LE Top – автомобиль с премиальной кожаной отделкой и чёрным потолком.
На украинском авторынке базовая версия Кашкай Визиа в 2020году обойдётся в 490 тысяч гривен. За эту сумму можно приобрести авто с бензиновым 115-сильным мотором, передним приводом и механической коробкой передач. Топовая версия Текна с дизельным двигателем объёмом 1,6литра и полноприводной трансмиссией стоит уже 740 тысяч гривен.
Табл. 1. Параметры авто в разных комплектациях.
Комплектация | Мотор авто | Коробка передач | Привод | Цена, тыс. руб. |
XE | 1,2 л, 115 л.с., бензин | МКПП | Передний | 1319 |
SE | 1424 | |||
SE Яндекс.Авто | 2.0 л, 144 л.с., бензин | 1584 | ||
SE+ | вариатор | 1670 | ||
QE | 1690 | |||
QE Яндекс.Авто | 1700 | |||
QE+ | 1740 | |||
LE | Полный | 1842 | ||
LE+ | 1887 | |||
LE Top | 1902 |
Размеры и масса Nissan Qashqai 2017, 2 поколение, рестайлинг, J11
обзор Nissan Qashqai 2018
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.2 DIG-T MT XE | 4379 x 1836 x 1590 | 1420 | 200 |
1.2 DIG-T MT SE | 4379 x 1836 x 1590 | 1420 | 200 |
1.2 DIG-T MT SE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1420 | 200 |
1.2 DIG-T CVT XE | 4379 x 1836 x 1590 | 1430 | 200 |
1.2 DIG-T CVT SE | 4379 x 1836 x 1590 | 1430 | 200 |
1.2 DIG-T CVT SE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1430 | 200 |
2.0 CVT SE Яндекс.Авто | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT SE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT XE | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT SE | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT QE | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT QE Яндекс.Авто | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT QE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT LE | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT LE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT LE Top | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 MT XE | 4379 x 1836 x 1590 | 1470 | 200 |
2.0 MT SE | 4379 x 1836 x 1590 | 1470 | 200 |
2.0 MT SE Яндекс.Авто | 4379 x 1836 x 1590 | 1470 | 200 |
2.0 MT SE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1470 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD QE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD QE | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE Top | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD XE | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
1.3 MT Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1435 | 180 |
1.3 CVT Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1445 | 180 |
1.5 dCi MT Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1320 | 180 |
1.5 dCi CVT Acenta | 4394 x 1806 x 1590 | 1475 | 180 |
1.6 dCi MT Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1494 | 180 |
1.6 dCi CVT Acenta | 4394 x 1806 x 1590 | 1536 | 180 |
1.6 dCi CVT Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1536 | 180 |
1.6 dCi MT Acenta | 4394 x 1806 x 1590 | 1593 | 182 |
1.6 dCi MT Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1593 | 182 |
1.7 dCi AT Xtronic 4WD Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1580 | 182 |
1.7 dCi MT Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1450 | 182 |
1.7 dCi MT 4WD Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1533 | 182 |
Размеры и масса Nissan Qashqai+2 2008, 1 поколение, J10
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT 2WD XE | 4525 x 1783 x 1645 | 1404 | 200 |
1.6 MT 2WD SE+ | 4525 x 1783 x 1645 | 1404 | 200 |
2.0 MT 2WD SE | 4525 x 1783 x 1645 | 1476 | 200 |
2.0 MT 2WD SE+ | 4525 x 1783 x 1645 | 1476 | 200 |
2.0 MT 2WD LE | 4525 x 1783 x 1645 | 1476 | 200 |
2.0 MT 2WD LE+ | 4525 x 1783 x 1645 | 1476 | 200 |
2.0 MT 4WD SE+ | 4525 x 1783 x 1645 | 1529 | 200 |
2.0 MT 4WD LE | 4525 x 1783 x 1645 | 1529 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE | 4525 x 1783 x 1645 | 1583 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE+ | 4525 x 1783 x 1645 | 1583 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE | 4525 x 1783 x 1645 | 1583 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE+ | 4525 x 1783 x 1645 | 1583 | 200 |
1.6 MT 2WD Visia | 4525 x 1783 x 1646 | 1479 | 200 |
1.6 MT 2WD Acenta | 4525 x 1783 x 1646 | 1479 | 200 |
2.0 MT 2WD Visia | 4525 x 1783 x 1646 | 1551 | 200 |
2.0 MT 2WD Acenta | 4525 x 1783 x 1646 | 1551 | 200 |
2.0 MT 2WD Tekna | 4525 x 1783 x 1646 | 1551 | 200 |
1.5 dCi MT 2WD Visia | 4525 x 1783 x 1646 | 1586 | 200 |
1.5 dCi MT 2WD Acenta | 4525 x 1783 x 1646 | 1586 | 200 |
1.5 dCi MT 2WD Tekna | 4525 x 1783 x 1646 | 1586 | 200 |
2.0 MT 4WD Visia | 4525 x 1783 x 1646 | 1604 | 200 |
2.0 MT 4WD Acenta | 4525 x 1783 x 1646 | 1604 | 200 |
2.0 MT 4WD Tekna | 4525 x 1783 x 1646 | 1604 | 200 |
2.0 CVT 4WD Acenta | 4525 x 1783 x 1646 | 1658 | 200 |
2.0 CVT 4WD Tekna | 4525 x 1783 x 1646 | 1658 | 200 |
2.0 dCi MT 2WD Acenta | 4525 x 1783 x 1646 | 1706 | 200 |
2.0 dCi MT 2WD Tekna | 4525 x 1783 x 1646 | 1706 | 200 |
2.0 dCi MT 4WD Acenta | 4525 x 1783 x 1646 | 1771 | 200 |
2.0 dCi MT 4WD Tekna | 4525 x 1783 x 1646 | 1771 | 200 |
2.0 dCi AT 4WD Acenta | 4525 x 1783 x 1646 | 1807 | 200 |
2.0 dCi AT 4WD Tekna | 4525 x 1783 x 1646 | 1807 | 200 |
Безопасность и опции
Автопроизводитель Nissan всегда заботится о своих клиентах, поэтому в новом «Кашкае» с защитой водителя и пассажиров все в полном порядке. Их безопасность под контролем системы SRS с 6 подушками безопасности, а также таких умных систем:
- Антиблокировочная система тормозов.
- Экстренная система торможения.
- Система курсовой устойчивости.
- Система, распределяющая тормозные усилия.
- Кресло для маленьких пассажиров можно закрепить крючками Isofix.
Размеры кузова «Ниссан Кашкай» позволили увеличить пассивную безопасность.
В высоких комплектациях кроссовера представлены следующие опции:
- Автоматическое складывание зеркал.
- Противотуманные фары со встроенными светодиодами.
- Подрулевые лепестки для переключения передач.
- Датчик определения дождя и автосвета.
- Климат-контроль с двумя зонами.
- Система предотвращения аварий.
- Система кругового обзора.
Революционным нововведением стало появление системы ProPILOT. Она умеет сама управлять кроссовером в пределах одной полосы движения. Данная разработка принадлежит компании Nissan. В будущем эта технология наверняка обеспечит автомобильному производству большой прорыв.
Немного истории
Nissan Qashqai создавался для заполнения набирающей популярность ниши компактных кроссоверов. Над новинкой работали лучшие японские и американские дизайнеры. Проект был сделан в британском конструкторском бюро с помощью цифрового моделирования, а конечный вид автомобиль получил в лондонском дизайн-отделе. Новый Qashqai претерпел много изменений с тех времен, но общая концепция и стиль автомобиля остались неизменными. Различия в облике представлены на двух фото ниже:
Продажи «Кашкая» начались в 2007 году. Сегодня с большим успехом реализуется обновленная в 2016 году версия кроссовера, которая уже успела получить награду «Автомобиль 2016 года». Оценили новинку в России по достоинству. При появлении кроссовера на рынке в 2007 году стоимость версии с передним приводом была на уровне автомобилей С-класса. Последние обновления Qashqai были анонсированы в 2017 году. Они затронули внешний вид и электронику. Размер дисков «Ниссан Кашкай» также изменился в большую сторону.
С 2015 года кроссовер производится и в России. Завод располагается в Санкт-Петербурге. Главное, что изменилось в «Кашкае» в начале производства на новом заводе – это заимствованные от Nissan X-Trail передний и задний подрамники. Такие перемены позволили расширить колею и увеличить дорожный просвет до 200 мм. Кроме того, все версии автомобиля для России оснащаются полноразмерным запасным колесом. Объем продаж на сегодняшний день в России превысил 260 000 экземпляров, а по всему миру вышел за рамки 3,3 млн.
Стоимость Ниссан Кашкай и Хендай Крета
Хендай предлагается производителем в 4х разных комплектациях. Стоимость корейского кроссовера начинается с 999−1,300 млн. руб. за базовую модель. Максимально укомплектованный внедорожник может стоить до 1200 млн. руб.
Ниссан с двигателем 2,0 и многоступенчатым вариатором востребован в цене от 1250−1290 млн руб. При наличии 1 200 000 руб. можно приобрести полностью укомплектованный корейский автомобиль или базовую модель японского производителя.
Разница при покупке составляет до 300 тыс. руб.
Для сравнения, 1 вариант внедорожника, побывавший в руках другого водителя будет стоить в зависимости от модели от 750 тыс. руб, а 2 вариант от 1 млн руб.
Эволюция Ниссан Кашкай
Второе поколение Кашкаев в 2010 году претерпели лишь косметические изменения, оставив неизменной платформу и колесную базу. Клиренс увеличился до 20 см, был доработан капот, крылья, решетка радиатора и оптика. Также Ниссан напрочь отказался от дизельных агрегатов, доработав 1,6 литровый бензиновый. Двухлитровый остался без изменений.
Последующие доработки касались интерьера, экстерьера, двигатели становились экономичнее, улучшались динамические показатели. На сегодняшний момент Ниссан Кашкай приобрел более спортивные очертания, став ниже, сохранив великолепные технические характеристики.
Далее тест-драйв нового Ниссана Кашкая:
Размеры и масса Nissan Qashqai+2 2010, 1 поколение, рестайлинг, J10
Модель производилась с 03.2010 по 11.2013.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT 2WD XE | 4541 x 1780 x 1645 | 1404 | 200 |
1.6 MT 2WD SE | 4541 x 1780 x 1645 | 1404 | 200 |
1.6 MT 2WD SV | 4541 x 1780 x 1645 | 1404 | 200 |
1.6 MT 2WD SV+ | 4541 x 1780 x 1645 | 1404 | 200 |
1.6 MT 2WD 360 | 4541 x 1780 x 1645 | 1404 | 200 |
2.0 MT 2WD XE | 4541 x 1780 x 1645 | 1476 | 200 |
2.0 MT 2WD SE | 4541 x 1780 x 1645 | 1476 | 200 |
2.0 MT 2WD SE+ | 4541 x 1780 x 1645 | 1476 | 200 |
2.0 MT 2WD SV | 4541 x 1780 x 1645 | 1476 | 200 |
2.0 MT 2WD SV+ | 4541 x 1780 x 1645 | 1476 | 200 |
2.0 MT 2WD 360 | 4541 x 1780 x 1645 | 1476 | 200 |
2.0 MT 4WD XE | 4541 x 1780 x 1645 | 1529 | 200 |
2.0 MT 4WD SE | 4541 x 1780 x 1645 | 1529 | 200 |
2.0 MT 4WD SE+ | 4541 x 1780 x 1645 | 1529 | 200 |
2.0 CVT 4WD XE | 4541 x 1780 x 1645 | 1583 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE | 4541 x 1780 x 1645 | 1583 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE+ | 4541 x 1780 x 1645 | 1583 | 200 |
2.0 CVT 4WD SV | 4541 x 1780 x 1645 | 1583 | 200 |
2.0 CVT 4WD SV+ | 4541 x 1780 x 1645 | 1583 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE+ | 4541 x 1780 x 1645 | 1583 | 200 |
2.0 CVT 4WD 360 | 4541 x 1780 x 1645 | 1583 | 200 |
1.6 MT 2WD Visia | 4541 x 1783 x 1645 | 1365 | 200 |
1.6 MT 2WD Acenta | 4541 x 1783 x 1645 | 1365 | 200 |
1.6 MT 2WD I-Way | 4541 x 1783 x 1645 | 1365 | 200 |
2.0 MT 2WD Acenta | 4541 x 1783 x 1645 | 1450 | 200 |
2.0 MT 2WD Tekna | 4541 x 1783 x 1645 | 1450 | 200 |
2.0 MT 2WD I-Way | 4541 x 1783 x 1645 | 1450 | 200 |
1.5 dCi MT 2WD Visia | 4541 x 1783 x 1645 | 1505 | 200 |
1.5 dCi MT 2WD Acenta | 4541 x 1783 x 1645 | 1505 | 200 |
1.5 dCi MT 2WD I-Way | 4541 x 1783 x 1645 | 1505 | 200 |
2.0 MT 4WD Tekna | 4541 x 1783 x 1645 | 1525 | 200 |
2.0 MT 4WD Acenta | 4541 x 1783 x 1645 | 1525 | 200 |
2.0 MT 4WD I-Way | 4541 x 1783 x 1645 | 1525 | 200 |
2.0 CVT 4WD Acenta | 4541 x 1783 x 1645 | 1550 | 200 |
2.0 CVT 4WD Tekna | 4541 x 1783 x 1645 | 1550 | 200 |
2.0 CVT 4WD I-Way | 4541 x 1783 x 1645 | 1550 | 200 |
1.6 dCi MT 2WD Acenta | 4541 x 1783 x 1645 | 1579 | 200 |
1.6 dCi MT 2WD Tekna | 4541 x 1783 x 1645 | 1579 | 200 |
1.6 dCi MT 2WD I-Way | 4541 x 1783 x 1645 | 1579 | 200 |
1.6 dCi MT 4WD I-Way | 4541 x 1783 x 1645 | 1640 | 200 |
1.6 dCi MT 4WD Acenta | 4541 x 1783 x 1645 | 1640 | 200 |
1.6 dCi MT 4WD Tekna | 4541 x 1783 x 1645 | 1640 | 200 |
2.0 dCi AT 4WD Acenta | 4541 x 1783 x 1645 | 1690 | 200 |
2.0 dCi AT 4WD Tekna | 4541 x 1783 x 1645 | 1690 | 200 |
2.0 dCi AT 4WD I-Way | 4541 x 1783 x 1645 | 1690 | 200 |
Внешний вид и габариты Nissan Qashqai 2020
В 2020 году производитель не выпустил нового поколения, собираясь представить его только осенью. Поэтому кроссовер просто пережил рестайлинг, оставшись в том же кузове и без заметных на первый взгляд изменений. Причина такого отношения разработчиков, скорее всего, связана с необходимостью уменьшить себестоимость.
Хотя Кашкай 2020 всё равно получился привлекательным на вид, гармоничным и стремительным. Среди привлекающих особенностей экстерьера авто – поднимающаяся вверх подоконная линия, рельефные боковые «складки» и покатая крыша. Сзади расположена обновлённая и достаточно эффектная на вид оптика, и сделанный «под металл» бампер.
Длина автомобиля не изменилась после рестайлинга и составляет 4,377 м при размерах колёсной базы 2,646 м. Ширина равна 1,806 м, высота – 1,59 м. Снаряженная масса зависит от комплектации и типа двигателя, и находится в пределах 1,373-1,528 тонны. Стандартный размер дисков – R16, но есть возможность установки и R17, и R19.
Размеры и масса Nissan Qashqai 2010, 1 поколение, рестайлинг, J10
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT XE | 4330 x 1780 x 1615 | 1297 | 200 |
1.6 MT SE | 4330 x 1780 x 1615 | 1297 | 200 |
1.6 MT SE+ | 4330 x 1780 x 1615 | 1297 | 200 |
1.6 MT 360 | 4330 x 1780 x 1615 | 1297 | 200 |
1.6 CVT SV+ | 4330 x 1780 x 1615 | 1344 | 200 |
1.6 CVT LE+ | 4330 x 1780 x 1615 | 1344 | 200 |
1.6 CVT XE | 4330 x 1780 x 1615 | 1344 | 200 |
1.6 CVT SE | 4330 x 1780 x 1615 | 1344 | 200 |
1.6 CVT SE+ | 4330 x 1780 x 1615 | 1344 | 200 |
1.6 CVT 360 | 4330 x 1780 x 1615 | 1344 | 200 |
2.0 MT XE | 4330 x 1780 x 1615 | 1356 | 200 |
2.0 MT SE | 4330 x 1780 x 1615 | 1356 | 200 |
2.0 MT SE+ | 4330 x 1780 x 1615 | 1356 | 200 |
2.0 MT 360 | 4330 x 1780 x 1615 | 1356 | 200 |
2.0 CVT XE | 4330 x 1780 x 1615 | 1378 | 200 |
2.0 CVT SE | 4330 x 1780 x 1615 | 1378 | 200 |
2.0 CVT SE+ | 4330 x 1780 x 1615 | 1378 | 200 |
2.0 CVT SV | 4330 x 1780 x 1615 | 1378 | 200 |
2.0 CVT 360 | 4330 x 1780 x 1615 | 1378 | 200 |
2.0 CVT LE+ | 4330 x 1780 x 1615 | 1378 | 200 |
2.0 MT 4WD XE | 4330 x 1780 x 1615 | 1415 | 200 |
2.0 MT 4WD SE | 4330 x 1780 x 1615 | 1415 | 200 |
2.0 MT 4WD SE+ | 4330 x 1780 x 1615 | 1415 | 200 |
2.0 MT 4WD 360 | 4330 x 1780 x 1615 | 1415 | 200 |
2.0 CVT 4WD XE | 4330 x 1780 x 1615 | 1454 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE | 4330 x 1780 x 1615 | 1454 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE+ | 4330 x 1780 x 1615 | 1454 | 200 |
2.0 CVT 4WD SV | 4330 x 1780 x 1615 | 1454 | 200 |
2.0 CVT 4WD 360 | 4330 x 1780 x 1615 | 1454 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE+ | 4330 x 1780 x 1615 | 1454 | 200 |
1.6 MT Visia | 4330 x 1783 x 1615 | 1310 | 200 |
1.6 MT Acenta | 4330 x 1783 x 1615 | 1310 | 200 |
1.6 MT I-Way | 4330 x 1783 x 1615 | 1310 | 200 |
2.0 MT Acenta | 4330 x 1783 x 1615 | 1355 | 200 |
2.0 MT Tekna | 4330 x 1783 x 1615 | 1355 | 200 |
2.0 MT I-Way | 4330 x 1783 x 1615 | 1355 | 200 |
2.0 CVT Acenta | 4330 x 1783 x 1615 | 1375 | 200 |
2.0 CVT Tekna | 4330 x 1783 x 1615 | 1375 | 200 |
2.0 CVT I-Way | 4330 x 1783 x 1615 | 1375 | 200 |
1.5 dCi MT Visia | 4330 x 1783 x 1615 | 1395 | 200 |
1.5 dCi MT Acenta | 4330 x 1783 x 1615 | 1395 | 200 |
1.5 dCi MT I-Way | 4330 x 1783 x 1615 | 1395 | 200 |
2.0 MT Acenta | 4330 x 1783 x 1615 | 1425 | 200 |
2.0 MT 4WD Tekna | 4330 x 1783 x 1615 | 1425 | 200 |
2.0 MT I-Way | 4330 x 1783 x 1615 | 1425 | 200 |
2.0 CVT Acenta | 4330 x 1783 x 1615 | 1450 | 200 |
2.0 CVT 4WD Tekna | 4330 x 1783 x 1615 | 1450 | 200 |
2.0 CVT I-Way | 4330 x 1783 x 1615 | 1450 | 200 |
1.6 dCi MT Acenta | 4330 x 1783 x 1615 | 1480 | 200 |
1.6 dCi MT Tekna | 4330 x 1783 x 1615 | 1480 | 200 |
1.6 dCi MT I-Way | 4330 x 1783 x 1615 | 1480 | 200 |
1.6 dCi MT Acenta | 4330 x 1783 x 1615 | 1540 | 200 |
1.6 dCi MT 4WD Tekna | 4330 x 1783 x 1615 | 1540 | 200 |
1.6 dCi MT I-Way | 4330 x 1783 x 1615 | 1540 | 200 |
2.0 dCi MT Acenta | 4330 x 1783 x 1615 | 1555 | 200 |
2.0 dCi MT Tekna | 4330 x 1783 x 1615 | 1555 | 200 |
2.0 dCi MT I-Way | 4330 x 1783 x 1615 | 1555 | 200 |
2.0 dCi MT Acenta | 4330 x 1783 x 1615 | 1578 | 200 |
2.0 dCi MT 4WD Tekna | 4330 x 1783 x 1615 | 1578 | 200 |
2.0 dCi MT I-Way | 4330 x 1783 x 1615 | 1578 | 200 |
2.0 dCi AT I-Way | 4330 x 1783 x 1615 | 1590 | 200 |
2.0 dCi AT Acenta | 4330 x 1783 x 1615 | 1590 | 200 |
2.0 dCi AT 4WD Tekna | 4330 x 1783 x 1615 | 1590 | 200 |
Обновленный профиль
Боковая часть не выбивается из дизайна передней и задней части. Острый угол лобового стекла переходит в крышу с функциональными рейлингами и упирается в широкое антикрыло. Линия остекления в задней части кроссовера направлена вверх, придавая мускулистость задним аркам.
«Ниссан Кашкай», габариты кузова которого изменились, обрел более спортивный профиль. Уклон крыши, крупные зеркала заднего вида с повторителями поворотов, развитые ребра жесткости и большие диски пошли интерьеру на пользу. Окантовка из хрома вокруг бокового остекления – спорное решение, но в целом у японских инженеров получилось очень неплохо.
Для кого этот автомобиль?
«Кашкай» подойдет людям, которые решили пересесть с отечественных машин или иномарок невысокого класса на что-то получше. Это идеальный вариант для автомобилистов, не предъявляющих высоких требований к комфорту. А еще для любителей ездить по бездорожью, потому что клиренс у кроссовера позволяет кататься по ямам и не думать о том, как бы не зацепить дно (20 см). В общем, машина для городских жителей и неприхотливых путешественников.
За свои деньги это неплохой автомобиль. Кстати, что касательно цены: «Ниссан Кашкай» 2011 года выпуска можно приобрести за сумму от 550-600 тысяч рублей. Автомобиль будет в неплохом состоянии, с 1.6-литровым 114-сильным двигателем, передним приводом и МКПП, еще и с нужными опциями (литые диски R16, 2-зонный климат-контроль, ABS, AUX, полный комплект подушек безопасности, противотуманная оптика и т. д.).
Но, опять-таки, все зависит от пробега и комплектации. «Кашкай» 2011 года вполне может стоить около 1 миллиона рублей.
Что такое вылет диска
Вылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах. Формула вычисления вылета диска крайне проста:
ET=a-b/2, где
a – расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице.b – общая ширина диска.
Исходя из формулы вычисления, нетрудно заметить, что вылет диска может быть положительным (чаще всего), нулевым и отрицательным. Кроме того, вылет дисков фактически непосредственно влияет на ширину колесной базы, ибо от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси.
В кодировке, которая нанесена на внутреннюю поверхность диска, вылет обозначается, как ЕТхх, где хх – это фактическое значение вылета в миллиметрах. Например: ЕТ45 (положительный), ЕТ0 (нулевой), ЕТ-15 (отрицательный)
Допустимы ли установка дисков с другим вылетом
Вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым.
Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана.
Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения.
Вам может быть интересно:
Замена передних стоек Ниссан Кашкай
Расход топлива Ниссан Кашкай, 2.0 на 100 км – механика и вариатор
Замена моторного масла в Кашкай для разных моторов.
Где находится датчик температуры наружного воздуха Ниссан Кашкай
Замена рулевой рейки Ниссан Кашкай
Замена рулевых наконечников (тяг) Ниссан Кашкай
Как снять задний бампер Ниссан Кашкай
Замена масла в редукторе Ниссан Кашкай — задний дифференциал
Автомобили второго поколения
Если Кашкай 2009 года снискал славу семейного автомобиля, Кашкай 2011 был интересен наличием дизельного варианта и усовершенствованной коробкой передач, то Ниссан Кашкай 2012 года можно назвать уже полноценной полноприводной моделью.
Внешность Ниссана Кашкай 2012 года фото передает лучше всего. Это агрессивный, целеустремленный кроссовер, способный покорить не только асфальтированные дороги. Стоит заметить, что Nissan Qashqai 2012 имеет трехрежимную трансмиссию, позволяющую автомобилю лучше адаптироваться к текущим дорожным условиям. Он отлично чувствует себя на скользкой или мокрой дороге, может справиться с песком или снегом.
По сравнению с первым Ниссаном Кашкай 2007 года полезные свойства кроссовера значительно возросли. Nissan Qashqai J10E прошел достаточную эволюцию и стал готов к более основательному рестайлингу, чем можно было наблюдать до сих пор.
Более подробное описание расскажет, какие именно.
Итак, габариты машины изменились. Кроссовер стал больше: в длину он прибавил 49 мм, в ширину – 15 мм, высота, напротив, стала на 20 мм меньше. Ниссан Кашкай 2013 имеет более хорошую аэродинамику, чем авто предыдущего поколения. Наглядно демонстрирует более спортивные формы видео, в котором можно сравнить один Ниссан и второй после рестайлинга.
Nissan Qashqai 2013 имеет следующие технические характеристики: высокая шумоизоляция, двигатель теперь почти не слышно. Объемы мотора можно выбрать:
- 1.5, 1.2 литра дизельный;
- 2.0 литра (дизель/бензин);
- 1.6 бензиновый.
Моторы сочетаются с механической коробкой передач и современным вариатором Xtronic.
Дуэль на дороге
Дуэль «ix35 vs Qashqai» перемещается на дорогу. Что показывают тест-драйвы? Здесь разрыв шаблона… Вопреки ожиданиям, «Икс» не отличается особой расторопностью. Машина любит сначала подумать, а потом разгоняться… Бывает, что «подтормаживает» Хендай и тогда, когда нужно непосредственно тормозить. У Ниссана в этом плане преимущество, он более оперативен и отзывчив.
Тест-драйв автомобиля Hyundai IX35:
На бездорожье машины тоже ведут себя по-разному. Например, на возвышенности Ниссан буквально взлетает, а Хендай сначала «рычит» и только после преодолевает препятствие.
Через брёвна оба «перепрыгивают» терпимо. Только вот Ниссан делает это мягко, а Хендай не стесняется и трясёт пассажиров от души.
Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai:
В поворотах оба внедорожника кренятся почти одинаково и весьма заметно. Но как говорят автолюбители, Кашкай лучше реагирует на резкие команды водителя и быстрее возвращается в исходную позицию.
Кстати, в пути выясняется, кто более «шумный». Оказывается, Хендай сопровождает поездку характерными звуками работы, например, глушителя.
Интересно, что производитель даёт на КИА пять лет гарантии (150 тысяч километров), а на Ниссан — три года или 100 тысяч километров.
Безопасность и опции
Автопроизводитель Nissan всегда заботится о своих клиентах, поэтому в новом «Кашкае» с защитой водителя и пассажиров все в полном порядке. Их безопасность под контролем системы SRS с 6 подушками безопасности, а также таких умных систем:
- Антиблокировочная система тормозов.
- Экстренная система торможения.
- Система курсовой устойчивости.
- Система, распределяющая тормозные усилия.
- Кресло для маленьких пассажиров можно закрепить крючками Isofix.
Размеры кузова «Ниссан Кашкай» позволили увеличить пассивную безопасность.
В высоких комплектациях кроссовера представлены следующие опции:
- Автоматическое складывание зеркал.
- Противотуманные фары со встроенными светодиодами.
- Подрулевые лепестки для переключения передач.
- Датчик определения дождя и автосвета.
- Климат-контроль с двумя зонами.
- Система предотвращения аварий.
- Система кругового обзора.
Революционным нововведением стало появление системы ProPILOT. Она умеет сама управлять кроссовером в пределах одной полосы движения. Данная разработка принадлежит компании Nissan. В будущем эта технология наверняка обеспечит автомобильному производству большой прорыв.
Первое поколение — Qashqai J10
Qashqai J10 рестайлинг
Ниссан Кашкай поколения 1 – это исключительно европейская разработка. Над внешним и внутренним стилистическим оформлением авто работала лондонская дизайнерская группа. Техническую начинку продумывали специалисты Nissan Technical Centre Europe из бедфордширского Кранфилда (Восточная Англия).
На рынке модель Кашкай j10 также имеет название Dualis. Это объясняется чисто фонетической причиной – Qashqai звучит почти как «cash cow» («дойная корова»), а такие ассоциации у потребителей японскому бренду были ни к чему.
Qashqai J10
Первая версия автомобиля засветилась на Женевском автосалоне еще в 2004 году. Концепт, над которым разработчики трудились с момента основания европейской группы Ниссан, отличался от ушедшего в серийное производство кроссовера. Серийная модель предстала перед публикой во время Парижского автосалона – 2006. Линия по производству была запущена в английском Сандерленде, и на следующий год «городские кочевники» появились в продаже.
Qashqai J10 до обновления сверху, после снизу
У автомобилей Кашкай модельный ряд по годам (имеется в виду только первая генерация) выглядит так:
- Qashqai J10 – сентябрь 2006;
- Qashqai+2 – сентябрь 2008;
- рестайлинг кузова – март 2010 (апрель для модели +2).
Салон обновленного (снизу) в 2010 Qashqai практически ничем не отличается от дорестайлинга (сверху)
Кашкай+2
Когда речь заходит о модификации Кашкай, то имеется в виду модель Qashqai+2 – семиместный автомобиль с объемным багажником (450 л). Собирать удлиненную версию стали летом 2008 г, а в продажу она поступил в начале осени этого же года.
На запуск модели, согласно заявлению президента концерна Nissan Карлоса Гона, запланирован бюджет в размере 215 миллионов евро. Главное отличие от стандартного кузова – увеличенная колесная база (2765 вместо 2630). Изменения коснулись также геометрии кузова, была переработана и фальшрадиаторная решетка.
За счет нововведений кроссовер стал длиннее на 211 мм, почти на 4 см поднялся потолок на пассажирами последнего ряда. Общее дизайнерское решение и техническое оснащение модели были оставлены без серьезных изменений. Через шесть лет на смену модели пришло третье поколение X-Trail с семиместным вариантом кузова.
Рестайлинг
Nissan Qashqai поколения 1 получил обновление кузова j10 в конце 2009 г. Рестайлинг затронул головную оптику и бампер, поменяли расположение секторы стопов. Учитывая отзывы владельцев, концерн улучшил работу подвески, внес коррективы в шумоизоляцию салона. Сборка обновленных машин началась весной 2010 г.
Технические характеристики Кашкая в кузове J10
Представление характеристик Кашкая J10 можно начать с габаритов. Параметры кроссовера первого поколения будут рассмотрены на примере авто британской сборки в комплектации 1.6 MT SE+.
Nissan Qashqai M9R дизель 2.0
Габариты
Компактный и проворный автомобиль концерна Nissan, обладающий практичностью SUV, имеет следующие характеристики:
- размеры кузова (в мм) – в длину 4315, в ширину 1780, в высоту 1615;
- клиренс – 200;
- колесная база – 2630;
- вместительность топливного бака – 65 л;
- объем багажника – 352 л (при сложении заднего дивана можно получить 1513).
Nissan Qashqai с дизелем R9M
Моторы и коробки
Кроссоверы Кашкай первой генерации доступны на европейском и российском рынке в различных комплектациях. Прежде всего, разница видна в устанавливаемых ДВС (объем, вид топлива) и коробках передач. На российский рынок силовые установки на дизельном топливе официально не поставлялись. Сочетания моторов и коробок, официально продаваемых в России, следующие:
- 1.6 + механическая КПП/вариатор;
- 2.0 + механика (передний и полый привод);
- 2.0 + CVT (передний и полный привод).
Nissan Qashqai с мотором MR20DE
Особенность европейского рынка – автоматическая коробка сочетается только с дизельным ДВС. На полноприводных версиях авто стоят 1,6-литровые и двухлитровые агрегаты. Комбинации двигателей и коробок, доступных европейскому населению:
- 1.5 + МКПП (дизель);
- 1.6 + механика (бензин/дизель)
- 2.0 + механическая КПП/вариатор (на бензине и дизельном топливе);
- 2.0 + АКПП (4WD).
Новый «Кашкай»: размеры кузова
Современная форма кузова потребовала некоторых изменений в угоду управляемости и меньшего лобового сопротивления. Новая модель «Кашкай», габаритные размеры которой стали более спортивными, немного расширилась и стала чуть ниже по высоте.
Д: 4377 миллиметров (+49 мм).
В: 1595 миллиметров (-20 мм).
Ш: 1837 миллиметров (+15 мм).
Колесная база 2646 мм.
Изменение размеров «Кашкая» лучшим образом сказалось на аэродинамике и устойчивости на трассе. Снижение коэффициента лобового сопротивления позволило снизить расход топлива.
Размеры колес «Кашкая» также претерпели изменения. Кроссовер получил новый размер дисков — теперь можно выбирать, 17, 18 или 19 дюймовая версия алюминиевых дисков будет установлена на авто.
Максимальная скорость кроссовера находится в рамках 180-195 км/ч, в зависимости от установленного силового агрегата. Для разгона до 100 км/ч автомобилю понадобится около 10 секунд.
Усиленный кузов не мешает беспрепятственно открывать и закрывать двери, даже при существенном перекосе автомобиля.
Как появился Nissan Qashqai
Секретов у этого успеха нет. Достаточно понимать, что в 2006 году ниша кроссоверов была не заполнена и просто требовала чего-то нового. И этим новым стал Nissan Qashqai. Работать над дизайном японцы предпочли работать в британском центре Ниссан в Лондоне. Неудивительно, что дизайн получился истинно европейским. Тем более что были использованы все ресурсы компьютерного моделирования, доступные на то время. Много цифровых тестов заменили реальные, что позволило охватить больший фронт работ.
Что касается названия, в Ниссане последовали по тропе Фольксвагена. Одни назвали свою внедорожную модель в честь индейского племени туарегов, а вторые выбрали среднеазиатское племя кочевников Кашкаев. Они существуют и по сей день на территории современного Ирана.
Активные продажи в Европе начались уже в 2006 году. На модели с заводской комплектацией были очереди. А отечественные потребители активно стали знакомиться с Ниссан Кашкай с 2007 года.
Компания Ниссан сделала все для успеха автомобиля. Будучи запланирован и заявлен, как городской транспорт, Кашкай имел огромный силовой потенциал, который позволил бы его владельцу чувствовать себя уверенно и на бездорожье, и на мокрой или скользкой трассе. А проведенные многочисленные краш-тесты показали состоятельность систем безопасности, за что Кашкай получил свои пять звезд.
Вывод – что же все-таки лучше?
Кашкай – машина яркая и современная с точки зрения дизайна, хорошо оснащена с претензией на люкс, но предназначена для спокойной и размеренной езды, так как моторы не слишком мощные и производительные. Это авто для женщин и людей старшего поколения.
Карок выглядит проще своего конкурента в плане дизайна и не может похвастаться супер-отделкой. Зато у него куда больше современных фишек, например, виртуальная приборная панель. Чешский автомобиль резво едет и в то же время обладает большим багажником, трансформируемыми сидениями заднего ряда и другими практичными решениями. Поэтому он станет отличным приобретением для молодежи и молодых семей, но заинтересует и людей постарше, которые не привыкли к «пенсионерской» езде.
Спасибо, что дочитали до конца!..
.. но не спешите уходить. Посмотрите другие сравнения, почитайте обзоры про Karoq и регистрируйтесь на форуме Karoq клуба.
Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба