Nissan patrol y62 2019-2020

Технические характеристики

В основе японского внедорожника лежат передняя и задняя двухрычажные независимые подвески. При этом задняя дополняется электроникой, которая автоматически выравнивание кузов в случае заноса. По кругу у Patrol размещены стабилизаторы поперечной устойчивости и вентилируемые тормозные механизмы. Кроме того, японской модели доступен электроусилитель руля, чувствительный к скорости. Общая длина внедорожника составляет 5306 мм при колесной базе в 3076 мм. Ширина достигает 2030 мм, высота — 1925 мм.

В комплекте с Patrol поставляется только один безнаддувный двигатель объемом 5,6 литра, дополняемого технологией переменного срабатывания клапанов и электрорегулируемой дроссельной заслонкой. Максимальная отдача данного мотора составляет 390 л.с. при крутящем моменте в 534 Н*м. В комплекте с этим агрегатом поставляется 7-диапазонная автоматическая КПП с поддержкой ручного переключения передач и электронным управлением. Также автомобилю доступная 2-скоростная раздаточная коробка. Она сочетается с полным приводом, реализованным посредством многодисковой муфты.

Интерьер

Машина существенно прибавила в плане появления дополнительного свободного пространства в салоне. Поэтому пассажиры второго ряда нового Патрол не испытают недостатка свободного места, даже если их габариты больше средних. Кроме того, Nissan Patrol 2019 получит исключительно премиальные материалы отделки: кожа, дерево, вставки из металлов не только смотрятся солидно, но и сохранят презентабельный внешний вид в течение длительного времени.

Элементы управления

На утонченной и внешне дорогой центральной консоли располагается большинство органов управления машиной. Как можно разглядеть на фото, она практически целиком облицована деревом, и из этого великолепия выглядывает полтора десятка физических переключателей, а над ними красуется огромный дисплей системы мультимедиа. На его семи дюймах будет располагаться и активироваться весь функционал авто.

Тоннель между креслами получился в лучших традициях представительских крупных автомобилей: массивный, длинный и широкий. Помимо рычага селектора передач, на нем присутствуют: шайба управления режимами движения, несколько кнопок, отделения для хранения мелочевки, гнезда для работы с мобильными устройствами и солидный подлокотник, откинув который можно обнаружить дополнительное отделение для вещей.

Рулевое колесо вызывает только приятные эмоции: теперь оно получило комбинированную отделку из дерева и кожи, а также несколько дополнительных кнопок, с которых можно запустить режим круиз-контроля, ответить на входящий вызов или переключить трек. Сразу за баранкой находится нарядный щиток приборов, в котором тахометр имеет красную подсветку, спидометр – зеленую, а борткомпьютер, расположенный посередине, поддерживает цветовую гармонию.

Сиденья и багажное отделение

Кресла полностью поддерживают реноме премиального внедорожника. Они имеют массу регулировок, подогрев и вентиляцию, отделаны кожей и содержат внутри очень практичный материал с функцией запоминания параметров. Боковой поддержки тут почти нет, но от этого кресла не становятся менее удобными.

Для задних ездоков припасены все те же удобства, что и для водителя и переднего пассажира. Места в этой части салона предостаточно, даже если на диванчике разместятся трое взрослых.

Багажник, по всей вероятности, сохранит объем, которым могли похвастаться автомобили предыдущей генерации, а значит, в автомобиле можно будет как съездить в магазин за покупками, так и отправиться всей семьей в путешествие.

Дизайн и оборудование

Автомобиль Nissan Patrol 2018-2019 года выпуска отличается высокой презентабельностью и роскошным стилем. Он сочетает в себе все самое лучшее от предыдущих версий. Салон внедорожника прекрасно сочетается с внешним обликом, материалы подобраны в соответствии с основными пожеланиями потребителя.

Оценить внешний вид автомобиля, а также оформление интерьера можно посредством соответствующих фото в сети интернет. Кроме того, рекомендуется посмотреть видео тест драйв нового Ниссан Патрол, которое, в свою очередь, раскроет не только особенности дизайна, но и в деталях позволит ознакомиться с техническими характеристиками машины.

Внешний вид

В первую очередь стоит отметить такой важный аспект, как размеры данного транспортного средства. Новый Ниссан Патрол 2018-2019 модельного года получится гораздо больше своих предшественников по всем возможным габаритам. При этом, безусловно, внешние размеры кузова полностью соответствуют внутреннему пространству.

Наиболее примечательным в новом облике автомобиля Ниссан Патрол стала его передняя часть, существенно изменившаяся за время с момента последнего рестайлинга. Таким образом, мы можем наблюдать измененную фальшрадиаторную решетку, обновленный передний бампер и многое другое.

Также в отдельности стоит отметить те изменения, которые поменяли техническую составляющую автомобиля Ниссан Патрол. В число наиболее примечательны деталей входит:

  • окраска бампера и боковых зеркал в основной цвет кузова;
  • рейлинги на крыше;
  • качественная тонировка стекол задних пассажирских дверей;
  • передние ходовые огни новой уникальной формы со светодиодными секциями;
  • задние переоформленные фонари со светодиодными секциями;
  • дверные наружные хромированные ручки;
  • люк на крыше с электронным приводом;
  • удобные боковые подножки;
  • система запоминания последнего положения боковых зеркал;
  • передние противотуманные огни;
  • специализированные лампочки в боковых зеркалах, освещающие пространство под передними дверями.

Каждый вышеназванный элемент кузова, как правило, является неотъемлемой частью нового Ниссан Патрол. То есть, каждый элемент можно обнаружить как в базовой, так и максимальной комплектации. При этом, однако, в топовой сборке могут быть и другие элементы, полный ассортимент которых можно найти на официальном сайте производителя.

Также немаловажно то, что возможно опциональное расширение функционала. То есть, это будет своеобразный, однако официальный, Nissan Patrol 2018-2019 года с тюнингом базовой модели за отдельную плату

Все сказанное также относится к Nissan Patrol Y60.

Внутреннее оформление

Если сравнивать интерьер и экстерьер автомобиля Nissan Patrol Y61, то большие изменения пришлись именно на салон. Связано это с тем, что в отличие от предшественников данный автомобиль был радикально усовершенствован по технической части. Тем самым, под итог, Nissan Patrol Y61 стал полностью современным, предоставляющим водителю и пассажирам все, что нужно для совершения комфортных поездок. Тоже можно сказать и о Nissan Patrol Y60.

В число наиболее важных деталей обновленного салона, в равной степени, входит:

  • многофункциональный руль с кожаным покрытием;
  • трехзонный климат-контроль;
  • система бесключевого доступа и запуска двигателя;
  • система охлаждения передней консоли;
  • развлекательная система с полноценным DVD-проигрывателем для пассажиров заднего ряда;
  • дверь багажного отделения с электронным приводом;
  • современная аудиосистема, оснащенная 13 динамиками, а также имеющая собственный музыкальный сервер с жестким диском.

Более полный ассортимент функционала салона Ниссан Патрол можно узнать на официальном сайте производителя в сети интернет. Там же можно найти информацию о том, какие еще запчасти Nissan Patrol Y61 были подвержены переработке.

Комплектации и цены Nissan Patrol 2018 в новом кузове

Рассматривая Ниссан Патрол 2018 модельного года, следует отметить тот момент, что этот автомобиль поставляется в трех комплектациях:

1. Base

Японский автопроизводитель поставляет внедорожник Nissan Patrol 2018исключительно с бензиновым мотором 5,6 литров. Достаточно объемный мотор развивается 405 л.с. Большой объем мотора приводит также к существенному увеличению расхода топлива: в смешанном цикле Патрол потребляет 14,5 литров на 100 км пройденного пути. Привод постоянно полный, вращение передается через автоматическую коробку передач. Базовая комплектация богатая, что связано с ее стоимостью в 3 580 000 рублей. Боковые зеркала имеют большие размеры, они оборудованы электрическим приводом и функцией обогрева.

Кроме этого конструкция имеет память. Головная оптика производится путем применения диодной технологии, могут устанавливаться и противотуманные фары. Автопроизводитель проводит тонировку задних стекол в соответствии с установленными международными стандартами. Дверные ручки, расположенные снаружи, выполнены в хромированном виде. Колесные арки позволяют устанавливать диски диаметром 18 дюймов. Салон имеет кожаную отделку

Японский автопроизводитель уделил внимание комфорту пассажиров. Для этого провели установку передних сидений с функцией вентиляции, электрического привода с памятью, а также передние и задние ряды имеют подогрев

Комфорт в салоне поддерживается аудиосистемой премиум-класса Bose: она предусматривает установку 13 динамиков, сервера с жестким диском для хранения информации, DVD-проигрывателем, есть разъем для подключения мобильных устройств. Навигационная система имеет жесткий диск, размер экрана 8 дюймов. На автомобиле может устанавливаться и третий ряд, так как размеры кузова позволяют разместиться комфортно 5-ти пассажирам. Система имеет отдельные блоки управления для пассажиров спереди и сзади. Руль многофункциональный, на поверхности есть клавиши управления круиз-контролем, навигацией, системой беспроводной связи, аудио-системой.

Автомобиль максимальной настраивается под водителя. Для этого она запоминает положение зеркал, руля, сидений, настройки климат-контроля и круиз-контроля. Внедорожник можно завести при помощи клавиши, что упрощает управление автомобилем. Некоторые системы работают на основе показаний установленных датчиков света и дождя. За безопасность отвечают фронтальные, боковые подушки безопасности. При этом устанавливаются и дополнительные шторки безопасности. Специальная система контролирует давление в шинах. Внедорожник имеет большие размеры, что усложняет парковку: для этого установили камеры кругового обзора.

Усилитель рулевой колонки электрический с функцией автоматической регулировки в зависимости от скорости передвижения. Не стоит забывать, что новый Ниссан Патрол 2018, комплектации и цены, фотокоторого рассматриваются в этой статье, является внедорожником: система помощи при движении в гору, система контроля спуска, гидравлическая система курсовой устойчивости, блокировка заднего дифференциала, функция стабилизации. Автопроизводитель провел усиление кузова и подвески для того, чтобы автомобиль можно было использовать на бездорожье. Аккумулятор имеет повышенную мощность, как и генератор

Уделим внимание тому, что устанавливаемый мотор не подвержен воздействию некачественного топлива

2. High

Данная версия стоит 4 230 000 рублей. Поставляется она с лекосплавными дисками R20, а также электрическим люком. Дверка багажного отделения имеет электрический привод. Стоимость автомобиля существенно повышена по причине установки развлекательной системы DVD, которая предусматривает присутствие дисплея в подголовниках передних сидений, разъем для подключения наушников, пульт дистанционного управления.

3. Top

Самое дорогое предложение стоит 4 430 000 рублей. В данном случае руль отделывают деревом, устанавливается система, которая может контролировать дистанцию с впередиидущим транспортным средством. Круиз-контроль интеллектуальный, есть система слежения за разметкой. Также установленные датчики могут проводить мониторинг слепых зон и следить за рядностью движения. Ремни безопасности имеют интеллектуальную систему преднатяжения.

Приведенная выше информация определяет то, что внедорожник может иметь вполне привлекательное оснащение.

Комплектации и цены

В отличие от конкурентов Ниссан Патрол 2020 года в действительности получил новый кузов. Хотя, если обратиться к опубликованным фото, становится понятным, что в рамках рестайлинга производитель не стал кардинально менять внешность автомобиля. Однако, несмотря на это, компания Nissan расширила ранее доступные комплектации, что определенным образом сказалось на ценах внедорожника. Более заметно изменились технические характеристики, так как японская модель приобрела новый двигатель.

Base

Ниссан Патрол 2020 года в начальном исполнении выпускается вместе с автоматической КПП, дополняемой гидротрансформаторным сцеплением. Стоит такая модификация около 3,9 миллиона рублей. В эту сумму по умолчанию вошли:

  • сразу 8 подушек безопасности;
  • оборудование, которое удерживает заданную скорость и предотвращает пробуксовку;
  • ABS и ESP;
  • индикаторы контроля давления в шинах;
  • внешние зеркала с подогревом и сервоприводом;
  • система кругового обзора;
  • помощник, срабатывающий при движении вверх и вниз по склону;
  • несколько парктроников.

При покупке Patrol в стартовом исполнении можно рассчитывать на дифференциал повышенного трения и полностью светодиодную оптику, включая фары головного света, которые дополняются датчиком освещенности.  В стартовой версии японского внедорожника используются гидроусилитель рулевого управления с функцией изменения передаточного соотношения, кнопка запуска силового агрегата и сидения двух первых рядов с электроподогревом.

Список стандартного оснащения на этом не заканчивается. В начальной комплектации внедорожника предусматриваются еще и:

  • сидения с отделкой из искусственной кожи;
  • вентиляция и электропривод передних кресел, запоминающий выбранные настройки;
  • климатическое оборудование;
  • премиальная аудиосистема;
  • 13 колонок;
  • навигационная система;
  • сенсорный монитор на 8 дюймов;
  • накопитель памяти (относится к мультимедийному комплексу).

Кроме того, покупателям стартовой версии Patrol предоставляют ключ, в котором записана информация о выбранных настройках бортовой электроники, включая сервоприводы передних кресел и внешних зеркал.

High

За 4,55 миллиона рублей предлагается Nissan Patrol 2020 года, укомплектованный двумя сенсорными мониторами, которые крепятся к спинкам сидений первого ряда. Модификация High дополняет базовую версию за счет сервопривода багажной двери и электрорегулируемого люка.

Top

Стоимость топового исполнения Nissan Patrol должна измениться. Связано это с тем, что именно на данную модификацию пришлось максимальное число изменений. Так, в топовой версии появляется оборудование, которое отслеживает «слепые» зоны, пешеходов и дорожные знаки. Также в этой модификации по умолчанию предусматриваются системы предотвращения бокового и фронтального ударов, контроля за автомобилями при движении назад, мониторинга дорожной разметки и расстояния до других машин. Климатическое оборудование в топовой комплектации дополняется блоком с сенсорным монитором. А в салоне внедорожника появляются сидения, обшитые ромбовидной прострочкой.

Конкуренты

К числу конкурентов японского автомобиля можно отнести следующие модели:

  • Toyota Land Cruiser.
  • Lincoln Navigator.
  • Mercedec G-класса.
  • Range Rover Sport.
  • Lexus GX.

В перечне представлены иномарки преимущественно японских заводов-производителей, отличающиеся ценой и премиальностью, однако их технические характеристики и функционал примерно схожи с параметрами новинки

Покупателю будет предложен весьма обширный выбор, и обновленный Патрол, как ожидают специалисты, найдет своего покупателя среди автомобилистов, которым важно в первую очередь качество сборки и обилие опций даже в базовой версии. По стоимости новый Ниссан относится к дорогостоящим моделям и сможет составить для них вполне достойную конкуренцию

Изменения в новом кузове Ниссан Патрол в 2019 году

Последние новости о Ниссан Патрол 2019 утверждают, что седьмое поколение японской модели получило множество изменений. И коснутся они не только размеров авто, но и непосредственно кузова. На фото можно явно увидеть, что внешний вид машины стал более агрессивным.

Экстерьер нового Патрола 2019 модельного года получил следующие перемены:

  • Бампера получили более стильное оформление;
  • Головная оптика изменила свою форму;
  • Добавлено несколько хромированных деталей;
  • Крупные обвесы сделали это агрессивное авто по-мужски «мускулистым»;
  • Обзор стал гораздо лучше, благодаря крупному заднему стеклу;
  • Радиус колесных дисков стал более крупным – 18-20 дюймов;
  • Решетка радиатора сбережет свою фирменную форму, но получит совершенно иной дизайн.

Новое авто будет прекрасно соответствовать престижному статусу своего будущего хозяина, и одновременно всем веяниям современной автомобильной моды. Дополнительным аргументом в пользу выбора этой модели станет размер дорожного просвета, который составляет 27,7 сантиметров.

Дизайн

Помимо расширения доступных комплектаций, компания Nissan в рамках проведенного рестайлинга заметно переработала кузов Patrol. Японский внедорожник приобрел довольно оригинальную головную оптику с несколькими полосками светодиодов. Незначительным доработкам подверглась радиаторная решетка, получившая увеличенную в размерах V-образную металлическую планку. К числу заметных изменений также относится обновленный передний бампер, который теперь дополняется металлическими вставками и переработанными боковыми воздухозаборниками.

Боковая часть кузова, если судить по фото, осталась, по сути, прежней. Менее выраженные изменения выявляются при рассмотрении кормы японского внедорожника. Здесь стоит отметить появление фар с иной архитектурой и модернизированного заднего бампера.

Салон нового Patrol преобразился довольно серьезно. Наиболее выраженные изменения пришлись на переднюю панель, где, например, появился новый сенсорный монитор, заменивший собой блок управления климатической установкой. Производитель в ходе модернизации немного подкорректировал форму руля и передних кресел. На приборной панели появился новый дисплей с улучшенной графикой. А трансмиссионный тоннель теперь содержит только две шайбы и несколько кнопок, предназначенных для настройки шасси и выбора режимов движения.

Технические особенности

Детище японского концерна оснащается одним бензиновым двигателем во всех комплектациях: его объем составляет 5,6 л, мощность – 405 л.с., разгон до сотни выполняется меньше чем за 7 секунд. Агрегат сочетается с автоматической 7-ступенчатой трансмиссией. Основные характеристики автомобиля:

  • Предел скорости – 210 км/ч.
  • Расход в городе – 21 л.
  • Расход по трассе – 11 л.
  • Размер бака – 100 л.
  • Габариты – 5,16 на 1,99 на 1,94 м.
  • Дорожный просвет – 27,4 см.

Автомобиль оснащается полным приводом, подвеска спереди и сзади – пружинная независимого типа. И задние, и передние тормоза имеют дисковую конструкцию, обеспечивают хорошую управляемость, в том числе при езде на больших скоростях.

Экстерьер

Около половины всех изменений пришлось на новый кузов внедорожника. При том что он сохранил внешнюю угловатость и просто огромные габариты, в его внешнем виде появились элементы, добавляющие стиля и одновременно агрессивности. Причем декор здесь будет полностью оригинальный, не встречающийся ни на одном другом автомобиле бренда. 

Сильно преобразилась передняя часть Ниссан Патрол 2021. Она по-прежнему выполнена в виде высоко поставленного, широкого прямоугольника, что серьезно затруднит невысоким людям процесс управления автомобилем. Зато ей теперь не занимать элегантной агрессивности. Крышка капота практически не имеет наклона, зато содержит множество плавных полос, основная масса которых сгруппирована в центре.

Чуть ниже расположена интересная трапеция решетки воздухозаборника, занимающая примерно четверть всей площади морды. Ее внутреннее убранство представлено рядом изящных линий, а окантовка представляет собой широкую, окрашенную хромом полосу. Практически впритык к решетке располагаются слегка модернизированные прямоугольники головных фар, которые получат качественную светодиодную начинку в любой комплектации. 

Затем идет сильно изменившийся обвес. Он стал сильнее, чем прежде, выступать вперед и обзавелся большим количество плавно переходящих элементов. Есть здесь и несколько прорезей для доступа воздушных потоков под капот, прикрытых решетками. Наиболее крупная из них располагается в центре и имеет вид трапеции. Две более скромные красуются по краям. Они выполнены в форме прямоугольников и призваны охлаждать тормоза. Завершается бампер защитной металлической пластиной, глубоко уходящей под днище кузова.

В профиль Патрол образца 2021 года изменился меньше. Верхняя часть боковин, как и раньше, занята огромными прямоугольными стеклами в неширокой хромовой окантовке. Между собой окна разделяются тонкими псевдостойками, покрытыми черным глянцем. Из более мелких деталей стоит отметить крупные прямоугольники зеркал с повторителями сигналов поворота, сдержанный, плавно переходящий рельеф, хромированные изящные дверные ручки, а также подножки, призванные облегчить доступ в довольно высоко расположенные двери. 

Корма автомобиля, судя по фото, серьезно осовременилась. Значительную ее часть все так же занимает массивная дверца багажника, помещенная практически отвесно по отношению к дороге. Она получила гораздо больше украшений, чем прежде. К ним можно отнести большой козырек с полоской стоповых огней, крупное окно строго прямоугольной формы, а также множество покрытых хромом табличек. Вся часть двери ниже стекла покрыта ярким рельефом и примерно посередине содержит огромные прямоугольники габаритных огней. Внизу все это переходит в объемный бампер, на котором украшений существенно меньше. К ним можно отнести только защитную вставку из пластика и металла да противотуманные огни.

Технические характеристики

Технические характеристики не претерпели особых изменений, по сравнению с предыдущей версией Ниссан Патрол 2019. Связано это с тем, что уже имеющиеся характеристики целиком и полностью удовлетворяют потребности автолюбителей.

На обновленный внедорожник устанавливается бензиновый 8-цилиндровый мотор, объемом 5,5 л. Этот монстр способен выдавать порядка 350 лошадиных сил. При таких внушительных цифрах, объем потребляемого топляка крайне мал – не более 14 л. на сотню.

Будущий владелец Nissan Patrol 2019 может выбрать два вида трансмиссии:

  1. 6-ступенчатая МКПП.
  2. 7-ступенчатая АКПП.

Что касается привода, то выбора здесь нет. Во всех версиях он остается исключительно полным. Для европейского рынка имеется еще одна вариация двигателя – дизельная. Такой автомобиль будет слегка отставать по мощности от своих бензиновых собратьев, однако, его экономичность не будет знать соперников в данном сегменте.

Внешний вид Nissan Patrol 6 2020 модельного года

По сравнению с актуальной версией авто, кузов новинки получил ряд изменений, благодаря которому распознать ее в потоке будет не так просто. Передняя часть обновленного внедорожника получила более агрессивный внешний вид, чем у предшественника, благодаря применению новой светодиодной передней оптики с оригинальной графикой ДХО в виде бумерангов и огромной радиаторной решеткой V-Motion. Ревизии также подверглись капот и передний бампер, который, помимо более сложной пластики, обзавелся выраженными боковыми секциями воздухозаборников и аккуратными противотуманными фонарями, расположенными в нижней части.

Не меньше дизайнеры потрудились над профилем и кормой автомобиля, несмотря на это, по сравнению с передком, задняя часть авто осталась более узнаваемой. Из новшеств здесь можно выделить иное оформление передних крыльев и дверь доступа к багажному отделению, в центре которой расположилась трапециевидная площадка под номерной знак. Также ревизии подверглись задний бампер и габаритные фонари, которые отныне соединены между собой широким хромированным молдингом с названием модели. Кроме того, впервые на авто данной марки, в фонарях будут применяться динамические указатели поворотов.

Интерьер

  • автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов
  • интеллектуальная система предупреждения о фронтальном столкновении
  • предотвращение столкновения при движении задним ходом (Back-up collision intervention)
  • системы контроля разметки и дистанции
  • мониторинг слепых зон
  • система распознавания движущихся объектов
  • ассистент парковки
  • адаптивный круиз-контроль
  • контроль давления в шинах
  • круговой обзор (Around View Monitor) и многое другое.

Технические характеристики Nissan Patrol 6 2020

Основой для нового Patrol 6 является та же платформа, что и у предшественника. Без изменений остались компоновка ходовой (на обеих осях независимая многорычажная подвеска) и размеры автомобиля.

Габариты Nissan Patrol 6 2020:

  • Длина — 5160 мм
  • Ширина — 1995 мм
  • Высота — 1940 мм
  • Колесная база — 3075 мм
  • Дорожный просвет (клиренс) — 210 мм
  • Число мест — 8
  • Объем багажника — 550 (3170) литров.

Прежней осталась и линейка силовых агрегатов — 4.0-литровый шестицилиндровый бензиновый агрегат мощностью в 275 л.с. и 394 Нм и восьмицилиндровый двигатель объемом 5.6 развивающий 400 л.с. при 560 Нм крутящего момента обеспечивающий разгон с 0 до 100 км/час за 6.6 секунды. Сочетаться моторы будут только 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Предусмотрена для авто и система полного привода ALL MODE 4×4 с блокировкой заднего дифференциала, понижающей передачей и четырьмя предустановленными режимами работы: песок, трасса, снег и скалы. Машины с движком V8 дополнительно оснастят антикреновой системой HBMC, которая буде помогать стабилизировать авто не только на трассе, при смене полосы движения и на поворотах, но и в экстремальных условиях.

Старт продаж, цена

В странах Ближнего Востока новинка стала доступна к покупке фактически сразу после премьеры, в Китае и Австралии авто появится в продаже в конце текущего года, а уже в начале 2020 – в Европе и США (в штатах данная модель носит название Armada). Базовая комплектация 2019-2020 модельного года оценивается в 54000 у.е., а вот за топовые версии покупателям придется выложить до 95000 долларов (всего будет доступно 5 комплектаций — Base, High, Titanium, Top и Luxury).

Эргономика пространства в салоне

  • измененная главная приборная панель;
  • функциональные зоны, где расположены кнопки управления, оптимизированы;
  • центральная консоль слегка поменяла форму и благодаря другому расположению органов управления стала удобнее.

Мультимедийная система функциональна, умеет все, что только может пожелать пользователь. От производителя из Японии другого сложно было ожидать. Но это стало некоторым недостатком модели

По мнению некоторых покупателей, «центр развлечений» Nissan Patrol довольно сложен для настройки, поэтому отвлекает внимание. Обычному человеку требуется довольно много времени, чтобы привыкнуть к нестандартному и многоступенчатому выбору функционала

Изменилась форма сидений. По оценкам специалистов и людей, побывавших внутри салона машины, все комплектации Ниссан Патрол 2020 года оборудованы удобными «посадочными местами», где можно легко проводить длительное время. У некоторых возникали замечания, связанные с размерами и методиками регулировки кресел, но это можно увязать со сложностями японских конструкторов по адаптации своих изделий под габариты среднестатистических россиян.

В целом, повышенная цена Ниссан Патрол 2020 года может объясняться новым интерьером:

  • салон стал функциональнее;
  • расположение приборов удобное;
  • в отделке использованы дорогие материалы.

Не стоит забывать о главном достоинстве внедорожника – багажниках. Покупатели получают весьма объемное хранилище в 550 литров. Это объем в стандартной комплектации, без раскладывания сидений и прочих хитростей.

Комплектации и двигатель

Такие технические характеристики Ниссан Патрол 2021 года, особенно объем двигателя, явно заявляют, что он будет отлично чувствовать себя в сложных дорожных условиях. Машине по плечу любые экстремальные путешествия или развлечения в виде испытаний на проходимость. А в смешанном режиме или движении по трассе потребление топлива ожидаемо ниже. Машина доступна в нескольких комплектациях. Базовая версия включает в себя:

  • противотуманки;
  • светодиодные фонари;
  • диски 18 дюймов;
  • электропривод и подогрев зеркал;
  • электронная регулировка сидений и подогрев;
  • обивка из кожи в оформлении салона;
  • климат-контроль с отдельными регулировками для трех зон;
  • подогрев сидений заднего ряда;
  • аудиосистема, оснащенная жестким диском и 13 динамиками;
  • полный привод на 4 колеса;
  • силовой бампер.

В другом варианте доступны следующие дополнительные опции:

  • диаметр колес увеличен до 20 дюймов;
  • электропривод задней двери багажника;
  • двигатель открытия люка на крыше;
  • специальные декоративные обвесы;
  • система мультимедиа дополняется функционалом проигрывателя ДВД видео для пассажиров на задних креслах. Для них устанавливаются экраны в передних креслах.

Самая дорогая версия предусматривает:

  • полное электронное оснащение для наблюдения за дорогой (контроль дистанции, определение разметки, круиз-контроль и мониторинг слепых зон);
  • система экстренного торможения;
  • парктроник;
  • широкий выбор цветовых решений;
  • дополнительные варианты отделки салона.

Естественно, все комплектации включают электронные системы безопасности движения. В списке все, что нужно, – HDC, ABS, HCA, EBD. Начало продаж Ниссан Патрол 2020 года в России уже состоялось и сегодня можно его приобрести по ценам, указанным в таблице.

Комплектация Минимальная цена, рублей Разгон до сотни, секунд Мощность силового агрегата Расход горючего в смешанном режиме
Base 3 850 000 6,6 405 14,5
High 4 120 000 6,6 405 14,5
Top 4 230 000 6,6 405 14,5

Самое большое замечание, которое звучит по отношению к Nissan Patrol 2020 2021 года – значительное повышение цены. Хотя инженеры заложили в рестайлинговую версию большое количество технологических новшеств и хорошо поработали над салоном, значительно повысив функциональность, уровень роста цены все равно очень ощутим. Это минус, но пока его устранять никто не собирается.

Также посмотрите на новый Ниссан Кашкай 2020 и Ниссан Навара 2020.

Обзор новой модели

Салон нового кузова Ниссан Патрол

Это объясняет, в том числе и то, почему Ниссан Патрол 2021 официально не продается в России, и почему его последнее обновление было адресовано, прежде всего, автолюбителям Ближнего Востока.

Nissan Patrol любят за рамную конструкцию и возникающие в связи с этим отличные превосходные качества машины, поэтому японцы продолжают следовать удачной концепции и сохраняют машине классическую конструкцию, обновляя лишь экстерьер с интерьером.

Кузов

Текущая серия модели Y62 выпускается уже 10 лет, поэтому японский внедорожник сохраняет монументальный внешний вид. Прошедшее обновления подарило Ниссан Патрол 2021 года новый передок и существенно переработанный дизайн кормы, где сменилась оптика, обновился бампер с фальшдиффузором, а между фонарями появилась хромированная декоративная полоса с названием модели.

Спереди тоже все стало новым, включая радиаторную решетку, бампер и фары, которые благодаря светодиодным модулям стали С-образными. Такие же элементы обрамляют противотуманки, а по бокам переднего свеса появились большие жабры воздухозаборников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector