Объем багажника лада веста св кросс
Содержание:
- Компоновка автобагажника – удобство органайзера
- Какой реальный объем багажника Веста СВ Универсал?
- Lada Vesta Cross: 5 плюсов и 2 особенности — журнал За рулем
- Салон Лада Веста СВ кросс
- Характеристики Лада Веста СВ Кросс:
- Объем багажника Lada Vesta SW Cross 2017, 1 поколение, универсал повышенной проходимости
- Обзор цен разный производителей
- Длиннее, шире, выше – серьезная заявка на лидерство
- Сравнение с конкурентами
- Внеплановое ТО
- Личные замеры
- Вместительность багажника
- Будущий спорт
- Разница в цене
- Какой объем багажника у Лада Веста: технические характеристики
- Силовые агрегаты, разгон и ходовая
- Задние дисковые тормоза как у Калины Спорт, но…
- Обзор интерьера и экстерьера кузова
- ↑ Размеры салона и багажного отделения
- Информация о движках и расходе масла — самыми простыми словами
- Места для хранения в багажнике Лада Веста Кросс
Компоновка автобагажника – удобство органайзера
Главную роль в удобстве эксплуатации багажного отделения играет продуманная компоновка пространства. Универсал СВ Кросс отлично укомплектован. Автолюбителей интересует двойной пол с вмонтированным в багажник ящиком для разнообразной мелочовки, необходимой водителю. Органайзер в багажник это новое решение, до 2180 его не ставили еще никуда! Эта ниша представляет два пластиковых ящика, которые покрыты панелями пола. Каждую секцию фиксируют вертикально, что позволяет зонировать доступное пространство и по отдельности. Напольные панели и органайзер снимаются, увеличивая объем вмещаемого груза.
Перевозимые грузы в багажнике Vesta Св кросс можно фиксировать, для этого предусмотрены три сетки. Боковая панель справа предусматривает незаменимую деталь — закрывающийся ящик для инструмента, а слева – карман, вмещающий 5-тилитровую бутылку. На обивке автобагажника предусмотрены крючки в количестве четырех штук для различных пакетов. Запаска расположена под вторым полом не ворует пространство. В качестве освещения по бокам расположены две лампочки, и предусмотрена розетка на 12 вольт. Для удобного доступа на крышке снаружи багажника расположена кнопка для открывания, внутри – две ручки. Багажное отделение Лада Веста СВ Кросс проработано и укомплектовано для удобной эксплуатации.
Какой реальный объем багажника Веста СВ Универсал?
Модель Vesta SW в кузове универсал является первым отечественным автомобилем, где применяется особая технология проектирования кузовной конструкции.
Спадающая к задней части крыша считается визитной карточкой для всех современных универсалов. Благодаря данному конструкторскому решению производителю удалось улучшить обтекаемость и внешний вид автомобиля.
Однако внедрение такого варианта кузова существенно отразилось на общей практичности машины. Ведь специфическая форма препятствует установке классических вариантов багажников. Соответственно внутри наблюдается сокращение полезного пространства для перевозки различных грузов.
По данным производителя объем багажного отделения версии СВ в сложенном виде составляет 480 литров, что фактически не больше, чем у серийных седанов. При необходимости автовладелец имеет возможность сложить задний ряд сидений, чтобы получить пропорции распределения свободного пространства 60/40 и общие 850 л объема.
Данные являются не столь внушительными для универсала, но все недостатки компенсируются наличием большого количества вспомогательных ниш и карманов.
Правильное распределение вещей позволяет увеличить полезный объем. При этом стоит отметить качество отделки багажника, которая выполнена преимущественно из высокопрочного пластика темного цвета.
Lada Vesta Cross: 5 плюсов и 2 особенности — журнал За рулем
Недавно АВТОВАЗ начал продавать седан Lada Vesta Cross, который отличается от обычной Весты увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом по периметру снизу. Это уникальная машина: аналогичных седанов повышенной проходимости по такой цене и тем более в сегменте B+ просто нет. Но есть у Весты Кросс и другие особенности.
Дорожный просвет
Главный и самый жирный плюс российского кросс-седана — большой дорожный просвет. Согласно заводским техническим характеристикам, его высота — 203 мм. Далеко не каждый современный кроссовер может похвалиться таким же. Высокий клиренс нужен, если вы хотя бы иногда съезжаете с ровного асфальта. Впрочем, полезен он и в больших городах с их вечными стройками, «лежачими полицейскими» и бордюрами, не соответствующими ГОСТу. А теперь вспомните, как любят задирать подвеску, в том числе и на седанах, в провинции. Так что, Vesta Cross определенно в тренде.
У Лады Весты Cross такой клиренс, что могут позавидовать и кроссоверы. Да и свесы умеренные. Так что геометрическая проходимость очень неплохая.
У Лады Весты Cross такой клиренс, что могут позавидовать и кроссоверы. Да и свесы умеренные. Так что геометрическая проходимость очень неплохая.
2. Дизайн
Второй заметный плюс — внешний вид автомобиля. Даже обычная Lada Vesta во многих регионах до сих пор вызывает интерес. Что уж говорить о машине с увеличенным клиренсом, на 17-дюймовых колесах, с пластиковым обвесом по низу ярко-рыжего кузова (опциональный цвет «Марс»)! Никакого тюнинга не нужно. Наряднее, чем в обычной Весте, и интерьер Кросса с многочисленными оранжевыми вставками. Для «кроссовой» серии Lada характерны еще оранжевые шкалы приборов
Даже если выбрать любой другой из 10 цветов кузова (например, серый) и серые же вставки в интерьере, Vesta Cross все равно будет привлекать внимание. Многим это льстит
Интерьер этого автомобиля не даст забыть о его псевдовнедорожной особенности. Хотя психологи могут сказать, что такое сочетание цветов слишком агрессивное. Интерьер этого автомобиля не даст забыть о его псевдовнедорожной особенности. Хотя психологи могут сказать, что такое сочетание цветов слишком агрессивное.
Трехобъемный кузов
Любители седанов, которых у нас удивительно много, объясняют свой выбор тем, что в автомобиле с отделенным от салона багажником тише, теплее и отсутствуют посторонние запахи, идущие из багажного отсека. С каждым из этих утверждений можно поспорить. Но можно и согласиться. Объем багажника у этого седана такой же, как у универсала (под полкой) — 480 литров, а спинка заднего сиденья также складывается по частям.
Объем багажного отсека — 480 литров. Одно «но»: при погрузке под крышку придется учитывать выступающие в багажник петли и класть вещи так, чтобы не помять их.
Объем багажного отсека — 480 литров. Одно «но»: при погрузке под крышку придется учитывать выступающие в багажник петли и класть вещи так, чтобы не помять их.
Седан еще и легче универсала (на 50 кг). А кузов жестче. Это влечет за собой лучшую управляемость. Скорее всего, и салон начнет поскрипывать попозже, чем в универсале. Однако особо крупногабаритные вещи (например, стиральную машину в упаковке или кухонную плиту) в седане не перевезешь. А в универсале можно как минимум попытаться. Но это так, ремарка.
Четвертый плюс — унификация. По большинству деталей, узлов, кузовных панелей Cross идентичен обычной Весте, а по некоторым (обвес, интерьер) — универсалу SW Cross. Одинакова и подвеска, за исключением чуть более коротких задних пружин, несущих, по сравнению с «универсальными», меньшую нагрузку. Кстати, седан комфортнее универсала не только из-за того, что жестче и тише, но и из-за меньшей чувствительности к дорожным неровностям.
Салон Лада Веста СВ кросс
Так как автомобиль в кузове кросс вышел в конце 17 года Его салон ничем не отличается от машины 18 года. Как водитель, так и пассажир чувствует себя уютно сидя в Кроссе. Многих людей интересует вопрос бывает ли 7-ми местная лада веста, ответ: не бывает, в салоне кросса нет 7-ми мест их там 5.
Начнем с рулевой колонки Cross, внешне она ничем не отличается от руля весты седан — всё те же кнопки управления мультимедийной системой. Однако отличия есть: в любой комплектации весты кросс, руль обшивается кожей.
Фото салона модификации кросс
Центральная панель ничем не отличается от седана, всё так же гармонично расположено на своих местах, что облегчает управление автомобилем. На панели справа вмонтирован перчаточный ящик объем у него приличный. По центру салона расположен Центральный тоннель с подстаканниками и ручкой коробки передач. Ручка коробки зависит от того, какая коробка стоит на автомобиле.
После коробки передач идет подлокотник, удобный для локтя правой руки. Пластик в салоне везде одинаковый что в дверных картах, что на панели. Дверные карты имеют гармоничные вставки, подчеркивающие дизайн. Двери имеют вместительные емкости, в которых можно положить, не большие вещи, или бутылку напитка. В целом отделка дверей смотрится прилично. Каждая дверь имеет свой электроподъемник, а водительская блок управления стеклоподъемниками с блокировкой задних дверей и регулировкой зеркал.
Пол Веста кросс везде затянут ковролином. Его можно назвать классическим материалом для пола во многих иномарках и вазах. Потолок на Веста кросс светлый, однако сделан качественно в случае загрязнения грязь легко отмывается.
Характеристики Лада Веста СВ Кросс:
Техническая сторона новой модели не сильно отличается от вестовского седана. Полного привода нет.
Двигатель | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) |
Клиренс (мм) | 203 | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. | 78 (106) / 5800 | 90 (122) / 5900 | 90 (122) / 5900 |
Горючее | Бензин АИ/92 и выше | ||
Максимальная скорость (км/ч) | 172 | 180 | 181 |
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 12.6 | 11.2 | 13.3 |
Расход в смешанном цикле (л/100 км) | 7.5 | 7.9 | 7.7 |
Коробка передач | 5МТ | 5МТ | 5АМТ |
Диски и шины | 205/50 R17 (93/89, W/V) |
Базовая версия оснащается классическим силовым агрегатом в 1,6 л с мощностью в 106 л. с. Данный мотор доступен только с механической коробкой. Максимальная скорость – 172 км/час, до сотни разгоняется за 12,6 сек., расход горючего в смешанном режиме – 7,5 л.
Чуть позже планируется продажа авто с двигателем от Lada Xray в 1,8 л и 122 л. с. в комплекте с механической, роботизированной коробкой передач. Скорость максимальная MT – 180 км/час, AMT – 181 км/час, время разгона до сотни MT-11,3 сек., AMT – 13,3 сек., расход горючего в смешанном режиме MT – 7,9 л, AMT – 7,7 л.
Габаритные размеры Веста Кросс:
Lada Vesta SW с приставкой Cross характеризуется такими параметрами:
- длина машины составляет 4424 мм;
- ширина по кузову равна 1785 мм;
- высота авто по крыше с рейлингами составляет 1532 мм;
- колесная база составляет 2635 мм;
- клиренс авто – 203 мм.
Объем багажника Lada Vesta SW Cross 2017, 1 поколение, универсал повышенной проходимости
производится с 07.2017 по нынешнее времяобзор Lada Vesta Cross SW 2017
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
1.6 MT Comfort | 480 | 875 | 60/40 |
1.6 MT Comfort Image | 480 | 875 | 60/40 |
1.8 MT Comfort | 480 | 875 | 60/40 |
1.8 MT Comfort Image | 480 | 875 | 60/40 |
1.6 MT Luxe | 480 | 875 | 60/40 |
1.8 MT Luxe | 480 | 875 | 60/40 |
1.6 MT Luxe Multimedia | 480 | 875 | 60/40 |
1.6 DSG Comfort | 480 | 875 | 60/40 |
1.8 MT Luxe Multimedia | 480 | 875 | 60/40 |
1.6 DSG Comfort Image | 480 | 875 | 60/40 |
1.8 MT Luxe Prestige | 480 | 875 | 60/40 |
1.6 DSG Luxe Multimedia | 480 | 875 | 60/40 |
1.6 DSG Luxe Prestige | 480 | 875 | 60/40 |
1.6 DSG Exclusive | 480 | 875 | 60/40 |
Обзор цен разный производителей
Наименование / материал | Цена в рублях |
Экокожа/ткань (комбинированные) | От 4500 |
Задняя спинка 40/60 (Экокожа/Жаккард) | От 4950 |
Перфорированная экокожа | —/— |
Чехлы из алькантары | От 5100 — 5400 |
Экокожа Marteks | От 4800 |
COMFORT X велюр | От 3900 |
Ортопедические | От 3400 |
Slip Cover | От 3900 |
AutoProfi | От 1800 |
Универсальные | От 3200 – 3400 |
«STING» | От 4300 |
PSV Elegant Next | От 2500 |
Чехлы-майки Kegel (на заднюю спинку) | От 1000 — 1200 |
*цены указаны состоянием на 02.03.2019 года.
Вывод
Надевать чехлы на автомобильные кресла нужно, и чем быстрее, тем меньше износ стоковой обивки. Другое дело — цена, которая изменяется в зависимости от выбранного типа материала.
Если машина ежедневно эксплуатируется в качестве «рабочей лошадки», то приобретать дорогие чехлы нецелесообразно. Лучше рассмотреть вариант с велюром, полиэстером. Желаете сделать интерьер уникальным — покупайте чехлы, изготовленные на натуральной основе.
Длиннее, шире, выше – серьезная заявка на лидерство
О серьезном потенциале высококонкурентного игрока в своем сегменте рынка новый седан Лада заявил практически сразу. Новый яркий дизайн, привлекательная цена, стильный и удобный салон, достойное техническое оснащение и самые большие габаритные размеры в В-классе, значительно превосходящие по всем параметрам присутствующие на рынке модели в соответствующем сегменте.
Если следовать классификации европейского стандарта, автомобиль правильнее отнести к существующему промежуточному классу В , вплотную приближенному к бизнес-классу С.
Ширина автомобиля также внушает уважение – 1764 миллиметра, что опережает ближайших соперников на 6,5 см, являясь лидирующим показателем в классе. Высота, измеренная в полном снаряженном состоянии у нового седана отечественного производства составит 1,497 метра, что максимально приближается к показателям более высокого класса автомобилей.
Полностью превосходя конкурентов по габаритным размерам — длина и ширина седана являются лидирующими в классе – автомобиль имеет гораздо более внушительный и солидный вид. Массивный кузов новой Vesta действительно имеет большое сходство и внешне, и в уровне комфорта передвижения с представителями С-класса, изначально более роскошного и дорогого.
Сравнение с конкурентами
К конкурентам Весты относятся:
Напомним, что объем багажника российского автомобиля составляет 480 литров как у седана, так и у универсала. У Renault Logan объем этого отдела достигает 510, а у Рио – 500 л. Solaris позволит загрузить всего лишь 470 литров багажа, хотя обе эти модели созданы на одной платформе. Лидерами по емкости багажника стали Шкода Рапид и Datsun, которые вмещают 530 литров.
Если сравнить особенности багажных отделений, то и у Датсунов также хороший и ровный пол, а погрузочная высота оптимальная. Но арки в Датсунах слишком выступают, а ширины проема недостаточно для погрузки особо крупных предметов.
В этом отношении багажник Соляриса доставляет больше всего неудобств: арки колес здесь самые габаритные, что отразилось на геометрии боковин не лучшим образом. Эти недостатки несколько скрадываются за счет аккуратных петель, ровного пола, низкой высоты погрузки и большого проема. Рио, созданный на одной площадке с Солярисом, обладает теми же достоинствами и недостатками, но полезный объем багажного отделения у этого авто больше.
У Рапида, кроме преимуществ, отмеченных и у конкурентов, есть функциональная дверь-крышка, образующая при открытии самый высокий проем для погрузки. Недостатком является высота порога, которая намного больше, чем у моделей-соперников.
Внутренне устройство Логана схоже с компоновкой Лады Весты, и у обеих моделей петли чересчур велики. Логан также отличается неудобным проемом погрузки и выступающими над колесами арками.
Внеплановое ТО
Ну и последнее, но, возможно, наиболее жизненное лично для меня наблюдение из Сочи. Вероятно, ужиться с «механикой» мне будет сложнее, чем я думал. В Москву после тест-драйва я вернулся с ноющим коленом, но не придавал этому значения, потому что старая травма время от времени беспокоит меня в плохую погоду. Однако вскоре нога перестала сгибаться, и, когда врач спросил, не было ли у меня излишней нагрузки на сустав, я вспомнил, что два дня отъездил по горам, буквально не отрывая ногу от педали сцепления. А до этого даже не вспомню, когда последний раз так интенсивно катался на «механике», ведь почти все автомобили, которые доставались мне в редакции Авторевю в рамках тестов или рубрики «Примеряем на себя», были с «автоматами». Короче, колено в итоге успокоилось, но пищи для размышлений стало больше: видимо, прежде чем решиться на покупку Лады с «механикой», мне самому потребуется пройти что-то вроде внепланового ТО.
Личные замеры
Производитель всегда пытается где-то приврать. Делается это в виде маркетингового хода, поэтому придется лично производить замеры для получения реальных цифр. Объем багажника действительно сходится с данными о 385 л. Поездки в магазин или на дачу вызывать трудностей не будут. Другое дело перевозка собственных зимних колес, но ведь есть некоторое место за счет фальшпола, что позволяет справиться с сезонными делами.
Сравнение с конкурентами
УНИВЕРСАЛЫ | |||||||||
Lada Vesta Cross | Lada Priora | Lada Kalina | Lada Largus | Skoda Octavia | Ford Focus | Kia See`d SW | Hyundai i30 | Chevrolet Cruze | Citroen C5 |
575 | 444 | 361 | 560 | 588 | 476 | 528 | 528 | 500 | 505 |
Lada Vesta SW Cross при сложенном втором ряде сидений вместительный автомобиль (825 л). Для примера 65 дюймовый телевизор размещается в салоне без рисков для его повреждения.
Есть возможность подложить дополнительный амортизирующий материал. Холодильники однокамерные также транспортируются универсалом при необходимости. Фото, подтверждающие подобные возможности есть на многих сайтах посвященных отечественному автопрому.
Другие параметры по багажнику:
- ширина между арками равняется – 980 мм;
- при измерении ширины от боковых ниш – 1340 мм;
- длина до водительского сиденья сдвинутого вперед до упора – 1820 мм;
- до спинки задних сидений длина – 930 мм;
- при сложенном втором ряде высота до потолка – 830 мм.
Загрузку всегда легче делать с невысоким порогом. Lada Vesta SW Cross по высоте порога показывает 110 мм. Мужчинам такой рубеж преодолеть не составит труда. Речь идет все же о SW Cross с повышенным клиренсом, который сказывается на высоте багажника от земли, поэтому женщинам придется значительно прилагать сил для укладки пакетов из магазина.
Вместительность багажника
Внутреннее пространство багажника Лада Веста уменьшено ввиду скошенного расположения крышки отделения. Однако благодаря внушительным параметрам машины – этот недостаток нивелируется.Полезный объем составляет 480 литров, независимо от модификации. Этого пространства вполне достаточно для семейной поездки или активного отдыха.
Однако при необходимости, размер багажника Лады Весты можно увеличить до необходимых критериев.Посредством демонтажа фальшивого пола освобождается дополнительных 95 л. что суммарно составляет 575 кубических дециметров пространства. Если и этого недостаточно, во время загрузки габаритных конструкций задние сидения складываются, освобождая в общей сложности 875 литров свободного места, что сопоставимо с классическими внедорожниками.
При этом длинна плоской поверхности составляет 170 см. таких показателей достаточно для сноуборда, лыж или небольшого холодильника.При этом имеется продуманная вторая полка багажника. Верхнее отделение позволяет складывать второй ряд сумок поверх первого без риска повреждения содержимого.Однако у конструкции есть и минусы.
Будущий спорт
Спортивная Веста уже показана общественности, в серийном производстве пока не появилась. По официальным данным это будут две модели с разными техническими характеристиками: Лада Веста СпортS-Line и Vesta R. Характеристики Лада Веста Спорт следующие: один из трех двигателей 140 л.с, 150 л.с либо 180 л.с., турбонаддув, короткоходная спортивная подвеска и дисковые усиленные тормоза. Внешне дизайн lada vesta sport будет отличаться яркими контрастными цветами, спойлером, другими бамперами и порогами, эмблемой «Спорт» и новой панелью приборов. Цена новой Весту будет превышать обычную на 40-80 тысяч (S-Line).
Разница в цене
- Lada Vesta SW от 639 900 до 804 900 рублей.
- Lada Vesta SW Cross от 755 900 до 847 900 рублей.
Располагая суммой около 760 тыс. рублей, покупатель начинает задумываться, какой из двух универсалов лучше купить:
- Lada Vesta SW 1.8л с МКПП в комплектации Luxe Multimedia за 761 900 рублей.
- Lada Vesta SW Cross 1.6л с МКПП в комплектации Luxe за 755 900 рублей.
Обычный универсал будет иметь:
- Более мощный двигатель.
- Мультимедийную систему с навигацией 7».
- Камеру заднего вида.
Обычный универсал не будет иметь:
- Оригинальный обвес.
- Цвет кузова «Марс».
- Оранжевую отделку салона.
- Насадку выхлопной трубы.
- Увеличенный клиренс.
- Другую подвеску (отличную от седана).
- Литые диски R17 (будут стоять R16).
Какой объем багажника у Лада Веста: технические характеристики
Объем багажника Лада Веста в различных комплектациях позиционируется как универсальный. Чтобы оценить особенности каждой модели, нужно их охарактеризовать.
Основное – объем
Вместительность грузовых отсеков автомобилей Лада Веста составляет от 430 до 500 литров. В список включены следующие модели:
- седан;
- хэтчбек;
- кросс;
- универсал.
Также нужно рассмотреть Калину и Приору. Для сравнения в обзоре представлены конкурентоспособные модели зарубежных производителей.
Характеристики Лада Веста седан давно не являются секретом. После выпуска серийных первых моделей были раскрыты официально все габаритные размеры автомобиля. Багажник модели седан вмещает 480 литров. Удобство погрузки обеспечивается за счет низкого порога, внутренней ручки, существенной амплитуды открытия крышки и не очень больших колесных арок.
Для сравнения багажник Киа Солярис имеет вместительность всего 470 л, а лидерами в данной линейке являются Datsun on-Do и Skoda Rapid с объемом грузового отсека 530 л.
Чем обрадует новая Лада Веста
Компоновка пространства является важной характеристикой багажника данного автомобиля, объем которого существенно увеличился и предоставляет клиенту конструкцию, имеющую абсолютно ровный пол. Под ним спрятано место для запаски
Наличие широкого проема облегчает погрузку габаритных предметов. Рассмотрим модели с тремя видами кузова:
- универсал;
- кросс;
- хэтчбек.
Особенно можно выделить будущий багажник Лада Веста универсал. Его предполагают увеличить до 500 л. Скат заднего стекла над грузовым отделением плавно перетекает в бампер. Это дает возможность расширить допустимый объем погрузки автомобиля.
Веста кросс предлагает автовладельцам удобный багажник со шторками, крепежными рельсами, ровными боковыми стенами. Защитная отделка порога, выполненная из качественного материала, позволяет без опаски грузить тяжелые предметы. Предполагаемый объем в будущем – 500-520 литров.
Грузовое отделение Веста хэтчбек будет в пределах 400 литров. В комплектацию включен замок с электроприводом. Фары комфортно разместятся на поднимающейся крышке багажника.
Возвращаясь в прошлое
Лада Калина хэтчбек имеет объем 260 л, Приора – 360 л. Последняя модель продавалась еще в 2007 году. Лада Приора универсал имеет багажника, объем которого измеряется в 444 литрах. Превосходят эти размеры модели Ларгус, обладающие багажником вместимостью 560 литров.
Спинка заднего сиденья новинки складывается, что также увеличивает возможности погрузки. На машинах Лада Веста вместительность которых приобретает все большее значение, дорабатывается звукоизоляция. Покупатели ждут автомобили с полной обивкой грузового отделения. Багажник Лады Веста значительно больше, чем Приоры. Кроме этого, комфортабельность пользования им находится на высоте, и загрязняться он будет реже.
Багажные отделения Веста и Икс Рей в сравнении с конкурентами
При покупке новой машины на багажник обращают внимание в последнюю очередь. Но есть и такие клиенты, для которых важны объем, комплектация, особенно если автомобиль предназначен для частых перевозок различных грузов
Веста в данной ситуации считается универсальным автомобилем, оснащенным вместительным багажником. Икс Рей в этом плане значительно скромнее, но и даже он не сильно теряется в сравнении с конкурентами. Сравним с Солярисом, Рио, Renault Logan, Датсун он-До, Рапидом, добавив для полной картины универсал Веста кросс.
Рассмотрим вместительность багажников. У Лады Веста – 480 л, что очень неплохо для седана В-класса. Однако Renault Logan предлагает своим покупателям куда больший результат – 510 л. Примерно таким же будет объем багажника Лада Веста кросс, выпуск которого ожидается осенью. Корейские модели в лице Солярис и Рио сделаны на общей тележке, но грузовые отделения у них разные. Рио в багажнике вмещает 500 л, а Солярис – 470 л. Лидеры данного сегмента – Datsun on-Do и Skoda Rapid, имеющие объем 530 л.
Теперь сравним «арсенал» хэтчбека, с которым предстоит конкурировать Ладе Икс Рей. У данной модели багажник имеет объем 324 л. Солярис предлагает вместительность 370 л, а Рио – 389 литров поклажи. Датсун модели хэтчбек – самый скромный в этой линейке, – и его багажник может вместить лишь 240 литров.
https://youtube.com/watch?v=GHYY8h3mR1A
Силовые агрегаты, разгон и ходовая
Силовые установки и коробки передач, которые использованы во вседорожном авто, позаимствованы у седана. Это известные нам моторы в 1,6 л и 106 л. с. и в 1,8 л и 122 л. с. Они идут в паре с пятиступенчатой коробкой на механике, а также с роботом. Стоит отметить, что «старший» мотор в 1,8 л можно заказать с роботом и механикой.
Характеристик базового силового агрегата в комплекте с механической КП достаточно, чтобы разогнать машину до сотни за 12,6 сек., максимальная скорость – 172 км в час. «Старший» мотор в сочетании с МКП разгоняет машину до сотни за 11,2 сек., максимальная скорость – 180 км в час. При наличии робота эти данные составляют 13,3 секунды и 181 км в час.
Усредненный расход горючего для «младшего» двигателя составляет 7,5 л, для «старшего» – до 7,9 л. Объем бака топливного равен 55 литрам.
Ходовая Лады с приставкой Кросс типична для авто данного класса, но с некоторыми изменениями, ведь дорожный просвет у этой версии больше на 25 мм. На улучшение ходовых качеств влияют и большие диски в 17 дюймов.
Задние дисковые тормоза как у Калины Спорт, но…
…заимствованы у автомобилей Renault Megane/Fluence/Clio. С происхождением ЗДТ на версии SW Cross получился почти детектив. В мае во время визита в Тольятти я был в лаборатории, где готовили и испытывали новые тормоза для Весты. Тогда специалисты сказали мне, что диски у нее новые, а суппорты «как на Калине Спорт». Я и написал в бумажной версии своего материала, мол, и диск, и суппорт собственные, вазовские. Однако во время тест-драйва в Сочи вазовцы меня поправили: суппорты все же не вазовские, а из каталога компонентов Renault, причем в качестве донора был упомянут проект L52, то есть Logan II. Я снова внес исправления в интернет-версию материала и перезаписал стендап для видеоролика. Но только в Москве, пришел в себя и вспомнил: а ведь у Логана нет задних дисковых тормозов!
Ок, есть в мире одна-единственная машина на платформе Global Access (так, напомню, теперь зовется все семейство Logan-Duster-XRAY-Kaptur-Lodgy) с дисками вместо барабанов на задней оси — это Sandero RS, который существует только в Бразилии, но едва ли на Весте оказались его суппорты. Да и про Калину Спорт я вряд ли мог нафантазировать: со мной такое не случается. И вот на днях из Тольятти пришло разъяснение, которое ставит все на свои места.
Итак, SW Cross использует такой же задний тормозной механизм, как Калина Спорт и Гранта Спорт, но поставляет его для всех этих машин фирма TRW. И если вдаваться в детали, то диаметр цилиндра составляет 34 мм, рассчитан он на диск толщиной 11 мм, а расстояние между болтами крепления тормоза — 90 мм. При этом аналогичный задний тормоз TRW применяется на автомобилях Renault (модели Megan, Clio, Fluence, Scenic и Wind), совпадает с вазовским суппортом по диаметру цилиндра, но рассчитан на диск толщиной 8 мм и имеет 82 мм между болтами крепления.
Обзор интерьера и экстерьера кузова
Экстерьер
Как выше отмечалось, стилистически российский универсал остался прежним. Компания АвтоВАЗ в ходе проведенной модернизации не стала корректировать внешность автомобиля, лишь немного изменив дизайн его салона. Кузов универсала выделяется за счет Х-образный металлических планок, украшающих радиаторную решетку, и боковых выштамповок. Крупные галогенные фары нависают над достаточно широким передним бампером со встроенными в него противотуманными фонарями. Сзади у универсала отмечается наличие компактного спойлера, расположенного под выступающим антикрылом. Здесь же присутствуют большие фонари трапециевидной формы.
Интерьер
Из изменений, которые затронули салон, стоит отметить появление другого рычага КПП, доступного только с топовыми версиями с бесступенчатым вариатором. В остальном дизайн интерьера остался таким же, как и дореформенной Vesta SW. Автомобиль комплектуется выступающим центральным стеком с сенсорным монитором и стандартным для последних моделей АвтоВАЗа блоками управления встроенной электроникой. Приборная панель выделяется за счет нестандартной и довольно яркой подсветки. Экран маршрутного компьютера на ней подсказывает водителю оптимальное время для переключения передач.
↑ Размеры салона и багажного отделения
Новая платформа, использованная при создании седана, позволила сделать автомобиль не только крупнее, но и комфортабельнее. У Лада Веста размеры салона также весьма впечатляющие: свободного пространства, как для водителя, так и для пассажиров, значительно больше, чем у предыдущих моделей Lada.
Основные габариты салона, метров:
- расстояние между подушкой водительского сиденья и потолком – 0,93-0,99;
- расстояние между подушкой сиденья заднего пассажира и потолком – 0,885;
- свободное пространство между спинкой переднего сиденья и ногами сидящего сзади пассажира – 0,226;
- длина подушки переднего кресла – 0,45;
- длина подушки заднего сиденья – 0,48.
Учитывая специфику эксплуатации бюджетных седанов в нашей стране, предполагающую периодическую транспортировку тех или иных грузов, конструкторы побеспокоились о том, чтобы Vesta получила достаточно вместительный багажник.
Основные размеры грузового отсека, метров:
- высота – 0,573;
- длина – 0,962 (1,675, если сложить спинки задних сидений);
- ширина макс./мин. – 1,424/1,033;
- высота погрузки – 0,717.
Полезный объем багажника составляет около 480 литров, и разместить в нем можно груз массой до 400 килограмм.
Таким образом, специалистам АвтоВАЗа удалось спроектировать не только привлекательный и надежный автомобиль, но и весьма практичный, удобный и функциональный, максимально ориентированный на среднестатистического российского водителя со средним достатком.
Информация о движках и расходе масла — самыми простыми словами
Веста должна была оснащаться тремя двигателями. Все Весты оснащены Российским 21129 или новым 21279 (2016 года). ДВС HR16 от концерна Renault-Nissan с максимальной мощностью в 114 лошадиных сил не появился. Все три двигателя соответствуют классу Евро-5, приспособлены к эксплуатации в зимой, могут работать с несколькими типами трансмиссий.
21129 — мотор мощностью 106 л. с. и объемом 1,6 литров (1596 кубических сантиметров), имеет 4 поршня, расположенных в ряд. Максимальная мощность составляет 5800 оборотов в минуту, а это 78 кВт. Максимальный крутящий момент достигает 4200 об. мин. Значит максимальная мощность двигателя развивается к 4000 оборотам, затем затухает.
21279 — объемом 1,8 с количеством лошадей 122, рядный, четырехпоршневый. Этот мотор способен выжать до 5900 (90 кВт) оборотов мощности и 3700 крутящего момента (170 Н м).
Оба двигателя бензиновые с электронным управлением впрыска топлива. Для них рекомендован бензин с 95 октановым числом, Веста может ехать и на 92. Объем масла в моторах — 4,40 литров.
Расход масла, конечно, зависит от мощности двигателя. Лада Веста 1,8 на механике «ест» больше, чем двигатель 1,6 л, до 1 литра на 1000 км. Владельцами замечены другие цифры.
Места для хранения в багажнике Лада Веста Кросс
Кроме того, что производители позаботились о внушительном объеме багажника Лады Веста, так они еще все грамотно организовали внутри.
Первое, что хочется отметить, это ниша для мелочевки под фальшполом. Она представляет с собой две ванночки, в которые можно сложить всякие мелочи. Сюда хорошо войдет знак аварийной остановки, набор инструментов, буксировочный трос и т.д. Ванночки легко извлекаются в случае необходимости.
Справа и слева расположены по 2 крючка для пакетов. Освещение багажника организовано с помощью двух плафонов, расположенных рядом с крючками для пакетов. С правой стороны расположен закрытый отсек для инструментов, а слева имеются две открытые ниши. Сюда хорошо поместится 5л бутыль, например с незамерзайкой.
Также хочется отметить, что все комплектации Веста Кросс СВ оснащаются специальными сетками, которые препятствуют самопроизвольному перемещению вещей по багажнику. Очень удобная вещь!