Лада веста кросс (lada vesta cross)

Содержание:

Кому и в каких случаях подойдут данные модели?

Лада Веста — автомобиль, идеально подходящий как для города так и для путешествий. Многими водителями отмечено удобство езды на дальние расстояния. Большой багажник позволяет взять с собой достаточно много вещей. Также машина порадует тех, кто хочет новый, современный автомобиль, но не располагает большим бюджетом. В недорогой начальной комплектации собраны все необходимые опции для безопасности и комфорта.

Выбирая Ладу Весту Кросс, покупатель должен четко понимать, для каких целей он выбирает этот автомобиль. Нет смысла брать машину только за внешность. Если автомобиль будет использоваться в обычных городских условия, то лучше выбрать обычный седан. В этом случае покупатель получает экономию на расходе топлива и не переплачивает за пластиковый обвес.

Автомобиль повышенной проходимости должен работать в сложных условиях. Грунтовые, лесные дороги, преодоление небольших зимних сугробов, поездки на охоту и рыбалку – вот для чего нужна такая машина. В этом высокий дорожный просвет покажет себя во всей красе, а пластиковая защита сбережет кузов от повреждений.

Авто и мотоКомментировать

Унификация

Четвертый плюс — унификация. По большинству деталей, узлов, кузовных панелей Cross идентичен обычной Весте, а по некоторым (обвес, интерьер) — универсалу SW Cross.

Одинакова и подвеска, за исключением чуть более коротких задних пружин, несущих, по сравнению с «универсальными», меньшую нагрузку.

Кстати, седан комфортнее универсала не только из-за того, что жестче и тише, но и из-за меньшей чувствительности к дорожным неровностям.

Автомобиль максимально унифицирован с другими моделями семейства. На него нетрудно будет найти запчасти, а механики легко справятся с любой неисправностью.Автомобиль максимально унифицирован с другими моделями семейства. На него нетрудно будет найти запчасти, а механики легко справятся с любой неисправностью.

Коробка передач

Основная страница: Коробка передач Лада Веста

АВТОВАЗ на выбор покупателям предложит возможность выбирать из двух вариантов: и . МКПП (механическая коробка переключения передач) решено было использовать марки РЕНО, так как конструкторы не смогли довести уровень шума при работе шестерён коробки ВАЗ 2180 до необходимого минимума. Роботизированная коробка передач (АМТ) разработана АВТОВАЗОМ совместно с немецкой компанией ZF на основе всё той же коробки ВАЗ 2180. Робот получился очень удачным, превосходящим зарубежные аналоги. Несмотря на это цена его относительно мала.

Появилась информация, что будет третий вариант КПП — .

Lada Vesta Cross: 5 плюсов и 2 особенности, к которым нужно привыкнуть

Да, Веста рассматривается как прямой наследник Приоры, при этом с данным автомобилем её связывает… ну, практически ничего, насколько знаем мы.

Однако у Весты есть связь с другим автомобилем концерна — концепт-каром Lada XRAY: с него специалисты ВАЗа взяли основные детали дизайна. За дизайн, кстати говоря, отвечает британский специалист Стив Маттин. Платформа, на которой будет «построен» автомобиль, носит название Lada B. Уже слышали о Lada C? Прекрасно, ведь версия B является заменителем нереализованной версии C.

По заявлениям разработчиков, автомобиль получит максимальную скорость в 185 километров в час, которая будет достигаться благодаря мощностям двигателя объёмом 1,8 литра (наработка проекта Lada C), а также будет обладать передним приводом.

Что касается заимствований — им тут тоже есть место. Так, тормозные колодки и система радиатора — разработка альянса Renault-Nissan, а рулевое управление любезно взято у Renault Megane.

Разговор на пресс-конференции шёл и о комплектациях автомобиля. Так, первоначально покупателю будет предложено четыре комплектации Весты-седана, затем автомобиль «переоденется» и в корпус пяти-дверного хетчбэка.

Что касается цены, то первоначально задумывалось продавать Весту приблизительно за 400 тысяч рублей, однако затем сам президент АвтоВАЗа несколько «скостил» цену — до 350 тысяч рублей.

Ну а нам остаётся лишь ждать новых подробностей об этом автомобиле, заинтересовавшем нас уже на ранних этапах разработки

А как же иначе? Ведь это наше собственное детище, и вполне естественно, что наше внимание уже сейчас приковано к нему

Продажа Лада Веста Кросс в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

878 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

906 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

903 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

931 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

878 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

949 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

949 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

906 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

949 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

949 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

931 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

949 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

906 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

949 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

931 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

949 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

949 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

906 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

906 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

906 900 q

Запчасти и шины на Лада Веста Кросс

Бампер передний для Lada Vesta Cross

Цена 2 500 р.

Бампер передний Лада Веста Кросс LADA Vesta Cross

Цена 1 500 р.

Фара правая Lada Vesta / Лада Веста (новая)

Цена 7 700 р.

Бампер задний LADA Vesta Cross Лада

Цена 1 000 р.

Бампер задний Lada Vesta SW Cross (2015 — н. в. )

Цена 2 000 р.

Дверь передняя левая Лада Веста Кросс LADA Vesta

Цена 3 500 р.

Статьи о Лада Веста Кросс

Статьи об автомобилях Лада Веста Кросс — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Lada Vesta: вариатор вместо «робота» + японский мотор. Первый тест;
Одной из главных претензий к Весте с момента ее появления и до сегодняшнего дня было отсутствие «автомата». У Поло, Рио и Соляриса есть классические гидромеханические АКПП, а у вазовского конкурента был только «робот»…

Бестселлеры рынка: Лада Веста, СВ и Кросс (2015 — н.д.);
Вспомним, что не так давно у «АвтоВАЗа», и особенно у акционеров из Renault–Nissan, были вопросы и претензии к окупаемости Весты. Дескать, импортных комплектующих более половины, себестоимость высока, завод на ней терпит убытки.

Новости о Лада Веста Кросс

АвтоВАЗ доработал «голову» на 1,8-литровом моторе. Борется с «масложором»? ;
АвтоВАЗ провел модернизацию головки блока цилиндров на 1,8-литровом атмосферном двигателе ВАЗ-21179, мощность которого составляет 122 л.с. Этот агрегат устанавливается на модели Lada Vesta и Lada XRAY, об этом сообщает…

Для Весты теперь доступна двухцветная окраска кузова за 16 000 рублей;
АвтоВАЗ сообщил о внедрении новой опции «двухцветная окраска» для всего семейства Lada Vesta.

АвтоВАЗ зафиксировал самый большой спрос на свои автомобили за последние 6 лет;
Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ в октябре практически на четверть увеличил продажи своих автомобилей, что является лучшим результатом за многие годы. Об этом сообщается сегодня в опубликованном отчете.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Лада Веста Кросс» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Vesta cross

Альтернативное написание: Вэста Кросс

Неправильное русское написание: Веста Крос

Сводные данные по Лада Веста Кросс

Объем двигателя Лада Веста Кросс

Крутящий момент Лада Веста Кросс

Какой реальный клиренс у Лада Веста

Lada Vesta: Cross? Измеряем клиренс Kalina Cross, Largus Cross и Vesta

Для российских дорог не рекомендуются автомобили с маленькой высотой от опорной плоскости до низа кузова, так как дорожное покрытие в основном не лучшего качества. В связи с этим отечественные машины, никогда не выделялись слишком низкой высотой. Это относится и к Ладе Веста, которая является довольно высокой машиной

Поэтому, приобретая данный автомобиль для движения на российских дорогах, необходимо обратить внимание на важные такие технические характеристики, как клиренс Лада Веста, или дорожный просвет

Лада Веста SW Cross. Брать или нет? Тест-драйв, реальный клиренс, разгон 1.8 МТ, багажник, офф-роуд.

Клиренс – это высота от плоскости, на которой стоит машина до ее самой низкой точки центральной части относительно этой опоры. Другими словами, это дорожный просвет между асфальтом и нижней плоскостью автомобиля. Для повышенной проходимости транспортного средства в труднодоступных местах требуется увеличить его клиренс. Но это относится лишь к плохим дорогам, так как на качественных покрытиях с высокой скоростью движения его нужно уменьшать. Это связано с тем, что чем выше клиренс автомобиля, тем выше у него расположен центр масс, что напрямую оказывает влияние на управляемость и устойчивость средства передвижения.

https://youtube.com/watch?v=DebhzD_2Y9U

Как узнать реальный дорожный просвет?

Посаженный данный транспорт лучше ощущает себя на трассе при больших скоростях, чем приподнятый. В большинстве случаев расстояние между плоскостью опоры и нижней точки автомобиля обозначается в миллиметрах

Иногда важность имеет величина дорожного просвета под задней и передней осью, так как для машин с задним приводом эти показатели могут отличаться, в то время как для автомобилей с передним приводом они примерно одинаковые

Хорошая высота между машиной и дорогой дает возможность автомобилю легче преодолевать отрезки пути, где нет качественного покрытия или оно сильно повреждено.

Технические характеристики данной модели с типом кузова седан имеет вполне высокие значения в сравнении с показателями основных конкурентов.

По официальной информации, определены такие величины клиренса:

при полной загрузке под картером двигателя – 171 мм; под брызговиком двигателя (при полной загрузке) – 144 мм; без загрузки под защитой двигателя – 190 мм; под свесом бампера (без загрузки) – 230 мм.

Чтобы понимать, что значат приведенные выше цифры, нужно разобраться, что такое полная нагрузка для Лады Веста. Это сумма массы автомобиля со всеми комплектующими, перевозимым багажом, а также массы водителя и пассажиров. Это значение для транспортного средства является максимально допустимым. Разница между величиной массы полной нагрузки и снаряженной для Лады равна 400 килограммам.

Так как автомобиль чаще всего не используется в полной массе, то клиренс между ним и дорогой будет выше. Дорожный просвет данной модели может слегка отличаться от того, что указан в технической документации, из-за применения шин и резины на колесах разного диаметра.

Официальный источник АвтоВАЗа говорит, что нужно применять шины размером 185/65R15 (16). Этим фактом не нужно пренебрегать, так как правильность параметров колес напрямую влияет на то, как будет вести себя автомобиль на дороге.

Не очень заниженная модель с типом кузова хэтчбек, производство которой ожидается в ближайшем будущем, будет разниться с видом кузова седан тем, что ее клиренс может оказаться слегка меньше. Отличие не должно быть большим, так как продажи автомобиля рассчитаны в первую очередь для автомобилистов на территории Российской Федерации.

Представлено АвтоВАЗом новое серийное исполнение Лады Веста с типом кузова универсал в исполнении, а также в кросс-модификации, которая предполагает наличие увеличенного дорожного просвета. Реализация новинок запланирована во второй половине года.

Сравнение Лада Веста Кросс с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Лада Веста Кросс

Полный список сравнения с Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс и Лада Веста

Лада Веста Кросс и Renault Duster

Лада Веста Кросс и Лада Х-рей

Лада Веста Кросс и Renault Logan

Лада Веста Кросс и Лада Ларгус Кросс

Лада Веста Кросс и Hyundai Solaris

Лада Веста Кросс и Hyundai Creta

Лада Веста Кросс и Kia Rio X (X-Line)

Лада Веста Кросс и Kia Besta

Лада Веста Кросс и Skoda Rapid

Лада Веста Кросс и Renault Kaptur

Лада Веста Кросс и Kia Rio

Лада Веста Кросс и Volkswagen Polo

Лада Веста Кросс и Renault Sandero Stepway

Лада Веста Кросс и Ford Focus

Лада Веста Кросс и Nissan Terrano

Лада Веста Кросс и Kia Ceed

Лада Веста Кросс и Лада Гранта

Лада Веста Кросс и Renault Sandero

Лада Веста Кросс и Nissan Qashqai

Лада Веста Кросс и Mitsubishi ASX

Лада Веста Кросс и УАЗ Патриот

Лада Веста Кросс и Skoda Octavia

Унификация

Четвертый плюс — унификация. По большинству деталей, узлов, кузовных панелей Cross идентичен обычной Весте, а по некоторым (обвес, интерьер) — универсалу SW Cross. Одинакова и подвеска, за исключением чуть более коротких задних пружин, несущих, по сравнению с «универсальными», меньшую нагрузку. Кстати, седан комфортнее универсала не только из-за того, что жестче и тише, но и из-за меньшей чувствительности к дорожным неровностям.


Автомобиль максимально унифицирован с другими моделями семейства. На него нетрудно будет найти запчасти, а механики легко справятся с любой неисправностью.

Автомобиль максимально унифицирован с другими моделями семейства. На него нетрудно будет найти запчасти, а механики легко справятся с любой неисправностью.

Как ведет себя машина на дороге

Создатели умело подошли к нейтрализации возможных минусов. Они кардинально точно настроили рулевое управление, вследствие чего автомобиль прекрасно ведет себя на дорожном покрытии. Высокий дорожный просвет Лада Веста рационально вписался в комфортное вождение и не вызывает больших нареканий со стороны владельцев транспортного средства. Нужно помнить, что при выборе машины следует учитывать место, где вы больше всего будете использовать покупку.

Достаточная высота авто точно будет оценена по достоинству автолюбителями, проживающими в провинциальных населенных пунктах. Именно там обычно наблюдаются сильные проблемы с дорогами. Высокий дорожный просвет Лада Веста от Автоваза позволяет минимизировать риск проблем, с этим связанных. Но большое расстояние до днища имеет и минусы. Оно негативно влияет на управляемость автомобиля и его маневренность во время движения.

Подвеска на автомобиле также была тщательно спланирована и спроектирована. Она опирается на кузов через подрамник. Благодаря такому положению дел Веста имеет хорошие ходовые характеристики. Некоторые сравнивают ее с иномарками, причем многим иностранным авто Лада даже даст фору по характеристикам. К примеру, Ниссан Альмера имеет высоту до днища165 мм. Пежо 408 имеет дорожный просвет, равный 178 мм до картера.

Если же сравнивать параметры Весты с отечественными аналогами, то показатель клиренса превосходит характеристики других моделей от Автоваз. Есть только две машины, у которых дорожный просвет чуть больше. Речь идет о Калине 2 и Ларгусе с передним приводом. Именно поэтому Лада Веста на сегодняшний момент так популярна. Она нравится водителям, которые много ездят по не слишком качественным дорогам.

Одним словом, клиренс упомянутого седана – это достаточно приятный показатель для водителей. Даже при полной нагрузке машина остается вполне высокой. Это позволяет без проблем ездить по неровным дорогам и даже преодолевать всевозможные препятствия

Важно понимать, что если нагрузка будет неполной, то величина просвета будет отличаться от заявленной в документах. При желании можно произвести замеры самостоятельно

Основные характеристики

В соответствии с технической документацией на лада веста клиренс составляет:

• До поддона силового узла – 17,1 см.• До брызговика мотора – 14,4 см.

При расчете этих показателей учитывалась максимальная нагрузка на лада веста. Иными словами, учитывался вес транспортируемого груза, а также вес людей, которые присутствуют в авто. Разница между снаряженным весом и полной массой составляет 390–400 кг. Если часть веса изымается, то дорожный просвет частично увеличивается.

Если нагрузка отсутствует, то величина реального клиренса лада веста увеличивается.

• До поддона силового узла – 19 см.• До свеса, входящего в состав переднего бампера – 23 см.

Данные показатели lada vesta радуют собственников. Ведь дорожное покрытие в нашей стране неравномерное. При этом владельцы лады веста легко преодолевают все препятствия.

Некоторые мастера отмечают наличие спорных моментов. Они возникают из-за того, что автотранспорт комплектуется различными дисками. Степень загрузки lada vesta отличается.

Дабы правильно вычислить, какой клиренс в авто, учитывается множество моментов.

Размеры и масса Lada Vesta SW 2017, 1 поколение, универсал

Модель производится с 07.2017 по нынешнее время.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.6 MT Classic Start 4410 x 1764 x 1508 1280 178
1.6 MT Comfort 4411 x 1764 x 1508 1280 178
1.6 MT Comfort Image 4412 x 1764 x 1508 1280 178
1.8 MT Comfort Image 4413 x 1764 x 1508 1280 178
1.6 MT Luxe 4414 x 1764 x 1508 1280 178
1.6 DSG Classic Start Plus 4415 x 1764 x 1508 1280 178
1.8 MT Luxe 4416 x 1764 x 1508 1280 178
1.6 MT Luxe Multimedia 4417 x 1764 x 1508 1280 178
1.6 MT Luxe Prestige 4418 x 1764 x 1508 1280 178
1.6 DSG Comfort 4419 x 1764 x 1508 1280 178
1.8 MT Luxe Multimedia 4420 x 1764 x 1508 1280 178
1.6 DSG Comfort Image 4421 x 1764 x 1508 1280 178
1.6 MT Exclusive 4422 x 1764 x 1508 1280 178
1.8 MT Luxe Prestige 4423 x 1764 x 1508 1280 178
1.6 DSG Luxe 4424 x 1764 x 1508 1280 178
1.8 MT Exclusive 4425 x 1764 x 1508 1280 178
1.6 DSG Luxe Multimedia 4426 x 1764 x 1508 1280 178
1.6 DSG Luxe Prestige 4427 x 1764 x 1508 1280 178
1.6 DSG Exclusive 4428 x 1764 x 1508 1280 178

Это интересно: Где на ВАЗ-2114 находится и установлен датчик скорости — фото

Продажа Лада Веста Кросс в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

878 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

906 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

903 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

931 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

878 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

949 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

949 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

906 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

949 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

949 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

931 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

949 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

906 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

949 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

931 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

949 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

949 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

906 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

906 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

906 900 q

Запчасти и шины на Лада Веста Кросс

МКПП (механическая коробка) Lada Vesta

Цена 30 000 р.

Бампер правый LADA Vesta Cross Лада Веста Кросс

Цена 1 000 р.

Бампер задний Lada Vesta SW Cross (2015 — н. в. )

Цена 2 000 р.

Светодиодная фара 2.8-27W-Y тонкая 12-24V 27W

Цена 585 р.

Крыло переднее правое Лада Веста Кросс / Lada Vesta SW Cross (новое)

Цена 9 800 р.

Дверь задняя левая LADA Vesta Cross Лада

Цена 4 500 р.

Статьи о Лада Веста Кросс

Статьи об автомобилях Лада Веста Кросс — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Lada Vesta: вариатор вместо «робота» + японский мотор. Первый тест;
Одной из главных претензий к Весте с момента ее появления и до сегодняшнего дня было отсутствие «автомата». У Поло, Рио и Соляриса есть классические гидромеханические АКПП, а у вазовского конкурента был только «робот»…

Бестселлеры рынка: Лада Веста, СВ и Кросс (2015 — н.д.);
Вспомним, что не так давно у «АвтоВАЗа», и особенно у акционеров из Renault–Nissan, были вопросы и претензии к окупаемости Весты. Дескать, импортных комплектующих более половины, себестоимость высока, завод на ней терпит убытки.

Новости о Лада Веста Кросс

АвтоВАЗ доработал «голову» на 1,8-литровом моторе. Борется с «масложором»? ;
АвтоВАЗ провел модернизацию головки блока цилиндров на 1,8-литровом атмосферном двигателе ВАЗ-21179, мощность которого составляет 122 л.с. Этот агрегат устанавливается на модели Lada Vesta и Lada XRAY, об этом сообщает…

Для Весты теперь доступна двухцветная окраска кузова за 16 000 рублей;
АвтоВАЗ сообщил о внедрении новой опции «двухцветная окраска» для всего семейства Lada Vesta.

АвтоВАЗ зафиксировал самый большой спрос на свои автомобили за последние 6 лет;
Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ в октябре практически на четверть увеличил продажи своих автомобилей, что является лучшим результатом за многие годы. Об этом сообщается сегодня в опубликованном отчете.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Лада Веста Кросс» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Vesta cross

Альтернативное написание: Вэста Кросс

Неправильное русское написание: Веста Крос

Сводные данные по Лада Веста Кросс

Объем двигателя Лада Веста Кросс

Крутящий момент Лада Веста Кросс

Коротко о главном

Клиренс на седане Lada Vesta и универсале SW в версиях Cross составляет 203 мм. Это больше, нежели у одноклассника Kia Rio X-Line. Зазор переведен в разряд кроссоверской линии, поскольку машины могут конкурировать с переднеприводными исполнениями Renault Kaptur и Hyundai Creta.

Просвет можно увеличить за счет проставок, монтируемых в переднюю и заднюю подвески. Минимальная стоимость SW Cross с учетом акционных предложений составляет 795 900 рублей. Четырехдверный Кросс стоит 763 900 рублей.

Авторынок постоянно обновляется, пополняется новыми моделями, улучшенными комплектациями. Российский рынок в этом плане — не исключение.

Несмотря на то, что большинство привыкло видеть российские автомобили неудобными, страшными и маломощными, АвтоВАЗ движется вперёд, модернизируя своё производство и улучшая качество автомобилестроения в стране. Сегодня мы представим вам своеобразный «первый взгляд» на новинку, которая выйдет в производство лишь в следующем году — Ладу Весту.

Итак, как мы сказали выше, массовое производство данного автомобиля начнётся в следующем году — если быть точными, ровно через год: в сентябре 2020 года. В данный момент на ижевском автомобильном заводе сборочные конвейеры проходят отладочные и завершающие этапы модернизации: к началу сборки конвейеры должны быть готовы на 100 процентов.

Однако уже сейчас по дорогам Тольятти колесит прототип Лады Весты, проходящий этапы тестирования как по разбитым колеям города, так и по ровным автострадам.

К сожалению, о новинке сказано не так уж и много. Перво-наперво на пресс-конференции из уст президента АвтоВАЗа Бу Инге Андерссона прозвучала примерно такая фраза: «Веста должна заменить Приору на рынке».

Увеличение просвета простыми словами

Существуют водители, для которых заводские размеры интервала не внушают доверия. Есть способы приподнять машину. Заднюю часть поднимают с помощью проставки . Это такие металлические пластины, устанавливаемые под стойки сверху пружины. Монтаж у профессионального водителя осуществляется примерно за полчаса. За счет такого способа промежуток до земли увеличивается на три сантиметра(см).

При фиксировании спереди будут возникать сложности, так как перед тяжелее, подлезать неудобно. Для этого также покупают проставки , но уже другие.

Технически увеличить дорожный просвет можно на любой машине, необходимо рассмотреть вопрос целесообразности такой затее. Наиболее легкий способ — установка шин большего диаметра заместо штатных. Рассматриваемая модель имеет возможность установки резины шириной от 195 до 215 мм., вкупе с заменой дисков по формуле: «ниже резина — больше диаметр диска, и наоборот», что заводом-изготовителем не рекомендуется. Более того, установка дисков размером R16 недопустима.

Следующий вариант — замена штатных пружин амортизаторов. Ставятся пружины, имеющие большее число витков. Также придется менять сами амортизаторы. От такого тюнинга подвеска станет жестче, а она жестковата изначально. Решение за владельцем, универсального рецепта нет.

Будущий спорт

Спортивная Веста уже показана общественности, в серийном производстве пока не появилась. По официальным данным это будут две модели с разными техническими характеристиками: Лада Веста СпортS-Line и Vesta R. Характеристики Лада Веста Спорт следующие: один из трех двигателей 140 л.с, 150 л.с либо 180 л.с., турбонаддув, короткоходная спортивная подвеска и дисковые усиленные тормоза. Внешне дизайн lada vesta sport будет отличаться яркими контрастными цветами, спойлером, другими бамперами и порогами, эмблемой «Спорт» и новой панелью приборов. Цена новой Весту будет превышать обычную на 40-80 тысяч (S-Line).

Ехать будем: Лада Веста СВ Кросс и клиренс универсала

Главная › Характеристики автомобиля и запчастей

В автомобильной промышленности за последние годы произошли сильные изменения в лучшую сторону. Производство машин предусматривает технические характеристики, обусловленные погодными условиями, существующими в России. Таким аппаратом является лада веста клиренс(дорожный просвет) которой увеличен, для проходимости по деревенским дорогам.

На это указывает объемный пластиковый обвес, призванный защищать от царапин лакокрасочное покрытие по кругу. Модели скорее следуют SUV-моде, нежели действительно претендуют на покорение жесткой «пересеченки». Полного привода нет.

Отсутствует и электроника, которая могла бы задействовать тормоза для имитации 4х4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector