Обзор популярного автомобиля lada vesta: sport wagon cross

Дизайн

Говоря о дизайне Lada Vesta Cross, можно сказать, что во внешних характеристиках автомобиль не отличается от других современных автовазовских моделей. Спереди и по бокам присутствует узнаваемый ИКС-фейс, а также аналогичные выштамповки. Передняя часть кузова выделяется благодаря довольно крупному воздухозаборнику и металлической вставки-защиты, а также увеличенным передним фарам. Корма имеет стандартную, как для автомобилей данного класса, крышку багажного отсека, а также пластиковый бампер с металлической накладкой в нижней части. По всему периметру кузова производитель установил пластиковый обвес.

Дизайн интерьера также оказался достаточно классическим для всего модельного ряда Lada. Одним из отличительных моментов окажется использование декоративных цветных вставок в салоне. Центральная панель оборудована аналоговой панелью приборов, цифровым экраном системы мультимедиа и блоком управления климатической системой. Тоннель укомплектован подстаканниками, селектором управления КПП, рычагом стояночного тормоза и подлокотником. Кстати, разделительный подлокотник предлагается не только для передних, но и для задних пассажиров. Достаточно качественно исполнены кресла салона автомобиля. Они в меру жесткие, оснащены боковой и поясничной поддержкой, а также системой подогрева.

Багажный отсек является не слишком объемным, но имеет трехуровневый пол, а также нескольких крючков и полочек, благодаря чему увеличивается его вместительность.

Лада за 800 тыс.: стоит ли она своих денег? Видео обзор универсала Лада Веста SW и Веста SW Кросс

Еще в июне АвтоВАЗ показал два новых универсала на базе седана: Лада Веста SW и Веста SW Кросс. В сентябре стали известны цены — от 630 тыс за обычную и от 756 тыс за кросс версию. Вседорожная Веста Кросс отличается лишь пластиковыми накладками на кузове и увеличенным дорожным просветом в 203 мм.

В конце сентября автогигантом была проведена официальная презентация в Сочи уже живых универсалов для журналистов, тогда и появились первые видео тест-драйвы и обзоры автомобилей. Старт продаж намечен на 26 октября 2017 года.

Обзор Лада Веста SW Кросс от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова (канал «Большой тест-драйв»):

Хороший видео тест от издания Авторевю:

Еще обзор вседорожной Весты от ведущего Автовестей:

А это уже обзор обычной версии универсала:

Спорт-седан выглядит не так эффектно как на презентационных фото.

До премьеры новой модификации осталось меньше месяца.

Lada Granta станет похожим на Vesta и будет включать аж 5 модификаций.

Семейство Granta теперь будет включать в себя аж 5 моделей.

По сравнению с обычным седаном было сделано более 200 доработок.

Новое поколение знаменитого внедорожника ожидается не ранее 2021 года, в 2018 году ожидается небольшое обновление.

В августе 2018 года в Москве пройдет очередной автосалон на котором свои новинки покажет главный российский автопроизводитель — АВТОВАЗ.

В сеть попал план компании по выпуску автомобилей.

Автомобиль усиленно проходит дорожные испытания в Тольятти.

Универсал оказался всего лишь чуть безопаснее Гранты, но существенно опаснее седана Vesta.

Имеющие определенный уровень защищенности и повышенный клиренс легковые автомобили давно стали выходом из положения для тех, кто не может позволить себе приобретение полноценного кроссовера.

Главная претензия у большинства к коробке передач: однако если помнить что вы едете на «роботе» а не на классическом автомате, то все встает на свои места.

Буквально через пару недель после старта продаж отечественного универсала корейцы выводят на рынок свой ответ и, похоже, не зря.

Автомобиль уже был замечен на дорогах общего пользования.

Универсалы в России — штука рисковая, а выпускать универсал отечественному производителю — риск вдвойне.

Техническое оснащение

Компания АвтоВАЗ в отношении своих моделей сейчас придерживается тактики эволюционного развития. В связи с этим Lada Vesta SW Cross 2020 года была создана на той же платформе, что и ее предшественник. Поэтому новинка укомплектована передними стойками МакФерсон со стабилизатором и задней полузависимой подвеской с торсионными балками.

В начальной комплектации универсала используется «атмосферный» двигатель объемом 1,6 литра, выдающий до 106 л.с. полезной мощности и 148 Н*м крутящего момента. Вместе с ним на автомобиль устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. В этом сочетании Vesta SW Cross преодолевает первую «сотню» за 12,6 секунд, расходуя около 7,5 литров бензина.

За доплату на универсал устанавливают 1,8-литровый также «атмосферный» двигатель, максимальная отдача которого достигает 122 л.с., а уровень тяги равен 170 Н*м. В комплекте с этим мотором идет та же «механика». Появление более мощного мотора привело к тому, что расход топлива возрастает на 0,4 литра, но ускорение до 100 км/ч теперь занимает на 1,4 сек. меньше. Опционально с этим двигателем предусматривается 5-ступенчатая роботизированная КПП, из-за которой первый показатель уменьшается на 0,2 литра, а второй увеличивается на 2,1 секунды.

С недавнего времени Lada Vesta SW Cross стала комплектоваться 1,6-литровым мотором, предоставленным АвтоВАЗу альянсом Renault-Nissan. Данный двигатель выдает 113 л.с. полезной мощности и 152 Н*м крутящего момента. Он дополняется только бесступенчатым вариатором. Показатели топливной экономичности и динамики универсала с такой технической частью на момент написания статьи оставались неизвестными.

Обзор Lada Vesta Cross седан

Начну я с похвалы АВТОВАЗу. Не за машину, а за скромность при ее продвижении. Знаем мы марки, которые собственные заслуги по придумыванию нового уникального подкласса превозносят так, что они затмевают сам автомобиль

Тольяттинцы же лишь упомянули оригинальность Весты Cross в пресс-релизе, не фокусируя внимание потребителей на этом факте

А ведь имели полное право! Серийных кросс-седанов автомобильный мир видел, мягко говоря, мало. Думаю, не все вспомнят даже единственного современного представителя — Volvo S60 Cross Country. Но с мотором в 245 л.с. и ценой под 2,5 млн рублей он Ладе не конкурент. К тому же «шестидесятка» переживает смену генерации, и далеко не факт, что шведы решат оставить эту версию. Посему Веста Cross — уникум без всяких скидок и оговорок.

Сосредоточу свое внимание на моторе. Двигатель 1.8 на прошлогоднем тесте Весты SW и SW Cross в Сочи явно не ехал на свои 122 «лошади» и местами страдал провалами тяги

В Тольятти поколдовали с прошивкой, и результаты стали лучше. Его уже хвалил мой коллега Саша Виноградов, имел возможность познакомиться с ним и я. Но то были машины с разными пробегами, то есть в разной степени «раскатившиеся». А на одометре седана Lada Vesta Cross — те же 600 км, что были у универсала на тесте в сентябре прошлого года. Итогом заочного сравнения двух прошивок стала однозначная победа нынешнего варианта. Вот теперь я в заявленную мощность верю. Впрочем, моей прежней рекомендации этот факт не отменяет: в городе хватит и 1,6-литрового двигателя отдачей 106 л.с.

Во всем остальном от Cross-седана наивно было ждать каких-либо новых впечатлений. Кузов знаком по одной машине, ходовая часть — по другой, а теперь их просто объединили. Новинка вобрала в себя все повадки и особенности, знакомые нам по вышедшим ранее версиям Весты. Задним пассажирам сидится вольготнее в «сарае»: у него чуть выше потолок. Но и седан тесным не назову. Достаточно сеть нормально, расслабившись, а не «проглотив жердь», и проблема исчезает. Благо, запас по коленям позволяет чуть съехать вперед. Уровень шума в седане и универсале я бы назвал одинаковым. По крайней мере, никаких резонирующих шумов от дополнительного объема в пятидверке я не услышал. Посему здесь у двух типов кузова паритет.

Те 25 мм, на которые Cross выше стандартной машины, чувствуются не только при преодолении препятствий. Каждый раз, садясь за руль «внедорожной» версии, я пытался опустить сиденье ниже, хотя оно и так стояло на минимальном уровне. Иными словами, разницу в положении относительно своего редакционного седана я реально ощущал с водительского места.

Колеса и обвес не просто похожи на те, что стоят на пятидверке SW Cross — они абсолютно такие же. Теперь понимаете, почему вазовцы придумали приподнятый седан? Для его запуска в серию уже были готовы все компоненты. Вложений минимум, а еще одна модификация в качестве конкурентного преимущества не помешает. Да и владельцам меньше хлопот в дальнейшем с поиском поврежденных в ДТП деталей.

Плюсов и минусов Лады Веста Cross у меня набралось по два. В актив запишу более привлекательную цену, нежели у «внедорожного» универсала (седан доступнее на 32 тысячи рублей), и оригинальность

Внимание в потоке машина привлекает. У знакомых с Вестой автомобилистов возникает определенный разрыв шаблона

Они начинают разглядывать автомобиль, пытаясь понять, что «не так» с примелькавшимся седаном.

Однако, на мой взгляд, новинка сильно проигрывает исполнению SW Cross в практичности и красоте. Пятидверка смотрится динамичнее и более гармонично. А уж ее багажный отсек достоин самых лестных слов. У седана же он самый обычный: ни ниш, ни двойного дна, ни хотя бы одной крепежной сетки в комплектации. Так что решай я вопрос выбора машины для себя любимого, однозначно не пожалел бы дополнительных тысяч на универсал SW Cross.

И все же я уверен, что и Lada Vesta Cross своего клиента найдет. Хотя бы за счет того, что только она объединяет две большие любви россиян в одной машине — седан и кроссовер. А уж доплата проблемой не станет. Как показывает пример пятидверок, SW Cross продается лучше простого «сарая», хотя стоит при одинаковом оснащении на 53–63 тысячи рублей больше.

Lada Vesta Cross 1.8 МТ

Длина / ширина / высота / база 4424 / 1785 / 1526 / 2635 Объем багажника (VDA) 480 л Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1774 см³; 90 кВт / 122 л.с. при 5900 об/мин; 170 Н•м при 3700 об/мин Время разгона 0–100 км/ч 10,5 с Максимальная скорость 180 км/ч Топливо / запас топлива АИ-92 / 55 л Расход топлива: смешанный цикл 7,7 л / 100 км Трансмиссия передний привод; М5

Дизайн

Внешность Lada Vesta SW Cross после проведенной модернизации не претерпела никаких изменений. Универсал сохранил характерные для последних моделей АвтоВАЗа боковые Х-образные выштамповки. Спереди автомобиль украшают крупные фары, от которых вниз идут две металлические планки, соединяющие между собой воздухозаборник и радиаторную решетку. Лобовое стекло у Vesta SW Cross отличается крупными размерами, что отчасти обеспечивают сильно «заваленные» опорные стойки.

Без изменений осталась и приподнятая корма российской модели. Сзади автомобиль украшает пластиковый бампер, усиленный металлической защитой. Чуть выше расположились трапециевидные фары, частично заходящие на боковую часть кузова.

Дизайн салона выдержан в общей стилистике моделей семейства Vesta. Это означает, что внутреннее убранство можно украсить контрастными вставками, проложенными как вдоль сидений, так и по передней панели и дверным картам. На немного выступающей центральной консоли производитель разместил мультимедийный экран и элементы управления климатической установкой. Приборная панель с расположенным по центру спидометром дополняется ярко-оранжевой подсветкой.

Комплектации и стоимость

Что касается комплектации, то их несколько. Бюджетных Classic и Comfort здесь Вы не найдете, для кросса предусмотрены только вариации люкса: Luxe, Luxe Multimedia, Luxe Prestige.

Для каждой из них предлагается свой набор двигатель + коробка передач: 106-МКПП, 122-МКПП, 122-АМТ(робот).

Самая дорогая модификация предполагает наличие передних и боковых подушек безопасности, системы подогрева передних кресел, круиз-контроля, климатической установки, датчиков дождя, электрического привода и подогрева внешних зеркал, датчиков парковки и многого другого.

Присутствуют различные электронные помощники, которые позволяют водителю сохранить управление над транспортным средством в критической ситуации и остановить его. Среди них – контроль устойчивости, система распределения тормозного усилия, помощник при подъеме в гору, антиблокировочная система с функцией вспомогательного торможения.

Стоит обратить внимание на конкурентные цены. Стоимость самой простой комплектации составляет 830.9 тысяч рублей

Максимальная версия продается за 926,9 тысячу рублей.

Внешний вид

Дизайнеры хорошо потрудились над созданием облика автомобиля. У данной модели яркий, эффектный и оригинальный экстерьер, что выгодно отличает ее в сравнении с конкурентами.

Передняя часть сильно напоминает кроссовер X-Ray

Привлекает внимание мощный бампер, объемные воздухозаборники, стильная радиаторная решетка, которая прекрасно сочетается с оптикой. Также имеются блестящие накладки на бамперах и зауженные черные стоки

На колесах установлены большие литые семнадцатидюймовые диски. Они вместе с небольшим спойлером подчеркивают респектабельность автомобиля.

Головные оптические приборы сделаны при использовании новейших технологий. Фонари имеют довольно маленький размер и располагаются в выемках.

Кузов по периметру оснащен пластиковым обвесом для защиты от механического воздействия.

Чуть выше воздухозаборников по краям бампера находятся противотуманные огни, которые утоплены в кузове.

Фронтальная часть выделяется наличием хромированной обводки, придающей машине агрессивности и привлекательности.

Крыша слега опускается к задней части, благодаря чему авто выглядит более спортивно.

В задний бампер встроены патрубки системы выхлопа. Приятно смотрятся стоп-сигналы с фигурными блоками огней заднего хода.

Патрубки выхлопной системы

Цветовая гамма включает в себя десять разных оттенков, например доступны такие цвета как оранжевый, красный, синий, белый и темно-серый.

В максимальной комплектации разработчики предусмотрели легкую тонировку стекол в соответствии с установленными нормами.

Заглядывая в будущее

На сегодняшний день ясно, что новый универсал Лада будет почти полностью совпадать с седаном, по крайней мере, до средней стойки. Это по внешнему виду. Для наглядности можно сравнить фото обеих машин. Размеры кузова, все основные узлы и комплектации останутся в том же виде. До конца неясно, будет ли Веста Кросс полноприводным автомобилем.

Скорее всего, полный привод будет позаимствован у французов или японцев, ведь Альянс не перестаёт оставаться главным партнёром АвтоВАЗ. Пока что, Lada Vesta Cross получает наименование переднеприводного внедорожника.

Что касается силовых агрегатов, то наверняка универсал будет оснащаться привычными для Весты 1,6 литровыми двигателями, мощностью 107 и 114 л. с. Для полного привода будет использован мотор 1,8 л с мощностью 123 л. с. Трансмиссия также останется прежней. Пятиступенчатая МКПП вполне удачно вписалась с представленными двигателями. К осени будет точно известно, получит ли LADA Vesta CROSS АКПП, которая на АвтоВАЗ представлена роботом АМТ.

Характеристики автомобиля останутся прежними, если к моменту выпуска АвтоВАЗ не обзаведётся новым силовым агрегатом.

Что же касается цены, то цены на универсал изменятся по отношению к Весте седан. Если сейчас базовая комплектация Classic идёт от 514 тыс. рублей, а максимальная комплектация Luxe Multimedia доходит до 658 тыс. рублей, то новый универсал осенью будет обходиться дороже, примерно на 100 тыс. рублей.

Лада Веста Универсал (теперь это Веста SW)

Пока доставал штативы, камеры, и прочее блогерское барахло оценил багажник — универсал же только появился!  Что мне нравится, это разъем крыши и крышки багажника — часть крыши поднимается вместе с крышкой багажника, как у моих любимых Alfa Romeo!

К тому же, это практично — нет риска стукнутся головой об дверь багажника, сам проем получается больше и удобнее доставать из дальней части немаленького (408л) багажника.

Чем еще похожа Веста Кросс на Альфы (блин, бред, дожили до такого сравнения)) так это тем, что порожек багажника довольно высок, повыше чем у Калины Кросс и уж ни в какое сравнение с утилитарным Ларгусом, да и сам проем довольно узок в ширину.

Кстати, объем багажника меньше чем у седана. Но все это компенсируется практичностью. Да и вертикально, убрав мягкую шторку, можно вещи складывать до потолка — войдет явно больше чем в седан у которого, к тому же, часть полезного объема съедают петли крышки багажника.

Внутри багажника обнаружилась почти немецкая школа — все продуманно: подсветка с обоих сторон, сетка, ремешок и ниша под мелочовку слева, закрытая ниша справа, пол из двух частей, под которыми органайзер для небольших вещей, причем полки и органайзер можно убрать для увеличения общего объема, но тогда сложенные сидения (60/40) будут не вровень с полом багажника, причем полочки можно поставить вертикально, разделив ими груз.

Даже крючки для крепления сетки или ремней есть! Зачет! В нише багажника докатка, между ней и панелью задка еще один органайзер — на седане там просто пустое место, туда удобно будет положить трос, инструменты (штатные тоже есть они в запаске).

Кроме того, я заметил что на нише наклеено больше кусков шумо/вибро изоляции чем в седанах, но это оправданно — грузовой отсек не закрыт и не представляет собой отдельный объем, похоже что пошло впрок — показалось что шума от работы задней подвески и гула зимних шин субъективно меньше чем в седане. Рейлинги, кстати, какие то куцые, но это даже к лучшему — меньше будут шуметь на скорости, а багажник поставить не проблема. Но акулий плавник- антенна (подсмотренный у баварцев) может помешать.

Интерьер отличается, по сути, лишь оранжевыми вставками (на сидениях из «кожи»)

Технические характеристики

Перечень силовых агрегатов, которые производитель предусмотрел для кросс-универсала, является стандартным для модельного ряда Vesta и представлен двигателями, объемом 1,6 и 1,8 литра. В более дешевых комплектациях предусмотрена установка 1,6-литрового мотора, который выдает 106 либо 113 лошадиных сил. Первый тип двигателя работает в паре с механической коробкой, а для второго полагается вариатор. Разгон до 100 км/ч в зависимости от трансмиссии составляет 12,2-12,6 секунды, а предельная скорость, с которой может двигаться универсал повышенной проходимости – 172 км/ч. Заявленное потребление топлива для данной модификации составляет 7,4-7,5 литра в расчете на 100 километров пути.

Топовые модификации Lada Vesta Cross SW 2021 года оснащаются 1,8-литровым двигателем, производительность которого составляет 122 лошадиные силы. Работает данный мотор в паре с 5-ступенчатой механикой либо «роботом». В таком техническом исполнении универсал разгонится до 100 км/ч за 11,2-13,3 секунды, а ориентировочные затраты топлива составят 7,7-7,9 литров бензина. Наибольшая скорость, с которой универсал сможет двигаться – 180 км/ч. Независимо от уровня оснащения и комплектации, все кроссовые универсалы Веста оснащаются ведущим передним приводом.

Ходовая часть кросс-универсала является классической и являет собой независимую переднюю подвеску со стойками МакФерсон, а также полузависимую заднюю, оснащенную торсионной балкой. Еще одним нюансом является установка более мощных амортизаторов и пружин спереди, благодаря чему производитель добился увеличенного уровня клиренса для автомобиля. Передние и задние дисковые тормоза, а также ручной стояночный тормоз, представляют собой тормозную систему Lada Vesta SW Cross.

В качестве основных параметров кросс-универсала можно выделить следующие:

  1. Размер кузова – 4424 х 1785 х 1532 мм.
  2. Масса – от 1280 до 1300 кг.
  3. Клиренс – 203 мм.
  4. Количество посадочных мест – 5.
  5. Емкость топливного бака – 55 литров.
  6. Вместительность багажного отсека – от 480 до 825 литров.

Цены на все автомобили LADA

4×4В продаже от 559 900 руб.
4×4 5 дверейВ продаже от 602 900 руб.
4×4 BrontoВ продаже от 742 900 руб.
4×4 UrbanВ продаже от 635 900 руб.
4×4 Urban 5 дверейВ продаже от 678 900 руб.
NivaВ продаже появится позже
XRAYВ продаже от 626 900 руб.
XRAY CrossВ продаже от 776 900 руб.
GrantaВ продаже от 460 900 руб.
Granta Drive ActiveВ продаже от 645 900 руб.
VestaВ продаже от 636 900 руб.
Vesta CrossВ продаже от 783 900 руб.
Vesta SportВ продаже от 1 049 900 руб.
Granta SportАрхив от 554 900 руб.
PrioraАрхив от 424 900 руб.
Granta CrossВ продаже от 579 900 руб.
Granta УниверсалВ продаже от 487 900 руб.
LargusВ продаже от 622 900 руб.
Largus CrossВ продаже от 782 900 руб.
Vesta SWВ продаже от 715 900 руб.
Vesta SW CrossВ продаже от 822 900 руб.
Kalina УниверсалАрхив от 475 200 руб.
Priora УниверсалАрхив от 443 000 руб.
Largus ФургонВ продаже от 596 900 руб.
Granta ЛифтбекВ продаже от 478 900 руб.
Granta ХэтчбекВ продаже от 477 900 руб.
KalinaАрхив от 460 600 руб.
Kalina CrossАрхив от 545 800 руб.
Kalina SportАрхив от 576 900 руб.
Priora ХэтчбекАрхив от 443 000 руб.

Продажа Лада Веста Кросс в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

878 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

906 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

903 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

931 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

878 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

949 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

949 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

906 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

949 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

949 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

931 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

949 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

906 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

949 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

931 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

949 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

949 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

906 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

906 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

906 900 q

Запчасти и шины на Лада Веста Кросс

Бампер передний Лада Веста Кросс LADA Vesta Cross

Цена 1 500 р.

Бампер правый LADA Vesta Cross Лада Веста Кросс

Цена 1 000 р.

Крыло переднее правое Лада Веста Кросс / Lada Vesta SW Cross (новое)

Цена 9 800 р.

Дверь Lada vesta cross передняя правая

Цена 6 000 р.

Дверь Lada vesta Cross передняя правая

Цена 6 000 р.

Бампер задний Lada Vesta SW Cross (

Цена 2 000 р.

Статьи о Лада Веста Кросс

Статьи об автомобилях Лада Веста Кросс — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Lada Vesta: вариатор вместо «робота» + японский мотор. Первый тест;
Одной из главных претензий к Весте с момента ее появления и до сегодняшнего дня было отсутствие «автомата». У Поло, Рио и Соляриса есть классические гидромеханические АКПП, а у вазовского конкурента был только «робот»…

Бестселлеры рынка: Лада Веста, СВ и Кросс (2015 — н.д.);
Вспомним, что не так давно у «АвтоВАЗа», и особенно у акционеров из Renault–Nissan, были вопросы и претензии к окупаемости Весты. Дескать, импортных комплектующих более половины, себестоимость высока, завод на ней терпит убытки.

Новости о Лада Веста Кросс

АвтоВАЗ доработал «голову» на 1,8-литровом моторе. Борется с «масложором»? ;
АвтоВАЗ провел модернизацию головки блока цилиндров на 1,8-литровом атмосферном двигателе ВАЗ-21179, мощность которого составляет 122 л.с. Этот агрегат устанавливается на модели Lada Vesta и Lada XRAY, об этом сообщает…

Для Весты теперь доступна двухцветная окраска кузова за 16 000 рублей;
АвтоВАЗ сообщил о внедрении новой опции «двухцветная окраска» для всего семейства Lada Vesta.

АвтоВАЗ зафиксировал самый большой спрос на свои автомобили за последние 6 лет;
Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ в октябре практически на четверть увеличил продажи своих автомобилей, что является лучшим результатом за многие годы. Об этом сообщается сегодня в опубликованном отчете.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Лада Веста Кросс» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Vesta cross

Альтернативное написание: Вэста Кросс

Неправильное русское написание: Веста Крос

Сводные данные по Лада Веста Кросс

Объем двигателя Лада Веста Кросс

Крутящий момент Лада Веста Кросс

LADA Vesta SW Сross. Скажи жизни да!

Больше возможностей на дороге и вне ее пределов – вот философия LADA Vesta SW Cross!Контрастный спортивный стиль сочетается с комфортом и отличной проходимостью: у LADA Vesta SW Cross дорожный просвет, достойный кроссовера. 203 миллиметра клиренса позволяют не переживать о высоте бордюра, глубине снега или грунтовой колеи.

Позволить себе чуть больше

LADA Vesta
Совершенство – в графике и характере

Стремительный автомобиль на мощных колесах. Высоко приподнятый кузов, окаймленный полосой защитного пластика. Пластиковый обвес порогов, арок колес и дверей защитит эмаль кузова при поездках по лёгкому бездорожью. А еще эти стильные элементы делают автомобиль зрительно крупнее!

Самый просторный в классе салон

Самый просторный в классе салон – это возможность разместиться с максимальным удобством. А полный комплект опций для достижения наибольшего комфорта позволяет сконцентрироваться на главном — удовольствии от вождения

Особое внимание уделено пассажирам – для них предусмотрен обогрев заднего сиденья, отдельный плафон освещения и USB-гнездо для подзарядки гаджетов

Мультимедийная система

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней! А навигатор сделает путешествие не только быстрее, но и проще, эффективней. На экран мультимедиа выводится изображение с камеры заднего вида – вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов.

Трансформация багажного отсека

«Органайзер на колесах» — лучший комплимент для автомобиля такого класса. Двойной пол багажника, множество ниш и крепежа для самого разнообразного груза, раскладная спинка сиденья – каждая деталь LADA Vesta SW Cross говорит о практичности семейного автомобиля. Объем багажного отделения – 480 л (до полки-шторки), а при сложенных сиденьях второго ряда – 825 л (до подоконной линии).

Высокий уровень защиты

Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя и пассажиров.

Двигатели

LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.

Рабочий объем 1596 см
Мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий 148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5

Рабочий объем 1774 смМощность 122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/минМомент крутящий 170 Нм при 3700 об/минНормы токсичности ЕВРО-5

Рабочий объем 1598 смМощность 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/минМомент крутящий 152 Нм при 4000 об/минНормы токсичности ЕВРО-5

Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».

Изменения 2019 года

Хороший спрос модели вынудил компанию осуществить ее рестайлинг, дабы сохранить высокую популярность. Правда нововведений планируется немного, автомобиль слега поменяется внешне, получит чуть более качественное внутреннее убранство. Гамма силовых агрегатов и вовсе останется прежней и турбинный двигатель разработчики устанавливать не собираются. Компания заявила, что установка нового полутора литрового дизельного агрегата и 1,3-литрового бензинового движка также не предполагается.

Планируется обновление мультимедиа системы

Так что не стоит ожидать, что новые опции появятся в большом количестве.

Экстерьер будет отличаться от прежнего лишь более рельефным профилем и немного модифицированной решеткой радиатора с оптикой. Большие оптические приборы по-прежнему зрительно объединены с решеткой радиатора, которая расчерчена 2-мя полосами, а бампер поделен на две части хромированными линиями.

Салон, как и внешний вид, остался почти нетронутым, конструктора внесли косметические изменения.

Стало известно, что автомобиль получит модернизированную коробку-вариатор X-Tronic  JF015E от Jatco, которая устанавливается на многие другие модели, например на Ниссан Кашкай. Раньше такой вариатор не обладал достаточной надежностью и чаще всего выходил из строя уже спустя 100 000 километров пробега. Но разработчики усовершенствовали трансмиссию и теперь JF015E способен прослужить до 250 000 километров пройденного пути без существенных неисправностей. Работать такая трансмиссия должна в паре с двигателем Nissan HR16 мощностью 114 л.с.

Кроме того не планируется выпуск серийных образцов и бюджетных версий в самой простой комплектации и двигателем с минимальной отдачей.

Также автомобиль получил следующие обновления:

  • Модернизирована система мультимедиа (дисплей стал немного шире) с навигацией и добавлена камера заднего вида;
  • Увеличилось свободное пространство для пассажиров задних кресел, что существенно повысило комфорт;
  • Добавлен обогрев всех кресел и силовой разъем (USB и 12V) в центральном боксе;
  • Кресла стали удобнее за счет применения более высококачественных отделочных материалов и наполнителей;
  • Увеличилось количество подушек безопасности в самых дорогих версиях.

Приборную панель и руль при этом менять не стали.

В будущем можно ждать появления полноприводной системы, которая позволит улучшить управляемость машиной на плохих дорогах и проходить все неровности более комфортно. Пока точной информации по этому поводу нет.

Технические параметры

Изменения не коснулись силовых агрегатов. Представленный псевдо внедорожник оснащается моторами, знакомыми любому отечественному автолюбителю, имевшими дело с предложениями ВАЗ. Это 1,6-литровый и 1,8-литровый двигатели, мощностью в 106 и 122 «лошадиных сил» соответственно, функционирующие на бензине. Они надежны, нетребовательны в обслуживании, экономичны и полностью соответствуют экологическим стандартам, принятым в мире.

В качестве базового движка выступает 1,6-литровый агрегат, потребляющий в смешанном цикле не больше 7,5 литров на сто километров пройденного пути. Вместе с ним автомобиль способен преодолеть первую сотню за 12,6 секунд и максимально разогнаться до 178 км/ч.

Совместно с двигателями работает пятискоростная механическая коробка передач. КПП функционирует плавно, без рывков и может прослужить длительный срок при нормальной эксплуатации.

Тормозная система была усовершенствована. Передняя и задняя ось оснащается дисковыми механизмами, которые обеспечивают быструю остановку транспортного средства даже при высокой скорости.

Ходовая часть представлена передней независимой подвеской типа «МакФерсон» и задней многорычажной конструкцией. Такая подвеска дает возможность плавно перемещаться даже по дорогам невысокого качества.

Оборудованы эффективные амортизаторы, поглощающие толчки и вибрации.

Замки объединены в единую систему и управляются дистанционно. Для этого ключ выполнен в виде маленького брелка с кнопками управления.

На данный момент доступна версия исключительно с передним приводом. Однако на просторах интернета можно найти неподтвержденную информацию о существующей ограниченно выпущенной полноприводной версии 4WD, запечатленную на городских улицах Мурманска.

Верить данной информации не стоит, т.к. это была исключительно первоапрельская шутка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector