Kia sportage 2010, джип/suv 5 дв., 3 поколение, sl (08.2010 — 03.2014) — технические характеристики и комплектации

Содержание:

Для Европы

3 поколение, 08.2010 — 03.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 GDI MT Base 08.2010 — 03.2014 G4FD SL
1.7 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.7 CRDI MT Base 08.2010 — 03.2014 D4FD SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 CVVT MT Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 CVVT MT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 CVVT AT Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CVVT AT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 GDI MT Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 GDI MT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 GDI AT Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 GDI AT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 CRDI MT Base 08.2010 — 03.2014 D4HA SL
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI MT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 D4HA SL
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI AT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 D4HA SL
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI T MT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 D4HA SL
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI T AT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 D4HA SL
2.4 л, 176 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 CVVT MT Base 08.2010 — 03.2014 G4KE SL
2.4 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 CVVT AT Base 08.2010 — 03.2014 G4KE SL
2.4 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 CVVT AT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KE SL

Достоинства Спортейдж 3

Преимуществ у этой машины, правда, много.

Единственное, пожалуй, что режет глаз, это подсветка едкого оранжевого колера, и не лучшее качество кожи.

Марка KIA с самого начала уловила моду на электронику. Потому даже в самых ранних сборках наблюдалось сразу по две розетки, обогрев заднего сидения. В то время как другие марки только пришли к подобным новшествам, для КИА это уже было нормой.

В остальном же «начинка» вполне типична:

  • блютуз в магнитоле;
  • контроль аудио на руле;
  • климат-контроль.

В спинках передних сидений накладки из пластика

Что важно, если в салоне дети. Отделка интерьера мрачная, потому многим кажется неуютной

В то же время Киа Спортейдж поколения 3 будет удобна не только для водителя, но и для пассажиров этого авто.

Вот еще немного плюсов этой модели, которые сделали ее популярной:

  • хорошее оснащение даже для базовой комплектации;
  • комфортный салон;
  • запоминающийся экстерьер;
  • прочный кузов.

Основные проблемы и неисправности

Если говорить о надежности, то серьезных проблем не замечается даже после 100 тысяч км пробега. Все зависит от стиля езды. Водители жалуются на срок жизни серийных тормозов и деталей шасси. Подвеска быстро выходит из строя на плохой дороге.

Турбодизели страдают от стандартных недугов. Моторы требовательны к прогреву и охлаждению. Чрезмерные нагрузки на неразогретый агрегат приводят к потрескиванию, а выключение горячего двигателя – к его поломке. Бензиновые варианты более выносливые, но и тут не обходится без нюансов. Водители отмечают трудности с системой зажигания и поломки в системе управления выбросами.

Иногда случаются неполадки с электроникой: навигацией и беспроводным подключением. Это все типичные и нестрашные неисправности.

«Киа Спортаж 3» – это надежный и недорогой семейный кроссовер, который не зря заработал свою популярность. Водитель получает интересный внешне автомобиль, способный справиться с большинством повседневных задач.

Рестайлинг

Обновление модели пришлось на 2014 год, новая версия была представлена в рамках женевского автосалона. Изменения коснулись дизайна кроссовера, иное оформление получила фальшрадиаторная панель, колесные диски, бамперы, были модифицированы габаритные огни.

Рестайлинг Kia Sportage 3 затронул и салон, здесь появилась подсветка, новая приборка получила встроенный дисплей на 4,2 дюйма. Улучшилась отделка, на лобовое стекло был добавлен специальный слой для шумопоглощения. В целом, кардинальных изменений в 2014 году не произошло, поскольку прежний дизайн пришелся по вкусу покупателям.

Киа Спортейдж 2014 также получил:

  • радиоантенну в виде плавника;
  • уменьшенную обшивку стоек для оптимизации обзора;
  • опции подогрева рулевого колеса, парктроников передних;
  • функцию изменения жесткости руля;
  • адаптивные амортизаторы.

В техническом плане рестайлинговый корейский кроссовер перестал поставляться с дизелем 1.7. А двухлитровый бензиновый G4KD сменил 2.0 G4NU. Ходовую часть доработали, усилили подрамник и переделали крепления. На все комплектации после 2014 устанавливаются адаптивные амортизаторы High Performance Dampers.

Кузов и рама Киа Спортейдж (1993 – 2006)

Рестайлинговая модель Kia Sportage I с обновленной внешностью

Благодаря сотрудничеству с компанией Mazda основу автомобилей Киа Спортейдж 1 поколения Киа составили микроавтобусы Mazda Bongo. В разработке южнокорейского авто были использованы шасси, силовой агрегат и трансмиссионная установка, заимствованные у легких грузовиков Мазды.

Киа Спортейдж была запущена в серийное производство в 1994 году и выпускалась в стандартной пятидверной конфигурации (с длиной кузова 4245 мм), в конфигурации Grand или Wagon (задний свес которого удлинили на 120 мм), а также в 3-дверной модификации с открывающимся верхом и укороченной до 2360 мм базой.

3-дверная модификация Киа Спортэйдж 1 с открывающимся верхом

Дизайн кузова простой, без бросающихся в глаза особенностей, с плавными линиями и гармонией в пропорциях. В 1999 году вышла рестайлинговая модель с обновленной внешностью и интерьером.

Kia Sportage I конфигурации Grand

Рама, к которой крепится кузов, выполнена из твердого сплава. Слой краски хорошо сцеплен с металлом. Гниению чаще всего подвергаются поверхности, скрытые за пластиковыми обвесами. Это касается задних арок, швов, передних крыльев, подвески в местах соединения. Эта же проблема наблюдается у креплений брызговиков и заднего бампера. Часто этот недостаток заметен даже на фото. У многих корейских джипах рама также активно гниет.

Система подрессоривания, внутренняя часть крыльев и рамка ветрового стекла обработаны антикоррозийным составом. Кузов не оцинкован, поэтому места сколов лакокрасочного покрытия быстро начинают гнить.

Для изготовления фар использован хрупкий, выгорающий и мутнеющий материал.

Для изготовления фар использован хрупкий, выгорающий и мутнеющий материал. Пластиковые бамперы на летней жаре могут покоробиться, а при низких температурах – покрыться трещинами. Клиренс, по всем традициям внедорожников, в диапазоне 200-216 мм.

Комплектации Спортейдж 3 после рестайлинга (2014 – 2016)


Kia Sportage 2.0 AT 2WD Classic (05.2015 — 02.2016)

Поэтому нет нужды перечислять всё оборудование. Остановимся лишь на том, что нового появилось у Киа Спортейдж в исполнении Классик:

  • дистанционный ключ;
  • центральный замок;
  • подогрев руля;
  • подсветка замка зажигания;
  • отделение для хранения очков;
  • рычаг коробки передач отделан кожей.

При этом автомобиль лишился рейлингов на крыше и датчика света.

Комфорт


Kia Sportage 2.0 AT 2WD Comfort (05.2015 — 02.2016)

Рассмотрим, чем отличается Kia Sportage 3 в комплектации Comfort:

  • диски R17;
  • ходовые огни со светодиодами;
  • повторители указателей поворотов, вмонтированные в зеркала;
  • хромированные ручки дверей;
  • подпорка для поясницы в передних креслах;
  • боковая подушка безопасности;
  • шторки безопасности;
  • парктроник в заднем бампере;

Плюс к этому искусственной кожей обшиты дверные панели.

Люкс


Kia Sportage 2.0 AT 2WD Luxe (05.2015 — 02.2016)

Отличия Спортейдж 3 2016 Lux от исполнения Комфорт:

  • рейлинги на крыше;
  • датчик света;
  • регулировка руля по вылету;
  • кнопки управления мультимедиа на руле;
  • декоративные накладки из алюминия на порогах передних дверей;
  • охлаждаемый бардачок;
  • активный подголовник;
  • круиз-контроль;
  • системы помощи ESP, TCS, DAC, HAC;
  • двузонный климат-контроль;
  • затемняющееся салонное зеркало;
  • устройство «свободные руки».

Престиж


Kia Sportage 2.0 AT 4WD Prestige (04.2014 — 02.2016)

Kia Sportage 2015 в комплектации Prestige кроме всего прочего обладает следующим оборудованием:

  • ксенон;
  • передние фары с омывателями;
  • задние фонари со светодиодами;
  • тонировка;
  • бесключевой доступ в салон;
  • запуск двигателя кнопкой;
  • комбинированная обивка салона;
  • сенсорный 7-дюймовый дисплей;
  • продвинутая аудиосистема «Инфинити» с сабвуфером и усилителем;
  • навигация;
  • камера обзора сзади.

Премиум


Kia Sportage 2.0 AT 4WD Premium (04.2014 — 02.2016)

Такой Киа Спортейдж 3 отличается от других версий колёсами с дисками R18. Кроме этого есть:

  • панорамная крыша с регулируемым люком;
  • кожаный салон;
  • кресло водителя с электроприводом;
  • датчик давления в шинах;
  • система помощи при парковке;
  • передний парктроник (устанавливается в качестве опции).

Технические характеристики «КИА Спортейдж»

Благодаря своим техническим характеристикам, универсал Kia Sportage 3 составляет достойную конкуренцию «Хюндай Туссон», «ФольксВаген Тигуан» и «Мазда CX-5». Модель оборудуется 2-литровыми моторами 3 типов: дизельным на 136 л.с., турбодизельным на 184 л.с., бензиновым на 150 л.с.

На выбор есть 3 трансмиссии: 6-скоростная коробка-автомат, 6- или 5-скоростная механическая коробка. Авто оснащаются передним или полным приводом.

Дизельные варианты полноприводные. Бензиновые на механике идут с передним и полным приводом. С автоматической трансмиссией – только с передним.

Лучшие показатели у турбодизеля: разгон до сотни – за 9,6 секунд, расход горючего – 10 литров по городу, 6 – по шоссе. У обычного дизеля расход меньше (примерно на 5%), но динамика намного хуже.

Тяговые технические характеристики «Киа Спортейдж» 3 поколения: 320 Нм выдает мотор с механической трансмиссией, 373 Нм – с автоматом. Передняя подвеска типа МакФерсон оборудована стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя система подрессоривания – рычажная.

По отзывам владельцев, штатный аккумулятор отличается долговечностью и безотказной работой.

Минимальный срок службы — 5 лет. При условии, что на устройство не установлены дополнительные потребители.

Объем багажника Kia Sportage 2006, 2 поколение, SUV, KM

Модель производилась с 03.2006 по 03.2007.

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений 2-го ряда
2.0 MT 2WD Classic 667 1886 60/40
2.0 MT 4WD Luxe 667 1886 60/40
2.0 MT 4WD Luxe+ 667 1886 60/40
2.0 AT 4WD Luxe 667 1886 60/40
2.0 AT 4WD Elegance 667 1886 60/40
2.0D MT 4WD Comfort 667 1886 60/40
2.0D MT 4WD Luxe 667 1886 60/40
2.0D AT 4WD Luxe 667 1886 60/40
2.0D AT 4WD Elegance 667 1886 60/40
2.0 CRDi MT 4WD EX 573 1411 60/40
2.0 CRDi MT 4WD LX 573 1411 60/40
2.0 MT 2WD LX 573 1411 60/40
2.0 MT 4WD LX 573 1411 60/40
2.0 MT 4WD EX 573 1411 60/40
2.7 AT 4WD EX 573 1411 60/40

Технические характеристики «КИА Спортейдж»

Благодаря своим техническим характеристикам, универсал Kia Sportage 3 составляет достойную конкуренцию «Хюндай Туссон», «ФольксВаген Тигуан» и «Мазда CX-5». Модель оборудуется 2-литровыми моторами 3 типов: дизельным на 136 л.с., турбодизельным на 184 л.с., бензиновым на 150 л.с.

На выбор есть 3 трансмиссии: 6-скоростная коробка-автомат, 6- или 5-скоростная механическая коробка. Авто оснащаются передним или полным приводом.

Дизельные варианты полноприводные. Бензиновые на механике идут с передним и полным приводом. С автоматической трансмиссией – только с передним.

Лучшие показатели у турбодизеля: разгон до сотни – за 9,6 секунд, расход горючего – 10 литров по городу, 6 – по шоссе. У обычного дизеля расход меньше (примерно на 5%), но динамика намного хуже.

Тяговые технические характеристики «Киа Спортейдж» 3 поколения: 320 Нм выдает мотор с механической трансмиссией, 373 Нм – с автоматом. Передняя подвеска типа МакФерсон оборудована стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя система подрессоривания – рычажная.

Минимальный срок службы — 5 лет. При условии, что на устройство не установлены дополнительные потребители.

Размеры нештатных шин, подходящих на автомобиль Киа Спортейдж 3

Альтернативную резину подбирают индивидуально. Если автомобиль эксплуатируют как городской паркетник, то для зимы подойдут «липучки». Если как в вездеход (плохие дороги, сложные погодные условия), берут с шипами.

Всесезонные покрышки подходят для регионов с мягким климатом, бесснежными зимами. Шины на Киа Спортейдж 3 выбирают с размерами:

  • 225/70 R16. К размеру плюсуют 7 мм по отношению к заводскому диску R16.
  • 215/65 R17. Прибавляют 2 мм к заводскому R16.
  • 225/65 R17. Плюс 8,5 мм по отношению к R16.
  • 225/60 R18. Плюсуют 10 мм к штатным дискам R16.

В маркировке шин для Киа Спортейдж 3 (R17) цифра означает радиус диска. Измеряется в дюймах. «Радиус» – обывательское название параметра диска. Правильно – радиальность.

Так, размер резины можно увеличивать или уменьшать не более чем на 10 мм относительно заводских параметров.

Грузовые возможности Киа Спортейдж

Вне зависимости от длины кузова, укороченный ли это, либо удлиненный кузов объем багажника все равно остается примерно одинаковым в пределах 490 литров. Дело в том, что кузовная длина кроссовера, которая определяется по выступающим элементам бамперов, имеет разные параметры именно за счет этих самых конструкций бамперов. Абсолютно не влияя при этом на объемы, как салонов, так и грузовых отсеков.

В том случае, если осуществить складывание диванов, например, в таких пропорциях, как 40 на 60 то можно без малого в три раза увеличить пространство вплоть до  1 тыс. 480 грузовых литров для размещения той или иной поклажи.

Базовая версия Classic

Уже начальная модификация располагает впечатляющим перечнем систем безопасности: шторки и подушки безопасности, ABS, ESC, DBC, HAC, TSC, VSM, «ЭРА-ГЛОНАСС». Для фиксации кресла малыша предлагается система Isofix. С современной аудиосистемой, оборудованной 6 колонками, Вы точно не заскучаете в дороге. Для зарядки гаджетов спереди и сзади предусмотрены 12 В розетки, а организовать пространство багажного отсека поможет удобная шторка. Электрический усилитель руля облегчает управление авто, а кондиционер создаст комфортные условия даже в жару. Подключить телефон можно при помощи Bluetooth, а полифункциональный руль позволит управлять системами авто и не отвлекаться от дороги.

Технические характеристики

Корейский внедорожник закрепился на рынке за счет низкой стоимости и надежности. Автопром страны пошел по пути низкой прибыли, вооружился передовыми технологиями. Автомобиль Киа Спортаж 1-го поколения получил почитателей и фанатов. Все дело — в простом устройстве и ремонтопригодности

Для российских пользователей важно за небольшие деньги получить рамный внедорожник. Тем более, что у него неразрезной задний мост и двухступенчатая раздаточная коробка

Автомобили до 2001 года выпуска не были экономичными. В городе Кия с 2-литровым мотором тратит 13-15 л топлива на 100 км. В версиях на «автомате» расход выше – зимой бывает до 20 л.

Разгоняется машина до 100 км за 16 секунд. Предельная скорость — 163 км/ч.

«Кореец» чувствителен к российскому горючему, на которое лямбда зонд и бензонасос реагируют поломкой. Элементы меняют на запчасти с 10-й модели Жигулей.

Разгон у машины легкий: 6 000 оборотов – не предел. Бак вмещает 60 литров горючего.

Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. Для технических характеристик автомобилей до 2002 года это нормально.

Особенности и нововведения

Разработкой нового кузова Киа Спортейдж-3 занимался известный дизайнер из Германии Питер Шрейер (раньше он работал на компанию Ауди). Корейцы специально пошли на такой шаг, чтобы быстрее завоевать сердца и кошельки жителей Европы. Новый кузов Sportage разрабатывался в европейской штаб-квартире Киа в течение трёх лет. Дизайн получился действительно новым и провокационным.

В 2013 году появилась обновлённая модель, сделанная специально для Соединённых Штатов Америки. На её основе в 2014 году был создан рестайлинговый вариант Киа Спорейдж. Глобальных отличий от дорестайлинга не было, корейцы просто провели некоторые изменения и улучшения. Дизайн кузова остался таким же, как и раньше. Вместе с тем были исправлены недостатки, обнаружившиеся в ходе первых двух лет эксплуатации новой модели.

Машина получила несколько изменений, заметить которые можно только поставив рядом две машины: новую решётку радиатора, едва заметное изменение форм противотуманных фонарей и переднего бампера. В качестве дополнительных опций появилась возможность заказать светодиодные задние фары, новые фирменные литые диски, а антенну на крыше в форме плавника. 

Салон Киа Спортейдж 3 поколения

Интерьер Киа Спортаж 3 по эргономике напоминает немецкие машины, все выверено очень хорошо. А вот по качеству материалов не дотягивает даже до японских конкурентов.


Салон Kia Sportage 3

Панель приборов и двери обшиты мягким пластиком, центральная консоль размещена на двух уровнях. Пониже находится блок, отвечающий за управление климатом, выше располагается дисплей мультимедийной установки.

Информативная приборная панель состоит из трех колодцев с массивным центральным цилиндром. Рулевое колесо с четырьмя спицами оснащено кнопками, причем кнопки располагаются и на двух нижних спицах, выполненных в серебристом цвете. Регулируется руль по высоте и по вылету, что вкупе с широкими регулировками сиденья дает возможность водителю разместиться комфортно.


Приборная панель Sportage 3 поколения

Если обратить внимание на фото корейского Kia Sportage 2013, то станет очевидным тот факт, что внутри салона достаточно свободного пространства. На втором ряду для пассажирских ног места предостаточно, комфорт достигается и за счет относительно высокого потолка

Единственный минус – незначительный дефицит места в ширину, отсутствие регулировки спинки, но он с лихвой компенсируется другими преимуществам.

Материалами отделки салона Киа Спортейдж 3 служат ткань и кожа (комплектация Престиж). Полностью кожаный салон встречается только в премиальных авто. Цветов отделки интерьера два – серый и черный. Поддержание температурного режима в салоне обеспечивает кондиционер или раздельный климат-контроль. Плюс, что подогревом оснащены не только передние, но и задние посадочные места (не во всех исполнениях).

Багажник


Багажник Kia Sportage 3

Отрицательной характеристикой багажного отделения Киа Спортейдж 3 2014 оказывается затрудненный доступ. Традиционной ручки здесь не найти, поэтому для открывания требуется цепляться за всю «губу». Это неудобно, а автоматическое открытие отсутствует. Багажник кроссовера не блещет размерами, объем 564 литра (1353) позволит разместить сзади лишь детскую коляску, после чего добавить туда сумок будет непросто. Увеличить пространство можно за счет складывания заднего ряда, но при наличии двух пассажиров такая возможность пропадает.

Технические характеристики КИА Спортейдж 2018-2019

Харизматичное авто обладает компактными размерами: длина составляет 4485 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1645 мм. Такие габариты позволяют автомобилю уверенно передвигаться по городскому пространству – легко маневрировать и виртуозно парковаться даже в тесных дворах.

Клиренс Sportage – 182 мм. Благодаря высокому дорожному просвету модель без проблем справляется с различными сюрпризами дороги – от бордюров до выбоин.

Объем багажника – от 466 до 491 литра, что позволит основательно подготовиться даже к большому путешествию.

Вес автомобиля – от 2050 до 2250 кг.

Линейка моторов включает два бензиновых агрегата объемом 2 и 2,4 литра мощностью 150 и 184 л.с., а также 2-литровый 185-сильный дизельный двигатель. Автолюбители могут выбрать кроссовер с 6- или 8-диапазонным автоматом или МКПП-6, с полным приводом или приводом на передние колеса.

Максимальная скорость модели достигает 181–201 км/ч. Для разгона до первой сотни кроссоверу нужно от 9,5 до 11,6 секунды.

Расход топлива – от 7,9 до 8,6 литра на 100 км пути у бензиновых силовых агрегатов. Наиболее экономичен дизель: на 100 км пути машине нужно всего 6,3 литра.

Объем бака КИА Спортейдж 2018-2019 – 62 литра.

Комплектации и цены Киа Спортейдж 2019 года

Можно предположить, что новая версия кроссовера подорожает, однако существенного увеличения стоимости машины ждать не стоит. Все таки российский рынок в сегменте кроссоверов очень конкурентен идет довольно жесткая ценовая война за каждого покупателя. Поэтому можно ориентироваться на текущие цены. Самый доступный вариант сегодня предлагают в комплектации Classic с 2.0 литровым мотором (150 л.с.), передним приводом 4х2 и механической коробкой за 1 304 900 рублей . Самая дорогая комплектация Premium с 2.0-литровым дизелем, трансмиссией 4х4 и АКПП обойдется в 2 174 900 руб. Вот в пределах этих границ и стоит ждать ценник на новинку.

http://razborov.net/kia/ob-em-baka-kia-sporteydzh-3-benzin-kia-sportage-iii-pokoleniya-2.htmlhttp://fankia.ru/kia-sportejdzh-3-tehnicheskie-harakteristiki/http://avtoprofy.ru/auto/kia_sportage.shtmlhttp://forexs-online.ru/remont/kia-sportejdzh-obem-toplivnogo-baka.html

Киа Спортейдж в кузове КМ – 2 поколение (2006-2010)

Kia Sportage 2

Однако в конструкции произошли кардинальные изменения. Автомобиль лишился рамы, превратившись в типичный кроссовер. Его переднеприводная платформа такая же, как у Hyundai Tucson.

Кузов КМ раздался в габаритах, угловатый дизайн предшественника сменили округлые современные формы. Удобней стал доступ в багажное отделение – поклажу можно положить через открывающуюся вверх дверь или через поднимающееся отдельно заднее стекло. В ходе рестайлинга в 2008 году слегка обновили внешность. Традиционно изменениям подверглись решётка радиатора, задняя и передняя оптика и бамперы. Вдобавок к этому улучшили материалы отделки салона, появилась мультимедиа с портом USB.

Киа Спортейдж 2 получил более мощные моторы: бензиновый и турбодизельный (оба объёмом 2 литра и мощностью 140 и 112 л.с. соответственно) и топовый бензиновый 6-цилиндровый V-образник объёмом 2,7 литра, выдающий 175 лошадей. Самый мощный агрегат разгоняет кроссовер с места до сотни за 10 сек. Расход топлива снизился, бензиновые двигатели потребляют в смешанном цикле 8-10 л/100, дизель около 7,5 л. Младшим 2-литровым моторам полагались на выбор механическая или автоматическая трансмиссии, V6 комплектовался только АКПП.

Салон Kia Sportage 2

Передняя подвеска существенно не изменилась, а сзади установили многорычажную конструкцию. Базовая комплектация второго поколения Спортейдж была переднеприводной, в версиях побогаче – подключаемый через муфту полный привод.

В России продавали автомобили, собранные в Калининграде, а европейское производство корейцы перенесли из Германии в Словакию.

Объем топливного бака Киа Спортейдж 3

Третье поколение KIA Sportage было презентовано на автомобильной выставке в Женеве в марте 2010 года. Даже невооруженным глазом было видно, что KIA Sportage 3 – это совершенно новый автомобиль, который со своим старшим братом роднил только шильдик. Новинка приобрела агрессивную внешность, решетку радиатора, получившую прозвище тигриная морда, прищур фар и потрясающие технические характеристики. Отличается третье поколение от второго и размерами – кроссовер стал больше (4440х1855х1635 мм), тяжелее (1492 кг), а вот дорожный просвет уменьшился (175 мм). Исходя из сказанного, напрашивается вывод, что данная модель уже вряд ли будет чувствовать себя комфортно на бездорожье, она, скорее всего, модная штучка на городских дорогах.

Объем багажника Kia Sportage 2007, 2 поколение, SUV, рестайлинг, KM

Модель производилась с 04.2007 по 03.2008.

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений 2-го ряда
2.0 MT 2WD Classic 667 1886 60/40
2.0 MT 4WD Luxe 667 1886 60/40
2.0 MT 4WD Luxe+ 667 1886 60/40
2.0 AT 4WD Luxe 667 1886 60/40
2.0 AT 4WD Elegance 667 1886 60/40
2.0D MT 4WD Comfort 667 1886 60/40
2.0D MT 4WD Luxe 667 1886 60/40
2.0D AT 4WD Luxe 667 1886 60/40
2.0D AT 4WD Elegance 667 1886 60/40
2.0 CRDi MT 2WD Champ 573 1411 60/40
2.0 CRDi MT 2WD Cup 573 1411 60/40
2.0 CRDi MT 4WD EX / Champ 573 1411 60/40
2.0 CRDi MT 4WD LX / Cup 573 1411 60/40
2.0 CRDi AT 2WD Champ 573 1411 60/40
2.0 CRDi AT 2WD Cup 573 1411 60/40
2.0 MT 2WD LX / Cup 573 1411 60/40
2.0 MT 2WD Champ 573 1411 60/40
2.0 MT 4WD LX / Cup 573 1411 60/40
2.0 MT 4WD EX / Champ 573 1411 60/40
2.7 AT 4WD EX / Champ 573 1411 60/40

Объем багажника Kia Sportage 2018, 4 поколение, SUV, рестайлинг, QL

Модель производится с 05.2018 по нынешнее время.

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений 2-го ряда
2.0 CRDi AT 4WD Premium 466 1480 60/40
2.4 AT 4WD GT-Line 466 1480 60/40
2.4 AT 4WD Premium 466 1480 60/40
2.0 MT 2WD Classic 491 1480 60/40
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции 491 1480 60/40
2.0 MT 2WD Comfort 491 1480 60/40
2.0 MT 4WD Comfort 491 1480 60/40
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции 491 1480 60/40
2.0 MT 4WD Luxe 491 1480 60/40
2.0 AT 2WD Comfort 491 1480 60/40
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции 491 1480 60/40
2.0 AT 2WD Luxe 491 1480 60/40
2.0 AT 2WD Prestige 491 1480 60/40
2.0 AT 2WD Специальная серия «Лига Европы» 491 1480 60/40
2.0 AT 2WD Luxe+ 491 1480 60/40
2.0 AT 2WD Специальная серия «Edition Plus» 491 1480 60/40
2.0 AT 4WD Comfort 491 1480 60/40
2.0 AT 4WD Luxe 491 1480 60/40
2.0 AT 4WD Prestige 491 1480 60/40
2.0 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» 491 1480 60/40
2.0 AT 4WD Luxe+ 491 1480 60/40
2.0 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» 491 1480 60/40
2.4 AT 4WD Prestige 491 1480 60/40
2.4 AT 4WD Luxe 491 1480 60/40
2.4 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» 491 1480 60/40
2.4 AT 4WD Luxe+ 491 1480 60/40
2.4 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» 491 1480 60/40

Объем багажника Kia Sportage 2014, 3 поколение, SUV, рестайлинг, SL

Модель производилась с 04.2014 по 03.2016.

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений 2-го ряда
2.0D AT 4WD Comfort 564 1353 60/40
2.0D AT 4WD Comfort Cruise 564 1353 60/40
2.0 MT 2WD Classic 564 1353 60/40
2.0 MT 2WD Comfort 564 1353 60/40
2.0 MT 2WD Luxe 564 1353 60/40
2.0 MT 4WD Luxe 564 1353 60/40
2.0 MT 4WD Classic 564 1353 60/40
2.0 AT 2WD Classic 564 1353 60/40
2.0 AT 2WD Comfort 564 1353 60/40
2.0 AT 2WD Luxe 564 1353 60/40
2.0 AT 2WD Comfort Cruise 564 1353 60/40
2.0 AT 4WD Luxe 564 1353 60/40
2.0 AT 4WD Prestige 564 1353 60/40
2.0 AT 4WD Premium 564 1353 60/40
2.0 AT 4WD FIFA 564 1353 60/40
2.0 AT 4WD Luxe Cruise 564 1353 60/40
2.0 AT 4WD Comfort 564 1353 60/40
2.0D AT 4WD Luxe 564 1353 60/40
2.0D AT 4WD Prestige 564 1353 60/40
2.0D AT 4WD FIFA 564 1353 60/40
2.0D AT 4WD Luxe Cruise 564 1353 60/40
1.6 GDI MT Base 564 1353 60/40
1.7 CRDI MT Base 564 1353 60/40
2.0 CRDI MT Base 564 1353 60/40
2.0 CRDI MT 4WD Base 564 1353 60/40
2.0 CRDI AT 4WD Base 564 1353 60/40
2.0 MT Base 564 1353 60/40
2.0 MT 4WD Base 564 1353 60/40
2.0 AT Base 564 1353 60/40
2.0 AT 4WD Base 564 1353 60/40
2.0 CVVT MT Base 564 1353 60/40
2.0 CVVT MT 4WD Base 564 1353 60/40
2.0 CVVT AT Base 564 1353 60/40
2.0 CVVT AT 4WD Base 564 1353 60/40
2.0 GDI MT Base 564 1353 60/40
2.0 GDI MT 4WD Base 564 1353 60/40
2.0 GDI AT Base 564 1353 60/40
2.0 GDI AT 4WD Base 564 1353 60/40
2.0 CRDI T MT 4WD Base 564 1353 60/40
2.0 CRDI T AT 4WD Base 564 1353 60/40
2.4 CVVT MT Base 564 1353 60/40
2.4 CVVT AT Base 564 1353 60/40
2.4 CVVT AT 4WD Base 564 1353 60/40

Какой бензин заливать?

Это, пожалуй, один из главных и актуальных вопросов, который так и норовят задать наши братья по российскому гаражному сообществу относительно той или иной марки авто. 

Важно! С учетом параметров, касающихся предельных степеней сжатия бензиновых движков Киа Спортейдж производителем рекомендованы к применению АИ-95 – в качестве основного, а также АИ-92 – в качестве резервного топлива.

При смешивании 92-го и 95-го бензина получается топливо с промежуточным между этими параметрами октановым числом без какой-либо угрозы силовым агрегатам кроссоверов. Чтобы Спортейдж, впрочем, как и любое другое авто не теряло как характеристики мощности, так и номинальную компрессию, необходимо своевременно обновлять расходники, производить замену масла и заправлять качественное горючее.

Еще советы по поводу топлива:

  • – рекомендуемые марки горючего той или иной модели Киа указываются на крышках топливных баков; 
  • – не следует ездить на пустых баках из-за угроз детонаций при бедных топливных смесях. Насосы при этом в результате холостой работы быстро изнашиваются;
  • – следует заправляться только на проверенных по качеству горючего АЗС. Как правило, их рекомендуют региональные дилеры Киа.  

Комплектации и двигатели

Машины оснащаются 2-литровыми дизельными моторами мощностью 136 или 184 л.с. Модельный ряд двигателей дополнен также бензиновым 2-литровым 150-сильным вариантом.

Машины выходят в 5 комплектациях: «Классик», «Комфорт», «Престиж», «Люкс», «Премиум».

В самом доступном варианте «Классик» безопасность водителя и пассажиров обеспечивается фронтальными подушками, блокировкой замков задних дверей, системами abs и ess, креплением кресел Isofix / LATCH. Комплексная защита от угона: центральный замок, сигнализация, иммобилайзер. Комфортность вождения достигается благодаря электроусилителю руля, кондиционеру, зеркалам с обогревом и электроприводом. Дополнительно авто оснащено аудиосистемой с CD, есть USB-выход, разъем AUX, розетка 12V.

В исполнении «Комфорт» улучшена система безопасности: добавлены активные подголовники, оконные и боковые подушки. Доработан экстерьер. Отдельные элементы салона декорированы кожей (руль, дверные панели, рычаг КПП). Дверные ручки и решетки радиатора стали хромированными. Добавлена функция подогрева всех сидений. Модификация получила систему помощи при задней парковке, светодиодные ходовые огни. Облегчает обзор электрообогрев зоны стеклоочистителей.

Люкс-комплектация оборудована раздельным климат-контролем, круиз-контролем, мультифункциональным рулем, регулируемой рулевой колонкой. Появились системы активной безопасности: HAC, DBC, ESC, VCM. Паркетник оснащен накладками на пороги, адаптивными ксеноновыми фарами. Добавлена функция Bluetooth.

В варианте «Престиж» предусмотрена комбинированная обивка салона: тканью и кожей. Также установлена система бесключевого доступа, навигатор, камера заднего вида, штатная система Hi-Fi.

Салон «Премиум» выполнен в коже. К функциям модели «Престиж» добавилась система автоматической парковки.

В качестве итогов

Киа Спортейдж является вполне себе добротным и высоко конкурентным рестайлинговым кроссовером с разумной стоимостью в зависимости от наличия опций в тех или иных сборках для российской аудитории пользователей. Если судить по реальным отзывам первых владельцев этого авто, то они в большинстве положительные.

Наибольшее число хвалебных оценок получают комфортные салоны и по-спортивному настроенные динамические характеристики кроссоверов. Хотя по замыслу производителей, все-таки, в большинстве сборок Киа Спортейдж для россиян – это отнюдь не спортивное, а самое, что ни есть семейное авто.

Читайте далее:

Достаточно ли Вы знаете о характеристиках внедорожника Kia Mohave?

Комплектации и цены Kia k5 для России

Технические характеристики Киа Селтос 2020 в России

Комплектации и цены на Kia Ceed для России

Известные факты о Kia Xceed для России

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector