Клиренс (дорожный просвет) опель корса и рекомендации по его увеличению

Функционал оборудования салона

Комплектации Опель Корса 2017 года – это множество устройств, которые делают пребывание в салоне безопасным, комфортным и приятным. На первом и самом заметном месте находится, бесспорно, электронный контроль климата. Еще одна система заботится о водителе – руль оборудован средствами обогрева, кроме того, есть система подогрева всех сидений.

Системы мультимедиа и навигации объединены в единую среду. Для визуального отображения данных используется цветной пятидюймовый дисплей, можно выбирать варианты магнитол с поддержкой воспроизведения цифровых форматов. Кроме того, с целью обеспечения безопасности движения реализована интеграция с телефоном и система громкой связи.

Машина оборудуется следующим комплектом оборудования: подогрев сидений; климат-контроль; система навигации; аудиосистема с воспроизведением CD, поддержкой цифровых форматов, USB, Aux-in входов для подключения МР3 плееров, ВТ-модулем для соединения с телефоном и гарнитурами; парктроник; отдельный отсек для подключения телефонов. Навигационная система содержит 28 стран мира, поддерживает динамический режим, голосовые подсказки, обратную связь. Качественный звук музыки обеспечивает мощная система, четыре основных динамика которой суммарно выдают 100 Ватт мощности.

Всего динамиков 7, для объемного распределения звука по салону. Автомобиль оборудован еще одним интересным устройством, которое не анонсировало начало продаж Опель Корса 1015 года – незаметной консолью для транспортировки велосипеда. Скрытая в заднем бампере, при надобности она выдвигается и представляет возможность без труда закрепить такой специфический груз

Преимущества автомобиля Opel Corsa

Фирма Opel делает ставку на сочетание эксплуатационных свойств и низкой стоимости. Все автомобили серии Corsa характеризовались хорошим ходом, надежностью, приятным дизайном. Качество авто сохранилось вплоть до последних модификаций B, C и в особенности D, где разработчики применили укрупненную, гибкую платформу SCCS в комбинации с комфортным салоном, безопасностью, и управляемостью.

Машина сумела пробиться в ТОП малогабаритных авто, преодолев негативные тенденции, связанные со скептическим отношением новых владельцев компании Opel из концерна General Motors.

В России она и вовсе занимала верхнюю позицию рейтинга, пока кризис 2008 года и скачки котировок Евро не усугубили продажи. Несмотря на падение, Опель Корса продолжает пользоваться спросом, привлекая водителей широкой линейкой моторов, простым управлением, продолжительной эксплуатацией. К 2020 году, с момента выпуска первого серийного автомобиля прошло уже 10 лет, но большинство машин остаются на ходу.

Модификации Opel Corsa B

Opel Corsa B 1.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 973
Мощность, л.с. / оборотах 54/5600
Момент, н·м / оборотах 82/2800
Расход по трассе, л на 100 км 4.7
Расход в городе, л на 100 км 7.5
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
 

Opel Corsa B 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 163
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1199
Мощность, л.с. / оборотах 65/5600
Момент, н·м / оборотах 110/4000
Расход по трассе, л на 100 км 4.8
Расход в городе, л на 100 км 7.3
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
 

Opel Corsa B 1.2 AT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1199
Мощность, л.с. / оборотах 65/5600
Момент, н·м / оборотах 110/4000
Расход по трассе, л на 100 км 5.4
Расход в городе, л на 100 км 8.3
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
 

Opel Corsa B 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1389
Мощность, л.с. / оборотах 90/6000
Момент, н·м / оборотах 125/4000
Расход по трассе, л на 100 км 5.6
Расход в городе, л на 100 км 10.7
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
 

Opel Corsa B 1.4 AT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1389
Мощность, л.с. / оборотах 90/6000
Момент, н·м / оборотах 125/4000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
 

Opel Corsa B 1.5 D MT

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1488
Мощность, л.с. / оборотах 67/4600
Момент, н·м / оборотах 132/2600
Расход по трассе, л на 100 км 4.0
Расход в городе, л на 100 км 6.0
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
 

Opel Corsa B 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 106/6000
Момент, н·м / оборотах 148/4000
Расход по трассе, л на 100 км 6.1
Расход в городе, л на 100 км 10.8
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний

Техническое оснащение Опель Корса ОПС 2016-2017

Сейчас уместно описать и технические характеристики Опель Корса ОПС 2016-2017.Да и вообще, техническая часть — это основной параметр, который и отличает заряженную версию от гражданской.

Нужно сразу же заметить, что двигатель на новинку будет устанавливаться безальтернативный. Этот мотор относится к серии ЭкоТек с двумя парами цилиндров и объемом 1,6 литра. Он оборудуется турбиной и опцией прямого впрыска топлива, благодаря чему мощность агрегата составляет 207 лошадей. Привод у мощной модели только на передние колеса.

Нельзя также не заметить и функцию под названием Овербуст. Она позволяет намеренно повышать крутящий момент силового агрегата. Также на немца установили шестиступенчатую механическую трансмиссию. Вместе с движком они дают неплохую динамику, и разгон до 100 километров в час происходит за 6,9 секунды. Предельно допустимая скорость — 320 км в час.

Несмотря на то, что модель может похвастаться внушительной силовой отдачей, расход топлива приятно порадует владельца. Так в смешанном режиме автомобиль будет потреблять всего 7,5 литров бензина на сто километров пробега.

В специальной версии Перфоманс Пакэйдж модель оснастят функцией механической блокировки дифференциала, сцеплением с несколькими дисками и очень жесткой подвеской. Также на такой автомобиль установят и специальную тормозную систему от Brembo.

Продажа Opel Corsa в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Corsa 2013

455 000 q

Санкт-Петербург

Corsa 2013

470 000 q

Санкт-Петербург

Corsa 2013

549 000 q

Санкт-Петербург

Corsa 2013

310 000 q

Санкт-Петербург

Corsa 2012

420 000 q

Санкт-Петербург

Corsa 2012

465 000 q

Санкт-Петербург

Corsa 2012

465 000 q

Санкт-Петербург

Corsa 2012

549 000 q

Санкт-Петербург

Corsa 2010

349 879 q

Санкт-Петербург

Corsa 2008

219 900 q

Санкт-Петербург

Corsa 2008

250 000 q

Санкт-Петербург

Corsa 2008

270 000 q

Санкт-Петербург

Corsa 2007

279 900 q

Санкт-Петербург

Corsa 2007

315 000 q

Санкт-Петербург

Corsa 2007

314 000 q

Санкт-Петербург

Corsa 2007

257 000 q

Санкт-Петербург

Corsa 2007

245 000 q

Санкт-Петербург

Corsa 2007

245 000 q

Санкт-Петербург

Corsa 2007

299 640 q

Санкт-Петербург

Corsa 2007

339 900 q

Запчасти и шины на Opel Corsa

Бампер задний Opel Corsa C 2000-2005

Цена 3 000 р.

Крыло заднее левое четверть Opel Corsa C 00-06

Цена 4 500 р.

Контрактный двигатель Opel в наличии с гарантией и документами

Цена 25 000 р.

Крыло переднее правое Opel Corsa D 2006-

Цена 900 р.

Фара левая opel Corsa D после 2010

Цена 7 000 р.

Контрактный Двигатель OPEL, прошла проверку по ГОСТ

Статьи о Opel Corsa

Статьи об автомобилях Opel Corsa — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв нового поколения Opel Corsa. Технологизация;
Что такого особенного может произойти с новым автомобилем на дорогах благополучной Германии, да еще если автомобиль — банальный хэтчбек B-класса? Ничего. Поэтому даже сбой в работе системы Start/Stop, когда показавшиеся…

2 500 км по Греции на арендованном «Опель Корса»;
Летели мы в Грецию, на Халкидики, полуостров Кассандра на 13 дней. Отель «Athos Palace». Семь дней из тринадцати мы планировали провести за рулем арендованного авто, объезжая всевозможные доступные достопримечательности.

Франказоиды — поездка выходного дня по окрестностям Лондона (октябрь 2011);
И снова выходные, и снова в дорогу. На этот раз мы отправились на запад от Лондона с целью охватить несколько достопримечательностей: Стоунхендж (Stonehenge), Бат (Bath), Лакок (Lacock), Касл Комби (Castle Combie)…

Новости о Opel Corsa

Маски сброшены: Opel представил первый в мире раллийный электрокар;
Не успели мы поразмышлять над тем, что за автомобиль находится под покрывалом на опубликованном Opel тизере, как марка решила не терзать своих поклонников и полностью рассекретила автомобиль.

Новая Opel Corsa представлена еще раз, теперь с ДВС;
Новое поколение Opel Corsa представили в конце мая. Тогда производитель рассказал лишь об электрической версии под именем Corsa-e. Теперь же очередь дошла и до модификаций с ДВС.

Новое поколение Opel Corsa начало путь с электромобиля;
Внешность Opel Corsa шестого поколения перестала быть сюрпризом двумя днями ранее, теперь же пора обсудить официальные характеристики.

  • Opel Corsa странный звук при прогреве и многое другое. Ваше мнение
  • Opel Corsa D
  • Помогите Z10XEP Opel Corsa D 1.0 НОВОСИБИРСК
  • Opel Corsa vs Ford Fiesta vs Honda Fit
  • Что это за ерунда с катушки зажигания опеля корсы?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Opel Corsa Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Корса

Неправильное русское написание: Корсо, Сорса

Сводные данные по Opel Corsa Hatchback

Объем двигателя Opel Corsa

Крутящий момент Opel Corsa

Преимущества новой версии

Задняя часть кузова гармонирует с передней и отлично дополняет её. Фары в этой части машины очень схожи по форме с оптикой собрата Корсы – Антары. Они разделены горизонтальной линией. Бампер внушительного размера с диффузором и плафоны световой техники отображают современную автомобильную моду. Благодаря зауженной к низу двери багажника автомобиль становится компактнее и удобнее. Если вы хотите увидеть, как работает новый Опель Корса 2016 2017 года, тогда обязательно просмотрите видео, которое я добавил к обзору.

Мне понравился звук мотора. Он изменился, особенно у атмосферного движка. Необходимо отметить, что сравнительно с версиями 2013-го машина усовершенствована по основным требованиям клиента:

Дизайн стал динамичным и универсальным, поэтому подойдёт как для любителей спортивных авто, так и для всей семьи. Комфортабельность. Благодаря изменению геометрии рулевого управления и программного обеспечения управлять автомобилем стало ещё легче и проще. Нельзя не сказать и про новую электрическую систему, которая нормализует работу автомобиля в целом.

Безопасность определяется благодаря сверхновому технологическому обеспечению. Экономия проявляется в использовании более мощных силовых агрегатов, что позволяет использовать значительно меньше топлива.
Как я уже сказал, премьера этой модели прошла в столице Франции в октябре этого года, а вот старт продаж Опеля Корсы 2016 2017-го будет дан ближе к лету.

Плюсы и минусы двигателей Opel Corsa D

Все силовые агрегаты на «Корсе Д» достаточно надежны, но различные характерные «болячки» у «Опелевских» моторов есть. Трехцилиндровый ДВС 1,0 л для машины 1100 кг все же слабоват, и у него есть типичные недостатки:

  • повышенный расход топлива;
  • шумность в работе.

На Опель Корса 2008 двигатель 1.0 л еще встречался достаточно часто, но впоследствии он стал предлагаться гораздо реже.

Подтекание масла характерно для всех «опелевских» движков, причем, может течь как передний, так и задний сальник коленвала. Нередко выходит из строя датчик массового расхода воздуха, и хотя менять его легко, стоит деталь недешево.

Моторы 1200 и 1400 см? отличаются высокой надежностью – не слишком капризны, относительно неплохо «переваривают» российский бензин. Срок службы двигателей в условиях нормальной эксплуатации составляет не менее 270-300 тыс. км, единственное, что необходимо будет поменять до капремонта – это цепь газораспределительного механизма.

Если бензиновых двигателей на российском рынке достаточно много, то дизели встречаются очень редко – они официально в Россию не поставлялись. Как и литровый бензиновый мотор, дизель 1.3 МультиДжет также не является мощным силовым агрегатом, его тяги недостаточно для этой машины. Сам по себе дизельный ДВС вполне надежный, но его хроническая болезнь – подтекание антифриза из патрубков, соединенных с интеркулером. Поэтому на машинах с ДВС MultiJet необходимо проверять уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и следить за температурой двигателя.

Ресурс дизельного двигателя Опель Корса Д 1.3 при нормальной эксплуатации составляет 300-350 тыс. км, он может «пробежать» и больше. Приблизительно на 130-150 тыс. км может понадобиться замена цепи ГРМ, но обслуживать силовой агрегат нужно вовремя, соблюдать правила эксплуатации движка:

  • с необходимой периодичностью менять моторное масло и фильтр;
  • не перегревать мотор;
  • заливать качественный бензин и масло.

Если не соблюдать необходимые условия, ДВС из строя может выйти довольно быстро, и ремонт дизеля обойдется дорого.

Салон Корсы Ц

Внутри автомобиль сделан простенько, что многим не нравится, нам кажется, что в этом есть свой стиль. Здесь особых проблем нет, разве что обивка сидений быстро стирается, уж тем более при таком возрасте. С рулем таких проблем не бывает, он сделан из пластика, но его качество даже лучше большинства кожаных.

Все минимальные функции салона до сих пор работают, максимум перегорают лампочки подсветки кнопок. Сейчас у всех машин люфтит рычаг КПП – известная проблема у всех Опелей.

Основная проблема салона – это часто умирающий механизм электростеклоподъемника и стеклоочистителя. Решение проблемы быстрое, но постепенно надоедает.

Места внутри мало, особенно в сравнение с современными B-классами, но нужно помнить настолько машина сама по себе маленькая.

Что с коробками

Автоматическая КПП, идущая в пару двигателям, очень надежная. Здесь установлена AF13 – копия Aisin AW60-40LE. Проблем у нее нет, в отличие от усиленной версии AF17. Она прекрасно стартует без проскальзывания, но, если постоянно трогаться с пробуксовкой можно поджечь дифференциал.

При пробеге автомобиля Opel Corsa C выше 200 тысяч нужно заменить пакет фрикционов Forward и тормозную ленту. Больше с ней проблем не бывает, если вы конечно не повредили теплообменник радиатора и антифриз не смешался с маслом коробки.

5-ступенчатый автомат Easytronic чаще доставляет проблем своим владельцам, все проблемы связаны с программным обеспечением.

Механика также живет долго при бережной езде. Агрессивная манера быстро сжигает сцепление и ломает нежную вилку. Эта механика способна сломать дифференциал, а к большим пробегам у нее изнашиваются синхронизаторы и выходят из строя подшипники вторичного вала. Масло в ней нужно менять раз в 50 000 километров и не на заводское.

Несмотря на распространенность, запчасти на механику или ее в сборе найти сложно. Из-за этого цены очень завышены. Умелые владельцы меняют ее на МКПП от Vectra A и забывают о проблемах.

Проблемы трансмиссий

Линейка коробок передач обширная, она зависит от двигателя. Предлагается механика F13 на 5 ступеней и 6-ступенчатая F17. Еще предложен автомат на 4 и 6 передач. АКПП дополняется системой робота Easytronic, 6-ступенчатая называется AF13, она же Aisin 60-40LE.

Со временем 4-ступенчатый автомат начинает работать вяло, блокирует передачи и даже мотор перестает заводиться. Здесь много дополнительных проблем, часто приходится менять ее. В таком автомате даже нет системы удержания на склоне, нужно работать ручником.

Автомат на 6 передач намного лучше. Он спокойно проходит заявленные производителем 300 тысяч километров при своевременном обслуживании – замене масла как минимум. После этого пробега начинается износиться пакет фрикционов Forward и загрязняется гидроблок. Если вы гоняете на Opel Corsa, то к 150 тысячам километров изнашивается накладки блокировки ГДТ. Не забывайте на нем менять масло, в противном случае коробка начинает чаще греться и возможна смерть барабана Forward.

У механики первая легкая проблема – это повышение люфта селектора. Через 5 лет люфт сильно усиливается в шарнире, но проблема решается небольшими вложениями или заменой на аналог от Daewoo Nexia. На механике раз в год нужно проверять утечку масла – это частая проблема в этих КПП. Менять масло желательно раз в 40 тысяч километров, потому что часто откладываются загрязнения внизу механизма.

Дифференциал на механике далеко не самый прочный. Конструкция сильно разрушается от рывков и после разрушения уже никакая замена масла не спасет. Чтобы проверить целостность нужно поднять автомобиль на подъемнике, зафиксируйте одно колесо, а второе прокручивайте мотором. Заглушите мотор и при целостности конструкции КПП не будет издавать никаких звуков.

Есть еще множество мелких проблем с механикой, например, подшипники вторичного вала и т.д. Это мелочи, которые встречаются на многих автомобилях с таким пробегом.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Опель Корса проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.

Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Dexos2. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:

  • Castrol EDGE 5W-30
  • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30
  • Mobil 1 ESP 5W-30
  • Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30
  • Total Quartz Ineo MC3 5W-30
  • Valvoline SynPower MST C3 5W-30
  • Wolf Official Tech 5W-30
  • ZIC X9 LS 5W-30
  • Лукойл Genesis Claritech 5W-30

Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

Модель Объем двигателя Маркировка мотора Сколько литров масла в системе Оригинальное масло / заливаемое на заводе
Опель Корса бензин 1.8 Z18XE 4.2 GM Motor Oil 5W-30 Dexos2 / Или любое с допуском Dexos2
бензин 1.6 A16LEL, A16LER, B16LER, Z16LER, A16LES, B16LES, Z16LEL
бензин 1.4 A14NEL, A14XEL, A14XER, X14XE, Y14XEP, Z14XE, Z14XEP 3.5-4.5
бензин 1.2 A12XEL, A12XER, Z12XE, Z12XEP
бензин 1.0 A10XEP, Z10XE, Z10XEP 3.0
дизель 1.7 A17DTS, Y17DT, Y17DTL, Z17DTH, Z17DTR 4.5-5.4
дизель 1.3 A13DTC, A13DTR, Z13DTE, A13DTE, Z13DT, Z13DTH, Z13DTJ 3.2

Трансмиссия

Наличие коробки Easytronic означает высокую вероятность появления проблем. В полуавтоматической трансмиссии без педали сцепления нередко происходят сбои. Изитроник – это обычная механическая коробка передач, с электрогидравлическим сцеплением. Со временем Easytronic начинает работать вяло, неправильно, на дисплее отображается символ «F», блокируется передача, а иногда перестает запускаться двигатель. В таком случае необходимо посещение сервиса, специализирующегося на ремонте Изитроников.

За ремонт селектора попросят около 6 000 рублей, за восстановление контроллера – около 7 000 рублей, а за переборку механической части коробки — не менее 10 000 рублей. Замена сцепления может понадобиться при эксплуатации в жестких условиях. Муфта с сервоприводом стоит от 14 до 15 тыс. рублей, работа механика – до 5000 рублей. Таким образом, в общей сложности ремонт потянет на 19-20 тыс. рублей.

Архаичная 4-скоростная автоматическая коробка передач AF13 — более надежный вариант. Правда, работает она плавно, еще больше подчеркивая слабость атмосферного 1.4.

Порой встречаются утечки масла из коробки передач через сальники приводных валов. Замена сальника на одной стороне потребует около 2500 рублей. Ресурс сальников не менее 50 000 км.

Варианты двигателей и их особенности

Модификация Opel Corsa D комплектуется несколькими типами двигателя, объединенных чугунным корпусом и малым форматом. Ресурс 3-цилиндровых версий объемом 1 литр составляет 100-120 тыс. км, 4-цилиндровые моторы на 1,4 выносливее и способны проходить 200 тыс. км. Самым мощным представителем линейки выступает турбодвигатель на 120 л. сил, остальные еле дотягивают до 90 л. сил, либо (если комплектация предусматривает механизм вращения фазы) – 101 л. сил.

В перечне выделяются:

  • Мотор Z10XEP на 1,2 литра, который в свою очередь делится на версии Евро-4 и Евро-5, соответствуя требованиям обозначенного стандарта;
  • Двигатели Z12XEL (80 л. сил) и A12XEP (85 л. сил). Несмотря на повышенные показатели второй версии на практике он оказался слабее из-за экологических норм ЕС;
  • Сменившие друг друга поколения Z14XEL, A14XEL, A14XEP, объемом 1,4 литра;
  • Турбодвигатель A14NEL (120 л. сил) на 1,4 литра, соответствующий Евро-5;
  • Вариации Z16LET, A16LEL из линейки Gm Family 1, объемом на 1,6 литров, представляющие собой усовершенствованную модификацию модели A14NEL;
  • Дизельный 8-клапанный двигатель на 1,7 литров, в России распространения практически не получил, а в Европе считается одной из самых эффективных моделей.

Существенных проблем за агрегатами не обнаружено, средний ресурс равен 200-300 тыс. км пробега. Уязвимостью выступает запотевание из-за отжившего вентиляционного механизма картера. Слабые уплотнители снижают силу термостата (удачным аналогом выступают A14NET, A14NEL с Astra J), способствуя температурному режиму 85-90 градусов, что удобно летом, но зимой требует дополнительного времени на прогрев. Крышка расширительного бака меняется раз в 5 лет, закручивать ее нужно плотно, но не до крайности. Ремонт всей линейки двигателей не связан с высокими расходами.

С какой коробкой выбирать Опель Корсу

Владельцам автомобилей, представлены МКПП серий F13+ и F17, созданные на их базе автоматы с роботизированным управлением Easytronic и настоящие АКПП AF13, которые иногда идут как Aisin 60-40LE, используясь на 1,4 литровых версиях Корсы.

Каждая трансмиссия имеет свои плюсы и минусы, так механика F13+ и F17 характеризуется быстрым износом блока переключения, где очень быстро накапливаются люфты. В качестве аналога подходит механизм от автомобиля Daewoo Nexia. Проблема дополняется утечкой масла, чья замена производится каждые 40-50 тыс. км, в противном случае в нижней части КПП скапливаются твердые фракции, вызывающие дефекты зубьев дифференциала

Ему уделяется пристальное внимание при покупке, поскольку пробуксовка, тяговые рывки и приварившиеся пальцы сателлитов ведут к деформации структуры. Проверка выполняется путем блокировки переднего и раскрутке заднего колеса, затем двигатель глушится и проверяется звук КПП

В роботизированной версии Easytronic к поломкам добавляются неисправности системы управления и низкий ресурс актуаторов, который составляет 50-60 тыс. км, обходясь в 50 тыс. рублей. Выделяется отсутствие системы удержания на подъеме, заставляющее использовать ручник.

Для сравнения, 4-ступенчатая АКПП AF13, демонстрирует хорошие показатели и при грамотном использовании спокойно проходит заявленные 300 тыс. км. Здесь потенциальные проблемы, возникают при больших пробегах и гонках, будучи связаны с изнашиванием барабана Forward, накладок ГДТ, загрязнением гидравлики. Грамотная эксплуатация Опель Корсы гарантирует срок службы соленоидов и фрикционов, вплоть до планового ремонта коробки через 200-250 тыс. км пробега. Условием успешной работы выступает обновление масла, исключающее высокие температуры, потеки, проблемы с дисками. При покупке, тестирование выполняется посредством эндоскопа.

Рекомендуемая статья: Как быстро продать автомобиль по выгодной цене

Третье поколение

Нельзя сказать, что вторая серия автомобиля «Опель Корса», замена которой пришла в 2000 году, хуже третьей. Они не сильно отличаются. Хотя третье поколение стало лучше. Был обновлён экстерьер, в частности разработчики приняли решение разделить капот гранью, чтобы получилось две половины. Сзади установили вертикальные фонари, которые заняли свои места на кузовных стойках. Передняя часть также не осталась без изменений: появилась массивная радиаторная решетка и фары миндалевидной формы. Всё это создаёт более динамичный, спортивный и даже несколько агрессивный образ. Стала шире и колесная база, показатель составил 2491 мм, а это, между прочим, рекорд для машин данного класса.

Появилось ещё больше места в салоне. Если говорить о технических характеристиках, то изменения коснулись подвески, машина приобрела шасси и многофункциональную систему Siemens с радио, телефоном, навигатором и другими приятными и нужными дополнениями. И конечно же, новый двигатель на 125 л.с. Учитывая, что в предыдущей версии стоял скромный литровый 58-сильный мотор, производитель шагнул далеко вперёд.

Надежность электро оснащения в Опеле

Большинство экспертов и владельцев автомобиля отмечают надежную электронику, указывая при этом на некоторые уязвимости, прежде всего слабый генератор, где через 100-150 тыс. км пробега по пыльным дорогам, изнашиваются кольца. Подшипники напоминают о себе даже на машинах, использующихся исключительно в городской черте, достаточно пройти 50 тыс. км. Обгонная муфта потребует замены до порога в 100 тыс. км, так же как и регуляторы напряжения, что ведет к нарушениям работы других систем.

Наряду с блоками, основные проблемы электроники Опеля, традиционно кроются в радиаторных резисторах, чье покрытие склонно к обгоранию. Реабилитация возможна при условии рабочего состояния детали, а в качестве альтернативы можно использовать резистор Нивы (Chevrolet Niva), экономя даже заявленные 1000-2000 рублей. Отсутствие своевременного ремонта вызывает последствия в виде лопнувших шлангов, бочков, масляных потеков у двигателя.

ВНИМАНИЕ! Слабым свойством Опель Корсы считается дорогой модуль зажигания, который даже в подержанной версии стоит 4 тыс. рублей, а в оригинале дотягивает до 10 и даже 30 (для турбодвигателя) тыс

рублей.

К числу распространенных нарушений в работе электроники Opel Corsa, относится перегрев компонентов ECU, вызванный обрывом внутренних проводов. Он ведет к сбоям двигателя, устраняясь при условии замены или услуг специалиста способного вскрыть блок. Свечи выходят из строя вследствие загрязнений, масляных потеков, попадания антифриза в наконечники.

Что можно предпринять

Существует цивилизованный способ решения проблемы. Пойдя по такому пути, придётся сделать следующее:

  • Установить пружины подвески с переменной жёсткостью. Такие комплектующие выпускают некоторые, вполне авторитетные, компании вроде Kilen, Kayaba, Bilstein и т. д. При этом надо не забывать о том, что предназначенные для установки на одну и ту же модель автомобиля пружины имеют различную жёсткость и менять их нужно обязательно в паре. Маркировка жёсткости, чаще всего, наносится на деталь цветовым или буквенным обозначением.
  • Оснастить машину другими амортизаторами. Их тоже меняют попарно. Лучший результат может быть получен при установке газонаполненных амортизаторов. Подвеска при этом станет более упругой, а комфорт, вероятнее всего, снизится. Но проседать на кочках машина станет меньше.

В процессе эксплуатации технические характеристики пружин и амортизаторов постепенно снижаются, что приводит к постепенному ухудшению работы подвески и уменьшению клиренса Опель Корса. Утратившие необходимые свойства детали следует менять, как только в этом возникнет необходимость.

Ходовая

Регулярные стуки спереди Opel Corsa нередко вызваны изношенными стойками стабилизатора поперечной устойчивости (к 50 000 км) или амортизаторами. Работа по устранению стуков оценивается мастерами в 1500 рублей. Стоимость переднего амортизатора около 2,5 тыс. рублей, заднего – 1,5 тыс. рублей. Характерный сухой треск при повороте колес на месте, а иногда и во время движения, оповестит о выходе из строя опорных подшипников передних стоек (к 150 000 км). За замену придется отдать около 4000 рублей.

Еще одна типичная проблема – износ пружин. Стоимость передних 400 Евро, задних – 250 Евро. Причиной стуков сзади может стать «упавший» пыльник штока амортизатора. Это легко понять по оголенному блестящему штоку. Пыльник съезжает, потому что его перестает держать кронштейн заднего амортизатора.

Никогда нельзя предугадать ресурс наконечников рулевых тяг, при износе которых появляется приглушенный стук. Иногда достаточно пару раз попасть в яму на дороге или ткнуться колесами в бордюр, и наконечники придут в негодность. Их замена обойдется в 2-3 тыс. рублей. После проведенных работ необходимо обязательно проверить и отрегулировать углы установки колес, на что потребует затратить еще около 1500 рублей. Ступичные подшипники колес – еще один типичный недостаток. За передние придется отдать 180 Евро, за задние – 230 Евро.

Из-за глубокой коррозии тормозного механизма могут выскочить из направляющих колодки стояночного тормоза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector