Opel corsa
Содержание:
- Продажа Opel Corsa 2006 в России
- Продажа Opel Corsa 2008 в России
- Почему важно знать габариты Опель Корса
- Массогабаритные характеристики
- Тест-драйвы Opel Corsa
- Органы контроля и управления
- Что с коробками
- Тормозная, рулевая система и подвеска Корсы
- Интерьер Opel Corsa E
- Особенности кузова Опель Корса
- Точные замеры
- Кузов
- Кузов
- Проблемы с подвеской и рулевым
- Неисправности двигателей Opel Corsa C
- Типичные проблемы и неисправности.
Продажа Opel Corsa 2006 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Дубна
Corsa 2006
270 000 q
Москва
Corsa 2006
199 000 q
Москва
Corsa 2006
177 000 q
Москва
Corsa 2006
229 000 q
Ярославль
Corsa 2006
205 000 q
Чебоксары
Corsa 2006
225 000 q
Казань
Corsa 2006
168 000 q
Саратов
Corsa 2006
200 000 q
Краснодар
Corsa 2006
270 000 q
Гиагинская
Corsa 2006
230 000 q
Астрахань
Corsa 2006
240 000 q
Севастополь
Corsa 2006
200 000 q
Оренбург
Corsa 2006
270 000 q
Белорецк
Corsa 2006
280 000 q
Екатеринбург
Corsa 2006
260 000 q
Екатеринбург
Corsa 2006
210 000 q
Екатеринбург
Corsa 2006
260 000 q
Екатеринбург
Corsa 2006
220 000 q
Екатеринбург
Corsa 2006
225 000 q
Тюмень
Corsa 2006
240 000 q
Продажа Opel Corsa 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
219 900 q
Санкт-Петербург
Corsa 2008
250 000 q
Санкт-Петербург
Corsa 2008
270 000 q
Москва
Corsa 2008
309 000 q
Москва
Corsa 2008
278 000 q
Москва
Corsa 2008
329 000 q
Москва
Corsa 2008
230 000 q
Москва
Corsa 2008
432 000 q
Москва
Corsa 2008
240 000 q
Москва
Corsa 2008
510 000 q
Москва
Corsa 2008
298 000 q
Москва
Corsa 2008
299 000 q
Москва
Corsa 2008
269 990 q
Москва
Corsa 2008
270 000 q
Переславль-Залесский
Corsa 2008
260 000 q
Тула
Corsa 2008
369 000 q
Рязань
Corsa 2008
280 000 q
Рязань
Corsa 2008
260 000 q
Архангельск
Corsa 2008
220 000 q
Нижний Новгород
Corsa 2008
229 888 q
Почему важно знать габариты Опель Корса
Не все автовладельцы покупают машины малого класса, руководствуясь соображениями экономии. Для многих людей важным фактором являются размеры транспортного средства. Тому есть целый ряд причин:
Обязательно посмотрите:
- Ограниченное пространство для парковки. Не у всех возле дома есть места, где можно разместить большой автомобиль.
- Простота управления. Не каждый человек способен стать профессиональным водителем, ощущающим даже массивный полуприцеп как часть своего тела.
- Удобство маневрирования на ограниченном пространстве и в плотном городском потоке.
Вот и отправляются люди в автосалоны не за роскошными лимузинами, а за компактными машинами, вроде популярной модели Opel Corsa, габариты которого вполне соответствуют представлениям о том, каким должен быть небольшой автомобиль, предназначенный для эксплуатации в черте города.
Ранние версии выпускавшегося немецкой фирмой маленького хэтчбека не позволяли с достаточным удобством расположиться в салоне ни водителю, ни пассажирам. Поэтому хорошо известное российским автомобилистам поколение D подросло в размерах. Несколько увеличившиеся габариты Опель Корса благоприятно повлияли на комфорт и безопасность машины, но не ухудшили её маневренности и эксплуатационных качеств.
Массогабаритные характеристики
Собственная масса транспортного средства, кг
Согласно нормам ЕС, в собственную массу автомобиля включается приведенные массы водителя (68 кг) и багажа (7 кг). Уровни всех рабочих жидкостей считаются приведенными в норму, топливный бак заполнен на 90%.
Модели Седан |
Двигатель |
3-дверн., РКПП |
3-дверн., АТ |
5-дверн., РКПП |
5-дверн., АТ |
Corsa Eco |
X10XE |
940 |
— |
970 |
— |
X12SZ |
955 |
— |
985 |
— |
|
X12XE |
950 |
985 |
980 |
1015 |
|
X14SZ |
955 |
990 |
985 |
1020 |
|
X15DT |
1025 |
— |
1055 |
— |
|
X17D |
1015 |
— |
1045 |
— |
|
Corsa Eco с К/В |
X10XE |
970 |
— |
1000 |
— |
X12XE |
980 |
1015 |
1010 |
1045 |
|
X14SZ |
985 |
1020 |
1015 |
1050 |
|
Corsa Swing |
X10XE |
960 |
— |
990 |
— |
X12SZ |
975 |
— |
1005 |
— |
|
X12XE |
970 |
1005 |
1000 |
1035 |
|
X14SEL |
910 |
945 |
940 |
975 |
|
X14SZ |
975 |
1010 |
1005 |
1040 |
|
X14XE |
1010 |
1045 |
1040 |
1075 |
|
X15DT |
1045 |
— |
1075 |
— |
|
X16SEL |
955 |
990 |
985 |
1020 |
|
X17D |
1035 |
— |
1065 |
— |
|
Corsa Swing с КВ |
X10XE |
990 |
— |
1020 |
— |
X12XE |
1000 |
1035 |
1030 |
1065 |
|
X14SEL |
940 |
975 |
970 |
1005 |
|
X14SZ |
1005 |
1040 |
1035 |
1070 |
|
X14XE |
1040 |
1075 |
1070 |
1105 |
|
X16SEL |
985 |
1020 |
1015 |
1050 |
|
Corsa Sport |
X12XE |
975 |
— |
— |
— |
X14SZ |
980 |
1015 |
— |
— |
|
X14XE |
1015 |
1050 |
— |
— |
|
X15DT |
1050 |
— |
— |
— |
|
Corsa Sport с К/В |
X12XE |
1005 |
— |
— |
— |
X14SZ |
1010 |
1045 |
— |
— |
|
X14XE |
1045 |
1080 |
— |
— |
|
Corsa GSi |
X16XE
1055
—
—
—
Corsa GSi с К/В
X16XE
1085
—
—
—
Corsa CDX
X10XE
985
—
1015
—
X12XE
995
1030
1025
1060
X14SZ
1005
1040
1035
1070
X14XE
1040
1075
1070
1105
X15DT
1075
—
1105
—
Corsa CDX с К/В
X10XE
1015
—
1045
—
X12XE
1025
1060
1055
1090
X14SZ
1035
1070
1065
1100
X14XE
1070
1105
1100
1135
РКПП
АТ
Модели Фургон
X14SZ
980
—
X17D
1035
—
Модели Combo
X14SZ, X14SE
1105
—
X17D
1160
—
Модели Combo Tour
X14SZ
1130
—
X14SE
1065
—
X17D
1185
—
Основные размеры
Габариты, мм |
Хэтчбэк, 3-двери |
Хэтчбэк, 5-дверей |
Фургон, 3-двери |
Combo/Combo Tour |
Длина |
3741 |
4230 |
||
Ширина, с зеркалами |
1768 |
2009 |
||
Высота |
1420 |
1840 |
||
База колес |
2443 |
2480 |
||
Ширина колеи спереди |
1387 |
|||
Ширина колеи сзади |
1388 |
1427 |
||
Дорожный просвет при допустимом общем весе |
136 |
134 |
136 |
150/1545 |
Давление накачки шин передних//задних колес, атм
Приведенные значения справедливы как для летнего сезона, так и для зимнего.
Модели Хэтчбэк |
|||
Двигатель |
Типоразмер шины |
Загрузка до 3 человек |
Полная загрузка |
X10XE |
145/80 R13-75T |
2.2//1.8 |
2.3//2.7 |
165/70 R13-79T, 165/65 R14-78T |
2.0//1.6 |
2.3//2.7 |
|
X10XE (ECO) |
165/70 R13-79T |
2.7//2.7 |
2.7//3.0 |
X12SZ |
145/80 R13-75T, 165/70 R13-79T, 165/65 R14-78T |
2.2//1.8 |
2.3//2.7 |
X12XE, X14SZ, C14SEL, X15DT, X17D |
165/70 R13-79T, 165/65 R14-78T, 185/60 R14-82H |
2.2//2.0 |
2.3//2.9 |
X14XE |
165/70 R13-79T, 165/65 R14-78T, 185/60 R14-82H |
2.4//2.2 |
2.5//2.9 |
X15DT (ECO) |
165/70 R13-79T |
2.7//2.7 |
2.7//3.0 |
C16SEL, X16XE |
185/60 R14-82H, 165/65 R14-78Q, 175/65 R14-82Q |
2.2//2.0 |
2.3//2.9 |
Модель Combo |
|||
Двигатель |
Типоразмер шины |
Загрузка до 2 человек и 100 кг багажа |
Полная загрузка |
X14SZ, C14SE,X17D |
165 13-86R, 165 R13-86R M+S, 165 R13 C91 R |
2.1//2.1 |
2.1//3.5 |
X17D с повышенной нагрузкой |
175/65 R14-86T, 165 R13 С91 R |
2.2//2.2 |
2.5//3.7 |
Регулировка направления оптических осей фар (положение переключателя)
Положение регулировочного колеса |
Загрузка автомобиля |
|
Corsa, Combo Tour |
Combo (Фургон) |
|
Сиденье водителя занято |
Сиденья заняты |
|
1 |
Все сиденья заняты |
Сиденья заняты, грузовое отделение загружено наполовину |
2 |
Сиденье водителя занято, грузовое отделение загружено |
Сиденья заняты, грузовое отделение загружено полностью |
3 |
Все сиденья заняты, грузовое отделение загружено |
Сиденье водителя заняты, грузовое отделение загружено полностью |
Тест-драйвы Opel Corsa
Все тест-драйвы Тест драйв 17 декабря 2014 Девушка с характером
Opel Corsa нового поколения стала более харизматичной и технологичной, при этом не разорвав связи с предшественницей. Теперь «немка» готова биться на равных с лидерами сегмента
14
Вторичный рынок 03 августа 2011 Выбираем правильно (Ford Fiesta, Opel Corsa, Volkswagen Polo)
Мы продолжаем рассматривать машины сегмента «B», и на сей раз гостями нашей рубрики будут автомобили породистые и весьма популярные в Европе Opel Corsa, VW Polo и Ford Fiesta. Там они продавались сотнями тысяч в год, да и в России их рыночная судьба сложилась удачно .
9
Поставлено на вид (Opel Corsa 1.4) Тест драйв
Год назад Opel Corsa обновился внутренне. На новом этапе модернизации ставка сделана на внешний вид .
6 16 июня 2011
Дети мегаполиса (Peugeot 206, Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa) Вторичный рынок
ри выборе такого автомобиля на вторичном рынке во главу угла, как правило, встает чисто утилитарный вопрос: а во сколько обойдется его содержание и эксплуатация? И не только потому, что подобные подержанные машины чаще всего являются первыми в чьей-то жизни, а на первый свой автомобиль деньги, как известно, труднее всего заработать.
13 11 апреля 2011
Органы контроля и управления
На торпедо не удастся найти много клавиш, шайб и прочего оборудования. Дело ограничится несколькими крупными дефлекторами с кнопкой «аварийки» между ними, небольшим экраном мультимедийной системы в окружении аналоговых кнопок и тремя шайбами для работы с «печкой» или «климатом». На соединении консоли и центрального тоннеля имеется ряд гнезд для подсоединения к авто внешних гаджетов.
Что же касается тоннеля, то размерами он не отличается: тонкий и невысокий, в целях экономии места в салоне. Поэтому здесь расположены исключительно селектор коробки передач, «лопатка» стояночного тормоза, крупный вещевой ящик и полдюжины кнопок. Скромный и не очень удобный подлокотник получить можно, но за дополнительные деньги.
Руль выглядит слишком громоздко для такого малыша, однако приятная тканевая или кожаная отделка, удобная хватка и обилие кнопок на спицах делают баранку очень приятной. А вот приборка здесь самая заурядная: два кругляша тахометра и спидометра и дисплей бортового компьютера посередине
Единственное, что привлекает здесь внимание – яркая, разноцветная подсветка
Что с коробками
Автоматическая КПП, идущая в пару двигателям, очень надежная. Здесь установлена AF13 – копия Aisin AW60-40LE. Проблем у нее нет, в отличие от усиленной версии AF17. Она прекрасно стартует без проскальзывания, но, если постоянно трогаться с пробуксовкой можно поджечь дифференциал.
При пробеге автомобиля Opel Corsa C выше 200 тысяч нужно заменить пакет фрикционов Forward и тормозную ленту. Больше с ней проблем не бывает, если вы конечно не повредили теплообменник радиатора и антифриз не смешался с маслом коробки.
5-ступенчатый автомат Easytronic чаще доставляет проблем своим владельцам, все проблемы связаны с программным обеспечением.
Механика также живет долго при бережной езде. Агрессивная манера быстро сжигает сцепление и ломает нежную вилку. Эта механика способна сломать дифференциал, а к большим пробегам у нее изнашиваются синхронизаторы и выходят из строя подшипники вторичного вала. Масло в ней нужно менять раз в 50 000 километров и не на заводское.
Несмотря на распространенность, запчасти на механику или ее в сборе найти сложно. Из-за этого цены очень завышены. Умелые владельцы меняют ее на МКПП от Vectra A и забывают о проблемах.
Тормозная, рулевая система и подвеска Корсы
Независимо от версии Опель Корсы, будущим владельцам авто, необходимо заранее подготовиться к скрипам колодок, а после пробега в 150 тыс. км изнашиванию пыльников и пальцев суппортов, особенно задних. Несмотря на надежные барабаны указанных узлов, отслеживается при каждом техобслуживании.
АБС и тормозные магистрали нареканий не вызывают, в отличие от подвески, которая:
ВНИМАНИЕ! Является уязвимым местом автомобиля. Так версии B и C грохотом напоминали старые ВАЗ, но в модификации D, проблему устранили путем увеличения ресурса задних рычажных сайлентблоков и услуг новых поставщиков стабилизационной тяги
Заметную хрупкость демонстрируют ступичные подшипники, шумящие еще до преодоления рубежа в 100 тыс. пройденных километров, особенно если используются диски 16 дюймов и, имели место боковые удары. Единственным способом сохранить детали, выступает бережное отношение, в этом случае им не страшны даже 200 тыс. км пробега, но при покупке с рук проверка обязательна.
Рулевое управление имеет электрический усилитель, а нарушения в работе связаны с его отказом, дефектами пыльников, застучавшей рейкой. Все они вызваны различными причинами от перегоревших индикаторов и проводов, до сбоев модулей АБС, BCM. Очень часто ломается сигнализатор положения усилителя, который сложно ремонтируется и дорого стоит. Ошибки наблюдаются при слабом генераторе, аккумуляторе, бортовом напряжении.
В целом же, несмотря на габариты, автомобиль хорошо двигается, особенно при наличии качественной трансмиссии и мотора.
Интерьер Opel Corsa E
Так как это городской хэтчбек, то огромного пространства в салоне ожидать не стоит. Места не сильно много как спереди, так и сзади, но само качество материалов салона на уровне и это видно даже по фото. Передний ряд сидений имеет кресла, обтянутые тканью с небольшой боковой поддержкой, которая прекрасно удерживает водителя и пассажира.
У водителя руль обшит кожей и оборудован кнопками для управления мультимедийной системой. Приборная панель помимо спидометра с тахометром имеет два дисплея, на одном отображается уровень топлива и температура двигателя, а на втором вся информация о пробеге и прочее.
Центральная консоль в самом верху имеет большую кнопку аварийной сигнализации, под которой расположился сенсорный дисплей, отображающий все то, что происходит на экране iPhone. Рядом с ним есть кнопка выбора экономичного режима вождения, подогрева сидений и руля. Ниже уже находятся селектора управления кондиционером и печкой, под которыми расположен USB порт, AUX порт и прикуриватель.
Особенности кузова Опель Корса
Еще в ХХ веке кузов считался самым уязвимым местом моделей Opel, породив устойчивые ассоциации со ржавчиной и коррозией. Используя пластик, сплавы алюминия и оцинковку (отсутствующую только на крыше), разработчики изменили тенденцию, представив в лице Corsa авто, которое практически не подвержено коррозии, исключая ситуации связанные с механическими повреждениями. В остальном царапины, сколы, другие дефекты не гниют годами, даже если отслоение краски имеет большие размеры.
Опасными зонами выступают слабое днище, закрытые швы и стыки. Здесь, несмотря на качественный материал, ЛКП легко сходит за счет ударного воздействия, песка, камней, что приводит к необходимости перекрашивать задние крылья (страдают 3-дверные версии) арки (особенно у 5-дверных модификаций) и края капота. С 2008 года Опель Корса прекратили комплектовать дверными молдингами, что увеличило число вмятин и сколов.
ВАЖНО! Очень часто владельцы сталкиваются с плохим состоянием швов над двигателем, закупоркой сливных каналов лобовых стекол, попаданием влаги в салон. Проблемы носят локальный характер и при отсутствии ДТП, коррозия исключается
В процессе эксплуатации часть хозяев, использует дешевые китайские запчасти, обращается к услугам неквалифицированных механиков, пытается экономить на окраске, что неизменно образует ржавчину.
В базовой версии, автомобиль комплектуется лобовым стеклом Pilkington, способным выдержать сильное механическое воздействие. Заднее стекло стоит намного дороже, а его нити обогрева быстро осыпаются, требуя дорогостоящего ремонта.
Выделяются фары AFL, которые на момент выхода не имели равноценных аналогов. Несмотря на сильный свет они склонны к затиранию, нуждаясь в полировке и реабилитации фиксирующих узлов, если бампер испытывал ударное воздействие. Через несколько лет нарушается работа рефлектора и приводов линз, вынуждая прибегать к замене фар.
Точные замеры
Не имеет значения, какой вариант кузова предпочтёт покупатель. И трёхдверная, и пятидверная версии имеют одни и те же размеры. В этом можно убедиться, заглянув в техническую спецификацию Opel Corsa или произведя замеры самостоятельно. Картина получится следующая:
- Колёсная база – 2511 мм. Этот параметр влияет на многое. Сократив его, можно существенно улучшить маневренность на трассе. Но при этом ухудшаться комфорт и устойчивость при движении на высоких скоростях. В большинстве случаев приходится выбирать компромиссное решение.
- Колея. Расстояние между передними колёсами по оси покрышки – 1478 мм, а между задними – 1485 мм.
- Длина. Для стандартного исполнения она ограничена 3999 мм. Но в версии OPC, за счёт других бамперов, размер увеличится до 4040 мм. Даже в этом случае особых проблем при парковке не возникает.
- Ширина по кромкам зеркал заднего вида – 1944 мм. Если же зеркала будут в сложенном состоянии, размер уменьшится до 1713 мм. Этого достаточно, чтобы уверенно маневрировать в плотном потоке транспорта или втиснуть Опель Корса на заставленную машинами парковку.
- Высота – 1488 мм без учёта съёмной антенны. Такой параметр необходимо учитывать, если ворота гаража имеют ограничения по вертикали. Низким хэтчбек Опель Корса не назовёшь. Но такова плата за нормальную посадку водителя и пассажиров.
- Радиус разворота – 10,4 метра по наружному габариту. Для удобных маневров достаточно, тем более что на машине имеется усилитель руля. Но и выдающимся подобный показатель не назовёшь. Это связано с тем, что на небольших машинах передние арки несколько зажаты по габаритам и угол поворота колёс ограничен.
Несмотря на свои скромные габариты, Opel Corsa маленький, но полноценный автомобиль, предназначенный для повседневной эксплуатации. Он имеет разнообразное дополнительное оборудование и обеспечивает водителя и пассажиров достаточным уровнем комфорта.
Кузов
Всем этот угловатый дизайн уже знаком, давайте разберемся с его проблемами. Раньше Опель постоянно ругали за проблемы со ржавчиной. Здесь немцы учли свои ошибки и поправили их. Применен более качественный металл, самые проблемные места защитили пластиком.
Все равно со временем появляются проблемы, то есть исправления неидеальны. В передке при осмотре желательно заглядывать под лобовое стекло, из-за неудачной конструкции туда попадает грязь и вода, что приводит к легкой коррозии. Также следуют изучить переднюю кромку капота.
Переходя к задней части осмотрите металл под пластиковой накладкой порога, после поймете почему. В задке Corsa частые проблемы с ржавчиной на крышке багажника из-за того, что уплотнители постепенно приходят в негодность и в боковые ниши попадает вода.
Коррозия также настигает технические узлы. Постоянные «рыжики» на днище – это норма. Если в модели вовремя не поменять амортизатор, то он повреждает герметик возле точек их крепления, туда попадает вода. Подрамник и точки крепления задней балки также частенько ржавеют, если после заезда на грунтовые дороги не вымывать грязь оттуда. Подрамник сам по себе не продуман в плане долговечности.
Все пластиковые детали очень хрупкие, то же самое касается бампера и его ЛКП. Юбку под задним бампером считают расходным материалом, вообще у всех этих деталей проблемы с креплением, из-за чего постепенно их защитная функция пропадает.
Габариты машины:
- длина – 3817 мм;
- ширина – 1646 мм;
- высота – 1440 мм;
- колесная база – 2491 мм;
- дорожный просвет – 140 мм.
Кузов
Внешний вид хэтчбека изменился до неузнаваемости, он приобрел нотки Астры H, ведь у них один дизайнер. Рестайлинги постепенно улучшали дизайн машины, подстраивая ее под современный лад и делая более привлекательной.
Раньше Опель в частности Корса и коррозия были братьями, сейчас ситуация изменилась, GM понял свои ошибки и улучшил кузов. Здесь коррозия может появится на кромке капота, задних арках и крыльях, но случаи это редкие. Производитель значительно улучшил качество металла, поэтому экземпляры на рынке со ржавчиной скорее всего были биты и используют неоригинальные кузовные элементы.
Проблема этого кузова в низком качестве краски, слой слишком тонкий, поэтому его снимает при малейшем прикосновении. Сколы и царапины – обычное дело, тем более автомобиль считается женским, но ржавчина на них не появляется годами. В 2008 году перестали устанавливать боковой молдинг на дверь, что стало ошибкой – рестайлинговые автомобили в этой области имеют больше повреждений.
Передние фары отлично светят, интеллектуальные линзы помогают на дороге. Часто перегорают лампочки, перестает работать функционал линзы. Пластиковая часть фар через 2-3 года затирается и требует полировки.
Цены на оригинальные кузовные детали:
- передняя фара – 10 000 рублей;
- адаптивная фара AFL – 34 000 рублей;
- лобовое стекло – 14 000 рублей;
- капот – 6 000 рублей.
Проблемы с подвеской и рулевым
Технология подвески очень простая, поэтому ломаться тут нечему, но все равно проблемы случаются. Спереди на Corsa C стоят независимые стойки Макферсон с треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади торсионная система. Инженеры старались ее облегчить и это доставило проблем по нашим дорогам.
По 50 тысяч ходят сайлент-блоки и опоры передней стойки потому что конструкция слабенькая. Амортизаторы к 100 тысячам уже работают не так, как должны. Задние пружины могут обломаться из-за сильной нагрузки.
Рулевая рейка быстро начинает стучать, а к 150 тысячам уже требует замены, благо она недорогая. В дорогих комплектациях устанавливался электрический усилитель, он вообще беспроблемный, но с ним трудно управлять машиной – неинформативный.
Цена запчастей:
- передний вал привода со ШРУСом – 6 700 ₽;
- передний рычаг – 6 600 ₽ (аналог – 4 000 ₽);
- передний амортизатор – 5 900 ₽ (аналог – 3 000 ₽);
- подшипник передней ступицы – 5 700 ₽ (аналог – 2 500 ₽);
- сайлент-блок задней балки – 2 000 ₽ (аналог – 1 000 ₽).
Неисправности двигателей Opel Corsa C
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 60 л.с. | 88 H*m | 16 сек. | 156 км/ч | 3 |
Бензин | 1.2 л | 75 л.с. | 110 H*m | 12,5 сек. | 170 км/ч | 4 |
Бензин | 1.2 л | 80 л.с. | 110 H*m | 12,5 сек. | 175 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 90 л.с. | 125 H*m | 11,5 сек. | 179 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 125 л.с. | 165 H*m | 9 сек. | 202 км/ч | 4 |
Дизель | 1.2 л | 70 л.с. | 170 H*m | 14,5 сек | 165 км/ч | 4 |
Дизель | 1.7 л | 100 л.с. | 240 H*m | 11,5 сек. | 188 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка двигателей обширная, их больше 7. Первое время бензиновые агрегаты оставались от прежнего поколения, а дизеля – это доработанные моторы от Isuzu. В 2003 году все ДВС обновили, добавив бензиновым технологию Twinport, а дизеля поменяли на 1,3-литровые с впрыском Common Rail.
Список моторов:
- 1.0 литра (Z10XE/Z10XEP) на 58 л.с. и 85 H*m крутящего момента;
- 1.2 литра (Z12XE/Z12XEP) с 75 л.с. и 110 H*m момента;
- 1.4-литровый с 90 лошадиными силами и 125 единицами момента;
- 1.8 литра (GSi) с 125 л.с. и 165 H*m крутящего;
- Дизельный 1.7 на 65/75 лошадей и 130/165 H*m момента;
- Дизельный 1.7 на 100 сил и 170 единиц крутящего;
- 1.2-литровый дизель на 70 лошадей и 170 H*m.
Проблемы бензиновых
Первая проблема вообще касается всех агрегатов – неудачное расположение «мозгов» мотора ECU. В том месте блок постоянно вибрирует и перегревается. Диагностировать его сложно, поэтому приходится менять, а стоит он 5-30 тысяч рублей, в зависимости от производителя.
У бензиновых ДВС одинаковый цепной привод ГРМ, который быстро растягивается, если забывать о замене масла и ездить агрессивно. При спокойной езде цепь Опель Корсы Ц ходит до 150 тысяч километров. Еще бывают проблемы с датчиком давления масла и его насосом. Насос маленький и при малейшей неисправности перестает выполнять свою функцию.
У термостата все нормально, но желательно его менять каждые 50 тысяч километров. При его малейшей неисправности сложно выявить проблему, следствие которой – недогрев мотора. Поршневая группа здесь ходит по 200 тысяч, а некоторые вообще превышают этот показатель в два раза.
Похоже тогда уже начинался маркетинг, так как заводское масло вообще не подходит сюда, оно быстро теряет свои свойства и оставляет нагар.
Проблемы дизельных
У младшего 1.3-литрового мотора (Multijet от Fiat) проблем вообще минимум, если своевременно ухаживать за ним. В первую очередь нужно каждые 20 000 километров менять масло в турбине. Этого многие не делают из-за сложных работ и ДВС постепенно приходит в негодность.
Также нужно постоянно контролировать уровень масла, если оно немного не в норме – почти смерть. Цепной привод начинает разрушаться и шуметь и вообще именно из-за этого все двигателя Corsa к 200 тысячам уже «мертвы».
Со временем такие детали как турбина, топливный насос и маховик требует замены.
С 1.7-литровым двигателем намного меньше проблем. Основная это повреждение ГБЦ, когда уже турбина начнет подъедать масло. Если это вовремя заметить, то можно избежать повреждения заменой турбины.
Цена запчастей:
- цепь ГРМ – 2 500 ₽;
- комплект замены ГРМ – 9 250 ₽ (аналог – 4 500 ₽);
- помпа – 6 300 ₽ (аналог – 4 000 ₽);
- радиатор – 5 400 ₽ (аналог – 3 500 ₽).
Типичные проблемы и неисправности.
Кузов сложно назвать беспроблемным. В целом он неплохо справляется с коррозией, однако не лишен слабых с конструктивной точки зрения мест. Вне зависимости от количества дверей на обоих кузовах в местах плотного соседства задних крыльев и бампера уже через два-три года после покупки машины появлялись потертости и очаги коррозии. Не обошлось без некоторых «потертостей» и в салоне. Многие жалуются на неприятные звуки при работе передних электростеклоподъемников. Слабое место — паутинка обогрева стекла пятой двери. Дефект решается лишь заменой стекла (15800 рублей). Еще одним слабым местом считается руль, кожаная оплетка которого быстро истирается.
Массово встречаются неприятности с системами жизнеобеспечения салона. Благодаря статистике в негативном свете выглядит отказывающий мотор переднего стеклоочистителя, но особенно слабой выглядит климатическая система. Ломаются оси заслонок в корпусе отопителя. Отказывают вентиляторы и резисторы отопителя. Лечатся такие хвори недешево через снятие всей панели приборов.
Рестайлинг 2011 года освежил автомобиль, но не решил его основных проблем с микроклиматом. Кондиционер иногда работает нестабильно. Будьте готовы к расходам.
Безопасность (5 звезд в тестах EuroNCUP) и технологичность этого автомобиля заслуживают уважения. Однако многие его владельцы сетуют на «скрипучесть». Неприятные звуки со временем появляются в салоне, в подкапотном пространстве и багажнике. Багажник, кстати, невелик — всего 275 л, из-за чего Corsa D сложно назвать семейным автомобилем. Впрочем, семьи бывают разные…
Небольшой, но хлопотный дефект – перегорающие лампочки в фарах. Стоимость замены не менее 200 рублей. Если же вы любите и умеете проводить подобные действия самостоятельно, тогда придется заплатить только за саму лампочку – 150-200 рублей.
Проблемы с системой кондиционирования, которая иногда начинает работать нестабильно, можно решить только с помощью профессионального электрика. Будьте готовы к расходам в размере от 2000 рублей. Так же кондиционер может отказать из-за износа магнитной муфты. Стоимость нового оригинального компрессора в сборе около 1000 Евро.
Отсутствие зарядного тока от генератора или характерный писк ремня при запуске – признаки надвигающихся проблем с генератором. Замена регулятора напряжения, коммутатора или подшипников может достигать 3000 рублей. Шкив с обгонной муфтой потребует не менее 4-5 тыс. рублей. При более серьезных проблемах лучше поставить новый генератор приличного бренда – 9-10 тыс. рублей. Китайские аналоги дешевле — около 6 тыс. рублей, но их надежность – лотерея.