Ваз-2106: передняя подвеска, ее замена и ремонт. замена рычагов передней подвески ваз-2106

Содержание:

Как Поднять Подвеску На Ваз 2107 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Спортивная подвеска и шины на ВАЗ 2107

Выбор пружин и колес

Нам подойдут как стоковые пружины, так и с переменным шагом без занижения. Для достижения общей жесткости передние пружины должны быть менее жесткими, чем задние. Родная задняя подвеска никуда не годится, она слишком мягкая, поэтому, если в салоне находится несколько человек, машина моментально теряет в управляемости, да и что скрывать, вы рискуете нарваться на первую же кочку и повредить днище автомобиля. Колеса могут начать цеплять подкрыльники.

Немаловажным является правилльный выбор шин и автомобилных дисков. Колесные диски в Киеве можно купить за вполне приемлимые деньги.

Самодельный съёмник сайлентблоков

Резинометаллические элементы передней подвески удобно менять при помощи съёмника. Однако он есть далеко не у каждого. Поэтому приходится изготавливать приспособление самостоятельно, поскольку подручными инструментами демонтировать шарниры довольно сложно. Рассмотрим детальнее, как и из каких материалов можно сделать съёмник.

Основными элементами съёмника являются втулки разного диаметра и болт с шайбами и гайкой

Описание

Для работы понадобится следующий перечень деталей и инструментов:

  • кусок водопроводной трубы длиной 3 см с внутренним диаметром 40 мм и наружным 50 мм;
  • шайба с внешним диаметром минимум 50 мм;
  • болт М12 длиной 7 см с шайбами;
  • два куска трубы длиной по 10 см и диаметром 40 мм;
  • тиски;
  • молоток;
  • смазка.

Съёмник изготавливаем в следующей последовательности:

  1. Молотком расклёпываем часть трубы диаметром 40 мм, увеличивая его до 45 мм.

  2. Из трубы 40 мм нарезаем ещё два элемента для монтажа новых сайлентблоков.

  3. Чтобы извлечь старую деталь из верхнего рычага, на болт надеваем шайбу. По диаметру она должна иметь промежуточное значение между обоймами шарнира.
  4. Вставляем болт с внутренней стороны проушины, а снаружи насаживаем наставку большего диаметра. Надеваем шайбу и зажимаем гайку, что приведёт к выдавливанию сайлентблока.

  5. Для установки нового изделия используем отрезки труб 40 мм, соответствующие внешнему размеру шарнира. Располагаем последний по центру отверстия в рычаге и наставляем на него оправку.
  6. Бьём молотком по оправке, загоняя деталь в проушину.

  7. Шарниры нижних рычагов меняем аналогичным образом. Убираем гайки и шайбы с оси рычага и задействуем большую наставку с шайбой, после чего заворачиваем гайку оси. Вместо болта используем саму ось.

  8. Иногда шарнир выходит очень плохо. Чтобы сорвать его с места, бьём молотком по боковине рычага или по самой оправке, затем поджимаем гайку.
  9. Перед монтажом новых сайлентблоков наносим на ось рычага смазку, а проушины зачищаем наждачкой и также слегка смазываем.
  10. Заводим ось через отверстия, насаживаем на неё шарниры и ставим оправки с двух сторон. Запрессовываем детали, нанося удары сперва по одной, а затем по другой оправке.

  11. Собираем подвеску в обратной последовательности.

Чтобы избежать неприятностей при управлении автомобилем, периодически необходимо осматривать состояние элементов подвески и своевременно менять не только сайлентблоки, но и другие детали, которые вышли из строя. Следуя пошаговым инструкциям и используя соответствующий набор инструментов, выполнить замену шарниров можно, не имея специальных навыков.

Смена резинометаллического шарнира нижнего рычага без разбора подвески

Последовательность замены резинометаллического шарнира нижнего рычага:

  1. При помощи ключа на двадцать два миллиметра проводим отвинчивание крепежной гайки нижнего рычага.
  2. Используем специальный съемник и выпрессовываем шарнир из посадочного места. Вот здесь и пригодилось то, что заранее был снят рулевой наконечник, поскольку в противном случае не было бы возможности подвести съемник к сайлентблоку.
  3. После изъятия поврежденного сайлентблока, нужно очистить и смазать ось и резьбу при помощи масла. Посадочное место также проверяется и на наличие повреждений. Нужно быть готовым к тому, что сайлентблок будет очень сложно вставить обратно. В этом случае может потребоваться центрирование оси и проушины нижнего рычага с использованием домкрата и монтировки.
  4. При помощи подготовленного устройства проводим запрессовку сайлентблока обратно в посадочное место. Проводим фиксацию подвижных соединений, и можем считать, что работа выполнена.
  5. Проводим обратный монтаж снятых ранее рулевых наконечников. При этом не забываем их зашплинтовать.
  6. Далее затягиваются гайки как верхних, так и нижних рычагов подвески ВАЗ 2106. Если соблюдать технологию, то необходимо выполнять этот процесс при четырех пассажирах и дополнительном грузе в сорок килограмм, который помещается в багажник.
  7. При отсутствии указанного количества помощников можно обойтись одним (его вес должен быть не менее восьмидесяти килограмм). Он поочередно будет занимать места в салоне, соответствующие осям ВАЗ 2106, на которых затягиваются гайки.

Сальник хвостовика редуктора заднего моста как заменить видео АвтоНоватор

Сальник хвостовика редуктора заднего моста является уплотнителем, расположенным с внутренней стороны полуосевого подшипника. Как и у любого сальника, главная его функция заключается в создании герметичности, а точнее, он предотвращает утечку трансмиссионного масла, которое находится в заднем мосту.

Основная функция сальника редуктора

Если произойдет разгерметизация, то невероятно быстро вымывается вся пластичная смазка подшипников, и, как следствие, они разрушаются. Главным признаком того, что сальник редуктора необходимо срочно менять, является утечка масла. Обнаружить это достаточно просто, хватит элементарного визуального осмотра: если на поверхности картера редуктора обнаружены капли масла, то медлить нельзя. Однако следует учитывать то, что тонкая маслянистая пленка вовсе не говорит о наличии течи и никак не является поводом для проведения ремонтных работ.

При этом учтите, что не всегда можно ограничиться лишь заменой сальника, так как довольно часто необходим еще и ремонт редуктора, а это лучше всего доверить профессионалам. Несмотря на то, что замена сальника редуктора заднего моста – довольно ответственная процедура, требующая терпения и внимания, это вовсе не означает, что ее невозможно осуществить в домашних условиях, просто следует четко придерживаться всех инструкций.

Подбираемся к сальнику хвостовика редуктора заднего моста

Прежде всего, стоит начать с подбора необходимого инструмента, для этого понадобится динамометрический ключ, двухзахватный съемник и, конечно же, новый сальник и смазка. Далее действовать необходимо в следующем порядке. Взгромоздите своего «железного коня» на эстакаду или же смотровую яму. В специальную емкость необходимо слить масло, которое находится в заднем мосте, теперь можно лезть внутрь машины.

Первым делом следует отсоединить от фланца шестерни карданный вал, включить стояночный тормоз и с помощью торцевого ключа открутить гайку крепления хвостовика редуктора. Для того чтобы избежать прокручивания хвостовика, не обязательно использовать ручник, также можно вставить в отверстия фланца и два болта, а его удерживать при помощи монтажной лопатки или же другого подходящего инструмента.

Вам понадобится двухзахватный съемник, с его помощью следует спрессовать фланец хвостовика с шестерни. Иногда это сделать можно и без инструмента, просто голыми руками, но, чаще всего, без съемника обойтись не получается.

Замена сальника редуктора заднего моста – заключительный этап

Все готово, чтобы демонтировать фланец вместе с грязеотражателем и шайбой. С помощью отвертки либо другого подходящего инструмента поддеваем старый сальник и извлекаем его. Следующим шагом, естественно, является установка нового уплотнителя. Однако, прежде чем приступить к этому, стоит проверить состояние поверхности фланца, так как часто можно встретить следы износа и коррозии, которые довольно легко можно удалить с помощью шлифовки.

Теперь необходимо нанести пластичную смазку на рабочую кромку и посадочную поверхность нового сальника. С помощью молотка и специальной втулки запрессовываем его. Только удары должны быть мягкими и наноситься равномерно по всей поверхности, дабы избежать нежелательных перекосов. На свое прежнее место монтируются все снятые детали хвостовика, при этом гайку крепления желательно заменить на новую.

Теперь вывешивается задняя часть авто, а полуоси выводятся из зацепления с шестернями. Динамическим ключом следует затянуть гайку хвостовика, при этом его фланец необходимо удерживать за болты. Далее, вращая фланец рукой, проверяем сопротивление, оно должно быть равномерным и легким, не допускаются заедания, а также щелчки. Напоследок необходимо проверить и отсутствие люфта.

Неисправности подвески

Нельзя сказать, что подвеска ВАЗ 2106 ненадёжная, но с учётом качества наших дорог проводить диагностику и выполнять ремонтные работы время от времени всё же приходится. О возникновении той или иной неисправности можно судить по характерным симптомам, исходя из которых определить повреждённую деталь будет проще.

Стуки

Стуки могут появляться в разные моменты движения автомобиля, что указывает на следующие неисправности:

  • в начале движения. Свидетельствует о повреждении тяг заднего моста или кронштейнов, к которым они крепятся. Также могут износиться сами сайлентблоки. Для начала нужно осмотреть места крепления штанг и их целостность, проверить резинометаллические элементы. Неисправные детали заменить;
  • во время движения. При таком проявлении неисправности возможен выход из строя амортизаторов и их втулок либо ослабление крепежа. При сильном износе стучать также могут шаровые опоры;
  • при сжатии системы амортизации. Неисправность может проявляться при повреждении буфера отбоя и устраняется путём осмотра и замены повреждённых элементов.

Видео: причины стуков в начале движения

Увод машины в сторону

Причин, когда машину уводит от прямолинейного движения, может быть немало:

  • шины накачаны с разным давлением. Требуется проверка и корректировка воздуха;
  • неправильная установка развал-схождения. Такое может проявляться при повреждении одного из рычагов, их осей либо сильном износе сайлентблоков. Необходимо осмотреть переднюю подвеску, проверить правильность установки углов и при необходимости отрегулировать их;
  • деформация цапфы. Деталь нуждается в замене;
  • потеря упругости или поломка одной из пружин. Просевшую или вышедшую из строя пружину необходимо заменить;

  • шины имеют разный износ. При таком явлении шины подлежат замене;
  • нарушена балансировка. Необходима проверка балансировки и устранение дисбаланса;
  • повреждение штанги заднего моста, что привело к смещению узла. Требуется осмотр задней подвески и замена неисправного элемента.

Машину может уводить в сторону также и по другим причинам, не связанным с подвеской, например, при неполном растормаживании одного из колёс. В этом случае необходимо проверить тормозной механизм и устранить неисправность.

  • ослабли колёсные болты. Необходимо проверить и затянуть крепление;
  • чрезмерный осевой люфт передних колёс. Такой признак свидетельствует о выходе из строя ступичных подшипников либо ослаблении гайки ступицы. Требуется замена неисправных элементов или затяжка крепежа;

  • повреждение пружины. Подвеску осматривают и меняют повреждённую деталь. Правую и левую пружины рекомендуется менять одновременно, поскольку высота новой и старой детали будет разной;
  • поломка реактивных тяг, свободный ход во втулках. Необходима замена неисправных элементов;
  • износ или отсутствие смазки в шаровых опорах. При чрезмерном износе шаровую следует заменить. Если деталь не имеет износа, но скрипит, её следует смазать ШРБ-4;
  • повреждение или износ сайлентблоков передка. Резинометаллические элементы подлежат замене;

  • ослабло крепление рычагов или балки. Требуется проверка крепежа и затяжка в случае ослабления.

Как испытать нижнюю шаровую?

Намного проще оказывается продиагностировать состояние нижней шаровой опоры. Правда, для этой цели вам потребуется воспользоваться штангенциркулем. Впрочем, если нет его, то подойдет любой тонкий металлический стержень. Но если планируется замена передней подвески ВАЗ-2106, запаситесь всем необходимым инструментом. Если уж и стальной проволоки не сыщется, то берите спичку. Вот только линейка все равно нужна для проведения замеров. В нижней части шаровой опоры имеется очень маленький болтик-заглушка.

Ключом или плоскогубцами выкручиваете его. Вот теперь вставляете штангенциркуль в отверстие, чтобы проверить, какое расстояние между верхней кромкой и пальцем опоры. Максимальное значение этого расстояния должно быть 11,8 мм. И если у вас оказалось даже ненамного больше, то нижняя шаровая требует замены. Конечно, если уж проводится ремонт, то лучше менять все шаровые по кругу. Как ни крути, а от этого будет реальный эффект, даже люфт руля уменьшится.

Пошаговая инструкция по замене сайлентблоков верхних рычагов

Если весь инструмент уже готов к работе, начинаем осуществлять замену резинометаллических шарниров, которая выполняется по следующей схеме:

  • поддомкрачиваем машину и снимаем колесо с той стороны, с которой будут производиться работы;
  • отвинчиваем гайки, удерживающие сайлентблок и рулевой наконечник;
  • выкручиваем крепежную гайку шаровой опоры;
  • с помощью специального съемника распрессовываем палец опоры сошки;
  • извлекаем гайку, удерживающую верхний рычаг;
  • достаем рычаг, аккуратно зажимаем его в тиски и меняем сайлентблоки, используя специальное приспособление;
  • осуществляем установку рычага в обратном порядке. После этого остается лишь произвести монтаж колеса и убрать домкрат. Те же самые работы выполняются и с другой стороны.

Значительно проще осуществляется замена сайлентблоков нижнего рычага:

  • после извлечения гайки, удерживающей сам рычаг, берем специальное приспособление и выпрессовываем резинометаллический шарнир;
  • выполняем подготовительные работы. В их ходе требуется очистить от загрязнений и аккуратно смазать посадочное место для нового сайлентблока, а также ось рычага и резьбу. Это, во-первых, значительно облегчит последующие процедуры, а во-вторых, обеспечит более прочную фиксацию детали;
  • запрессовываем новый сайлентблок;
  • устанавливаем рулевые наконечники и вставляем шплинты, которые фиксируют данные детали;
  • затягиваем гайки верхнего и нижнего рычага.

Процедура замены сайлентблоков должна осуществляться под нагрузкой. Лучше всего предварительно усадить в машину своих знакомых или друзей, а также разместить в багажнике груз весом 40 или более килограммов.

Гайки верхних и нижних рычагов необходимо зажимать до упора только после того, как новые сайлентблоки будут установлены. В противном случае могут возникнуть серьезные проблемы с эксплуатацией подвески авто.

Как проверить ходовую на «семёрке»

Самостоятельная проверка ходовой части ВАЗ — процедура сравнительно простая и быстрая. Никакого специального инструмента не потребуется, однако необходимо загнать машину на эстакаду или яму.

Проверка ходовой подразумевает визуальный осмотр, поэтому нужно будет позаботиться о хорошем качестве освещения

В ходе осмотра необходимо тщательно обследовать все узлы подвесок, особое внимание уделить:

  • состоянию всех резиновых элементов — они не должны быть сухими и потрескавшимися;
  • состоянию амортизаторов — не должно быть следов подтекания масла;
  • целостности пружин и рычагов;
  • наличию/отсутствию люфта в шаровых опорах.

Любые подтекания масла и трещины свидетельствуют о том, что скоро элемент выйдет из строя

Этой проверки вполне достаточно, чтобы найти проблемную деталь в составе ходовой части автомобиля.

Видео: диагностика ходовой

Ходовая часть на ВАЗ 2107 имеет довольно простое строение. Важным фактом можно считать возможности для самостоятельного выявления неисправностей ходовой и простоту диагностики.

Усиление кузова

Сегодня многие автомобилисты задаются вопросом усиления кузова. Объяснить все преимущества проведения данной операции можно на примере картонного ящика от какой-либо модели бытовой техники. Его легко порвать руками, но если укрепить по углам скотчем, коробка превращается в прочную штуку, которую не так-то легко помять.

Ваз 2106 усиление кузова

Машина будет более подготовленной к экстремальным и аварийным ситуациям, если провести усиление . Несмотря на то, что остов этого автомобиля довольно жесткий и прочный, некоторые его зоны настолько уязвимы, что легко подвергаются деформации.

Распорки передние и нижние

Установка нижней распорки

Установка передних распорок является одним из распространенных способов усиления. Куча плюсов у этого тюнинга:

  • Простота выполнения;
  • Низкая цена работы;
  • Существенное повышение жесткости каркаса авто в передней части.

Подобрать для своей «шестерки» распорки тоже не представит собой никакой сложности. На рынке представлены различные модели этих компонентов. Их так много на любой вкус и цвет, что глаза разбегаются. Каждому владельцу Ваз 2106 будет просто выбрать передние распорки, подходящие по параметрам и ценовым характеристикам.

Усилить «шестерку» передними распорками сумеет даже малоопытный владелец. Геометрия автомобиля устроена просто, различные элементы устанавливаются несколькими способами, без особой сложности.

Помимо обычных передних распорок для усиления, существуют еще и нижние распорки. Их установка положительно скажется на кузове, повысятся характеристики управляемости «шестерки», лучше станет устойчивость на дороге. Только вот нижние распорки довольно трудно устанавливать по сравнению с передними, и не каждый автовладелец на это способен.

Днище и его усиление

Переделка кузова на ваз 2106 фото

Предлагаем вариант усиления днища Ваз 2106. Он подойдет для новичков, которые не «дружат» со сваркой. Процесс можно проводить в обычных гаражных условиях. Метод проведения не только простой, но и дешевый. Цена на расходники не вытянет много денег из семейного бюджета.

Подготавливаем следующие материалы и оборудование:

  1. Куски оцинковки (около 2-х квадратных метров);
  2. Мастика на битумной основе (хватит 2-х банок);
  3. Крепежные элементы (болты, саморезы);
  4. Болгарка и дрель;
  5. Новые лонжероны.

Вот что надо сделать:

  • Разобрать салон, удалить «шумку»;
  • Выскрести мастику с днища, чтобы оценить состояние пола было легче;
  • Обрезать гнилые и слишком ржавые части пола болгаркой;
  • С помощью той же болгарки отполировать металл пола;
  • Закрыть пол изнутри и снаружи кусками жести;
  • Высмолить мастикой (целесообразнее в два слоя с перерывами на просушку);
  • Обработать оцинковку мастикой. Куски, подготовленные для установки с внешней стороны, фиксировать саморезами (выступающие концы их в салоне спилить);
  • В салоне положить оцинковку, тоже промазанную густо мастикой, но крепить уже болтами.

Переделка кузова ваз 2106 инструкция

  • Подготовить лонжероны, просверлив 6 отверстий на привалочных лепестках (3 с одной стороны и 3 с другой);
  • Поставить лонжерон к полу, поджать снизу домкратом и наметить места отверстий в полу;
  • Снять лонжерон и просверлить отверстия в полу;
  • Обработать элемент мастикой, участок днища в этом месте тоже;
  • Поставить и зафиксировать крепко болтами.

Вот и все дела. Торчащие концы болтов можно тоже срезать. Лист поставленного железа надо и сверху покрыть мастикой, стремясь запихать ее в щели (если таковые остались). Расходы на данный тюнинг не перевалят за 1000 рублей, зато эффект будет что надо. Усиленный таким образом пол, выдержит дольше, чем переваренный.

Смена резинометаллического шарнира нижнего рычага без разбора подвески

Последовательность замены резинометаллического шарнира нижнего рычага:

  1. При помощи ключа на двадцать два миллиметра проводим отвинчивание крепежной гайки нижнего рычага.
  2. Используем специальный съемник и выпрессовываем шарнир из посадочного места. Вот здесь и пригодилось то, что заранее был снят рулевой наконечник, поскольку в противном случае не было бы возможности подвести съемник к сайлентблоку.
  3. После изъятия поврежденного сайлентблока, нужно очистить и смазать ось и резьбу при помощи масла. Посадочное место также проверяется и на наличие повреждений. Нужно быть готовым к тому, что сайлентблок будет очень сложно вставить обратно. В этом случае может потребоваться центрирование оси и проушины нижнего рычага с использованием домкрата и монтировки.
  4. При помощи подготовленного устройства проводим запрессовку сайлентблока обратно в посадочное место. Проводим фиксацию подвижных соединений, и можем считать, что работа выполнена.
  5. Проводим обратный монтаж снятых ранее рулевых наконечников. При этом не забываем их зашплинтовать.
  6. Далее затягиваются гайки как верхних, так и нижних рычагов подвески ВАЗ 2106. Если соблюдать технологию, то необходимо выполнять этот процесс при четырех пассажирах и дополнительном грузе в сорок килограмм, который помещается в багажник.
  7. При отсутствии указанного количества помощников можно обойтись одним (его вес должен быть не менее восьмидесяти килограмм). Он поочередно будет занимать места в салоне, соответствующие осям ВАЗ 2106, на которых затягиваются гайки.

Модернизация задней подвески

Для этого меняют следующие запчасти:

  • пружины;
  • сайлентблоки;
  • амортизаторы;
  • резиновые отбойники.

Задняя подвеска ВАЗ-2107

Классикой считается замена заводских пружин на те, которые предназначаются для ВАЗ-2102(04) или вазовской Нивы. Эти детали хорошо подходят для имеющейся здесь схемы, но при этом они белее жесткие и мощные. Однако если пружины у Нивы такие же по размеру, как у ВАЗ-2107, то эти запчасти с ВАЗ-2102(04) приподнимают заднюю часть автомобиля, что нежелательно. В таком случае, чтобы уменьшить клиренс, приходится собственноручно

удалять один или два витка.

Передняя подвеска данной модели берет на себя при движении наибольшую часть механической нагрузки. Поэтому владельцы модели ВАЗ-2107 уделяют ей много внимания при ремонте и тюнинге автомобиля.

Снятие и установка нижнего рычага передней подвески на автомобиле ВАЗ 2106

Снимайте с автомобиля ваз 2106 нижний рычаг подвески для замены при наличии у него механических повреждений или для замены изношенных сайлентблоков (см. «Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле ВАЗ 2106»). Для снятия с автомобиля ваз 2106 нижнего рычага передней подвески вам потребуются: ключи «на 22» и два «на 13». 1. Снимите пружину с автомобиля (см. «Замена пружины передней подвески»).

2. Отверните гайки крепления нижнего рычага к поперечине и снимите пружинные шайбы. 3. Снимите с автомобиля ваз 2106 нижний рычаг в сборе с сайлентблоками, осью и шаровым шарниром с болтов поперечины. ПРИМЕЧАНИЕ

Между осью нижнего рычага и поперечиной на болтах установлены регулировочные шайбы. Запомните количество и толщину шайб. Если вы снимаете шайбы, при сборке установите их в том же порядке, чтобы не нарушить на автомобиле ваз 2106 углы установки передних колес.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Модернизация силовой установки

Мощность силового агрегата ВАЗ 2106 не всегда устраивает водителей. Поэтому многие решаются на усовершенствование двигателя и сопутствующих систем. Наиболее простым и дешевым способом является замена штатной системы выхлопа на прямоток и установка воздушного фильтра нулевого сопротивления. Такая переделка стоит около 5 тыс. рублей.

Для большего поднятия мощности требуется переборка двигателя. В продаже имеются специальные тюнинговые наборы, в которые входят коленвал, шатуны, поршни, распредвал и другие элементы. В некоторых случаях может потребоваться замена головки блока цилиндров. Стоимость такого тюнинга начинается от 5 ты. рублей.

Наиболее радикальным способом увеличения мощности является установка мотора от иномарки. Обычно для этих целей используются контрактные моторы с зарубежных авторазборок. Стоимость установки чужого двигателя начинается от 60 тыс. рублей.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Нижний рычаг — снятие и установка

Нижний рычаг снимаем в случае его механического повреждения или для замены резинометаллических шарниров.

Детали крепления нижнего рычага передней подвески:

1 — гайка самоконтрящаяся M14x1,5 (12574811); 2 — упорная шайба (2101-2904045); 3 — резинометаллический шарнир (2101-2904040); 4 — шайба упорная (2101-2904035); 5 — ось нижнего рычага (2101-2904032); 6 — шайба пружинная (10517070); 7 — регулировочная шайба (2101-2904225/28); 8 — гайка M12x1,25 (16101511); 9 — рычаг нижний правый (2101-2904020-01)

Для выполнения работы потребуется приспособление для выпрессовки и запрессовки резинометаллических шарниров.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).

4. Торцовым ключом на 22 мм

отворачиваем две самоконтрящиеся гайки оси нижнего рычага и снимаем упорные шайбы.

5. Торцовым ключом на 19 мм

отворачиваем две гайки крепления оси рычага к поперечине и снимаем упорные шайбы.

6. Монтажной лопаткой отжимаем ось рычага от поперечины и снимаем рычаг.

Между осью и поперечиной (на болтах крепления оси) расположены шайбы, необходимые для регулировки углов установки колес. Без необходимости не следует снимать их с болтов. Если шайбы необходимо снять, то следует пометить их расположение.

7. При замене рычага снимаем с него шаровую опору (см. «Шаровые опоры — замена»). При замене резинометаллических шарниров опору можно не снимать.

8. Устанавливаем нижний рычаг в тисках. Для выпрессовки шарнира заворачиваем болт съемника на ось рычага. Опорная часть стакана должна упираться в рычаг. Удерживая болт от вращения, заворачиваем гайку съемника и выпрессовываем в стакан резинометаллический шарнир.

9. Аналогично выпрессовываем шарнир с противоположной стороны рычага и снимаем ось.

1. Изменив положение деталей съемника, запрессовываем в рычаг резинометаллический шарнир.

2. Через свободное отверстие в рычаге вставляем ось с упорными шайбами.

3. Со стороны запрессованного резинометаллического шарнира устанавливаем на ось наружную упорную шайбу и заворачиваем новую самоконтрящуюся гайку, не затягивая ее.

4. Изменив положение деталей съемника, запрессовываем в рычаг второй резинометаллический шарнир.

5. Установив на ось упорную фасонную шайбу, заворачиваем самоконтрящуюся гайку.

6. Устанавливаем нижний рычаг и остальные детали в последовательности, обратной их снятию.

7. Не разгружая подвеску, окончательно затягиваем гайки оси рычага и устанавливаем колесо.

8. После замены рычага или резинометаллических шарниров рекомендуется проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес (см. «Углы установки колес — регулировка»).

Проверка сайлентблоков

Если на автомобиле изношены сайлентблоки, то выставить нормальные углы схождения и развала колес не получится. Поэтому нужно отремонтировать переднюю подвеску ВАЗ-2106, цена комплекта сайлентблоков — около 700 руб. При разрушении резиновой части смещается рычаг. В том случае, если имеется даже маленькое повреждение, желательно сразу же установить новые сайлентблоки. Причём нужно менять сразу все, в этом случае работа подвески станет намного лучше и эффективнее. И относительно кузова рычаги будут нормально перемещаться.

Прежде чем начать работу, нужно установить автомобиль на ровную площадку, задние колеса зафиксировать при помощи противооткатных башмаков. Сторону автомобиля, на которой производится диагностика, необходимо приподнять при помощи домкрата и снять колесо. Намного лучше, если все эти работы производить на смотровой яме или эстакаде.

Вам потребуется измерить, на какое расстояние смещаются внутренние и наружные шайбы. Наружные должны смещаться максимум на 3-7,5 мм для нижнего рычага и 1,5-5 мм для верхнего. Смещение внутренних шайб не должно превышать 2,5 мм на обоих рычагах. Вполне возможно, что окажется чересчур большим радиальное смещение сайлентблоков в рычагах. В этом случае поможет только установка новых элементов.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Как проводится замена сайлентблоков ВАЗ-2106

Сайлентблоки используются в конструкции автомобилей всех моделей. Они представляют собой резиновые вставки между деталями подвески, применяются для поглощения вибрации и, соответственно, для продления бесперебойной эксплуатации ходовой части машины. Сами сайлентблоки подвергаются весьма высоким нагрузкам, что приводит к их частому выходу из строя. В данной статье мы подробно расскажем о том, как выполняется замена сайлентблоков на автомобиле ВАЗ-2106, приведем пошаговую инструкцию и полезные рекомендации, благодаря которым вы сможете выполнить эту довольно сложную процедуру своими руками, не привлекая специалистов автосервиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector