Плавают обороты, двигатель глохнет на холостом ходу или при движении

Содержание:

Плавают обороты на Приоре

Плавают обороты на Приоре, такие упреки можно услышать довольно часто, в сторону силового агрегата данной марки автомобиля ВАЗ. И, хотя, по мнению многих специалистов, двигатель в Приоре, в целом, довольно надежен, сам автомобиль, выражаясь языком профессионалов, весьма “сырой”, и, по большому счету, требует различных технических доработок и усовершенствований. В конце концов, почему наша отечественная автомобильная промышленность (легковая, по крайней мере) должна постоянно “плестись в хвосте” у иностранных производителей?

Пролистывая информационные автомобильные порталы, постоянно встречаешь различные жалобы автолюбителей, вот, мол, купил автомобиль Приора, а обороты плавают, машина новая, что делать не знаю, посоветуйте. Обращался в сервисный центр и там ответили, что ничего в этом страшного нет, что у многих машин этот дефект наблюдается, так, что потерпите, ну, а, если совсем терпения не хватает, тогда Вам нужно было покупать импортный автомобиль, не только солидной фирмы, но и, естественно, другого ценового сегмента.

По мнению опытных автомобилистов нестабильность оборотов двигателя (обороты плавают) автомобиля Приора может быть вызвана различными причинами, тут, как говорят, кому, как “повезет”. К таким причинам можно отнести некачественную работу датчика холостого хода, или магнитного клапана. В этом случае, в РХХ двигатель стабильно работать не будет, запуск его станет очень “тяжелым”, особенно на холодную, к тому же, он может начать внезапно глохнуть. О такой “радости”, как возрастание уровня расхода горючего мы, вообще, не упоминаем

Кстати, на качество используемого топлива, также, следует обратить внимание, иногда плавание оборотов двигателя Приоры может быть вызвано именно этой причиной

В некоторых автомобилях Приора, двигатель которых работал совершенно исправно, начинает возникать плавание оборотов Приоры, как только силовой агрегат получает дополнительную нагрузку, в виде включенных фар, отопителя салона, или кондиционера

В этом случае, следует обратить внимание на генератор. Ну, и крайне радикальные меры, это “перепрошить” систему, но делать это следует только на исправном автомобиле, после проведения его полной диагностики, и в соответствующем специализированном сервисе, иначе вместо решения проблем, можно легко обзавестись дополнительными

День добрый. Подскажите, кто знает:На холостом ходу плавают обороты двигателя от 0,7 до 1,5 тыс. оборотов. Все это происходит на прогретом до >70градусов двигателе.

Приора 2007 года, 16 клапанов, пробег 65.000 км, масло полусинтетика Motor gold — пробег на нем 2500км. Свечи Brisk — пробег на них >10.000 км. Check engine не выскакивал. На машине стоит прямоток+прошивка.

Где искать, в какую сторону думать?

Это видео недоступно

Лада Приора, 126-й мотор 1.6 литра, 16-клапанный, 98 л.с. при 5600 об/мин, 145 Нм при 4000 об/мин, 5-ступенчатая механика, передний привод, заявленная снаряженная масса 1088 кг, энерговооруженность 90 л.с./тонну, производится с 2007 года, полностью заводская, в тесте участвовал автомобиль 2013 года выпуска с пробегом 55 000 км, в салоне — водитель и оператор, топливо в баке — 1/2, температура воздуха +29. Авторский замер

Рекомендуем прочесть: Как рассчитать пенсию по старости мужчине 1959 года если до 2001 года была белая зарплата а потом черная

Быстрый переход на разгоны: 1. Тест эффективности рывка с места, 1500 об/мин — 01:55 2. Тест эффективности рывка с места, 2500 об/мин — 02:40 3. Тест эффективности рывка с места, 3500 об/мин — 03:17 4. Тест эффективности рывка с места, 4500 об/мин — 03:43 5. Разгон 0-150 км/ч, переключения на 5000 об/мин — 05:06 6. Разгон 0-150 км/ч, переключения на 5500 об/мин — 06:34 7. Разгон 0-150 км/ч, переключения на 6000 об/мин — 07:39 8. Разгон 0-150 км/ч, кондиционер включен — 12:48

Сообщений 8

  • Алексеевич_1
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-10-21
  • Сообщений: 1Спасибо: 0

Тема: На горячую глохнет при сбросе газа, плавают обороты

Всем привет!Вот уже 3 неделя пошла как после замены грм и роликов я борюсь с проблемой плавающих оборотов и глохнущей машиной при сбросе газа.Основная проблема в том что машина именно на ГОРЯЧУЮ глохнет при сбросе газа, особенно с малых оборотов. Бывает тарахтит и снова набирает обороты, бывает глохнет. Ездить невозможно, я уже не знаю в чем дело и что может быть.Менял:-Датчик РХХ-ДПДЗ-Чистил дроссельный узел-ДПКВ-ВВ провода-Осматривал свечи и чистил их-Менял патрубок от адсорбера в блок(было слышно шипение от него, заменил полностью)Никаких результатов:(((ДМРВ хотелось бы менять в последнюю очередиОброты плавают незначительно когда машина на нейтрали.Отвинчивал заглушку на рессивере, двиг работал ещё более нестабильно.Двигатель работает как то странно и так же глохнет. Изменение в динамике авто вроде нет, расход вроде повысился, но это я сужу чисто на наблюдениях т.к. БК нету.Машина начинает глохнут только когда температура подходит к отметке 90 градусов, до этого машина в норме и нет никаких проблем.Заводится на холодную вроде бы тоже нормально, сначала обороты потихоньку подымаются, потом выравниваются.Не знаю есть ли смысл в компьютерной диагностике, ошибок нет, чек не горит. Боюсь что будут деньги на ветер.Кто что может подсказать? опускаются руки, наверно скоро буду на маршрутке кататься:(Ну и добавляю видео сего процесса:

Надежная карбюраторная схема управления мотором давно уже вытеснена гибкой электроникой. Последняя состоит из работающего по определенной программе блока управления и датчиков. Такая тенденция позволила добиться увеличения мощности и снижения расхода топлива. Однако с приходом электроники система управления стала более уязвимой к неисправностям.

Маршрутная карта устранения нестабильного ХХ на ВАЗ 2170

Нестабильные «холостые» вызваны тем, что компьютер ошибочно воспринимает или вовсе не знает количество всасываемого во впускной коллектор воздуха. Типичный рецепт лечения выглядит следующим образом:

  • Проверить датчики (РХХ, ДМРВ, ДПДЗ) и заменить неисправные.
  • Удостовериться в исправности клапана адсорбера.
  • Если после чистки дроссельной заслонки на моторе ВАЗ 21126 плавают обороты, необходимо убедиться в отсутствии подсоса воздуха через соединения с патрубками.
  • Проверить, цела ли диафрагма в вакуумном усилителе тормозов.

Когда начали плавать обороты поменял свечи и датчик холостого хода, не помогло.

Comments 25

У меня тоже такая проблемаНо я думаю на свечи, катушка какая-то сбой даёт либо фильтры ( воздушный, топливный )Или я не прав в этом дело не может быть ?

Всем добрый вечер. У меня приора 2010 года 1.6 16 клапанный. Плавали обороты и глох. Никакая диагностика ничего не показывала((думал фиг с ним сама исправиться😂😂и да дело в том что машинка ехала и в определенный момент начинали плавать обороты и через пару минут начинал глохнуть если не держать ногу на педальке газа. И вот он наступил счастливый день когда загорелся чек. Полетел на СТО. Результат : замена РХХ. Перестал глохнуть и даже на какое то время пропали плавания оборотов. Но спустя пару дней опять начали плавать обороты но к счастью не глохнет. Кто что может подсказать?(

День добрый. Подскажите, кто знает:На холостом ходу плавают обороты двигателя от 0,7 до 1,5 тыс. оборотов. Все это происходит на прогретом до >70градусов двигателе.

Приора 2007 года, 16 клапанов, пробег 65.000 км, масло полусинтетика Motor gold — пробег на нем 2500км. Свечи Brisk — пробег на них >10.000 км. Check engine не выскакивал. На машине стоит прямоток+прошивка.

Где искать, в какую сторону думать?

Почему плавают обороты на Ладе Приора и что делать

Колебания оборотов двигателя могут возникать и на холостом ходу, и при движении накатом, при сбросе газа, при холодном двигателе и на «горячую». Источников такого «плавания» довольно много. Без полной диагностики автомобиля (с применением сканера) здесь не обойтись. Разделим возможные причины того, почему меняются обороты двигателя, на несколько категорий.

Проблемы топливной системой

Возможно, «сердцу» автомобиля мешает неправильная работа «кровеносной» (топливной) системы.

Могли засориться ее элементы (форсунки впрыска, дроссельная заслонка, топливный фильтр, сетка очистки и т. д.), требуется их чистка и промывка. Причиной, возможно, стало использование некачественного топлива.

Проверьте давление в топливной системе, работу датчика кислорода – «лямбды», содержание углекислого газа в топливной смеси, работу катализатора.

Некоторые владельцы Приор для нормализации работы двигателя высверливают в нижней части дроссельной заслонки отверстие диаметром 3,5 миллиметра. Нелишним будет отрегулировать угол положения самой заслонки.

Проверяем воздушную систему

Также нужно убедиться в правильном функционировании воздушной системы автомобиля, потому как она напрямую влияет на качество поступающей в двигатель топливной смеси. Возможно, вследствие износа (проплавления, истирания) ее частей появились дополнительные подсосы воздуха или воздушный фильтр требует замены или очистки.

Меняем датчики и регуляторы

Очень часто в такой ситуации нужно менять некоторые датчики. Со временем выходят из строя: датчик массового расхода топлива (подобрать такое правильно отрегулированное устройство нелегко), датчик детонации, коленчатого вала, скорости, регулятор холостого хода. Замену или чистку регулятора холостого хода нужно проводить совместно с промывкой всей топливной системы автомобиля. Проще всего снять на время заведомо рабочие датчики с другой машины этой же модели и проверить работу двигателя с ними. Это позволит сэкономить деньги и время.

Электрика и электроника

Причиной колебания оборотов двигателя могут стать свечи зажигания, марка или параметры (зазор) которых подобраны неправильно. Возможно, они просто нуждаются в чистке. Иногда неполадки могут появиться из-за неисправной (например, треснутой) катушки зажигания. Окислившиеся клеммы датчиков, регуляторов или трамблера нуждаются в периодической очистке или замене.

Часто помогает перепрививка (чипование) электронной системы автомобиля на более новую версию, особенно систем тех моделей, где есть е-газ.

При езде с плавающими оборотами двигателя заметно изменяется яркость свечения фар, а значит, и колеблется напряжение в бортовой сети. Автомобиль глохнет, двигатель плохо «держит» холостые обороты при включенном печке, кондиционере или обогреве заднего стекла. Увеличить мощность генератора автомобиля можно, добавив в его электрическую схему дополнительный диод.

Можно попробовать провести «самообучение» электронной системы Лады Приора. Для этого, отсоединив на длительное время клеммы от аккумулятора, делают сброс настроек электронного блока управления.

Регулировка клапанов

В двигателях, установленных на различные модификации автомобилей Лада Приора (особенно 8-клапанных), иногда неправильно работают клапаны. Они могут быть плохо притерты, болтаться, требовать замены направляющих или регулировки величины зазоров.

Получается, что ответить на вопрос, почему плавают обороты на Ладе Приора и что с этим делать, однозначно невозможно. Причиной может стать неправильная работа одной или сразу нескольких систем автомобиля, перечисленных выше. При этом не всегда на приборной доске Приоры будет гореть индикатор неисправности.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Что делать, если плавают обороты на холостом ходу Лады Приора

Если были выявлены проблемные места, стоит убедиться в полной неисправности данных элементов путем установки временных запасных деталей. В целях экономии их можно позаимствовать у соседа по гаражу или же применить б/у. И только, если предположения подтвердятся, приобрести новые комплектующие изделия. Как вариант, можно обратиться в ближайшее СТО, но здесь также нет гарантии, что «порядочные» механики не пополнят список реально необходимых запчастей еще парочкой лишних пунктов. По этой причине основные надежды возлагать лучше только на себя, при этом достаточно будет элементарных знаний принципов работы ДВС и подручной тематической литературы.

Основные действия в качестве устранения неполадок:

  • тщательно проверить винт регулировки оборотов, при необходимости закрутить его потуже. В данном случае устранится возможность утечки кислорода;
  • поочередно пережимая патрубки для топлива, легко определить наличие образовавшихся трещин или отверстий на одном из них;
  • внимательно изучить функционирование дроссельной задвижки. В случае ее несвоевременного открытия и закрытия проблему можно решить, отрегулировав ее правильно;
  • убедиться в адекватности работы клапана вентиляции картера. Ее нестабильность также порой является поводом некорректной работы двигателя;
  • в случае если все вышеперечисленные варианты исключены, то основной причиной плавающих оборотов может являться неисправность «мозгов» автомобиля, а именно бортового компьютера. Исключительно в таком случае следовало бы обратиться к специалистам-электронщикам, которые устранят сбои в его работе и восстановят все процессы.

На всякий случай рекомендуется проверить свечи зажигания, а также проводку и трамблер.

Данные манипуляции в совокупности, несомненно, помогут избавиться от образовавшейся проблемы.

плавание оборотов — Сообщество «Лада Приора (Lada Priora Club)» на DRIVE2

Начну с предистории.В один день при -17 на улицы.При заводки машины, она глохла и не держала обороты.В общем подумал на ДХХ.Решил заменить и заодно поменять свечи.Вообщем поменял и то и то.Все машина стала заводится в морозы хорошо.Но где то на следующей день начали плавать обороты и машина стала иногда глохнуть.Заменил ДПДЗ.Ничего не изменилось.Думал свечи значит.Потом на мороз машина стала троить.Далее прикупил Бк и посмотрел коды ошибок.Показало пропуски воспламенения.Ага значит седня взял новые свечи (проверенные на специальном аппарате), поменял.Посмотрел катушки, почистил, усадил в термоусадку.И как раз надо было съездит и заодно думаю проверю.Вообщем т.к мороза нету не смог проверить как на холодную заводится.Вообщем ситуация не улучшилась, обороты так и плавают.Плюс домой приехал машина даже на холостых подтраивает.Обороты 3000-3500 даешь, и потом падают до 500 и чуть не глохнет.Снимал жгуты с катушек, дело не в них.Ну тогда в чем причина?ДХХ или свечи?Потому что плавать начало после их замены.Свечи поменял ничего не зименилось.Дхх от ВАЗ-12 на 16 клапанные

Актуальным вопросом для автомобилистов является причина, почему плавают обороты на холодном двигателе. Такая нестабильность работы мотора на холостых оборотах непрогретого двигателя может быть вызвана рядом неисправностей, рассмотрев которые, Вам легче будет ориентироваться в данном вопросе.

Итак, давайте рассмотрим причины, вызывающие плавающую работу холодного двигателя и методы их диагностики.

Первым делом начнем с расходомера, он же датчик массового расходования воздуха (ДМРВ). Сразу отметим, что стабильная работа двигателя автомобиля будет напрямую зависеть от правильности и пропорциональности составленной топливной смеси.

Данная смесь, как известно, состоит из определенного объема воздушной массы и топлива, а для оптимального ее состава и нужен расходомер, который способствует формированию данных пропорций, посредством подачи информации на бортовой компьютер. Кстати, от этого датчика зависит не только правильное формирование воздушно-топливной смеси, но и во многом процесс запуска двигателя, а также количество воздушной массы, которая поступает в цилиндры.

Обороты плавают на холодную, при запуске утром, после стоянки.Избавление — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек Рабочая Лошадка 2008 года на DRIVE2

Долго мучился искал подобные проблемы у кого нибудь еще, в основном предлагали поменять РХХ, ДПДЗ, или искать подсос.РХХ поменял, не помогло, ( тест старого и нового показал что они одинаковы, значит старый норм работал)ДПДЗ уже тоже собрался было менять (120 тысяч уже) на бесконтактный, но пока цена остановила 450 руб!Подсос искал затыкал воздуховод, потом отсоединял воздухан, затыкал ДМРВ итог один-двигатель глох, а значит подсоса нет.Отключал все 3 датчика поочередно, изменяются обороты только при отключении ДПДЗ.Короче не знал уже че делать грешил на ДПДЗ, но тут время свободное появилось решил попробовать так:снять дроссельный узел в сборе и посмотреть, машинка естессссно не запустилась.я там все промыл, снял уплотнитель, обезжирил, поставил обратно, заодно сапун на крышке тоже снял почистил он весь засален был, и О ЧУДО машина больше не троит на холостых по утрам тьфу тьфу тьфу! 1 день эксперимента))

все же больше я думаю на сапун тк он был и сверху и снизу весь в масле, но кто знает что то да помогло, так что может кому пригодится, всем удаи в решении проблем!

Плавают обороты на холостом ходу Лады Приора: причины, ремонт

В случае с Приорой, имеем двигатель на 16 клапанов с инжектором, а значит, с электронной подачей топлива. Нередко можно столкнуться с ситуацией, когда обороты двигателя начинают «плясать», а иногда машина и вовсе сама по себе газует, когда даже отсутствует какое-либо воздействие на педаль газа. Чаще всего это происходит, когда мотор находится в горячем состоянии.

Но это бывает и при невысокой температуре, когда с утра, заведя машину, можно наблюдать неадекватную работу мотора. В индивидуальных случаях перебои могут самостоятельно исчезнуть вследствие прогревания авто.

Для начала рекомендуется провести диагностику средства для выявления основной причины неисправности. Стоит рассмотреть следующие моменты:

  1. Не образовался ли засор фильтра двигателя?
  2. Проверить исправность свечей зажигания.
  3. Состояние высоковольтной проводки.
  4. Убедиться в исправности регулятора холостого хода и его электрики.
  5. Исправность датчика подачи кислорода.
  6. Исключить поломку датчика температуры.
  7. В норме ли бортовой компьютер?

Подробнее: почему после чистки дроссельной заслонки начинают плавать обороты холостого хода и немного о прочих неисправностях

Чистка дроссельного узла (ДУ) зачастую производится по причине засорения каналов и «холостого» зазора между заслонкой и корпусом ДУ. При этом наблюдаются такие симптомы:

  • после сброса газа двигатель нестабильно работает на ХХ или вовсе глохнет;
  • мотор заводится только при немного выжатой педали газа.

В запущенных случаях затруднен и холодный пуск. Примечательно, что это считается неисправностью, устранить которую помогает раскоксовка двигателя автомобиля.

Операция сборки ДУ и обратной интеграции его в систему впуска воздуха не всегда проходит бесследно. Довольно часто после чистки дроссельной заслонки плавают обороты холостого хода. И причина здесь одна – неплотно закреплены подводящие патрубки. Рецепт лечения прост – подтянуть хомуты.

Нестабильность ХХ перед включением вентилятора и после его отключения

Наиболее часто данный дефект связан с поломкой клапана адсорбера. Перед включением вентилятора он начинает вентилировать бак. Если его заклинит в открытом положении, частота ХХ перестает быть стабильной.

Удостовериться в наличии дефекта у клапана адсорбера поможет такая схема:

  1. Завести мотор.
  2. Пережать плоскогубцами шланг, идущий к клапану адсорбера.
  3. Проконтролировать поведение силовой установки на ХХ: если работа ДВС стабилизируется – клапан заклинило и он подлежит замене.

Неустойчивость оборотов ДВС при торможении педалью тормоза

Как известно, система торможения на Lada Priora оснащается вакуумным усилителем (ВУТ). Он состоит из корпуса и диафрагмы, делящей корпус ВУТ на две полости: вакуумную и атмосферную. В исходном положении эти две камеры связаны между собой. При нажатии на тормоз, атмосферная камера сообщается с атмосферой, и давит на мембрану, облегчая движение педали.

Так, если мембрана повреждена, атмосферная область соединяется с вакуумной. Последняя связана с впускным коллектором (а в нем постоянно создается разряжение), отчего и происходит подсос воздуха на входе в камеру сгорания. Проверка проста:

  • Снять шланг вакуумного усилителя с впускного коллектора.
  • Заглушить отверстие под ВУТ во впускном устройстве.
  • Запустить мотор.
  • Понажимать на педаль тормоза: если холостые стабильны – заменить «вакуумник».

Плавают обороты на холодную+ замена Рхх не помогла ? — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек «Конфетка» 2009 года на DRIVE2

В связи с последними событиями, а это… ЗАМЕНА ГИДРИКОВ, Машина начала троить на холодную и при разгоне выдавала ЧЕК, ЭТО УСТРАНИЛИ- УМЕРЛА 1 Катушка зажигания и делала мозг, хотя на горячую работала но потом всё хуже и хуже, ДАЛЕЕ… Ездил в Чебоксары и пройдясь по Эвересту увидел ПАУК STINGER вроде как 4-2-1 но короткий может даже он считает и 4-1 я хз точно)

Установили мне значит этот Паук с новой прокладкой на ГБЦ и на Резанатор тоже новую прокладку треугольник, Продавец говорил что тут уже обманка, шить не придётся XD но я сразу забил на его слова ибо точно знал что прошивка нужна будет, установили я поехал на заправку проехал около 2км и удивление ЧЕК не горел, но стоило перезапустить движок и вуаля ЗАГОРЕЛСЯ пока ездил без прошивки заметил что на холодную звук стал какой то неровный из глушака будто смесь не ровная звук был бубнящим и с легка даже будто троил но все катушки пахали, забил и ездил пока тепло было, поехал прошиваться и на 2ой раз вроде как залили норм прошивку вроде ЛЕДОКОЛ евро-2 и вот началось с приходом холода всё хуже теперь К ПРОБЛЕМЕ после того как машина постоит часов 5 и остынет ПРЯМ В 0 При запуске не держит обороты приходится газом играть при чём диапазон от 500 до 1500 обм машина неадекватно реагирует будто не может выставить Хол.Ход + я ещё газом играюсь и ещё больше мешаю ей в итоге получалось нажимаю я газ чутка а она сразу аж до 2100 кидает иногда чуть ниже, позже нашёл хитрость. ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ВЫДЁРГИВАЮ Фишку с ДМРВ и просто оставляю греться почти до 50 без ДМРВ обороты прыгают но если с легка газануть начинает держать РОВНО и просто прогреваться, когда чутка прогрею втыкаю дмрв обратно и дальше грею дальше, 1ым ДЕЛОМ ЗАМЕНИЛ РХХ ибо дросель у меня весь засран картерные газы кидают чутка масло в патрубок фильтра но до дмрв не доходит снял

и на нём было масло это вроде хуже всего ибо там его не должно быть, Установил новый заранее почистив посадочное место и разница была только на прогретую в мелочах прям заметил только что холостые лучше стали но проблема не ушла, в данный момент снял дросель и весь впускной узел до дроселя(патрубок ДМРВ шланги все) промыл щас, утром установлю, не знаю будет ли толк, думаю НЕТ… ПОЧЕМУ ТО УВЕРЕН ЧТО ПРОБЛЕМА ГЛУБЖЕ МОЖЕТ ПРОШИВКА, МОЖЕТ ПАУК САМ, ИЛИ ЧТО ТО СВЯЗАННО С ЕГР а может и вообще то что у меня впускной коллектор почти ходуном ходит и может сосёт воздух на холодную, при ЗАМЕНЕ ГИДРИКОВ резинки меняли на впускном но зато пришла жопа шпилькам,

Так то у впускного крепления внизу под форсунками но эти шпильки играют не малую роль, оторвались резинки под ними которые глушат вибрацию наверное и в итоге коллектор люфтит а если его дёрнуть вверх рукой около шланга на вакуумник то сразу начинает глохнуть ибо сосёт воздух, МОЖЕТ ЛИ ИЗ-ЗА ЭТОГО НА ХОЛОДНУЮ ТАК КОЛБАСИТЬ ОБОРОТЫ ? УЖЕ ЗАДРАЛСЯ ЧОТ есть ещё идея к диагносту сгонять и посмотреть логи и думать в чём причина, но началось вот примерно с Замены паука и прошивки, стоит остыть машине и всё начинается, СИДИШЬ И ИГРАЕШЬСЯ ГАЗОМ пока греется чтоб не глохла, СПАСАЕТ ЕЩЁ ЕСЛИ ГАЗАНУТЬ ТЫСЯЧ ДО 5 СРАЗУ НАЧИНАЕТ ДЕРЖАТЬ ОБОРТЫ НО НА ХОЛОДНУЮ ЧЁТ НЕ ХОЧЕТСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЭТО ДЕЛАТЬ XD так у меня двиган быстро помрёт

Подведем итоги

Как видно, существует много причин, по которым скачут и плавают обороты двигателя. При этом в ряде случаев нестабильные обороты могут проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе, в режиме холостого хода, на переходных режимах, под нагрузкой и т.д.

Важно понимать, если скачут обороты двигателя (на горячую, на холодную или постоянно), данная неисправность является достаточно серьезной и требует быстрого решения возникшей проблемы. В противном случае дальнейшая эксплуатация двигателя может привести к поломкам силового агрегата и его дорогостоящему ремонту

Почему периодически нужно чистить дроссельную заслонку. Как почистить заслонку, обучение и адапатация дроссельной заслонки после чистки, полезные советы.

На холостом ходу “плавают” обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Почему падают обороты и двигатель глохнет при выжиме сцепления: возможные причины неисправности. Диагностика проблемы, проверка, замена отдельных элементов.

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Плавающие холостые обороты двигателя “на холодную”. Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Подведем итоги

Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя, во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как для инжектора потребуется компьютерная диагностика.

Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.

Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector