Какой автомобиль лучше

Минусы покупки

  • Цена. Хорошая машина стоит не дешево, поэтому надо понимать, сколько можно за нее заплатить, чтобы не умереть с голоду или не заработать язву от лапши быстрого приготовления.
  • Дорогое обслуживание. Цена технического обслуживания напрямую зависит от цены и престижа, поэтому для автомобилей премиум-класса может стартовать от 30 тыс. рублей, что является довольно внушительной суммой.
  • Затраты. На дорогой машине нужно ездить, а чтобы ездить – понадобится бензин, который стоит не дешево. Также не стоит забывать про налог, техосмотры, страховку, которые для дорогих машин стоят соответственно.
  • Детали. Никто не может быть точно уверен, что никогда не попадет в ДТП, но если это вдруг случилось, то лучше приготовиться хорошенько потратиться на ремонт. Конечно все зависит от степени урона, но так или иначе, детали для дорогих машин обойдутся в кругленькую сумму, иногда даже превышающую цену самого автомобиля. Чаще всего такое происходит с автомобилями лимитированного выпуска, детали которых иногда делают исключительно под заказ.
  • Угон. Если машина не стоит на платной стоянке или в частном гараже, то нельзя быть уверенным, что ее не попытаются угнать. Поэтому, можно смело добавлять в бюджет расходы на платную стоянку для железного коня.
  • Время. Даже дорогая машина не спасет потраченное время. Не всегда передвижение на авто будет экономить время, ведь в большом городе иногда проще добраться на метро или автобусе, чем стоять в пробках по несколько часов. Также к этому пункту можно отнести парковки. Сейчас многие люди имеют машину и очень часто сложно найти парковочное место, особенно в час пик в центре города, и некоторые ставят свои машины очень далеко от своего места назначения.
  • Обратная сторона медали. Дорогой автомобиль может обеспечить статус и уважение в обществе, но если человек ничего из себя не представляет и не заслуживает уважения в принципе, то тут ничего уже не поможет. Дорогое авто может помочь добиться статуса, но удержать его может только сам человек.
  • Инвестиции. Если цель покупки машины – перепродажа в будущем, не стоит забывать, что цена рано или поздно упадет. Не все дорогие авто сохраняют свою цену через много лет после покупки. Иногда можно потерять до половины цены, особенно если автомобиль активно эксплуатировался.
  • Машина в кредит. Если человек не может себе позволить покупку дорогого авто, то многие салоны готовы предложить ему кредит или рассрочку, но в итоге бедняга заплатит в несколько раз больше реальной цены автомобиля. Деньги – вещь не постоянная, поэтому лучше не совершать таких необдуманных действий и хорошенько подумать, нужна ли эта машина на самом деле.

Минусы покупки в автосалоне

  • Стоимость автомобиля дороже, чем на рынках или мелких торговых площадках.
  • Возможность поторговаться не предусмотрена.
  • Испытать автомобиль в полной мере не получится (не разрешается проверять компрессию, выкручивать свечи и т.п.).
  • Вам не разрешат проехать на машине, так как страховка не оформлена. К тому же увеличивается пробег.
  • Выбор в ценовой категории до 200 тысяч практически нулевой.
  • Салоны не позволяют проводить диагностику в сторонних организациях. Будет предложена помощь квалифицированного эксперта.
  • Сложные многостраничные для покупателя договоры.
  • Процедура оформления всех необходимых документов займет больше времени, чем у перекупщиков. Зато это надежнее и безопаснее.
  • Ни один салон не дает стопроцентной гарантии в безупречном прошлом авто и его качестве.
  • К цене любого автомобиля добавляется комиссия салона, что ощутимо увеличивает его стоимость.

Недостатки переднего привода

Следовательно, нужно упомянуть и о недостатках переднеприводной трансмиссии:

  1. Передний привод делает автомобиль недостаточно поворачиваемым. Чем длиннее база модели, тем сложнее «вписать» её в малый радиус поворота.
  2. Задние колёса переднеприводного автомобиля выполняют минимальную роль в управлении, по сути работая прицепом-тележкой: на долю передних колёс приходится и движение автомобиля (получение крутящего момента от мотора), и управление посредством руля. Именно получаемый передними колёсами крутящий момент препятствует хорошему «чувству руля», на что жалуются многие автолюбители, которым перед управлением переднеприводным авто довелось поездить на машине заднеприводного типа.
  3. Возможно, это прозвучит парадоксально, но автомобили с передним приводом интуитивно более сложны в управлении по сравнению с заднеприводными конструкциями.
  4. Частый спутник переднеприводных машин – стартовая пробуксовка. Это происходит потому, что, трогаясь с места, машина «присаживается» на заднюю часть, чем вызывает дефицит сцепления.
  5. Из предыдущего пункта вполне логично следует, что на старте переднеприводная модель автомобиля всегда проиграет заднеприводной.
  6. Процесс торможения на переднеприводном авто более быстрый, но именно по этой причине он и более жёсткий, сопровождается рывками, которые в других конструкциях смягчены.
  7. Как известно, оптимальной развесовкой автомобиля по осям является соотношение 50 на 50: в этом случае обеспечивается равномерное стирание шин, следовательно, на протяжении всей эксплуатации безопасность и равномерность движения не страдают. К сожалению, в случае переднеприводной модели об этом идеале приходится забыть: здесь потребуется дать большую нагрузку на передние колёса, чтобы увеличить их сцепление с дорожным покрытием. Кстати говоря, именно эта особенность стала причиной того, что грузовые модели с переднеприводным типом трансмиссии не получили широкого распространения: никакая дешевизна производства не смогла оправдать малой грузоподъёмности и плохой управляемости переднеприводных грузовиков.
  8. Современные конструкции не позволяют реализовать более 250 лошадиных сил через передний привод (речь идёт о средних показателях, а не только о прямолинейной езде).
  9. Наконец, немалую опасность при движении в зимних условиях представляет практически неконтролируемый снос передних колёс в процессе заноса автомобиля. Снос, в отличие от заноса, отличается тем, что даже опытный автомобилист может не сразу распознать его начало, а когда процесс уже развернулся в полную силу, его не остановить. С такой проблемой может не справиться даже опытный водитель, поэтому высокие скорости и прочие лихачества на переднеприводном автомобиле в условиях скользкой дороги чреваты очень плохими последствиями.
  10. Продолжая говорить о заносах и сносах, следует также упомянуть о том, что контролируемый занос, который может быть выполнен на автомобилях с задним приводом, на переднеприводных конструкциях невозможен. То есть, знаменитый «полицейский разворот» на ограниченном пространстве, в котором как раз применяется контролируемый занос задней оси автомобиля, в случае конструкции с переднеприводной трансмиссией невозможен.
  11. В случае движения в гору, если автомобиль забуксовал передними колёсами, он становится беспомощен, в отличие от заднеприводного автомобиля, который в состоянии сдать назад и возобновить движение, в то время как его переднеприводного «собрата» придётся выталкивать и вытаскивать из положения, в котором он оказался.

Плюсы покупки

Безопасность. Это связанно с усовершенствованием технологии производства, а также с использованием дорогостоящих материалов. Такие машины проживут дольше, по сравнению с автомобилем среднего класса. Покупатель может быть уверен в том, что его машина не заглохнет на половине пути, что, несомненно, является частой проблемой многих дешевых автомобилей.

Комфорт

На дороге с ямами человек не будет чувствовать себя как в стиральной машинке, что действительно важно при длительных поездках на большие расстояния. Качественные сиденья с подогревом будут радовать даже в самые сильные морозы, а мощный двигатель позволит стать увереннее на дороге

Разгон автомобилей высокого класса происходит быстрее, и за счет этого можно будет спокойно обгонять фуры и грузовики на загородных трассах, тогда как с медленным разгоном иногда присутствует шанс не завершить обгон, что угрожает многим участникам дорожного движения.

Статус. Автомобиль высокого класса, несомненно, будет показателем положения человека в обществе. Таких людей уважают и считают успешными, но забегая вперед, это далеко не всегда соответствует действительности. Поэтому не стоит забывать, что встречают по одежке, а провожают по уму. Многие бизнесмены и известные личности покупают подобные авто из-за этого пункта, ведь человек с Lamborghini внушает больше доверия при заключении бизнес сделки.

Вклад в будущее. Некоторые люди могут купить дорогой автомобиль лимитированного тиража для продажи в будущем. На самом деле это довольно неплохая инвестиция, поскольку многие коллекционеры захотят приобрести такой эксклюзивный товар.

Мечта. Для многих людей такое приобретение будет исполнением заветной мечты, что несомненно является плюсом. Это может стать толчком для развития и хорошей мотивацией.

Минусы проведения процедуры

Как и любая другая процедура, полировка автомобиля будет иметь некоторые недостатки. К ним следует отнести:

  • Продолжительность проведения процедуры. Обычно время работы занимает от 4 до 8 часов в стандартном режиме. После того, как кузов будет помыть и очищен, мастер приступит к полировке. В идеальном варианте она будет состоять из нескольких слоев и при этом применяться сразу три вида полировочной пасты. Если в каком-то салоне вам говорят, что полировка пройдёт за 30 минут, то долговременного результата ждать не стоит.
  • Стоимость проведения процедуры должна соответствовать цене на использованные материалы. Очень часто многие салоны завышают стоимость на проведение такой процедуры и при этом обманывают своих клиентов.
  • Есть некоторые требования для помещений, в которых проходит процедура. Они должны быть чистыми и светлыми, и при этом там должно быть необходимое оборудование.
  • Проведение процедуры лучше всего оставить на весну или на лето, потому что в этом случае вы получите долговременные результаты.
  • Сейчас немногие салоны готовы предоставить действительно качественную услугу от проверенных специалистов. Именно поэтому, лучше искать профессионалов, которые точно сделают грамотную процедуру.

Минусы

  • Конечно, главный минус праворульной машины – это обзор при обгоне. Чтобы убедиться в безопасности обгона, водителю приходиться рисковать и большей частью автомобиля выезжать за полосу. Ситуация значительно усложняется при выезде на междугородние трассы, где в потоке машин присутствует большое количество габаритных фур. Однако эту проблему можно решить при помощи камеры обзора, которая крепится на левой стороне машины и проецирует изображение на экране.
  • При смене леворульного автомобиля на праворульный может возникнуть множество неудобств, так как управление передачами и различными кнопками переходит на левую руку.
  • Высадка пассажира из японских автомобилей требует повышенного внимания, так как пассажирские двери выходят на проезжую часть.
  • Если в праворульных автомобилях водитель, в случае столкновения, может ограничиться небольшими травмами, то пассажир на переднем сиденье подвергнут большому риску.
  • Многофункциональные японские мультимедийные системы настроены на другие частоты и бесполезны на российских дорогах. Технику можно перепрошить, но зачастую это либо безрезультатно, либо дорого.
  • В японские автомобили встроены фары, которые ослепляют встречных автомобилистов. Это происходит из-за того, что свет данных фар фокусируется на встречной полосе и плохо освещает правую сторону дороги и обочину. Поэтому при покупке японца, также следует приобрести фары европейских производителей.
  • На машине с правым рулём сложнее выехать из ряда припаркованных автомобилей, особенно в тёмное время суток.
  • Продажа праворульного автомобиля на Европейском рынке крайне затруднительна, а транспортировка в восточные страны затратит много средств.
  • С японскими автомобилями трудности могут также возникнуть на СТО. Большая часть оборудования автосервисов рассчитана на леворульные машины. К тому же оригинальные запчасти японцев — вещь не из дешёвых.
  • Для российских автолюбителей минусом может считаться отсутствие подогрева сидений и зеркал.
  • Управляя японским автомобилем, возникают трудности при использовании окон обслуживания. Чтобы сделать заказ в окне ресторана или оплатить проезд через шлагбаум, придётся выйти из машины или попросить об услуге пассажира.

Таким образом, приобретение праворульного автомобиля желательно опытным водителям. Смена рук при управлении может вызвать проблемы и затратить время на выработку привычки. Перед покупкой японского авто желательно сразу проанализировать рынок запчастей и найти подходящий европейский аналог фар для выбранной модели. Также, желательно «набить руку» заранее: набраться небольшого опыта вождения с правым рулём.

Японские автомобили обладают низкой стоимостью, комфортные и удобны для поездок в черте города. Помимо этого, они долговечны и уникальны. Но трудности с данным транспортом возникают при загородных поездках и посещении СТО. Многие россияне до сих пор относятся к праворульным машинам скептически. В любом случае, каждый водитель подбирает себе автомобиль, основываясь на надёжности, комфорте и цене, а не по расположению руля.

Минусы авто

Неудачный ближний свет. В ситуациях плохой видимости ближний свет можно сыграть злую шутку с автовладельцем. Заводские фары ближнего света подобраны производителям не так удачно, как этого хотелось бы.

Некачественные дворники. Опять же промах производителя

Конечно, щетки не играют важной роли, но во время сильного снегопада или проливного дождя, этот атрибут выступает в роли ведущей автозапчасти. Поэтому при покупке этого автомобиля, дворники лучше заменить на более качественные.

Плохая система крепления дополнительных деталей

Поломка креплений бардачка, различных пепельниц, солнцезащитных установок далеко не разовые случаи. По какой-то причине, крепления в машине марки ВАЗ-2113 отличаются высокой хрупкостью, и даже качественный пластмасс, не спасает.

Неудобное управление. Этот минус связан с тем, что производители при сборке не уделили должного внимания удобству расположения коробки передач, а также атрибутам у руля. При неудобной раскладке функционала комфортно переключать скорости, свет, а также включать другие функции во время управления автомобилем.

Хорошая слышимость посторонних звуков. Различные стуки и шумы другого характера хорошо слышны в кабине автомобиля. Если с водительской стороны звук еще более подавлен, то на задних сидениях шорохи довольно громкие.

Частые поломки. Чем и грешит отечественный производитель, так это частые поломки автомобилей. Этот минус перекрывает недорогая продукция автозапчастей. Но владельцам все — равно рано или поздно надоест «вечная» поломка.

Устаревшие внешние данные. По мнению владельцев ВАЗ-2113 внешний вид автомобиля давно устарел. Она кажется угловатой и слишком маленькой. Ее вид остался актуальным в далеком 2010 году.

Малый объем места. На задних сидениях сложно разместиться трем пассажирам. Машина и без того кажется небольшой, на практике подтверждается это явление. Чтобы ехать комфортно, сзади должно быть всего 2 человека, вместо 3.

Отсутствие гидравлики. Отсутствие гидравлики не позволит владельцу с комфортом ехать по дороге, так как руль без гидравлики тяжело поддается управлению.

Минимум безопасности. Один из основных минусов данной модели. В машине совершенно отсутствуют подушки безопасности. Поэтому выбор данного автомобиля часто встает под вопросом у покупателей.

Преимущества

Чтобы убедиться в правильности своего решения, следует знать, какие преимуществами человек обладает, отправляясь в путешествие на машине перед другими путешественниками.

  • В первую очередь – это полная свобода. Совершая путешествие на собственном автомобиле – сам выбираешь себе маршрут и места, в которых предстоит побывать. Всегда во время такой поездки можно задержаться в наиболее понравившемся месте или отклониться от курса при необходимости. Нередко случаются ситуации, когда о чем-то узнаешь только в пути, а автобус или поезд это место не посещают или не останавливаются.
  • Достаточно невысокая стоимость всего путешествия, правда, при условии, что количество человек в автомобиле будет равно числу посадочных мест в машине. Ведь на такое число людей купить билеты на поезд или автобус намного дороже.
  • Мобильность и свобода решений. Путешествуя на машине, всегда можно заглянуть в приглянувшийся по дороге магазин или заехать в аптеку, чтобы купить нужные вещи. В поезде, несомненно, такой возможности нет. Да и предусмотреть все, что нужно взять с собой достаточно сложно.
  • С собой всегда можно взять любое количество вещей, которое будет ограничено только вместительностью машины и ее грузоподъемностью. В таком случае не нужно переживать, что багаж превышает допустимую массу.
  • Всегда путешествие на машине намного интереснее и веселее, так как не будет посторонних людей, что будут вмешиваться. В собственной машине легче расслабиться и наслаждаться пейзажем за окном. Среди своих родных не только настроение лучше, но и расслабиться намного проще.
  • Относительная экономия времени на перемещение, так как движение на машине всегда быстрее, чем на поезде. И это намного удобнее, ведь на развлечения и изучение новых мест будет больше времени.

Минусы

Продолжая рассматривать плюсы и минусы автомобиля, стоит рассказать о недостатках:

  1. Расходы. На содержание машины тратится немало денег. В нее нужно заливать бензин, различные жидкости. Кроме этого необходимо менять резину и покупать запчасти. Безусловно, что ежегодно нужно страховать машину. При получении штрафов, конечно же, придется их оплачивать. А при попадании в аварии очень вероятны большие затраты.
  2. Вред экологии. Не особо много кого это волнует, но выхлопы атмосферу загрязняют. А когда человек едет на машине, то он усугубляет ситуацию. Безусловно, что для самого владельца лично это не проблема, но если говорить про все человечество в целом, то это уже беда.
  3. Трата времени. Кроме самого автомобиля есть много необходимых, с ней сопряженных дел. Например, это получение прав, технические осмотры и другие дела, связанные с документами. Техническое обслуживание тоже занимает время. Даже в том случае, если вы отвезете лишь в автосервис машину, все равно затратите какое-то время.
  4. Опасность. На дороге может попасть в аварию любой гражданин. Даже если человек является аккуратным водителем, это его не убережет на 100 % от аварий. Ведь они случаются не только по вине конкретно человека, но и других. То есть риск пострадать самому, нанести вред окружающим машинам, а также людям.

Средний класс

ГАЗ 3110 – это автомобиль модельного ряда «Волга». Расшифровка согласно классификации машин следующая. ГАЗ – производителем является Горьковский автомобильный завод. Индекс 3110 означает, что это транспортное средство относится к среднему классу. Об этом свидетельствует цифра 3. Машина является легковой. На это указывает цифра 1. Значение 10 означает, что это 10 модель.

По схеме расположения основных агрегатов — это автомобиль с задним приводом и расположением двигателя в передней части. Серийный выпуск этих седанов осуществлялся с 1997 г. по 2005 г. За 8 лет заводом было выпущено почти 583 000 машин.

На базе такой «Волги» также выпускались модификации.

  1. Одной из них была версия для такси. Ее отличало наличие отделки салона из материалов, которые легко моются и чистятся. Окраска кузова соответствовала требованиям для такси, на приборной панели была выполнена подготовка под счетчик.
  2. Медицинская версия в кузове универсал предназначалась для перевозки больного на носилках и 3 человек медицинского персонала.
  3. Гражданский универсал на 5 или 7 мест.
  4. Модификация с дизельным двигателем.

В чем отличие конструкции

Чтобы четко понимать, чем одна стиралка отличается от другой, давайте для начала вспомним, как же устроена обычная стиральная машина. Такой агрегат имеет традиционный рабочий привод посредством ремня. Это значит, что снизу корпуса расположен двигатель, который через шкив и приводной ремень приводит в действие барабан. Если вы хоть немного знакомы с устройством автомобиля, то легко обнаружите сходство.

Стиральная машина с прямым приводом несколько иначе устроена. Здесь мотор «насажен» непосредственно на барабан. Ремень и шкив в такой конструкции отсутствуют вовсе, а двигатель и бак представляют собой единый блок. С одной стороны, это дает целый ряд преимуществ, а с другой, – не обходится и без недостатков, которые так же нельзя не учитывать.

Стиральная машинка на кухню – правила выбора

«Нива». Преимущества и недостатки

Далее мы рассмотрим плюсы и минусы автомобиля «Нива». Начнем, пожалуй, с преимуществ. К ним относятся:

  1. Большой дорожный просвет.
  2. Машина является надежной, ремонтопригодной.
  3. Отличается хорошей проходимостью. «Ниву» можно смело назвать вездеходом.
  4. Полный привод.
  5. Доступная цена. При этом качество автомобиля не страдает.

Итак, мы продолжаем описывать плюсы и минусы автомобиля «Нива». Сейчас рассмотрим недостатки данной машины. К ним относятся:

  1. Достаточно частые проблемы с карданными валами.
  2. Склонность кузова к коррозии.
  3. Низкий уровень комфорта.
  4. Большой расход (в среднем он составляет 8-9 л).

Некоторые рекомендации по полировке авто

Когда вы хотите производить полировку, то нужно удостовериться в том, что на машине нет никаких царапин, грязи и туда не попадают прямые лучи солнца. Это можно сделать только после качественной мойки. Не нужно использовать для проведения жёсткие салфетки или губки. Лучше наносить материал мягкими аппликаторами. Следует выполнять полировку равномерно, когда специалист будет прикладывать одинаковые усилия.

Полировку лучше всего делать участками, потому что состав будет быстро высыхать. Препараты должны быть качественными, чтобы процедура прошла успешно. Начинать мастер должен полировку с крыши и опускаться вниз. В любом случае, если вы обращаетесь к специалистам, то они с удовольствием проведут эту процедуру без возникновения каких-либо проблем. Они давно занимаются полировкой и могут предоставить всю информацию о процедуре.

Одним из главных моментов, на которые нужно обратить внимание, является выбор тех или иных материалов для полировки. Если они качественные и от известного производителя, то тогда и гарантия сохранится на более долгое время

В любом случае, когда полировка проводится специалистами своего дела, то это позволит добиться прекрасных результатов на долгое время. Обращайтесь к настоящим профессионалам и получайте качество с гарантией.

Плюсы гибридных автомобилей

  • Существенная экономия топлива. Проведено уже огромное количество тестов, которые подтверждают, что при спокойном, размеренном режиме езды расход бензина уменьшается примерно на 30-40%. Это поможет со временем сэкономить довольно приличную сумму.
  • Экологичность. Каждый автомобиль при эксплуатации выбрасывает в окружающую среду вредные вещества. Основным параметром, с помощью которого оценивают ущерб, приносимый окружающей среде, является выброс углекислого газа (CO2) в атмосферу. Согласно данным агентства по охране окружающей среды гибриды выбрасывают в воздух на 30-50 процентов меньше углекислого газа, чем автомобили с привычным двигателем внутреннего сгорания.
  • Высокий запас хода на одном топливном баке. В среднем, топливный бак гибрида по объему не очень отличается от бака автомобиля с двигателем внутреннего сгорания того же класса. Соответственно, уменьшенный расход топлива на гибридных автомобилях позволяет проехать на одном топливном баке гораздо большее расстояние. Снижению расхода соответствует и улучшенная аэродинамика современных моделей гибридного транспорта.
  • Налоговые льготы. Многие страны, особенно европейские, предлагают льготы тем водителям, которые предпочли гибридный транспорт традиционному. В них входит освобождение от транспортного налога на определенный срок, субсидия при покупке или утилизации такого автомобиля, особые кредитные условия на приобретение такого транспорта и т.д. К сожалению, в Российской Федерации никаких налоговых льгот при использовании гибридного транспорта не предусмотрено, единственное, что в ПТС учитываются только бензиновые «лошади».
  • Динамика автомобиля. Электромотор ускоряет разгон транспортного средства, делая его заметно быстрее, чем у бензинового аналога.
  • Возможное отсутствие расхода топлива. При определенных условиях гибридный автомобиль вовсе не нуждается в бензиновом двигателе. Обычно так происходит при стандартном городском режиме эксплуатации (работа-дом). При небольшом расстоянии между пунктами гибрид вполне может добраться до места назначения, используя только электродвигатель. Это означает, что бензин не будет расходоваться вообще.

Минусы

Как не парадоксально, но у приобретения нового авто есть свои недостатки. Первый неприятный момент связан с обязательным прохождением ТО у официального дилера. Все бы ничего, но космическая цена за замену масла, масляного, воздушного и салонного фильтра просто уму не постижима.

Когда мы описывали плюсы такой покупки, то говорили о заводской гарантии, но она, к сожалению, распространяется не на все узлы. И чтобы доказать свою правоту и возможность гарантийного ремонта с дилером придется «побадаться».

Покупая новый автомобиль, пусть даже за наличные, вероятнее всего вы захотите его застраховать, а это добавит от 5 до 10% к стоимости основной покупки.

Также дополнительные траты покупателя подстерегают при дооборудовании автомобиля. А ведь на бывшем в эксплуатации транспортном средстве уже есть салонные коврики, сигнализация, зимняя резина и много чего полезного.

Ну и самое главное, какой бы тщательной не была проверка (проверка кузова толщиномером, проверка VIN номера и т.д.) можно нарваться на «криминальный» автомобиль или «автохлам», что это такое, я думаю, пояснять не надо – это в худший вариант. А в лучшем попросту попасть на крупный ремонт, вовремя не обнаружив ту неисправность, которую предыдущий владелец пытался замаскировать.

В качестве итога выскажу своё видение это спорной ситуации. Я полностью поддерживаю фигурировавшее в начале статьи высказывание Г. Форда. Лучше приобрести новый автомобиль и на несколько лет забыть про слово ремонт, а деньги, идущие на содержание подержанного автомобиля использовать по другому назначению (отдых, образование детей, ну или, в конце концов, обновление интерьера своей квартиры или дома). Хочу верить, что материал был полезен, всем добра, до скорых встреч.

Просмотры:2150

2Нравится

Плюсы полировки автомобиля

В первую очередь нужно поговорить именно про преимущества проведения такой процедуры. К ним можно отнести следующее:

  • Внешний вид автомобиля будет улучшаться. После проведения полировки обычно кузов становится ярким и сияющим. И это неудивительно. Насыщенность оттенков увеличивается в сравнении с первоначальным видом.
  • Защита покрытия. Проведение полировки — это надежная процедура. По всей поверхности образовывается пленка, толщина которой составляет несколько микрон, которая будет принимать на себя все повреждения механического характера. Тем самым, вы сможете защитить покраску автомобиля.
  • Простая очистка автомобиля от грязи. После проведения такой процедуры автомобиль будет проще мыть, а грязь меньше прилипает и лучше будет отходить в процессе мытья.
  • Полная безопасность во время проведения процедуры. Здесь применяются щадящие инструменты и неабразивные материалы. Они не будут снимать большой толщины заводского покрытия.
  • Если вы применяете полировку автомобиля, то тогда цвет лакокрасочного покрытия с завода не будет выгорать.
  • Автомобиль будет намного дольше сохранять чистоту и при помощи этого вы сэкономите на мойке.

Как видно, достоинств проведении такой процедуры существует много. Именно поэтому сейчас каждый сможет воспользоваться применением такого способа. Но, всё же, нужно помнить, что процедуру следует проводить только у профессионалов своего дела, которые смогут сделать всё качественно и без проблем.

Заключение

Как видно из всего вышеизложенного, электромобиль имеет как свои сильные, так и слабые стороны. И главная цель на данный момент – найти такие технические решения, которые помогут быстрее избавиться от этих слабых сторон. Сделать так, чтобы электромобиль стал для нас таким же обыденным средством передвижения, как и знакомый всем нам классический автомобиль с ДВС.

Имеет ли электромобиль перспективы своего развития? Конечно, имеет! По той простой причине, что электричество – единственно доступный и дешевый на сегодняшний день вид энергии, использование которой для передвижения транспортных средств не принесет заметного вреда окружающей среде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector