Топ 10 лучших полиролей для кузова авто

Полироль для удаления царапин – форма выпуска

Первым делом оценим, какая форма полироли вам подойдет. Речь идет о форме выпуска, которая может быть жидкой, твердой (паста) или в форме крема. Жидкий полироль в свою очередь может выпускаться в виде аэрозоля или обычной жидкой массой в упаковке. Сразу можно отметить и плюсы, и минусы всех представленных вариантов.

В силу своего агрегатного состояния жидкости растекаются, что не делает весь процесс экономически выгодным. Также их придется использовать чаще, потому что толстый слой полироли нанести не удастся. Единственный вариант, который все же позволит это сделать – силиконовый состав, который неоправданно дорог. Приобрести нежидкий аналог существенно дешевле. Что касаемо достоинств, то есть один большой плюс – быстрота нанесения.

Твердая форма полироли удобна и надежна, позволяет создать ощутимый слой, который надолго залечит царапины и придаст кузову блеск. Но вам придется изрядно попотеть, чтобы качественно обработать свой автомобиль, особенно, если вы используете полироль для удаления глубоких царапин. Потому что для втирания твердой пасты нужно много физической силы и времени.

3 Doctor Wax

Это универсальное средство, которое одинаково эффективно справляется с полировкой кузова, литых дисков, фар. Может использоваться против окислов, царапин, ржавчины, въевшихся загрязнений. Несмотря на эффективность полировки, в составе не содержится грубых абразивных веществ и агрессивных химических соединений. В отзывах пользователи пишут, что средство не имеет никакого резкого запаха, действительно справляется с небольшими царапинами и загрязнениями, действуя одновременно как очиститель и полироль. Многие используют его не только для автомобилей, но и домашних нужд – чистки кранов и других металлических поверхностей. Минус – довольно большой расход.

Советы по выбору

Сделать правильный выбор и не пожалеть о нем через некоторое время использования помогут несколько советов от опытных покупателей:

Обратите внимание на консистенцию. Густые полироли требуют нанесения с помощью специальных щеток и губок.
Если вам необходимо обработать пластиковые поверхности, то следует покупать полироль в виде пены, поскольку они обладают улучшенными проникающими функциями.
Простое нанесение замечено у аэрозольных составов, хотя они имеют большой расход.
Синтетические пасты образуют защитную пленку на кузове.
Большим плюсом будет наличие в комплекте салфетки и губки для нанесения продукта.
Свойства, отталкивающие пыль и влагу, будут особенно полезны в летний период использования.

В каких формах продаются полироли?

Рассматривая полироли, с точки зрения формы выпуска, они разделяются на:

жидкие составы. Главным недостатком является большой расход вещества, так как жидкость растекается и не позволяет наносить средство толстым слоем. Высокая стоимость состава отталкивает многих автовладельцев. Если выбор пал на жидкий вид, лучше предпочитать составы с большой концентрацией силикона;

Защитная полироль кузова STP CAR WAX Liquid 450мл

  • твёрдые полироли. В профессиональной среде обладают лучшими отзывами. Многие специалисты отмечают твёрдую форму как наиболее эффективную и простую в нанесении толстого слоя. Средство способствует качественному блеску и насыщенности цвета. Полировка кузова машин потребует много времени;
  • кремовые вещества. Ключевое достоинство – умеренная цена и возможность нанесения в домашних условиях. В составе могут присутствовать воск и силикон одновременно. Средство обеспечивает высококачественный результат, авто получит наилучший блеск. Крем помогает отполировать кузов относительно быстро. Создать толстый слой будет несложно;
  • аэрозольные баллончики. Они наносятся особенно быстро, это завоевало сердца автолюбителей. Выбор автополироля в виде аэрозоля является сложным процессом, так как обязательно потребуется изучать состав. На рынке представлено много малополезных средств. Рекомендуются аэрозоли с большим количеством силикона, иначе полученный блеск быстро смоет дождь или первая мойка кузова.

Полироль для машины: что нужно знать

Итак, первым делом обращаем внимание на то, что полироль для кузова не является серьезной защитой от механических повреждений. На деле, от царапин такие  составы (даже из премиум-сегмента) защищают весьма посредственно

Защита реализована лишь благодаря эффекту скольжения по отполированной поверхности.

Фактически, кустарник или небольшие ветки не так сильно царапают кузов после нанесения полироли, так как  буквально скользят по ЛКП. Если же механическое воздействие будет более серьезным, рассчитывать на защиту никак не следует.

Получается, если принято решение наносить полироль для авто от царапин или сколов, в качестве эффективного защитного средства  от механических повреждений такие составы не подходят.

При этом полироль для авто неплохо защищает кузов автомобиля от внешних факторов: ультрафиолет,  птичий помет, химические реагенты с дорог и т.п.  Также машина  после нанесение полироли дольше остается чистой, вода скатывается по кузову, полироль скрывает мелкие царапины ЛКП, придает кузову блеск, сам цвет становится более насыщенным и глубоким.

Идем далее. Автополироль может быть двух видов: профессиональная и обычная. Если коротко, составы бывают на основе воска или синтетических полимеров

Обратите внимание, каждое решение имеет как свои сильные, так и слабые стороны. Давайте разбираться. 

Профессиональные полироли синтетические и стойкие (например, «жидкое стекло» или керамика для кузова держатся не менее 12 месяцев). При этом нанести их сложно, так как перед нанесением кузов нужно тщательно подготовить, желательно заранее устранить повреждения ЛКП и т.п.

Сам состав хорошего качества достаточно дорогой, затраты на нанесение большие (напоминает  процесс, в рамках которого выполняется восстановительная полировка кузова автомобиля, которую делает опытный мастер-профессионал).

Получается, самостоятельно керамику на кузов наносить сложно, так как нужно готовить кузов, иметь  опыт и специальный инструмент для нанесения покрытия и т.д. Однако стойкий эффект после нанесения и зеркальный блеск делает такую полироль лучшей на рынке (при условии правильного нанесения).   

В свою очередь, обычные «традиционные» полироли вполне можно нанести самостоятельно или на любой автомойке. Цена состава не высокая, зачастую это обычные составы на восковой основе или смешанного типа (натуральная основа с добавлением синтетики).

Из недостатков можно выделить недолговечность покрытия, а также не такой сильный эффект после нанесения  (особенно если сравнить с синтетическими профессиональными средствами).  Однако данный состав наносится на поверхность без особой подготовки, то есть кузов не нужно предварительно тщательно готовить и активно полировать, снимая  драгоценные микроны с основного слоя ЛКП.

В любом случае, как первый тип полиролей, так и второй, защищает от:

  • воздействия ультрафиолета (выгорание ЛКП);
  • повреждения лакокрасочного покрытия химическими реагентами  (в зимний период);
  • негативного воздействия битума с дорог (в летний период);
  • быстрого загрязнения кузова после мойки (легкое удаление загрязнений с кузова);
  • активной коррозии в местах небольших трещин и мелких сколов ЛКП;
  • незначительных механических повреждений (например, царапины от веток).

Естественно, профессиональные полироли эффективнее справляются со своей задачей, но и стоят заметно дороже. На их фоне простые полироли для кузова машины намного доступнее, составы можно наносить самостоятельно. Именно это является причиной их большей популярности, данные решения стабильно пользуются активным спросом. Давайте остановимся на таких полиролях более подробно.

Этапы полировки

Полировать лак авто потребуется несколькими видами материалов. Работа состоит из двух этапов:

  • абразивная полировка;
  • защитная полировка.

По своей сути первая стадия представляет собой очень точную шлифовку, при которой поверхность лакокрасочного покрытия автомобиля обретает окончательную гладкость. Чем полировать машину зависит от цвета ее кузова. Черные и темные авто требуют более качественной обработки. Для того чтобы полировка лака получилась максимально эффектной, сначала используются крупно-абразивные пасты, затем мелко-абразивные и завершают этот этап работ безабразивными составами. Легче всего полировать лак автомобиля серебристого цвета. Их владельцам достаточно иметь в своем арсенале крупно- и мелко-абразивные пасты. Дальнейшая полировка авто такого цвета видимого эффекта не принесет.

Обычно лак, нанесенный на кузов машины, имеет толщину около 35–40 мкм. Стандартная абразивная полировка приводит к потере 3–5 мкм, поэтому транспортное средство может в среднем выдержать 6–8 таких обработок. Учитывая это, без особой необходимости использовать абразивные материалы не стоит. Полировать авто абразивными составами можно как вручную, так и при помощи полировальной машинки. В последнем случае для каждого вида полироли следует иметь свой круг. Дело в том, что отличающиеся по составу пасты для полировки покрытия автомобиля требуют разной плотности поролона, которым покрыта его рабочая поверхность.

После использования абразивных паст поверхность автомобиля обретет шикарный блестящий вид, но сохранится он недолго, если не предпринять дополнительных защитных мер. Лак требуется покрыть специальным слоем, который будет длительное время предохранять авто от воздействия окружающей среды. Такой способ обработки называется «защитная полировка». На этом этапе производится устранение микроскопических царапин и формирование дополнительного покрытия, от стойкости которого будет зависеть, как часто потребуется такую работу повторять. Полировать лак автомобиля можно:

  • восковыми и силиконовыми полиролями;
  • полимерными составами.

Все остальные марки материалов, имеющиеся в продаже, так или иначе являются разновидностью или комбинацией этих основных классов средств защиты лакокрасочного покрытия.

Восковые полироли являются наиболее старым и испытанным средством для придания блеска кузову автомобиля. Благодаря низкой цене и высокому качеству покрытия, которое создает такая полировка, у этого вида продукции существует множество сторонников.

Силиконовые полироли, часто продаваемые в виде аэрозолей, менее экономичны, но привлекают особой простотой использования. С их помощью можно в рекордно короткий срок отполировать свою машину, но как уже говорилось, продержится созданное покрытие недолго. Если транспортное средство используется нечасто и ездит по чистым улицам, то восковые или силиконовые полироли являются оптимальным решением проблемы ухода за лакокрасочным покрытием автомобиля.

Тем, кто вынужден ежедневно находиться в дороге, и при этом желает, чтобы его машина все время выглядела идеально, отлично подойдут полимерные композиции. Они образуют защитный слой, способный длительное время противостоять ультрафиолетовому излучению, перепадам температур, дорожным химическим реагентам, птичьему помету и многим другим факторам, способным повредить лак автомобиля. Стоимость их существенно выше, чем у полиролей на основе воска, но и эксплуатационный ресурс создаваемого при их помощи покрытия значительно дольше. Полимерные композиции – наиболее перспективное направление развития средств по уходу за лакокрасочным покрытием автомобиля. Большинство таких материалов выдерживают 10–12 и более моек. Конкретный результат будет зависеть от химического состава полироли, который бывает весьма разнообразен, и условий эксплуатации.

Удаляем царапины на стекле, кузове, пластике и бампере

Все процедуры стоит проводить в первой половине дня и в теплый день

Обязательно прибегните к мерам предосторожности и наденьте перчатки из резины. Приобретая полировку, следуйте вышеизложенным рекомендациям, и помните, что качество всегда важнее стоимости

Перед проведением всех процедур необходимо помыть машину даже если на первый взгляд она чистая, она могла припасть пылью, что в итоге с полиролью превратится в грязь. После мойки ваш автомобиль будет выглядеть краше, останется только устранить все царапинки.

Не менее интересный материал – полироль с эффектом металлика, которая используется на разных покрытиях хромированных, окрашенных и т.д.

Дождитесь пока авто высохнет, осуществлять все процедуры можно как собственными силами, так и шлифовальной машиной. Если все осуществляется собственными силами, то нанесите раствор на царапины, подождите, пока он заполнит их, и только тогда проводите шлифовку.

Работа с царапинами предусматривает двойную обработку полиролью с разными составами.

Если материал качественный, то он не только устранит царапины, но и сможет придать поверхности изначальный цвет, блеск, защитить от возможного проявления коррозии и попадании на поверхность яркого солнца.

Чтобы довести результат до долгожданного блеска, необходимо применять в работе специальные салфетки. Ткань должна быть мягкой, только после того как ее намочить, стоит нанести полироль. Работает круговыми движениями, а результата добиваемся только, когда цвет станет матовым.
Если на кузове более глубокие дефекты, то замаскировать их поможет не простая полироль, только абразивная паста.
После нанесения паста должна просохнуть и только тогда можно приступить к работе. При необходимости стоит провести все работы по нескольку раз. Если паста осталась, ее стоит просто протереть

Обратите внимание, что наносить материал под солнцем или на горячий кузов не стоит.
Если полироль попала на пластмассу, то ее стоит убрать с помощью мокрой тряпки. Если на машине нет царапин и меры профилактические, то все равно все процедуры осуществляются увлажненной ткани.
Если все работы осуществляются в холодное время года, то стоит закрепить результат, нанесением консервантом блеска, позволяющего обеспечить дополнительную защиту.
Наносить этот защитный материал можно даже на не полированную поверхность, новое авто

Не страшно если автомобилю не больше года. Просто предварительно отполируйте кузов. Большие повреждения полностью замаскировать невозможно, но мелкие вполне.
Если вы провели полировку, то не рекомендуется на протяжении нескольких недель отправляться на мойку, ведь таким образом можно смыть весь защитный слой.
Если все работы осуществляются специальной машиной для полировки, то стоит запастись жидким воском, шлифовальными кругами численностью три штуки, мягкими тряпками.
Использовать машину стоит, только если вы когда-то имели опыт работы с ней, в противном случае вы сильно рискуете навредить своему же кузову авто.
Работайте с низкими оборотами, нанесите на круг полироль и начинайте процедуру обработки царапин, затем покройте поверхность воском, пройдитесь по царапинам и разотрите до блеска.

Полировка – это прекрасное решение для устранения мелких царапин. Возвратить прежний блеск автомобилю можно самостоятельно или с посещением сервиса.

Только подбирайте средства по своему случаю, работы не потребуют особых знаний и сложности, поэтому вас с легкостью удастся придать своей машине былой внешний вид.

Полироль для авто от царапин: что это

Для каждого автовладельца наступает тот момент, когда приходится заняться кузовными работами. У каждого водителя для этого разные потребности: кто-то гонит автомобиль в сервис из-за малейшей царапины, а кто-то тянет до последнего, пока срок эксплуатации машины не дойдет до того момента, когда кузовные работы станут неизбежной необходимостью.

Справиться с царапинами можно и самостоятельно. Для этого используется специальные средства — полироли. Они бывают разных видов и консистенций: жидкая, твердая и кремообразная. Здесь все зависит от предпочтений автолюбителя, так как у каждой разновидности есть как достоинства, так и недостатки. Жидкая полироль, например, имеет свойство растекаться, и при отсутствии определенной сноровки ее использование может влететь в копеечку из-за неэкономного расхода. Но содержание в ней силикона добавляет эффективности в борьбе с царапинами. Пасты — наиболее популярная и востребованная разновидность полиролей. Они также делятся на несколько видов, различающихся составом и целевым назначением. Кремообразная текстура занимает второе место по покупаемости. От пасты отличается разве что легкостью нанесения, а в остальном имеет те же свойства.

Небольшие кроссоверы, универсалы, средний класс (длина от 4.80м) и бизнес класс

Mitsubishi Outlander, XL; Hyundai Tucson, Santa-fe; Kia Sportage; Kia Sorento; Chevrolet Captiva; Ford Maverick; Continental GT; Mazda CX-7; Honda CRW; Chrysler 300C; Honda CR-V, Jeep Wrangler Lexus GS; Citroen C5; BMW 5, 6; BMW 3 Универсал, Audi A5, A6; Lexus IS 250; Mercedes-Benz E, CLK, SL; Mitsubishi Galant`06; Ford Mondeo; Toyota Camry, Avensis; Hyundai NF, Sonata; Skoda SuperB; Kia Magentis; VW Passat; Volvo S60, S70, S80; Opel Omega; Subaru Legacy; Nissan Maxima; Honda Accord; Renault Laguna; Peugeot 407; Mazda 6; Alfa Romeo; Dodge Intrepid; Jaguar S; Saab 9-5; Nissan X-trail, Qashqai; Toyota RAV 4; Suzuki Grand Vitara; BMW X3,BMW 3 C 2018 серии, и т.п.
 
 

Нанокерамика, кварцевые и керамические покрытия 

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ И КОЛИЧЕСТВО СЛОЕВ. 3 класс
22 000 руб
32 000 руб
50 000 руб
70 000 руб
14 000 руб
CERAMIC PRO CARE+ 7 000 руб

При выполнении комплекса полировка + нанесение CERAMIC PRO скидка на полировку -25% 
 

Мы являемся официальными представителями компании Nanoshine Ltd в г. Москва

Все представители указаны на карте официального сайта :  https://ceramicpro.su/ru/geolocation/map/index/

ТОП полиролей для пластика салона авто

На российском рынке у нас огромный выбор полиролей для пластика автомобиля от царапин. Кроме того, производители постоянно пытаются превзойти друг друга, представляя новые продукты. Мы создали наш рейтинг лучших полиролей для пластика автомобиля, чтобы помочь вам выбрать идеальный продукт. Мы оценили пасты ведущих производителей.

При проведении оценки мы руководствовались такими критериями, как агрессивность, эффективность пасты, и, наконец, соотношение цены и качества. Давайте узнаем, какую полироль для пластика авто выбрать?

Menzerna FG 400

Размер аброзива Menzerna FG 400 становится все меньше и меньше во время процесса полировки, благодаря этому может быть, достигнут хороший результат.

Полироль для автомобилей доступен в небольших бутылках по 250 мл, а также по 1000 мл. Мы можем порекомендовать средство для полировки автомобилей Menzerna FG 400 без каких-либо сомнений. Мы считаем, что это лучшая полироль для пластика автомобиля.

Meguiars Ultimate Compound

Прежде всего, цена продукта очень низкая, но эффективность полировки была очень хорошей, и продукт был неплохим, когда его тестировали Meguiars. Это средство подходит для полировки вручную. Но вы также можете добиться хороших результатов с помощью .

Полироль для глянцевого пластика автомобиля от царапин от Meguiar на самом деле является универсальным средством для полировки автомобилей. Независимо от «вихрей», глубоких царапин, машинной или ручной полировки, с помощью Meguiars Ultimate Compound мы смогли удалить все возможные виды царапин в нашем тесте.

С этим средством легко работать, и оно не вызывало проблем.

Полироль имеет запах, похожий на марципан. Он пахнет немного химически, но он не кажется неприятным даже при длительной работе. Автомобильный полироль Meguiars хорошо виден в течение всего процесса полировки, поэтому вы всегда будете знать, где вы полировали, а где нет. Недостатком этого продукта является долгое высыхание.

В комплект также входит салфетка из микрофибры.

Mothers

Это , однако, он отлично подойдет, в качестве средства для полировки пластиковых элементов в салоне автомобиля.

Mothers сочетает в себе лучшие характеристики, которые мы ожидаем от высокоабразивных паст. Отлично подходит для удаления царапин, паста обладает высокой агрессивностью, а также она очень эффективна. Mothers Heavy Duty имеет лучшее соотношение цены и качества.

Menzerna PF 2200

Этот полироль для автомобилей имеет все характеристики, характерные для Menzerna. С этим средством можно очень легко избавиться от «вихрей» и мелких царапин. После полировки с помощью Menzerna PF 2200 мы рекомендуем сделать еще один проход с Menzerna SF3800, чтобы получить наилучший результат.

Это хороший полироль для внешнего пластика автомобиля, который идеально подойдет в качестве средства для полировки приборной панели в салоне автомобиля.
Menzerna чаще встречается среди профессионального оборудования, но мы протестировали многие продукты, такие как PF2200, просто потому, что автомобильные полироли от этой компании дешевы и очень хорошо работают на всех поверхностях автомобиля.

CLEANEXTREME

Это средство представляет собой полировальную пасту на водной основе, без силиконового масла, без воска, оно подходит для ручной полировки и для использования его с полировальной машиной.

Подходит для всех глянцевых пластиковых, в том числе для акриловых, плексигласовых, макролоновых, полиэфирных, поликарбонатных и стеклопластиковых поверхностей. Предназначено для удаления мелких царапин, признаков износа, пятен и загрязнений (известь и тяжелые отложения).

Лучшие средства для хромированных элементов

Лучшие полироли для хромированных элементов кузова, их рейтинг по состоянию на 2020 г., расположены в таблице.

Рейтинг Продукт Объем Стоимость Артикул
1 Doctor Wax DW 8317 300 мл 365 ₽ DW8317
2 SONAX 75 мл 410 ₽ 308000
3 ABRO CHROME & METAL 240 мл 475 ₽ CP-880

9. Doctor Wax DW 8317

Doctor Wax DW 8317 – лучшая супертонкая полироль для реставрации внешнего вида хромового покрытия.

Порядок работ:

Это паста, которую наносят непосредственно на очищенную поверхность и тщательно растирают круговыми движениями. В процессе пользуются поролоном, салфетками, щетками. После обработки хром протирают чистой тряпкой.

Преимущества:

  1. качественно снимает окислы;
  2. избавляет от ржавчины, налета;
  3. содержит абразивные частицы;
  4. полимер заполняет микротрещины, формирует невидимую пленку;
  5. предотвращает распространение коррозии;
  6. после обработки пастой хром отличается ярким блеском, который отменно сохраняется.

Недостатки:

  • нужно быть аккуратным, поскольку можно повредить хромированный слой;
  • если паста попадет на лак, он может потемнеть, появятся потертости.

10. SONAX

SONAX – восстанавливающая полироль для хромированных деталей кузова.

Порядок работ:

Паста растирается с усилием. Очищенная деталь полируется салфеткой.

Преимущества:

  1. обладает ярко выраженными абразивными свойствами;
  2. прекрасно восстанавливает внешний вид некрашеных хромистых поверхностей (алюминия, меди, стали);
  3. убирает следы коррозии, предотвращает ее появление;
  4. экономичный расход.

Недостатки:

  • дороговизна при малом объеме;
  • нельзя применять на лакокрасочных покрытиях.

11. ABRO CHROME & METAL

ABRO CHROME & METAL – премиум–полировка хромированных деталей кузова автомобиля от царапин, ржавчины.

Порядок работ:

Паста выкладывается тончайшим слоем, аккуратно растирается салфеткой по поверхности. Через 5 минут проводится обработка мягкой ветошью.

Преимущества:

  1. отлично чистит окислы, налеты;
  2. нивелирует мелкие царапины, помутнение;
  3. обеспечивает зеркальный блеск;
  4. деликатное абразивное воздействие;
  5. образует защитный слой;
  6. рассчитана на работу с хромированными и металлическими поверхностями (нержавейкой, медью, бронзой, золотом, серебром);
  7. допускается применение на пластике, стеклопластике.

Недостатки:

серьезные повреждения не исправит.

7 Arexons «Carnauba»

Это средство не поможет избавиться от царапин, но быстро замаскирует их благодаря приданию поверхности блеска, Плюс полироля заключается в том, что от пользователя не требуется практически никаких усилий – средство достаточно распылить на поверхность и оставить до полного высыхания. Усиление блеска достигается благодаря входящим в состав силиконам и карнаубскому воску. Использовать полироль можно даже для новых лакокрасочных покрытий, пластика и резины, так как в нем не содержится абразивных веществ и растворителей. Пользователям нравится, что по невысокой стоимости можно приобрести средство, которое моментально улучшает внешний вид машины. Многие рекомендуют использовать его после мойки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector