Особенность полировки бампера в домашних условиях

Содержание:

Как подготовить бампер к полировке?

Полировка не является такой уж и сложной процедурой, в связи с чем можно выполнить ее и своими руками.

Для начала следует подготовить весь инструмент и необходимые средства, которые могут понадобиться в процессе работы.

  1. Полировочная машинка;
  2. Полировочные средства;
  3. Крупно — и мелкообразивная паста;
  4. Автомобильный шампунь;
  5. Средство с воском и тефлоном;
  6. Растворитель;
  7. Тряпочка;

После того, как все необходимое будет подготовлено, можно приступать к полировке бампера.

По мнению специалистов для более качественного выполнения данной задачи бампер лучше снять, но в случаи если вы в своих силах не уверены, то можно обойтись и без демонтажа.

Далее автомобильным шампунем бампер хорошенько промываем. Ждем пока рабочая поверхность полностью не высохнет, после чего приступаем к следующему этапу, которая заключается в обезжиривании. А сделать это лучше растворителем.  Таким образом мы подготовили бампер к полировке.

Удаление потёртостей на бампере своими руками

Бампер призван защищать автомобиль от ударов, он является самой уязвимой деталью, принимающей на себя удары. Занимая центральное место, он к тому же призван украшать машину. значительно улучшают внешний вид авто. Технология удаления царапин на и выбор подходящего состава зависит от пластикового материала, из которого он производится: термопласт, термореактивная пластмасса или полипропилен.

Устранение царапин на бампере

Если у множества трещинок и паутинок лакокрасочного покрытия поверхностный характер, и они неярко выражены, то для устранения повреждений ЛКП производится полировка бампера от царапин. Мастера рекомендуют снимать деталь с машины для удобства работы и лучшего результата.

Полируют чистую обезжиренную поверхность бампера «по мокрому» – предварительно смочив водой. Сначала наносят крупноабразивную пасту, шлифуют 2000 шкуркой, постепенно наращивая обороты шлифмашинки. По окончании протирают поверхность сухой тряпочкой. Следующий шаг – шлифовка мелкообразивной пастой и 3000 шкуркой. В завершение обрабатывают бампер финишной пастой или полиролью. Отличие в полировании пластика и металла в том, что для работы по пластику требуются меньшие обороты шлифмашины.

Следующий способ убрать царапину на пластике, которая имеет поверхностный характер, заключается в использовании химических средств:

  • воскового корректора;
  • ремонтной автоэмали;
  • карандаша для заделки царапин;
  • универсальной эмали-спрея.

Сначала поверхность моют и обезжиривают уайт-спиритом или другим растворителем. Затем наносят выбранное средство, если это жидкая эмаль, то перед употреблением флакончик встряхивают. Подождав, пока состав «схватится», излишки убирают сухой безворсовой салфеткой.

Если повреждение проникающее, то устранение царапин на пластике автомобиля потребует окраски. Поверхность последовательно зашкуривается наждачной бумагой Р150 и Р240, очищается и покрывается грунтом для лучшей адгезии шпатлевки. На грунт наносится шпатлевка по пластику, после высыхания обрабатывается шкуркой Р110, Р240, Р320, скотч-брайтом. При необходимости выравнивания поверхности шпатлевку можно наносить в несколько слоев, дожидаясь высыхания предыдущего. Шпатлевка покрывается грунтом, окрашивается, на высохшую краску наносится лак.

Особенность покраски деталей из пластика – обязательное нанесение грунта под лакокрасочный слой.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

Периодический ремонт царапин на машине и удаление глубоких царапин без покраски – необходимая часть ухода за автотранспортным средством. Для этого продаются необходимые составы, препараты и инструменты, а навыки самостоятельного проведения работ сэкономят существенную сумму и немало времени.

Бампер – самая первая деталь автомобиля, принимающая на себя удар от столкновения или при езде по бездорожью. Поэтому со временем на нем появляются мелкие царапины и потертости, что явно портит наружный вид автомобиля. От этого страдает и настроение автовладельца. Убрать эти царапины можно и своими руками, с помощью полировки бампера. Как и чем произвести полировку мы расскажем ниже, ничего сложного в этом нет.

Диагностика повреждений и выбор метода

Для того чтобы понять, насколько повреждена деталь вашей машины, не нужно быть профессионалом, достаточно совершить внимательный осмотр бампера.

  • Едва заметны царапинки и потёртости – это самые простые случаи, которые чаще всего даже не требуют окрашивания. Более того, чтобы устранить такой недостаток, бампер не нужно демонтировать – достаточно отполировать поверхность прямо на месте.
  • Крупные царапины и небольшие трещины – это повреждения, возникающие в результате небольших столкновений или неудачной парковки. Для того чтобы заделать трещину или царапину на бампере, можно применить локальную (точечную) покраску или же полное окрашивание со снятием бампера.
  • Вмятины – появляются при сильном механическом воздействии либо же в результате нагревания. Небольшие углубления можно убрать при помощи всё того же нагревания, для повреждений покрупнее используются специальные присоски.
  • Разрывы и проломы – это самый серьёзный вид деформации, когда нарушается целостность бампера. Иногда здесь можно обойтись демонтажем, сваркой и дальнейшим окрашиванием, но чаще всего требуется приобрести новую деталь, поэтому такие случаи мы не рассматриваем.

Если вы успешно диагностировали случившуюся с вашим автомобилем неприятность, значит можно переходить к инструктажу по удалению царапины на бампере.

Самостоятельное устранение царапин и сколов на поверхности бампера не является сложной задачей. Владельцу транспортного средства необходимо правильно подобрать все необходимые материалы и заранее ознакомиться с технологией выполнения работ.

Если вы научитесь ремонтировать передний и задний бампер своими силами, в будущем сможете сэкономить не одну тысячу рублей на услугах профильных сервисных центров. Выбор материалов, включая краску, лак, ремонтный маркер и так далее, следует делать только в проверенных временем магазинах. При покупке дешевой китайской краски вы не добьетесь требуемого результата.

Удаление мелких царапин на автомобиле своими руками

Все мелкие дефекты – царапины, сколы, потертости, паутинки, трещинки подразделяют по размерам и глубине повреждения. Оно может быть поверхностным или глубоким – в зависимости от характера повреждения выбирают способ устранения дефекта.

Поверхностными потертостями и мельчайшими трещинами кузова и бампера изобилует каждый автомобиль. Не неся угрозы коррозии, сами по себе такие повреждения верхнего слоя лакокрасочного покрытия безвредны, но они портят внешний вид машины, особенно новой. Для их устранения делается косметический ремонт царапин на автомобиле без покраски. Он бывает двух видов:

  • маскировка при помощи специальных составов;
  • удаление царапин на кузове автомобиля полировкой.

Исправить царапины на машине можно обработав поверхность специальными восстанавливающими составами, в основе которых силикон, воск или тефлон. Срок действия таких препаратов непродолжителен, косметический эффект длится от 2 до 12 моек.

Царапина на дверях авто

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски можно произвести при помощи воскового карандаша – это самый несложный способ маскировки поверхностного повреждения, не затронувшего грунт. Цвет карандаша подбирают максимально приближенным к оттенку покрытия авто. Место вокруг царапины очищается, а затем поперечными движениями повреждение затушевывается. Воск заполнит углубление, поверхность выровняется, дефект станет незаметным. По отзывам автолюбителей маскирующий эффект воскового состава сохраняется после 2–3 моек. После обработки восковым карандашом поверхность рекомендуется отшлифовать абразивной полиролью. Вместо карандаша можно использовать полироль на восковой основе, она более долговечна, способна выдержать 5–6 моек.

На основе тефлона выпускают синтетические пасты, они дороже, но выдерживают до 12 моек. Чтобы устранить царапину на автомобиле, пасту втирают в поверхность, предварительно очистив, а затем обезжирив место повреждения.

Для удаления царапин с кузова автомобиля применяется силиконовая восстановительная полироль. Предварительно машину моют водой, место повреждения просушивают. Полироль встряхивают, наносят средство на влажную тряпочку, плавными движениями без усилий втирают в поверхность. После высыхания силиконового состава на поверхности автомобиля образуется мягкий налет – на молекулярном уровне образуется тонкая пленка. Убираются остатки средства с поверхности сухой тряпочкой.

Устранение потёртостей с помощью полироли

Один из наиболее эффективных методов устранения поверхностных повреждений – заполировать царапину на машине своими руками. Для работы понадобятся:

  1. шлифовальная машина с кругом;
  2. мелкофракционная (3000) шлифовальная бумага;
  3. абразивная паста (одна или набор);
  4. восстанавливающая полироль;
  5. вода с разбрызгивателем.

Поверхность автомобиля моется, обезжиривается, перед работой она вместе со шлифбумагой смачивается водой.

При помощи безворсовой салфетки поверхность детали покрывают абразивной пастой, начинают шлифовку плавными движениями, с целью заполировать царапину на машине своими руками, но при этом не снять чрезмерно толстый слой лака

Использование шлифмашины ускоряет процесс, но при работе ею важно не переусердствовать. После шлифовки и очистки от пасты поверхность обрабатывают полиролью для придания глянцевого блеска

Средства для устранения дефектов с лакокрасочного покрытия

Полировочные пасты выпускаются нескольких видов по номерам от 1 до 4 – от крупнофракционных (№ 1) до мелкофракционных (№ 4). Полировку можно проводить последовательно всеми пастами от первого до четвертого номера, меняя и полировочный круг шлифмашины или уменьшая фракцию зерна наждачной бумаги. Полировочные круги различаются по жесткости, степень которой обозначается цветом: самый грубый – белый, средний – оранжевый, мягкий (для финишной обработки) – черный.

Удаление мелких царапин на автомобиле позволит с наименьшими затратами и усилиями обновить вид машины.

Ремонт методом покраски

К сожалению, разобраться с трещинами и глубокими бороздами в лакокрасочном покрытии удастся только путём подкрашивания. Настройтесь заранее, что добиться идеального внешнего вида довольно сложно, хотя стремиться к этому нужно. Соответственно, запаситесь терпением и временем, а также приготовьте следующие материалы:

  • наждачная бумага № 300 и 1500;
  • автомобильная шпатлевка;
  • грунтовка и лак в аэрозольных баллончиках;
  • краска, подобранная по номеру цвета;
  • резиновый шпатель;
  • малярный скотч и полиэтилен;
  • обезжиривающий состав;
  • ветошь, салфетки;
  • резиновые перчатки, респиратор;
  • набор для полирования, чьи составляющие перечислены в предыдущем разделе.

Хорошо, когда у вас дома есть такой комплект оборудования

Покрасочные работы необходимо вести внутри помещения, где нет пыли и организована вентиляция. Температура окружающего воздуха — не ниже +10, иначе придётся организовать обогрев, а для сушки использовать фен либо тепловентилятор. Как и в предыдущем случае, бампер стоит снять, вымыть и хорошенько просушить. Дальнейшие действия такие:

  1. Обследуйте края трещины и уберите краску, которая стремится отвалиться. Возьмите грубую шкурку, наденьте её на деревянный брусок и зачистите дефект, смачивая инструмент водой. Шлифовать нужно до самого дна трещины, стараясь минимально захватывать лакокрасочное покрытие вокруг неё. Добейтесь, чтобы перепад в месте прохождения трещины не ощущался рукой.
  2. Таким же образом зачистите обрабатываемое место мелкой наждачной бумагой, чтобы затереть царапины от грубой шкурки.
  3. Обезжирьте зачищенный участок и оклейте его по краям скотчем, чтобы не забрызгать остальную часть обвеса грунтом и шпатлевкой.
  4. Изучив инструкцию на упаковке, приготовьте шпатлевку и наложите её на повреждённый участок. По толщине данный слой должен быть немного выше остальной поверхности, чтобы его было удобно выравнивать. Дайте шпатлевке застыть положенное время (около 30 минут).
  5. Повторите зачистку двумя видами наждачной бумаги, дабы выровнять участок. Если шпатлевка наложена неудачно и после зачистки проявились углубления, их придётся прошпаклевать по новой.
  6. Протрите место ремонта ветошью, смоченной обезжиривателем, после чего нанесите 2 слоя грунтовки из баллончика с перерывами 10 мин на застывание. Не забудьте перемешать грунт путём встряхивания баллона.
  7. Шкуркой №1500 аккуратно обработайте застывший слой грунтовки и снова обезжирьте.

Когда все готово к подкрашиванию, встряхните баллончик (внутри будет слышен стук шарика) и распылите краску на ремонтный участок с расстояния 20 см последовательными горизонтальными движениями. Останавливаться нельзя, иначе образуются потеки. Выдержав 10—15 минут, наложите второй слой, а за ним — третий. Баллон нужно встряхивать в течение всей процедуры нанесения.

Когда краска окончательно высохнет, на поверхность необходимо таким же образом наложить 2—3 защитных слоя лака. Последний этап — полировка, выполняется спустя 1 сутки после лакировки. Процесс полирования выполняйте, как описано выше.

Последовательность действий в фотографиях

Глубокие трещины зачищаются до основания
Если бампер не снят с авто, нужно защитить фары и другие части кузова
Слой шпатлевки выравнивается шкуркой
После шпаклевания на поверхность накладывается грунт
Защитный слой лака тоже наносится из баллона
После полного высыхания краски бампер полируется

Видео процесса покраски

  • https://autovogdenie.ru/kak-ubrat-carapiny-na-bampere-iz-plastika.html
  • https://fb.ru/article/277991/polirovka-plastika-avtomobilya-poshagovaya-instruktsiya
  • https://autoclub.su/udalenie-carapin-na-bampere-svoimi-rukami-sposoby-i-texnologiya/
  • https://infokuzov.ru/remont/skoly-tsarapini-na-bampere
  • https://drivertip.ru/repair/kak-otpolirovat-bamper-svoimi-rukami.html
  • https://krasimtachky.ru/polirovka/bampera.html
  • https://avtopokras.com/polirovka/bampera-ot-carapin.html
  • https://moyidorogi.ru/kak-ubrat-carapinu-na-bampere-sposoby-i-texnologii/
  • https://poliryi.ru/polirovka-kuzova/kak-ubrat-carapiny-s-bampera-avtomobilya.html

Как убрать царапину с бампера

Заметили, что на поверхности появилась новая царапина? Не торопитесь отправляться за помощью в сервисный центр. Для начала советуем поехать на автомобильный рынок. Чтобы провести ремонт машины, вам потребуется специальное средство для удаления царапин. Оно имеет вид обычного маркера, либо маленькой емкости с кисточкой внутри. Иными словами, выглядит точно так же, как канцелярский корректор или клей ПВА. Более современные модели имеют насадку с краской на поверхности.

После приобретения этого средства необходимо отправиться в гараж и заранее очистить обрабатываемую поверхность. Для закрепления положительного эффекта следует дополнительно обезжирить поверхность с помощью спирта. Убедитесь, что на слое лакокрасочного покрытия нет никаких следов пыли и грязи.

Чтобы заделать царапину на бампере, необходимо легким нажатием провести маркером по поверхности, а затем проверить результат. Если оттенок маркера недостаточно выразительный, снова проведите насадкой по царапине. Делайте это до тех пор, пока дефект не будет полностью скрыт.

Преимущества такого метода заключается в том, что владельцу не надо тратить дополнительное время и деньги на устранение старого лакокрасочного слоя и нанесение нового. Практически сразу же после завершения процедуры вы можете пользоваться транспортным средством.

Полировка кузова – косметическая операция для машины

Для начала рассмотрим самый простой случай, когда царапины получились очень мелкие и незначительные, повредив при этом лишь верхний слой краски. Как правило, данные повреждения могут стать результатом соприкосновения с галькой или не очень крупными ветками.

В данном случае потребуется всего лишь грамотно отполировать поврежденный участок. Исходя из решаемых задач и выполняемых функций, выделяют два основных вида косметической полировки машины:

  1. Абразивная полировка – самый простой метод, направленный не только на реставрацию кузова, но и придание ему первоначального красивого вида. Большое значение при этом имеет сама полироль, ведь предпочтение следует отдавать только качественным товарам. В противном случае можно нейтрализовать как сами царапины, так и защитный слой краски. Слишком сильно отполировав машину, придется выполнять более сложные восстановительные работы.
  2. Защитная полировка – в отличие от косметического полирования данная категория работ направлена исключительно на реставрацию лакокрасочного слоя кузовной части авто. Помимо стандартных полиролей и аналогичных составов, сюда можно добавить многочисленные мастики и специальные автомобильные воски. Принцип действия подобных составов сводится к тому, что после нанесения на поверхность машины образуется пленка, исправляющая повреждения, отлично их маскируя при этом.

Полировка осуществляется после нанесения полироли на кузов. Специалисты обычно используют специальную технику, к примеру, шлифовальная машинка или аналогичное оборудование. Но и без этих приборов можно вполне обойтись, воспользовавшись мелкозернистой наждачной бумагой или даже обычно плотной салфеткой, если царапина совсем уж мелкая и незаметная.

После нанесения состава на металл требуется аккуратными круговыми движениями выполнить шлифование поверхности. Паста при этом должна постоянно быть увлажненной, поскольку сухой состав при втирании в верхний слой может причинить дополнительные повреждения. После того, как от царапины не осталось и следа, полировку можно закончить. Выполнять эти действия необходимо только в теплых сухих помещениях, где нет воздействия внешних факторов, в том числе влаги, осадков или пыли.

Локальный ремонт разрыва бампера

Разрыв является видом повреждения, при котором нарушена целостная структура полимера. Возникать подобные дефекты могут при столкновениях, вследствие растягивающих нагрузок, ударов. Отрывание крепежа также является разновидностью проломов и нуждается в оперативном исправлении. Чаще ремонту подлежат задние бамперы вследствие неправильных парковок.

В случае разрыва, восстановление внешнего вида бампера может осуществляться несколькими способами. К таким относятся:

  1. Сварка. В данном случае при помощи специального сварочного оборудования происходит термический нагрев и сплавление частей детали на молекулярном уровне. Получается монолитное соединение, которое по прочности не уступает новой детали из сплошного полимера.
  2. Склейка. Этот способ применяется для элементов кузова, изготовленных из термореактопластов. Такие полимеры не поддаются свариванию. Склейка является единственным вариантом решения проблемы. В своей работе мы применяем только лучшие клеевые составы, которые позволяют получить высокое качество сцепления и прочный, стойкий к нагрузкам шов.

Восстановление бампера после проломов

Пролом представляет собой дефект, в котором в результате механической нагрузки или удара был разрушен пластик и в месте повреждения отсутствует его небольшая часть. Если пролом является небольшим и бампер подлежит ремонту, то мы сможем восстановить его прежнее состояние быстро и по выгодной стоимости.

При проломах образованную дыру необходимо заделать с использованием метода ламинированния. В нашем автосервисе используется следующий принцип ремонта переднего или заднего бампера при образовании проломов:

  • мы осуществляем пропайку участка;
  • производится установка специальной сетки в поврежденное место изнутри;
  • на сетку наносится жидкий полимер, который заполняет пространство и за счет сетки надежно удерживается на месте.
  • после полимеризации пластика осуществляется абразивная обработка (зашкуривание) для получения нужной формы и гладкости поверхности;
  • участок грунтуется и окрашивается ЛКМ с подобранным на компьютере цветом.

Пролом является одним из сложных видов повреждений. В данном случае ремонт и покраска бампера могут требовать больше времени. Чтобы определить масштаб работ, приглашаем посетить наш автосервис в Москве. Для занятых клиентов доступен первичный осмотр заочно. Для этого прикрепите фото дефекта в своей заявке на сайте. После осмотра и оценки мы сможем предоставить информацию о возможности проведения ремонта вашего авто и стоимости услуги.

Ремонт металлического бампера

При наличии механических повреждений, царапин и сколов на металлических бамперах ремонт и восстановительные работы необходимо проводить максимально оперативно. Металл подвержен образованию коррозии, поэтому глубокие царапины и дефекты способны быстро привести к появлению ржавчины.

Удаление мелких царапин выполняется по технологии, которая аналогична пластиковому обвесу. Неглубокие борозды можно убрать методом полировки или восковым маркером. Глубокие сколы и трещины удаляются подкрашиванием. Если царапина доходит до основания, то необходимо демонтировать обвес и провести его полную покраску.

При подготовке бампера к ремонту используют преобразователь ржавчины, которым в обязательном порядке обрабатываются проблемные участки. При глубоких и обширных повреждениях металлических бамперов заниматься таким ремонтом самостоятельно не рекомендуется. Проще всего обратиться в специализированные автомастерские, которые занимаются кузовным ремонтом. Опытные мастера смогут правильно подобрать технологию ремонта и полностью устранят повреждение, исключив в последующем какие-либо проблемы с коррозией.

Полное и локальное подкрашивание используется в тех случаях, когда имеются сквозные отверстия, глубокие повреждения и растрескивание обвеса. Правильно подобрав технологию ремонта и используя качественные материалы, можно будет полностью восстановить внешний вид обвеса, исключив проблемы с эксплуатацией автомобиля.

Особенности ремонта металлических бамперов

Обвесы, сделанные из металла, встречаются на современных автомобилях достаточно редко. В плане повреждений они отличаются от пластика тем, что глубокие дефекты необходимо устранять как можно скорее. В противном случае металл поразит коррозия, с течением времени проникающая под слой лакокрасочного покрытия, отчего последнее вздувается и начинает осыпаться.

Удаление царапин с металлического бампера производится по технологии, применяемой для пластмассовых обвесов. Мелкие неглубокие борозды убираются восковым маркером и методом полировки, а более глубокие трещины и сколы — подкрашиванием. Но если царапина проникла до самого основания, то технология обработки дополняется ещё одной операцией — удалением коррозии. Она производится с помощью жидкости — преобразователя ржавчины с последующей зачисткой места повреждения.

Чем глубже и обширнее дефект покрытия бампера, тем сложнее с ним справиться в домашних условиях. Поэтому не стоит браться за работу, когда элемент кузова покрыт вмятинами либо требует полной покраски. В то же время надо понимать, что и мелкие повреждения не удаляются бесследно, а подкрашенный участок в той или иной степени выделяется на фоне старого покрытия. Поэтому ваша задача — убрать царапины и сделать это как можно качественнее, чтобы разница при беглом осмотре машины оставалась незамеченной.

Применение технического фена для чернения элементов бамперов

Некоторые люди используют тепловую пушку для восстановления бамперов и защитных вставок до оригинального темного цвета (прибор работает аналогично фену, но производит меньший поток воздуха, с гораздо более высокой температурой).

Плюсами можно назвать то, что нагревание пластика не требует применения малополезной автохимии, при условии, что промышленный фен есть у кого позаимствовать из соседей по гаражу или у знакомых. Хотя. стоимость самого дешевого технического фена обойдется в 1000 рублей, но гарантированно он вам прослужит не один год: www.220-volt.ru

Более того, устройство может пригодиться и в других автомобильных или аналогичных ремонтных делах в хозяйстве. И еще им можно удалять даже не очень глубокие царапины:

Правда, есть пара важных минусов.

Минусы

Нагревание материала действительно «извлекает» первоначальный цвет, но, к сожалению, оно также «смягчает» структуру шероховатой пластиковой поверхности. Кроме того, если мы нагреем элемент слишком сильно, он может деформироваться или пойти трещинами.

Также, если мы обновим черную полосу на бампере таким образом, не снимая его с автомобиля, мы можем повредить другие элементы.

Полировка бампера автомобиля от царапин своими руками

Восстановительная полировка бампера от царапин собственными силами требует предварительной подготовки. Качество выполняемой работы зависит от подготовительных мероприятий. Приобретать необходимые инструменты необязательно их можно всегда взять в аренду. Остальные материалы можно приобрести в любом автомобильном магазине.

Все царапины на бампере автомобиля можно разделить на 2 группы:

Поверхностные повреждения.

Незначительные по глубине проникновения повреждения бампера автомобиля. Если она недостаёт до грунта, а нарушена целостность лакокрасочного покрытия можно обойтись косметическими мерами.

Для устранения царапин на бампере используется специальный восковой карандаш. Его стоимость невысокая и доступна для любого водителя независимо от его материального достатка.

На устранение царапины уйдёт не больше 15 минут. Пользоваться восковым карандашом, может даже ребёнок. Временные и материальные затраты минимальные.

Порядок действий следующий:
  • место повреждения моется для удаления загрязнений и уточнения размеров царапины;
  • устанавливается дополнительное освещения для визуализации повреждения (можно использовать электрическую переноску);
  • непосредственно царапина обезжиривается уайт-спиритом;
  • несильно надавливая на карандаш необходимо аккуратно заполнить воском царапину;
  • лишний воск удаляется ветошью;
  • для усиления эффекта на место повреждения бампера наноситься и затирается полироль.

Необходимо признать, что способ не рассчитан на длительный положительный эффект. Воск, даже закреплённый полиролью после нескольких десятков моек, имеет свойство вымываться. Использовать восковой карандаш лучше всего если машина готовиться к продаже и необходимо скрыть дефекты для создания положительного впечатления на покупателя.

Глубокие повреждения.

Если задет грунтовочный слой бампера без использования специального инструмента для полировки своими руками не обойтись. Покупать его нет смысла если конечно не заниматься ремонтом бамперов на профессиональной основе.

Применяется специальная машина для полировки со сменяемыми насадками. Она значительно ускоряет ход выполнения работ и экономит автолюбителю массу времени и сил.

  • машина загоняется в хорошо освещённый гараж или бокс;
  • передний или задний бампер демонтируется;
  • бампер моется с использованием автошампуня;
  • сушиться с использованием фена;
  • на полировочный круг наносится абразивная паста для грубой обработки;
  • полировочной машиной обрабатывается место повреждения бампера;
  • удаляются остатки абразивной пасты ветошью;
  • на полировочный круг наноситься мелкоабразивная паста;
  • полируется вся поверхность бампера;
  • для закрепления эффекта на бампер наносится специальная полироль для бамперов;
  • бампер монтируется на прежнее место.

На этом процесс полировки бампера от царапин своими руками можно считать законченным. Если инструменты и материалы были подготовлены заблаговременно на всё уйдёт не больше 2-3 часов. Работы можно выполнять в гаражных условиях за рюмкой чая.

Нанесение полироли даст возможность создать на поверхности бампера машины защитную плёнку незаметную для глаза человека. Это усилит его водоотталкивающие свойства.

Нужно помнить, что устранять подобным образом можно только царапины. Вмятины и нарушения целостности бампера полученные в результате ДТП исправить не получится. Для этого требуется специальное оборудование и подготовка. Бампер в любом случае придётся перекрашивать.

Способы удаления царапин

Существует множество методик исправить дефект, если вы поцарапали бампер. Самые элементарные из них направлены на маскировку повреждений верхнего слоя, когда не задето лакокрасочное покрытие. К ним относятся полировочные пасты с разным размеров абразива, а также восковые средства по типу карандашей, которые заполняют трещинки специальным веществом.

Окрашивание – это способ для полноценных повреждений производственного слоя краски. При точечном окрашивании достаточно снять слой краски с одного участка, хорошо его зашкурить и затем нанести новый слой подходящего цвета. Если царапины заметны по всей площади детали, бампер подлежит ремонту целиком, с полным снятием старой краски.

Самые глубокие царапины без разрывов требуют восстановления поверхности, для чего применяется шпатлевка в несколько слоёв. Инструкция по применению всех этих способов предоставлена ниже. 

Восковой карандаш

Для тех, кто поцарапал бампер лишь слегка, вполне достаточно будет приобретения воскового карандаша. Перед его применением нужно обязательно очистить бампер при помощи спецсредств, а затем обезжирить его растворителем.

Использовать восковой маркер лучше всего при умеренной температуре в теплом безветренном помещении.  Воск наносится в несколько слоёв, причем между подходами обязательно нужно устраивать перерывы, чтобы слои успевали сохнуть. Замазывают сначала поперечными движениями, а затем продольными. Желательно, чтобы средство не попадало за приделы повреждённого участка, а если это всё-таки произойдет, то нужно удалить воск при помощи обыкновенной салфетки. После нанесения последнего слоя обрабатываемый участок необходимо слегка отполировать. Кроме заполнения царапинок, такой карандаш создает дополнительную защиту поверхности – но для этого лучше выбирать воск повышенной жесткости.

Окрашивание

Окрашивание – это, конечно же, намного более обстоятельный и сложный процесс, который требует специальных инструментов и материалов. Начинается любая покраска с очистки бампера, при этом неважно, собираетесь ли вы его снимать или проводить все работы прямо на месте. Как и в предыдущем случае, деталь нужно вымыть, высушить и обезжирить

Для полировки и снятия старого покрытия вам понадобится шлифовальная машинка, а также наждачная бумага разной степени зернистости.

  1. Сперва нужно хорошенько обработать машинкой бампер по всему периметру, для труднодоступных мест понадобится наждачная бумага, которой работаем вручную. Затем на поверхность наносится грунтовка в два слоя, и бампер оставляется для высыхания.
  2. Когда состав затвердеет, бампер еще раз очищается и затем можно приступать к покраске. Чтобы цвет лёг качественно, деталь можно предварительно слегка нагреть.
  3. Краска наносится с помощью распылителя или специального пистолета. Понадобится около 3 слоёв, затем поверхность лакируется.
  4. Для более сложных повреждений вместе с грунтовкой желательно использовать шпатлёвку.

Шпатлевание глубоких царапин

Использование шпатлевки требует дополнительного времени и манипуляций. Она применяется после того, как бампер будет очищен, обезжирен и отшлифован с помощью наждачной бумаги или машинки.

  1. Шпатлевка наносится небольшим слоем на царапину таким образом, чтобы она заполнила все повреждения. Затем следует зашкурить участок. Делать это нужно крайне аккуратно, чтобы поверхность не истончилась.
  2. Когда первый слой станет гладким и ровным, нужно повторить процедуру, на этот раз сглаживая поверхность на более медленных оборотах. Не забывайте использовать мелкозернистую наждачную бумагу для сложных участков, поскольку ни один электроинструмент не заменит ручной работы.
  3. После того, как поверхность обретет свою прежнюю форму, сверху в два слоя наносится грунтовочный состав и проделываются все вышеописанные манипуляции с краской и лакировкой.
  4. Затем для просушивания понадобятся минимум сутки и будет лучше, если деталь высохнет естественным образом, чтобы не допустить её деформации.

Теперь вам не страшно поцарапать бампер, поскольку на деле ремонт – это довольно простой процесс, в котором можно обойтись и без вмешательства специалиста. Самое главное — четко следовать инструкциям и правильно рассчитать свои навыки.

Ремонт глубоких трещин

Как убрать царапины на бампере своими руками, если они создали вмятины или повредили не только краску, но и пластик.

Для тех, кто поцарапал бампер таким образом, существует следующий алгоритм ремонта:

  1. Начинаются работы с того, что снимается повреждённая деталь и тщательно очищается от грязи.
  2. Далее, вся площадь обрабатывается шлифовальным кругом, а труднодоступные места — наждачной бумагой (двойкой), всё обтирается сухой тряпкой и обезжиривается.
  3. Затем на поверхность бампера необходимо наклеить специальную стекловолоконную ленту.
  4. Следующий шаг — необходимо смешать специальную автомобильную шпатлёвку и загуститель. Поле того как вы добились однородной массы, смесь специальным приспособлением равномерно наносится на уже приклеенную ленту одним слоем и шлифуется, для этих целей лучше использовать шлифовальный круг на низких оборотах.
  5. Всё обтирается сухой тряпкой и наносится новый слой, который зачищается таким образом, как и первый, после высыхания.
  6. Далее, повреждённая поверхность должна быть загрунтована. При этом грунт накладывается также двумя слоями, сначала первый, он высыхает, а затем второй.
  7. Грунтованную поверхность нужно слегка зашкурить наждачной бумагой и протереть сухой тряпкой.
  8. После этого весь бампер начинает краситься подобранной краской с пульверизатора. Такой процесс ничем не отличается от того, который был описан выше для ремонта средних трещин.

С помощью пульверизатора равномерно нанесите краску

Последний штрих — это полирование поверхности, но перед тем бампер должен хорошо просохнуть в тёплом месте без сквозняка и ветра.

Если автолюбитель поцарапал бампер, как убрать царапины, рассказано выше. В этом нет ничего сложного, просто нужно придерживаться определённой инструкции и делать это не спеша.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector