Лада приора 2010 технические характеристики, комплектации и цены

Мультимедиа

Аудиосистема для LADA Priora — это головное устройство псевдо 2 DIN, интегрированное в панель приборов, 4 динамика, антенный кабель и внешняя высокочувствительная антенна. На двигателе автомобиля установлен помехоподавляющий конденсатор.

Радиоприёмник работает в AM/FM диапазонах, проигрыватель считывает данные с CD-диска, с USB-носителя и с мобильного телефона через Bluetooth-канал. Гнездо для USB расположено в перчаточном ящике (согласно требованиям ЕЭК ООН по пассивной безопасности). Интегрированный в радиоприёмник контроллер Bluetooth и микрофон позволяют водителю принимать/отклонять приходящие на мобильный телефон вызовы с помощью кнопок на панели радиоприёмника. При входящем звонке номер абонента отображается на дисплее. Таким образом, никаких дополнительных приспособлений и устройств для использования функции «Hands Free» не требуется.

После 30-летнего перерыва, начиная с 8 апреля 2010 года штатное радиооборудование предусмотрено в качестве дополнительной опции в комплектациях «норма» и «люкс».

Хэтчбек Лада Приора (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики хэтчбека Priora (ВАЗ 2172) и обзор с фото.

Пятидверный хэтчбек «Приора» поступил в серийное производство в феврале 2008 года, немного позднее одноименного седана. Наряду с трехобъемной моделью он пережил плановый рестайлинг в 2011 году, в результате которого получил небольшие доработки во внешности и интерьере. Очередной этап модернизации случился в 2013-м (обновленная машина дебютировала в сентябре на тольяттинском автосалоне), и если экстерьер она затронула по касательной, то салон хэтчбеку достался совершенно новый.

Внешность Lada Priora в пятидверном исполнении оформлена в том же стиле, что и у седана. Передняя часть автомобиля увенчана каплевидной оптикой, решеткой радиатора с хромированным обрамлением и интересным бампером с воздухозаборником в нижней части.

Сбоку хэтчбек Лада Приора выглядит несколько динамичнее трехобъемной модели за счет компоновки задней части по типу «лифтбек», в остальном же – полный паритет. Корма «Приоры» отличается фонарями со светодиодными элементами и бампером с практичной вставкой из пластика в нижней части, а издалека отличить модели в разных типах кузова можно только по щетке стеклоочистителя.

Длина пятидверки насчитывает 4210 мм, высота – 1435 мм, ширина – 1680 мм. Колесная база занимает 2492 мм от общей протяженности автомобиля, а над дорогой он возвышается на высоте 165 мм (клиренс).

Интерьер хэтчбека в плане оформления, архитектуры и используемых материалов отделки отличий от внутреннего убранства седана не имеет. Это все тот же современный интерьер с удобным расположением основных управляющих органов и бюджетными пластиками и тканями.

Для водителя и переднего пассажира установлены удачные кресла с неплохим профилем, которым не хватает только более выраженной боковой поддержки, и приличными продольными регулировками. Задним седокам предлагается удобный диван и скромный запас пространства в ногах.

Багажное отделение Lada Priora в пятидверном решении обладает объемом 360 литров, а со сложенной (раздельно) спинкой заднего дивана – 705 литров (ровного пола при этом не получается). В подполье прячется полноразмерное запасное колесо и минимальный набор инструментов.

Технические характеристики. Хэтчбек Лада Приора оснащается теми же силовыми агрегатами, что и «трехобъемная Priora». Это 1.6-литровые агрегаты с 16-клапанным ГРМ и рядной компоновкой четырех цилиндров, генерирующие 98 или 106 лошадиных сил мощности (145 и 148 Нм пиковой тяги соответственно). Для «младшего» мотора доступна только 5-скоростная «механика», «старший» может также комплектоваться 5-диапазонным «роботом». Динамические и скоростные характеристики, а также показатели топливной экономичности у моделей в разных типах кузова отличий лишены.

Пятидверная Lada Priora в техническом плане полностью идентична седану: это «тележка» от Lada 110 с независимой передней и полунезависимой задней подвесками (стойки МакФерсон и упругая поперченная балка соотвественно), дисковые тормозные механизмы с вентиляцией спереди и барабанные механизмы сзади, электромеханический усилитель рулевого управления (в самой дешевой версии – гидроусилитель).

Выбирая машину, многие автомобилисты одним из важных параметров считают дорожный просвет, и клиренс Приора — не исключение.

Данный тип автомобиля на сегодняшний день стал самым популярным в России, в сравнении с другими типами моделей, которые выпускает «АвтоВаз». А все ввиду того, что данный автомобиль стал большим шагом вперед отечественного автомобильного строительства, в плане укомплектованности, качества и безопасности.

В переводе с латинского языка название Priora означает «старший, первый, предводитель». Разработка опытного прототипа машины началась еще в 2005 году, в 2006 — уже были проведены его испытания, а уже через год, в 2007 — состоялась официальная презентация первой модели с кузовом седан.

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Предпусковой подогреватель двигателя

С 28 октября 2013 года на конвейере АВТОВАЗа начата сборка а/м LADA Priora с системой предпускового подогрева двигателя с модулем подогрева и блоком управления немецкой фирмы Eberspecher (21703/21713/21723-044-31/-054-31). Всего за 10…15 минут система позволяет провести автоматически включаемый и отключаемый (программируемый на конкретное время, дни недели и длительность) предварительный прогрев двигателя до температуры в 60 градусов за счет прогрева охлаждающей жидкости в отдельной печке, работающей на бензине, далее провести легкий запуск двигателя и сразу начать движение даже в мороз до -40 градусов. Расход бензина при прогреве 300 гр/час (при прогреве двигателя за счет работающего двигателя расход может быть до 2,5 л/час, кроме того при холодном запуске страдает двигатель и экология). Недостатком а/м было отсутствие электроподогреваемого ветрового стекла. С февраля 2015 года в комплектацию с предпусковым подогревателем добавлено электрообогреваемое ветровое стекло и передние сиденья с электрообогревом (21703/21713/21723-054-32). C октября 2015 года эта комплектация не собирается.

Продажа Лада Приора 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Приора 2008

159 000 q

Санкт-Петербург
Приора 2008

250 000 q

Санкт-Петербург
Приора 2008

149 000 q

Санкт-Петербург
Приора 2008

380 000 q

Санкт-Петербург
Приора 2008

159 000 q

Санкт-Петербург
Приора 2008

150 000 q

Великие Луки
Приора 2008

130 000 q

Тверь
Приора 2008

130 000 q

Череповец
Приора 2008

115 000 q

Москва
Приора 2008

155 000 q

Москва
Приора 2008

145 000 q

Москва
Приора 2008

145 000 q

Москва
Приора 2008

160 000 q

Чехов
Приора 2008

210 000 q

Ростов
Приора 2008

170 000 q

Малино
Приора 2008

165 000 q

Ступино
Приора 2008

106 000 q

Зарайск
Приора 2008

195 000 q

Владимир
Приора 2008

155 000 q

Тула
Приора 2008

169 000 q

1 поколение, 02.2008 — 08.2014, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 81 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Стандарт 21722-00-010 02.2008 — 11.2011 ВАЗ-21114 2172
1.6 л, 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Норма 21723-01-035 02.2008 — 11.2011 ВАЗ-21126 2172
1.6 MT Норма 21723-01-028/029 02.2008 — 11.2011 ВАЗ-21126 2172
1.6 MT Норма 21723-01-021 02.2008 — 11.2011 ВАЗ-21126 2172
1.6 MT Норма 21723-01-011 02.2008 — 11.2011 ВАЗ-21126 2172
1.6 MT Норма 21723-01-012 02.2008 — 11.2011 ВАЗ-21126 2172
1.6 MT Норма 21723-01-039 02.2008 — 11.2011 ВАЗ-21126 2172
1.6 MT Норма 21723-71-039 02.2008 — 11.2011 ВАЗ-21126 2172
1.6 MT Норма 21723-81-035 02.2008 — 11.2011 ВАЗ-21126 2172
1.6 MT Норма 21723-01-033 02.2008 — 11.2011 ВАЗ-21126 2172
1.6 MT Норма 21723-01-049 02.2008 — 11.2011 ВАЗ-21126 2172
1.6 MT Норма 21723-81-045 02.2008 — 11.2011 ВАЗ-21126 2172
1.6 MT Люкс 21723-03-031 02.2008 — 11.2011 ВАЗ-21126 2172
1.6 MT Люкс 21723-03-041 02.2008 — 11.2011 ВАЗ-21126 2172
1.6 MT Люкс 21723-03-043 02.2008 — 11.2011 ВАЗ-21126 2172
1.6 MT Люкс 21723-03-033 02.2008 — 11.2011 ВАЗ-21126 2172
1.6 MT Люкс 21723-03-039 02.2008 — 11.2011 ВАЗ-21126 2172
1.6 MT Люкс 21723-83-039 02.2008 — 11.2011 ВАЗ-21126 2172
1.6 MT Люкс 21723-73-039 02.2008 — 11.2011 ВАЗ-21126 2172
1.6 MT Люкс 21723-01-018 02.2008 — 11.2011 ВАЗ-21126 2172
1.6 MT Люкс 21723-01-020 02.2008 — 11.2011 ВАЗ-21126 2172

1 поколение, 03.2007 — 07.2014, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Стандарт 21702-00-010 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21114 2170
1.6 л, 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Норма 21703-71-039 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21126 2170
1.6 MT Норма 21703-01-049 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21126 2170
1.6 MT Норма 21703-01-045 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21126 2170
1.6 MT Норма 21703-01-033 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21126 2170
1.6 MT Норма 21703-81-035 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21126 2170
1.6 MT Норма 21703-01-035 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21126 2170
1.6 MT Норма 21703-01-032 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21126 2170
1.6 MT Норма 21703-01-011 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21126 2170
1.6 MT Норма 21703-01-012 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21126 2170
1.6 MT Норма 21703-01-021 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21126 2170
1.6 MT Норма 21703-01-028/029 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21126 2170
1.6 MT Норма 21703-01-030 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21126 2170
1.6 MT Норма 21703-01-039 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21126 2170
1.6 MT Люкс 21703-03-020 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21126 2170
1.6 MT Люкс 21703-03-018/019 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21126 2170
1.6 MT Люкс 21703-73-039 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21126 2170
1.6 MT Люкс 21703-83-032 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21126 2170
1.6 MT Люкс 21703-83-039 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21126 2170
1.6 MT Люкс 21703-03-033 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21126 2170
1.6 MT Люкс 21703-03-031 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21126 2170
1.6 MT Люкс 21703-03-041 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21126 2170
1.6 MT Люкс 21703-03-043 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21126 2170
1.6 MT Люкс 21703-03-049 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21126 2170
1.6 MT Норма 21703-01-010 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21126 2170
1.6 MT Норма 21703-01-018 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21126 2170
1.6 MT Люкс 21703-02-018 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21126 2170
1.6 MT Норма 21703-01-015 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21126 2170

ВАЗ 2170 Лада Priora (Приора) — Бампер передний в Екатеринбурге
Цена 1 300 р.

Бампер задний ваз 2172 lada priora окрашенный
Цена 3 200 р.

Контрактный (б у) двигатель Ауди ABC A4 2,6 л бензин
Цена 35 000 р.

Бампер приора
Цена 1 500 р.

Бампер задний LADA Priora
Цена 1 800 р.

Контрактный (б у) двигатель Ауди A4 (B5) 1998 г ABC 2,6 л
Цена 45 000 р.

Предыстория модели

Priora Premier – это продолжение традиции АвтоВАЗа. Ранее, во время выпуска «десяток», выпускалась ВАЗ-21108 «Премьер» — почти такая же удлиненная версия, только на базе ВАЗ-2110. Колесную базу и кузов удлинили, добавили прямоугольные стеклянные вставки, отделенные от основных задних стекол пластмассой, добавили мощный двигатель, обогатили салон. Однако, это все еще было далеко от идеала.

В 2008 году впервые выпустили удлиненную Ладу Приору. Вот только производством занимался не автоВАЗ – он лишь поставлял детали. Сборку осуществляла тольяттинская компания ЗАО «Супер-Авто», которая, выпускает еще, спортивные версии серийных автомобилей ВАЗ.

История

В марте 2007 года с конвейера сошло чуть более тысячи седанов Priora, 21 апреля 2007 года начались продажи. Выпуск модели с кузовом хэтчбэк начался в феврале 2008 года. Модификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре 2008 года, а производство варианта с этим кузовом началось 27 мая 2009 года. Кроме этого, АвтоВАЗ выпускал малыми сериями модификацию «купе» (фирменное обозначение трёхдверного хэтчбэка) и вело разработку кабриолета на его базе.

С начала 2009 года семейство Priora полностью вытеснило с конвейера семейство LADA 110. На 16 мая 2012 года выпущено 650 000 машин. В 2011 году произошли небольшие изменения машины — заменён передний бампер, зеркала заднего вида и рулевое колесо. Добавились новые функции. Также в комплектации «стандарт» был установлен новый 8-клапанный двигатель с облегчённой шатунно-поршневой группой.

В сентябре 2013 года произошёл рестайлинг автомобиля. Благодаря изменениям повысилась комфортность, безопасность, освежился внешний вид. Модернизированы ходовые качества автомобиля. Головную оптику снабдили дневными ходовыми огнями, улучшена шумоизоляция, к опциям добавилась система курсовой устойчивости (ESC).

В сентябре 2014 года АвтоВАЗ начал производство версии LADA Priora AMT, оснащенной роботизированной коробкой передач. Это собственная разработка компании, созданная на основе стандартной пятиступенчатой коробки передач с использованием электроактуаторов и электронного блока управления фирмы ZF.

С 2015 года на все автомобили семейства LADA Priora ставится механическая 5-ступенчатая коробка передач ВАЗ-2181 c тросовым приводом переключения передач. Она имеет такую же раскладку переключения, как классические «Жигули»: задняя передача включается вправо и назад.

В декабре 2015 года завершилось производство хэтчбеков и универсалов, вариантов с двигателем мощностью 98 л. с., а также машин с роботизированной коробкой передач. 21 апреля 2017 года с конвейера сошла миллионная Priora. 22 мая 2018 года объявлено, что LADA Priora будет снята с производства в июле 2018.

30 июня 2018 года высший руководитель КНДР Ким Чен Ын на автомобиле LADA Priora совершил инспекционную поездку в воинскую часть № 1524, о чём сообщили корейские и российские СМИ.

6 июля в базе данных Росстандарта появилось обновленное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобиль LADA Priora. Ранее действие документа ограничивалось декабрём 2018-го, теперь — до 6 декабря 2019 года, получив таким образом разрешение на выпуск машины до этого времени. Более того, в новом ОТТС указывалось, что седан переведен на 92-й бензин благодаря замене форсунок. То есть, АвтоВАЗ до последнего вел работу над оптимизацией модели. Сейчас же СМИ утверждают, что продление ОТТС было технической ошибкой сертификационного органа.

16 июля в сети появилось фото последнего кузова LADA Priora в сварочном цехе автозавода, украшенного цветными воздушными шариками и покрытого плакатом с надписью «Последний!». Фото было сделано 13 июля около 14.00 (на плакате на фото указана другая дата — 11 июля). Модель еще будут собирать, используя ранее сваренные кузова, включая последний, несколько дней.

Модификации кузова Лада Приора

На момент презентации модели ВАЗ Приора представлена в трех исполнениях кузова:

  • Седан;
  • Хэтчбек;
  • Универсал.

Спустя полтора года после дебюта, публике презентовали  Лада Приора Купе.

Седан

В кузовном исполнении седан Лада Приора изготавливается в следующих комплектациях: Standard, Norma, Norma Climate, Comfort, Image. Все пять комплектаций оснащены силовым агрегатом объемом 1.6 литра с мощностью 106 л.с. Исключение — версия «Стандарт» 87 л.с. Расход горючего на уровне 5.6 – 5.9 л. / 100 км.

Хэтчбек

В версии всего две комплектации: Норма и Люкс. Существенных отличий между ними нет. Тип силового агрегата 1.6 л., 106 л.с. Привод передний, разгон до сотни за 11.5 сек., максималка 183 км / час. Потребление горючего на уровне 5.5 смешанном режиме, 6.6 за городом, 8.5 в городском цикле.

Универсал

Комплектация Лада Приора: Норма, Люкс, как и в версии с хэтчбек. Силовая установка типичная 1.6 л., мощность 106 л.с. Тип трансмиссии автоматического, механического типа, привод передний.

Разгон до сотни за 11.5 сек, максимальная скорость 183 км / час. Среднее потребление горючего 5.5 л. / 100 км, в городской черте 8.9 литра, за городом 6.8 литра.

Силовой агрегат автомобиля

Возможны три варианта двигателя:

  • 8-клапанный движок ВАЗ-2116, имеющий мощность 90 лошадиных сил;
  • 16-клапанный мотор ВАЗ-21126 мощностью 98 лошадиных сил. Модификация универсала с двигателем 21126 (заводское обозначение ВАЗ 217130) — самая доступная на вторичном рынке;
  • 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127, выдающий мощность в 106 лошадиных сил, выигрывает по параметрам экономичности и надёжности.

Базовым двигателем модели «Лада Приора 2171» является бензиновый, четырёхтактный, четырёхцилиндровый (цилиндры расположены в ряд) 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127 с распределённым впрыском. Этот двигатель появился после доработки мотора ВАЗ-21126 в части улучшения системы впуска. На ВАЗ 21127 вместо одного датчика массового расхода воздуха установлены два: абсолютного давления и температуры воздуха. Это позволило избавиться от известной проблемы предыдущей модели — колебаний частоты вращения коленвала на малых оборотах.

Объем этого мотора — 1596 кубических см, диаметр каждого из четырёх цилиндров — 82 мм, ход поршня — 75,6 мм, степень сжатия — 11. Октановое число используемого бензина — 95. Этот мотор развивает мощность до 106 лошадиных сил при скорости вращения коленчатого вала 5800 об./мин, а его максимальный крутящий момент составляет 148 Нм при 4200 об./мин. Очевидно, что характеристики ВАЗ «Приора» с двигателем 21127 на 8 лошадиных сил и на 3 Нм выше, чем у автомобиля той же марки с движком 21126.

Предлагаем обзор самого практичного автомобиля из всего семейства Lada Priora. Это конечно же новая Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)

. В нашей статье вы найдете фото, характеристики, цены и другую информацию об этом автомобиле.

Первые Приоры в кузове универсал

появились в продаже еще в 2009 году, через два года после старта продаж седанов. Lada Priora универсал самый просторный и вместительный автомобиль из всего семейства Приор. Однако по длине универсал на 1 сантиметр короче седана, но длиннее хэтчбека. При этом, колесная база у всех трех вариантов кузова одинакова.

Объем багажного отделения универсала Priora 444 литра

, однако если сложить задние сидения, то объем погрузочного пространства возрастает до 777 литров. Самое интересное, что в идеально ровный пол сидения все таки не складываются.

Что касается последнего рестайлинга, который прошел в 2013 году, то автомобиль внешне практически не изменился. Не считая новой решетки радиатора, бамперов, поворотников встроенных в наружные зеркала и оптики с дневными ходовыми огнями, кстати в задних фонарях теперь стоят светодиоды.

Однако техническая часть и салон подверглись более серьезным изменениям. Так на Лада Приора универсал нового поколения появился более мощный силовой агрегат в 106 л.с. Этот двигатель не новая разработка, а модернизированный мотор мощностью 98 л.с. Что касается трансмиссии переднеприводного универсала, то конструкторы “Автоваза” доработали механическую коробку, появился новый тросовой привод сцепления. Автоматического варианта трансмиссии пока нет, но как обещает производитель Лада Приора с АКПП встанет на конвейер в конце лета 2014 года

. Кроме всего шумоизоляция Lada Priora универсал немного улучшена.

Но первое, что явно бросается в глаза на новой Приоре, это салон. Появились новые сидения с более практичной и приятной на ощупь тканью. Кстати, в богатых комплектациях в передние сидения встроены боковые подушки безопасности и подогрев с тремя уровнями мощности. Руль теперь стал трехспицевым. Центральная консоль имеет цветной монитор, который не только является элементом стерео системы, но и может выступать в роли экрана навигатора.

Далее фото Лада Приора универсал

, как внешнего вида, так и в салоне

Ну и конечно обратите внимание на обновленную центральную консоль и приборную панель. Так же имеютсяфото багажника универсала Lada Priora

Продажа Лада Приора 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Приора 2007

144 700 q

Санкт-Петербург
Приора 2007

110 000 q

Тверь
Приора 2007

100 000 q

Москва
Приора 2007

125 000 q

Москва
Приора 2007

137 000 q

Москва
Приора 2007

135 000 q

Москва
Приора 2007

175 000 q

Москва
Приора 2007

145 000 q

Смоленск
Приора 2007

150 000 q

Ярославль
Приора 2007

152 000 q

Чкаловск
Приора 2007

160 000 q

Нижний Новгород
Приора 2007

114 999 q

Нижний Новгород
Приора 2007

104 888 q

Липецк
Приора 2007

130 000 q

Боринское
Приора 2007

180 000 q

Шарья
Приора 2007

149 000 q

Воронеж
Приора 2007

185 000 q

Воронеж
Приора 2007

107 000 q

Воронеж
Приора 2007

150 000 q

Бобров
Приора 2007

127 000 q

1 поколение, 03.2007 — 07.2014, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Стандарт 21702-00-010 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21114 2170
1.6 л, 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Норма 21703-71-039 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21126 2170
1.6 MT Норма 21703-01-049 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21126 2170
1.6 MT Норма 21703-01-045 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21126 2170
1.6 MT Норма 21703-01-033 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21126 2170
1.6 MT Норма 21703-81-035 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21126 2170
1.6 MT Норма 21703-01-035 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21126 2170
1.6 MT Норма 21703-01-032 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21126 2170
1.6 MT Норма 21703-01-011 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21126 2170
1.6 MT Норма 21703-01-012 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21126 2170
1.6 MT Норма 21703-01-021 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21126 2170
1.6 MT Норма 21703-01-028/029 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21126 2170
1.6 MT Норма 21703-01-030 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21126 2170
1.6 MT Норма 21703-01-039 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21126 2170
1.6 MT Люкс 21703-03-020 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21126 2170
1.6 MT Люкс 21703-03-018/019 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21126 2170
1.6 MT Люкс 21703-73-039 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21126 2170
1.6 MT Люкс 21703-83-032 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21126 2170
1.6 MT Люкс 21703-83-039 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21126 2170
1.6 MT Люкс 21703-03-033 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21126 2170
1.6 MT Люкс 21703-03-031 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21126 2170
1.6 MT Люкс 21703-03-041 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21126 2170
1.6 MT Люкс 21703-03-043 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21126 2170
1.6 MT Люкс 21703-03-049 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21126 2170
1.6 MT Норма 21703-01-010 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21126 2170
1.6 MT Норма 21703-01-018 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21126 2170
1.6 MT Люкс 21703-02-018 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21126 2170
1.6 MT Норма 21703-01-015 03.2007 — 11.2011 ВАЗ-21126 2170

Дверь задняя правая Лада Приора
Цена 5 000 р.

Контрактный (б у) двигатель Ауди ABC A4 2,6 л бензин
Цена 35 000 р.

Бампер приора
Цена 1 500 р.

Бампер задний Лада Приора хэтчбэк
Цена 800 р.

Контрактный (б у) двигатель Ауди A4 (B5) 1998 г ABC 2,6 л
Цена 45 000 р.

Бампер задний ваз 2170 lada priora окрашенный
Цена 3 500 р.

Цены на все автомобили LADA

4×4В продаже от 559 900 руб.
4×4 5 дверейВ продаже от 602 900 руб.
4×4 BrontoВ продаже от 742 900 руб.
4×4 UrbanВ продаже от 635 900 руб.
4×4 Urban 5 дверейВ продаже от 678 900 руб.
NivaВ продаже появится позже
XRAYВ продаже от 626 900 руб.
XRAY CrossВ продаже от 776 900 руб.
GrantaВ продаже от 460 900 руб.
Granta Drive ActiveВ продаже от 645 900 руб.
VestaВ продаже от 636 900 руб.
Vesta CrossВ продаже от 783 900 руб.
Vesta SportВ продаже от 1 049 900 руб.
Granta SportАрхив от 554 900 руб.
PrioraАрхив от 424 900 руб.
Granta CrossВ продаже от 579 900 руб.
Granta УниверсалВ продаже от 487 900 руб.
LargusВ продаже от 622 900 руб.
Largus CrossВ продаже от 782 900 руб.
Vesta SWВ продаже от 715 900 руб.
Vesta SW CrossВ продаже от 822 900 руб.
Kalina УниверсалАрхив от 475 200 руб.
Priora УниверсалАрхив от 443 000 руб.
Largus ФургонВ продаже от 596 900 руб.
Granta ЛифтбекВ продаже от 478 900 руб.
Granta ХэтчбекВ продаже от 477 900 руб.
KalinaАрхив от 460 600 руб.
Kalina CrossАрхив от 545 800 руб.
Kalina SportАрхив от 576 900 руб.
Priora ХэтчбекАрхив от 443 000 руб.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector